Евгений Лизин (Eugene Lisin soft-h) цифровой художник из России который создает потрясающие иллюстрации на тему космической фантастики и футуризма. Это и реалистичные картины и фэнтези иллюстрации и фантастика.
Прежде всего эти иллюстрации страдают недостатками, о которых можно сказать словами заслуженного деятеля искусств К. Юона (статья «За чистоту стиля в советской живописи», «Известия» 205 от 2 сентября 1938 г. ): «Примитивный, внешне воспринятый, лозунговый подход к решению задачи или просто холодная констатация фактов Без яркой характеристики живых типажей, без пережитой насыщенности и пережитого внутреннего и внешнего движения своих персонажей искусство не доходчиво». Журнал «Фэнтези и научная фантастика» за май 1953 года. С конца 1970-х Жиро работает в кино в фильмах «Чужой» (1979), «Бегущий по лезвию» (1982), «Трон» (1982). Всё в одном, как говорится. Ганс Рудольф Гигер родился в 1940 году в городе Кур.
В 1998 году режиссер Питер Джексон пригласил художника к работе над своей экранизацией «Властелина колец». Роберт Говард, писатель, смотрел на своего персонажа под несколько иным углом. Он был профессором Военно-воздушной инженерной Академии им. В 90-х был занят в «Пятом элементе» Бессона. К сожалению, автору приходится обнаруживать эти ошибки «постфактум», когда книга или номер журнала уже вышла из печати.
Также Джон Хоу сотрудничал с издательством Meisha Merlin иллюстрируя ограниченное издание «Битвы королей» Джорджа Мартина. Первое, что встает в памяти, это не текст, а иллюстрации. Больше других тем волнует художников темы «будущее человека» и «космос и человечество». Это уже сильно измененный, подстроенный под зрителя образ, воплощенный Арнольдом Шварценеггером.
Но для меня мир, в создании которого я участвовал, не утратил привлекательности. В данном случае его иллюстрации смотрятся куда лучше, чем применительно к «Властелину колец», так как многие черты «Ведьмака» близки современным представлениям о восточной средневековой Европе.
В живописи существуют маринисты, но почему нет «целинистов» (от латинского celum — небо). Кто о нем думал. Научная фантастика, если она подлинно научная, не теряет связи с миром реальным.
Третий сборник работ Гигера «Некрономикон» привлек внимание режиссера Риддли Скотта, что привело художника к «Оскару» за визуальные эффекты фильма «Чужой» в 1980 году и всемирной известности. Вокруг любительских клубов «прогностики, фантастики и эвристики» складывается жанр научно-фантастической живописи. Тогда же он начал сотрудничать с британским журналом «Новые миры» и иллюстрировал книги Муркока, Сэмюэля Дилэни, Филипа Дика, Роджера Желязны. И это неспроста: читатель скорее сживается с героем, воспринимает его как реальное лицо, когда зрительно воспринимает его во всяких поворотах и ракурсах.
Это очень мало. Его работы неповторимы, но в то же время они не натуралистичны, а скорее «мультяшны». Потому постоянно возникают споры в духе «а я это представлял совсем не так». Кроме «Звездных войн», Ральф работал над сериалом «Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica, 1978), картиной «И.
С 16 лет он стал рисовать комиксы – сначала в стиле вестерн, потом – о супергероях, самые известные из которых – «Бак Роджерс» и Флэш Гордон». После окончания колледжа Струзан рисовал обложки для музыкальных альбомов (самая известная работа – обложка альбома «Welcome to My Nightmare» Элиса Купера) и постеры фильмов. Расширить эти пределы может лишь художник-иллюстратор. Все эти художники потрясали и мое воображение, когда я только учился основам мастерства.
Вспоминаю свои детские годы. Такие журналы как «Техника—Молодежи» сыграли ключевую роль в развитии и расширении жанра научной фантастики из-за возможности более эффективно распространять новые идеи среди большого количества людей. Он интересуется ими, как научный работник (зори — «индикатор погоды») и влюблен в них эстетически. Кроме того, мы работаем над настольной игрой с рабочим названием Rail: Iron Wars («Рельсы: Железные войны»), которая служит своего рода предысторией моего романа.
