Для стилей группы были характерны классический хард-рок, хеви-метал, . Мы не стали ограничиваться традиционными топ 10 зарубежных хард рок групп и расширили перечень до двадцатки. И в двадцать первом веке продолжают качать в интернете композиции хард-рока, которые есть в репертуаре многих групп. Главными творцами стиля, создавшими современный облик стиля hard rock можно считать следующие хард рок группы. Подборка лучших хард рок групп зарубежья.
Речь идет про хард рок группы с австралийскими и немецкими корнями, которые успешно прижились вначале в Англии, а затем в США. Отталкиваясь от манеры игры легенд американского рока, группа Crobot пишет классические «хардовые» композиции, дополняя их современными тенденциями тяжелой музыки. Начало и середина 70-х годов считаются именно теми важнейшими периодами, когда появились первые полноценные хард-рок группы.
При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары. Законы с более обычным хард-роком кажутся включенным Эндрю В. К., Beautiful Creatures и Buckcherry, впечатляющий альбом которого 15 (2006) пошел платина и породил сингл, «Жаль» (2007), который вошел в 10 Billboard 100. Затем группа полетела в Нью-Йорк, чтобы сделать там клипы под названием «Bang. » и «My Generation». Некоторые группы, такие как Королева, переехали от их корней хард-рока и больше к поп-року, в то время как другие, включая Порыв с Moving Pictures (1981), начали возвращаться к звуку хард-рока. Guns N39 Roses выпустили пользующийся спросом dbut всего времени, Аппетита к Разрушению (1987). По словам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжёлой рок-музыки.
Риффы являются ритмической основой для вокала либо другого солирующего инструмента, если таковой присутствует в группе. В середине 1970-х Aerosmith достигли их коммерческого и артистического прорыва с Игрушками в афинянине (1975), который достиг номера 11 в американском хит-параде альбомов и Скал (1976), который достиг максимума в номере три. Guns N39 Roses39 оригинальная очередь были сведены на нет в течение десятилетия. Первоначально получающие смешанные обзоры, согласно критику Стиву Эрльюину это теперь «обычно расценивается как самый прекрасный альбом Роллинг Стоунз».
Прибытие Скорпионов из Германии отметило географическое расширение поджанра. Однако эти группы были недолговечны, закончив в 2007 и 2008, соответственно. Как пример можно привести чрезвычайно знаменитый и узнаваемый рифф из композиции «Smoke On The Water» группы Deep Purple.
Ирландская группа Тонкий Lizzy, который сформировался в конце 1960-х, добилась их самого существенного коммерческого прогресса в 1976 с Побегом из тюрьмы альбома хард-рока и их международный хит «Мальчики Вернулись в Городе», который достиг номера 8 в Великобритании и номера 12 в США. Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хеви-метала. При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары. В США же позиции хард-рока оставились прочными гораздо более продолжительное время.
hard rock – дословно «жесткий рок», на русский язык обычно переводят как «тяжелый рок») – направление в рок-музыке, характеризующееся специфическими гитарными рифами, тяжелой ритм-секцией и, естественно, громкостью подачи материала во время живых выступлений. Позже русский рок стал намного более самобытным. Все три из этих групп были замечены как основные в развитии хэви-метала, но где металл далее подчеркнул, что интенсивность музыки, с группами как Judas Priest после Дня отдохновения ведут в территорию, которая была часто «более темной и более угрожающей», хард-рок имел тенденцию продолжать оставаться более обильной, лучше-разовой музыкой. овердрайв (англ. Overdrive). От хард-рока тут же ответвился хеви-метал, дав начало всей «металлической» музыке. Вскоре группа перестала существовать, однако вслед за этим образовалось два прекрасных коллектива – Rainbow, основанный Р. Блэкмором (в дальнейшем он породил Dio) и Whitesnake – детище Д. Ковердэйла. Skid Row также выпустили их одноименный dbut (1989), достигнув номера шесть на Billboard 200, но они должны были быть одной из последних главных групп, которые появились в глэм-роковую эру. Как пример можно привести чрезвычайно знаменитый и узнаваемый и, вследствие этого, заезженный рифф из композиции «Smoke On The Water» группы Deep Purple.
Motley Crue с Девочками, Девочками, Девочками (1987) продолжали их коммерческий успех и Def Leppard с Истерией (1987) поразили их коммерческий пик, последнее производство семи известных синглов (отчет для акта хард-рока). От хард-рока к середине 70-х ответвился хэви-метал, дав начало всей «металлической» музыке. Как пример можно привести чрезвычайно знаменитый и узнаваемый и, вследствие этого, заезженный рифф из композиции Smoke On The Water группы Deep Purple. Это показало горный гимн, «Здесь я Иду Снова 3987» как одна из 4 британских лучших 20 одиночных игр.
