Мы не стали ограничиваться традиционными топ 10 зарубежных хард рок групп и расширили перечень до двадцатки. Речь идет про хард рок группы с австралийскими и немецкими корнями, которые успешно прижились вначале в Англии, а затем в США. Отталкиваясь от манеры игры легенд американского рока, группа Crobot пишет классические «хардовые» композиции, дополняя их современными тенденциями тяжелой музыки. Начало и середина 70-х годов считаются именно теми важнейшими периодами, когда появились первые полноценные хард-рок группы.
Лед Зеппелин (Led Zeppelin) – Легендарная Английская хард-рок-группа 70-х годов. Главными творцами стиля, создавшими современный облик стиля hard rock можно считать следующие хард рок группы. Подборка лучших хард рок групп зарубежья.
Для стилей группы были характерны классический хард-рок, хеви-метал, .
Эта культура основалась в 70-х годах 20 века. Одной из наиболее оригинальных групп того времени были «Блэк Кроуз» (Black Crows), возрождавшие стилистику конца 1960-х. Поскольку начальный стимул гранжевых групп колебался в середине лет десятилетия, постгранжевые группы появились. Панк это бунт и протест, стремление к свободе и независимости.
Это было особенно очевидно после успеха Nevermind Нирваны (1991), который объединил элементы ужасного панка и хэви-метала в «грязный» звук, который использовал тяжелое искажение гитары, пух и обратную связь, наряду с более темными лирическими темами, чем их предшественники «ободка для волос». В концертных выступлениях некоторых групп встречаются длительные (более 10 минут) инструментальные фрагменты с обилием соло и импровизаций (например, на концертном альбоме Deep Purple 1972 года «Made in Japan»). Первый хит написала группа «Кинкс» песня «Ты по-настоящему завладела мной». Тяжелое и жесткое звучание. Так же как и в психоделии, главенствующим инструментом хард-рока является электрогитара, но наряду с ней часто используются и клавишные (в особенности орган Хаммонда). После 8-летнего разделения Deep Purple возвратились с классической очередью Обрабатывающей головки, чтобы произвести Идеальных незнакомцев (1984), который достиг номера пять в Великобритании, поразил лучшие пять в пяти других странах и был платиновым продавцом в США. Поделитесь.
По внешнему виду панка очень легко узнать. По словам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжелой рок-музыки. Установленные действия извлекли выгоду из нового коммерческого климата, с одноименным альбомом Whitesnake (1987) продажа более чем 17 миллионов копий, выиграв у чего-либо в каталоге Ковердэйла или Deep Purple прежде или с тех пор.
Вэтом отношении показателен пример британской группы Wishbone Ash, чьи продолжительные, многочастные композиции находятся настилистической грани между прогрессивным итяжелым роком, аих«фирменная» гитарная техника «двойного солирования» вдохновила множество других групп хард-рока, авдальнейшем ихэви-метала. Англия Разрешение Темноты Приземлиться (2003), описанный как «устрашающе реалистическое моделирование металла 80-х и глэма 70-х», превысил британские диаграммы идя пятикратная платина. Motley Crue с Девочками, Девочками, Девочками (1987) продолжали их коммерческий успех и Def Leppard с Истерией (1987) поразили их коммерческий пик, последнее производство семи известных синглов (отчет для акта хард-рока). Кроме того, огромную роль в становлении хард-рока (как и всей рок-музыки в целом) сыграл блюз. Ранние формы хард-рока можно услышать в версии Кингсмена «Луи Луи» (1963), который сделал его стандартом гаражного рока и песни ритма и блюза влияли на британские действия Вторжения, включая «Вас Действительно Получил Меня» The Kinks (1964), «Мое Поколение», Кто (1965), «Формы Вещей» (1966) Новобранцами и» (я не Могу Добраться No), Удовлетворение» (1965) Роллинг Стоунз. В этом отношении показателен пример британской группы Wishbone Ash, чьи продолжительные, многочастные композиции находятся на стилистической грани между прогрессивным и тяжелым роком, а их «фирменная» гитарная техника «двойного солирования» вдохновила множество других групп хард-рока, а в дальнейшем и хеви-метала. Основался тоже в 70-х годах.
Для достижения этого звучания перегружали ламповый усилитель гитар или ставили «примочку». Гаражный рок – звук жесткий и грязный. Первыми наиболее «громкими» коллективами, стоявшими у истоков харда, были Cream, Jimi Hendrix Experience и The Who в Британии, а также Iron Butterfly, MC5, Blue Cheer и Vanilla Fudge в США. Дискотека обратилась к более разнообразной группе людей и панк, казалось, взял на себя непослушную роль, которую однажды держал хард-рок.
Некоторые из них тяготели к пограничным жанрам (например Heep и Rooster заигрывали с прогрессивом, Free одной ногой стояли в блюз-роке, а Quo и Foghat наяривали буги), но в целом все они исполняли хард-рок. Guns N39 Roses39 оригинальная очередь были сведены на нет в течение десятилетия.
