Альфред Сислей (Alfred Sisley) – французский художник, мастер пейзажа, один из наиболее ярких представителей импрессионизма. Альфред Сислей (Sisley Alfred 1839 – 1899) французский художник пейзажист. Англичанин по происхождению, француз по характеру и художник по призванию – Альфред Сислей (Alfred Sisley, 1839-1899) с юных лет чувствовал в себе тягу к настоящему искусству, которому и посвятил всю жизнь.
Встреча старых друзей была горькой. в произведениях Сислея появились черты декоративизма. Писсарро, один из "отцов" импрессионизма, знал, что говорил. Счастливые родители назвали новорожденного Альфредом.
После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море. 1885 год – самый тяжелый для Сислея период.
Он почти прекратил общение с друзьями.
Летом 1874 года он совершил краткую поездку в Англию. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Он уже знал, что та же самая болезнь "съедает" и его самого. Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом. Студенческие работы Сислея не сохранились. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло.
вернулся в Париж. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. Пейзажи Сислея, простые по мотивам, мягкие по освещению исполнены тонкого лиризма и выдержаны в свежей и сдержанной изысканной гамме (Маленькая площадь в Аржантёе, 1872, Наводнение в Марли, 1876, – оба в Музее импрессионизма, Париж Мороз в Лувесьене, 1873. Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете.
Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. В Англии он увлекся пейзажами Тернера и живописью Констебла и Боннингтона. Его полотна отличаются необыкновенной глубиной и редкой красотой. Французский художник, чья изящная, опытная рука, создала такие шедевры как Мост на Морета.
В 1879 году он потерял отца. Альфред Сислей (Сисли), англичанин по национальности, родился 30 октября 1839 г. в Париже в семье британского торговца. От переживаний и тяжелого быта Сислей заболел раком горла.
Однако жизнь, как известно, способна преподносить сюрпризы. Таковы многие пейзажи Море на Луэне, где Сислей прожил последние двадцать лет жизни. Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне. В 1879 году он потерял отца. На следующий год он представил на выставке 20 работ.
К нему отнеслись предвзято и работы не были приняты ни критиками, ни покупателями.
Они происходили из старинного купеческого рода издавна связанного с Францией (дед художника, например, возил в Англию парижские товары и был женат на француженке). Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму.
Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Сислея, – ответил Писсарро. Но не коммерция привлекала юношу, а живопись. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898).
Встреча старых друзей была горькой. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м – в Онфлере с Базилем. К этому времени относятся многочисленные пейзажи Лувесьена и Аржантея, а также виды берегов Сены («Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене», 1872, «Площадь в Аржантее», 1872). Именно ему были присущи тонкий колористический дар и гармоничное восприятие природы. После войны Сислей вместе с семьёй переехал в местечко Вуазен к западу от Парижа.
Цель поездки была предсказуема: Сислей младший, по мысли отца, должен был унаследовать семейный бизнес. Вновь следует отметить, что различные времена года у него никогда не становились метафорами (как это случалось у многих его современников и единомышленников, с их помощью выстраивавших подтекст). Будучи учеником мастерской художника Марка Габриэля Шарля Глейра, он знакомится с Фредериком Базилем (Frdric Bazille), Клодом Моне (Claude Monet) и Пьером-Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir). Стога расположены по диагонали, направляющей глаз зрителя к дальнему плану, где ровный ряд деревьев простирается по всей ширине холста. Англичанин по происхождению.
Из них купили только пять, да и то по низкой цене. Но именно отличия от коллег по «творческому цеху» подчеркивали индивидуальный стиль Альфреда. Альфред Сислей (1839–1899) родился в Париже в семье состоятельного британского коммерсанта. В 1857 г. родители отправляют Альфреда в Лондон для получения экономического образования. Он писал их часто, никогда не повторяясь, каждый раз находя новые мотивы и особую цветовую гамму, более чистую и прозрачную, чем в зимних пейзажах Моне или Писсарро.
Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал). В 1898 году его жена заболела раком горла. В 1897 году в галерее Жоржа Пти критики и посетители перестали придираться к работам Альфреда. Это вновь разожгло в нем желание работать, писать, развивать свой дар художника.
Студенческие работы Сислея утеряны. В 1830-х годах Уильям окончательно осел во Франции. Увлечение творчеством "барбизонцев" тоже оставило свои следы в его работах. Одни из самых известных работ Сислея: «Улица в Моретт» и «Кучи песка», обе принадлежат Чикагскому институту искусств, а «Мост на Море-сюр-Луан», выставлена в Музее Орсе в Париже.