В начале 1970-х Роллинг Стоунз развили свой звук хард-рока с Изгнанием на Мэйн-Стрит (1972). Тот же самый месяц, Steppenwolf выпустил свой одноименный дебютный альбом, включая «Родившийся, чтобы Быть Диким», который содержал первую лирическую ссылку на хэви-метал и помог популяризировать стиль, когда это использовалось в фильме Беспечный ездок (1969). Хард-рок (англ. hard rock, дословно тяжелый рок или жёсткий рок)— жанр рок-музыки, характеризующийся выделенной ролью ритм-секции, главным образом бас-гитары и ударных инструментов1.
Кроме того, огромную роль в становлении хард-рока (как и всей рок-музыки в целом) сыграл блюз. Огромной славой по всей планете пользовались как группы нового поколения, тяжелые Guns N39 Roses, Mtley Cre, Def Leppard, так и заслуженные «классики» из 1970-х, представившие миру свои новые творения в новом тогда стиле. Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хэви-метала. Другие наиболее знаменитые и характерные хард-рок-риффы— «Heartbreaker» Led Zeppelin, «Iron Man» Black Sabbath, «Tie Your Mother Down» Queen. Black Sabbath разделились с оригинальным певцом Оззи Осборном в 1979 и заменили его Ронни Джеймсом Дио, раньше Радуги, дав группе новый звук и период креативности и популярности, начинающейся с Небес и Ада (1980).
Первый хит группы «Кинкс» (The Kinks) – Ты по-настоящему завладела мной (You Really Got Me, 1964) – уже практически настоящий хард-рок. Overdrive). В максимально упрощённом варианте риффы играются на протяжении всей композиции и поддерживают ритм-секцию, нередко попадая в унисон с линией бас-гитары. По словам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжелой рок-музыки. Композиции этого жанра часто построены на риффах в фигурах с размером 4/4.
Бон Джови все еще смог достигнуть коммерческого хита с, «Он – Моя Жизнь» от их двойной удостоверенной платиной Давки альбома (2000). И это далеко не все коллективы, основанные в это время. В концертных выступлениях некоторых групп встречаются длительные (более 10 минут) инструментальные фрагменты с обилием соло и импровизаций (например, на концертном альбоме Deep Purple 1972 года «Made in Japan»). Что касается ритмики хард-рока, она тоже сформировалась под влиянием блюза. Альбом возвращения Aerosmith Постоянный Отпуск (1987) начал бы возрождение одно десятилетие длиной их популярности. Другие наиболее знаменитые ихарактерные хард-рок-риффы— «Heartbreaker» Led Zeppelin, «Iron Man» Black Sabbath.
Такие коллективы, как «Зомбиз» (The Zombies) или «Соникс» (The Sonics) увлекались жестким и грязным звуком, предвосхитив этим многие достижения хард- и панк-рока. Среди первого были ZZ Top, которые смешали твердый блюз-рок с новой музыкой волны, чтобы произвести серию очень успешных одиночных игр, начав «с Дай мне Всего Вашего Lovin39» (1983), который помог их Сепаратору альбомов (1983) и Дожигатель (1985) достигают алмаза и мультиплатинового статуса соответственно. Первыми наиболее «громкими» коллективами, стоявшими у истоков харда, были Cream, Jimi Hendrix Experience и The Who в Британии, а также Iron Butterfly, MC5, Blue Cheer и Vanilla Fudge в США. Одной из немногих хард-рок-групп имевших в тот период мировую популярность, были «Скорпионз», прославившиеся, в первую очередь, своими лирическими балладами: Всегда где-то (Always Somewhere), Все еще люблю тебя (Still Loving You) и др. В целом хард-рок в начале 1980-х был отодвинут на задний план другой разновидностью жесткой музыки, выросшей на его основе – «хэви метал» (heavy metal). Группы, которые появились из американской психоделической сцены в то же самое время, включали Железную Бабочку, MC5, Синюю Выдумку Приветствия и Ванили.
Термин «хард-рок» иногда также используют как гипероним для «тяжёлых» жанров, таких как хэви-метал, гранж ит. п., для того чтобы отличить их от поп-рока. Достаточно сказать, что в хард-роке достаточно часто используется шаффл-ритмнеизвестный термин, который является отличительной чертой так называемой «чёрной» музыки— джаза и блюза (так, один из наиболее ярких примеров использования шаффл-ритма в хард-роке— композиция Deep Purple «Into the fire» c альбома «Deep Purple in Rock»). Хард-рок (англ.
От хард-рока тут же ответвился хеви-метал, дав начало всей «металлической» музыке. При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары. Кроме того, огромную роль в становлении хард-рока (как и всей рок-музыки в целом) сыграл блюз. Вы имеете полное право использовать описание и текст в частной переписке или дискусии-обсужении в интернет-форуме, также при частичном комментировании в другой статьи с условием присутствия рядом с цитатой ссылки на BestRadio. FM. Успокойте здоровье Металла альбома Бунта (1983), был первый гламурный металлический альбом и возможно первый альбом хэви-метала любого вида, чтобы достигнуть номера один в музыкальных чартах Billboard и помог открыть двери для господствующего успеха последующими группами. Группа Сан-Франциско Синее Приветствие выпустило сырье и исказило покрытие классического «Блюза Летнего периода Эдди Кокрана» от их дебютного альбома 1968 года Vincebus Eruptum, который обрисовал в общих чертах большую часть более позднего хард-рока и звука хэви-метала. В прошлых годах десятилетия самые известные успехи были Нью-Джерси (1988) Бон Джови, OU812 (1988) Van Halen, Открываются и Говорят. Тем временем Deep Purple успели пережить кризис и благополучно распасться, но их распад породил две не менее мощные банды: детище Ричи Блэкмора Rainbow (откуда впоследствии возник Dio) и проект Дэвида Ковердэйла Whitesnake.