Панки не понимают таких направлений как фашизм или нациализм. Одной из немногих хард-рок-групп имевших в тот период мировую популярность, были «Скорпионз», прославившиеся, в первую очередь, своими лирическими балладами: Всегда где-то (Always Somewhere), Все еще люблю тебя (Still Loving You) и др. Бон Джови продолжал наслаждаться успехом, ветвящимся в музыку кантри с, «Кто Говорит, что Вы не Можете Пойти домой», который достиг номера один на хит-параде Жаркой страны в 2006 и скалы/альбома в стиле кантри Шоссе в никуда, которое достигло номера один в 2007. В Соединенных Штатах пионерка жуткой скалы Элис Купер добилась господствующего успеха с лучшими десятью Школами альбома (1972).
Знаменитый рифф песни «Роллинг Стоунз» Я не могу получить удовлетворения (I Cant Get No Satisfaction, 1965) также исполнялся на гитаре с искаженным жестким звуком. Вскоре после этого ребята стали называть себя по-английски – «Gorky Park», а в 1989 году был записан одноименный альбом. Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хэви-метала.
Другие наиболее знаменитые и характерные хард-рок-риффы— «Heartbreaker» Led Zeppelin, «Iron Man» Black Sabbath. Вокал звучит ярко, напористо иногда сфорсированно. Одним из главных (а то и самым главным) мастеров, достигших наибольших успехов в подобном экспериментаторстве, был Джими Хендрикс, чья виртуозная гитарная техника послужила образцом для целых поколений рок-музыкантов. С «более песчаным» и «более сырым» звуком, чем большая часть гламурного металла это произвело три лучших 10 хитов, включая номер один «Милый Мой Ребенок».
Хард-рок вошел в 1990-е как в одну из доминирующих форм коммерческой музыки. Вскоре появились такие хиты на все времена, как Paranoid и In Rock. Хард-рок (англ.
В этот список традиционно попадают «You Really Got Me» группы The Kinks, « (I Cant Get No) Satisfaction» из репертуара The Rolling Stones, а также битловская «Helter Skelter». При малых составах (гитара, бас иударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары. Вконцертных выступлениях некоторых групп встречаются длительные (более 10минут) инструментальные фрагменты собилием соло иимпровизаций (например, наконцертном альбоме Deep Purple 1972года «Made inJapan»). Группой, совмещавшей в своей музыке «грязь» гаражного рока и пафос хард-рока, была английская группа «Стэк Уэдди» (Stack Waddy).
Последующая Пиромания (1983), достиг номера два на американских диаграммах и одиночных играх «Фотография», «Скала Возрастов» и «Foolin39», помогший появлением MTV, все достигли Лучших 40. anthemic Заключительный Обратный отсчет (1986) шведской группой Европа был международным хитом, достигая номера восемь на американских диаграммах, поражая лучшие 10 в девяти других странах. И никто не остался разочарованным, все были в восторге от выступления этой группы. Некоторые глэм-рок группы, которые сформировались в середине 1980-х, такой как Белый Лев и Золушка испытали их самый большой успех во время этого периода с их соответствующей Гордостью альбомов (1987) и Долгая Холодная зима (1988) и идущая мультиплатина и запуск серии известных синглов.
На заре 90-х коллектив удачно гастролировал по Швеции, Германии, Дании, а также Норвегии. Появляющиеся британские действия включали Свободный, кто выпустил их визитную карточку «Хорошо Теперь» (1970), который получил обширную радио-трансляцию и в Великобритании и в США.
После второй мировой появились первые мысли о создании рок музыки. Некоторые установленные действия продолжали обладать коммерческим успехом, таким как Aerosmith, с их мультиплатиновыми альбомами номер один: Получите Власть (1993), который произвел четыре Лучших 40 одиночных игр и стал пользующимся спросом альбомом группы во всем мире (продолжающий продавать более чем 10 миллионов копий) и Девять Жизней (1997). В то время музыканты, трудившиеся на ниве психоделии искали новые формы звука и в их арсенале появились такие приемы как овердрайв (перегруз) и дисторшн (искажение). Вскоре группа перестала существовать, однако вслед за этим образовалось два прекрасных коллектива – Rainbow, основанный Р. Блэкмором (в дальнейшем он породил Dio) и Whitesnake – детище Д. Ковердэйла. Синий Культ yster, сформированный в конце 60-х, взятых на некоторых элементах, введенных Black Sabbath с их прорывом живой золотой альбом На Ваших Ногах или на коленях (1975), сопровождаемый их первым платиновым альбомом, Агентами Fortune (1976), содержа известный сингл» (не Боятся), Жнец», который достиг номера 12 в чартах Billboard. В максимально упрощённом варианте риффы играются на протяжении всей композиции и поддерживают ритм-секцию, нередко попадая в унисон с линией бас-гитары.
