Thomas Gainsborough 14 травня 1727, Садбер, Саффолк, Англя— 2 серпня 1788, Лондон)— англйський художник на злам епох бароко, рококо, класицизму. Томас Гейнсборо (Thomas Gainsborough) — известный английский портретист и пейзажист.
Художник увлекался произведениями Уильяма Хогарта и даже копировал его стиль. Он даже не слишком-то выезжал за пределы мест, где провел детство и юность. 1770г. ) отличает тонкая одухотворенность пейзаж в них становится «аккомпанементом» к настроению изображенного. Он копировал их картины и пользовался их техникой в создании своих собственных полотен.
Он родился в Седбери (графство Саффолк). В своей живописи он часто обращается к теме пейзажей и окружающей природы. Высокий напудренный парик завершает образ. Они предвосхитили искания романтизма и «пейзаж настроения» («Закат. Затем учится у портретиста и декоратора Фрэнсиса Хаймена (1708–1776) в художественной школе известной под названием академия св.
Он ошибся, прожил со своей подругой счастливую жизнь и вырастил любимых детей. В других портретах, написанных художником, как, например, «Герцогиня де Бофор», «Дама в голубом», «Утренняя прогулка» используется очень характерный колорит, где гармонически сочетаются серебристые, серые, оливковые, жемчужные тона. Портретное искусство давалось ему не менее хорошо. Там он жил до 1749 года. Печать оригинальности лежала на всем, что бы он ни сказал или сделал. 1783, Вашингтон, Национальная галерея) художник изображает жену драматурга Шеридана.
На плечи наброшен желтый шарф, в руках меховая муфта. Ранние пейзажи наполнены солнцем и словно омыты свежестью («Сад Гейнсборо», «Корнардский лес», 1748).
Пейзажи продавались плохо и Томас все больше концентрируется на портретах. Он предпочитал пейзажи. Умер 2 августа 1788 года от рака.
Томас был девятым ребенком в семье. Меняется стиль его работ.
В последние годы жизни Гейнсборо был увлечён созданием пейзажей на стеклянных пластинках для проецирования в «волшебном фонаре» (10 работ, около 1783, в Музее Виктории и Альберта, Лондон). Помог ему француз-гравер Гюбер Гравело. Он известен также своей графикой. Одним из шедевров такого жанра была картина Супруги Эндрюс (ок.
Своеобразие его манеры становится еще более очевидным, когда выясняется, что художник не получил академического художественного образования: «Я хорошо начитан в книге природы и мне этого достаточно» говорил он. В нем гармонично присутствуют лиловатые, жемчужно-серые и оливковые тона. В лучших портретах 1770–80-х гг. Родился в семье торговца сукном. По колориту это живописное произведение симфонично. В конце жизни писал идиллические сельские пейзажи, напоминающие образы испанца Б. Э. Мурильо («Девочка с поросятами», 1782 «Девочка, собирающая грибы»).
Нужда не заглядывала к нему дом ибо его супруга (по некоторым данным, незаконная дочь герцога де Бофор) принесла ему в приданое небольшое состояние. Так уверенно и твердо начинал свой путь молодой человек, которому суждено было стать гордостью английской школы живописи одним из тончайших портретистов мира. Гейнсборо мало малював алегор. Костюм доповнюють чорний капелюх з страусовими перами, муфта з хутра шарф. Нарочитое позирование персонажей (часто членов одной семьи) на фоне пейзажа, символизировало естественноесуществованиесреди природы. Таким образом Гейнсборо передает благородство своих моделей. Он родился в семье суконщика в местечке Садбери в Суффолке (восточная Англия), с детства проявил способности к рисованию и в 13 лет был отправлен на учебу в Лондон. Это был шаг кардинальный, свойственный пылкому сердцу художника.
Сам процесс работы Гейнсборо над картиной был захватывающим зрелищем. Они, будь то дочери, будь то герцогиня или куртизанка, удаются ему великолепно. Чаще всего художник писал портреты в жанре так называемой «разговорной картины» изображая обычно не более двух персонажей. С начала 80-х создает серию больших картин, на которых обращается к крестьянской теме: Девочка с кувшином (1785, Англия, собрание Бейта), Деревенские дети (1787, Нью-Йорк, Метрополитен музей). Так написал свой лучший пейзаж Томас Гейнсборо.
1750г. ). Но часто художник создавал пейзажи для собственного удовольствия. Сначала, Гейнсборо работал в Суффолке (местечке Седбери где он родился) и в соседнем Ипсвиче, откуда поступали первые заказы на портреты.