В целом, к сожалению, еще далеко не удовлетворительно, если не сказать плохо. Они скучны, а «нет ничего хуже скуки в искусстве». Художник обрел популярность, но настоящую славу ему принесла работа для «Звездных войн». Здесь находились и художники приверженцы веяний авангарда и убежденные натуралисты. На протяжении четырех лет Бром работал с TSR / WIzards of the Coas, занимаясь оформлением настольных игр и книг по ним. Давайте вместе посмотрим какими были одни из самых культовых обложек прошлого тысячелетия. Я знаком с интересным «человеком, влюбленным в зори».
Отчасти это карточная игра — армии существуют в виде карт на руках. Какое огромное значение имел бы такой роман-альбом и не только для юных читателей. Ясно, что в таком шаре силы тяготения и центробежная будут вести себя абсолютно иначе и едва ли человеку поздоровилось бы в таком не только равномерно вращающемся, но и «ныряющем» шаре. Среди его самых популярных произведений—иллюстрации к социально-философскому роману Ивана Ефремова «Туманность Андромеды», опубликованному в журнале «Техника—Молодежи» в 1957 году.
Идея Циолковского пошла кувырком. Толкиэна «Властелином колец», восприняли «Хоббита» на фоне этого произведения его своеобразной частью, а следовательно и полноценной книгой жанра фэнтези.
А сделаны они такими огромными потому, что «так эффектнее». Нам дано видеть сквозь призму воображения, но не дано показывать то, что мы видим, другим. С самого начала его работы отличала особая, мрачная стилистика. История, которая изображает тоталитарный режим на планете «Торманс», была официально запрещена в СССР.
Творчество Сида Мида можно отнести к футуризму, а скорее, к ретрофутуризму. Они были воротами в этот новый мир, явившийся изумленному взору. Конечно, в этом неумении читать и в проистекающих отсюда ошибках часто виновата спешка. Дизайнер и художник-график Александр Побединский был и иллюстратором и членом редакционной коллегии журнала «Техника—Молодежи». По таким шарам ракета двигаться, конечно, не могла. Мой рассказ «Идеофон» начинался словами: «Судебный следователь провел рукою по высокому лбу, орлиному носу, выступавшему из красных толстых щек и зажал седеющую бородку».
Крэйг делал мэт-пэйнт и концепт-арт для картин «Матрица: Революция», «Армаггедон», «Аполлон 13», «Интервью с вампиром», «Форрест Гамп», «Парк Юрского периода». Обложка — это то, что первым видит читатель, беря новую книгу или журнал в свои руки. Тут история стала похожей на ту, что случилась с «Гарри Поттером» – началось противоборство кинематографа и иллюстраций. В 1975 году Джордж Лукас предложил Ральфу Макуорри работу.
Ихосновная цель— выразить идею ирассказать историю. Среди них гитара, ударные, скрипка и фортепиано. По переезду в Калифорнию Мид начинает сотрудничать с Голливудом, работая над фильмами, среди которых были «Звездный путь», «Бегущий по лезвию», «Трон», «2010», «Джонни мнемоник», «Короткое замыкание». Здесь же получили известность иллюстраторы научно-популярных статей (Эрик Булатов) и фантастической прозы (Эрнст Неизвестный, Франциско Инфанте, Дмитрий Плавинский и др. ). Да, благодаря работес Lucasfilm мне посчастливилось несколько раз встретиться с Лукасом.
Одним из первых иллюстраторов журнала «Техника—Молодежи» был Георгий Покровский. В 2003 году вышел мультсериал «Арзак», созданный Жиро по собственному комиксу. Художник, арт-дизайнер и иллюстратор Крэйг Маллинс родился в 1964 году в Калифорнии. Над серией «Зарубежная фантастика» издательства «Мир», ставшей классикой в иллюстрировании, по мнению критиков, работал крупнейший представитель «неофициального» искусства Юло Соостер.
5). «Небо как таковое» — не менее благодарный материал для живописи, чем море. Настоящим событием для средневекового фэнтези восточной Европы стало появление такого произведения, как «Ведьмак». Вина в такой спешке лежит не на одном художнике, но об этом речь идет впереди.