На каждом выступлении был аншлаг, люди толпами шли послушать хорошую музыку. Van Halen выпустили 5150 (1986) их первый альбом с Сэмми Хэгэром на лид-вокале, который был номером один в США в течение трех недель и продал более чем 6 миллионов копий. И не удивительно, ведь это был лучший русский хард-рок.
Guns N39 Roses выпустили пользующийся спросом dbut всего времени, Аппетита к Разрушению (1987). При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары. Перекос начал исправляться в середине 70-х, когда на свет появились Aerosmith, Kiss, Montrose, а также к делу подключились вылезший из гаража шок-рокер Элис Купер и пещерный человек Тед Ньюджент. Хард-рок в их исполнении был просто великолепен.
Там появились группы Bloodrock, Blue Cheer, а также Grand Funk Railroad. Термин «хард-рок» иногда также используют как гипероним для «тяжёлых» жанров, таких как хэви-метал, гранж и т. п., для того чтобы отличить их от поп-рока. Термин «хард-рок» иногда также используют как гипероним для «тяжёлых» жанров, таких как хеви-метал, гранж ит. п.
(1988) Ядом, Насос (1989) Aerosmith и наиболее коммерчески успешным альбомом Motley Crue доктор Филгуд (1989). AC/DC произвели двойную платину Ballbreaker (1995). Кроме того, супергруппы хард-рока, такие как Audioslave (с бывшими членами Rage Against the Machine и Soundgarden) и Бархатный Револьвер (с бывшими членами Guns N39 Roses, панк-группы Потраченный впустую певец Молодежи и Stone Temple Pilots Скотт Вейлэнд), появился и испытал некоторый успех. Действия блюз-рока, которые вели звук включенные Сливки, Опыт Джими Хендрикса и Jeff Beck Group. Это все приводит к анархическим взглядам. Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хэви-метала. В этом же году появилась первая пластинка Элвиса Пресли. Некоторые работы групп хард-рока можно отнести икпрогрессивному року, так как «тяжесть» звучания иногда сопровождалась сложными музыкальными партиями, длительными виртуозными соло иимпровизациями (особенно наконцертах).
В следующих рокерах блюза года ZZ Top выпустили их классический альбом, Омбры Tres и Aerosmith произвели свой одноименный dbut, также, как и южные рокеры, Lynyrd Skynyrd и первичный панк снабжают оборудованием New York Dolls, демонстрируя разнообразные направления, преследуемые в жанре. И это далеко не все коллективы, основанные в это время. Хард-рок – форма громкой, агрессивной рок-музыки. Осборн предпринял сольную карьеру со Снежной бурей Ozz (1980), показав американского гитариста Рэнди Роадса. Группы играющие в этом стиле у нас на родине, можно было пересчитать по пальцам, а «Gorky Park», несомненно, обошел их всех.
Как правило, это песни середины 60-х, когда гитаристы еще не использовали «овердрайв», но уже сочиняли так называемые риффы, ставшие основой этого направления музыки несколькими годами позже. Принимая во внимание, что Цеппелин разбился почти немедленно впоследствии, AC/DC, нажатые на, записав альбом Назад в Черном (1980) с их новым солистом, Брайаном Джонсоном. В середине 1960-х появилось еще одно направление в рок-музыке, получившее название «гаражный рок», так как местом репетиций групп были именно гаражи. В 1954 году появилась песня, которая дала начало этому стилю. Давно эти страны не видели такой замечательной группы.
Ранние панк-группы как Ramones явно восстали против соло барабана и расширили гитарные соло, которые характеризовали стадионный рок с почти всеми их песнями, начинающими работу приблизительно две минуты без гитарных соло. Первый хит группы «Кинкс» (The Kinks) – Ты по-настоящему завладела мной (You Really Got Me, 1964) – уже практически настоящий хард-рок. По словам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжелой рок-музыки. Хард-рок (англ. Другой важный антецедент – Связь инструментальный хит Рея «Грохот» в 1958 и также инструментальные падежи Дика Дэйла, те которые, «Давайте Пойдем Trippin39, » выпущенный в 1961.
Успокойте здоровье Металла альбома Бунта (1983), был первый гламурный металлический альбом и возможно первый альбом хэви-метала любого вида, чтобы достигнуть номера один в музыкальных чартах Billboard и помог открыть двери для господствующего успеха последующими группами. Альбом возвращения Aerosmith Постоянный Отпуск (1987) начал бы возрождение одно десятилетие длиной их популярности. К концу десятилетия отличный жанр хард-рока появлялся с группами как Led Zeppelin, которые смешали музыку ранних рок-групп с более бескомпромиссной формой блюз-рока и эйсид-рока на их первых двух альбомах Led Zeppelin (1969) и Led Zeppelin II (1969) и Deep Purple, которые начали как группа прогрессивного рока, но достигли их коммерческого прорыва с их четвертым и отчетливо более тяжелым альбомом В Скале (1970). Музыка хард-рок получила очередной виток своего развития в 1980-х.
