Имя Роберт Генри Козад (англ. Robert Henri 24 июня 1865, Цинциннати, Огайо— 12 июля 1929, Нью-Йорк)— американский художник реалистического направления. Роберт Генри, центральная фигура Ашканской школы, а для многих ее участников и наставник, предлагал художникам вместо «искусства ради искусства» двигаться в направлении «искусства для жизни». А весной 1929-го года Роберт Генри был признан Советом искусств одним из трех великих американских художников. Имя Роберт Генри Козад (англ. Robert Henri 24 июня 1865, Цинциннати, Огайо- 12 июля 1929, Нью-Йорк)- американский художник реалистического направления.
Через два года после этого Роберт Генри организовал «Выставку независимых художников», в которой опять не было жюри, победителей и проигравших.
Они считали, что искусство не должно быть изящным, не должно приукрашивать мир, но показывать его сущность изображать его «мясо». Профессор Нью-Йоркского Университета выпустил целую серию книг, среди которых уже ставший классикой сборник текстов по относительной эстетике и перформативному искусству, где можно найти нарративный анализ работ Эль Лисицкого и Алана Капроу, эссе Умберто Эко, Ролана Барта, Феликса Гаттари, Джозефа Бойса, Риркрита Тиравания, Хэла Фостера, Ханса-Ульриха Обриста и многих других (первый перевод с французского на английский Жака Рансьера «Проблемы и трансформации критического искусства»). В его картине «Вашингтон-сквер» (1910) на первый план вынесена почти домашняя атмосфера парка с гуляющими по его слякотным тропинкам женщинами и детьми.
Век «Школы мусорных ведер» оказался недолгим – около 15 лет. В 1924 году он начал учебу в Школе искусств и ремесел. Художников Британии всегда интересовали две вещи: пейзаж и лицо человека. Картина Джорджа Лакса «Вязание для солдат: Хай-Бридж парк» (ок.
Шедевр Джона Слоуна, созданный им в 1907 году – «Угол Шестой авеню и Тридцатой стрит в Нью-Йорке», – показывает злачный квартал, район иммигрантов и нищеты. Слоун изображает женщину, которая выбежала из дому за пивом (на ней нет шляпки, в руке – бидон из-под пива), на нее оглядываются, возможно из-за ее сугубо домашнего вида, две смеющиеся женщины – по мнению некоторых критиков, это проститутки. Однако сила этого образа – в его глубокой сосредоточенности. На первый взгляд эта забава сановного священника, с головы до ног одетого в черное, за исключением белого воротничка и красных завязок коньков, кажется весьма фривольной.
Орацио Гревенбрёк (Grevenbreuk Oratio) — французский художник, пейзажист. В 1923 году его картина «Бедуин» была отмечена на выставке в Лондоне. Большинство критиков негодовало, глядя на жалкий быт американских низов. Сын с самого детства проявлял незаурядные способности и желание к рисованию. ". (В 2013 году в Королевской художественной академии состоится выставка, полностью посвященная его творчеству. ) Беллоуз присоединился к группе относительно поздно, после того, как начал в 1904 году посещать занятия у Генри в Нью-Йоркской школе искусств.
В 1883 Козады вновь переезжают, сперва в Нью-Йорк, затем в Атлантик-Сити. В этой школе обучались мастерству среди прочих Джордж Беллоуз, Рокуэлл Кент, Эдвард Хоппер, Норман Рэбен (сын Шолом-Алейхема). Родился в 1670 г. Работал в Нидерландах и во Франции.
Еще со времени учебы в средней школе он был знаком с фармацевтическим магнатом Альфредом Барнсом, а в 1910 году он подтолкнул Барнса дополнить собранную им коллекцию барбизонцев и тот решил сразу же отправить Лакса в Европу, снабдив двадцатью тысячами долларов и поручив ему привезти все, что он сочтет лучшим. Возможно именно эта поездка помогла ему сделать более светлой его собственную палитру. Умер в 1730 г. Наиболее известные работы: «Суда в гавани рядом с башней», «Суда в гавани у фортификационного сооружения», «Порт с кораблями и маяком». Он говорил, что :"В то время я еще учился. Затем открывает собственную художественную школу, которую ведёт до 1912года. Этот, выполненный четко, в светлых тонах, представляет пример обратного.
После возвращения в США Глаккенс поселился в Нью-Йорке, активно участвовал в выставочной деятельности «Школы мусорных ведер» и группы «Восьми». И желание использовать свои навыки художника в любимых им местах. – Кто бы сомневался.