А что бы вы сделали, если бы могли передать другим свои ощущения, эмоции, свое видение мира и персонажей, сошедших со страниц излюбленных фантастических книг, некую собственную, мысленную экранизацию литературного произведения. T. the Extra-Terrestrial, 1982) и «Кокон» (Cocoon, 1985). Необходимо покончить с таким положением вещей. Его влияние на визуальный облик журнала был весьма значимым. Все как в реальной жизни и играть так гораздо интереснее, чем банально кидать кубик.
Помимо основных занятий художник играет на различных музыкальных инструментах. Был художником-мультипликатором культового среди поклонников фэнтези мультфильма Ральфа Бакши «Огонь и лед».
Жан родился в 1938 году, в 18 лет он нарисовал первый комикс – «Frank et Jeremie». Меня прямо ошеломили эти красочные симфонии необычайного богатства колорита и красоты. 1). Хоу, чья любовь к средневековой культуре затмевает любую другую, мастерски передал атмосферу мира, однако использовал при этом скорее мультипликационные, нежели реалистические образы.
Развитие журнала «Техника-Молодежи» дает нам возможность раскрыть потенциал и функциональность советской научной фантастики. Таково изображение гигантской подковы (идея Циолковского) для опытов над силой тяжести в романе «Прыжок в ничто» (илл. Об этом необходимо помнить и заведующим художественной частью. Обратившись к фантастике, Жиро взял псевдоним Мёбиус. На лицевой странице этого экземпляра красуется огромный Колосс, который является предвестником основной истории выпуска «Колосс хауса» написанной Нелсом Бондом. Это выражается в утверждении Артура Кларка, что из всех иллюстраций для романа «Фонтаны Рая» он предпочел работы художника журнала «Техника—Молодежи» Роберта Авотина из-за его особенности более точно визуализировать главных героев. Патологическая, внушающая ужас маска, которая может только оттолкнуть читателя. 3).
Немногим позже в свет вышла книга, буквально перевернувшая мир любителей фэнтези и воплотившая в себе неподражаемый идеал подобного мира – «Властелин колец». Особенно поразил меня один этюд, стоящий на грани научной фантастики. Не секрет, что он большой поклонник искусства. В результате этого запрета, подобные темы стали подниматься редко.
Итак, на фоне появления книг подобных «Алисы в стране чудес» в искусстве вырастает ряд произведений смежного характера, работ, напоминающих одновременно сон, сказку, миф и легенду. Одно дополняло другое. Площадкой для публикаций новинок фантастики была преимущественно периодика. Он изображал земной шар, половина которого была освещена солнцем, половина находилась в тени, а границей был заревой пояс.
За границей научно-фантастические произведения иллюстрируются очень щедро. Все это обогащает картину и заставляет остановиться и вдумчиво рассмотреть изображение.
Некоторые поднимаются в романе «Час быка» Ивана Ефремова. «Для чего вы это сделали». Художнику должно быть предоставлено достаточное время для того, чтобы изучить и сжиться с материалом, выносить образы. Автор обложки довольно известный в то время и востребованный художник Ждек Когинс. После этого Дрю Струзан сделал огромное количество постеров к легендарным фильмам («Бегущий по лезвию», «Полицейская академия», «Назад в будущее, «Рискованный бизнес», «Американский хвост», «Балбесы», «Крюк», «Хеллбой» и «Гарри Поттер и философский камень»). После возвращения в 1937 году, он отказался от карьеры пилота, но продолжал проявлять интерес к авиации и технике через художественные и научно-фантастические иллюстрации для журнала «Техника—Молодежи», а также других журналов и книг.
Это от любви к рисованию. Думаю, для читателей он станет неплохим введением в мой мир. Среди них наиболее известные – Фрэнк Фразетта и Борис Вальехо.
В Цюрихе изучал архитектуру и промышленный дизайн. А мне всегда хочется рассказать как можно больше одним-единственным изображением. По мнению экспертов журнала, эта лунная миссия должна была случиться в 1974 году. И художники-рисовальщики на тканях и пр чрезвычайно заинтересовались этим «электронным рисованием», которое наталкивает их на абсолютно новые мотивы, на новые разрешения чисто художественных задач декоративной живописи. Гонсалесу 25 лет иллюстрацией он начал заниматься с 2006 года. Их главной особенностью было представление футуристических технологий, которые помогли бы СССР взять под контроль над природными богатствами и ресурсами Земли и строить колонии на других планетах.
