Признание как к художнику приходит к А. Ковальскому в Мюнхене, где он живёт с 1876 года, его картины охотно покупаются. Основные работы Витторе Карпаччо были выполнены в период между 1490 и 1519 годами, когда художник заслуженно пользовался репутацией одного из самых ярких венецианских живописцев. Лука Карлеварис по праву включён в список ведущих художников, внесших наиболее значительный вклад в развитие мировой художественной культуры.
Работы Луки Карлевариса служили моделями для венецианских и европейских художников в течение всего 18-го века. Работы Карлевариса пользовались большим спросом и у приезжих английских ценителей живописи, среди которых художник также имел много покровителей. В 1492 году Витторе Карпаччо совершил путешествие в Рим, где познакомился с великолепными фресками Сикстинской капеллы. Определённые черты, подтверждающие это знакомство, специалисты находят в более поздних работах художника. В последний путь Фриду вместе с Диего Риверой провожали президент Мексики Ласаро Карденас, художники, писатели — Сикейрос, Эмма Уртадо, Виктор Мануэль Вильясеньор и другие известные деятели Мексики. Первый и, по мнению историков, наиболее удачный цикл картин был написан художником для «Скуола ди Санта Орсола» (1490—1495, Венеция, Галерея Академии).
Работы талантливого художника привлекли внимание членов семейства и скоро в лице главы семьи Зенобио, Лука Карлеварис приобрёл богатого и очень влиятельного покровителя. Работы многих художников, входивших в состав новой школы живописи, отличались своеобразным стилем, как пример можно привести первого ассистента Лодовико Карраччи, Джакомо Каведони, но при этом, почти все их работы несли несомненное сходство с знаменитыми шедеврами живописи. Его учителями были известные педагоги: братья Сорокины, Перов В. Г. Прянишников И. М., Маковский В. Е. и Поленов В. Д. В 1889 за картину «После обедни» Алексей Корин был награждён большой серебряной медалью и получил звание классного художника. Художник Жозеф Каро (Joseph Caraud) родился в 1821 году во Франции. В 1700 году, в возрасте 25-и лет Розальба Каррьера была избрана в гильдию художников — Академию святого Луки в Риме.
Будучи обязанным по условиям контракта, заниматься подготовкой учеников, Луи Каравакк пришёл к выводу о необходимости создания в России учебного заведения, в котором начинающие художники могли бы получать необходимые знания. В 1880 году художник отправился за границу, где несколько лет провёл в Дюссельдорфе, Мюнхене и Париже, рисуя картины, которые впоследствии, по возвращении в Петербург в 1884 году, принесли ему звание академика. Николай Николаевич Каразин (1842—1908) — русский художник-баталист и писатель, участник Среднеазиатских походов. Французский художник Жозеф Каро жил и работал в Париже во второй половине XIX века и в своих картинах рассказывал про красивую, уютную жизнь французских жителей.
В 1864 году художник получил вторую медаль на Национальной выставке изящных искусств за картину «La herona de Perelada», в 1888 году на Международной выставке в Барселоне Антонио был награжден золотой медалью. В последние годы, продолжая работать как декоратор, писал (по заказу Елизаветы Петровны) церковные образа. Необходимо отметить, что Луи Каравакк принадлежал к тому небольшому числу иностранных художников, которым православная церковь позволила написание икон. Витторе Карпаччо был не только очень талантливым живописцем, но и весьма образованным для своего времени человеком. В некоторых работах художника мы встречаем надписи на древнем арамейском языке.
Значительную часть творчества перуанского художника составляют чрезвычайно детализированные картины с красивыми венецианскими видами. Июльский цикл кинопоказов проекта «КАРО. Арт» посвящён роли художников-постановщиков и художников по костюмам в создании кинолент, номинированных на «Оскар» в 2017 году. Посмотреть и обсудить вклад работников художественного цеха можно будет в цикле «Искусство в кадре». Луи Каравак — французский живописец, переселившийся при Петре Великом в 1717 в Россию и ставший придворным художником, один из наиболее значимых представителей россики. Всю свою богатейшую коллекцию картин своих друзей художников, 68 полотен, Гюстав Кайботт завещал правительству Франции. После окончания учебы художник побывал в Риме и Париже, где был учеником художника-фрескиста Карлоса Руиса Делароша (в некоторых источниках – дела Роша).
