Роберт Генри, центральная фигура Ашканской школы, а для многих ее участников и наставник, предлагал художникам вместо «искусства ради искусства» двигаться в направлении «искусства для жизни». Имя Роберт Генри Козад (англ. Robert Henri 24 июня 1865, Цинциннати, Огайо— 12 июля 1929, Нью-Йорк)— американский художник реалистического направления. Через два года после этого Роберт Генри организовал «Выставку независимых художников», в которой опять не было жюри, победителей и проигравших.
А весной 1929-го года Роберт Генри был признан Советом искусств одним из трех великих американских художников.
Со вдумчивым чтением, время отвремени, Вы можете заполнять резервуар Вашеготворчества. Именно здесь его работы начинают приобретать нотки реализма и импрессионизма. Быстрый, выразительный мазок Слоуна соответствует описываемой бытовой сцене. У выставки не было ни жюри, ни призов, а единственным критерием была актуальность.
В 1923 году Генри опубликовал книгу «Дух искусства», в которой подвел итог своим поискам. Орацио Гревенбрёк (Grevenbreuk Oratio) — французский художник, пейзажист. Свет прожекторов и отблески костра наперебой освещают процесс не разрушения, но созидания и все это передано посредством резких и живых мазков, которые историк искусства Джон Уилмердинг назвал «роскошной, буйной изысканной простотой» Беллоуза. (В 2013 году в Королевской художественной академии состоится выставка, полностью посвященная его творчеству. ) Беллоуз присоединился к группе относительно поздно, после того, как начал в 1904 году посещать занятия у Генри в Нью-Йоркской школе искусств. Следом за ним и его семья.
Действительно, Беллоуз обратился к эпохе начала промышленной революции, к картинам Райта из Дерби, Тернера и апокалиптическим произведениям Джона Мартина (к которым также ожидается возрождение интереса в связи с выставкой в Галерее Тейт, запланированной на осень 2011 г. ). В 1873году семья переезжает в Небраску и основывает город Козард. Большинство критиков негодовало, глядя на жалкий быт американских низов.
Восход солнца».
Именно здесь вскоре обосновалась вся его семья. Галереи и их посетители увлеклись кубизмом, фовизмом и экспрессионизмом. Группы художников Die Brcke («Мост») и Neue Sachlichkeit («Новая вещественность») в Германии, Уолтер Сикерт и группа Кэмден Таун в Великобритании – все они всматривались в мир новой индустриализации и пытались отобразить его в искусстве. – Кто бы сомневался. Сам Генри писал в достаточно традиционном стиле, взяв за образец живописную манеру Франса Хальса и Веласкеса и не выходя за рамки пейзажей и портретов, выполненных в приглушенной коричнево-черно-серой палитре, характерной для таких художников findesiecle (конца столетия / эпохи декаданса), как Уистлер, дополнив эту манеру письма энергичными мазками и изображениями одиноких фигур в духе Джона Сингера Сарджента, но без присущего последнему аристократизма.
Так, современная городская жизнь появилась на страницах популярных печатных изданий. Слоун изображает женщину, которая выбежала из дому за пивом (на ней нет шляпки, в руке – бидон из-под пива), на нее оглядываются, возможно из-за ее сугубо домашнего вида, две смеющиеся женщины – по мнению некоторых критиков, это проститутки. Следует отметить, что Слоун, Глэкенс, Лакс и Беллоуз не только вошли в оргкомитет, но и выставили на ней свои работы. Между тем, как показывает выставка «Американский эксперимент: Джордж Беллоуз и художники Ашканской школы» в Лондонской Национальной галерее (выставка закрылась 30 мая 2011 года), Ашканская группа была и более радикальной и вместе с тем более традиционной, чем позволяет предположить ее название. 12. Вызывающий желто-красный наряд женщины, сидящей слева, придает изображению остроту: оно утрачивает какое-либо подобие очарования и превращается просто-напросто в подвижную поверхность мерцающего света. е. Гудзон) – он получил премию Национальной академии дизайна, а в 1909 году стал членом-корреспондентом этой Академии.
Вообще-то его звали Роберт Генри Козад (RobertHenryCozad), но в восемнадцать лет он изменил свое имя после того, как его отец совершил убийство: Роберт взял свое второе имя в качестве фамилии изменив при этом его окончание на французское, – однако всегда упрямо настаивал, что произносится оно «по-американски», а именно Генри (а не Анри). Генри Роберт выстрелил в Пирсона. Они показали Америку с ее блеском, пороками, мечтой. Лакс же вернулся к художникам-импрессионистам, если можно так сказать, физически. На написанной в 1909 г. картине «Палисейдс» (парк на берегу Гудзона) изображены берега реки Гудзон в зимний период – сплошь густое импасто и сверкающая синяя вода.
Во время войны Pig War 1859-го года он профессионально строил фортификационные сооружения на острове Сан-Хуан, а в период гражданской войны American Civil War (1861-1865) работал на строительстве оборонительных сооружений в Вашингтоне, Филадельфии и нескольких портах Новой Англии. При этом Арман продолжается развиваться как художник. В 1883 Козады вновь переезжают, сперва в Нью-Йорк, затем в Атлантик-Сити. После окончания, он отправился Париж, чтобы продолжить обучение.