Как бы оно ни произносилось, Генри учился в Париже в знаменитой Academie Julian (Академии Жюльена), а когда вернулся – это случилось в 1890-х годах, – начал преподавать изобразительное искусство в Филадельфии. Родился 16 февраля 1841 года в Париже. Быстрый, выразительный мазок Слоуна соответствует описываемой бытовой сцене. Вскоре после рождения Армана семья оставляет Париж и переезжает в Мулен. Его известная книгавышла в 1923 году.
Во время войны Pig War 1859-го года он профессионально строил фортификационные сооружения на острове Сан-Хуан, а в период гражданской войны American Civil War (1861-1865) работал на строительстве оборонительных сооружений в Вашингтоне, Филадельфии и нескольких портах Новой Англии. Другие студенты с удовольствием погружались в отображение менее напряженных моментов городской жизни. 12. Лакс же вернулся к художникам-импрессионистам, если можно так сказать, физически. Ученики собрали изречения Генри в книге «Дух искусства», которую называет своей «художественной библией» режиссёр Роберт Генри, наст.
Ондердонк родился в 1882 г. в Сан Антонио, Техас. В 1913 году, сразу же после Армори Шоу, он создал «Большую плоскодонку» – возможно, наиболее радикальное свое произведение с поразительно современной стилистикой: широкие горизонтальные цветовые полосы наслаиваются одна на другую под наклоном, а четкие, мелкие и безыскусные фигуры толкающих лодку рыбаков, согнувшихся в противоположном направлении, придают всей композиции мощное движение. Её члены, выступавшие против официального, академического искусства, в 1908году объединились в группу, окрещённую позднее историками искусства «школой мусорного ведра» (Ashcan School). Между тем, как показывает выставка «Американский эксперимент: Джордж Беллоуз и художники Ашканской школы» в Лондонской Национальной галерее (выставка закрылась 30 мая 2011 года), Ашканская группа была и более радикальной и вместе с тем более традиционной, чем позволяет предположить ее название.
Свет прожекторов и отблески костра наперебой освещают процесс не разрушения, но созидания и все это передано посредством резких и живых мазков, которые историк искусства Джон Уилмердинг назвал «роскошной, буйной изысканной простотой» Беллоуза. Почти все студенты Калифорнийского института читали эту книгу и я в том числе, а фраза «калифорнийская группа» стала любимым термином для обозначения большого круга художников разных стран, которые работали после Гольдштейна. Его преподавателями были Кенон Кокс (Kenyon Cox), Фрэнк Винсент Дюмон (Frank Vincent Dumond), Роберт Генри (Robert Henri). В 1926 году он был принят в общество искусств Южной Австралии. В 1927 году, вдохновленный своим наставником Мари Мета, Ивор отправился в Европу, где он изучал рисунок и живопись в течение шести месяцев в академии Луи-Франсуа Билоуля (Biloul) в Париже и еще шесть месяцев у Морица Хейманна в Райхерсбойерне и Бад-Тельца-Вольфратсхаузен в баварских Альпах.
Раз уж я впечатлен, говорил я себе, значит, в этом должно быть впечатление. В 1908 году за один из своих пейзажей – «Северная река» (т. Аналогичным образом, когда скульптура Донателло была помещена в одном зале с работами некоторых современных художников на Salon dAutomne (Осеннем салоне) 1905 года, некий критик сокрушался, говоря Donatello au milieu des fauves («Донателло в окружении диких зверей») – и название «фовисты» прижилось.
Его манера письма и выбор объектов приобрели своих подражателей. Грубой по цвету и лишенной глянца. Перед нами его шедевр – портрет преподобного Роберта Уокера, катающегося на коньках. Картина Ребёрна очень проста, но ее законченность приносит душе глубокое удовлетворение.
Ни один мазок здесь не был исправлен, ни один не добавлен – в портрете нет ошибок. «Школа мусорных ведер» зародилась в момент бурного роста американских городов. Гийомену приходится зарабатывать себе на жизнь. При этом Арман продолжается развиваться как художник. Ему нравилось работать на плэнере, с живой атмосферой, природой, залитой солнечным светом.
Редко выставлялся на выставках, вот таким образом не имеет широкой известности, как работавшие в том же стиле, голландские художники Ван де Вельде (младший и старший). Некоторые из их сюжетов, казалось, приближались к социальному реализму. Вокруг Генри сложилась группа художников (Слоан, Глакенс, Лаке), получившая известность как «школа мусорного ящика». Грей родился в Сан-Франциско.
