Группа Genesis была создана 1967 году двумя прекрасными музыкантами – Питером Габриэлем и Тони Бэнксом. Genesis — британская прогрок-группа, созданная в 1967 году двумя учениками школы Чартерхаус в Годалминге: вокалистом Питером Гэбриэлом и клавишником Тони Бэнксом. Альбом 1983 года, названный просто Genesis, стал третьим альбомом группы, занявшим первую строчку британского чарта. Говоря об успехах Genesis в 80-ых в сочетании с удачной реализацией сольных проектов её участников, Коллинз замечает, что путь избранный группой начиная с Duke, «позволял каждому из них иметь отдушину для реализации личного материала», не превращая группу в аккомпанемент собственным идеям. Genesis Группа «Генезис» образовалась в 1967 году в Великобритании.
Говоря об успехах Genesis в 1980-х годах в сочетании с удачной реализацией сольных проектов её участников, Коллинз замечает, что путь избранный группой начиная с Duke, «позволял каждому из них иметь отдушину для реализации личного материала», не превращая группу в аккомпанемент собственным идеям. Альбом 1983 года, названный просто Genesis, стал третьим альбомом группы, занявшим первую строчку британского чарта.
Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. После выхода в 1991 году альбом «We Cant Dance» все участники группы сконцентрировались на сольных проектах, а в 1996 Фил Коллинз официально покинул группу. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Я всегда был открыт для этого.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. В интервью он заявлял, что вряд ли видит будущее группы активным, так как из-за травм он не может играть на ударных и, также, он хочет уйти от музыки для уделения внимания своим детям. 25.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Она изменила отношение и дух всей группы. Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Кроме кукол Бэнкса, Коллинза и Резерфорда в клипе присутствует кукла Рональда Рейгана, одетого суперменом. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду».
Это действительно не случилось в прошлый раз. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Ранее в том же году Collins увидел пародию на себя в Spitting Image, сатирическом британском телешоу, где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей.
Альбом был выпущен на Decca Records. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady».
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready».
Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis». Альбом был хорошо принят критиками и обошёл по продажам все предыдущие альбомы вместе взятые. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight». Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis.
Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Группа решила продолжать без Гэбриэла. Оставшимся Бэнксу, Резерфорду, Коллинзу едва ли нужно было задумываться о том, что делать дальше. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Хэкетт же по поводу воссоединения сказал следующее: «Я бы сказал, что это возможно, но очень маловероятно.
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ. После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles). Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Однако найти подходящего гитариста оказалось не так легко.
Группа решила продолжать без Гэбриэла. Лишь к концу 1970 года – четыре месяца спустя после начала поисков – на работу в «Генезис» попросился и был принят до того неизвестный Стив Хэккетт (1950), хотя двое других желающих не прошли испытания. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Новым ударником стал Фил Коллинз (1951), бывший до этого одновременно актёром на сцене «Вест-Энда» и участником известного тогда ансамбля «Флэймин Юс» («Пылающая юность»). Питер считал, что он одни должен быть автором текстов, ввиду чего «Агнец» поначалу планировался как одна пластинка, но появление большого числа музыкальных идей у остальных участников ансамбля убедило всех, что этот альбом должен выйти всё-таки двойным.
Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia».
Первая песня Genesis с драм-машиной 0151 это Duchess с альбома Duke. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Впрочем, это сегодня, спустя десятилетия, стали активно переиздаваться (в результате огромного интереса) сложные ранние пластинки «Генезис», где их замечательный арт-рок соприкасается с классической европейской сонатной формой музыкального искусства.
В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. На концерты попросту стали приглашать ещё одного «гостя», а в студии играли «сами на всём», благо возможностей для микширования уже хаватало.
Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25.
В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs. Я больше не могу играть, так что этого больше не случится», добавив, что маловероятно, что Габриэль исполнит песни, в которых изначально Коллинз был ведущим певцом. Группа продолжила работу в качестве трио — факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится».
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». В 80-е вышли следующие работы группы: «Герцог» (1980), «Абакаб» (1981), «Генезис» (1983), «Невидимое прикосновение» (1986), а также концертный двойник «Три стороны жизни» (1982), на четвёртой стороне (Д) которого расположились поздние неизданные «вещи».
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Чем это было вызвано – вездесущим «кризисом жанра» или желанием донести наконец свою музыку до массового слушателя. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте «гейтированной реверберации» (gated reverb), придуманый Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом. Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art.
Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон.
Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника».
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. После окончания тура в поддержку альбома, было объявлено о распаде группы. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Но с тех пор новые песни ансамбля всё чаще стали появляться в поп-роковых хит-парадах.
Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis.
Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. И вскоре Габриэль ушёл. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться — так что я просто превратился в парня с соседнего двора». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Джонатан Кинг окрестил проект именем «Генезис» («Бытие»), что стало результатом его решения поручить открытой им группе записать альбом тематической музыки на библейские сюжеты.