Картины Уилла Коттона принимают регулярное участие в групповых выставках современных художников в Соединенных Штатах и странах Европы. К этому времени Карлеварис по праву считался уже известным и признанным художником. Первым наставником Кросса был известный французский художник, представитель академической школы Шарль Эмиль Каролюс-Дюран (1838-1917), у которого десятилетний Анри Эдмон брал уроки рисунка и живописи. В 1892 году была написана картина «Больной художник», получившая высокую оценку таких мастеров как Репин И. Е. и Стасов В. В. Участвовал в организации художественного отдела Тобольского музея (1900), Вятского художественно-исторического музея (1910). Наего творчество большое влияние оказали малые голландцы ииспанские художники, вособенности Веласкес, укоторых онзаимствовал общие тёмные тона картин.
В Венеции Карлеварис поселился недалеко от площади Зенобио (Palazzo Zenobio), рядом с которой находился дворец богатой, аристократической семьи Зенобио, получившей широкую известность благодаря своей любви к искусству и украшавших свой дворец картинами венецианских художников. Наиболее выдающиеся произведения художника — это несколько циклов картин, созданных им для венецианских филантропических братств (скуол), с изображением сцен жития из святых покровителей. Это явилось началом успешной творческой карьеры художника во французской столице.
Это прием Леонардо. Известно, что первые уроки живописи получил у художника Мишалона и Бертена. Первым из живописцев, Коро стал работать на набережных Сены в Париже. В акварельной живописи Каразин создал свой особый стиль.
Это самое поэтичное произведение опытного мастера. Неоднократно выставлялся на родине: в Варшаве, Кракове, Львове, Познани. Штурм Геок-Тепе» (ГРМ). Ничто не отвлекает взгляд от ее лица. Вы слышали историю про «Портрет девушки».
Легчайшая вуаль прикрывает лоб молодой женщины, которая серьезно смотрит с портрета. В поздних произведениях Караваджо обращается к теме одиночества человека во враждебном ему мире, его привлекает образ небольшого содружества людей, объединенных родственной близостью и душевным теплом (Погребение Святой Лючии, 1608, церковь Санта-Лучия, Сиракузы). Свет в его картинах становится мягким и подвижным, колорит тяготеет к тональному единству, манера письма приобретает характер свободной импровизационности. Кому нужны были нарисованные пастушки, если вокруг полно настоящих. Аура спокойствия, туманная атмосфера, которая охватывает весь холст, заставляет предположить, что перед нами раннее утро.
И все же портрет поэтичен, хоть и не самостоятелен. Посмотрите на картину «Сладкие вишни». Им были исполнены «Молодая альбанка с книгой в руках», написанная ещё в Риме и приобретённая в 1850 году императором Николаем I, «Мария перед образом Богоматери» (находящаяся в Александрии), «Заремба исполненная ревности» (частное собрание), «Богоматерь с Предвечным Младенцем» — была приобретена императором Николаем I для своей дочери, Великой княгини Ольги Николаевны, «Благовещение» — участвовала в Академической выставке 1852 года, несколько экземпляров «Вдовушки», один из которых принадлежал известному коллекционеру Миллеру, а ещё один вместе с экспонатами галереи Прянишникова вошёл в состав экспонатов вначале Румянцевского музея с С-Петербурге, а затем в состав объединённого с Московским Публичным музеем в Москве. Сначала Караваджо с друзьями совершал незначительные противоправные действия (угрозы, непристойные стихи, оскорбления), за которые привлекался к суду.
Ни один крупный художник того времени не прошел мимо увлечения караваджизмом, явившимся важным этапом на пути европейского реалистического искусства. Копируя в рамках академического задания в стенах академии копию исторического живописца Григория Ивановича Угрюмова (1764—1823) с работы итальянского живописца болонской школы Гвидо Рени (1575-1642) «Архангел Михаил», обратил на себя внимание самого Карла Павловича Брюлова (1799-1852), в то время только что вернувшегося из своего итальянского путешествия и ставшего профессором Императорской Академии художеств, которому было поручено руководство историческим классом Академии. У него был свой собственный стиль, который и сделал его по-настоящему известным на долгие столетия. Она не привлекает ни яркостью красок, ни роскошью самой одежды. Зрелые произведения художника Караваджо — это монументальные полотна, обладающие исключительной драматической силой (Призвание апостола Матфея и Мученичество апостола Матфея, 1599-1600, церковь Сан-Луиджи деи Франчези в Риме Положение во гроб, 1602-1604, Пинакотека, Ватикан Смерть Марии, около 1605-1606, Лувр, Париж). Все полно движения, порыва.
