Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Разница в стиле их игры заметна: ДВирджилио играл мягче, более утончённые ритмы по сравнению с помпезной техникой Зидкьяху. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. В 1987 году группа хоть и не достигла рекорда Electric Light Orchestra, которой удалось в 1978-м продать все билеты на восемь идущих подряд концертов на стадионе Уэмбли, однако сумела продать на четыре. Здесь звучит одна из моих композиций, записанных с этим замечательным коллективом — «Вспоминая «Эстрелиту». Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом.
Разница в стиле их игры заметна: ДВирджилио играл мягче, более утончённые ритмы по сравнению с помпезной техникой Зидкьяху. Пьеса «Осенние размышления» была записана в Варшаве в 1962 году, во время фестиваля «Джаз джембори». Это действительно не случилось в прошлый раз. Их первый альбом, From Genesis to Revelation, был упакован в чёрный конверт с готической надписью в левом верхнем углу. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Здесь представлена одна из композиции того короткого периода — «Гороскоп».
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Но, зато в них есть «нерв», то есть живое волнение.
Параллельно с Garden Wall в той же школы существовала еще одна команда под названием Anon, в которой играли юный басист и гитарист Michael Rutherford и гитарист Anthony Phillips. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Позже я сделал еще одну подобную программу, но с уже «Twins»-квартетом, состоявшим из юных аспиранток Московской консерватории. В интервью он заявлял, что вряд ли видит будущее группы активным, так как из-за травм он не может играть на ударных и, также, он хочет уйти от музыки для уделения внимания своим детям. 25.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Gabriel показал пламенное и театральное сценическое поведение, сопровождавшееся многократными сменами костюмов и сюрреалистичными вступлениями к песням, сделали группу популярным зрелищем. После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles). Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Collins и Hackett присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу The Musical Box и на котором Collins впервые выступает в роли вокалиста в композиции For Absent Friends. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года.
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Еще один пример целенаправленного сочинения — пьеса «Живая вода», написанная специально для гитариста Ивана Смирнова, с учетом его интереса к этническо-ладовой музыке.
Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis».
Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». В 1996 году он окончательно покинул группу. Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Она изменила отношение и дух всей группы.
Здесь на рояле играет мой партнер по «Арсеналу» Дмитрий Илугдин. Шостаковича.
Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. Использование драм-машины стало бессменным элементом в звучании последующих альбомов Genesis и сольных альбомов Коллинза. В «Посвящении Махавишну» я попытался отразить не столько духовные идеи Джона Маклафлина, сколько особый колорит и его метро-ритмические концепции, которые он ввел тогда в музыку стиля «фьюжн». Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Но даже мои соратники по ансамблю не всегда принимали очередной переход «Арсенала» к новой стилистике.
В дальнейшем коллектив продолжал двигаться в сторону поп-рока и тем самым обеспечивал себе коммерческий успех. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения.
Фронтмен Genesis использовал специфические костюмы, маски и прически в зависимости от образа героя песни. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Она изменила отношение и дух всей группы. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
Некоторое время мы даже работали в клубе «Ритм», пока его не прикрыли власти. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb).
Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24. Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. Во второй половине 80-х в «Арсенале» начал работать мой старый друг Александр Пищиков, с которым мы играли еще в 1968 году. Само ее название говорит за себя — «Свет на пути» — это книга английской эзотерической писательницы Мэйбл Коллинз.
Но к тому времени я уже находился под впечатлением от альбома Майлза Дэйвиса «Kind of Blue», особенно от пьесы «Flamenco Scetches». Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR.
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Резерфорд взялся за гитару в студии, а на концертах делил гитару и бас-гитару с сессионным музыкантом Дэрилом Стюермером. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл).
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
Д. Д. Группа решила продолжать без Гэбриэла. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Пьеса «Свет на пути» отражает определенный этап в моей жизни, связанный с серьезным изучением мудрости Востока, с освоением труднодоступных знаний.
Это «живое», концертное исполнение, осуществленное без какой-либо возможности что-то исправить и улучшить.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Кстати, ряд других композиций, представленных на данном сборнике, записаны тоже отнюдь не в студийных условиях (1-8. 2-6, 10, 11).
Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Альбом был выпущен на Decca Records.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Тогда я играл на баритон-саксофоне, так как был яростным поклонником Джерри Маллигана.
с англ. — создание, творение, Книга Бытия). Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Она является частью литературно-музыкальной композиции, посвященной поэтам-обериутам.
До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. В итоге за место за барабанами разделили Нир Зидкьяху израильский сессионный барабанщик игравший с Hidden Persuaders и Ник ДВирджилио из прогрессивной рок-группы Spocks Beard. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Я не тот парень, который говорит «нет»27. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Эта музыкальная непоседливость — врожденная черта характера, она приносит в жизни немало хлопот, ведь сидеть в привычной обстановке куда спокойнее. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady».
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia»84.
Особенно остро я почувствовал это в 1973 году, когда организовал ансамбль «Арсенал», начав играть с молодыми рок-музыкантами в стиле фанки-фьюжн. Начав писать музыку для «Арсенала», я перенес некоторые идеи авангарда в джаз-рок, следуя по пути Майлза Дэйвиса. Группа решила продолжать работать.
1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Большинство джазменов тогда называли авангард не иначе как «собачатиной». Одна из них -«Воспоминание об Атлантиде», где я предпочел играть на синтезаторе, аккомпанируя ему, так же, как и в пьесе «Небесный Голос» (диск 1). Было это в 1965 году, на заре битломании. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Титульная композиция достигла первого места американского чарта, единственная из песен Genesis по сей день, хотя в Великобритании она не поднялась выше 15-го места. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Композиция «Гигантские следы», посвящена памяти Джона Колтрейна» последователем которого является А. Пищиков. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим сся— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Что касается таких пьес как «Созвездие Льва» и «Краткий покой», то здесь я не могу не признать определенного влияния на меня творчества одного из выдающихся современных композиторов — Джо Завинула, создателя группы «Weather Report». В ходе последующего тура вокалист объявил о своем скором уходе, озадачив коллег поисками замены. Это одна из моих первых композиций. После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis.
В композиции «Сюита ля-бемоль мажор» уже есть все признаки нового стиля «фьюжн», сплава самых разных жанров. Одна из частей этой пьесы написана на слова дагестанского поэта Расула Гамзатова. В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Композиции «Загадочный сон» и «Юность Героя», хотя и относятся к разным периодам времени, характерны тем, что я выступаю здесь как «клавишник» используя электронные инструменты и компьютерные программы.
Genesis была первой группой использовавшей технологию Vari-Lite и звуковую систему Prism, которые теперь стали стандартным оборудованием для рок-концертов на крупных аренах. Группа решила продолжать без Гэбриэла. Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops».
Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. Мастерство, вдохновение, профессионализм.
На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Это привело к созданию программы со струнным Квартетом им. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Таким человеком был Майлз Дэйвис, который всегда являлся примером для меня. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
Музыкальные аранжировки на первом альбоме From Genesis to Revelation напоминают работы The Moody Blues, Family и Bee Gees, поскольку продюсер Джонатан Кинг обожал эти коллективы. Но мы держались вместе. Принцип его работы заключается в использовании барабанной установки искусственно усиленной через шумовой гейт, которая резко отсекается, когда звук достигает определённого порога.
Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера.
And Then There Were Three. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года.
Мы выступили с ними на фестивале «Славянский базар» в Киеве в 2000 году, где и была записана пьеса «Памяти Николая Заболоцкого». 1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis.
На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Он дал группе название Genesis (в пер.
Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Я всегда был открыт для этого.
Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Она была написана мною по детским воспоминаниям о том, как мы слушали во дворе довоенную патефонную пластинку с популярной мелодией мексиканского композитора Мануэля Понсе — «Эстрелита».
Нам удалось в любительских условиях записать свою программу. В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. Она изменила отношение и дух всей группы. Кроме кукол Бэнкса, Коллинза и Резерфорда в клипе присутствует кукла Рональда Рейгана, одетого суперменом.
Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
В 1968 году случай свел меня с теми, кто понимал и любил это направление. После очередного выпускного вечера, когда обе команды сократились наполовину, распрощавшись с выпускниками, оставшиеся участники решили объединиться и начать с чистого листа. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight.
Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией.