Смотрится автопортрет Уильяма Хогарта как картина в картине, где он изобразил себя в окружении дорогих сердцу вещей. Самые знаменитые произведенияУильяма Хогарта: серии гравюр «Модный брак», «Карьера проститутки», «Карьера мота», «Выборы в парламент», гравюры «Улица пива», «Переулок джина», «Характеры и карикатуры», картины «Автопортрет», «Портрет капитана Корема», «Девушка с креветками». Картина Уильяма Хогарта Автопортрет: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). Этот цикл был создан под влиянием морализаторских серий Уильяма Хогарта. В 1730—1731 гг.
Описание величайших произведений искусств в Layers Of Fear. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Жанр: портрет Работы на Викискладе. Его лицо совершенно спокойно.
дар и технич. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви.
Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Позже в трактате «Анализ красоты» (1753) он отвел ей основополагающее место. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. Он близок живописной манере мастера и сделан по типу «разговорной картинки».
Англия — островная страна. Это правдивая и поучительная история брака по расчету, своего рода живописный «роман нравов», – пишет М. Т. Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок. Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов».
Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. Серию завершает трагическая развязка-гибель ее героев. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин, вымышленной или реально существующей. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году.
Хогарт, Уильям (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник. неповторимостью и убедительностью индивидуальной характеристики. На стене висит картина изображающая амура среди развалин.
построением композиции. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет.
Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753). В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт.
В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты. 90 x 70 cm. Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант).
Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. ХОГАРТ (Hogarth) Уильям (10. 11. 1697, Лондон– 26. 10. 1764, там же), англ. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. столетие, заключенное.
Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет.
морской музей). Ему 45 лет. Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки. По мнению Г. Фосси: «Картина встает в один ряд с Портретом пятерых детей Карла I работы великого фламандского мастера (Ван Дейка. – Прим. «Я обратился к совсем новому жанру, – говорит Хогарт, – а именно к писанию картин и созданию гравюр на современные нравственные темы – области еще не испробованной ни в одной стране и ни в какие времена».
Это либо его родные, либо друзья. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. 1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н. William Hogarth 10 ноября 1697, Лондон 26 октября 1764, Лондон) английский.
Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. художник, график и теоретик искусства. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором.
1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. На объявленный аукцион явился лишь один покупатель, который и приобрел все картины «Модного брака» за 120 гиней. Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков.
Двое мужчин ссорятся, скорее всего, это врач, который ругает слугу. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Мартина в Лондоне (с 1735) гл. Лихтенберг в Германии и др. ).
В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). морской музей, Лондон). Ему было ясно, что для достижения этой цели надо «научиться рисовать предметы, несколько более близкие натуре, чем чудовища геральдики».
Это первый эпизод цикла. «змеевидных», S-образных линий– «линий красоты»), позволяющих воспроизвести жизнь во всём её многообразии идеи Х. перекликаются с практикой рококо. После этого Актеон был разорван собственными собаками.
Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна).
Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены. Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». персонажей. Работа «Автопортрет с собакой», художник Уильям Хогарт – сотни тысяч самых популярных работ на.
Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей.
Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. Широкую известность получил цикл нравственно-поучительных работ Уильяма Хогарта Модный брак, 6 картин которого повествуют о таком частом явлении в обществе, как брак по расчету. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг.
жанре. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Герман). Даже женские и детские характеры у Хогарта — «Миссис Солтер» (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), «Дети семьи Грэм» (1742, там же), «Мери Эдвардс» (ок. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа.
С горя она принимает яд. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Фото и описание: Национальная портретная галерея. авт. ). Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами.
Брачные контракты при этом были скорее похожи на договоры купли-продажи. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства.
Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». Огромной популярностью спектакль был обязан не столько блестящей игре актеров, сколько тому, что был довольно прозрачной сатирой на английские правящие круги. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер.
Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). Страсть к театру интерес к зрелищам и способность Х. стать убедительным рассказчиком раскрылись в первых живописных произведениях («Опера нищего», 1729, галерея Тейт, Лондон идр. ), отличающихся сценич.
Прежде всего его интересовала графика. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком.
В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. Из его кармана торчит дамский чепчик. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). В ней все иначе, чем на Европейском континенте. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер.
«Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. Описание картины «Автопортрет с собакой».
вариант группового портрета, обогащённый элементами бытового жанра («Бракосочетание С. Бэкингема и М. Кокс», 1729, Метрополитен-музей, Нью-Йорк «Семья Строунд», ок. автопортреты выдающихся английских художников – Уильяма Хогарта, сэра Джошуа Рейнолдса. 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея).
Следующая серия гравюр — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян.
