Genesis — британская прогрок-группа, созданная в 1967 году двумя учениками школы Чартерхаус в Годалминге: вокалистом Питером Гэбриэлом и клавишником Тони Бэнксом. Genesis Группа «Генезис» образовалась в 1967 году в Великобритании. Говоря об успехах Genesis в 80-ых в сочетании с удачной реализацией сольных проектов её участников, Коллинз замечает, что путь избранный группой начиная с Duke, «позволял каждому из них иметь отдушину для реализации личного материала», не превращая группу в аккомпанемент собственным идеям.
Альбом 1983 года, названный просто Genesis, стал третьим альбомом группы, занявшим первую строчку британского чарта.
В 80-е вышли следующие работы группы: «Герцог» (1980), «Абакаб» (1981), «Генезис» (1983), «Невидимое прикосновение» (1986), а также концертный двойник «Три стороны жизни» (1982), на четвёртой стороне (Д) которого расположились поздние неизданные «вещи». Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Группа записала набор песен с лёгким поп-звучанием, навеянным Bee Gees, одной из любимых групп Кинга и The Beatles. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
В этой школе учились все пятеро родоначальников группы и было им тогда по 11-12 лет. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Лишь к концу 1970 года – четыре месяца спустя после начала поисков – на работу в «Генезис» попросился и был принят до того неизвестный Стив Хэккетт (1950), хотя двое других желающих не прошли испытания. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Спустя год на свет появился самый амбициозный проект Genesis – двойной концептуальный альбом The Lamb Lies Down On Broadway. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Он, безусловно, помогал составу на протяжении первых трудных лет, но с приобретением «Генезис» широкой известности предпочёл продаставить возможность принимать решения, связанные с большими деньгами, кому-либо лучше знающему эту сферу. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. При этом они нуждались более чем в одном музыканте, так как группу покинул не только Коллинз, но и концертные музыканты Дэрил Стюермер и Честер Томпсон. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. «Генезис» стали искать новую записывающую компанию. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
Запись первого диска, произведённого «Деккой», показывала, что у группы имеются очень оригинальные идеи, но их исполнению в значительной мере недоставало эпических качеств, которые так важны в арт-роке. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома.
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении добавил к аранжировке струнную секцию. Он дал группе название Genesis (в пер. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл).
Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. 2 октября на сцене Milton Keynes Bowl состоялся концерт, на котором группа выступила вместе с Гэбриэлом и Хаккетом. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR.
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Чем это было вызвано – вездесущим «кризисом жанра» или желанием донести наконец свою музыку до массового слушателя.
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. В мае 1975 года группу оставил её лидер Питер Гэбриэл, решивший заняться сольной карьерой. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Она изменила отношение и дух всей группы.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. И вскоре Габриэль ушёл. Он дал группе название Genesis (в пер.
Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. And Then There Were Three. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года.
Группа решила продолжать без Гэбриэла. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Группа была серьёзно огорчена его уходом. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. При этом композиции Misunderstanding и Turn It On Again стали фаворитами концертных программ.
Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops».
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos», во время мирового тура 1998 года. Однако этот альбом не имел коммерческого успеха и подвергся жёсткой критике. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Оставшиеся члены группы не стали приглашать на его место другого гитариста.
Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Группа продолжила работу в качестве трио — факт, который они подчеркнули в названии нового альбома. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» и «Biko». Этот состав выпустил альбом, которые считаются лучшими работами ансамбля.
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke.
Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. Питер считал, что он одни должен быть автором текстов, ввиду чего «Агнец» поначалу планировался как одна пластинка, но появление большого числа музыкальных идей у остальных участников ансамбля убедило всех, что этот альбом должен выйти всё-таки двойным. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Это выступление было записано и выпущено под названием.
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Самой значительной из этих программ считается пластинка 1983 года с незабываемой «Мамой» во главе. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. В 1974 году Genesis записали двойной альбом The Lamb Lies Down on Broadway, который вышел 18 ноября. Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. Я всегда был открыт для этого. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». «Генезис» зародился в первой половине 60-х годов в превосходной школе в Голдаминге, южнее Гилдфорда, с легендарным в Англии именем «Чартерхауз».
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Другие упоминаемые органисты 0151 это Мэттью Фишер из Procol Harum и Кит Эмерсон из The Nice, а позднее из Emerson, Lake and Palmer. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. После выхода в 1991 году альбом «We Cant Dance» все участники группы сконцентрировались на сольных проектах, а в 1996 Фил Коллинз официально покинул группу. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
После окончания тура в поддержку альбома, было объявлено о распаде группы., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. Брошенную гитару подхватил басист Резерфорд. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36. Она изменила отношение и дух всей группы.
Многие их современники и недавние предшественники, включая The Beatles, The Rolling Stones, Simon and Garfunkel, также повлияли на музыку коллектива. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Все последующие работы «Генезис» если и не ушли в сторону от классического стиля группы, то упростили его заметно. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. И вот завершилось то, что было названо «классическим становлением» «Генезис».
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Новым ударником стал Фил Коллинз (1951), бывший до этого одновременно актёром на сцене «Вест-Энда» и участником известного тогда ансамбля «Флэймин Юс» («Пылающая юность»). В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Около года спустя Стив Хэкетт также покинул группу и стал выступать сольно. За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All». В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». В 1971 году этих музыкантов заменили ударник Фил Коллинз и гитарист Стив Хэкетт. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Концертный альбом Seconds Out был записан во время тура 1977 года, это последняя запись с участием Хаккета.
