Я смотрела исторический фильм режиссера Джастина Харди «Карьера продажной женщины» (A Harlots Progress), где разыграны сюжеты шести знаменитых картин Уильяма Хогарта. Самые знаменитые произведенияУильяма Хогарта: серии гравюр «Модный брак», «Карьера проститутки», «Карьера мота», «Выборы в парламент», гравюры «Улица пива», «Переулок джина», «Характеры и карикатуры», картины «Автопортрет», «Портрет капитана Корема», «Девушка с креветками».
Одной из его затей стали лотереи и аукционы. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Для пущей трогательности момента художник приводит в церковь, где происходит венчание, все ту же верную Тому девицу (уже с младенцем), которую грубо выталкивают вон. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. С них ещё не успели снять номерки.
Постановка была осуществлена в 1935 году хореографомНинет Де Валуа. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется.
Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Ему непременно хочется восславить добродетель. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. Но свое призвание Уильям видел в графике.
Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Хогарт также много занимался самообразованием. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Брачные контракты при этом были скорее похожи на договоры купли-продажи.
Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Жизнь его отца, Ричарда Хогарта, складывалась крайне неудачно, он даже 4 года провел в долговой тюрьме. И чем бедственнее положение жениха, тем меньше его требования к внешности и возрасту невесты. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной грязной проституткой. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты.
ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. Собака тянется к пище на столе. Это заставило Хогарта задуматься об авторских правах художников и поднять вопрос о том, как прекратить выпуск поддельных гравюр. В 1732 году Хогарт воспроизвел их в гравюрах.
Ее служанка теперь старая, больная сифилисом баба. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Художник был согласен с Генри Филдингом в том, что одной из причин роста преступности являлся плохой надзор за бедняками: приходские офицеры слишком часто были заинтересованы в своей должности только из-за социального статуса и денег, которые та могла принести.
На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Неизвестно, была ли его модель (проститутка, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. В левой части гравюры, где стены зданий крепки, лондонцы игнорируют разыгравшуюся сцену совращения провинциалки: беспечному священнику безразлично положение девушки, как и его лошадь, свалившая груду кастрюль. Сын Молл беспечен: он сидит играя под телом своей матери, неспособный понять происшедшего, фигурально обреченный на смерть. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм.
На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. «Я обратился к совсем новому жанру, – говорит Хогарт, – а именно к писанию картин и созданию гравюр на современные нравственные темы – области еще не испробованной ни в одной стране и ни в какие времена».
Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. У ног мужа лежит сломанная шпага. Лицо Нерона искажено от боли. В 1757г. Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. Всё это символизирует неудачный брак.
В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Серия была начата с третьей картины: рисуя проститутку в ее каморке на Друри-лейн, Хогарту пришла идея изображения сцен из ее прошлого и будущегоГлавная героиня названа в честь героини романа Даниэля Дефо «Моль Флендерс» и печально известной проститутки Кейт Хэкэбаут, которая была сестрой разбойника Фрэнсиса Хэкэбаута, повешенного 17 апреля 1730 года. Ивановой, Н. Ю.
Мы видим дом торговца, отца графини. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Живой интерес к окружающей жизни подсказал Хогарту новые возможности. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Художник делит картину на 2 части изображая доброе и злое в левой и правой частях соответственно.
Такие браки – яркий пример безнравственности общества. Прежде всего его интересовала графика. Моль хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Серия картин, созданных в 1732-33 годах, под названием "Карьера мота", состоит из восьми сцен. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор.
Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Шестая картина являет собой апофеоз брака по расчету. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенер Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Моль-проституткой.
Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Пастор проливает свою выпивку, поскольку он держит руку под юбкой девчонки сидящей рядом с ним – она выглядит довольной.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Естественное следствие разорения – поиски невесты с большим приданым. Молл в тюрьме Брайдвелл. Последний эпизод описывает смерть графини. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London»)этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму».