Тех же птичек можно увидеть на картине «Бабушка и внучка». Однако, не батальными полотнами завоевал себе громкое имя Каразин. А на полотне «Помощник» маленькая собачка спокойно сидит у ног хозяйки. 10 февраля 1768 года состоялся их развод. Птицы и животные в живописи Каро – частые гости.
Под конец жизни Кейп создавал мало картин. В пейзажах Коро часто встречается человеческое жилище и дороги, ведущие к нему. Все эти картины объединяет номинация на премию «Оскар 2017» в категории «Лучшая работа художника-постановщика» или «Лучший дизайн костюмов». Посмотрите на картину «Сладкие вишни».
Так, в романтическом Воспоминании о Мортефонтене (1864 г. ) дана поэтическая картина просыпающейся природы. Молодого мастера привлекало характерное. Таким образом художник старается выстроить контакт со зрителем. Караваджо обладал очень вспыльчивым, неуравновешенным и сложным характером.
Результатом этой командировки было создание Каразиным семи больших батальных картин: «Взятие Ташкента», «Вступление русских войск в Самарканд 8 июня 1868 г» (ГРМ), «Взятие Махрама», «Хивинский поход 1873 года. Скульптура. У жены к тому времени уже было трое детей, а годом позже она родила Альберту дочь.
Переправа Туркестанского отряда у Шейх-арыка», «Зерабулак» и «Текинская экспедиция 1881 года. Подлинность изображений создала невероятный спрос на его работы. Едва ли фантазией обманешь сердцебиение в груди» (Александр Балтин). Как он сам пояснил – «Девушка слишком красивая, чтоб жена не ревновала, повесил не в спальне, а в сортире». Что же говорить о современности.
Птицы и животные в живописи Каро – частые гости. Девушка смотрит прямо на нас. Клопшток писал одному из своих друзей: «С некоторых пор я почти влюблён в одну немецкую художницу в Лондоне — Анжелику Кауфман». Все они впоследствии вместе с Камуаном создадут группу художников, которые будут исповедовать новое направление в живописи — фовизм, отличительными особенностями которого станут предельно интенсивное звучание открытых чистых цветов, повышенная «светоносность» («краски буквально взрывались от света», – писал впоследствии Андрэ Дерен (1880-1954), французский художник, график, театральный декоратор, скульптор и керамист), сведение формы к простым очертаниям, отказ от традиционного светотеневого моделирования, организация пространства только с помощью цвета. Скульптура.
«Коро тревожные пейзажи – скрещенье веток, чернота. В 1832 году Яков Капков поступил в Императорскую Академию художеств в качестве пенсионера «Общества Поощрения Художников» вольноприходящим академистом. Переход Туркестанского отряда через мёртвые пески к колодцам Адам-Крылган» (ГРМ), «Первое появление русских войск на Аму-Дарье. Здесь присутствуют только два круга – голова молодой женщины и ее сложенные руки. Он поручает художнице выполнить копии картин в Италии.
Сгодами мастерство Кипренского, проявившееся вумении создавать нетолько социально-духовные типы (преобладавшие врусском искусстве эпохи Просвещения), ноинеповторимые индивидуальные образы, совершенствуется. Этим приемом достигается особая воздушность, мягкость. Milano 2006г. Вот полотно Замок Пьерфон.
Французский художник Joseph Caraud (1821 – 1905)-один из лучших портретистов и граверов 19 века. И тут же вишни – красные, оранжевые, золотистые, прозрачные, так и хочется их попробовать. Однако искусство этого французского художника по-своему оригинально и неповторимо.
Но в конце 19 века исследователи поняли, что до ван Эйка существовал ещё художник, автор триптиха с Благовещением, принадлежавший ранее графине Мероде (так называемый «триптих Мероде»), а также так называемого Флемальского алтаря. Мама-кошка внимательно следит за своими детьми-котятами играющими с клубочком, а за всей этой компанией с умилением наблюдает барышня в нарядном голубом платье – это картина «Девушка с кошками». Кроме попугаев мы можем увидеть и жёлтеньких канареек на картине «Любимые птицы». В 1874 году появляется работа «Девушки, собирающие полевые цветы», близкая к манере Мане. Ранее, в 50-х годах, Камиль Коро посещал эти места, чтобы изучать отражения света в воде.