Частая смена квартир была вызвана именно этим. После войны Сислей вместе с семьёй обосновался в Вуазене, рядом с городком Лувесьен, к западу от Парижа. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Дороги и мосты – устойчивые "декорации" многих его картин.
Этот пейзаж кажется безграничным. Дороги и мосты – устойчивые декорации многих его картин. С середины 80-х гг. В 1898 году его жена заболела раком горла.
Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Она одушевлена присутствием человека, который возводя акведуки, водопроводные станции, плотины, делает "облагороженным" ее существование и превращает в еще одну область приложения своих трудов. Banks of the Loing at Moret, 1885Le Loing a Moret, 1886Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886Bend in the River Loing in Summer, 1880 (Излучина реки Луан летом) Boats on Repair at Saint-Mammes, 1880 (Лодки на ремонт в Санкт-Mammes) Confluence of the Seine and the Loing, 1885Banks of the Loing at Saint-Mammes in Summer, 1883 (вид Луан в Сен-Mammes летом)Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883Boat at Veneux – Afternoon in SeptemberSeptember Morning, 1887Banks of the Seine in Autumn, Food Between Veneux and By – December Morning. The Village Street in WinterSnow at Louveciennes, 1878Snow at Louveciennes, 1872Snow, Louveciennes, 1874Alley of Poplars in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks of the Loing at Moret in Summer, 1891Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886 Apple Trees in Flower, 1880Banks of the Loing at MoretFlood at Port-Marly, 1876 01Flood at Port-Marly, 1876 02Banks of the Loing – Autumn Effect, 1881At the Riverbank of the Seine, 1879Barges at Billancourt, 1877An Orchard in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks at Saint-Mammes, 1884Barges on the Loing at Saint-Mammes, 1885Courtyard at Les Sablons, 1886 Прачки в Море-сюр-ЛуэнThe Church at Moret, AfternoonThe Church at Moret, 1894The Church at Moret in Rain, Seen from the Transept, 1894Banks of the Loing towards MoretWinter in Moret, 1891Moret-sur-Loing, Morning, 1893Banks of the Seine at Bougival, 1896The Watering Place in Marly, 1895Cabins along the Loing Canal, Sunlight Effect, 1896A Turn of the River Loing, Summer, 1896The Cows at Pasture, 1897Langland Bay, England, Morning, 1897A Cardiff Shipping Lane, 1897. С Вуазеном связан зрелый период творчества художника. От такой же болезни к тому времени умерла и его жена.
Увлечение творчеством барбизонцев тоже оставило свои следы в его работах. 70 картин, созданных с 1879 г. по 1897 г. Раздел 3. В основном писал с окрестностей Парижа.
Таков Сислей Альфред. Каждое полотно – портрет его нежной души в разные мгновения его земной жизни. Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком. Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде – другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях". В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898).
С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен. Темноты Сислей не любил. Темой для неё послужило наводнение 1876 года. Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. В картине «Мороз в Лувесьене» (1873) Сислей при помощи контраста холодных тонов бледного зимнего неба, голубых теней на снегу и теплых оттенков домов, деревьев, рыжеватых прогалин передает прозрачность морозного воздуха, пронизанного золотистыми лучами низкого зимнего солнца. Их встреча была грустной. Национальный музей Кардиффа имеет две его картины Пенарта и Ленгленд-Бей. В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874).
Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников. "Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом. Однако времени было очень мало, катастрофически мало. С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен. Сислей родился30 октября1839г. 56 картин, проданных на Sothedys и Christies.
Но чтобы это случилось, публике предстояло "прозреть". Его первые пейзажи мрачные, окрашены в тёмно-коричневые, зелёные и бледно-синие тона. Активно он участвовал и в художественной жизни. ", – спросил Матисс. Художник писал зимние сцены (я, правда не стала выставлять их здесь. В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874).
"Сислея", – ответил Писсарро. Легкий, гармоничный импрессионизм в работе художника приятен взгляду любому, даже самому далекому от искусства, зрителю. Они, как и другие искусственные сооружения, коренным образом меняют пейзаж, свидетельствуя о присутствии человека, заново "конструирующего" окружающий его мир.
Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Children Playing in the Fields, 1879 (Дети играющие в поле) The River at Saint Cloud, 1873Snow at Louveciennes, 1873Alley of Chestnut Trees, 1876The Watering Place at Marly-Le-Roi – Hoarfrost, 1876Haystacks at Moret – Morning Light, 1891By the River (По реке)Windy Afternoon in May, 1880 (Ветреный день в мае 1880. ) A May Morning in Moret, 1886A Forest Clearing, 1885Edge of the Forest, Sablones, 1884-85 (Опушка леса, Sablones)A February Morning at Moret-sur-LoingPont Sur LOrvanne Pres De Moret, 1883The Bridge of Moret, 1890The Bridge at Saint-Cloud, 1877The Bridge of Moret, 1893Сислей всегда стремился жить вблизи рек, вот таким образом вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, – непременный элемент его картин. Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. Сислей Альфред (Sisley), французский художник.
