Альбом принёс 5 суперхитов: Throwing It All Away, In Too Deep, Tonight, Tonight, Tonight, Land of Confusion и Invisible Touch. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Было это в 1965 году, на заре битломании. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Она изменила отношение и дух всей группы. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Garden Wall – так называлась юношеская рок-команда, которую основали 15-летние английские школьники Peter Gabriel и Tony Banks, мирно жившие в провинциальном городке в графстве Суррей. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. 4 марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении музыкальной карьеры.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends». Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения».
Группа решила продолжать без Гэбриэла. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
В начале своего пути все находятся в равных условиях. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis.
Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
Группа решила продолжать работать. Тур намечался на лето 2007 года, он должен был пройти по 12 странам Европы, а затем переместиться в Северную Америку.
Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта. Их заняли те, кому предстояло завершить становление Genesis как коллектива классического эпического арт-рока. И Гэбриел ушёл.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Это действительно не случилось в прошлый раз. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Все студийные работы периода 80-х неизменно попадали на верхушку британских чартов и тиражи продаваемых дисков неуклонно росли. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения.
"Я не до конца понимаю, что заставило его сделать это, – рассказывает Тони Бэнкс. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Кинг всё ещё располагает правами на альбом From Genesis to Revelation и периодически перевыпускает его под разными названиями, в частности In the Beginning, Where the Sour Turns to Sweet, Rock Roots: Genesis, And the Word Was и, самый недавний вариант, The Genesis of Genesis.
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию.
При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ. 12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Другие упоминаемые органисты— это Мэттью Фишер из Procol Harum и Кит Эмерсон из The Nice, а позднее из Emerson, Lake and Palmer.
Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs. с англ. — создание, творение, Книга Бытия). Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight». Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25.
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии VH1 Rock Honors, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis.
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения. Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All».
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда.
Гэбриел заперся в своей комнате и писал тексты, а этажом ниже вся группа творила музыку. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Группа записала набор песен с лёгким поп-звучанием, навеянным Bee Gees, одной из любимых групп Кинга и The Beatles. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24.
Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Первым костюмом Питера Гэбриэла было красное платье и голова лисы.
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». Они собираются дать более 50 концертов во многих странах, включая Данию, Бельгию, Германию, Францию, Италию, Великобританию, США и Канаду.
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения.
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Я всегда был открыт для этого. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Специалисты из Decca упустили свой шанс, а развитием самого жанра и раскруткой коммерчески непривлекательных интеллектуальных рок-групп стали заниматься продюсеры другой фирмы – Charisma Records.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Группа решила продолжать без Гэбриэла. Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9. Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. Раздражённые соратники отказались.
Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. И подумали: ну всё, нормально теперь". Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready». Концертный альбом Seconds Out был записан во время тура 1977 года, это последняя запись с участием Хаккета. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Большая часть репетиций прошла на студии The Farm, только что построенной собственной студии в графстве Суррей, где были записаны все последующие альбомы группы. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Он дал группе название Genesis (в пер. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно».
– Я думаю, он скромный человек, но с эксгибиционистской жилкой и любит шокировать людей. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора».
Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert.
Это действительно не случилось в прошлый раз. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art.
Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров. На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Именно Питер начал применять в созданном им рок-театре технические приспособления – лебедки, цепи для подъема и полетов над сценой.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. Альбом был выпущен на Decca Records.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Через неделю слегка оробевший Гэбриел вернулся.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений. Он дал группе название Genesis (в пер. Уилсон немедленно был вовлечён в процесс сочинения песен, ему выдали полдюжины песен для работы, что закончилось тремя строчками о соавторстве на обложке альбома. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. Но главное – это то, что через неделю мы оказались на первой странице Melody Maker. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb).
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Другие упоминаемые органисты — это Мэттью Фишер из Procol Harum и Кит Эмерсон из The Nice, а позднее из Emerson, Lake and Palmer.
27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Группа Genesis много гастролировала, собирала огромные стадионы поклонников, но все реже выпускала альбомы, полные качественных музыкальных экспериментов. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года.
До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. Чем было продиктовано такое внезапное решение, осталось загадкой, но места в команде пустовали недолго. После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles). Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
Я не тот парень, который говорит «нет»27. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока. Она изменила отношение и дух всей группы. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду».
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Более коммерческий Duke был хорошо принят массмедиа и стал первым альбомом группы, занявшим первое место в Великобритании. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. В Великобритании все три песни со стороны Paperlate ранее были выпущены миниальбомом 3 X 3. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady».
Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля, молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon».
Альбом был выпущен на Decca Records. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Он предложил всей группе сделать перерыв.
Это погрузило Гэбриела в ещё большую рефлексию и одиночество. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Я не тот парень, который говорит «нет». Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama».
Я всегда был открыт для этого. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Студийный материал содержит песню Paperlate, ещё одну композицию, где использована духовая секция Earth, Wind and Fire. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Команду подобрал свежеиспеченный лейбл Charisma Records, но у ансамбля оставалась еще одна проблема – текучка ударников. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
And Then There Were Three. Collins и Hackett присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу The Musical Box и на котором Collins впервые выступает в роли вокалиста в композиции For Absent Friends. На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Студийный материал содержит песню Paperlate, ещё одну композицию, где использована духовая секция Earth, Wind and Fire.
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
Это выступление было записано и выпущено под названием. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». В 1996 году он окончательно покинул группу.
На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Она изменила отношение и дух всей группы.
Остальные музыканты продолжали усердно работать над музыкой. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Компания "Genesis" является абсолютным лидером на Российском рынке по индивидуальному привлечению клиентов.
Использование драм-машины стало бессменным элементом в звучании последующих альбомов Genesis. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак.
And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию.
Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. В августе 1975 года после концертного тура Гэбриэл объявил о том, что уходит из группы, так как чувствует отчуждение от остальных участников и его женитьба и рождение первого ребёнка усилили его личную напряжённость. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года.
Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Основным вокалистом становится Коллинз.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Альбом продавался слабо, но по совету Кинга группа приняла решение не бросать музыкальную карьеру. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года.