В журналах и издательствах рождались «звезды» современного искусства: альманах «Научной фантастики» издательства «Знание» оформил Виктор Пивоваров, линогравюрой украсил Айзека Азимова Анатолий Брусиловский. Такая практика не годится. Во имя чего. Работы впечатляют экзотическими пейзажами, «чудесами» техники идеальным будущим, до которого, как кажется, человечеству теперь рукой подать.
И тут мы подходим к третьему требованию. В редакциях и издательствах не изжита штурмовщина, тем более досадная, что издательства нередко торопят художника, книга же затем месяцами лежит в ожидании печати. Известный иллюстратор Дрю Струзан родился в 1947 году. Если и есть, они не стоят на должной высоте ни в художественном, ни в научном отношении. Алан Ли, Джон Хоу и Тед Нэсмит – трое наиболее известных иллюстраторов книг Толкиэна. Есть ли у нас картины изображающие лунный пейзаж.
Лукас много лет коллекционировал предметы искусства. На много новых мыслей он мог бы натолкнуть архитекторов, проектировщиков новых форм мебели, костюмов обуви и т. д. Разумеется, выполнить такую «программу-максимум» нам не легко. С 1964 года Фразетта создавал обложки для книг, в частности, для серий о Конане и Тарзане. Расставив все эти необходимые условия, мы можем продолжить. Однако возникли трудности с издателем и я решил временно свернуть проект.
Уже упомянутый художник Донато Джанкола так же работал над иллюстрациями к «Властелину колец» – его работы натуралистичны, но, в то же время, совершенно схематичны по композиции – академизм и его традиции повлияли на Джанколу в максимально возможном виде. В 2005 году он выпустил иллюстрированный роман в стиле ужасов «The Plucker», текст для которого написал самостоятельно, за который был удостоен престижной премии Chesley Awards (ASFA). Работы этого автора могут впечатлить даже самых ярых поклонников фэнтези и фантастики. Один, например, художник изображает отлет межпланетной ракеты по стартовому лотку, причем изображает этот лоток не прямым, а сильно изогнутым. Ральф Маккуорри вошел в историю прежде всего как художник и дизайнер кинотрилогии «Звездные войны» – не преувеличением будет сказать, что без него целый культурный пласт выглядел бы совсем по-другому. Также Бром знаменит тем, что разработал концепт-арт для фильмов «Ван Хельсинг», «Сонная лощина», «Призраки Марса» и компьютерных игр Doom I и II, Heretic I и II.
В дополнение к вкладу в развитие журнала «Техника—Молодежи», в 1950–1960-х годах он иллюстрирует некоторые известные научно-популярные и научно-художественные книги об освоении космоса. В значительной степени она является причиной иллюстрационных недоносков. Среди его самых известных работы—иллюстрации к диафильму «Полет на Луну» (1955).
Откровенная ирония в этих произведениях плавно перетекла из текста в визуальный ряд, благодаря иллюстрациям Пола Кидби истинного мастера передачи воображения. 4). На нем было объявлено о том, что жанр научной фантастики—это литература для молодежи. Американский художник-фантаст Фрэнк Фразетта – один из самых именитых представителей жанра. Иллюстрация— уникальный вид искусства, где можно все. Главнейшие объекты научной фантастики должны быть иллюстрированы в первую очередь.
Вот как изобразил художник следователя, его толстые щеки и седеющую бороду (илл. Для уменьшения трения в том же лотке должны быть уложены шарикоподшипники. Площадь пола шара должна быть параллельна земле. В 1934 году состоялся Первый Всесоюзный съезд писателей. Я еще не прочитал ни одной строчки, но картинки уже приковали мое внимание к книге.
Многие ли художники, например, заглядывали в микроскоп, открывающий поистине новый мир, подчас необычайной красоты и оригинальности. Свой стиль, где причудливо срастаются машины и живые организмы, сам художник назвал «биомеханикой», а многие другие – некроготикой или эротомеханикой. Как же у нас обстоит дело с иллюстрациями научно-фантастических произведений.