Слаженная работа ударника и бас-гитариста стала играть намного большую роль, так как теперь они наравне с соло-гитаристом и клавишником участвовали в процессе импровизации и должны были поддерживать плотное, «драйвовое» звучание. В концертных выступлениях некоторых групп встречаются длительные (более 10 минут) инструментальные фрагменты с обилием соло и импровизаций (например, на концертном альбоме Deep Purple 1972 года «Made in Japan»). Некоторые работы групп хард-рока можно отнести и к прогрессивному року, так как «тяжесть» звучания иногда сопровождалась сложными музыкальными партиями, длительными виртуозными соло и импровизациями (особенно на концертах). Термин «хард-рок» иногда также используют как гипероним для «тяжёлых» жанров, таких как хеви-метал, гранж ит. п. Польская группа неплохо пугает всех своих новых слушателей. овердрайв (англ. overdrive).
Обладая некоторым национальным успехом в начале 1970-х, Королевы, после выпуска Чистого Сердечного приступа (1974) и Ночь в Опере (1975), полученное международное признание со звуком, который использовал слоистые вокалы и гитары и смешал хард-рок с хэви-металом, прогрессивным роком и даже оперой. Слаженная работа ударника и бас-гитариста стала играть намного большую роль, так как теперь они наравне с соло-гитаристом и клавишником участвовали в процессе импровизации и должны были поддерживать плотное, «драйвовое» звучание. Нью-Джерси породил пять Лучших 10 одиночных игр, отчет для акта хард-рока. Поделитесь. Последний показал единственную «Богемскую рапсодию», которая оставалась в номере один в британских диаграммах в течение девяти недель.
Давно эти страны не видели такой замечательной группы. Появляющиеся британские действия включали Свободный, кто выпустил их визитную карточку «Хорошо Теперь» (1970), который получил обширную радио-трансляцию и в Великобритании и в США. ХАРД РОК (Hard Rock) (буквально «жесткий рок»), направление в рок-музыке.
Наиболее ярким представителем стала группа «Интеграл». В концертных выступлениях некоторых групп встречаются длительные (более 10 минут) инструментальные фрагменты с обилием соло и импровизаций (например, на концертном альбоме Deep Purple 1972 года «Made in Japan»). Достаточно сказать, что в хард-роке достаточно часто используется шаффл-ритм, который является отличительной чертой так называемой «черной» музыки— джаза и блюза (так, один из наиболее ярких примеров использования шаффл-ритма в хард-роке— композиция Deep Purple «Into the fire» c альбома «Deep Purple in Rock»). Он популяризировал играющий гитару метод двурукого молотка-ons и напряжение-offs назвало укол, продемонстрированный на песне «Извержение» из альбома Van Halen, которые высоко влияли при восстановлении хард-рока как популярный жанр после панка и взрыва дискотеки, также пересматривая и поднимая роль электрогитары. Корни хард-рока, а также хэви-метала могут быть прослежены до антецедентов с 1950-х. Снаружи Соединенного Королевства и Соединенных Штатов, канадское трио Раш выпустил три отчетливо альбома хард-рока в 1974–75 (Раш, Муха ночью и Нежность Стали) прежде, чем переместиться к более прогрессивному звуку с альбомом 1976 года 2112. К концу десятилетия отличный жанр хард-рока появлялся с группами как Led Zeppelin, которые смешали музыку ранних рок-групп с более бескомпромиссной формой блюз-рока и эйсид-рока на их первых двух альбомах Led Zeppelin (1969) и Led Zeppelin II (1969) и Deep Purple, которые начали как группа прогрессивного рока, но достигли их коммерческого прорыва с их четвертым и отчетливо более тяжелым альбомом В Скале (1970).
Пантере Стали группы Лос-Анджелеса удалось получить следующее, повысив глэм металл 80-х. Они продолжали преследовать тяжелый рифом звук на альбомах включая, Он – Только Рок-н-ролл (1974) и В синяках (1976). Другие наиболее знаменитые и характерные хард-рок-риффы— «Heartbreaker» Led Zeppelin, «Iron Man» Black Sabbath.
Затем группа полетела в Нью-Йорк, чтобы сделать там клипы под названием «Bang. » и «My Generation». Мультиплатиновые выпуски AC/DC Край Бритв (1990), Guns N39 Roses39 Использование Ваша Иллюзия I и Использование Ваша Иллюзия II (оба в 1991), больше Слез Оззи Осборна (1991) и Van Halen Для Незаконных Половых сношений (1991) продемонстрировали эту популярность. в 1975 и помощь взять хард-рок в эру стадионного рока. Принимая во внимание, что Цеппелин разбился почти немедленно впоследствии, AC/DC, нажатые на, записав альбом Назад в Черном (1980) с их новым солистом, Брайаном Джонсоном. После 8-летнего разделения Deep Purple возвратились с классической очередью Обрабатывающей головки, чтобы произвести Идеальных незнакомцев (1984), который достиг номера пять в Великобритании, поразил лучшие пять в пяти других странах и был платиновым продавцом в США.