Ученики собрали изречения Генри в книге «Дух искусства», которую называет своей «художественной библией» режиссёр Дэвид Линч. Основоположник и теоретик американского реализма XX в. Учился в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии (1885-88) и в Париже в АХ и академии Жюлиана (1888-90). Джордж Беллоуз (1882 – 1925) был к тому времени наиболее популярным из художников Ашканской группы. с которыми он написан. В детстве Грей часто болел, оставался дома и имел возможность заниматься рисованием.
160Henry Robert Gadsby 15 декабря 1842, Хэкни, ныне в черте Лондона160 11 ноября 1907, Путни, ныне в черте Лондона)160 английский композитор и органист. В нем почти нет материальной солидности. Хел родился в Эдвардстауне (Edwardstown, Южная Австралия. Они начали создавать живопись, говорившую правду о современном городе и жизни. Так, современная городская жизнь появилась на страницах популярных печатных изданий. Со вдумчивым чтением, время отвремени, Вы можете заполнять резервуар Вашеготворчества. Ее внешность вызвала в художнике ощущение радости и света.
«Это впечатление, – писал критик. До 1910-х годов их живопись была слишком радикальной, а после – слишком старомодной. На картине «Земляные работы ночью» (1908) Мартиновские метафизические инфернальные геенны огненные трансформировались в чисто физические формы, в изображение круглосуточно работающей стройплощадки. Так как каждый регион имеет свою собственную уникальную атмосферу и свет. Галереи и их посетители увлеклись кубизмом, фовизмом и экспрессионизмом.
Представитель маньеризма в написании морских пейзажей и береговых сооружений. В 1886 Роберт Генри поступает в пенсильванскую Академию изящных искусств.
У выставки не было ни жюри, ни призов, а единственным критерием была актуальность.
В 1895 году Глаккенс путешествовал с группой художников по Европе, восхищался картинами великих «голландцев», а в Париже впервые познакомился с искусством импрессионистов. Сам Генри писал в достаточно традиционном стиле, взяв за образец живописную манеру Франса Хальса и Веласкеса и не выходя за рамки пейзажей и портретов, выполненных в приглушенной коричнево-черно-серой палитре, характерной для таких художников findesiecle (конца столетия / эпохи декаданса), как Уистлер, дополнив эту манеру письма энергичными мазками и изображениями одиноких фигур в духе Джона Сингера Сарджента, но без присущего последнему аристократизма.
Восход солнца». Его стиль был с самого начала привлекательно доступным: сочетание индустриального пейзажа с природным в духе Тернера. В 1895 году он отправился в Нью-Йорк, где учился под руководством Уильяма Мерритта Чейза. Роберт Генри родился в семье торговца недвижимостью, земельными участками.
Обои в зачаточном состоянии и то выглядят более завершенными, чем этот морской пейзаж». Это не обескуражило Генри и он собрал в одну экспозицию их работы вместе с работами пяти других художников – Слоуна, Эрнеста Лоусона, Артура Дэйвиса и Мориса Прендерга- ста: итого восемь художников, так что они стали известны как «Восьмерка», несмотря на то, что Лоусон, Дэйвис и Прендергаст по стилистике отличались от остальных.
Однако художники, рисовавшие для газет – Джон Слоун, Эверетт Шинн, Джордж Лакс и другие, – хотели идти дальше. Хенри Роберт, Хенрай (Henri) (1865-1929), американский художник и график. Он работает в железнодорожной компании, расписывает шторы, трудится кассиром. Лишь два десятилетия спустя, когда в мире искусства прочно утвердился модернизм, на них навесили ярлык «мусорщиков» (ashcan – бак для мусора), приверженцев урбанистического реализма и не более того.
В 1883 году Козады вновь переезжают, сперва в Нью-Йорк, затем в Атлантик-Сити. Он посетил Вестбурн Парк начальную школу, где, в возрасте восьми лет, начал брать уроки искусства с учителем рисования Джеймс Эштон.
Одновременно он работал в газете Сан-Франциско в качестве штатного художника. Он становится самым известным и любимым художником Техасского ландшафта, а его ковры синих люпинов, купающихся в солнечном свете или скрытые туманом стали легендой в родном регионе. На написанной в 1909 г. картине «Палисейдс» (парк на берегу Гудзона) изображены берега реки Гудзон в зимний период – сплошь густое импасто и сверкающая синяя вода. Вообще-то его звали Роберт Генри Козад (RobertHenryCozad), но в восемнадцать лет он изменил свое имя после того, как его отец совершил убийство: Роберт взял свое второе имя в качестве фамилии изменив при этом его окончание на французское, – однако всегда упрямо настаивал, что произносится оно «по-американски», а именно Генри (а не Анри).