В ранних пейзажах Гейнсборо видно влияние реалистических голландских пейзажей 17 в., тщательная проработка деталей: Корнардский лес (1748), Вид Дедэма (нач. В 1759 Гейнсборо покинул Ипсвич. Мальчик в голубом, ок.
Это тоже были своего рода композиции портрета и пейзажа, которые изобрел Томас Гейнсборо. Он старается создать слияние портрета с окружающей средой. Здесь, в Бате, принципиально изменился подход художника к модели.
Перспектива картин художника размывается, пейзаж вбирает в себя человеческие фигуры. Портреты леди Молине (1769), Б. Трумена (ок. Таков портрет его племянника, Дюпона. Но его пейзажи не очень хорошо продавались.
1748–1749, Лондон, Национальная галерея). Он держит в руке большую шляпу с белым плюмажем. Грунт становится опять светлее, фактура более текучей.
Мир английской усадьбы и ее обитателей предстает в произведениях этого времени. Зрелый стиль Гейнсборо сложился под влиянием ван Дейка и Ватто. Лучше всего у него получаются портреты.
Але таких значущих, як портрет актриси Сари Сддонс— одиниц. «Я самоенепостоянноеи изменчивое существо», говорил о себе мастер. 1770г. ). В 1746 он возвращается в Садбери, где пишет портреты и пейзажи.
В Бате, где он поселился, его ждало абсолютно иное общество. Жил мальчик в столице у серебряных дел мастера. Один из его братьев, Хэмфри, был механиком и изобретателем. В те времена наиболее модным художественным направлением в Европе становился академизм. Художниксоздавал прекрасные виды, проникнутые поэтическим настроением — от ранних, написанных в созерцательной манере – до поздних, таинственно — взволнованных, с энергичным и свободным мазком. Уже в 13 лет он уехал в Лондон и стал обеспечивать себя сам.
Он рисовал быстро, а его зрелые работы характеризуются светлой палитрой и легкими мазками. Все основные заработки художник получал от написания портретов. Мазок художника приобрел уникальность, напоминая порывистые штрихи-росчерки. В 1745 году Томас Гейнсборо открывает в Лондоне собственную мастерскую. Так написан «Голубой мальчик», где художник, с одной стороны, развивает традиции аристократического портрета, заложенные еще Ван Дейком, а с другой – вкладывает в него нечто интимное, музыкальное, оригинальное.
В 1774 году Гейнсборо и его семья переезжают в Лондон. Свидетельством дружеских связей Гейнсборо с артистической средой стали портреты композиторов И. К. Баха (1776, Музыкальный лицей, Болонья), К. Ф. Абеля (около 1777, Художественная галерея Хантингтон, Сан-Марино, штат Калифорния) и И. К. Фишера (около 1780, Букингемский дворец, Лондон), актрисы Сары Сиддонс (около 1783-85, Национальная галерея, Лондон). Рейнолдс, говоря о Гейнсборо, отмечал впечатление беспорядочного нагромождения мазков, которое производят его холсты вблизи, однако с определенного расстояния оно приобретает форму, «так что под этой видимостью случайности и неторопливой небрежности нельзя не признать сознательно рассчитанного эффекта, достигнутого упорным трудом». В 1752-м у художника уже две дочери, он по-прежнему небогат, даже влезает в долги. Именно Гравело познакомил молодого Гейнсборо с Хогартом — крупнейшим художником, чья «Девушка с креветками» поныне считается одной из вершин мирового noтретного искусства.
Именно это сделало настоящим мастером такого художника, как Томас Гейнсборо. С необычайным артистизмом написан «Портрет Анны Форд» (1760, Цинциннати, Художественный музей). Мссс сидить на рококовй, парковй лав в кумеднй для села, але моднй сукн. Но, все же, наибольшим спросом пользовались портретыего кисти. Тогда же он пишет животных, собак, показав себя прекрасным анималистом.
Картина Голубой мальчик (ок. Им стал «Портрет в рост на пейзажном фоне». Уже в «Портрете Мери Грэм» (1775—1777, Эдинбург, Национальная галерея Шотландии) ярко высвеченная фигура молодой женщины в восхитительно написанном платье дана на фоне тревожного закатного неба и романтической, увитой плющом колонны. Художник малював його за власним бажанням на подяку таланту актриси. В изображениях супругов Эндрюс (1748—1749, Лондон, Национальная галерея) и Ллойда Хинига с сестрой (1750-е, Кембридж, Музей Фитцуильям) несколько кукольные фигурки моделей смещены к краю композиции.
Уже в семнадцать лет он открывает собственную мастерскую. Гармония цвета на его картинах прекрасно сочеталась со своеобразным ритмом произведений, который критики даже называли «музыкальным». 1750-х).
