В нем имеется миниатюра, где этот ребенок изображен сидящим за обедом вместе со своей матерью и некой дамой, чье имя указано как Чечилия— считается, что это изображение Галлерани15. В нем имеется миниатюра, где этот ребенок изображен сидящим за обедом вместе со своей матерью и некой дамой, чье имя указано как Чечилия – считается, что это изображение Галлерани. В нем имеется миниатюра, где этот ребенок изображен сидящим за обедом вместе со своей матерью и некой дамой, чье имя указано как Чечилия — считается, что это изображение Галлерани. Это портрет Цецилии Галлерани, любовницы Лодовико Сфорца – правителя Милана. В нем имеется миниатюра, где этот ребенок изображен сидящим за обедом вместе со своей матерью и некой дамой, чье имя указано как Чечилия— считается, что это изображение Галлерани.
В нем имеется миниатюра, где этот ребенок изображен сидящим за обедом вместе со своей матерью и некой дамой, чье имя указано как Чечилия— считается, что это изображение Галлерани17.
После свадьбы с Людовико ди Брамбилла, графом Бергамино (Lodovico Carminati di Brambilla), ей был подарен дворец Palazzo del Verme, построенный его предком Филиппо Мария Висконти для капитана Карманьола, предварительно заново украшенный силами лучших миланских художников и ремесленников. Беатриче же на самом деле возражала и боролась с соперницей. Тем не менее умоляю Вашу Милость быть вполне уверенной в моем благоволении. Когда у Лукреции родился от Моро сын, графиня пожелала быть крёстной матерью и «с преувеличенной нежностью стала нянчиться с ребёнком, своим внучком, как она его называла». Чечилия (бывшая, несмотря, на свою учёность, «простой и доброй женщиной, хотя несколько восторженной») убедила бывшую соперницу подружиться и вместе утешать герцога.
Лодовико был рад такой странной дружбе и заказал сонет придворному стихотворцу. «Если не смотреть на её связь с Моро, Цецилия представляется образцом добродетели. Портрет был послан Изабелле20 и возвращен в следующем месяце21. Чечилия (бывшая, несмотря, на свою учёность, «простой и доброй женщиной, хотя несколько восторженной») убедила бывшую соперницу подружиться и вместе утешать герцога.
Но не следует торопить время, которое исцеляет все. Но не следует торопить время, которое исцеляет все. В 2014 году, помимо съемок в ряде короткометражных картин, сыграла в эпизоде пятого сезона популярного американского криминально-драматического проекта сДжулианной Маргулис «Хорошая жена», предстала в образе Джеки в драмеEmoticon сСоней Брага, Майклом Кристофером, Кэрол Кейн иКристин Эберсоул. Она пишет «15 лет прошло», что относит дату создания картины к 1483 году, когда на самом деле ей было 10 лет. Однако молодая герцогиня Беатриче очень быстро умерла (2 января 1497), хоть и оставила мужу двух мальчиков.
Но затем новая герцогиня узнала о матери бастарда и Лодовико пришлось расстаться с ней. Опираясь на эти факты (а также на сексуальную окраску, по мнению многих, присутствующую в полотне «Дама с горностаем»), некоторые исследователи склонны считать их связь интимной. Свадьба состоялась в 1493 году. Чем меньше внимания мы будем ей уделять, тем быстрее он откажется от неё.
Портрет был послан Изабелле и возвращен в следующем месяце. Я знаю, о чем говорю». Никто, видя меня и этот портрет вместе, не подумал бы, что это мое изображение. У Леонардо сохранился черновик письма, предположительно адресованного Чечилии и начинающегося: «Возлюбленная моя богиня» также известно, что они были между собой на «ты», хотя в ту эпоху даже друзья и близкие родственники обращались друг к другу на «вы»20. Когда у Лукреции родился от Моро сын, графиня пожелала быть крёстной матерью и «с преувеличенной нежностью стала нянчиться с ребёнком, своим внучком, как она его называла». Когда 14 февраля Тротти явился в замок, Лодовико, который доверял ему во всем, сообщил ему «на ухо», что идет поразвлечься к Чечилии и что его жена не возражает против этого.
Чечилия была одаренной и образованной женщиной, свободно писала и говорила на латыни, в частности, обращалась с латинскими речами к теологами и философам, приходившим к ней в дом, прекрасно пела, музицировала и писала стихи на нескольких языках (в том числе сонеты на итальянском), отличалась остроумием. Опираясь на эти факты (а также на сексуальную окраску, по мнению многих, присутствующую в полотне «Дама с горностаем»), некоторые исследователи склонны считать их связь интимной. Когда 14 февраля Тротти явился в замок, Лодовико, который доверял ему во всем, сообщил ему «на ухо», что идет поразвлечься к Чечилии и что его жена не возражает против этого. Военачальники говорили здесь о ратном деле, музыканты пели, художники и художники рисовали, философы рассуждали о природе, а поэты декламировали свои и чужие стихи так что исполнялись желания всякого, кто желал высказаться или же услышать достойные суждения, поскольку в присутствии этой героини всегда обсуждались вещи весьма приятные, добродетельные и благородные» (Маттео Банделло)15.
На основании анализа стиля, картину можно датировать 1518—1520. Тем не менее умоляю Вашу Милость быть вполне уверенной в моем благоволении. Когда 14 февраля Тротти явился в замок, Лодовико, который доверял ему во всем, сообщил ему «на ухо», что идет поразвлечься к Чечилии и что его жена не возражает против этого. Чечилия (бывшая, несмотря, на свою учёность, «простой и доброй женщиной, хотя несколько восторженной») убедила бывшую соперницу подружиться и вместе утешать герцога.
Лодовико был рад такой странной дружбе и заказал сонет придворному стихотворцу. В 2015 году молодая актриса исполнила второстепенную роль в драматической картине «Меня зовут Майкл» с Джеймсом Франко, Закари Куинто, Чарли Карвером, Эммой Робертс иДэрил Ханной. А в следующем году появилась в эпизоде третьего сезона фантастической комедии о медиуме Кевине «Паке» Пакалиоглу «Бездельник», драме режиссера Джеймса Франко «И проиграли бой», а также мистическом мини-сериале «11. 22. 63», основанном на одноименном романеСтивена Кинга. У Леонардо сохранился черновик письма, предположительно адресованного Чечилии и начинающегося: «Возлюбленная моя богиня» также известно, что они были между собой на «ты», хотя в ту эпоху даже друзья и близкие родственники обращались друг к другу на «вы». Беременная Чечилия и после свадьбы Лодовико продолжала жить во дворце. Чечилия (бывшая, несмотря, на свою учёность, «простой и доброй женщиной, хотя несколько восторженной») убедила бывшую соперницу подружиться и вместе утешать герцога. Чем меньше внимания мы будем ей уделять, тем быстрее он откажется от неё.
Опираясь на эти факты (а также на сексуальную окраску, по мнению многих, присутствующую в полотне «Дама с горностаем»), некоторые исследователи склонны считать их связь интимной. В нём «Чечилия и Лукреция сравнивались с вечернею и утреннею зарею, а сам он, неутешный вдовец, между обеими лучезарными богинями, – с темною ночью, навеки далекой от солнца, – с Беатриче». Изабелла высказала просьбу прислать ей портрет, чтобы сравнить его с работой Джованни Беллини: «Припоминая, что Леонардо нарисовал Ваш портрет, мы просим Вас быть столь любезной и прислать нам Ваш портрет с этим посыльным, чтобы мы смогли не только сравнить работы этих двух художников, но также и иметь удовольствие снова лицезреть ваше лицо»19.