13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. Впрочем, это сегодня, спустя десятилетия, стали активно переиздаваться (в результате огромного интереса) сложные ранние пластинки «Генезис», где их замечательный арт-рок соприкасается с классической европейской сонатной формой музыкального искусства. Пламенное и театральное сценическое поведение Гэбриэла, сопровождавшееся многократными сменами костюмов и сюрреалистичными вступлениями к песням, сделали группу популярным зрелищем. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. После того как они почти всюду получили отказ, наступил главный перелом. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома., в то время как остальные участники ансамбля писали музыку, не привлекая к этому делу Питера. Альбом был выпущен на Decca Records. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9. Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину.
Джонатан Кинг окрестил проект именем «Генезис» («Бытие»), что стало результатом его решения поручить открытой им группе записать альбом тематической музыки на библейские сюжеты. Альбом был выпущен на Decca Records и разошёлся тиражом всего в 650 экземпляров, но, по совету Кинга, группа приняла решение не бросать музыкальную карьеру. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Альбом был выпущен на Decca Records.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи.
Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. По этому поводу музыкантам дали совет и после записи на «Харизме» второго альбома «Вторжение» (1970) дела «Генезис» пошли «в гору».
Понадобилось вдвое больше слов и пришлось прибегнуть к помощи «постороннего» поэта – Мартина Холла. С его участием был записан последний на сегодняшний день студийный альбом группы «Calling All Stations». Для следующего альбома «Фокстрот» (1972) был приглашён новый продюсер – Дэвид Хитчкок (часто подписывался псевдонимом Хентчел или Хатчинс). Она вызвала у старых друзей «Генезис» острую ностальгию по ушедшим временам расцвета арт-рока. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». В конце 1974 года ансамбль выступил со своей самой глубокой работой – амбициозной «двойной» программой «Заклание агнца на Бродвее», которая несмотря на свой огромный успех («Генезис» исполнял её на сцене более 100 раз), стала причиной ухода Габриэля из группы.
Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends». Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
Джону Энтони, продюсеру, работавшему тогда с группой «Редкая птица» на независимой фирме «Харизма», один из его знакомых актёров порекомендовал встретиться с «Генезис». с англ. — создание, творение, Книга Бытия). В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis и Коллинза. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Она изменила отношение и дух всей группы. Я не тот парень, который говорит «нет»27.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Здесь впервые за историю группы была использована фотомодель, мужчина, в титрах указанный просто как Омар. Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля, молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу.
На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Эта интересная в целом работа стала их первой «золотой» сразу по выходу, но несмотря на её изящество и красоту, в ней едва заметно промелькнула тень упрощения стиля.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Группа решила продолжать без Гэбриэла. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Кинг, смекнув, что у этой группы есть «изюминка», тут же предложил мальчикам контракт на пять лет.
Первая песня Genesis с драм-машиной 0151 это Duchess с альбома Duke. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». После этого оставшиеся музыканты пришли к выводу, что «Генезис» отныне, видимо, станет легендой, которую все будут помнить добром.
Я думаю, что есть небольшой шанс, но я не думаю, что он очень высок»28 В 2014 году Коллинз изменил свое мнение: «Продумали ли они это до конца. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию. В итоге место за барабанами разделили Нир Зидкьяху израильский сессионный барабанщик игравший с Hidden Persuaders и Ник ДВирджилио из прогрессивной рок-группы Spocks Beard.
Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. Резерфорд взялся за гитару в студии, а на концертах делил гитару и бас-гитару с сессионным музыкантом Дэрилом Стюермером. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
На сессиях FGTR Стюарта сменил Джон Силвер, а уже при записи Trespass за барабаны уселся Джон Мэйхью. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. И всё-таки беды на этом не закончились.
Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. На протяжении 1970-х разные художники студии Hipgnosis, но чаще всех Колин Элджи, разрабатывали все обложки альбомов Genesis.
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». В дальнейшем коллектив продолжал двигаться в сторону поп-рока и тем самым обеспечивал себе коммерческий успех. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Они произвели на Энтони такое впечатление, что он убедил одного из руководителей «Харизмы» Тони Стрэттон-Смита заключить с ними долгосрочный контракт. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
После этого в течение 9 лет группа Genesis фактически не существовала. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Трудно сказать. После записи превосходного во всех отношения альбома «Ветер и странствие» (1976) Стив Хэккетт также решил покинуть ансамбль, чтобы выступить под своим именем (к тому времени он уже имел отличный «сольник», записанный вместе с друзьями из «Генезис» под названием «Путешествие псалмопевца» (1975). Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Но с тех пор новые песни ансамбля всё чаще стали появляться в поп-роковых хит-парадах. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot.
На концерты попросту стали приглашать ещё одного «гостя», а в студии играли «сами на всём», благо возможностей для микширования уже хаватало. В 1974 году Genesis записали двойной альбом The Lamb Lies Down on Broadway, который вышел 18 ноября. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. По мнению продюсера Ника Дэвиса единственным серьёзным конкурентом Уилсона был Дэвид Лэнгдон, хотя он никогда раньше с группой не пел.
Однако найти подходящего гитариста оказалось не так легко. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Это действительно не случилось в прошлый раз. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». В 1978 году усечённый состав «Генезис» издал очередной альбом с символическим названием: «И тогда их осталось трое».
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19. При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ. Группа решила продолжать без Гэбриэла. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом.
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны.
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready». Во время своего путешествия Раэль встречает несколько причудливых персонажей, в частности Слиппермена и Ламию, колдунью из греческой мифологии. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Альбом Selling England by the Pound вышел в ноябре 1973 года и был хорошо принят критиками и поклонниками. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США.
.