Возможно именно эта поездка помогла ему сделать более светлой его собственную палитру. После возвращения в США Глаккенс поселился в Нью-Йорке, активно участвовал в выставочной деятельности «Школы мусорных ведер» и группы «Восьми». Также он по праву считается организатором группы «Восемь», которая являлась сообществом свободных художников. Шедевр Джона Слоуна, созданный им в 1907 году – «Угол Шестой авеню и Тридцатой стрит в Нью-Йорке», – показывает злачный квартал, район иммигрантов и нищеты. Представитель маньеризма в написании морских пейзажей и береговых сооружений.
И все же за этот короткий срок они смогли поймать «дух Америки» изобразить то, о чем будут писать Драйзер и Фицджеральд, Стейнбек и Керуак. Роберт Генри (1865 – 1929), несмотря на то, что его имя пишется на французский манер (Henri), был родом из Цинциннати, штат Огайо. Умер в 1730 г. Наиболее известные работы: «Суда в гавани рядом с башней», «Суда в гавани у фортификационного сооружения», «Порт с кораблями и маяком». Аналогичным образом, когда скульптура Донателло была помещена в одном зале с работами некоторых современных художников на Salon dAutomne (Осеннем салоне) 1905 года, некий критик сокрушался, говоря Donatello au milieu des fauves («Донателло в окружении диких зверей») – и название «фовисты» прижилось.
Картина «Студентка художественной школы (Мисс Жозефин Нивисон)» (1906), возможно, является его лучшим произведением, в котором он использовал свою привычную монохромную палитру для изображения нетрадиционного сюжета – портрета женщины-художницы. В 1871году отец Р. Генри, Джон Джексон Козад, основывает в Огайо город Коззадейл.
До 1910-х годов их живопись была слишком радикальной, а после – слишком старомодной. Как бы оно ни произносилось, Генри учился в Париже в знаменитой Academie Julian (Академии Жюльена), а когда вернулся – это случилось в 1890-х годах, – начал преподавать изобразительное искусство в Филадельфии. «Школа мусорных ведер» зародилась в момент бурного роста американских городов. В 1913 году, сразу же после Армори Шоу, он создал «Большую плоскодонку» – возможно, наиболее радикальное свое произведение с поразительно современной стилистикой: широкие горизонтальные цветовые полосы наслаиваются одна на другую под наклоном, а четкие, мелкие и безыскусные фигуры толкающих лодку рыбаков, согнувшихся в противоположном направлении, придают всей композиции мощное движение. Он был американским художником и преподавателем.
Некоторые из их сюжетов, казалось, приближались к социальному реализму. (Мисс Нивисон в конце концов не стала художницей, а вышла замуж за Эдварда Хоппера и вернулась к более традиционной роли женщины в искусстве – музы и модели для своего мужа. ) Быть студенткой-художницей означало быть эмансипированной и мисс Нивисон на портрете смотрит прямо на зрителя, без агрессии, но твердо и уверенно: ее черная рабочая блуза, спадающая с плеча, как бы ограничивает движение руки, в которой она держит кисти – символ ее работы. Он стал величайшим представителем американского реализма.
Мирным путем решить вопрос не удалось. Грубой по цвету и лишенной глянца. Лишь два десятилетия спустя, когда в мире искусства прочно утвердился модернизм, на них навесили ярлык «мусорщиков» (ashcan – бак для мусора), приверженцев урбанистического реализма и не более того. Профессор Нью-Йоркского Университета выпустил целую серию книг, среди которых уже ставший классикой сборник текстов по относительной эстетике и перформативному искусству, где можно найти нарративный анализ работ Эль Лисицкого и Алана Капроу, эссе Умберто Эко, Ролана Барта, Феликса Гаттари, Джозефа Бойса, Риркрита Тиравания, Хэла Фостера, Ханса-Ульриха Обриста и многих других (первый перевод с французского на английский Жака Рансьера «Проблемы и трансформации критического искусства»).
Р. Генри был ведущим представителем группы. Henry VIII clip С 1909года Роберт Генри преподаёт в нью-йоркской Школе искусств. Другие студенты с удовольствием погружались в отображение менее напряженных моментов городской жизни. Генри написал много портретов, морских пейзажей, сцен городской жизни. Затем открывает собственную художественную школу, которую ведёт до 1912года.
Раз уж я впечатлен, говорил я себе, значит, в этом должно быть впечатление. В 1908 году за один из своих пейзажей – «Северная река» (т. Ученики собрали изречения Генри в книге «Дух искусства», которую называет своей «художественной библией» режиссёр Дэвид Линч. «Его тема, – по словам одного из историков искусства, – может быть определена как динамический дисбаланс энергии современных городов». Грей родился в Сан-Франциско.
В 1895 году Глаккенс путешествовал с группой художников по Европе, восхищался картинами великих «голландцев», а в Париже впервые познакомился с искусством импрессионистов. Информация о художнике очень ограниченная. Хенри Роберт, Хенрай (Henri) (1865-1929), американский художник и график.