Став модным художником, Томас Гейнсборо переезжает в Бат к своим сестрам. Техника его легка и виртуозна. Единственная его работа, находящаяся в России, Портрет герцогини де Бофор (1770-е, С. -Петербург, Эрмитаж), поражает не только внешней эффектностью, но и поэтичностью и одухотворенностью. А небо грозиться новим дощем, таким частим в Британ. На вдмну вд непривтних господарв вража красою пейзаж сльсько Англ. В 1748 году художник рисует картину, получившую название «Лес Гейнсборо». Ранний период творчества мастера прошел в небольших городках Садбери (родине художника) и Ипсвиче, где его заказчиками были главным образом окрестные помещики.
Известно, что художник был замкнут и не очень любил общаться. Сеанс начинался в затененной комнате, когда холст был едва различим для взгляда. Первую картину Томас написал в 1745 году – бультерьер на фоне пейзажа. Художник мечтал освободиться от тяготивших его заказов на портреты, чтобы уединиться и писать пейзажи, считая это главным своим призванием. Уже упоминаемая работа «Сэр Эндрю с женой» – своеобразная проба кисти в этой области.
Художник также практиковал в своем творчестве своеобразные жанровые сцены. Весь облик дамы утонченно-благородный. На лице легкий румянец, серьезно смотрят карие глаза.
В том произведении Гейнсборо соединил, казалось бы, несоединяемое. Сара спокйно сидить в крсл. Художник часто писал свои композиции с изображением людей на фоне английских пейзажей. Однако талант мастера схватывать и верно передавать живое сходство и характер модели, его тонкий поэтический дар одухотворения образа ломают застывшие каноны парадного портретирования. Томас Гейнсборо стал увлекаться творчеством ещё в детстве. Это были заказы от местных торговцев и сквайров.
Гейнсборо подчеркивает в своих моделях не род их занятий и положение в обществе, а духовный аристократизм, утонченную интеллектуальность («Сара Сиддонс», 1783–85). На тончайших модуляциях розовых, золотистых, серебристо-зеленоватых, оливковых тонов построен прелестный «Портрет графини Мери Хау» (ок. У Гейнсборо багато шедеврв серед портретв.
Томас (1727–1788) — английский художник, пейзажист и портретист. На одной из них изображены аристократы, на другой – обычные деревенские дети, но, несмотря на социальное положение, все они испытывают счастье от простых человеческих радостей, любят животных и готовы обнять целый мир. Осанка подчеркивает величие актрисы. Четвёрка лошадей, пьющих воду из ручья», 1760-65, галерея Тейт «Водопой», 1777, Национальная галерея, Лондон «Повозка, едущая на ярмарку», 1786-87, галерея Тейт и др. ) во многих работах реализовался также дар художника-анималиста. Крупнейший (наряду с Дж. В парных портретах английской аристократии он передает состояние нежной дружбы, согласия душ, звучащих в унисон друг с другом и с природой («Утренняя прогулка», 1785). Примером таких произведений можно назвать «Портрет четы Эндрю».
Для работ его позднего периода, воссоздающих тончайшие душевные движения, характерна виртуозная лёгкость живописной техники: портреты Мэри Грэм (1775-77, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург), «Дама в голубом» (конец 1770-х годов, Эрмитаж, Санкт-Петербург), миссис Э. Шеридан (около 1785-87, Национальная галерея, Вашингтон) автопортрет (1787, Королевская Академия Художеств, Лондон), а также двойные семейные портреты. Работы поражают своими размерами, фигуры даны в натуральную величину, что было не принято тогда для «низких» жанров. Среди них известный Портрет актрисы Сары Сиддонс (1784–1785, Лондон, Национальная галерея), на котором актриса в элегантном городском платье предстает человеком большой интеллектуальной глубины, страстного темперамента, волевого характера. На полотне Портрет госпожи Шеридан (ок.
На модном курорте в Бате заказчиками художника становятся представители аристократии в домах многих из них были коллекции картин А. Ван Дейка и П. П. Рубенса, оказавших значительное влияние на творческий почерк Гейнсборо. Картины «Утренняя прогулка» или «Собиратели хвороста» отличаются мастерской композицией, близостью и любовью к природе, теплотой и простотой отношений между собой. Гейнсборо – один из членов-основателей Королевской Академии Художеств в Лондоне (1768). Известно, что художник больше любил писать пейзажи, а не портреты.
