Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Во время своего путешествия Раэль встречает несколько причудливых персонажей, в частности Слиппермена и Ламию, колдунью из греческой мифологии. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Впрочем, это сегодня, спустя десятилетия, стали активно переиздаваться (в результате огромного интереса) сложные ранние пластинки «Генезис», где их замечательный арт-рок соприкасается с классической европейской сонатной формой музыкального искусства. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis. Однако этот альбом не имел коммерческого успеха и подвергся жёсткой критике.
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой. Но с тех пор новые песни ансамбля всё чаще стали появляться в поп-роковых хит-парадах. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Новым ударником стал Фил Коллинз (1951), бывший до этого одновременно актёром на сцене «Вест-Энда» и участником известного тогда ансамбля «Флэймин Юс» («Пылающая юность»). Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство. Он дал группе название Genesis (в пер.
Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак.
Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. Однако найти подходящего гитариста оказалось не так легко. Кастер был единственным выжившим. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Она изменила отношение и дух всей группы. Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. По этому поводу музыкантам дали совет и после записи на «Харизме» второго альбома «Вторжение» (1970) дела «Генезис» пошли «в гору». На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb).
В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. с англ. — создание, творение, Книга Бытия).
Самой значительной из этих программ считается пластинка 1983 года с незабываемой «Мамой» во главе. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией. 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. В конце 1974 года ансамбль выступил со своей самой глубокой работой – амбициозной «двойной» программой «Заклание агнца на Бродвее», которая несмотря на свой огромный успех («Генезис» исполнял её на сцене более 100 раз), стала причиной ухода Габриэля из группы. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
Их заняли те, кому предстояло завершить становление Genesis как коллектива классического эпического арт-рока. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. В ходе последующего тура вокалист объявил о своем скором уходе, озадачив коллег поисками замены.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. На концерты попросту стали приглашать ещё одного «гостя», а в студии играли «сами на всём», благо возможностей для микширования уже хаватало.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». На таком названии альбома настоял Гэбриэл, это ссылка на лозунг партии лейбористов, популярный в то время.
Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips.
Здесь впервые за историю группы была использована фотомодель, мужчина, в титрах указанный просто как Омар. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Группа образована в конце 1960-х, когда её основатели Tony Banks и Peter Gabriel учились в частной школе Чартерхаус в английском городе Годалминг. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia»74. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Студийный материал содержит песню Paperlate, ещё одну композицию, где использована духовая секция Earth, Wind and Fire.
И вот, Генезис сбежал и направился на Землю, дабы найти хозяина. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36. 7 июля 2007 года Genesis приняли участие в концерте Live Earth на стадионе Уэмбли в Лондоне, посвящённому борьбе с глобальным потеплением.
Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу. Трудно сказать. Запись первого диска, произведённого «Деккой», показывала, что у группы имеются очень оригинальные идеи, но их исполнению в значительной мере недоставало эпических качеств, которые так важны в арт-роке.
Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Группа решила продолжать работать. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer.
В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Концертный альбом Seconds Out был записан во время тура 1977 года, это последняя запись с участием Хаккета.
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Принцип его работы заключается в использовании барабанной установки искусственно усиленной через шумовой гейт, которая резко отсекается, когда звук достигает определённого порога.
Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Все последующие работы «Генезис» если и не ушли в сторону от классического стиля группы, то упростили его заметно. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Она изменила отношение и дух всей группы. С его участием был записан последний на сегодняшний день студийный альбом группы «Calling All Stations». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Почему Генезис выбрал именно Кастера неизвестно, но во время процесса овладения телом молодого пастора произошёл взрыв, который уничтожил церковь и всех, кто был внутри. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready». Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon».
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight». Участники трио желали объединиться также и Гэбриэлом и Хаккетом для концертного представления The Lamb Lies Down on Broadway. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb).
В 1997 году Бэнкс с Резерфордом решились на эксперимент, пригласив в качестве основного вокалиста бывшего участника группы Stiltskin Рэя Уилсона. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Эта интересная в целом работа стала их первой «золотой» сразу по выходу, но несмотря на её изящество и красоту, в ней едва заметно промелькнула тень упрощения стиля. Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей.
Они увлеченно занимались самодеятельностью года четыре, а потом плёнку с записью нескольких лучших песен отправили своему известному земляку Джонатану Кингу, несомненно, одному из наиболее передовых мыслителей в музыкальном бизнесе. Брошенную гитару подхватил басист Резерфорд. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»9, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19.
Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения. Группа была серьёзно огорчена его уходом.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. 1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших).
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
Они произвели на Энтони такое впечатление, что он убедил одного из руководителей «Харизмы» Тони Стрэттон-Смита заключить с ними долгосрочный контракт. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
Он дал группе название Genesis (в пер. В мае 1975 года группу оставил её лидер Питер Гэбриэл, решивший заняться сольной карьерой. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди.
Она вызвала у старых друзей «Генезис» острую ностальгию по ушедшим временам расцвета арт-рока. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи32. В 1996 году он окончательно покинул группу. Collins и Hackett присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу The Musical Box и на котором Collins впервые выступает в роли вокалиста в композиции For Absent Friends. На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров.
Альбом был выпущен на Decca Records и разошёлся тиражом всего в 650 экземпляров7, но, по совету Кинга, группа приняла решение не бросать музыкальную карьеру. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot.
В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим сся— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. «Генезис» стали искать новую записывающую компанию.
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию. В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Он, безусловно, помогал составу на протяжении первых трудных лет, но с приобретением «Генезис» широкой известности предпочёл продаставить возможность принимать решения, связанные с большими деньгами, кому-либо лучше знающему эту сферу.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно».
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. В этот период Хаккет одним из первых среди гитаристов осваивает технику тэппинга, позже популяризованную Эдди Ван Халеном и технику sweep-picking, которую в 1980-х годах практиковал Ингви Мальмстин.
Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»23.
После окончания тура в поддержку альбома, было объявлено о распаде группы. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
«Генезис» зародился в первой половине 60-х годов в превосходной школе в Голдаминге, южнее Гилдфорда, с легендарным в Англии именем «Чартерхауз». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. На таком названии альбома настоял Gabriel, это ссылка на лозунг партии лейбористов, популярный в то время. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Музыкальные аранжировки на первом альбоме From Genesis to Revelation напоминают работы The Moody Blues, Family и Bee Gees, поскольку продюсер Джонатан Кинг обожал эти коллективы.
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Около года спустя Стив Хэкетт также покинул группу и стал выступать сольно. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Альбом был выпущен на Decca Records. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Кастер узнал о своих способностях, когда сказал Шериффу Рут (Sheriff Root): А ты можешь остаться и трахнуть себя в жопу.
В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». После выхода в 1991 году альбом «We Cant Dance» все участники группы сконцентрировались на сольных проектах, а в 1996 Фил Коллинз официально покинул группу. Оставшиеся члены группы не стали приглашать на его место другого гитариста. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома.
А тогда, в начале 70-х, основными слушателями новаторской группы были студенты и преподаватели университетов и консерваторий. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В 1978 году усечённый состав «Генезис» издал очередной альбом с символическим названием: «И тогда их осталось трое». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Альбом был выпущен на Decca Records.
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Peter блистал на посту вокалиста, а Tony, заканчивавший музыкальную школу по классу пианино и самоучкой освоивший гитару, музицировал на клавишных. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis.
Он дал группе название Genesis (в пер. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Такие песни как Watcher of the Skies, навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Питер считал, что он одни должен быть автором текстов, ввиду чего «Агнец» поначалу планировался как одна пластинка, но появление большого числа музыкальных идей у остальных участников ансамбля убедило всех, что этот альбом должен выйти всё-таки двойным. В оригинальный состав команды, называвшейся сперва "Garden Wall", вошли Питер Гэбриэл (р. Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All». Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. с англ. — создание, творение, Книга Бытия). В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Было это в 1965 году, на заре битломании.
Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. В отличие от предыдущих альбомов с продолжительными пьесами этот содержит множество сравнительно коротких номеров, связанных между собой несколькими сквозными рефренами.
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight.
27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Рутерфорд (р. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
И всё-таки беды на этом не закончились. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Вслед за прерыванием тура Calling All Stations группа отпустила Уилсона и ушла в бессрочный отпуск, хотя участники продолжали регулярно контактировать. И вот завершилось то, что было названо «классическим становлением» «Генезис». Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Чтобы он ни приказал сделать, все это делали, несмотря ни на что.
Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. Альбом продавался слабо, но по совету Кинга группа приняла решение не бросать музыкальную карьеру. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Титульная композиция достигла первого места американского чарта, единственная из песен Genesis по сей день, хотя в Великобритании она не поднялась выше 15-го места. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Я всегда был открыт для этого. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Лишь к концу 1970 года – четыре месяца спустя после начала поисков – на работу в «Генезис» попросился и был принят до того неизвестный Стив Хэккетт (1950), хотя двое других желающих не прошли испытания.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. В 80-е вышли следующие работы группы: «Герцог» (1980), «Абакаб» (1981), «Генезис» (1983), «Невидимое прикосновение» (1986), а также концертный двойник «Три стороны жизни» (1982), на четвёртой стороне (Д) которого расположились поздние неизданные «вещи». После большого количества спекуляций о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Резерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы.
Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis и Коллинза. Я не тот парень, который говорит «нет»27. Понадобилось вдвое больше слов и пришлось прибегнуть к помощи «постороннего» поэта – Мартина Холла.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. После этого оставшиеся музыканты пришли к выводу, что «Генезис» отныне, видимо, станет легендой, которую все будут помнить добром. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей. Кинг всё ещё располагает правами на альбом From Genesis to Revelation и периодически перевыпускает его под разными названиями, в частности In the Beginning, Where the Sour Turns to Sweet, Rock Roots: Genesis, And the Word Was и, самый недавний вариант, The Genesis of Genesis. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Для следующего альбома «Фокстрот» (1972) был приглашён новый продюсер – Дэвид Хитчкок (часто подписывался псевдонимом Хентчел или Хатчинс). And Then There Were Three.
Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
Группе удалось доказать, что фронтмен – это еще не весь коллектив, а Питер Гэбриэл своим уходом вовсе не поставил крест на карьере группы. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные).
В 1971 году этих музыкантов заменили ударник Фил Коллинз и гитарист Стив Хэкетт. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Основным вокалистом становится Коллинз.
Группа решила продолжать без Гэбриэла. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. После этого в течение 9 лет группа Genesis фактически не существовала.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»9. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года.
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии.
Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». Тем не менее, после развода Collins вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»).
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends». Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. Кинг, смекнув, что у этой группы есть «изюминка», тут же предложил мальчикам контракт на пять лет. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles). Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Во время концертов его заменил сессионный музыкант Дэрил Стёрмер, а на студийных записях Резерфорд стал исполнять как басовые, так и гитарные партии самостоятельно. Джонатан Кинг окрестил проект именем «Генезис» («Бытие»), что стало результатом его решения поручить открытой им группе записать альбом тематической музыки на библейские сюжеты. После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
И вскоре Габриэль ушёл. На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р.
Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. Джону Энтони, продюсеру, работавшему тогда с группой «Редкая птица» на независимой фирме «Харизма», один из его знакомых актёров порекомендовал встретиться с «Генезис». Это действительно не случилось в прошлый раз.
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples». Плотное движение не позволило устроить тест-драйверских выкрутасов, но и без них выяснилось, что приходится подруливать, особенно при входе в длинные пологие повороты впрочем испытатели намеренно не использовали автоматического удерживания машины в полосе.
Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно».
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. После записи превосходного во всех отношения альбома «Ветер и странствие» (1976) Стив Хэккетт также решил покинуть ансамбль, чтобы выступить под своим именем (к тому времени он уже имел отличный «сольник», записанный вместе с друзьями из «Генезис» под названием «Путешествие псалмопевца» (1975). Поскольку Коллинз нуждался в помощи второго барабанщика, на тур 1976 года пригласили Билла Бруфорда из Yes и King Crimson.
Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома.
Этот состав выпустил альбом, которые считаются лучшими работами ансамбля. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Другие упоминаемые органисты — это Мэттью Фишер из Procol Harum и Кит Эмерсон из The Nice, а позднее из Emerson, Lake and Palmer. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника».
В этой школе учились все пятеро родоначальников группы и было им тогда по 11-12 лет. Чем это было вызвано – вездесущим «кризисом жанра» или желанием донести наконец свою музыку до массового слушателя.
Группа решила продолжать без Гэбриэла. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready.
В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Реакция последовала незамедлительно. Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»18 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года.
После того как они почти всюду получили отказ, наступил главный перелом. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)6 добавил к аранжировке струнную секцию. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. От люксовой машины требуется красота и удобство, а еще – и быстрота и покой. Он очнулся без единой царапины и получил новую пугающую способность – Слово Божье.
Стал им Джесси Кастер – проповедник в маленьком приходе в Аннвилле, штат Техас (Annville, Texas). Она изменила отношение и дух всей группы. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.