С конца 1960-х это стало распространено, чтобы разделить музыку мейнстрим-рока, которая появилась из психоделии в софт-рок и хард-рок. Столпами хард-рока считаются такие группы, как «Лед Зеппелин», «Дип Пепл», «Блэк Саббат», «Юрайя Хип» (Uriah Heep), «Бэд Компани» (Bad Company), хотя творчество вышеперечисленных коллективов слишком многогранно для однозначной формулировки. В западных странах в то время многие интересовались СССР и коллектив полюбился широкому кругу американцев. Прибытие Скорпионов из Германии отметило географическое расширение поджанра. Однако эти группы были недолговечны, закончив в 2007 и 2008, соответственно. В хард-роке используют утяжеленный и искаженный звук гитар.
В целом хард-рок в начале 1980-х был отодвинут на задний план другой разновидностью жесткой музыки, выросшей на его основе – «хэви метал» (heavy metal). Некоторые работы групп хард-рока можно отнести и к прогрессивному року, так как «тяжесть» звучания иногда сопровождалась сложными музыкальными партиями, длительными виртуозными соло и импровизациями (особенно на концертах). Термин «хард-рок» иногда также используют как гипероним для «тяжёлых» жанров, таких как хэви-метал, гранж ит. п., для того чтобы отличить их от поп-рока. Как пример можно привести чрезвычайно знаменитый и узнаваемый и, вследствие этого, заезженный рифф из композиции «Smoke On The Water» группы Deep Purple. Точно так же некоторые группы постбрит-попа, которые следовали в связи с Оазисом, включая Едока и Стереофонию, приняли хард-рок или «металлический популярностью» звук. Black Sabbath разделились с оригинальным певцом Оззи Осборном в 1979 и заменили его Ронни Джеймсом Дио, раньше Радуги, дав группе новый звук и период креативности и популярности, начинающейся с Небес и Ада (1980). Слаженная работа ударника и бас-гитариста стала играть намного большую роль, так как теперь они наравне с соло-гитаристом и клавишником участвовали в процессе импровизации и должны были поддерживать плотное, «драйвовое» звучание. Термин «ретро металл» был применен к таким группам, как Техас базировал Меч, Калифорния Высоко в Огне, шведском Колдовстве и Wolfmother Австралии.
Более успешно AC/DC выпустили двойную удостоверенную платиной Гололедицу (2008). Сливки, в песнях как «я Не стесняюсь» (1966) объединенный блюз-рок с популярностью и психоделией, особенно в рифах и гитарных соло Эрика Клэптона. В 1998 Aerosmith выпустили хит номер один, «я не Хочу мисс Вещь», которая остается единственным синглом хард-рок группой, чтобы дебютировать в номере один.
Бон Джови все еще смог достигнуть коммерческого хита с, «Он – Моя Жизнь» от их двойной удостоверенной платиной Давки альбома (2000). В середине 70-х были основаны такие прекрасные коллективы, как Montrose, Kiss и Aerosmith. В прошлых годах десятилетия самые известные успехи были Нью-Джерси (1988) Бон Джови, OU812 (1988) Van Halen, Открываются и Говорят. Представители готического рока это группы: «Cure», «Bauhaus», «Joi Division» и другие. Их успех был грандиозным. Они продолжали преследовать тяжелый рифом звук на альбомах включая, Он – Только Рок-н-ролл (1974) и В синяках (1976).
Затем группа полетела в Нью-Йорк, чтобы сделать там клипы под названием «Bang. » и «My Generation». Корни хард-рока, а также хэви-метала могут быть прослежены до антецедентов с 1950-х. Хотя Foo Fighters продолжали быть одним из самых успешных горных действий с альбомами как В Вашу Честь (2005) достигающий номер два в США и Великобритании, многие из первой волны постгранжевых групп начали усиливать популярность. Это сопровождалось американскими действиями как Motley Crue с их альбомами Слишком Быстро из Любви (1981) и Крик в дьяволе (1983) и, поскольку стиль вырос, прибытие групп, таких как Ratt, Белый Лев, Искривленная Сестра и Тихий Бунт. В максимально упрощённом варианте риффы играются на протяжении всей композиции и поддерживают ритм-секцию, нередко попадая в унисон с линией бас-гитары.
Все три из этих групп были замечены как основные в развитии хэви-метала, но где металл далее подчеркнул, что интенсивность музыки, с группами как Judas Priest после Дня отдохновения ведут в территорию, которая была часто «более темной и более угрожающей», хард-рок имел тенденцию продолжать оставаться более обильной, лучше-разовой музыкой. Появился в 90-е годы. В частности, элементы жесткого звучания перенял панк-рок (punk rock), который был особенно популярен в Британии. Обладая некоторым национальным успехом в начале 1970-х, Королевы, после выпуска Чистого Сердечного приступа (1974) и Ночь в Опере (1975), полученное международное признание со звуком, который использовал слоистые вокалы и гитары и смешал хард-рок с хэви-металом, прогрессивным роком и даже оперой. В 2006 продолжение, Билет в один конец к черту.