и что за свобода, что за простота исполнения. Он работает в железнодорожной компании, расписывает шторы, трудится кассиром. В 1886 Роберт Генри поступает в пенсильванскую Академию изящных искусств. В изобразительном искусстве, т. е. без опоры на слова им также предстояло обучиться предлагать публике приемлемый для нее продукт. Название «Ашканская школа», однако, выбивается из этого ряда.
Почти все студенты Калифорнийского института читали эту книгу и я в том числе, а фраза «калифорнийская группа» стала любимым термином для обозначения большого круга художников разных стран, которые работали после Гольдштейна. Вокруг Генри сложилась группа художников (Слоан, Глакенс, Лаке), получившая известность как «школа мусорного ящика».
Они начали создавать живопись, говорившую правду о современном городе и жизни. Родился 16 февраля 1841 года в Париже. Вскоре после рождения Армана семья оставляет Париж и переезжает в Мулен. Одновременно он работал в газете Сан-Франциско в качестве штатного художника.
В 1895 году он отправился в Нью-Йорк, где учился под руководством Уильяма Мерритта Чейза. Родился в 1670 г. Работал в Нидерландах и во Франции. Джордж Беллоуз (1882 – 1925) был к тому времени наиболее популярным из художников Ашканской группы. Член группы Восьмёрка, лидер реалистической школы мусорного ящика, сотрудник американских социалистических журналов.
Здесь он познакомился с группой газетных репортеров-иллюстраторов – Уильямом Глэкенсом (1870 – 1938), Джорджем Лаксом (1867 – 1933), Джоном Слоуном (1871 – 1951) и Эвереттом Шинном (1876 – 1953). Её члены, выступавшие против официального, академического искусства, в 1908году объединились в группу, окрещённую позднее историками искусства «школой мусорного ведра» (Ashcan School). Это не обескуражило Генри и он собрал в одну экспозицию их работы вместе с работами пяти других художников – Слоуна, Эрнеста Лоусона, Артура Дэйвиса и Мориса Прендерга- ста: итого восемь художников, так что они стали известны как «Восьмерка», несмотря на то, что Лоусон, Дэйвис и Прендергаст по стилистике отличались от остальных.
Ученики собрали изречения Генри в книге «Дух искусства», которую называет своей «художественной библией» режиссёр Роберт Генри, наст. Они долго скрывались, чтобы их не узнали, даже поменяли имена. Гийомену приходится зарабатывать себе на жизнь. В его картине «Вашингтон-сквер» (1910) на первый план вынесена почти домашняя атмосфера парка с гуляющими по его слякотным тропинкам женщинами и детьми. Век «Школы мусорных ведер» оказался недолгим – около 15 лет.
Как раз в это время началась подготовка к проведению Армори Шоу 1913 года – первой крупной выставки европейского модернизма в США. Обои в зачаточном состоянии и то выглядят более завершенными, чем этот морской пейзаж». Редко выставлялся на выставках, вот таким образом не имеет широкой известности, как работавшие в том же стиле, голландские художники Ван де Вельде (младший и старший). «Это впечатление, – писал критик. Стартовав в Нью-Йорке, выставка «прокатилась» по девяти американским городам и вызвала жгучий интерес у зрителей. 1800 в произведен подполковники 5-го пехотного полка.
В одном только Нью-Йорке в 1900 году уже проживало 3. 5 миллиона человек. В этой школе обучались мастерству среди прочих Джордж Беллоуз, Рокуэлл Кент, Эдвард Хоппер, Норман Рэбен (сын Шолом-Алейхема). Его известная книгавышла в 1923 году. Пирсон кончался, а Генри пришлось бежать из города. Они считали, что искусство не должно быть изящным, не должно приукрашивать мир, но показывать его сущность изображать его «мясо».
На картине «Земляные работы ночью» (1908) Мартиновские метафизические инфернальные геенны огненные трансформировались в чисто физические формы, в изображение круглосуточно работающей стройплощадки. Через три года он вернулся в Филадельфию и преподавал в местной школе дизайна для женщин. Основоположник и теоретик американского реализма XX в. Учился в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии (1885-88) и в Париже в АХ и академии Жюлиана (1888-90). Картина Джорджа Лакса «Вязание для солдат: Хай-Бридж парк» (ок. Несколькими годами ранее он начал проводить свой отпуск на острове Монеган у побережья штата Мэн, где арендовал студию на берегу и таким образом имел возможность наблюдать за рыбаками, приливами и отливами, бегущими в небе облаками. Генри Роберт родился в 1865 году в Цинциннати, штат Огайо. В скором времени он пришел к новому стилю в своих работах – академизму.
Роберт Генри родился в семье торговца недвижимостью, земельными участками. Эта Америка живет в их картинах и сегодня. Роберт Генри родился в семье торговца недвижимостью, земельными участками. В детстве Грей часто болел, оставался дома и имел возможность заниматься рисованием. Произведения Хенри (Парижская ночь, 1898, Метрополитен-музей Смеющийся мальчик, 1907, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк) отличаются жизненностью и правдивостью, написаны в обобщённой и мягкой манере.