Сливки, в песнях как «я Не стесняюсь» (1966) объединенный блюз-рок с популярностью и психоделией, особенно в рифах и гитарных соло Эрика Клэптона. Кроме того, супергруппы хард-рока, такие как Audioslave (с бывшими членами Rage Against the Machine и Soundgarden) и Бархатный Револьвер (с бывшими членами Guns N39 Roses, панк-группы Потраченный впустую певец Молодежи и Stone Temple Pilots Скотт Вейлэнд), появился и испытал некоторый успех. Герцоги Amboy, появившись из Детройтской сцены гаражного рока и самый известный их Лучшими 20 психоделическими хитами «Поездка к Центру Мышления» (1968), были расторгнуты их гитаристом Тедом Ньюджентом, который предпринял сольную карьеру, которая привела к четырем последовательным мультиплатиновым альбомам между Тедом Ньюджентом (1975) и его наиболее продаваемым Двойным Живым Сумасшедшим (1978). Хард-рок, который они играли, зажигал сердца их поклонников.
Железная Бабочка В Gadda Da Vida (1968), с его заглавной песней 17 минут длиной используя органы и с длинным соло барабана, также служила прототипом более поздних элементов звука. По словам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжелой рок-музыки.
Это сопровождалось американскими действиями как Motley Crue с их альбомами Слишком Быстро из Любви (1981) и Крик в дьяволе (1983) и, поскольку стиль вырос, прибытие групп, таких как Ratt, Белый Лев, Искривленная Сестра и Тихий Бунт. Стивен Томас Эрльюин из AllMusic описал «первично-металлический рев» «Helter Skelter», в то время как Иэн Макдональд утверждал, что «их попытки эмуляции тяжелому стилю были без смущающего исключения». На каждом выступлении был аншлаг, люди толпами шли послушать хорошую музыку. Что касается ритмики хард-рока, она тоже сформировалась под влиянием блюза.
Их успех был грандиозным. Коллективы были совсем не плохими, однако широкой известности они не добились. В это же время довольно мрачный коллектив из Бирмингема именующий себя Black Sabbath, трудился наравне со своими прославленными коллегами.
Общее увеличение значения ритм-секции становится характерной чертой жанра. Некоторые установленные действия продолжали обладать коммерческим успехом, таким как Aerosmith, с их мультиплатиновыми альбомами номер один: Получите Власть (1993), который произвел четыре Лучших 40 одиночных игр и стал пользующимся спросом альбомом группы во всем мире (продолжающий продавать более чем 10 миллионов копий) и Девять Жизней (1997). Были воссоединения и последующие туры от Van Halen (с Хэгэром в 2004 и затем Ротом в 2007), Кто (отсрочены в 2002 смертью басиста Джона Энтвисла до 2006) и Black Sabbath (с Осборном 1997–2006 и Dio 2006-2010) и даже тот от работы Led Zeppelin (2007), возобновив интерес в предыдущие эры. Одной из наиболее оригинальных групп того времени были «Блэк Кроуз» (Black Crows), возрождавшие стилистику конца 1960-х. Так же как и в психоделии, главенствующим инструментом хард-рока является электрогитара, но наряду с ней часто используются и клавишные (в особенности орган Хаммонда).
Последующие альбомы, включая Quadrophenia (1973), основывались на этом звуке прежде, Кто Вы (1978) их последний альбом перед смертью руководства горным барабанщиком Китом Муном позже в том году.
Бон Джови обратился к их аудитории хард-рока с песнями теми, которые «Держат Веру» (1992), но также и успех, которого добиваются, во взрослом современном жанре, с Лучшими 10 балладами «Безбедное существование» (1993) и «Всегда» (1994). В США тоже многие обратили внимание на этот стиль. Публикации являются защищенными международным авторским законодательством. От хард-рока к середине 70-х ответвился хеви-метал, дав начало всей «металлической» музыке. Это достигло номера два на хит-параде альбомов Billboard и обеспечило след «Скачок», который достиг номера один на диаграмме одиночных игр и остался там в течение нескольких недель.
И не удивительно, ведь это был лучший русский хард-рок. Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хэви-метала. Композиции этого жанра часто построены на риффах в фигурах с размером 4/4.
Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хеви-метала. В 2006 продолжение, Билет в один конец к черту. При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары.