Здесь же кадмии, киноварь изумрудная зеленая, кобальт синий и прусская синяя. Начиная с 1836 года К. П. В пейзаж войди и жизнь оставишь – насквозь прошёл, мол – позади. События биографии Караваджо поражают своим драматизмом. Этюды этого времени свидетельствуют, как зорок и наблюдателен был глаз живописца.
Любопытен процесс работы мастера над холстом. Родился вМоскве 23ноября (5декабря) 1861 всемье купца-старовера. Только одно заботило Кауфмана — Анжелика оставалась абсолютно одинокой.
Но великий итальянец рассчитал свою «Мону Лизу» по всем законам математики. Русский художник. Она посещает художественные музеи, совершенствует свой стиль.
Мортфонтен – это небольшая деревня в департаменте Уаз на севере Франции. С 1890 года А. Ковальский — профессор мюнхенской Академии. Но еще значительнее было влияние творчества Караваджо за пределами Италии. Картины художника находятся в частных коллекциях и различных музеях по всему миру.
Кроме попугаев мы можем увидеть и жёлтеньких канареек на картине «Любимые птицы». Его тонкие полутона (валёры) связывают все окружающее пространство. Мане, Ренуар были в восторге от пейзажей Каро, видели в нем своего учителя.
Школа рисования была первой ступенькой в художественном обучении русских художников. Сереет немо высота.
Ощущается движение воздушных масс, почти слышен шум ветра. Отец сам позаботился о достойном человеке для своей дочери. Рядом на тарелке лежит миндаль – ещё не очищенные орехи в зелёной кожуре. На прощание муж выманил у Анжелики триста фунтов.
Именно на них строится единство мира и человека. И в «Воспоминаниях» он не воспроизводит детально пейзаж, а именно вспоминает эту полную поэзии и безмятежности обстановку, обобщая свои впечатления. На вопросы Анжелики отвечал истериками и грубостью. В Италии, где тенденции караваджизма сохраняли свою актуальность до конца 17 века и особенно сказались в живописи Рима, Генуи и Неаполя, наиболее сильное и оригинальное истолкование наследие Караваджо получило в творчестве итальянского художника Орацио Джентилески и его дочери Артемизии.
Многие картины Коро, как пейзажи, так и портреты, передают осеннее настроение с оттенками грусти и философской тишины, умиротворения. Свои картины, простые помотивам, естественные ивместе стем величественные покомпозиции, полные ощущения гармонического единства природы, Констебл писал наоснове исполненных им наоткрытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть иживую динамику красок, градации света изменчивое состояние световоздушной среды («Мельница вФлэтфорде», 1817, Галерея Тейт, Лондон «Телега для сена», 1821, Национальная галерея, Лондон «Собор вСолсбери изсада епископа», 1823, Музей Виктории иАльберта, Лондон «Детхэмская долина», 1828, Национальная галерея, Эдинбург). Сгодами вего искусстве возобладали красочные импровизации, динамически-подвижная, чувственная игра мазков, вравной мере характерная для пейзажей (северные, парижские, среднерусские, крымские мотивы), натюрмортов (типичные коровинские «розы») ипортретов («Ф. И. Шаляпин», 1911, ГРМ). С юношества начал работать в марсельском Арсенале галер, где трудился под началом своего отца вплоть до 1715 года, когда сумел заключить с русским художественным агентом в Париже, Иваном Исаевичем Лефортом (находившегося в родственных связях со сподвижником Петра, Францем Яковлевичем Лефортом (умер в 1699), и состоявшего в звании советника службы Его царского величества Петра I в Париже) выгодный контракт, предусматривавший трёхлетнее пребывание и работу в России. Вместе это задает определенный ритм. Жан Батист Камиль Коро родился 17 июля 1796 года в Париже.