Так кончается история Томаса Рэйкуэлла, эсквайра. Чаще всего это история порока и деградации.
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Ему было ясно, что для достижения этой цели надо «научиться рисовать предметы, несколько более близкие натуре, чем чудовища геральдики».
На уроках он обычно рисовал для развлечения. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. В 1757 году Георг II назначил Хогарта главным живописцем в этой должности он стал преемником Джеймса Торнхилла. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график.
В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом.
В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Служанка улыбается тому, что жена тюремщика отбирает у Молл платье, да и служанка, кажется, носит ботинки Молл. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
В ловушке сводницыМоль Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Естественное следствие легко доставшегося богатства – распутство. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня.
Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Торнхилла в Лондоне. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. Любовь ее бескорыстна и деятельна. Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). По мнению Г. Фосси: «Картина встает в один ряд с "Портретом пятерых детей Карла I" работы великого фламандского мастера (Ван Дейка. — М. : Терра, 2001.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Считалось, что это обстоятельство вместе с отказом в захоронении будет дополнительным сдерживающим фактором. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732.
вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Возможно, это намёк на его импотенцию. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами.
Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). Став учеником Торнхилла, Хогарт рискнул попробовать свои силы в живописи, которую всегда считал более высоким жанром, чем гравюру. «Карьера проститутки» (англ. Да, суровое время, суровый мир. тт.
Они отнюдь не безумны. Она прочла в газете, которая валяется у ее ног, что любовника казнили за убийство. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе.
Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. В 1951 году Игорь Стравинский написалоперу «Похождения повесы»под впечатлением творчества Хогарта. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками».
Затем последовали другие серии, среди которых — Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755—1758). и 4 доп. Он родился 10 ноября 1697 года в очень бедной семье. Торнхилл сделал хорошую карьеру.
В этой сцене царит непобедимая безысходность. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно.
В 1731 году картины были готовы. На объявленный аукцион явился лишь один покупатель, который и приобрел все картины «Модного брака» за 120 гиней. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Это было единственным шансом для разорившейся аристократии войти в буржуазные круги.
Двое мужчин ссорятся, скорее всего, это врач, который ругает слугу. В 1730—1731 гг. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Молл из содержанки стала обычной проституткой. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Дом, в котором стоит находится гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл.
Торговец остался ни с чем. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Мать Уильяма торговала снадобьями, но это оказалось не прибыльным. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. появился знаменитый цикл «Модный брак». Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене.
Пылятся в углах наивные приборы для добывания «философского камня», на пологе кровати – пара крыльев: то ли символ мечты о свободе, то ли примитивный прибор для побега, не принесший успеха. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Вездесущая мученица Сара Янг бьется в судорогах, дитя рыдает у ее ног, а уродливая и брызжущая яростью жена узника (уже совсем не похожая на поразительное создание в сцене венчания) изрыгает проклятия и размахивает кулаками. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь.
Любой желающий мог написать предложенную им за полотно сумму, после чего записка запечатывалась и хранилась в запертом шкафу до дня объявления результатов. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Моль как лошадь при покупке.
Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Преследуемый воспоминаниями о нищем детстве, Хогарт использовал любую возможность заработать. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Герман). В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726).
Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Хогарт также много занимался самообразованием. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна.
Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Кузьмина. Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине».
Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах. Пиратские копии гравюр скоро оказались на рынке и Хогарт добился запрета бесконтрольного копирования авторских гравюр в 1734 (доведенное до парламента дело о несоблюдении авторских прав вызвало много шума и парламент издал закон, ныне известный как Билль Хогарта). Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком.
Скелеты будто бы указывают друг на друга. Молл присмерти от сифилиса. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак».
Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. В 1757 году Георг II назначил Хогарта главным живописцем в этой должности он стал преемником Джеймса Торнхилла. Прежде всего его интересовала графика. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант). Амур играет на волынке, но у него нет стрел.
Серия показывает историю молодой девушки Молл (Мэри) Хэкэбаут, прибывшей в Лондон из провинции и ставшей проституткой. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Только служанка Молл занимается уходом за телом.
В школе Хогарт учился прескверно. В 1728 году появляется первое его живописное произведение, заслуживающее внимания. Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Но Гонсона, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене. Поблекший и пообтрепавшийся Том женится на горбатой, старой и кривой на один глаз даме.
В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.
Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Делят шкуру еще не убитого медведя. Молл теперь умирает от сифилиса. Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г.
Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу. На столе письмо от издателя, в котором говориться, что пьеса Тома – оказывается, он пробовал писать пьесы (впрочем, это принято было в свете) – прочитана и отвергнута. Уже через 35 лет следующий владелец платил за них в десять раз больше. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта.
Все кончено. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Вскоре Хогарт издал вторую серию сатирических и моралистических картин «Карьера мота», за которое несколько лет спустя последовала серия «Модный брак». С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Гроб превратился в барную стоюку. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). «Наиболее значительная по глубине замысла, серия Хогарта «Модный брак» состоит из шести полотен.
Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Картина «Вскоре после свадьбы» продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. авт. ). Серия картин стала очень популярна и Хогарт использовал свои навыки серебряных дел мастера для создания гравюр, продавая «ограниченное издание» — 1240 наборов из шести гравюр подписчикам стоимостью в 1 гинею. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно.
Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. На стене висит картина изображающая амура среди развалин.
В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» режиссёра Марка Робсона, творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности.
Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. В заключительной сцене Молл мертва. В 1753г.
Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь.
В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Считается, что это лучшая работа художника. Каждая из картин – законченное самостоятельное произведение, все вместе они объединены одной идеей и дополняют друг друга». За первой серией в 1735 году последовала вторая «Карьера мота», состоявшая из 8 небольших картин, где героем стал разбогатевший бездельник. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики.
Жестокость к животным сменяется жестокостью к людям возчик спит, не замечая, что из его бочки выливается на мостовую пиво, а его подвода давит играющего мальчика. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе. После этого Актеон был разорван собственными собаками. Банальная ситуация.
Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Кузьмина. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). К ней подносят дочку для прощания. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента.
Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. В начале серии он простой юноша. Так возник первый, принесший громкую славу художнику сатирический цикл из шести работ, называвшийся «Карьера продажной женщины». 1.
Они пришли сюда из любопытства, для них это зрелище так забавно и так щекочет нервы. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735г., а в 1745г. 1745) — 6 картин. Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла. С горя она принимает яд. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год).
Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Родился 10 ноября 1697 в Лондоне. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»). Он выбирает вшей из своих волос. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»).
А жизнь художника оставила отпечаток в дальнейшем развитии его творчества. Беллу. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр.
Хогарт любит повествовать о судьбе героя. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму»2.
К примеру, семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. A Harlots Progress) — серия из 6 картин (1731, утрачены) и гравюр (1732) Уильяма Хогарта.
— 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В. – Прим. Часы на стене показывают 1:20. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Это нравоучительная история молодой провинциалки, попавшей в Лондоне в руки сводни, ее падения, разгульной жизни и жалкой смерти.
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя.
В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Благодаря браку семья жениха избежит финансового краха, а семья невесты купит себе связи в высшем обществе. Это правдивая и поучительная история брака по расчету, своего рода живописный «роман нравов», – пишет М. Т. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации.
Это предупреждение, показывающее катастрофические последствия опрометчивого брака по расчету. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Во главе пиршественного стола – растерзанный и пьяный Том Рэйкуэлл. Но это еще не возмездие. Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»).
Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Он был первенцем в семье учителя Ричарда Хогарта. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна.
«Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию.
Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. По его картинам можно писать целые рассказы. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Серию завершает трагическая развязка-гибель ее героев.