Когда звучат рок баллады группы Пинк Флойд, кажется, что в эти мгновения мир замирает. К осени 1966 года группа Пинк Флойд стала одной из самых популярных и успешных. Концерты группы Пинк Флойд пошли непрерывной чередой, публике нравились молодые музыканты, которые старались создать что-то необычное. Возможно, в скором будущем группа «Пинк Флойд» все-таки порадует нас выходом своего нового альбома.
Альбомы группы Пинк Флойд были проданы в количестве 74, 5 миллиона экземпляров в Америке, что является своеобразным рекордом, если принять во внимание очень короткий срок продаж.
Во время создания фильма отношения между Гилмором и Уотерсом еще более накаляются. На данный момент это одна из самых влиятельных и успешных групп в рок-музыке. В это же время, по совету Дженнера, группа убрала слово «Sound» из названия, превратившись в «Pink Floyd». Репетиции проходили на квартире Мейсона и Уотерса. Одной из главных проблем команды стала песня «See Emily Play», которая стала необычайно попсовой вещью, за что ее возненавидела вся группа, но играть приходилось.
Альбом стал наконец-то первым в США, продержавшись в чартах 741 неделю, в том числе 591 подряд (с 1973 по 1988 годы. ). Meddle занял третье место в британском хит-параде. Сейчас эти бандуры стоят в Зале Славы рок-н-ролла. Сид Бэррет, который к тому времени уже закончил Лондонскую школу искусств, уже был автором многих стихов и песен, а Роджер Уотерс, его друг, который изучал архитектуру в лондонском Regent Street Polytechnic, со своими друзьями, Ником Мэйсоном и Ричардом Райтом, – играли и выступали в различных кафе и клубах, являлись представителями популярного в то время стиля ритм-энд-блюз. Треки пластинки несут смесь авангардной и причудливой музыки. В главной роли рок-звезды Пинка снялся основатель группы Boomtown Rats и будущий организатор фестивалей Live Aid и Live 8 — Боб Гелдоф (Bob Geldof).
Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте — композиция The Fletcher Memorial Home (Мемориальный дом Флетчера), где Флетчер — отец Уотерса — Эрик Флетчер Уотерс. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3.
Они начали играть вместе в группе, сформированной Китом Ноблом и Кливом Меткалфом. Зимой 1968 к Пинк Флойдам подключился небезызвестный гитарист Дэйв Гилмор. Позже к ним присоединился Ричард Райт и секстет был назван Sigma 6.
Вскоре к ним присоединился и Райт. Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте Live 8. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Прибыл почтальон с моим 55-томным видеобоксом о II Мировой Войне. На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось.
В 1994 году вышел студийный альбом Pink Floyd The Division Bell («Колокол отчуждения», 1 в Великобритании и США). Алсо есть мнение, что головы изображают конфликт между Гилмором и Уотерсом. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Последний альбом группы (The Division Bel), последний тур и негласный распад состоялись в 1994 году.
Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. Первоначальное название было «The Pink Floyd Sound», в 1966 году последнее слово из названия было отброшено. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Кроме того, в альбом вошли Welcome to the Machine (Добро пожаловать в систему) и Have a Cigar (Сигару. ), посвящённые бездушным нравам дельцов шоу-бизнеса.
Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Ричард (Рик) Райт— клавишник руками и локтями на электрооргане и прочих клавах. Информация о The Beatles для нас в корне бесполезна (с таким же успехом мы могли прочитать, что все слушатели Pink Floyd покупают кетчуп и пользуются Интернетом). Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы. Леонард помогал молодой группе в репетициях. За ним последовали альбомы Wish You Were Here (1975) и Animals (1977), ещё больше увеличившие мировую известность группы. Сам альбом держался более 700 недель (с 1973 по 1988 гг. ) в первых строчках мировых хит-парадов.
«А он был бы лучше, если бы вы тогда пригласили кого-нибудь из хороших гитаристов», — сказали наконец парни. В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома— «Pink Floyd The Wall». Первой ласточкой глобального успеха стал альбом Dark Side Of The Moon.
