Genesis Группа «Генезис» образовалась в 1967 году в Великобритании. История «Генезис» – это пример колоссального упорства, воли, прочности в такой степени, что это придаёт всей группе гораздо большее значение, чем каждому отдельному её участнику.
27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р.
В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией. Именно Питер начал применять в созданном им рок-театре технические приспособления – лебедки, цепи для подъема и полетов над сценой. Около года спустя Стив Хэкетт также покинул группу и стал выступать сольно.
Брошенную гитару подхватил басист Резерфорд. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. В то время выпускали специальные журналы, на страницах которых можно было найти объявления от самостоятельных музыкантов о своих услугах, там же была рубрика о продаже инструментов, критики публиковали свои статьи, составляли хит-парады и рейтинги. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года.
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза. Группа решила продолжать без Гэбриэла. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года.
Многие их современники и недавние предшественники, включая The Beatles, The Rolling Stones, Simon and Garfunkel, также повлияли на музыку коллектива. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Все последующие работы «Генезис» если и не ушли в сторону от классического стиля группы, то упростили его заметно.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля, молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Было это в 1965 году, на заре битломании. Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. Остальные музыканты продолжали усердно работать над музыкой.
Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Понадобилось вдвое больше слов и пришлось прибегнуть к помощи «постороннего» поэта – Мартина Холла. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Шоу в Германии транслировалось для показа в нескольких кинотеатрах в Великобритании и Европе.
Основным вокалистом становится Коллинз. Но с тех пор новые песни ансамбля всё чаще стали появляться в поп-роковых хит-парадах. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All».
Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля, молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Она изменила отношение и дух всей группы. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Кстати, эта же компания немногим ранее отвергла коллектив The Beatles и снова наступила на те же грабли. На таком названии альбома настоял Гэбриэл, это ссылка на лозунг партии лейбористов, популярный в то время. Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу.
Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Выпущенный в марте 1980 года, Duke был самым большим коммерческим успехом группы в то время, проведя две недели на 1 позиции в Великобритании и достигнув 11 в США7. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Параллельно с Garden Wall в той же школы существовала еще одна команда под названием Anon, в которой играли юный басист и гитарист Michael Rutherford и гитарист Anthony Phillips.
У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot.
Для следующего альбома «Фокстрот» (1972) был приглашён новый продюсер – Дэвид Хитчкок (часто подписывался псевдонимом Хентчел или Хатчинс). Он предложил всей группе сделать перерыв. И подумали: ну всё, нормально теперь". К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
Эта одна из наиболее выдающихся британских групп была сформирована в конце 60-х, когда ее участники еще учились в школе. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. После этого оставшиеся музыканты пришли к выводу, что «Генезис» отныне, видимо, станет легендой, которую все будут помнить добром. Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии.
Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36. Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke.
Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. 1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших).
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. С его участием был записан последний на сегодняшний день студийный альбом группы «Calling All Stations». После окончания тура в поддержку альбома, было объявлено о распаде группы.
Конечно, ребята были слишком молоды, чтобы подписывать контракты от своего имени, вот таким образом в дело вмешались их родители и сделка было заключена всего на год. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Этот состав выпустил альбом, которые считаются лучшими работами ансамбля.
Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis.
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. Это действительно не случилось в прошлый раз. И вскоре Габриэль ушёл.
Обложки альбомов Genesis содержат сложные и запутанные рисунки, отражающие тематику текстов песен. Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Группа решила продолжать без Гэбриэла. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb).
Титульная композиция достигла первого места американского чарта, единственная из песен Genesis по сей день, хотя в Великобритании она не поднялась выше 15-го места. Альбом был хорошо принят критиками10 и обошёл по продажам все предыдущие альбомы вместе взятые. Группа была серьёзно огорчена его уходом.
Хотя фантастическое творческое взросление и преображение коллектива не могло остаться незамеченным в музыкальной среде. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Эта интересная в целом работа стала их первой «золотой» сразу по выходу, но несмотря на её изящество и красоту, в ней едва заметно промелькнула тень упрощения стиля.
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.
Новым ударником стал Фил Коллинз (1951), бывший до этого одновременно актёром на сцене «Вест-Энда» и участником известного тогда ансамбля «Флэймин Юс» («Пылающая юность»). Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37.
После последовали многочисленные гастрольные туры, а синглы Genesisa попадают в хит парады Европы и США. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. And Then There Were Three. Это выступление было записано и выпущено под названием.