Она никогда не публиковала стихи и тексты, написанные ею. Тем не менее, то, что на картине «Дама с горностаем» изображена именно Чечилия— достоверно не доказано. Чечилия была одаренной и образованной женщиной, свободно писала и говорила на латыни14, в частности, обращалась с латинскими речами к теологами и философам, приходившим к ней в дом, прекрасно пела, музицировала и писала стихи на нескольких языках (в том числе сонеты на итальянском)15, отличалась остроумием.
Она никогда не публиковала стихи и тексты, написанные ею. «Если не смотреть на её связь с Моро, Цецилия представляется образцом добродетели. Она родила мужу четырёх детей. В нём «Чечилия и Лукреция сравнивались с вечернею и утреннею зарею, а сам он, неутешный вдовец, между обеими лучезарными богинями, — с темною ночью, навеки далекой от солнца, — с Беатриче».
В это время Галлерани было 45-47, что согласуется с возрастом женщины на портрете. Она пишет «15 лет прошло», что относит дату создания картины к 1483 году, когда на самом деле ей было 10 лет. 3 мая 1491 года Чечилия родила герцогу сына Чезаре (Cesare Sforza Visconti), умершего в 1514 году. Никто, видя меня и этот портрет вместе, не подумал бы, что это мое изображение. Я намереваюсь сделать много больше, нежели переслать портрет для вашего удовольствия».
Тем не менее, то, что на картине «Дама с горностаем» изображена именно Чечилия – достоверно не доказано. Беатриче же на самом деле возражала и боролась с соперницей. Тем не менее умоляю Вашу Милость быть вполне уверенной в моем благоволении. Тем не менее умоляю Вашу Милость быть вполне уверенной в моем благоволении. Беременная Чечилия и после свадьбы Лодовико продолжала жить во дворце.
Чечилия (бывшая, несмотря, на свою учёность, «простой и доброй женщиной, хотя несколько восторженной») убедила бывшую соперницу подружиться и вместе утешать герцога. Когда у Лукреции родился от Моро сын, графиня пожелала быть крёстной матерью и «с преувеличенной нежностью стала нянчиться с ребёнком, своим внучком, как она его называла». У Леонардо сохранился черновик письма, предположительно адресованного Чечилии и начинающегося: «Возлюбленная моя богиня» также известно, что они были между собой на «ты», хотя в ту эпоху даже друзья и близкие родственники обращались друг к другу на «вы». 3 мая 1491 года она родила ему сына Чезаре (Cesare Sforza Visconti), в том же году он вступил в брак с благородной Беатриче дЭсте.
Тем не менее, то, что на картине «Дама с горностаем» изображена именно Чечилия— достоверно не доказано. Беатриче же на самом деле возражала и боролась с соперницей. Лодовико был рад такой странной дружбе и заказал сонет придворному стихотворцу. Она родила мужу четырех детей.
Я намереваюсь сделать много больше, нежели переслать портрет для вашего удовольствия»5. 3 мая 1491 года Чечилия родила герцогу сына Чезаре (Cesare Sforza Visconti), умершего в 1514 году8. Беатриче же на самом деле возражала и боролась с соперницей. После свадьбы с Людовико ди Брамбилла, графом Бергамино (Lodovico Carminati di Brambilla)10, ей был подарен дворец Palazzo del Verme, построенный его предком Филиппо Мария Висконти для капитана Карманьола, предварительно заново украшенный силами лучших миланских художников и ремесленников.
Однако молодая герцогиня Беатриче очень быстро умерла (2 января 1497), хоть и оставила мужу двух мальчиков. Беременная Чечилия и после свадьбы Лодовико продолжала жить во дворце. В нём «Чечилия и Лукреция сравнивались с вечернею и утреннею зарею, а сам он, неутешный вдовец, между обеими лучезарными богинями, — с темною ночью, навеки далекой от солнца, — с Беатриче».