В конце 60-х Сид покинул ряды «Пинк Флойд» и решил заняться сольной карьерой. Мы поджемовали немного, пока кто-то не вякнул, что я не умею петь. Или отказаться от моих пристрастий и смириться с состоянием «комфортного оцепенения» и при этом остаться без волшебства или постараться вникнуть в мое нынешнее состояние, пойти по нехоженому до того пути и отправиться в болезненное путешествие, чтобы узнать, кто я и на что способен. Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Потом работал в группе сессионником при записи «A Momentary Lapse Of Reason», в записи последнего альбома принимал участие наравне с Дэвидом.
Через три года коллектив был собран в Золотой состав с соло-гитаристом Дэвидом Гилмором. Но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса18. Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». Мещане.
В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях— слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран. Употребление наркотиков (как следствие 151 обострение врожденной шизофрении) и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мейсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Девушка Райта — Джульетта Гейл — была частой гостьей на репетициях группы. Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin».
Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте Live 8. Последней работой группы в «классическом» составе Гилмор-Мейсон-Уотерс-Райт стал альбом The Final Cut, выпущенный в марте 1983 года. Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. После 2 провальных работ, он вернулся домой к матери, где и скончался от рака.
Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Обложка опять же доставляет ибо как и в «A Momentary Lapse Of Reason» она создавалась реально. К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен.
Вскоре Меткалф и Нобэл покинули состав группы. Тем не менее, Гилмор и Мейсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». Вскоре Меткалф и Нобэл покинули состав группы.
Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. Вышвырнул всех вон на фиг.
Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки8. Чтобы поучаствовать в благотворительном фестивале, направленном против нищеты, помирившиеся флойды воссоединились и исполнили четыре песни (это были «Breathe», «Money», «Wish You Were Here» и «Comfortably Numb», видео с исполнением каждой из которых на этом концерте набрало пару миллионов просмотров на ютубе ибо эпичней некуда) на «Live 8» в лондонском Гайд-парке ночью на 2 июля 2005 года. В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома — Pink Floyd The Wall. В 1973 году выходит «The Dark Side of the Moon» — самый продаваемый альбом в истории всей рок-музыки и второй в мире после альбома «Thriller» Майкла Джексона. В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы Boomtown Rats и будущий организатор фестивалей Live Aid и Live 8— Боб Гелдоф (Bob Geldof).
Он сказал мне, чтобы я шел куда-то. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер— отец Уотерса— Эрик Флетчер Уотерс. После ухода Барретта и вплоть до 1983 года Уотерс был автором подавляющего большинства текстов песен группы (начиная с 1973 года в течение десяти лет тексты писал только он один) и главным автором самого концептуального альбома группы The Wall. На волне популярности группа пишет саундтреки к фильмам «Ещё» (1969) и «Забриски-Пойнт» (1970), причем первый издается в качестве отдельного релиза с небольшой музыкальной редактурой. Но никто не хотел вместо «Пинк Флойд» услышать пророчество о грядущем «Ласковом мае» и сам Райт тоже из-за чего и ушёл со сцены с тоннами ненависти, но вернулся.
Несомненно, они уже пронюхали о моем новом— в 3 CD— концептуальном альбоме с рабочим названием «Записывающие Компании выворачивают наизнанку жизнь гениев хуже, чем это сделала Мэгги Тэтчер в отношении шахтеров». Но перед этим коллектив сменил ни много ни мало, а целых семь названий. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на The Final Cut.
Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании26 и впоследствии стал материалом для кавер-версий и ремиксов. Леонард помогал молодой группе в репетициях. Проходили длительные юридические споры, но они сумели доказать, что вполне имеют право выступать и работать под названием «Пинк Флойд». Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut».
Позже, в номере гостиницы, в шоке от своего поведения, я понял, что стою перед выбором. Умер в 2008 от неизвестной формы рака. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж.
На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. От Хендрикса в данном контексте тоже проку негусто — даже самый сумасбродный и бесчестный торговец пластинками никогда бы не предложил Хендрикса в ответ на запрос «мужик, дай что-нить по типу Pink Floyd, чтоб вот прям засосало». На первом концерте с этим альбомом происходили ужасы анальные. Роджер Уотерс, прежде чем перейти на бас-гитару играл на ритм-гитаре. Что они сыграют.
Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Ван. Вторая сторона диска была отведена под 23-минутную «эпическую звуковую поэму» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также зиновьевский синтезатор VCS3. Уотерс является автором концепции и автором всех композиций концептуального альбома группы The Wall (1979).
Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Колокол отчуждения). Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся на обложке альбома Animals). Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Одним из участников шоу был духовой оркестр ЗГВ (Западной группы войск). Я бы его отыграл хоть в Белом Доме, хоть на Луне. В 1973 году Pink Floyd выпустили свой самый успешный альбом The Dark Side of the Moon, сразу сделавший её явлением мирового масштаба.
За два года Pink Floyd дали сотню концертов, а уже в 90-х годах выпустили еще один альбом. Поводом послужил вопрос авторских прав на само название «Pink Floyd», тексты и музыку песен, образы группы и т. п. В 1994-м был выпущен последний студийник «The Division Bell» и состоялся последний гастрольный тур группы. Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома — «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида Ветер в ивах Кеннета Грэма, где The Piper — это, конечно, никакой не волынщик, а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой — «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки. К сожалению из этой затеи ничего не вышло. Настоящий успех группы – «The Dark Side of the Moon» 1973-го года, который наряду с битловским «Клубом одиноких сердец» является одним из самых первых концептуальных альбомов. Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы.
Сингл из этого альбома — Another Brick in the Wall, Part II (Ещё один кирпич в стене, часть 2), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом ремиксов в стилистике диско и техно. Автор концептуальных винраров «The Dark Side Of The Moon», «Wish You Were Here» и знаменит тем, что значительную часть жизни срал кирпичами из которых потом построил стену. Клипы из этой ленты были цензуированы во время трансляций по американскому MTV. Например, Сида, фронтмена коллектива очень сильно подкосили наркотические препараты и частые гастроли группы. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Оруэлла, а в 79-м в свет выходит культовая «The Wall». На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. С этим альбомом группа не ездила с концертами.
Существует легенда о заводе в Германии, который штампует только копии этой пластинки. Последней работой Pink Floyd является альбом Pulse, который был записан осенью 1994 года. После альбома The Final Cut члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1986 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были Gunners Dream (Сон Артиллериста) и Not Now John (Не сейчас, Джон).
В 1983 году появился альбом The Final Cut (Окончательный монтаж или Смертельная рана) с подзаголовком Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд. Проснулся с бодуна. А уже в августе того же года вышел дебютный альбом. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Он стал очень дорогим и принес огромную популярность коллективу. Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки14.
Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin». На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией Hipgnosis. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Всего коллектив продал около 74. 5 млн.
«Meddle» занял третье место в британском хит-параде. Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» (что вызывалось кататоническими приступами) прямо на концерте. Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы.
Сам Барретт, располневший и стриженный наголо, неожиданно появился в лондонской студии Эбби Роуд (Abbey Road), где группа записывала альбом, посвященный ему, произведя сильнейшее впечатление на участников Pink Floyd. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, The Final Cut имел успех ( 1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал платиновым. Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. Позвонил Бобу Гелдофу, чтобы убедиться, окончательно он запутался или нет.
Есть и другая легенда: в эту секунду хотя бы один человек на Земле слушает этот альбом. Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Альбом также включал «One of These Days» 151 концертная классика «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мейсон страшно искажённым голосом обещал «порезать вас на мелкие кусочки» («One of these days, I146m going to cut you into little pieces»), лёгкие и беззаботные «Fearless» и «San Tropez» и озорная и хулиганская «Seamus» (Cимус 151 кличка собаки), где на вокальную партию была приглашена русская борзая. На вторую пластинку A Saucerful of Secrets попала лишь одна песня Сида – Jugband Blues. Затем решил выпить чашку чая. Встретил парней из Сони.
Коллективу пришлось сменить целый ряд названий (Megadeaths, Leonards Lodgers, The Tea Set, The Abdabs, The Architectural Abdabs, The Screaming Abdabs, The Pink Floyd Sound), прежде чем музыканты остановились на варианте Pink Floyd, составленном из имен двух блюзменов, Пинка Андерсона и Флойда Каунсила. Однако почти сразу группа подписала контракт с EMI и первые синглы вышли уже на EMI. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. Он лишь плебей, а я— художник.