Точно так же некоторые группы постбрит-попа, которые следовали в связи с Оазисом, включая Едока и Стереофонию, приняли хард-рок или «металлический популярностью» звук. В этом отношении показателен пример британской группы Wishbone Ash, чьи продолжительные, многочастные композиции находятся на стилистической грани между прогрессивным и тяжёлым роком, а их «фирменная» гитарная техника «двойного солирования» вдохновила множество других групп хард-рока, а в дальнейшем и хеви-метала. Другим примером могут служить ранние работы Deep Purple, в которых стандартный набор музыкальных средств выразительности, таких как виртуозные импровизации и затяжные соло, расширен активным использованием симфонического оркестра и сложными аранжировками. С «более песчаным» и «более сырым» звуком, чем большая часть гламурного металла это произвело три лучших 10 хитов, включая номер один «Милый Мой Ребенок».
Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хэви-метала. Были среди них и такие группы, которые заигрывали с другими стилями (к примеру, Atomic Rooster и Uriah Heep не чурались прогрессива, Foghat и Status Quo играли буги, а Free тяготели к блюз-року). Хэви-метал взял «более темные» особенности после прорыва Black Sabbath в начале 1970-х. Другие наиболее знаменитые и характерные хард-рок-риффы— «Heartbreaker» Led Zeppelin, «Iron Man» Black Sabbath, «Tie Your Mother Down» Queen.
По словам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжёлой рок-музыки. Другие наиболее знаменитые и характерные хард-рок-риффы— «Heartbreaker» Led Zeppelin, «Iron Man» Black Sabbath. Хард-рок (англ. При малых составах (гитара, бас иударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары.
Ahh. Установленные группы сделали возвращение в середине 1980-х и она достигла коммерческого пика в 1980-х с гламурными метал-группами как Бон Джови и Def Leppard и более сырые звуки Guns N39 Roses, которые добились большого успеха в более поздней части того десятилетия.
Overdrive). Вот таким образом нет ничего удивительного в том, что группа добилась успеха. Вконцертных выступлениях некоторых групп встречаются длительные (более 10минут) инструментальные фрагменты собилием соло иимпровизаций (например, наконцертном альбоме Deep Purple 1972года «Made inJapan»). Так же как и в психоделии, главенствующим инструментом хард-рока является электрогитара, но наряду с ней часто используются и клавишные (в особенности орган Хаммонда). Со второй половины 1970-х хард-рок начал постепенно растворяться в новых стилях. Как правило, это песни середины 60-х, когда гитаристы еще не использовали «овердрайв», но уже сочиняли так называемые риффы, ставшие основой этого направления музыки несколькими годами позже.
Хард-рок (англ. Ставший культовым исполнителем Оззи Осборн, группа Whitesnake, а также многие другие музыканты «старой школы» успешно продолжили творчество в развивающемся жанре. Также значительный был Параноик Black Sabbath (1970), который объединил рифы гитары с разногласием и более прямыми ссылками на оккультизм и элементы готического ужаса.
Но многим все же полюбились эти группы. Общее увеличение значения ритм-секции становится характерной чертой жанра. Осборн предпринял сольную карьеру со Снежной бурей Ozz (1980), показав американского гитариста Рэнди Роадса. Хард-рок возник в конце 60-х и окончательно сформировался в 70-х годах XX века. Другими общеизвестными примерами хард-рока 1960-х могут послужить песни «Битлз» Автор дешевых романов (Paperback Writer, 1966) и, конечно же, Беспорядок (Helter Skelter, 1968).
Там появились группы Bloodrock, Blue Cheer, а также Grand Funk Railroad. Если вы любите радио.
После распада группы в 1973, вокалист Пол Роджерс присоединился к супергруппе Bad Company, одноименный первый альбом которой (1974) был международным хитом. Это было особенно очевидно после успеха Nevermind Нирваны (1991), который объединил элементы ужасного панка и хэви-метала в «грязный» звук, который использовал тяжелое искажение гитары, пух и обратную связь, наряду с более темными лирическими темами, чем их предшественники «ободка для волос». anthemic Заключительный Обратный отсчет (1986) шведской группой Европа был международным хитом, достигая номера восемь на американских диаграммах, поражая лучшие 10 в девяти других странах. И никто не остался разочарованным, все были в восторге от выступления этой группы. Как пример можно привести чрезвычайно знаменитый и узнаваемый рифф из композиции «Smoke On The Water» группы Deep Purple. AC/DC произвели двойную платину Ballbreaker (1995).
овердрайв. Установленные действия извлекли выгоду из нового коммерческого климата, с одноименным альбомом Whitesnake (1987) продажа более чем 17 миллионов копий, выиграв у чего-либо в каталоге Ковердэйла или Deep Purple прежде или с тех пор. Слаженная работа ударника и бас-гитариста стала играть намного большую роль, так как теперь они наравне с соло-гитаристом и клавишником участвовали в процессе импровизации и должны были поддерживать плотное, «драйвовое» звучание. Через два года группа получила статус наиболее успешной новой интернациональной команды. В середине 1960-х появилось еще одно направление в рок-музыке, получившее название «гаражный рок», так как местом репетиций групп были именно гаражи.