Изабелла высказала просьбу прислать ей портрет, чтобы сравнить его с работой Джованни Беллини: «Припоминая, что Леонардо нарисовал Ваш портрет, мы просим Вас быть столь любезной и прислать нам Ваш портрет с этим посыльным, чтобы мы смогли не только сравнить работы этих двух художников, но также и иметь удовольствие снова лицезреть ваше лицо». Она никогда не публиковала стихи и тексты, написанные ею. итальянская графиня, одна из возлюбленных герцога миланского Лодовико Сфорца, мать его бастарда Чезаре, предполагаемая модель знаменитого портрета «Дама с горностаем» работы Леонардо да Винчи. Однако молодая герцогиня Беатриче очень быстро умерла (2 января 1497), хоть и оставила мужу двух мальчиков.
Свадьба состоялась в 1493 году. Я намереваюсь сделать много больше, нежели переслать портрет для вашего удовольствия»3. Портрет был послан Изабелле22 и возвращен в следующем месяце23. Паньотта также отмечает физиономическое сходство портрета и Дамы с горностаем.
Я знаю, о чем говорю». 3 мая 1491 г. родила ему сына Чезаре, в том же году он вступил в брак с Беатриче дЭсте. Она никогда не публиковала стихи и тексты, написанные ею. Однако молодая герцогиня Беатриче очень быстро умерла (2 января 1497), хоть и оставила мужу двух мальчиков. Изабелла высказала просьбу прислать ей портрет, чтобы сравнить его с работой Джованни Беллини: «Припоминая, что Леонардо нарисовал Ваш портрет, мы просим Вас быть столь любезной и прислать нам Ваш портрет с этим посыльным, чтобы мы смогли не только сравнить работы этих двух художников, но также и иметь удовольствие снова лицезреть ваше лицо»21. После свадьбы с Людовико ди Брамбилла, графом Бергамино (Lodovico Carminati di Brambilla), ей был подарен дворец Palazzo del Verme, построенный его предком Филиппо Мария Висконти для капитана Карманьола, предварительно заново украшенный силами лучших миланских художников и ремесленников.
Она пишет «15 лет прошло», что относит дату создания картины к 1483 году, когда на самом деле ей было 10 лет. Изабелла высказала просьбу прислать ей портрет, чтобы сравнить его с работой Джованни Беллини: «Припоминая, что Леонардо нарисовал Ваш портрет, мы просим Вас быть столь любезной и прислать нам Ваш портрет с этим посыльным, чтобы мы смогли не только сравнить работы этих двух художников, но также и иметь удовольствие снова лицезреть ваше лицо». В это время Галлерани было 45-47, что согласуется с возрастом женщины на портрете. Она смогла восстановить свое благосостояние, когда Сфорца снова вернули власть. Вся классификация описана согласно школьным правилам и нормам современного русского языка. Чечилия была одаренной и образованной женщиной, свободно писала и говорила на латыни16, в частности, обращалась с латинскими речами к теологами и философам, приходившим к ней в дом, прекрасно пела, музицировала и писала стихи на нескольких языках (в том числе сонеты на итальянском)17, отличалась остроумием.
Вместе со своими братьями обучалась латинскому языку и литературе. Моро вынужден был поклясться торжественно, в присутствии послов, не нарушать супружеской верности, в подтверждение чего выдал Чечилию за старого разорившегося графа Бергамини, человека покладистого, готового на всякие услуги». Портрет был послан Изабелле и возвращен в следующем месяце. В это время Галлерани было 45-47, что согласуется с возрастом женщины на портрете. В мае 1489 г. ушла из дома в монастырь Нуово и, возможно именно там встретила герцога. Она смогла восстановить свое благосостояние, когда Сфорца снова вернули власть.