В это же время он постигает искусство книжной иллюстрации и иллюстрирует известную приключенческую поэму «Хадибрас» Сэмюэла Батлера. трактате «Анализ красоты» («The analysis of beauty», 1753 рус. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Именно с такого рода картин начинает Хогарт свое портретное творчество, выявляя социальную принадлежность и характер персонажей.
С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру. 1750–55, галерея Тейт). Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726).
В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя.
Скелеты будто бы указывают друг на друга. Они высмеивали высшее общество. Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Уильям Хогарт родился в Лондоне 10 ноября 1697 года. Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов.
Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Он был первенцем в семье учителя Ричарда Хогарта. Портреты весьма. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. У. Хогарт.
Английский портрет из. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя.
Композиция его очень необычна: картина в картине. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. галерея, Лондон «Слуги Хогарта», ок. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Естественно, все кончается плохо: в итоге муж убит на дуэли, a графиня принимает яд, узнав о казни своего любовника. В дальнейшем Хогарт пишет и другие серии картин: «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755-1758). Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта.
«Карьера распутника» (ок. 1743—1745, Лондон, Нац. В кон. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными.
В 1713году Хогарт, не закончив начальную школу, стал учеником у гравёра по серебру Эллиса Гэмбла, где получил навыки гравировки, работы с металлом и познакомился со стилем рококо. Картина "Вскоре после свадьбы" продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых супругов друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов. «Характеры и карикатуры», картины «Автопортрет», «Портрет.
1745 год. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Кузьмина.
В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Герман). Это было единственным шансом для разорившейся аристократии войти в буржуазные круги. Точные, конкретные характеристики и вместе с тем образы суровой. И художественная жизнь не была исключением.
Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Девушка с креветками. Девушка умирает от заразной болезни, сопутствующей этому «ремеслу».
Чапмена и Дж. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется.
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Собака тянется к пище на столе. Также Хогарт показывает их земную полнокровность.
(Фрагмент) Tate Gallery. Последний эпизод описывает смерть графини. Родился в семье школьного учителя. На уроках он обычно рисовал для развлечения. Родился в Лондоне в семье учителя. В начале серии он простой юноша.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. London. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека.
Уильям Хогарт (англ. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди.
По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Гравюры стали популярными. 1745) — 6 картин. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Шестая картина являет собой апофеоз брака по расчету.
Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Они продавались почти в каждой книжной лавке. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. «Наиболее значительная по глубине замысла, серия Хогарта «Модный брак» состоит из шести полотен. Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751).
В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак – три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового.
Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Лессинг, Г. К. Его героями становятся близкие ему по духу люди. Своеобразно решен Хогартом его автопортрет (1745 Лондон, галлерея Тейт).
Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж. галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол. Тест: угадайте, где. Он говорил о «тенях всех цветов и оттенков» и необходимости сохранять «раздельную яркость красок».
Тест: угадайте, где картина человека с аутизмом. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». От Елизаветы до Виктории. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. XVIII в., в особенности у Гейнсборо. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».
Невероятно популярный при. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака».
Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. В этой серии художник высмеивает ситуацию, в которой оказались люди из-за безнравственности общества, вот таким образом герои картин вызывают у зрителя скорее жалость, чем насмешку.
В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. Как и большинство других картин ван Эйка, этот портрет задуман. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Бремени года и дня. Организатор и глава академии впереулке Св.
Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Себастьян», «Юдифь и Олоферн»), пророчащие печальный конец этого предприятия. Супруги даже не смотрят друг на друга: жених любуется своим отражением в зеркале, а невеста заигрывает с другим молодым человеком. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака».
Часы на стене показывают 1:20. Одной из его затей стали лотереи и аукционы. С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве. Новые серии картин «Карьера Мота», «Модный брак» быстро раскупились в виде гравюр. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами.
Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х. Картина «Вскоре после свадьбы» продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов. Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него.
Кузьмина. Марстана). Торнхилл сделал хорошую карьеру. Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724). lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Автопортрет.
Создается впечатление, что персонажи не столько позируют, сколько готовятся к сеансу, усаживаясь и продолжая общаться друг с другом. 39. Мы видим дом торговца, отца графини. Изнутри этого портрета идёт свет. В 1731 году картины были готовы.
В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы. Рейнольдс. Всё это символизирует неудачный брак. Разгульная жизнь продолжается и дальше. Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»).
1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта.
Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди.
В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Всё это символизирует неудачный брак.
Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет. Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье. Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Уже через 35 лет следующий владелец платил за них в десять раз больше. Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место.
Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. Но свое призвание Уильям видел в графике. Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця).
William Hogarth 10 ноября 1697, Лондон 26 октября 1764, Лондон). Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами.
Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Метки: william hogarth жзл биографии михаил герман обложки книг уильям.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Отец жениха (граф) держит в руках свиток с изображением генеалогического древа, а отец невесты – брачный контракт. 1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии. Хогарт также много занимался самообразованием.