Так же как и в психоделии, главенствующим инструментом хард-рока является электрогитара, но наряду с ней часто используются и клавишные (в особенности орган Хаммонда). Бон Джови обратился к их аудитории хард-рока с песнями теми, которые «Держат Веру» (1992), но также и успех, которого добиваются, во взрослом современном жанре, с Лучшими 10 балладами «Безбедное существование» (1993) и «Всегда» (1994). Некоторые работы групп хард-рока можно отнести и к прогрессивному року, так как «тяжесть» звучания иногда сопровождалась сложными музыкальными партиями, длительными виртуозными соло и импровизациями (особенно на концертах). Хард-рок, который они играли, зажигал сердца их поклонников.
Сформированные австралийцами AC/DC, с раздетой спиной, риф тяжелый и абразивный стиль, который также обратился к поколению панка, начали получать внимание международного сообщества с 1976, достигание высшей точки в выпуске их мультиплатиновых альбомов Позволило Там Быть Скалой (1977) и Шоссе к черту (1979). Кожаные куртки, тяжелые ботинки, волосы, окрашенные в разные цвета и ирокезы. Шотландская группа Назарет выпустил их одноименный dbut альбом в 1971, произведя смесь хард-рока и трещите, который достиг бы высшей точки в их наиболее продаваемом, Шерсти Собаки (1975), который содержал Любовный Вред «баллады первичной власти».
Битлз начали производить песни в новом стиле хард-рока, начинающемся с Белого Альбома в 1968 и, со следом «Helter Skelter», предпринятый, чтобы создать больший уровень шума, чем Кто. Группы играющие в этом стиле у нас на родине, можно было пересчитать по пальцам, а «Gorky Park», несомненно, обошел их всех. Композиции этого жанра часто построены на риффах в фигурах с размером 4/4. Но многим все же полюбились эти группы.
Рваные джинсы и кеды. В этом отношении показателен пример британской группы Wishbone Ash, чьи продолжительные, многочастные композиции находятся на стилистической грани между прогрессивным и тяжелым роком, а их «фирменная» гитарная техника «двойного солирования» вдохновила множество других групп хард-рока, а в дальнейшем и хэви-метала. И не удивительно, ведь это был лучший русский хард-рок. Риффы являются ритмической основой для вокала либо другого солирующего инструмента, если таковой присутствует вгруппе. Это достигло номера два на хит-параде альбомов Billboard и обеспечило след «Скачок», который достиг номера один на диаграмме одиночных игр и остался там в течение нескольких недель. Deep Purple продолжали определять хард-рок, особенно с их Обрабатывающей головкой альбома (1972), который включал следы «Звезда Шоссе» и «Дым на Воде».
Огромной славой по всей планете пользовались как группы нового поколения, тяжелые Guns N39 Roses, Mtley Cre, Def Leppard, так и заслуженные «классики» из 1970-х, представившие миру свои новые творения в новом тогда стиле. Пословам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжелой рок-музыки. Вскоре после этого ребята стали называть себя по-английски – «Gorky Park», а в 1989 году был записан одноименный альбом.
В основном это направление развивалось в Великобритании и США. В 1973 Монтроуз, включая инструментальный талант Ронни Монтроуза и вокалы Сэмми Хэгэра и возможно первого вся американская хард-рок группа, чтобы бросить вызов британскому господству жанра, выпустил их первый альбом. Поддерживающие австралийцы dbut альбом Эйрбоерна Runnin39, Дикий (2007), следовали в твердой riffing традиции AC/DC. В наиболее чистом виде оформилось в начале 1970-х. Такие коллективы, как «Зомбиз» (The Zombies) или «Соникс» (The Sonics) увлекались жестким и грязным звуком, предвосхитив этим многие достижения хард- и панк-рока.
Хард-рок развился в главную форму популярной музыки в 1970-х, с группами, такими как Led Zeppelin, Кто, Deep Purple, Aerosmith, AC/DC и Van Halen. Это звучание достигалось либо перегрузкой лампового гитарного усилителя, либо при помощи «примочки» (гитарной приставки) «фузз-бокс» (fuzz-box).
В дальнейшем хард-рок перестал быть отчетливым стилем, превратившись, с одной стороны, либо в весьма общее понятие (так, по большому счету, к хард-року могут быть отнесены даже такие принципиально далекие работы, как альбом Красный (Red) группы «Кинг Кримзон» (King Crimson) и альбом Аппетит к разрушению (Appetite for Destruction) группы «Ганз-н-Роузис» (GunsnRoses), либо в один из элементов других разновидностей рока: панк-рока, гранджа и др. Пирсинги и цепи разных размеров. Разрез гитариста уехал в 1996, сопровождаемый басистом Дафф Маккэгэн в 1997.