Но так думали не все. Времена года и их смена – еще одна тема творчества Сислея. или Холм Целле-су-Море в Санкт-Маммес, был бесконечно влюблен в природу. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898).
Я думаю, что его имя стоит рядом с именами самых великих художников мира. В октябре они вернулись во Францию. Но однажды случилось чудо. Сислей никогда не стремился к необычным эффектам использовал простую композицию и ограниченную цветовую гамму.
" "Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому", – был ответ. Летом 1874 года он совершил краткую поездку в Англию. Сислей оказался на пороге нищеты. Врачи сказали, что у Сислея рак горла.
С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. 1 мая 1899 года Клод Моне организовал в галерее Жоржа Пети распродажу оставшихся картин Сислея и работ Писсарро, Ренуара, Сезанна, Дега, самого Моне и других мастеров. Композиция – простая и ясная, с широким пространством неба над стогами сена. Там он написал серию великолепных видов Хэмптон-корта.
Взгляните на картины Альфреда Сислея и почувствуйте, как по телу медленно разливается удовольствие. Сислей в эти игры не играл. Есть художники, чьи живописные полотна как будто насквозь пронизаны воздухом и светом. Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ). Таким образом, Эжени остаётся непроявленным персонажем в судьбе Сислея.
63 картины, созданные с 1870 г. по 1878 г. Раздел 2. Примечательно, что это признание было сделано три года спустя после смерти Сислея, когда художника, казалось бы, навсегда "сдали в архив". Активно он участвовал и в художественной жизни. Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль.
Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. («Наводнение в Пор-Марли»: «Лодка во время наводнения в Пор-Марли» – обе 1876). Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал).
Его отец, Уильям Сислей (1799-1879) и мать, Фелиция (1808-1866), приходились друг другу двоюродными братом и сестрой. Излюбленными мотивами указанных учителей Сислея были дороги и мосты. Сислей боролся и никогда не терял веры в успех. В лучших картинах этого цикла он находит совершенное пластическое и цветовое единство строений, берегов и опалового неба, отраженных в спокойных водах Луэна («Мост в Море», 1893).
Когда юноше испольнилось 18 лет, отец отправил его в Лондон. Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Будущий художник появился на свет в Париже, 30-го октября 1839 года. Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1860-63). Вода и небо – его основные герои и только затем – земля, растительность, постройки, люди. Место "тишайшего" из бунтарей – среди тех, кто отважно боролся за живость в живописи, за раскрепощение восприятия и самого искусства.
И эти предпочтения унаследовал у них Сислей. Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир. Ранние вещи Сислея – это тщательно прописанные виды пригородных лесов и деревенских улочек. Будучи уже на смертном одре, он зовет к себе в дом старого друга Клода Моне.
Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль. Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию., – спросил Матисс. Испытал влияние К. Коро. По возвращении он поступил в мастерскуюШарля Глейра, где сблизился сКлодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом РенуаромиФредериком Базилем, вместе с которыми он вскоре образовал товарищество импрессионистов. Все на репродукции Альфреда Сислея работает на предельной связи с вашим восприятием.
Альфред, родившийся 30 октября 1839 года, был четвёртым (и последним) ребёнком в семье. Осознавая, что жить ему осталось считанные дни, он просит Моне позаботиться о своих детях. И эти предпочтения унаследовал у них Сислей. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел.
Он без устали работал, ежедневно выходя с мольбертом на берег Сены. Но время работало против него, так как его оставалось катастрофически мало.
Считается, что его наиболее ранняя известная работа «Аллея возле маленького городка» написана приблизительно в 1864 году. С особой тонкостью Альфред Сислей почувствовал и передал очарование зимних пейзажей.
Там он написал серию великолепных видов Хэмптон-корта. Однако, плененный пейзажами английских художников Тернера, Констебля, Бонингтона, юноша «заболел» живописью. В 1862 г. Альфред Сислей возвращается в Париж и поступает в мастерскую Шарля Глейра, где сближается с Клодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом Ренуаром и Фредериком Базилем. В 1863 г., неудовлетворенный методикой преподавания, Сислей покидает мастерскую и начинает писать с натуры. В 1868 г. пейзаж художника «Аллея каштанов в Сель-Сен-Клу» (Avenue of Chestnut Trees near La Celle Saint-Cloud), выставленный в Салоне, не привлек особого внимания. В 1874 г. на первую выставку импрессионистов Альфред Сислей представил шесть пейзажей, которые подверглись довольно жесткой критике. Художник принимал участие в первой (1874), второй (1976), третьей (1877) и седьмой (1882) выставках импрессионистов. Как бы молодой художник ни старался подражать выдающимся товарищам, он не обладал дерзостью, присущей Моне и уверенностью, характерной для Писсаро. Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания.
