Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Группа решила продолжать работать. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. В отличие от предыдущих альбомов с продолжительными пьесами этот содержит множество сравнительно коротких номеров, связанных между собой несколькими сквозными рефренами. Это выступление было записано и выпущено под названием.
Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. с англ. — создание, творение, Книга Бытия). Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis и Коллинза.
Томпсон поинтересовался пустующим местом барабанщика, но когда ему отказали в статусе участника группы, он закончил своё 19-летнее сотрудничество с группой. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer.
Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Genesis была первой группой использовавшей технологию Vari-Lite и звуковую систему Prism, которые теперь стали стандартным оборудованием для рок-концертов на крупных аренах. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Группа решила продолжать без Гэбриэла.
Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Он дал группе название Genesis (в пер.
Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину.
Я всегда был открыт для этого. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Выпущенный в марте 1980 года, Duke был самым большим коммерческим успехом группы в то время, проведя две недели на 1 позиции в Великобритании и достигнув 11 в США. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke. Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art. Отбросив идею инструментальной группы10, Genesis начали прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу.
Альбом был выпущен на Decca Records. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию.
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». На обложке альбома We Cant Dance использована работа Felicity Bowers, которая напоминает обложку альбома Wind Wuthering, нарисованную здесь туманной акварелью. В 1996 году он окончательно покинул группу. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot.
Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. В 1969 году Decca вторично допустила досадную профессиональную ошибку и расторгла контракт с группой Genesis. В 2013 году Коллинз в интервью изданию The Guardian сказал, что подумывает вернуться к творческой музыкальной деятельности, несмотря на проблемы со здоровьем33, а в 2015 году он объявил о возвращении в музыкальный бизнес и не исключил воссоединение с Бэнксом и Резерфордом34, которое Бэнкс одобрил35.
Новый продюсер Дэвид Хентшель, работавший звукоинженером на записи Nursery Cryme, наделил альбом более чистым звучанием. Другие упоминаемые органисты— это Мэттью Фишер из Procol Harum и Кит Эмерсон из The Nice, а позднее из Emerson, Lake and Palmer. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
После большого количества слухов о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Резерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. 1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии.
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Она изменила отношение и дух всей группы. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза. Студийный материал содержит песню Paperlate, ещё одну композицию, где использована духовая секция Earth, Wind and Fire. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama».
Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Было это в 1965 году, на заре битломании. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles).
Титульная композиция достигла первого места американского чарта, единственная из песен Genesis по сей день, хотя в Великобритании она не поднялась выше 15-го места. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). Он дал группе название Genesis (в пер. В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb.
Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
Группа решила продолжать без Гэбриэла. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. с англ. — создание, творение, Книга Бытия). Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
And Then There Were Three. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke.
Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Все студийные работы периода 80-х неизменно попадали на верхушку британских чартов и тиражи продаваемых дисков неуклонно росли. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р.
Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». К тому времени Джон уже работал с некоторыми группами, среди которых была легенда британского прогрессив-рока – Van Der Graaf. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». 12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Это действительно не случилось в прошлый раз. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Я не тот парень, который говорит «нет»27. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Она изменила отношение и дух всей группы. Она изменила отношение и дух всей группы.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia»84. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом.
При этом композиции Misunderstanding и Turn It On Again стали фаворитами концертных программ. Музыкантам удалось сформировать уникальный стиль, который волнует умы не только поклонников раннего творчества группы, но и нынешних многочисленных коллег по сцене.
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. Основным вокалистом становится Коллинз. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство.
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди.
До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Альбомы уже не пользовались былым успехом, тур по США пришлось и вовсе прервать из-за низких продаж билетов.
Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Использование драм-машины стало бессменным элементом в звучании последующих альбомов Genesis и сольных альбомов Коллинза.
В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим сся— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. Странно, но именно в тот период группу покинули двое ее участников – Энтони Филипс и Джон Мэйхью. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon».
Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Альбом стал следующим шагов в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит Follow You, Follow Me, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым золотым в США. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой.
В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом.
Ранее в том же году Коллинз увидел пародию на себя в Spitting Image, сатирическом британском телешоу, где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей. Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года.
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится».
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
В 2017 году Резерфорд сказал, что также не против воссоединения, если Коллинз был заинтересован. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36. Поскольку Коллинз нуждался в помощи второго барабанщика, на тур 1976 года пригласили Билла Бруфорда из Yes и King Crimson10.
Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis.
Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров.
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения.
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Время от времени появлялись сообщения о воссоединении группы, о выпусках новых дисков и совместном участии в музыкальных мероприятиях, но ни к чему важному это не привело. Музыкальные аранжировки на первом альбоме From Genesis to Revelation напоминают работы The Moody Blues, Family и Bee Gees, поскольку продюсер Джонатан Кинг обожал эти коллективы.
В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией.
В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию.
Это была беспрецедентная творческая метаморфоза, никогда более не случавшаяся в истории рока. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Они собираются дать более 50 концертов во многих странах, включая Данию, Бельгию, Германию, Францию, Италию, Великобританию, США и Канаду. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.