Свалившийся успех на группу выдержали не все участники. С 1994 года и альбома The Division Bell Пинк Флойд не выпускали студийных материалов. Polytechnic) Ричардом Райтом (клавишные, вокал), Роджером Уотерсом (бас-гитара, вокал), Ником Мэйсоном (ударные) и их кембриджским другом Сидом Барреттом (вокал, гитара). Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Среди музыкантов, принимавших участие в записи The Final Cut, отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft).
Наивысшим достижением переходного периода стала работа Atom Heart Mother, побывавшая на самой верхушке национального чарта и запомнившаяся первым сотрудничеством музыкантов с оркестром. Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. После этого, кроме сборников и компиляций, группа перестает издавать новую музыку. В июле 2005 г. в рамках шоу «Live 8» Pink Floyd выступили в своём полном составе, отбросив прежние разногласия, чтобы поставить жирную точку. Известная английская группа Pink Floyd является представителем электронной, рок и альтернативной музыки, была создана в далеком 1966 году.
Результатом требований явилась песня «Have You Got It Yet» (рус. Они снова посоветовали Дэйва Гилмора, а я посоветовал им пойти куда-то. В 1975-м выходит «Wish You Were Here», посвященный безвременно угасшему разуму Сида Баррета. Почти полностью созданная Уотерсом, «Стена» была восторженно встречена фанатами, а сингл «Another Brick in the Wall, Part II» моментально поднялся на вершину британского чарта синглов. Однако требовали творить, заради профита.
Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса (единственного, кто предложил конкретные темы для альбома группы25), однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Это одна из самых продаваемых песен за всю историю звукозаписи.
Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию. Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года PULSE (Пульс) живая запись Стены, скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов Is There Anybody out There. Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle (Вмешательство) — схожий с предыдущим по структуре (но никак не по музыке): одну сторону пластинки занимают короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую — развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная эпическая звуковая поэма (как её назвал Уотерс) под названием Echoes (Эхо), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также синтезатор VCS3.
Дейф давно был знаком с Роджераом, он и заменил уставшего от славы Сида. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь, от авангардной Interstellar Overdrive (Космическая перегрузка) до причудливой Scarecrow (Пугало), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Поджег бы новую консерваторию в приступе гнева. Альбом также включал «One of These Days» — концертную классику Пинк Флойд, где барабанщик Ник Мэйсон страшно искажённым через вокодер голосом обещал порезать вас на мелкие кусочки (One of these days, Im going to cut you into little pieces), лёгкие и беззаботные Fearless и San Tropez и озорная Seamus (Шеймус — кличка собаки), где на подпевки была приглашена русская борзая. В копилку его заслуг можно записать повторное построение стены в Берлине и повторный же ее снос. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери).
В 2015 году Дэйв Гилмор объявил о распаде коллектива Пинк Флойд. Позже к ним присоединился Ричард Райт и секстет был назван Sigma 6. Ко времени выхода альбома Animals (Животные) в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться все более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную слабохарактерность и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Весь фильм соткан из аллегорий и символов, например, безликие подростки, которые один за другим падают в мясорубку и превращаются в однородную массу. Плеватель в лица фоннатов. Но играет охуенно, как и прежде Кроме того, успешно выпилил из группы Уотерса и со срачем и треском отсудил у него название «Pink Floyd», после чего в составе ВИА Pink Floyd выпустил два уже три доставляющих альбома.
Почувствовал себя плохо, но решил простить Боба, потопал к нему. Polytechnic) Ричардом Райтом (клавишные, вокал), Роджером Уотерсом (бас-гитара, вокал), Ником Мэйсоном (ударные) и их кембриджским другом Сидом Барреттом (вокал, гитара).
Очаг адекватности и главный няшка в этой всей вашей группе. Альбом стал первым в Великобритании и в Америке. «Пинк Флойд» планировали оставить Сида как автора песен, но эта затея провалилась на корню. Потолковали о плохой распродаже последнего альбома.
Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. После ухода Барретта и вплоть до 1983 года Уотерс был автором подавляющего большинства лирики песен группы (например, уже с 1973 года тексты писал только он один) и главным автором рок-оперы The Wall. Талант с характером тяжелее, чем урановый лом. В сентябре 1963 года Мэйсон и Уотерс переехали на более дешевую квартиру на Стэнхоп Гарденс, владельцем которой был преподаватель университета— Майк Леонард. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Опаньки, лидируют The Beatles, Джими Хендрикс и Эрик Клэптон.
Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»)20, блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ Пинк Флойд, хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники.
На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Просто сравните «Dark Side Of The Moon» и всё, что идёт после «The Final Cut».
Клипы из этой ленты были цензурированы во время трансляций по американскому MTV. К октябрю 1966 года записи группы пополнились еще несколькими сетами собственных песен. Wish You Were Here (Жаль, что тебя нет здесь) был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение.
Выступление, организованное Бобом Гелдофом, сыгравшим главную роль в «Стене», — однозначный вин. Невротик-пацифист. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. Ибо проплачено, концерты и ва-а-аще модно и кошерно. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место.
Группа начинала свой творческий путь в клубах, где играла композиции в стиле ритм-н-блюз. Доходило до того, что нарочито вместо нее играли какую-то экспериментальную импровизацию или специально растягивали «Interstellar Overdrive» или «Astronomy Domine» до 40-60 минут. Альбом— шедевр, но без фейлов не обошлось опять. Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, The Final Cut имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». Левак.
Дебютная работа «The Piperat the Gates of Dawn» (1967) принесла группе невероятный успех. Так как молока не было, я ощутил присутствие в этом деле рук Дэйва Гилмора. Но не тут-то было. Выход альбома «Тёмная сторона Луны» в 1973 году, стал своеобразным трамплином для всей дальнейшей творческой деятельности Пинк Флойдов.
Тиран, дуче и команданте группой с 1973 и аж до 1983 года. В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Ныне же постарел, такие дела.
Реализовать музыкальные идеи группе помогли звукоинженер Алан Парсонс и новейшее оборудование студии «Abbey Road», в которой группа работала в течение 9 месяцев. Многие считают, что пластинка The Piper at the Gates of Dawn чуть ли не лучшим образцом английской музыки, со специфическим звучанием.
В 1994 году она провела свой последний тур и негласно распалась. Кроме того, Дэвид запилил четыре доставляющих сольных альбома. Создание фильма сопровождалось дальнейшим ухудшением отношений между двумя наиболее сильными личностями группы: Уотерсом и Гилмором. Уотерс и Барретт были детскими приятелями (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери). Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы17.
С этим альбомом группа не ездила с концертами. Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»)14, блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы. Во время работы над новым альбомом группы под названием A Momentary Lapse of Reason («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу вновь присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока25 за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Подумал, что вероятно, я буду играть для самого себя, а кто будет для мамы и дяди Боба.
Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. Вскоре в группу пришел Боб Клоуз, а Меткалф и Нобл покинули её.
Позже в тени Роджера и Дэйва как-то затерялся. «Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план. Внезапно свалившаяся слава легла тяжелым бременем на лидера группы Сида Барретта. Артикль The был отброшен только после 70-х годов.
Они начали играть вместе в группе, сформированной Китом Ноблом и Кливом Меткалфом. Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Лидером группы и автором большинства песен в то время являлся Сид Барретт.
Принял ванну. Слушал радио и при этом чувствовал себя несколько отчужденным. Но потом они зарыдали, бросились обнимать друга, затем сыграли ему «Shine On You Crazy Diamond». Девушка Райта— Джульетта Гейл— была частой гостьей на репетициях группы. Для записи этого альбома музыканты используют передовое оборудование: 16-канальные магнитофоны, синтезатор VCS3, вокодер для «One Of These Days» а для короткой хулиганской зарисовки «Seamus» в студию привели русскую борзую. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). В 1995 году Гилмор и Райт назвали этот альбом своим любимым альбомом Пинк Флойд.
Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Ну а Клэптон ну это Клэптон, что тут поделать. Сосед пытался засунуть меня на старости лет в это дерьмо пока я не послал его. В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Колокол Разделения», 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день. Создателями этой группы были выпускники Кембриджского Колледжа Роджер Уотерс и Сид Бэррет. Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника (Wish You Were Here) и призму с проходящим через неё светом (The Dark Side of the Moon). Что характерно, наркоман Барретт в это время, держа в руке полиэтиленовый пакет, сначала чистил зубы стоя, потом присел на кортаны и смотрел в потолок, что-то бормоча под нос, затем предложил свою помощь (хотя альбом был уже готов. ) и ушёл, не попрощавшись. Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов.
После ухода Ноубела и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов. В 80-х гг. В конце концов, я никогда еще не смотрел на Дэйва Гилмора сквозь них, не видел его в тени. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями.
Продолжалось это приблизительно до 1986 года, когда двое участников – Мэйсон и Гилмор решили возродить любимый коллектив. В 1977 году был альбом Animals, потом двойной The Wall, в честь концерта, который группа давала 29 раз в четырех городах. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Альбом, по отзывам критиков, стал похож на «Флойдов» еще меньше, чем предыдущий и фактически продолжал Гилморовские взгляды на музыку.
После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. До вас что, еще не дошло. ), которая с каждой репетицией звучала откровенно по-разному, подвергалась слишком быстрым правкам в сторону диссонансированного и атемперованного неадекватного шума и в конце концов на одной из репетиций Уотерс сказал: «А до меня дошло», положил гитару и вышел из студии. Он же, вместе со своим другом Эндрю Кингом стали менеджерами группы. Любитель доёбываться до Гилмора.
Ещё до этого Рой Харпер (поющий в «Have A Cigar»), узнав, что кто-то спиздил его сценический костюм, взбесился аки Джигурда и разбил стекло фургона. альбомов в США и около 300 млн. Под предводительством Дженнера группа стала выступать на лондонских подпольных концертах (Лондонский андерграунд), а продюсеры группы организовали менеджерскую компанию для рок групп, под названием Blackhill Enterprises.
Проснулся. В 1983 году появился альбом The Final Cut («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд». Поначалу никто из «Флойдов» не признал в нём старого товарища.
Лысая Шинед. Роджер Уотерс, прежде чем перейти на бас-гитару играл на ритм-гитаре. The Wall Live 1980—81 (Есть ли кто там снаружи. Подумал, что вода отдает мрачноватым цветом, но потом догадался, что я все еще в своих «летчицких» солнцезащитных очках. Торгерсон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов, кроме The Piper at the Gates of Dawn (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), The Wall (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и The Final Cut (дизайн обложки создавал сам Уотерс используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи). И выпустил в следующем году весьма доставляющий сольник «On An Island», после чего— два не менее винрарных концертных альбома (на одном из которых спел «Comfortably Numb» с Боуи).
Первый плод совместного творчества музыкантов увидел свет 1967 году, публика смогла услышать две песни «Arnold Layne» и «Interstellar Overdrive». Проснулся, встал. Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах9. Meddle занял третье место в британском хит-параде.
Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом ремиксов в стилистике диско и техно. Песня «Shine on you crazy diamond» была посвящена Сиду Барретту. Я чувствую, что я должен написать концептальную вещь о разнице между художником и массами. The Wall была картиной, которую я нарисовал для себя, чтобы сделать этот выбор.
В 60 лет стал почётным выпускником Кембриджа и, выступая перед студентами, сказал: «В группе у нас учился только Сид, но потом с ума сошёл», — что какбэ намекает. Судя по дальнейшему творчеству Сида, ему в хер не упоролось писать рокерские психоделичные баллады, когда он больше был любителем либо сразу чего-либо спейсового аки «Interstellar Overdrive», либо фолк-психоделики. Почувствовал себя лучше лишь когда в голову пришла идея о новом альбоме— «Скупщик Краденого».
Одним из участников шоу был духовой оркестр ГСВГ (Группы советских войск в Германии). Наркотики, алкоголь и постоянные нервные срывы негативно сказывались на работе всей команды. Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось.
Становился очевидным скорый распад группы. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы11. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Решил оставить все как есть. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной.
