Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом.
Группа решила продолжать без Гэбриэла. Я не тот парень, который говорит «нет»27. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles). Это действительно не случилось в прошлый раз. При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Для неё это не хобби, это смысл жизни, которому она юыла и всегда будет верна. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples». Через неделю слегка оробевший Гэбриел вернулся. Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Большая часть репетиций прошла на студии The Farm, только что построенной собственной студии в графстве Суррей, где были записаны все последующие альбомы группы. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника».
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready». Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. В 1996 году он окончательно покинул группу. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». На протяжении 1970-х разные художники студии Hipgnosis, но чаще всех Колин Элджи, разрабатывали все обложки альбомов Genesis.
DammiBrain Окончила музыкальную школу. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
И подумали: ну всё, нормально теперь". Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36.
Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта. В 1986 году, на пике популярности Коллинза как сольного исполнителя, группа выпустила альбом Invisible Touch, который стал её самым продаваемым альбомом.
В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
Неожиданно группа решила рассмотреть кандидатуру самого Коллинза на роль лидер-вокалиста для альбома 1975 года A Trick of the Tail. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома.
Он дал группе название Genesis (в пер. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. Группа образована в конце 1960-х, когда её основатели Tony Banks и Peter Gabriel учились в частной школе Чартерхаус в английском городе Годалминг. Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах.
Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. В Великобритании все три песни со стороны Paperlate ранее были выпущены миниальбомом 3 X 3. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb).
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Остальные музыканты продолжали усердно работать над музыкой. Очередную утрату коллектив понес в 1977-м, когда после записи концертника Seconds Out ушел Хакетт.
– Я думаю, он скромный человек, но с эксгибиционистской жилкой и любит шокировать людей. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips. До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. В отличие от предыдущих альбомов с продолжительными пьесами этот содержит множество сравнительно коротких номеров, связанных между собой несколькими сквозными рефренами. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Певица по сей день влюблена в музыку, которую считает частью своей души. Новый продюсер Дэвид Хентшель, работавший звукоинженером на записи Nursery Cryme, наделил альбом более чистым звучанием.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. "Я не до конца понимаю, что заставило его сделать это, – рассказывает Тони Бэнкс. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Он предложил всей группе сделать перерыв. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. С подачи Кинга коллектив сменил название на Genesis и под его руководством выпустил пару синглов и один альбом. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США.
В то время выпускали специальные журналы, на страницах которых можно было найти объявления от самостоятельных музыкантов о своих услугах, там же была рубрика о продаже инструментов, критики публиковали свои статьи, составляли хит-парады и рейтинги. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров.
Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». 12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии VH1 Rock Honors, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. 12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). Музыка – это моя душа, комментирует DammiBrain.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока.
Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24. Альбом был выпущен на Decca Records. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию.
После последовали многочисленные гастрольные туры, а синглы Genesisa попадают в хит парады Европы и США. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
And Then There Were Three. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10.
Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию.
Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Они собираются дать более 50 концертов во многих странах, включая Данию, Бельгию, Германию, Францию, Италию, Великобританию, США и Канаду. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. карьера началась в 7 лет с вокального кружка. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
В Великобритании все три песни со стороны Paperlate ранее были выпущены миниальбомом 3 X 3., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Она изменила отношение и дух всей группы. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Самый успешный альбом группы, Invisible Touch, несёт на обложке работу студии Assorted Images, которая ранее разрабатывала обложки Duran Duran и Culture Club. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»).
Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Многие их современники и недавние предшественники, включая The Beatles, The Rolling Stones, Simon and Garfunkel, также повлияли на музыку коллектива. Многие их современники и недавние предшественники, включая The Beatles, The Rolling Stones, Simon and Garfunkel, также повлияли на музыку коллектива.
Основным вокалистом становится Коллинз. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Genesis была первой группой использовавшей технологию Vari-Lite и звуковую систему Prism, которые теперь стали стандартным оборудованием для рок-концертов на крупных аренах. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек.
Она изменила отношение и дух всей группы. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза.
Такие песни как Watcher of the Skies, навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей.
Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек.
На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Альбом был хорошо принят критиками и обошёл по продажам все предыдущие альбомы вместе взятые. Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis.
Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Эту версию преподнесли как официальную причину разрыва сотрудничества музыканта с группой, но не секрет, что спустя несколько месяцев Питер и Мартин подружились и написали вместе стихи для нескольких сольных песен Гэбриэла. Их первый альбом, From Genesis to Revelation, был упакован в чёрный конверт с готической надписью в левом верхнем углу.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Группа решила продолжать работать.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Гэбриел заперся в своей комнате и писал тексты, а этажом ниже вся группа творила музыку.
Альбом был выпущен на Decca Records. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. 4 марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении музыкальной карьеры. 26 Хэкетт же по поводу воссоединения сказал следующее: «Я бы сказал, что это возможно, но очень маловероятно. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года.
Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Группа записала набор песен с лёгким поп-звучанием, навеянным Bee Gees, одной из любимых групп Кинга и The Beatles.
в 5 лет она стала заниматься танцами и вокалом, тогда впервые и вышла на болшую сцену. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». в 10-м классе она стала лауреатом вестиваля в номинации Соло. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Но главное – это то, что через неделю мы оказались на первой странице Melody Maker. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. 1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших).
За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию No Reply at All. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года.
Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». We Cant Dance, сопровождаемый рядом хит-синглов, также как и его предшественники, воцарился на первом месте национального чарта. Первым костюмом Питера Гэбриэла было красное платье и голова лисы. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Было это в 1965 году, на заре битломании. Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19. Это выступление было записано и выпущено под названием. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke.
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения. Раздражённые соратники отказались.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи.
1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Более коммерческий Duke был хорошо принят массмедиа и стал первым альбомом группы, занявшим первое место в Великобритании.
На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
Она изменила отношение и дух всей группы. За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All». Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
По мнению продюсера Ника Дэвиса единственным серьёзным конкурентом Уилсона был Дэвид Лэнгдон, хотя он никогда раньше с группой не пел. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру. с англ. — создание, творение, Книга Бытия).
Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года.
После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis». Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Он дал группе название Genesis (в пер.
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
Я всегда был открыт для этого. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Это погрузило Гэбриела в ещё большую рефлексию и одиночество.
В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла.
Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Музыкальна. Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно».
В отличие от предыдущих альбомов с продолжительными пьесами этот содержит множество сравнительно коротких номеров, связанных между собой несколькими сквозными рефренами. Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». И Гэбриел ушёл.
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight». Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Группа решила продолжать без Гэбриэла. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. По мнению продюсера Ника Дэвиса единственным серьёзным конкурентом Уилсона был Дэвид Лэнгдон, хотя он никогда раньше с группой не пел. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9.
Обложки альбомов Genesis содержат сложные и запутанные рисунки, отражающие тематику текстов песен. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года.
Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».