Он написал «Берег Сены в Сен-Маме». «Снег в Лувесьене» (1878) отличается особой изысканностью.
Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Самым ярким и цельным периодом творческого развития Сислея были 1870-е годы. Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания. Писал преимущественно окрестности Парижа. Примечательно, что это признание было сделано три года спустя после смерти Сислея, когда художника, казалось бы, навсегда сдали в архив. Сислей в эти игры не играл. В1857г.
29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало. Его живопись была и остается душевной пищей для тонких натур. Встреча старых друзей была горькой.
В 1874 году Альфред представил пять своих работ на выставке «Анонимного общества». Это разожгло в нем желание работать, творить. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости.
Он не хотел совершать «художественную революцию» и просто следовал по пути, который когда-то проложили его друзья. Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем. Средства за проданные картины, 145 000 франков, были переданы детям Сислея. Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому, – был ответ. Представитель импрессионизма.
С другой стороны, наиболее безыскусное искусство Сислея дальше соратников пошло по пути художественного упрощения, ставшего краеугольным камнем открытий следующего поколения – постимпрессионистов. Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир. Точным соотношением оттенков цвета художник достигает в них живого ощущения пространства, в котором трепещет свет и струится воздух. С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание.
Он без устали работал, всякий день выходя с мольбертом на берег Сены. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости.
Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ). С Вуазеном связан зрелый период творчества художника. В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: Что это значит – импрессионист. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне.
Сислей оказался на пороге нищеты. en plein air). Во время франко-прусской войны Сислей как британский подданный находился в Лондоне, где завязал весьма полезное знакомство с Дюран-Рюэлем, который вскоре стал покровителем всех импрессионистов, устроителем их выставок в своих галереях во Франции и за рубежом.
В письмах Сислея упоминания о ней встречаются лишь косвенные — они довольно туманны. В том числе 56, проданных на Sothedys и Christies. Раздел 1. Они вместе рисовали пейзажи на пленэре, а не в мастерской, чтобы реалистично захватывать переходные эффекты солнечного света. Студенческие работы Сислея не сохранились.
Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ). Он запечатлел морское побережье, озера и реки с рыбачьими лодками в различных состояниях в разное время года, создав в живописи негромкую, но подлинную поэму вод Иль-де-Франса. Когда юноше исполнилось 18 лет, отец отправил его в Лондон.
В 1898 году его жена заболела раком горла. Частая смена квартир была вызвана именно этим. В 1898 году его жена заболела раком горла. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. Часто были выполнены в Марли и Сен-Клу. Недаром многие называли Сислея «художником воды».
Единственное, чего мы у него не найдем, – это ночных пейзажей. вПариже, его отцом был британский коммерсантУильям Сислей. Оно ощущается в каждой его картине. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году — дочь, Жанна.
Излюбленными мотивами указанных "учителей" Сислея были дороги и мосты. Колорит, верно подобранные пропорции, пространственная глубина. Он уже знал, что та же самая болезнь "съедает" и его самого. Пейзажи Альфреда Сислея почти не несут никакой посторонней эмоциональной окраски. Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в Акционерное общество художников-живописцев самого термина импрессионисты ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году.
В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго. Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в "Акционерное общество художников-живописцев" самого термина "импрессионисты" ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Писсарро, один из отцов импрессионизма, знал, что говорил.
Это было последнее путешествие Сислея на родину предков. Сислей оказался на пороге нищеты. В середине 1880-х гг. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени.
В середине августа они переехали в гостиницу Осборн в Ленгленд-Бей на полуострове Гоуэр, где художник создал как минимум одиннадцать пейзажей маслом в и вокруг Ленгленд-Бей и Ротеслейд-Бей (тогда называлась Ladys Cove). Встреча старых друзей была горькой. В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: "Что это значит – импрессионист. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище.
К этому времени относятся и существенные перемены в личной жизни Сислея. Но чтобы это случилось, публике предстояло прозреть. Однако жизнь, как известно, способна преподносить сюрпризы. Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника.
Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее. пленэр (фр. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Темой для неё послужило наводнение 1876 года.
В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго. » Наследство Альфреда Сислея – это 884 картины известные на сегодня. Каждая натура найдет в них что-то свое.