«Его тема, – по словам одного из историков искусства, – может быть определена как динамический дисбаланс энергии современных городов». Но, главное, творчество Джудиана Ордердонка дало толчок к развитию живописи на юге США. Информация о художнике очень ограниченная. В одном только Нью-Йорке в 1900 году уже проживало 3. 5 миллиона человек. Группы художников Die Brcke («Мост») и Neue Sachlichkeit («Новая вещественность») в Германии, Уолтер Сикерт и группа Кэмден Таун в Великобритании – все они всматривались в мир новой индустриализации и пытались отобразить его в искусстве. 1800 в произведен подполковники 5-го пехотного полка. Строгое благородство, написанное на лице пастора Уокера, заставляет нас ощутить, что священник здесь не забавляется, он двигается к высокой цели.
И все же за этот короткий срок они смогли поймать «дух Америки» изобразить то, о чем будут писать Драйзер и Фицджеральд, Стейнбек и Керуак. В 1886 Роберт Генри поступает в пенсильванскую Академию изящных искусств. которую можно слегка ощутить только в фигуре девушки. Картина «Студентка художественной школы (Мисс Жозефин Нивисон)» (1906), возможно, является его лучшим произведением, в котором он использовал свою привычную монохромную палитру для изображения нетрадиционного сюжета – портрета женщины-художницы.
В 1923 году Генри опубликовал книгу «Дух искусства», в которой подвел итог своим поискам. Генри написал много портретов, морских пейзажей, сцен городской жизни. Действительно, Беллоуз обратился к эпохе начала промышленной революции, к картинам Райта из Дерби, Тернера и апокалиптическим произведениям Джона Мартина (к которым также ожидается возрождение интереса в связи с выставкой в Галерее Тейт, запланированной на осень 2011 г. ). (Мисс Нивисон в конце концов не стала художницей, а вышла замуж за Эдварда Хоппера и вернулась к более традиционной роли женщины в искусстве – музы и модели для своего мужа. ) Быть студенткой-художницей означало быть эмансипированной и мисс Нивисон на портрете смотрит прямо на зрителя, без агрессии, но твердо и уверенно: ее черная рабочая блуза, спадающая с плеча, как бы ограничивает движение руки, в которой она держит кисти – символ ее работы. Под руководством Чейза Джудиан быстро понял свое призвание, как пейзажиста.
Но особое влияние на молодого художника оказал Уильям Меррит Чейз (William Merritt Chase), чью летнюю школу (Shinnecock) Джулинан посещал в 1901 году и часть 1902 года. Стартовав в Нью-Йорке, выставка «прокатилась» по девяти американским городам и вызвала жгучий интерес у зрителей. В 1873году семья переезжает в Небраску и основывает город Козард.
В 1871году отец Р. Генри, Джон Джексон Козад, основывает в Огайо город Коззадейл.
Здесь он познакомился с группой газетных репортеров-иллюстраторов – Уильямом Глэкенсом (1870 – 1938), Джорджем Лаксом (1867 – 1933), Джоном Слоуном (1871 – 1951) и Эвереттом Шинном (1876 – 1953). Они показали Америку с ее блеском, пороками, мечтой. Изображение городской жизни, ее новых черт и в целом стремительно меняющегося, как всем тогда казалось, мира было чем-то новым для первых десятилетий двадцатого века. Этот портрет Ребёрна можно отнести к шедеврам благодаря энергии и уверенности. Эта Америка живет в их картинах и сегодня. Роберт Генри родился в семье торговца недвижимостью, земельными участками.
Годом ранее Беллоуз начал работу над тем, что, возможно, является его шедевром – циклом из семи картин изображающих строительство вокзала Пенн-Стейшн в Нью-Йорке. Роберт Генри (1865 – 1929), несмотря на то, что его имя пишется на французский манер (Henri), был родом из Цинциннати, штат Огайо. Название «Ашканская школа», однако, выбивается из этого ряда. Произведения Хенри (Парижская ночь, 1898, Метрополитен-музей Смеющийся мальчик, 1907, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк) отличаются жизненностью и правдивостью, написаны в обобщённой и мягкой манере. и что за свобода, что за простота исполнения.