Эта техника в совокупности с продюсированием Пэдэма появляется также на дебютном сольном альбоме Phil Collins "Face Value". В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». На протяжении 1970-х разные художники студии Hipgnosis, но чаще всех Колин Элджи, разрабатывали все обложки альбомов Genesis. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока.
В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. В отличие от предыдущих альбомов с продолжительными пьесами этот содержит множество сравнительно коротких номеров, связанных между собой несколькими сквозными рефренами. Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах.
Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24. Раздражённые соратники отказались.
Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. И вот завершилось то, что было названо «классическим становлением» «Генезис». Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения.
После выхода в 1991 году альбом «We Cant Dance» все участники группы сконцентрировались на сольных проектах, а в 1996 Фил Коллинз официально покинул группу. Однако найти подходящего гитариста оказалось не так легко. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops».
Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Группа продолжила работу в качестве трио — факт, который они подчеркнули в названии нового альбома. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Оставшимся Бэнксу, Резерфорду, Коллинзу едва ли нужно было задумываться о том, что делать дальше. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений.
При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
И всё-таки беды на этом не закончились. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. Peter блистал на посту вокалиста, а Tony, заканчивавший музыкальную школу по классу пианино и самоучкой освоивший гитару, музицировал на клавишных.
Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke. На обложке альбома We Cant Dance использована работа Felicity Bowers, которая напоминает обложку альбома Wind Wuthering, нарисованную здесь туманной акварелью. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. – Я думаю, он скромный человек, но с эксгибиционистской жилкой и любит шокировать людей. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. "Я не до конца понимаю, что заставило его сделать это, – рассказывает Тони Бэнкс.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. с англ. — создание, творение, Книга Бытия). В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Она вызвала у старых друзей «Генезис» острую ностальгию по ушедшим временам расцвета арт-рока.
Гэбриел заперся в своей комнате и писал тексты, а этажом ниже вся группа творила музыку. Альбом был выпущен на Decca Records. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р. В 1974 году Genesis записали двойной альбом The Lamb Lies Down on Broadway, который вышел 18 ноября.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Мастерство группы росло и совершенствовалось от альбома к альбому, достигнув пика развития к середине десятилетия.
После модерации, биографии Genesis с вашими дополнениями и корректировками будет доступна другим пользователям. В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Первым костюмом Питера Гэбриэла было красное платье и голова лисы. В этой школе учились все пятеро родоначальников группы и было им тогда по 11-12 лет. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Я всегда был открыт для этого. Томпсон поинтересовался пустующим местом барабанщика, но когда ему отказали в статусе участника группы, он закончил своё 19-летнее сотрудничество с группой.
Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb).
Он, безусловно, помогал составу на протяжении первых трудных лет, но с приобретением «Генезис» широкой известности предпочёл продаставить возможность принимать решения, связанные с большими деньгами, кому-либо лучше знающему эту сферу. На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров. Джону Энтони, продюсеру, работавшему тогда с группой «Редкая птица» на независимой фирме «Харизма», один из его знакомых актёров порекомендовал встретиться с «Генезис». Его место основного вокалиста группы занял ударник Коллинз, ещё до этого исполнявший сольные вокальные партии в некоторых песнях. Кинг, смекнув, что у этой группы есть «изюминка», тут же предложил мальчикам контракт на пять лет. Они произвели на Энтони такое впечатление, что он убедил одного из руководителей «Харизмы» Тони Стрэттон-Смита заключить с ними долгосрочный контракт.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. В поддержку Duke был устроен тур по Британии и Северной Америке с апреля до июня 1980 года, который начался с тура с 40 концертов по Великобритании, где все 106 000 билетов были проданы в течение нескольких часов после поступления в продажу. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Она изменила отношение и дух всей группы.
После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles). Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. На концерты попросту стали приглашать ещё одного «гостя», а в студии играли «сами на всём», благо возможностей для микширования уже хаватало. Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». Я не тот парень, который говорит «нет»27.
В конце 1974 года ансамбль выступил со своей самой глубокой работой – амбициозной «двойной» программой «Заклание агнца на Бродвее», которая несмотря на свой огромный успех («Генезис» исполнял её на сцене более 100 раз), стала причиной ухода Габриэля из группы. До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен.
Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Альбом был выпущен на Decca Records. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда.
Музыкальные аранжировки на первом альбоме From Genesis to Revelation напоминают работы The Moody Blues, Family и Bee Gees, поскольку продюсер Джонатан Кинг обожал эти коллективы. Группа решила продолжать работать. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb.
Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Через неделю слегка оробевший Гэбриел вернулся. Он дал группе название Genesis (в пер.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В 1971 году этих музыкантов заменили ударник Фил Коллинз и гитарист Стив Хэкетт. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта.
Оставшиеся члены группы не стали приглашать на его место другого гитариста. В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. «Генезис» зародился в первой половине 60-х годов в превосходной школе в Голдаминге, южнее Гилдфорда, с легендарным в Англии именем «Чартерхауз».
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. По этому поводу музыкантам дали совет и после записи на «Харизме» второго альбома «Вторжение» (1970) дела «Генезис» пошли «в гору». Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis. И Гэбриел ушёл.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство. Чем это было вызвано – вездесущим «кризисом жанра» или желанием донести наконец свою музыку до массового слушателя. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Запись первого диска, произведённого «Деккой», показывала, что у группы имеются очень оригинальные идеи, но их исполнению в значительной мере недоставало эпических качеств, которые так важны в арт-роке. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера.
В 80-е вышли следующие работы группы: «Герцог» (1980), «Абакаб» (1981), «Генезис» (1983), «Невидимое прикосновение» (1986), а также концертный двойник «Три стороны жизни» (1982), на четвёртой стороне (Д) которого расположились поздние неизданные «вещи». Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Шоу в Германии транслировалось для показа в нескольких кинотеатрах в Великобритании и Европе. Самой значительной из этих программ считается пластинка 1983 года с незабываемой «Мамой» во главе. За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию No Reply at All. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные).
Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready.
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Лишь к концу 1970 года – четыре месяца спустя после начала поисков – на работу в «Генезис» попросился и был принят до того неизвестный Стив Хэккетт (1950), хотя двое других желающих не прошли испытания. После того как они почти всюду получили отказ, наступил главный перелом.
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно».
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Первый концерт Genesis без Гэбриэла состоялся 26 марта 1976 года в канадском городе Лондон, провинция Онтарио. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. В мае 1975 года группу оставил её лидер Питер Гэбриэл, решивший заняться сольной карьерой.
Трудно сказать. В 1974 году Genesis записали двойной альбом The Lamb Lies Down on Broadway, который вышел 18 ноября. Он дал группе название Genesis (в пер. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight».
Принцип его работы заключается в использовании барабанной установки искусственно усиленной через шумовой гейт, которая резко отсекается, когда звук достигает определённого порога. Самым раскупаемым альбомом стал альбом Invisible Touch, чей заглавный трек угодил на высшую строчку в Billboard. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
После большого количества спекуляций о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Резерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы. Это погрузило Гэбриела в ещё большую рефлексию и одиночество. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. Они собираются дать более 50 концертов во многих странах, включая Данию, Бельгию, Германию, Францию, Италию, Великобританию, США и Канаду.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19.
Однако этот альбом не имел коммерческого успеха и подвергся жёсткой критике. Впрочем, это сегодня, спустя десятилетия, стали активно переиздаваться (в результате огромного интереса) сложные ранние пластинки «Генезис», где их замечательный арт-рок соприкасается с классической европейской сонатной формой музыкального искусства. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready». После этого в течение 9 лет группа Genesis фактически не существовала. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Джонатан Кинг окрестил проект именем «Генезис» («Бытие»), что стало результатом его решения поручить открытой им группе записать альбом тематической музыки на библейские сюжеты. После записи превосходного во всех отношения альбома «Ветер и странствие» (1976) Стив Хэккетт также решил покинуть ансамбль, чтобы выступить под своим именем (к тому времени он уже имел отличный «сольник», записанный вместе с друзьями из «Генезис» под названием «Путешествие псалмопевца» (1975). «Генезис» стали искать новую записывающую компанию. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. В 1978 году усечённый состав «Генезис» издал очередной альбом с символическим названием: «И тогда их осталось трое».
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Но главное – это то, что через неделю мы оказались на первой странице Melody Maker.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Она изменила отношение и дух всей группы. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis». Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb).
Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends». В 1987 году группа хоть и не достигла рекорда Electric Light Orchestra, которой удалось в 1978-м продать все билеты на восемь идущих подряд концертов на стадионе Уэмбли, однако сумела продать на четыре. В начале своего пути все находятся в равных условиях. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Питер считал, что он одни должен быть автором текстов, ввиду чего «Агнец» поначалу планировался как одна пластинка, но появление большого числа музыкальных идей у остальных участников ансамбля убедило всех, что этот альбом должен выйти всё-таки двойным.
Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). В 1996 году он окончательно покинул группу.