После свадьбы с Людовико ди Брамбилла, графом Бергамино (Lodovico Carminati di Brambilla)8, ей был подарен дворец Palazzo del Verme, построенный его предком Филиппо Мария Висконти для капитана Карманьола, предварительно заново украшенный силами лучших миланских художников и ремесленников. Благодаря браку с графом Бергамини она занимала весьма видное положение в Милане и её восторженные поклонники считали её одной из самых образованных женщин в Италии, наравне даже с Изабеллой дЭсте и Витторией Колонна»— с ними её сравнивал Ортензио Ландо. Тем не менее, то, что на картине «Дама с горностаем» изображена именно Чечилия — достоверно не доказано. «Если не смотреть на её связь с Моро, Цецилия представляется образцом добродетели. Лодовико был рад такой странной дружбе и заказал сонет придворному стихотворцу. Изабелла высказала просьбу прислать ей портрет, чтобы сравнить его с работой Джованни Беллини: «Припоминая, что Леонардо нарисовал Ваш портрет, мы просим Вас быть столь любезной и прислать нам Ваш портрет с этим посыльным, чтобы мы смогли не только сравнить работы этих двух художников, но также и иметь удовольствие снова лицезреть ваше лицо».
Паньотта также отмечает физиономическое сходство портрета и Дамы с горностаем. Я намереваюсь сделать много больше, нежели переслать портрет для вашего удовольствия». Военачальники говорили здесь о ратном деле, музыканты пели, художники и художники рисовали, философы рассуждали о природе, а поэты декламировали свои и чужие стихи так что исполнялись желания всякого, кто желал высказаться или же услышать достойные суждения, поскольку в присутствии этой героини всегда обсуждались вещи весьма приятные, добродетельные и благородные» (Маттео Банделло)13. Когда у Лукреции родился от Моро сын, графиня пожелала быть крёстной матерью и «с преувеличенной нежностью стала нянчиться с ребёнком, «своим внучком», как она его называла». В 1492 году после свадьбы с Людовико ди Брамбилла, графом Бергамино, ей был подарен дворец Карманьола.
Никто, видя меня и этот портрет вместе, не подумал бы, что это мое изображение. Тем не менее умоляю Вашу Милость быть вполне уверенной в моем благоволении. 3 мая 1491 года Чечилия родила герцогу сына Чезаре (Cesare Sforza Visconti), умершего в 1514 году6. После смерти мужа и сына Чезаре в 1514-1515 гг., переехала в замок Сан-Джованни-ин-Кроче в окрестностях Кремоны.
Банделло описывает её как покровительницу искусств по другим свидетельствам, её салон был первым в Европе. Свадьба состоялась в 1493 году. В 1483 г. была помолвлена со Стефано Висконти, но в 1487 г. помолвка была расторгнута. Чечилия была одаренной и образованной женщиной, свободно писала и говорила на латыни, в частности, обращалась с латинскими речами к теологами и философам, приходившим к ней в дом, прекрасно пела, музицировала и писала стихи на нескольких языках (в том числе сонеты на итальянском), отличалась остроумием.
Опираясь на эти факты (а также на сексуальную окраску, по мнению многих, присутствующую в полотне «Дама с горностаем»), некоторые исследователи склонны считать их связь интимной. Она приглашала его на встречи миланских интеллектуалов, на которых обсуждалась философия и другие науки Чечилия лично председательствовала на этих встречах. На основании анализа стиля, картину можно датировать 1518—1520. Военачальники говорили здесь о ратном деле, музыканты пели, художники и художники рисовали, философы рассуждали о природе, а поэты декламировали свои и чужие стихи так что исполнялись желания всякого, кто желал высказаться или же услышать достойные суждения, поскольку в присутствии этой героини всегда обсуждались вещи весьма приятные, добродетельные и благородные» (Маттео Банделло). У Леонардо сохранился черновик письма, предположительно адресованного Чечилии и начинающегося: «Возлюбленная моя богиня» также известно, что они были между собой на «ты», хотя в ту эпоху даже друзья и близкие родственники обращались друг к другу на «вы».