Альбом стал очень дорогим в процессе написания и принёс очень много расходов из-за проведения масштабных шоу, но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса. На этом история и творчество группы пока заканчивается. 11 марта 1967 вышел сингл «Arnold Layne/Candy and a Currant Bun», достигший 20-го места в чартах. Леонард помогал молодой группе в репетициях. После ухода Нобла и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов. Альбом был очень успешен и стал самым продаваемым у группы в США.
После эпического срача с Гилмором ушел в одиночное плавание. К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен. Бил своими кулаками о стену в течение 20 минут в злости и расстройстве. Предпоследний альбом группы (The Division Bell), последний тур и негласный распад состоялись в 1994 году. Кто бы его трахнул. после выхода «The Final Cut» была проведена серия судебных разбирательств между Уотерсом и Гилмором.
Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой Pink Floyd, альбом включает горячо принятый критикой 20-минутный трек Shine On You Crazy Diamond (Продолжай сиять, безумный бриллиант), как и заглавная песня, посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Все тот же властный тон неужели я никогда не буду свободен от этого. Но у нас был только один лидер— я»26. Однако воспроизведение на радио песни «Arnold Layne» было вскоре запрещено из-за текста: он содержал рассказ о трансвестите по имени Арнольд Лейн, который ночью при свете луны похищал с верёвок женское белье, а потом перед зеркалом наряжался в похищенное. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет.
Осенью 1963 года семнадцатилетний Сид Барретт прибыл в Лондон для учебы. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. В итоге из-за того, что от группы ждали еще большего откровения, чем этот боян (а попыток было несчётное количество), Сид начал слишком упорото расширять сознание ради выкапывания профитного материала. Порой бывало и такое, что Сид Барретт буквально выключался посреди выступления. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери). Год спустя, в 1971 году, вышел «Meddle» («Вмешательство») 151 практически близнец предыдущего (по форме и длине песен, но никак по музыке) (разве что без оркестра и хора обошлись).
Meddle занял третье место в британском хит-параде. Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы. Следующий альбом «Wish you were here» вышел лишь через два года. Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса, однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина.
Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Композиция «Candy And A Currant Bun» первоначально называлась «Lets Roll Another One» («Давай скрутим ещё по одной»), но текст с явными намёками на употребление наркотиков пришлось срочно изменить.
Просит меня вернуться в группу. Стена вживую, 1980—81) в 2000 году двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы Echoes (Отголоски, Эхо) в 2001 году посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание Dark Side of the Moon в 2003 году (пересведенное Джеймсом Гатри в SACD) переиздание The Final Cut 2004 года с добавленным синглом When the Tigers Broke Free (Когда тигры вырвались на свободу) переиздание дебютного альбома группы в моно и стерео варианте, с добавленными песнями, некоторые из которых нигде раньше не издавались юбилейный бокс-сет Oh, By the Way (Кстати), включающий в себя репродукции всех студийных альбомов группы в виде мини-винилов. Для закрепления коммерческого успеха вслед за альбомом был выпущен сингл «Money», вошедший в двадцатку хит-парада США и горячо встреченный западным слушателем несмотря на свой нестандартный, сложный для восприятия размер (7/8). Один из двух создателей группы. В 1982 году был снят полнометражный фильм на основе альбома 151 «Pink Floyd The Wall». Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. Известный американский кинокритик Роджер Эберт признал этот фильм величайшим.
В фильме «The Wall» («Стена») прямо не показывается ни одна из проблем. Из-за чрезмерного употребления наркотиков, группу покидает лидер – Сид Баррет. Принял ванну. Альбом и фильм. Что однако не помешало Гилмору выпустить де-юре последний альбом Pink Floyd под названием «The Division Bell» (рус. Кроме того, звукоинженером при записи альбома был некто Алан Парсонс, впоследствии ещё один выдающийся творец в жанре прог-, симфо- и прочих небыдляцких форм рок-музыки, также имеющий множество узнаваемых даже самыми дремучими совками и неразумной школотой композиций («Mammagamma», например). Роджер Уотерс— сочинитель текстов песен группы после выпиливания Барретта. Не смотря на распад коллектива, каждый участник сделал себе успешную карьеру.
Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). После ухода Ноубела и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов. Кстати, во время записи альбома в 1975 году ВНЕЗАПНО появился сам Безумный Бриллиант— растолстевший, бритый налысо и со сбритыми бровями (вспоминаем фильм «Стена»). Вместе с Барреттом сочинительствовал на первом альбоме. Некоторые знали Ли Харриса (которому принадлежала идея создания группы) по работе с The Blockheads (а вовсе не с Talk Talk, чей барабанщик просто его полный тёзка), а другим был хорошо знаком Дом Бекен по его сотрудничеству с The Orb. Альбом The Final Cut (особенно на фоне предшествующих шедевров) оказался провальным и после его выхода Уотерс объявил о роспуске команды. Почти под самый конец Сид разродился песенкой «Jugband Blues», в которой он показал, что ему похрен, светит ли солнце и есть ли у него хоть что-нибудь— его какбэ уже нет в данном бытие и он уже в Сверкающем Нигде.
Этот период творчества группы был неоднозначно воспринят как музыкальными критиками, так и поклонниками «классического» Pink Floyd. Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Данный сингл ворвался в хит-парады и продержался в топе семь недель. пластинок по всему миру.
Стена оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Тогда было принято решение заменить Барретта на Дэвида Гилмора. Любитель играть на басу одни и те же ноты через октаву. Посмотрим, что покупают фанаты этой пластинки. Мадонна.
В 1994 году был записана пластинка «Колокол отчуждения», ставшая последним полноценным альбомов Pink Floyd. Ага Голосовое письмо от Дэйва Гилмора на автоответчике. Снова просит. Запись длилась 9 месяцев, но это, несомненно, стоило потраченного времени. Тема трека Two Suns in the Sunset (Два солнца на закате) — страх перед ядерной войной. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах. В прошлом модель, являлся объектом шлика женской части аудитории. При этом на родине Пинк Флойд он стал лишь вторым в рейтинге.
Первая профессиональная запись была сделана на фирме Polydor в январе 1967 года, это были композиции «Arnold Layne» и «Interstellar Overdrive». Основная идея альбома – давление современного мира на психику человека. Доктор ходит кругами, говорит, надо оперировать глаза и отобрать у меня мои «летчицкие» очки. В дальнейшем Райт вернулся в команду и группа закончила свои выступления.
«Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Последним, кто видел Барретта, был кто-то из персонала студии, которому тот представился как «человек ищущий лифт». По иронии судьбы Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall»29. В последующие пять лет опосля судебных тяжб на энергии бугурта Родж заделал «The Pros And Cons Of Hitch Hiking» (обложка которого ниже), «Radio K. A. O. S» (от которого синти-попом так и прет), «Amused To Death» (весьма недурственный концепт-альбом с весьма недурственной гитарой Джеффа Бека) и целую оперу (. ) под названием «a ira». На название группы повлияли два блюзовых музыканта Пинк Андерсон и Флойд Каунсил.
Рок-опера The Wall (Стена) была создана под доминантой Уотерса, однако при значительном композиторском и аранжировочном влиянии Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More (Ещё) режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию. Основатели коллектива: Ричард Райт (клавишник, вокалист), Роджер Уотерс (бас-гитарист, вокалист, Ник Мэйсон (ударник) и их приятель из Кэмбриджа – Сид Баррет (гитарист).
Вскоре Меткалф и Нобл покинули состав группы. Тур в поддержку The Division Bell стал одним из наиболее доходных за всю историю рок-музыки. Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. В честь такого события «Флойды» добавили в конец SOYCD небольшую трёхсекундную мелодию из «See Emily Play».
Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах15. Не смог увидеть здесь своего отца, но там был парень, который выглядел прямо как он. В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» 151 Боб Гелдоф (Bob Geldof). В 1979 году выходит ещё один шедевральный альбом – «The Wall».
Зимой 77-го группа выпускает очередной концептуальный альбом «Animals», посвященный произведению «Скотный двор» Дж. В это время автором текстов почти всех песен становится Уотерс. К сожалению из этой затеи ничего не вышло.