После того как они почти всюду получили отказ, наступил главный перелом. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. 7 июля 2007 года Genesis приняли участие в концерте Live Earth на стадионе Уэмбли в Лондоне, посвящённому борьбе с глобальным потеплением.
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Время от времени появлялись сообщения о воссоединении группы, о выпусках новых дисков и совместном участии в музыкальных мероприятиях, но ни к чему важному это не привело. And Then There Were Three.
Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. Это действительно не случилось в прошлый раз. В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. 4 марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении музыкальной карьеры. В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. Томпсон поинтересовался пустующим местом барабанщика, но когда ему отказали в статусе участника группы, он закончил своё 19-летнее сотрудничество с группой.
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении добавил к аранжировке струнную секцию. В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам.
В мае 1975 года группу оставил её лидер Питер Гэбриэл, решивший заняться сольной карьерой. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Все студийные работы периода 80-х неизменно попадали на верхушку британских чартов и тиражи продаваемых дисков неуклонно росли. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon».
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Понадобилось вдвое больше слов и пришлось прибегнуть к помощи «постороннего» поэта – Мартина Холла.
Около года спустя Стив Хэкетт также покинул группу и стал выступать сольно. Участники трио желали объединиться также и Гэбриэлом и Хаккетом для концертного представления The Lamb Lies Down on Broadway. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Концертный альбом Seconds Out был записан во время тура 1977 года, это последняя запись с участием Хаккета. Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Он дал группе название Genesis (в пер.
And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. По этому поводу музыкантам дали совет и после записи на «Харизме» второго альбома «Вторжение» (1970) дела «Генезис» пошли «в гору».
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Концерт был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» и «Biko». Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. В этой школе учились все пятеро родоначальников группы и было им тогда по 11-12 лет. 1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Концертный альбом Seconds Out был записан во время тура 1977 года, это последняя запись с участием Хаккета. Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends».
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Было это в 1965 году, на заре битломании. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Брошенную гитару подхватил басист Резерфорд. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
Я не тот парень, который говорит «нет». Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Запись первого диска, произведённого «Деккой», показывала, что у группы имеются очень оригинальные идеи, но их исполнению в значительной мере недоставало эпических качеств, которые так важны в арт-роке. В августе 1975 года после концертного тура Гэбриэл объявил о том, что уходит из группы, так как чувствует отчуждение от остальных участников и его женитьба и рождение первого ребёнка усилили его личную напряжённость. Кинг, смекнув, что у этой группы есть «изюминка», тут же предложил мальчикам контракт на пять лет. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Все последующие работы «Генезис» если и не ушли в сторону от классического стиля группы, то упростили его заметно.
За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire — композицию «No Reply at All». Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. с англ.
Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. Он дал группе название Genesis (в пер. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. В 1974 году Genesis записали двойной альбом The Lamb Lies Down on Broadway, который вышел 18 ноября.
На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы.
Пламенное и театральное сценическое поведение Гэбриэла, сопровождавшееся многократными сменами костюмов и сюрреалистичными вступлениями к песням, сделали группу популярным зрелищем. Отбросив идею инструментальной группы10, Genesis начали прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу.
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Этот состав выпустил альбом, которые считаются лучшими работами ансамбля. Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. Вслед за прерыванием тура Calling All Stations группа отпустила Уилсона и ушла в бессрочный отпуск, хотя участники продолжали регулярно контактировать.
Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек.
Я всегда был открыт для этого. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24. В 1996 году он окончательно покинул группу. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops».
В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Трудно сказать. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза. Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. 12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top. В августе 1975 года после концертного тура Гэбриэл объявил о том, что уходит из группы, так как чувствует отчуждение от остальных участников и его женитьба и рождение первого ребёнка усилили его личную напряжённость. Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока.
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. В 1978 году усечённый состав «Генезис» издал очередной альбом с символическим названием: «И тогда их осталось трое».
Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Группа была серьёзно огорчена его уходом. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot.
В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs.
Неожиданно группа решила рассмотреть кандидатуру самого Коллинза на роль лидер-вокалиста для альбома 1975 года A Trick of the Tail. Для следующего альбома «Фокстрот» (1972) был приглашён новый продюсер – Дэвид Хитчкок (часто подписывался псевдонимом Хентчел или Хатчинс). Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. И всё-таки беды на этом не закончились. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19.
Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой. После записи превосходного во всех отношения альбома «Ветер и странствие» (1976) Стив Хэккетт также решил покинуть ансамбль, чтобы выступить под своим именем (к тому времени он уже имел отличный «сольник», записанный вместе с друзьями из «Генезис» под названием «Путешествие псалмопевца» (1975).