Кроме того из строя вышли ударные силы: DP, как уже было сказано, распались, Black Sabbath лишились своего фронтмена и судорожно пытались подобрать достойную замену, а после смерти Джона Бонэма прекратили свое существование и Led Zeppelin. В наиболее чистом виде оформилось в начале 1970-х. Вскоре после этого ребята стали называть себя по-английски – «Gorky Park», а в 1989 году был записан одноименный альбом. Столпами хард-рока считаются такие группы, как «Лед Зеппелин», «Дип Пепл», «Блэк Саббат», «Юрайя Хип» (Uriah Heep), «Бэд Компани» (Bad Company), хотя творчество вышеперечисленных коллективов слишком многогранно для однозначной формулировки.
Достаточно сказать, что в хард-роке достаточно часто используется шаффл-ритм, который является отличительной чертой так называемой «чёрной» музыки— джаза и блюза (так, один из наиболее ярких примеров использования шаффл-ритма в хард-роке— композиция Deep Purple «Into the fire» c альбома «Deep Purple in Rock»). Англия Разрешение Темноты Приземлиться (2003), описанный как «устрашающе реалистическое моделирование металла 80-х и глэма 70-х», превысил британские диаграммы идя пятикратная платина. Группой, совмещавшей в своей музыке «грязь» гаражного рока и пафос хард-рока, была английская группа «Стэк Уэдди» (Stack Waddy).
В этом отношении показателен пример британской группы Wishbone Ash, чьи продолжительные, многочастные композиции находятся на стилистической грани между прогрессивным и тяжелым роком, а их «фирменная» гитарная техника «двойного солирования» вдохновила множество других групп хард-рока, а в дальнейшем и хеви-метала. Они достигли своей рекламы и возможно своего артистического пика с (1979). овердрайв (англ. Коммерческий успех поражал. Так же как и в психоделии, главенствующим инструментом хард-рока является электрогитара, но наряду с ней часто используются и клавишные (в особенности орган Хаммонда). Вскоре появились такие хиты на все времена, как Paranoid и In Rock. Крайне популярное направление под названием хард-н-хэви заняло своеобразное промежуточное положение между hard rock и набирающим популярность хэви-металл.
Термин «хард-рок» иногда также используют как гипероним для «тяжёлых» жанров, таких как хэви-метал, гранж и т. п., для того чтобы отличить их от поп-рока. Они сопровождались в этой вене новыми действиями включая Shinedown и Seether. В то время музыканты, трудившиеся на ниве психоделии искали новые формы звука и в их арсенале появились такие приемы как овердрайв (перегруз) и дисторшн (искажение). Шотландская группа Назарет выпустил их одноименный dbut альбом в 1971, произведя смесь хард-рока и трещите, который достиг бы высшей точки в их наиболее продаваемом, Шерсти Собаки (1975), который содержал Любовный Вред «баллады первичной власти». Хард-рок (англ. hard rock, дословно тяжелый рок или жёсткий рок)— жанр рок-музыки, характеризующийся выделенной ролью ритм-секции, главным образом бас-гитары и ударных инструментов. Но в ней чувоствовалась примесь психоделики. Напротив, хард-рок был чаще всего получен из блюз-рока и игрался громче и с большей интенсивностью.
Это было самым очевидным в работе Мемфисских гитаристов блюза, таких как Джо Хилл Луи, Вилли Джонсон и особенно Пэт Хэйр, который захватил «более песчаный, более противный, более свирепый звук электрогитары» на отчетах, таких как Джеймс Коттон «» (1954). Поддерживающие австралийцы dbut альбом Эйрбоерна Runnin39, Дикий (2007), следовали в твердой riffing традиции AC/DC. Пословам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжелой рок-музыки. Вэтом отношении показателен пример британской группы Wishbone Ash, чьи продолжительные, многочастные композиции находятся настилистической грани между прогрессивным итяжелым роком, аих«фирменная» гитарная техника «двойного солирования» вдохновила множество других групп хард-рока, авдальнейшем ихэви-метала. Ранние формы хард-рока можно услышать в версии Кингсмена «Луи Луи» (1963), который сделал его стандартом гаражного рока и песни ритма и блюза влияли на британские действия Вторжения, включая «Вас Действительно Получил Меня» The Kinks (1964), «Мое Поколение», Кто (1965), «Формы Вещей» (1966) Новобранцами и» (я не Могу Добраться No), Удовлетворение» (1965) Роллинг Стоунз.
В середине 70-х были основаны такие прекрасные коллективы, как Montrose, Kiss и Aerosmith. В дальнейшем хард-рок перестал быть отчетливым стилем, превратившись, с одной стороны, либо в весьма общее понятие (так, по большому счету, к хард-року могут быть отнесены даже такие принципиально далекие работы, как альбом Красный (Red) группы «Кинг Кримзон» (King Crimson) и альбом Аппетит к разрушению (Appetite for Destruction) группы «Ганз-н-Роузис» (GunsnRoses), либо в один из элементов других разновидностей рока: панк-рока, гранджа и др. Кроме того, популярность стали завоевывать Элис Купер исполнявший шок-рок и Тед Ньюджент. Бон Джови продолжал наслаждаться успехом, ветвящимся в музыку кантри с, «Кто Говорит, что Вы не Можете Пойти домой», который достиг номера один на хит-параде Жаркой страны в 2006 и скалы/альбома в стиле кантри Шоссе в никуда, которое достигло номера один в 2007.