Никто, видя меня и этот портрет вместе, не подумал бы, что это мое изображение. Чечилия была одаренной и образованной женщиной, свободно писала и говорила на латыни, в частности, обращалась с латинскими речами к теологами и философам, приходившим к ней в дом, прекрасно пела, музицировала и писала стихи на нескольких языках (в том числе сонеты на итальянском), отличалась остроумием. Она никогда не публиковала стихи и тексты, написанные ею. Никто, видя меня и этот портрет вместе, не подумал бы, что это мое изображение. Когда у Лукреции родился от Моро сын, графиня пожелала быть крёстной матерью и «с преувеличенной нежностью стала нянчиться с ребёнком, своим внучком, как она его называла».
Я знаю, о чем говорю»34. «Если не смотреть на её связь с Моро, Цецилия представляется образцом добродетели. Но не следует торопить время, которое исцеляет все.
У Леонардо сохранился черновик письма, предположительно адресованного Чечилии и начинающегося: «Возлюбленная моя богиня» также известно, что они были между собой на «ты», хотя в ту эпоху даже друзья и близкие родственники обращались друг к другу на «вы»18. Она пишет «15 лет прошло», что относит дату создания картины к 1483 году, когда на самом деле ей было 10 лет. Портрет был послан Изабелле и возвращен в следующем месяце. Чем меньше внимания мы будем ей уделять, тем быстрее он откажется от неё. Она пишет «15 лет прошло», что относит дату создания картины к 1483 году, когда на самом деле ей было 10 лет.
Свадьба состоялась в 1493 году. На основании анализа стиля, картину можно датировать 1518 – 1520. 3 мая 1491 года Чечилия родила герцогу сына Чезаре (Cesare Sforza Visconti), умершего в 1514 году.
В нём «Чечилия и Лукреция сравнивались с вечернею и утреннею зарею, а сам он, неутешный вдовец, между обеими лучезарными богинями, — с темною ночью, навеки далекой от солнца, — с Беатриче». Паньотта также отмечает физиономическое сходство портрета и Дамы с горностаем. Лодовико был рад такой странной дружбе и заказал сонет придворному стихотворцу. Наконец, Лодовико пришлось расстаться с ней: «Беатриче, только что выйдя замуж и узнав об этой связи герцога, ревновала его, грозила вернуться в дом отца, феррарского герцога, Эрколе дЭсте. Я намереваюсь сделать много больше, нежели переслать портрет для вашего удовольствия». Опираясь на эти факты (а также на сексуальную окраску, по мнению многих, присутствующую в полотне «Дама с горностаем»), некоторые исследователи склонны считать их связь интимной. «Если не смотреть на её связь с Моро, Цецилия представляется образцом добродетели.
Когда 14 февраля Тротти явился в замок, Лодовико, который доверял ему во всем, сообщил ему «на ухо», что идет поразвлечься к Чечилии и что его жена не возражает против этого. Беременная Чечилия и после свадьбы Лодовико продолжала жить во дворце. В нём «Чечилия и Лукреция сравнивались с вечернею и утреннею зарею, а сам он, неутешный вдовец, между обеими лучезарными богинями, — с темною ночью, навеки далекой от солнца, — с Беатриче»9. Тем не менее, то, что на картине «Дама с горностаем» изображена именно Чечилия— достоверно не доказано. Она никогда не публиковала стихи и тексты, написанные ею.
Я знаю, о чем говорю»56. Но затем новая герцогиня узнала о матери бастарда и Лодовико пришлось расстаться с ней: «Беатриче, только что выйдя замуж и узнав об этой связи герцога, ревновала его, грозила вернуться в дом отца, феррарского герцога, Эрколе дЭсте и Моро вынужден был поклясться торжественно, в присутствии послов, не нарушать супружеской верности, в подтверждение чего выдал Чечилию за старого разорившегося графа Бергамини, человека покладистого, готового на всякие услуги».