Он дал группе название Genesis (в пер. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». И вот завершилось то, что было названо «классическим становлением» «Генезис». Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Самой значительной из этих программ считается пластинка 1983 года с незабываемой «Мамой» во главе. Альбом был хорошо принят критиками10 и обошёл по продажам все предыдущие альбомы вместе взятые. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. Однако этот альбом не имел коммерческого успеха и подвергся жёсткой критике. Она изменила отношение и дух всей группы. В 1974 году Genesis записали двойной альбом The Lamb Lies Down on Broadway, который вышел 18 ноября.
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Эти виртуозные гитарные приёмы используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство. Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Альбом был выпущен на Decca Records и разошёлся тиражом всего в 650 экземпляров7, но, по совету Кинга, группа приняла решение не бросать музыкальную карьеру.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Она изменила отношение и дух всей группы. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Основным вокалистом становится Коллинз.
«Генезис» стали искать новую записывающую компанию. Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
После этого оставшиеся музыканты пришли к выводу, что «Генезис» отныне, видимо, станет легендой, которую все будут помнить добром. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. В 2016 году Коллинз опубликовал свою автобиографию, во вступлении к которой он написал, что покинул Genesis в 2007 году. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
Она вызвала у старых друзей «Генезис» острую ностальгию по ушедшим временам расцвета арт-рока. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos», во время мирового тура 1998 года.
В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру. За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All». Неожиданно группа решила рассмотреть кандидатуру самого Коллинза на роль лидер-вокалиста для альбома 1975 года A Trick of the Tail.
Он, безусловно, помогал составу на протяжении первых трудных лет, но с приобретением «Генезис» широкой известности предпочёл продаставить возможность принимать решения, связанные с большими деньгами, кому-либо лучше знающему эту сферу. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb).
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. с англ. — создание, творение, Книга Бытия). Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Эта интересная в целом работа стала их первой «золотой» сразу по выходу, но несмотря на её изящество и красоту, в ней едва заметно промелькнула тень упрощения стиля.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. — создание, творение, Книга Бытия). С его участием был записан последний на сегодняшний день студийный альбом группы «Calling All Stations». Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb).
Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. При этом композиции Misunderstanding и Turn It On Again стали фаворитами концертных программ. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
Большая часть репетиций прошла на студии The Farm, только что построенной собственной студии в графстве Суррей, где были записаны все последующие альбомы группы. Я не тот парень, который говорит «нет»27. Группа решила продолжать без Гэбриэла. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения.
В интервью он заявлял, что вряд ли видит будущее группы активным, так как из-за травм он не может играть на ударных и, также, он хочет уйти от музыки для уделения внимания своим детям. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples». Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года.
Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke. Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Она изменила отношение и дух всей группы.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Оставшиеся члены группы не стали приглашать на его место другого гитариста. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». В 1971 году этих музыкантов заменили ударник Фил Коллинз и гитарист Стив Хэкетт.
Это выступление было записано и выпущено под названием. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9.
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. В конце 1974 года ансамбль выступил со своей самой глубокой работой – амбициозной «двойной» программой «Заклание агнца на Бродвее», которая несмотря на свой огромный успех («Генезис» исполнял её на сцене более 100 раз), стала причиной ухода Габриэля из группы. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
Джону Энтони, продюсеру, работавшему тогда с группой «Редкая птица» на независимой фирме «Харизма», один из его знакомых актёров порекомендовал встретиться с «Генезис». Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Резерфорд взялся за гитару в студии, а на концертах делил гитару и бас-гитару с сессионным музыкантом Дэрилом Стюермером. Альбом был выпущен на Decca Records. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
В Великобритании все три песни со стороны Paperlate ранее были выпущены миниальбомом 3 X 3. После этого в течение 9 лет группа Genesis фактически не существовала. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Титульная композиция достигла первого места американского чарта, единственная из песен Genesis по сей день, хотя в Великобритании она не поднялась выше 15-го места. Альбом стал следующим шагов в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит Follow You, Follow Me, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым золотым в США. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек.
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». В поддержку Duke был устроен тур по Британии и Северной Америке с апреля до июня 1980 года, который начался с тура с 40 концертов по Великобритании, где все 106 000 билетов были проданы в течение нескольких часов после поступления в продажу. «Генезис» зародился в первой половине 60-х годов в превосходной школе в Голдаминге, южнее Гилдфорда, с легендарным в Англии именем «Чартерхауз». Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Группа решила продолжать работать. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
В январе 1967 года, после того, как обе группы распались, Филлипс и Резерфорд продолжали сочинять вместе и создавать демозапись в самодельной студии друга, пригласив Бэнкса, Гэбриэла и Стюарта. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Они произвели на Энтони такое впечатление, что он убедил одного из руководителей «Харизмы» Тони Стрэттон-Смита заключить с ними долгосрочный контракт.
Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. А Коллинз в эти годы все еще оставался под впечатлением тех незабываемых шоу Гэбриэла, которые он устраивал, вот таким образом Фил сам выходил на сцену в образе, напоминающем Робинзона Крузо. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke.
Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.