Молл теперь умирает от сифилиса. Однако в портретном жанре начала XVIII века Англия еще не имела высоких достижений Франции. авт. ). Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие».
Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. 1697, Лондон — 1764, Лондон. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт).
конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой. Королевство Великобритания. Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца.
Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Торнхилла в Лондоне. Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац. и европ.
Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Лаврентия», «Убиение Авеля», «Св. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Ход этого аукциона освещался в прессе, художник предсказывал, что каждая из картин серии должна уйти приблизительно за 600 фунтов стерлингов. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Пушкина представляет выставку «Уильям Хогарт: анализ красоты». Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Утро из жизни супружеской пары.
Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Живой интерес к окружающей жизни подсказал Хогарту новые возможности. Свифта и Т. Дж. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея).
Уильям Хогарт (1697-1764) английский художник, гравёр иллюстратор, сатирик. Гравер и знаток английской живописи Вертью еще в 1729 году сказал о Хогарте: «Счастлив тот, кто может иметь портрет им написанный». Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой».
На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Кроме Хогарта, в это общество входили скульптор Рубильяк, французский гравер и иллюстратор Гравело, писатель Фильдинг и актер Гаррик. По его картинам можно писать целые рассказы. Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни.
Испытал влияние идей Просвещения (целью иск-ва считал воспитание нравственного начала в человеке), в стилистике– А. Ватто, К. Жилло и раннего франц. Автопортрет с собакой. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». мастерство рисовальщика и гравёра Х. («Пузыри южного моря», 1721 «Маскарады и оперы», 1724 «Сожжение Охвостья в Тэмпл баре», 1726 илл. Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов.
Английский художник, график и теоретик искусства. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Возможно, это намёк на его импотенцию.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж. 4. 9 из 5. Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом.
Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. «Переулок джина», «Характеры и карикатуры», картины «Автопортрет». Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью. К ней подносят дочку для прощания.
Хогарт-акта (1735). В 1735 году Парламентом был принят закон, который получил название «Акт Хогарда», благодаря которому все художники получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты».
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. Считается, что это лучшая работа художника. 1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж. Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. Создатель.
Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. У ног мужа лежит сломанная шпага. Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками». Тени в его картинах также полны цвета. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр.
Зима 1728 года. Беспорядок в комнате свидетельствует о вечеринке накануне. Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. Замечательный Семейный портрет (ок.
Англия же идет в искусстве своим путем. Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона. Его отец был бедным учителем латыни. Уильям с раннего детства рисовал.
По его картинам можно писать целые рассказы. Для своих современников Хогарт был прежде всего автором. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Уильям Хогарт родился в 1697 г. в одном из районов Лондона.
Он выбирает вшей из своих волос. На стене картина изображающая амура среди развалин. Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год).
Эти «картины в картине» характеризуют социальное положение героев, дают намек на прошлое или предвещают их будущее иногда пародируют мимику, жесты и позы действующих лиц. Часы на стене показывают 1:20. Непосредственностью в поведении моделей, яркостью и остротой психологич.
Учился у гравёра Э. Геймбла (с 1713) вакадемии Дж. Торнхилла (с 1724) в Лондоне с 1720 работал в Лондоне самостоятельно. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Карьера распутника (ок.
Но в нем больше естественной непосредственности. 1760-х) и Девушка с креветками (нач. Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Хогарт также много занимался самообразованием. В этих сериях отчётливо видно стремление Хогарта изменить жизнь общества через искусство.
Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ).
Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. (Л. Стерн, Т. Гейнсборо в Великобритании, Г. Э.
Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В те времена модные браки были очень распространены среди беднеющих аристократов, которые стремились сблизиться с богатыми буржуа, это и послужило вдохновением для Хогарта. Хогарт Портрет Мэри Эдвардс. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей.
Амур играет на волынке, но у него нет стрел. пер. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. 1738, галерея Тейт «Капитан Д. Грэхэм в своей каюте», 1745, Нац. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником.
Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения.
Х. также работал в традиционном для Англии жанре портрета, в рамках которого его изобретением стали «разговорные картины» («сцены собеседования»): нац. Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена. Лицо Нерона искажено от боли.
Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. Так возник первый, принесший громкую славу художнику сатирический цикл из шести работ, называвшийся «Карьера продажной женщины».
До 1727 работал только как гравёр. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. – Прим. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.
Хогарт любит повествовать о судьбе героя. Дальше в трех картинах нам намекают на неверность обоих супругов, а лица героев становятся комичными. В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни.
Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Конечно, эта идея не была новой, она исходила из философии Просвещения, но Хогарт верил в неё и посвятил ей своё творчество. Есть у Хогарта и мини-серия, состоящая из 2 гравюр: «Улица пива» и «Водочный переулок». Очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт.