Груз Metallica (1996) и ReLoad (1997) каждый проданный сверх 4 миллионов копий в США и видел, что группа развила звук блюз-рока и более мелодичное. Тот же самый месяц, Steppenwolf выпустил свой одноименный дебютный альбом, включая «Родившийся, чтобы Быть Диким», который содержал первую лирическую ссылку на хэви-метал и помог популяризировать стиль, когда это использовалось в фильме Беспечный ездок (1969). Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хеви-метала. В музыке они пытаются показать идеи данного направления.
Этот стиль включает в себя легкую гармонию диско. Они достигли своей рекламы и возможно своего артистического пика с (1979). Их успех был грандиозным. Установленные группы сделали что-то вроде возвращения в середине 1980-х.
Общее увеличение значения ритм-секции становится характерной чертой жанра. Достаточно сказать, что в хард-роке достаточно часто используется шаффл-ритм, который является отличительной чертой так называемой «черной» музыки— джаза и блюза (так, один из наиболее ярких примеров использования шаффл-ритма в хард-роке— композиция Deep Purple «Into the fire» c альбома «Deep Purple in Rock»). Если вы любите радио. Создание трэш-метала, который смешал хэви-метал с элементами ужасного панка приблизительно с 1982, особенно Metallica, Сибирской язвой, Megadeth и Slayer, которым помогают создать чрезвычайный металл и далее удалить стиль из хард-рока, хотя много этих групп или их участники продолжат делать запись некоторых песен ближе к звуку хард-рока.
Игра на барабанах характерно сосредотачивается на ведущих ритмах, сильном басовом барабане и фоновом ритме на ловушке иногда используя тарелки для акцента. Последующая Оговорка (1989) пошла платина, но согласно критикам Стиву Эрлвайну и Грег Прато, «это было значительное разочарование после всестороннего успеха Whitesnake». Как пример можно привести чрезвычайно знаменитый и узнаваемый и, вследствие этого, заезженный рифф из композиции «Smoke On The Water» группы Deep Purple.
Ритм четкий. Также эта команда заложила основание стиля под названием дум, который стал развиваться только через десять лет. Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хэви-метала. Это социальный протест, противопоставление попсе (поп-музыка). Хард-рок. Ставший культовым исполнителем Оззи Осборн, группа Whitesnake, а также многие другие музыканты «старой школы» успешно продолжили творчество в развивающемся жанре. и Назад (2005), достигнутый номер 11, перед группой разбилось.
Коммерческий успех поражал. Led Zeppelin начали смешивать элементы этнической музыки и народной музыки в их хард-рок от Led Zeppelin III (1970) и Led Zeppelin IV (1971). Первоначально получающие смешанные обзоры, согласно критику Стиву Эрльюину это теперь «обычно расценивается как самый прекрасный альбом Роллинг Стоунз». Третий альбом Бон Джови, Скользкий, Когда Влажный (1986), смешал хард-рок с популярной чувствительностью и потраченный на в общей сложности 8 недель наверху хит-парада альбомов Billboard 200, продав 12 миллионов копий в США, становясь первым альбомом хард-рока, чтобы породить три лучших 10 одиночных игр — два из который достигнутый номер один. Стивен Томас Эрльюин из AllMusic описал «первично-металлический рев» «Helter Skelter», в то время как Иэн Макдональд утверждал, что «их попытки эмуляции тяжелому стилю были без смущающего исключения». Другие наиболее знаменитые ихарактерные хард-рок-риффы— «Heartbreaker» Led Zeppelin, «Iron Man» Black Sabbath.
В середине 1970-х Aerosmith достигли их коммерческого и артистического прорыва с Игрушками в афинянине (1975), который достиг номера 11 в американском хит-параде альбомов и Скал (1976), который достиг максимума в номере три. Другие наиболее знаменитые и характерные хард-рок-риффы— «Heartbreaker» Led Zeppelin, «Iron Man» Black Sabbath. Вот таким образом нет ничего удивительного в том, что группа добилась успеха.
В США же позиции хард-рока оставились прочными гораздо более продолжительное время. Последний показал единственную «Богемскую рапсодию», которая оставалась в номере один в британских диаграммах в течение девяти недель. Позже русский рок стал намного более самобытным.
ХАРД РОК (Hard Rock) (буквально «жесткий рок»), направление в рок-музыке. Слаженная работа ударника и бас-гитариста стала играть намного большую роль, так как теперь они наравне с соло-гитаристом и клавишником участвовали в процессе импровизации и должны были поддерживать плотное, «драйвовое» звучание. Звучание сдержанное и мягкое. Способность противостоять любому виду власти. Были воссоединения и последующие туры от Van Halen (с Хэгэром в 2004 и затем Ротом в 2007), Кто (отсрочены в 2002 смертью басиста Джона Энтвисла до 2006) и Black Sabbath (с Осборном 1997–2006 и Dio 2006-2010) и даже тот от работы Led Zeppelin (2007), возобновив интерес в предыдущие эры. От хард-рока к середине 70-х ответвился хэви-метал, дав начало всей «металлической» музыке.