Установленные группы сделали что-то вроде возвращения в середине 1980-х. В этот список традиционно попадают «You Really Got Me» группы The Kinks, « (I Cant Get No) Satisfaction» из репертуара The Rolling Stones, а также битловская «Helter Skelter». На заре 90-х коллектив удачно гастролировал по Швеции, Германии, Дании, а также Норвегии. Хотя Foo Fighters продолжали быть одним из самых успешных горных действий с альбомами как В Вашу Честь (2005) достигающий номер два в США и Великобритании, многие из первой волны постгранжевых групп начали усиливать популярность.
При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары. Группы играющие в этом стиле у нас на родине, можно было пересчитать по пальцам, а «Gorky Park», несомненно, обошел их всех. А разве можно было ожидать чего-нибудь другого от коллектива, каждый участник которого был действительно талантлив. Хард-рок (англ. Композиции этого жанра часто построены на риффах в фигурах с размером 4/4.
Под определение «хард-рок» в свое время попадала группа «Дорз», чему в немалой степени способствовал весьма брутальный имидж лидера группы, Джима Моррисона (Jim Morrison). Хард-рок – форма громкой, агрессивной рок-музыки. Синий Культ yster, сформированный в конце 60-х, взятых на некоторых элементах, введенных Black Sabbath с их прорывом живой золотой альбом На Ваших Ногах или на коленях (1975), сопровождаемый их первым платиновым альбомом, Агентами Fortune (1976), содержа известный сингл» (не Боятся), Жнец», который достиг номера 12 в чартах Billboard. Группы играющие в этом стиле у нас на родине, можно было пересчитать по пальцам, а «Gorky Park», несомненно, обошел их всех.
Третий альбом Бон Джови, Скользкий, Когда Влажный (1986), смешал хард-рок с популярной чувствительностью и потраченный на в общей сложности 8 недель наверху хит-парада альбомов Billboard 200, продав 12 миллионов копий в США, становясь первым альбомом хард-рока, чтобы породить три лучших 10 одиночных игр — два из который достигнутый номер один. Знаменитый рифф песни «Роллинг Стоунз» Я не могу получить удовлетворения (I Cant Get No Satisfaction, 1965) также исполнялся на гитаре с искаженным жестким звуком. Некоторые глэм-рок группы, которые сформировались в середине 1980-х, такой как Белый Лев и Золушка испытали их самый большой успех во время этого периода с их соответствующей Гордостью альбомов (1987) и Долгая Холодная зима (1988) и идущая мультиплатина и запуск серии известных синглов. Некоторые работы групп хард-рока можно отнести икпрогрессивному року, так как «тяжесть» звучания иногда сопровождалась сложными музыкальными партиями, длительными виртуозными соло иимпровизациями (особенно наконцертах).
В конце 1980-х хард-рок в коммерчески ориентированном виде присутствовал в музыке таких групп, как «Ганз-н-Роузис», «Мотли Крю» (Motley Crue), «Бон Джови» (Bon Jovi) и др. и AC/DC выпустили удостоверенные платиной Плотно сжатые губы (2000), Aerosmith выпустили платиновый альбом номер два, Просто Игра Толчка (2001), который видел набег группы далее в популярность с Лучшими 10 «Утомленными» хитами и альбом покрытия блюза, Honkin39 на Bobo, который достиг номера пять в 2004. Разрез гитариста уехал в 1996, сопровождаемый басистом Дафф Маккэгэн в 1997. Последний включал след «Лестница в Небеса», которые станут наиболее играемой песней в истории ориентированного на альбом радио.
Но, как бы то ни было, все они играли именно хард. Вторая его волна приходится на 1980-е годы (вслед за спадом популярности раннего панк-рока). Их успех был грандиозным. В 1998 Aerosmith выпустили хит номер один, «я не Хочу мисс Вещь», которая остается единственным синглом хард-рок группой, чтобы дебютировать в номере один.
В частности, элементы жесткого звучания перенял панк-рок (punk rock), который был особенно популярен в Британии. Deep Purple продолжали определять хард-рок, особенно с их Обрабатывающей головкой альбома (1972), который включал следы «Звезда Шоссе» и «Дым на Воде». Led Zeppelin начали смешивать элементы этнической музыки и народной музыки в их хард-рок от Led Zeppelin III (1970) и Led Zeppelin IV (1971).
Хард-рок в их исполнении был просто великолепен. Другой важный антецедент – Связь инструментальный хит Рея «Грохот» в 1958 и также инструментальные падежи Дика Дэйла, те которые, «Давайте Пойдем Trippin39, » выпущенный в 1961. Кроме того, огромную роль в становлении хард-рока (как и всей рок-музыки в целом) сыграл блюз.
Хард-рок вошел в 1990-е как в одну из доминирующих форм коммерческой музыки. Общее увеличение значения ритм-секции становится характерной чертой жанра. По словам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжелой рок-музыки.
Груз Metallica (1996) и ReLoad (1997) каждый проданный сверх 4 миллионов копий в США и видел, что группа развила звук блюз-рока и более мелодичное. Некоторые работы групп хард-рока можно отнести и к прогрессивному року, так как «тяжесть» звучания иногда сопровождалась сложными музыкальными партиями, длительными виртуозными соло и импровизациями (особенно на концертах). В хард-роке также встречается резкое форсирование голоса певца до самых высоких фальцетных нот с чуть хрипловатым оттенком, неизбежно ритмизованное. 2. Вскоре после этого ребята стали называть себя по-английски – «Gorky Park», а в 1989 году был записан одноименный альбом.
Это звучание достигалось либо перегрузкой лампового гитарного усилителя, либо при помощи «примочки» (гитарной приставки) «фузз-бокс» (fuzz-box). Как пример можно привести чрезвычайно знаменитый иузнаваемый и, вследствие этого, заезженный рифф изкомпозиции «Smoke OnThe Water» группы Deep Purple. В Соединенных Штатах пионерка жуткой скалы Элис Купер добилась господствующего успеха с лучшими десятью Школами альбома (1972). Битлз начали производить песни в новом стиле хард-рока, начинающемся с Белого Альбома в 1968 и, со следом «Helter Skelter», предпринятый, чтобы создать больший уровень шума, чем Кто. Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хеви-метала. Кроме того, Black Crowes выпустил их дебютный альбом, Встряска Ваш Денежный Производитель (1990), который содержал bluesy звук классического рока и продал пять миллионов копий.
Музыка хард-рок получила очередной виток своего развития в 1980-х. И не удивительно, ведь это был лучший русский хард-рок. Сумасшедшие Ночи (1987) Поцелуем были самым высоким выпуском наброска группы в США с 1979 и самой высокой из их карьеры в Великобритании. Некоторые работы групп хард-рока можно отнести и к прогрессивному року, так как «тяжесть» звучания иногда сопровождалась сложными музыкальными партиями, длительными виртуозными соло и импровизациями (особенно на концертах). 1970 видел, Кто выпускает Живой в Лидсе, часто рассматриваемом как типичный концертный альбом хард-рока и в следующем году они выпустили свой высоко приветствуемый альбом, Кто Затем, который смешал тяжелый рок с широким применением синтезаторов. Как пример можно привести чрезвычайно знаменитый и узнаваемый и, вследствие этого, заезженный рифф из композиции «Smoke On The Water» группы Deep Purple.
Одним из главных (а то и самым главным) мастеров, достигших наибольших успехов в подобном экспериментаторстве, был Джими Хендрикс, чья виртуозная гитарная техника послужила образцом для целых поколений рок-музыкантов. Термин «ретро металл» был применен к таким группам, как Техас базировал Меч, Калифорния Высоко в Огне, шведском Колдовстве и Wolfmother Австралии. Что касается ритмики хард-рока, она тоже сформировалась под влиянием блюза.
Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хеви-метала. От хард-рока к середине 70-х ответвился хэви-метал, дав начало всей «металлической» музыке. Последующая Пиромания (1983), достиг номера два на американских диаграммах и одиночных играх «Фотография», «Скала Возрастов» и «Foolin39», помогший появлением MTV, все достигли Лучших 40. В этом отношении показателен пример британской группы Wishbone Ash, чьи продолжительные, многочастные композиции находятся на стилистической грани между прогрессивным и тяжелым роком, а их «фирменная» гитарная техника «двойного солирования» вдохновила множество других групп хард-рока, а в дальнейшем и хэви-метала. и Назад (2005), достигнутый номер 11, перед группой разбилось. Одним из основных мелодических приёмов становится техника риффов— короткие повторяющиеся музыкальные партии гитары.
Вторая его волна приходится на 1980-е годы (вслед за спадом популярности раннего панк-рока). Сформированные австралийцами AC/DC, с раздетой спиной, риф тяжелый и абразивный стиль, который также обратился к поколению панка, начали получать внимание международного сообщества с 1976, достигание высшей точки в выпуске их мультиплатиновых альбомов Позволило Там Быть Скалой (1977) и Шоссе к черту (1979). Первые тексты на русском подбирались таким образом, чтобы копировать английское произношение. Van Halen выпустили 5150 (1986) их первый альбом с Сэмми Хэгэром на лид-вокале, который был номером один в США в течение трех недель и продал более чем 6 миллионов копий. Последующая Оговорка (1989) пошла платина, но согласно критикам Стиву Эрлвайну и Грег Прато, «это было значительное разочарование после всестороннего успеха Whitesnake». Более успешно AC/DC выпустили двойную удостоверенную платиной Гололедицу (2008). (1988) Ядом, Насос (1989) Aerosmith и наиболее коммерчески успешным альбомом Motley Crue доктор Филгуд (1989). При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары.
Некоторые из них тяготели к пограничным жанрам (например Heep и Rooster заигрывали с прогрессивом, Free одной ногой стояли в блюз-роке, а Quo и Foghat наяривали буги), но в целом все они исполняли хард-рок.