П. – Инопланетянин» (E. Они обеспечивали пространство для обширных экспериментов и помогли читателям познакомиться с работами талантливых советских художников нонконформистов, таких как Николай Недбайло и многие другие самодеятельные художники. Ральф является обладателем премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Наконец последним бумом для мира фэнтези стал цикл «Песнь льда и Пламени» писателя Джорджа Мартина, набиравший популярность еще с выхода первой книги в 1996 году. Несмотря на то, что первые литературные произведения, которые относят к жанру фэнтези в полноценном виде, появились еще в 20е-30е годы XX века (рассказы Роберта Ирвина Говарда), достойные изучения иллюстрации возникли лишь в конце 50х-60х годов. Интересен тот факт, что в названии помимо словосочетания «научная фантастика» присутствует такое слово как «фэнтези», ведь для 1953 года это довольно рискованный шаг, так как это направление не особо развивалось и можно сказать, что данное издание является пионером в области продвижение нового течения в фантастике. И тотчас прозаические столы и стулья пропали.
В детстве я хотел рисовать комиксы, а в нихнеобходимо учитывать мелкие детали. Изобразительность слова имеет свои пределы не только в природе самого слова, человеческой речи, не только в таланте автора, но и в умственном багаже, запасе образов читателя. — «Так эффектнее». Группу отечественных фантастов возглавляет космонавт Алексей Леонов. Я хочу пойти на них без ожиданий, с готовностью узнать и увидеть что-то новое.
Но необходимо, по крайней мере, расширить «лимиты». С появлением сериала «Игра престолов» по серии данных книг, популярность их выросла еще в несколько раз. Может быть по этой причине, а может быть потому, что James Zapata очень талантлив как художник, галерея его картин кажется очень яркой. И тем не менее для нас все обстоит иначе. Обложка для журнала под названием «Удивительные истории» пожалуй является самой культовой и известной в своем жанре, данный номер вышел в 1930 и предвещал большую популярность данного журнала.
В таком ключе выполнена картина-иллюстрация «Хоббит: изгнание». Также в числе его заслуг работа с компьютерными играми Halo: Combat Evolved, Halo 2, «Эпоха империй», «Эпоха империй III», Need For Speed, Fallout 3, Mass Effect 2. Это произведение не только произвело фурор и совершило революцию в литературе, но и значительно повлияло на живопись (в отличие от предыдущих упомянутых мной вех влияния на жанр). Произведение отличается откровенной жестокостью и многочисленными отсылками к реальной средневековой истории, а также, невероятно детально проработанным миром. Не сживаясь с изображаемыми героями, не относясь к ним внимательно и любовно, зачастую наспех просмотрев рукопись, в самые «сжатые» сроки иллюстратор сдает «заказ».
Такие детали позволяют узнать чуточку больше о герое или о том, что происходит на полотне. Один из самых популярных Американских журналов 40-х «Планета историй» в котором печатались в то время не особо известные авторы фантасты, но очень почитаемые американской молодежью. Кроме родного филиппинского, владеет английским и японским языками. Иллюстрации в той или иной степени направленные на восприятие в духе жанра фэнтези логичней рассматривать относительно наиболее известных, если не сказать знаменитых, литературных произведений данного жанра и его прямых предшественников.
Но в следующем издании он «перестарался»: заново нарисовав ту же иллюстрацию, он придал шару наклонное положение (илл. Как много такая тема может дать и для популяризации научных знаний и для художника. Дело иногда доходит до курьеза. На протяжении всей своей истории, эстетика и содержание журнала были разработаны таким образом, чтобы иметь возможность отразить изменения в социально-политической, научной и культурной жизни в СССР.
Это видно при рассмотрении полумультипликационных работ авторства Паолины Бейнс или же иллюстраций современного художника, чей репертуар фактически полностью состоит из различных сказок – Кристиана Бирмингема. Американский инженер Бернет ввёл в «прикладное искусство» (узоры для тканей мебели, абажуров и пр. ) «электронное рисование», фотографируя оригинальные узоры, которые появляются на экране телевизора, если включить катодную трубку переменный ток. Фрэнк родился в Бруклине в 1928 году. Заведующий художественной частью распределяет между ними работу над иллюстрированием научной фантастики исходя из таких соображений, как: «менее других загружен», «дешевле берет» и менее и реже всего, руководствуясь спецификой жанра.