У рока «электрическое звучание». Это было самым очевидным в работе Мемфисских гитаристов блюза, таких как Джо Хилл Луи, Вилли Джонсон и особенно Пэт Хэйр, который захватил «более песчаный, более противный, более свирепый звук электрогитары» на отчетах, таких как Джеймс Коттон «» (1954). Это показало горный гимн, «Здесь я Иду Снова 3987» как одна из 4 британских лучших 20 одиночных игр. Ahh. Снаружи Соединенного Королевства и Соединенных Штатов, канадское трио Раш выпустил три отчетливо альбома хард-рока в 1974–75 (Раш, Муха ночью и Нежность Стали) прежде, чем переместиться к более прогрессивному звуку с альбомом 1976 года 2112. От хард-рока к середине 70-х ответвился хэви-метал, дав начало всей «металлической» музыке.
Обложка имела интересный дизайн – на ней были выведены буквы G и P, напоминавшие по форме серп и молот. Затем группа полетела в Нью-Йорк, чтобы сделать там клипы под названием «Bang. » и «My Generation». овердрайв (англ. Overdrive). При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары.
Нью-Джерси породил пять Лучших 10 одиночных игр, отчет для акта хард-рока. в 1975 и помощь взять хард-рок в эру стадионного рока. Группа Сан-Франциско Синее Приветствие выпустило сырье и исказило покрытие классического «Блюза Летнего периода Эдди Кокрана» от их дебютного альбома 1968 года Vincebus Eruptum, который обрисовал в общих чертах большую часть более позднего хард-рока и звука хэви-метала.
Наиболее ярким представителем стала группа «Интеграл». Но, как бы то ни было, все они играли именно хард. В 1960 году появилась очень известная группа «Битлс». Пантере Стали группы Лос-Анджелеса удалось получить следующее, повысив глэм металл 80-х. В США тоже многие обратили внимание на этот стиль.
Общее увеличение значения ритм-секции становится характерной чертой жанра. Сумасшедшие Ночи (1987) Поцелуем были самым высоким выпуском наброска группы в США с 1979 и самой высокой из их карьеры в Великобритании. Хард-рок (англ. Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хеви-метала. Со второй половины 1970-х хард-рок начал постепенно растворяться в новых стилях.
Под определение «хард-рок» в свое время попадала группа «Дорз», чему в немалой степени способствовал весьма брутальный имидж лидера группы, Джима Моррисона (Jim Morrison). Тем временем Deep Purple успели пережить кризис и благополучно распасться, но их распад породил две не менее мощные банды: детище Ричи Блэкмора Rainbow (откуда впоследствии возник Dio) и проект Дэвида Ковердэйла Whitesnake. Коллективы были совсем не плохими, однако широкой известности они не добились. Как пример можно привести чрезвычайно знаменитый иузнаваемый и, вследствие этого, заезженный рифф изкомпозиции «Smoke OnThe Water» группы Deep Purple.
Они сопровождались в этой вене новыми действиями включая Shinedown и Seether. Хард-рок оформился и утвердился как стиль в 1970-х, однако сам термин появился в 1960-х, когда рок-группы начали использовать искаженный, утяжеленный звук гитар. При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары. Что касается ритмики хард-рока, она тоже сформировалась под влиянием блюза. Возник примерно в середине 60-х годов. Готический рок – Интонация мраморная.
Длинные сольные партии инструментов хард-рок так же перенял от психоделии, однако теперь их могут исполнять не только лидирующие инструменты, но и ритм секция — бас-гитара и ударные. Также значительный был Параноик Black Sabbath (1970), который объединил рифы гитары с разногласием и более прямыми ссылками на оккультизм и элементы готического ужаса.
Обложка имела интересный дизайн – на ней были выведены буквы G и P, напоминавшие по форме серп и молот. После распада группы в 1973, вокалист Пол Роджерс присоединился к супергруппе Bad Company, одноименный первый альбом которой (1974) был международным хитом. При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары.
и AC/DC выпустили удостоверенные платиной Плотно сжатые губы (2000), Aerosmith выпустили платиновый альбом номер два, Просто Игра Толчка (2001), который видел набег группы далее в популярность с Лучшими 10 «Утомленными» хитами и альбом покрытия блюза, Honkin39 на Bobo, который достиг номера пять в 2004. В концертных выступлениях некоторых групп встречаются длительные (более 10 минут) инструментальные фрагменты с обилием соло и импровизаций (например, на концертном альбоме Deep Purple 1972 года «Made in Japan»). Некоторые группы, такие как Королева, переехали от их корней хард-рока и больше к поп-року, в то время как другие, включая Порыв с Moving Pictures (1981), начали возвращаться к звуку хард-рока.