Две первые самостоятельные гравюры художника, датированные 1721 годом, — на злободневные темы: скандал на фондовой бирже предприятия Южных морей и скандал, связанный с лотереями. 1745. Работа написана динамичными мощными мазками.
1760-х, оба — Лондон, Нац. Именно Хогард поднял вопрос об авторских правах. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак».
гравированные листы и книжные иллюстрации обнаружили незаурядный сатирич. Разгульная жизнь продолжается дальше — мы становимся свидетелями утра графини, наполненного не честным трудом или молитвой, а развлечениями с модными людьми. Это вершина творчества художника.
форме изобличавших пороки как общества вцелом, так и отд. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. в 1726). 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов.
1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Художник предстает в скромном обличье, без парика. Чаще всего это история порока и деградации. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором.
Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт). Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. А. С. Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла.
В рассуждениях о колорите художник придерживался постулата о трех первоначальных цветах — красном, желтом и синем, не считая черного и белого. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»).
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Это нравоучительная история молодой провинциалки, попавшей в Лондоне в руки сводни, ее падения, разгульной жизни и жалкой смерти. Молл из содержанки стала обычной проституткой. Молл в тюрьме Брайдвелл.
Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Словно многоактный спектакль разворачивает Хогарт историю отдельно взятой жизни в своих сатирических циклах. В 1718 году умер отец Уильяма и он, будучи старшим ребенком в семье, был вынужден содержать свою мать и двух сестер, берясь за мелкие заказы. В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь.
Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Прежде всего его интересовала графика. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Ему 45 лет.
Пробовал себя в историч. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Маленький сын Молл беспечно играет под телом своей матери – он ещё не способен понять происшедшего, но уже обречен на смерть, а пьяная сводница Молл (внизу справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины.
Уже ранние отд. (hogarth) Уильям (1697, Лондон – 1764, там же), английский художник, график и. портреты Хогарта («Капитан Т. Корем», 1740 «Автопортрет», 1745. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. А бутылка с бренди ухмыляется. Период от Хогарта до Констебля и Тернера, т. е.
Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Автопортрет. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав.
В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Художник владел разными графическими техниками. Она прочла в газете, которая валяется у ее ног, что любовника казнили за убийство. Начальную школу не закончил. Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами.
Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). Посещал Францию (1743, 1748). Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон.
Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон «Девушка с. Уилльям Хогарт (автопортрет, 1758). Солтер», 1744 автопортрет, 1745, оба– галерея Тейт «Дэвид Гаррик с женой», 1757, Королевское собрание, Виндзорский замок) и портретные эскизы («Девушка с креветками», ок. В своём теоретич.
Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. культуру ииск-во 18в. 1740–45, Нац. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. Хогарт (Hogarth) Уильям (10. 11. 1697, Лондон, 25. 10. 1764, там же). Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 1764).
Беллу. школы живописи его идеи и произведения значительно повлияли на англ. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. художник короля ГеоргаII (с1757). Это озадачило Хогарда новым изобретением: как прекратить выпуск поддельных гравюр. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак».
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В 1732 году Хогарт воспроизвел их в гравюрах.
Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт). Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. В ней нет тонких цветовых переходов. Благодаря браку семья жениха избежит финансового краха, а семья невесты купит себе связи в высшем обществе. Символы в картине: собаки, скованные одной цепью и символизирующие описанный брак (в нижнем левом углу) и картины на стенах («Давид и Голиаф», «Мученичество св.
Уильям Хогарт. Вскоре после свадьбы, 1743 45, Национальная. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке.
В заключительной сцене Молл мертва. Портрет Сары Сиддонс в роли музы трагедии 41. В школе Хогарт учился прескверно. В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза.
Хогарт. П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо. С них ещё не успели снять номерки. рококо. Таков портрет детей Грахём.
В 1743—1748 посетил Париж. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком.
1726). Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». За первой серией в 1735 году последовала вторая «Карьера мота», состоявшая из 8 небольших картин, где героем стал разбогатевший бездельник. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в «Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс» (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в «Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики»» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в «Семействе Вулстон» (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт).
Автопортрет 1745 37. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Свое изображение в этом портрете Хогарт вылепил крупно, не смягчая некоторой тяжеловесности черт лица, подчеркивая открытость взгляда и волевое начало в характере по контрасту с простотой обыденного домашнего одеяния.
В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Этот волевой человек с довольно тяжеловесными чертами лица добился всего в жизни сам и законно гордится этим. Торговец остался ни с чем. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже.
Х. выступил основателем нац. к «Гудибрасу» С. Батлера изд. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности».
Такие браки – яркий пример безнравственности общества.