Такие иллюстрации не только не помогают, а скорее вредят читателю и автору. Эти «шарики» изображены катящимися вниз по лотку после отлета ракеты, причем величина шаров превосходит высоту закраин лотка. Побединский был широко известен не только своими рекламными плакатами, которые имитировали соцреализм, но и сложными психологическими особенностями его книжных персонажей. В «Туманности Андромеды» и нескольких своих последующих романах, он описывал так называемое «Великое Кольцо»—космическое сообщество цивилизаций, которые достигли высокого уровня технологического, физического и нравственного развития.
Иными словами, можно вывести довольно строгую формулу, своего рода определение для творчества художников подобного рода – «Иллюстрация в жанре фэнтези есть кульминация воображения (фантазии, основанной на романтизированной эпохе, преимущественно античной или средневековой) в купе с информацией, данной автором иллюстрируемого текста, а также со знаниями конкретного творца на основе культуры, повлиявшей на его представления о мире». Эти рисунки были основаны на его предыдущих работах для журнала «Знание—сила», выпуска 11 в 1954 году, один из которых, под названием «Из будущего», был посвящен воображаемому полету советской ракеты на Луну. Так художник и нарисовал (илл. Сегодня он владелец своей компанииTropa Entertainment.
Заревой пояс. Он создал множество работ к «Хоббиту», «Властелину колец», «Сильмариллиону» и иным произведениям Толкиэна, однако на большинство этих иллюстраций наложила отпечаток русская средневековая культура, времена богатырей и витязей, что несколько изменило атмосферу данного произведения.
— «Так эффектней». Сложно сказать, какое количество профессиональных художников-иллюстраторов впоследствии работало над этой книгой. В результате же получаются сухие, холодные, формальные «канцелярские отписки», а не художественные произведения. Знаете, нет. Художник Андрей Соколов был независимым автором в журнале Техника—Молодежи. До сих пор этот журнал является желанной добычей у настоящих ценителей жанра.
Со временем эта привычка распространилась и на мои иллюстрации. А между тем в научной области художник может играть не только служебную, прикладную роль. Советская же фантастика всемерно стремится укрепить эту связь. А запас этих образов у ребенка не велик. Про пару самых выдающихся последних и попытаюсь рассказать.
Таким образом, наравне с Аланом Ли, Джон Хоу стал творцом визуальных решений кинотрилогии. Я по-прежнему люблю «Звездные войны», но я не хардкорный фанат, который любит только оригинальную трилогию или только приквелы или только «Войны клонов» или только Расширенную вселенную. И сердце сжималось от этой сладкой жути. По количеству попыток визуализации среди произведений фантастического характера, эта эпопея занимает уверенное второе место после «Алисы в стране чудес». Однако иллюстрации к «Хроникам Нарнии», как и сама книга, тяготели больше к сказочной, нежели фантастической оболочке. Ральф родился в штате Индиана в 1929 году.
Ведь всякая фантазия, даже сказочная, в конечном счете, является результатом комбинирования, «перестановки» образов реального мира. Также Гигер известен созданием обложек альбомов многих музыкальных групп. Вот один из примеров плодотворности связи искусства с наукой.
Как фестивальное кино и элитарная литература, работы создаются для ограниченной аудитории. Своим поклонникам американский цифровой художник Эндрю Джонс известен как Андроид Джонс. Что же требуется от художника-иллюстратора научной фантастики. В романе «Голова профессора Доуэля» сказано, что у Доуэля «волнистые, посеребренные сединой густые русые волосы».
Третий – Тед Нэсмит – натуралист в чистом виде. Сейчас из-за этих лимитов дело доходит до того, что в научно-фантастическом романе часто отсутствуют важнейшие объекты научной фантастики, — изображение научно-фантастических сооружений, машин и т. п. Это отчасти происходит от того, что художники, не отвечая указанным требованиям, обязательным для иллюстратора научно-фантастических произведений, уклоняются от трудных для них объектов и «отыгрываются» на «типаже». 2).
.