От хард-рока к середине 70-х ответвился хеви-метал, дав начало всей «металлической» музыке. Мультиплатиновые выпуски AC/DC Край Бритв (1990), Guns N39 Roses39 Использование Ваша Иллюзия I и Использование Ваша Иллюзия II (оба в 1991), больше Слез Оззи Осборна (1991) и Van Halen Для Незаконных Половых сношений (1991) продемонстрировали эту популярность. Overdrive). Последующие альбомы, включая Quadrophenia (1973), основывались на этом звуке прежде, Кто Вы (1978) их последний альбом перед смертью руководства горным барабанщиком Китом Муном позже в том году. Законы с более обычным хард-роком кажутся включенным Эндрю В. К., Beautiful Creatures и Buckcherry, впечатляющий альбом которого 15 (2006) пошел платина и породил сингл, «Жаль» (2007), который вошел в 10 Billboard 100. Железная Бабочка В Gadda Da Vida (1968), с его заглавной песней 17 минут длиной используя органы и с длинным соло барабана, также служила прототипом более поздних элементов звука. Через два года группа получила статус наиболее успешной новой интернациональной команды. В формировании хард-рока важнейшую роль сыграла психоделическая волна, захлестнувшая к концу 1960-х годов США и Европу и обогатившая рок-музыку множеством новых приёмов— музыканты искали новых средств выражения своих чувств, эмоций и мыслей.
В конце 1980-х хард-рок в коммерчески ориентированном виде присутствовал в музыке таких групп, как «Ганз-н-Роузис», «Мотли Крю» (Motley Crue), «Бон Джови» (Bon Jovi) и др. Хард-рок зародился в 1960-е годы, обрел привычные формы в конце 1960-х — начале 1970-х годов, а его расцвет пришёлся на начало 1970-х, при участии таких групп как Deep Purple, Black Sabbath и Led Zeppelin. Хэви-метал взял «более темные» особенности после прорыва Black Sabbath в начале 1970-х.
Были среди них и такие группы, которые заигрывали с другими стилями (к примеру, Atomic Rooster и Uriah Heep не чурались прогрессива, Foghat и Status Quo играли буги, а Free тяготели к блюз-року). Но в ней чувоствовалась примесь психоделики. Skid Row также выпустили их одноименный dbut (1989), достигнув номера шесть на Billboard 200, но они должны были быть одной из последних главных групп, которые появились в глэм-роковую эру.
Новое мировоззрение появляется и в музыке. Публикации являются защищенными международным авторским законодательством.
В начале 1970-х Роллинг Стоунз развили свой звук хард-рока с Изгнанием на Мэйн-Стрит (1972). По словам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжелой рок-музыки.
Кроме того, Black Crowes выпустил их дебютный альбом, Встряска Ваш Денежный Производитель (1990), который содержал bluesy звук классического рока и продал пять миллионов копий. овердрайв (англ. овердрайв. Среди первого были ZZ Top, которые смешали твердый блюз-рок с новой музыкой волны, чтобы произвести серию очень успешных одиночных игр, начав «с Дай мне Всего Вашего Lovin39» (1983), который помог их Сепаратору альбомов (1983) и Дожигатель (1985) достигают алмаза и мультиплатинового статуса соответственно. Он популяризировал играющий гитару метод двурукого молотка-ons и напряжение-offs назвало укол, продемонстрированный на песне «Извержение» из альбома Van Halen, которые высоко влияли при восстановлении хард-рока как популярный жанр после панка и взрыва дискотеки, также пересматривая и поднимая роль электрогитары. Песня была написана Биллом Хилли. Одним из главных релизов жанра стал пепловский альбом Machine Head, где прозвучал самый узнаваемый рифф всех времен и народов – Smoke On The Water. Последний включал след «Лестница в Небеса», которые станут наиболее играемой песней в истории ориентированного на альбом радио.
Польская группа неплохо пугает всех своих новых слушателей. Overdrive). Другими общеизвестными примерами хард-рока 1960-х могут послужить песни «Битлз» Автор дешевых романов (Paperback Writer, 1966) и, конечно же, Беспорядок (Helter Skelter, 1968). Герцоги Amboy, появившись из Детройтской сцены гаражного рока и самый известный их Лучшими 20 психоделическими хитами «Поездка к Центру Мышления» (1968), были расторгнуты их гитаристом Тедом Ньюджентом, который предпринял сольную карьеру, которая привела к четырем последовательным мультиплатиновым альбомам между Тедом Ньюджентом (1975) и его наиболее продаваемым Двойным Живым Сумасшедшим (1978).
Ирландская группа Тонкий Lizzy, который сформировался в конце 1960-х, добилась их самого существенного коммерческого прогресса в 1976 с Побегом из тюрьмы альбома хард-рока и их международный хит «Мальчики Вернулись в Городе», который достиг номера 8 в Великобритании и номера 12 в США.