Genesis— двенадцатый студийный альбом британской прогрок-группы Genesis, выпущенный 3 октября 1983 года. С альбома было выпущено пять синглов2, один из которых, «Mama», достиг четвёртой строчки в британских чартах— наивысшая на тот момент позиция для «Genesis». Следующим студийным альбомом стал Trespass – наиболее типичный для Genesis 70-х годов. С альбома было выпущено пять синглов, один из которых, «Mama», достиг четвёртой строчки в британских чартах— наивысшая на тот момент позиция для «Genesis». С альбома было выпущено пять синглов, один из которых, «Mama», достиг четвёртой строчки в британских чартах— наивысшая на тот момент позиция для «Genesis».
С альбома было выпущено пять синглов, один из которых, «Mama», достиг четвёртой строчки в британских чартах – наивысшая на тот момент позиция для «Genesis». Genesis – двенадцатый студийный альбом британской прогрок-группы Genesis, выпущенный 3 октября 1983 года. Genesis— двенадцатый студийный альбом британской прогрок-группы Genesis, выпущенный 3 октября 1983 года.
Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди.
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой. Сопродюсер альбома Хью Пэдхам в DVD The Genesis Songbook утверждает, что смех Коллинза вдохновлён аналогичным приёмом в треке «The Message» пионера рэп-музыки Grandmaster Flash. And Then There Were Three.
Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. Сопродюсер альбома Хью Пэдхам в DVD The Genesis Songbook утверждает, что смех Коллинза вдохновлён аналогичным приёмом в треке «The Message» пионера рэп-музыки Grandmaster Flash.
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. В 1996 году он окончательно покинул группу.
К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока. Так что песня со зловещим подтекстом». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. Группа решила продолжать работать. Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. В 1987 году группа хоть и не достигла рекорда Electric Light Orchestra, которой удалось в 1978-м продать все билеты на восемь идущих подряд концертов на стадионе Уэмбли, однако сумела продать на четыре.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». 1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Фактически эта лирика присутствует в песне, но основная тематика Mama— о матери, заставшей своего сына с 45-летней проституткой.
В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Так что песня со зловещим подтекстом». 4 Сопродюсер альбома Хью Пэдхам в DVD The Genesis Songbook утверждает, что смех Коллинза вдохновлён аналогичным приёмом в треке «The Message» пионера рэп-музыки Grandmaster Flash. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer.
Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis». Особого интереса From Genesis To Revelation у публики не вызвал и вот таким образом Decca расторгла контракт. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Участники Genesis сохранили музыкальную структуру и социальную направленность поэзии, автором которой теперь стал клавишник Тони Бэнкс. Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом.
Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. К тому времени Джон уже работал с некоторыми группами, среди которых была легенда британского прогрессив-рока – Van Der Graaf. Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke.
После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles). Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis. Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность.
Ему фантастически хорошо с ней и он питает к ней нежные чувства, но не понимает, почему она не интересуется им для неё он— особенный, но отношения определённо не могут пойти дальше. Было это в 1965 году, на заре битломании.
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Так что песня со зловещим подтекстом»52.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Продюсер альбома Хью Пэдхам в DVD The Genesis Songbook утверждает, что смех Коллинза вдохновлён аналогичным приёмом в треке «The Message» пионера рэп-музыки Grandmaster Flash. Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb).
Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips. Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
Так что песня со зловещим подтекстом». Самым раскупаемым альбомом стал альбом Invisible Touch, чей заглавный трек угодил на высшую строчку в Billboard.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb.
2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight.
На таком названии альбома настоял Gabriel, это ссылка на лозунг партии лейбористов, популярный в то время., который также обозначил разворот к радиодружественным песням.
Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». После очередного выпускного вечера, когда обе команды сократились наполовину, распрощавшись с выпускниками, оставшиеся участники решили объединиться и начать с чистого листа.
13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. Сопродюсер альбома Хью Пэдхам в DVD The Genesis Songbook утверждает, что смех Коллинза вдохновлён аналогичным приёмом в треке «The Message» пионера рэп-музыки Grandmaster Flash.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта.
Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis.
Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
Она изменила отношение и дух всей группы. Хотя фантастическое творческое взросление и преображение коллектива не могло остаться незамеченным в музыкальной среде.
Так что песня со зловещим подтекстом».