Было выдвинуто предположение, что обе эти работы принадлежат кисти одного и того же художника, названного Флемальским мастером (по предполагаемому происхождению нескольких произведений из аббатства Флемаль близ Льежа), личность которого была на тот момент не установлена. Художник внес большой вклад в становление бытового жанра (Гадалка, Лувр, Париж и другие). Был членом объединений «Мир искусства» и«Союз русских художников». Природа Средней Азии и азиатские типы — любимый сюжет его художественных произведений. Зарекомендовал себя также как выдающийся педагог (в1901–1919 преподавал вУчилище живописи, ваяния изодчества ивСвободных художественных мастерских).
Картины Коро – это всегда нежная жемчужно- серая дымка, пепел розы, если хотите. Среди лучших его произведений— портрет мальчика А. А. Челищева (ок. 1810–1811), парные изображения супругов Ф. В. иЕ. П. Ростопчиных (1809), В. С. иД. Н. Хвостовых (1814 все вТретьяковской галерее). Однако здесь отец с дочерью прожили недолго. По материалам: Wikipedia, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907) в 86 томах (82 т. и 4 доп. ) СПб., 1890—1907, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Энциклопедия Европейское искусство: Живопись. Французский художник Фредерик-Самуэль Кордей был учеником Лемана (который в свою очередь обучался у Энгра) в парижской Школе изящных искусств.
Описание картин Камиля Коро дается в тесте статьи. Виртуальная галерея работ художника. Получил художественное образование вМосковском училище живописи, ваяния изодчества (1875–1886) (под руководством А. К. Саврасова иВ. Д. Поленова) ипетербургской Академии художеств (1882). Этот художник появился в то время, когда классический академизм уже уходил, а новое направление в искусстве еще не сформировалось. В 1871 году Кассат возвращается в Европу. Мир произведений Каразина — преимущественно восточные окраины империи.
Много путешествовал (Кавказ, Крым, север России, Средняя Азия, Западная Европа). Воздействие отдельных приемов караваджизма ощутимо также в работах некоторых мастеров академизма (Гвидо Рени, Себастьяно Риччи в Италии и Вильям-Адольф Бугеро во Франции) и барокко (Карел Шкрет в Чехии и другие). Мы не рекомендуем вам столь кардинальные меры борьбы с прекрасным.
Это шедевр, который Камиль Коро написал маслом на холсте в 1864 году. Оценить вклад художников в создание атмосферы прекрасного организаторы предлагают на примере фильмов«Да здравствует Цезарь», «Прибытие», «Пассажиры» и «Союзники». Художник не жалел сил, чтобы выстроить гармонию тональных и цветовых отношений.
Вероятно, вот таким образом, на его палитре нет черных красок. Никто кроме него – ни до, ни после – не смог так искусно овладеть системой валёров.
и Ефрона И. А., Энциклопедия Европейское искусство: Живопись. В 1903 году он совершает путешествие в Северную Африку, после чего создаёт ряд работ на арабские мотивы. Коровин Константин Алексеевич (1861–1939).
Молодая женщина выступает как светлый лучик из неопределенного туманного фона, на котором (снова вернемся к работе Леонардо) тени сгущаются в нижней части картины. Но растушёвывает их таким образом, что границы между цветами создают десятки оттенков. Девушка смотрит прямо на нас. Сохранилась палитра Коро с засохшими красками. Испанки Леонора иАмпара» «Северная идиллия» обе работы 1886). Всё закончилось тем, что женщина вынуждена была переселиться обратно к отцу.
Сначала, свинцовым карандашом или мелом делался композиционный набросок, затем умбрами (иногда охрами и сиенами) с добавкой белил выполнялся подмалевок решались основные светотеневые отношения. После женитьбы творческая деятельность Кейпа практически сошла на нет – видимо, по причине активного участия в церковных делах (Корнелия была очень набожной), а может быть из-за отсутствия финансовых трудностей. Оба с радостью позировали ему для его полотен «Качели» и «Бал в Мулен де ла Галетт», над которыми Ренуар в то время работал. Суровый реализм Караваджо не был понят его современниками, приверженцами «высокого искусства».
Был награждён в 1904 году Золотой медалью на художественной выставке во Львове. Поэтом пейзажа называют Камиля Коро современники и потомки. Кассат работает преимущественно в духе импрессионизма. Молодая женщина с детьми наслаждается спокойствием на берегу озера. Причиной этого возвращение стало обращение к Мэри архиепископа Питтсбургского.
Вранней живописи мастера проступают черты символизма имодерна («Убалкона. Трудоспособность и продуктивность его были изумительны. Пейзажа нет. В мастерской Моро товарищами Камуана по обучению были Жорж Руо (1871—1958), французский художник и график, впоследствии наиболее крупный представитель французского экспрессионизма, Анри Матисс (1871—1958), французский художник и скульптор, впоследствии лидер течения фовистов, Альбер Марке (1875-1947), французский художник-постимпрессионист, впоследствии близкий к фовистам и Жан Пюи (1876-1960), французский художник, считавшийся впоследствии «полудиким» в среде фовистов за то, что дружа и общаясь с лучшими представителями фовизма, в то же время находился как-бы в стороне от течения, не разделяя полностью увлечение фовистов неуёмной и безудержной яркостью.
Только потом шла живопись. А на полотне «Помощник» маленькая собачка спокойно сидит у ног хозяйки. Здесь она познакомилась с Иоанном Иоахимом Винкельманом, немецким историком искусств, который имел огромное влияние на современные умы. Девушка на этой картине как будто беседует с маленькими пернатыми подружками.
По материалам: Wikipedia, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907) в 86 томах (82 т. и 4 доп. ) СПб., 1890—1907, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Энциклопедия русской живописиРусская живопись от иконописи до авангарда- Вильнюс, UABBestiary, 2012г, Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Русский биографический словарь А. А. Половцова и Энциклопедический словарь Брокгауза Ф. А. Наша героиня все больше думала о возвращении в Италию. Художник при написании картины использует два-три основных цвета – не больше. Брюлов становится наставником Якова Капкова. Вскоре Хорн сделал ей предложение.
Он сам ищет новые пути. Этюды этого времени, написанные тщательно, чуть по-ученически, удивляют, тем не менее, свежестью восприятия, тонкостью колорита, наполнены воздухом и светом. Мама-кошка внимательно следит за своими детьми-котятами играющими с клубочком, а за всей этой компанией с умилением наблюдает барышня в нарядном голубом платье – это картина «Девушка с кошками». Но взгляд привлекают прежде всего плоды на столе – сочные персики в вазе, прозрачные гроздья чёрного и зелёного винограда на белоснежной салфетке.
В этой точке картины применен характерный для Коро прием – появилось одно яркое пятнышко. Что же это за приём. Абсолютно новую интимно-психологическую интерпретацию получили у него традиционные религиозные темы (Отдых на пути в Египет, галерея Дориа-Памфили, Рим). Увлеченность не оставила художника и по возвращении на родину.
Девушка на этой картине как будто беседует с маленькими пернатыми подружками. Более плотно, чем обычно, наложены краски, манера письма экспрессивна. Семейная жизнь, однако, не задалась.
Они обратились с письмом к Мане, в котором высказали просьбу принять их к себе в ученики и устроить некую «Свободную мастерскую». В работе художника «Развалины базилики Константина и Колизей» композиция основана на ритмических повторах полукруглых аркад базилики, занимающих передний план.
Тех же птичек можно увидеть на картине «Бабушка и внучка». Первыйже портрет— приемного отца А. К. Швальбе (1804, Русский музей, Петербург)— выделяется своим эмоциональным «рембрандтовским» колоритом. Стражи порядка обыскали весь Нью-Йорк, но безуспешно.
От весёлого двора Монфорта она отправилась в Рим. Она очень сильна в портретах Её имя — Анжелика Кауфман». Достичь этого можно, как он считал, лишь точнейшим соблюдением светотеневых отношений. В «Возе сена», вдруг, проглянувший после дождя солнечный луч, преображает окружающее. Уже при жизни картины Коро стоили немало.
Это камерное произведение, для которого Камиль Коро за образец взял «Портрет Моны Лизы» и работы Яна Вермеера. И тут же вишни – красные, оранжевые, золотистые, прозрачные, так и хочется их попробовать. Среди европейских мастеров караваджизма вне Италии наиболее значительно творчество утрехтских караваджистов в Голландии (Геррит ван Хонтхорст, Хендрик Тербрюгген и др. ), а также Хусепе де Риберы в Испании и Адама Эльсхаймера в Германии. После этого Кассат получает возможность путешествовать по Европе.
Нечеткие, размытые детали позволяют вспомнить о старых фотографиях, которые коллекционировал художник. Рядом на тарелке лежит миндаль – ещё не очищенные орехи в зелёной кожуре.