«Из всех людей, которых я когда-либо знал, он обладал наименьшим запасомжитейскогознания, но это и дало ему возможность проложить свойсобственныйпуть в наблюдении Великого Мира». Все это придавало особую трепетность тончайшей живописной ткани его произведений. Стали отличительными чертами живописи художника.
«Портрет музыканта Фишера», ок. Его стиль приобрел большую свободу, мазок стал более фактурным. В них легко узнаются окрестности родного художнику Суффолка. В отличие от Рейнолдса, дарованию Гейнсборо оказалась близка не античная классика, а голландские пейзажисты XVII века и французские мастера XVIII столетия, в особенности Ватто. 1788г. ).
Местами они углубляются или, наоборот, становятся светлее. Возможно именно вот таким образом он пришел к мысли объединить два жанра в одном. Лучшими из них признаны «Водопой» и «Повозка, едущая на ярмарку». Но с 1780 года его влияние усиливается. В последние годы жизни художник рисует много простых пейзажей. Детство будущий художник провел в месте, которое сейчас называется Домом Гейнсборо.
Один из лучших пейзажей, «Возвращение с жатвы», написан под влиянием Рубенса, но он более лиричен и романтичен. Позднее он испытал большое влияние пейзажной живописи Рубенса. ГЕЙНСБОРО (Gainsborough) Томас (крещён 14. 5. 1727, Садбери, графство Суффолк – 2. 8. 1788, Лондон), английский художник и рисовальщик. Он стоит на фоне вечернего пейзажа, выполненного в оливковых и коричневых тонах.
Эти слова сказаны современником о Томасе Гейнсборо, английском живописце XVIII века. «Портрет Сары Сиддонс» подчеркивает ее обаяние и мечтательность. Даже став портретистом, он продолжал использовать пейзаж в композиции своих картин. В портрете аристократа Хэллета с женой (больше известном как «Утренняя прогулка») обособленность фигур и окружения сменяется их неразрывной слитностью.
О его творческих исканиях этого периода можно говорить по новым темам в его творчестве. Правдива простота близьксть до природи були йому важливш. В творчестве Гейнсборо пейзаж играл не менее важную роль, нежели портрет. Она показана среди пейзажа, погруженная в свои мысли. Исполненная беглой кистью листва деревьев сливается здесь в общую подвижную массу.
Около 1740 года приехал в Лондон, где обучался в студиях различных художников (Ю. Картина не была закончена, но тем не менее осталась очень знаковой в творчестве Гейнсборо. Он обращается к изображению обнаженного тела: Купание Дианы (ок.
Этим он и начинает заниматься. 1777г. Заслуживший у исследователей титул «самого английского художника XVIII века», Гейнсборо сумел отразить в портретах как красоту человека, так и представление о его духовной жизни. Гейнсборо изучал лица с сердечной теплотой и вниманием.
Испытал влияние А. Ватто и голландских пейзажистов 17в., особенно Я. ван Рейсдала. Однако ясно одно: он преуспел в овладении мастерством. Томас Гейнсборо – английский пейзажист и портретист восемнадцатого века.
В этом жанре живописной манере Гейнсборо свойственна виртуозная легкость тонкая светотеневая игра, динамичность мелких текучих разноцветных мазков придают его полотнам ощущение изменчивости и воздушности. Портреты этого времени очень живые, непринужденные: Автопортрет (1754, Хогтон, частное собрание). Актриса немов присла перед виходом у свт нкого в цей час не гра.
Живя в Лондоне, он пишет портреты. Изображения природы и сцены сельской жизни занимают значительное место и среди рисунков Гейнсборо. В Бате коренным образом изменилась и живописная манера мастера. Реализм Рубенса, перед которым он преклонялся и французскую живописную легкость, стилистику рококо с его извилистыми прихотливыми линиями. Эти холодные цвета и виртуозная живописная техника.
Она одета как в жизни, но при этом подчеркнут ее вкус интеллект, обаяние и красота. Маэстрия, с которой написаны картины, поражала современников. Ф. Гравло и др. ) изучал европейскую живопись 17-18 века в английских коллекциях (голландских пейзажистов, творчество А. Ватто и мастеров французского рококо, также У. Хогарта и А. Рэмзи). 1770, Калифорния, галерея Хантингтон) интересна тем, что в это время Гейнсборо, обращаясь к творчеству Ван Дейка, пишет ряд мужских портретов изображающих модель в костюме 17 в. Колорит портретов покоряет гармонией, благородством, тончайшими переливами.
Жнива, ще свтить сонце, зеленють луки. Изображая родных и близких, художник позволял себе наибольшую свободу письма. Великий английский художник писал картины до конца своей жизни. Вс протирччя раншнх творв Гейнсборо притаманн портрету родини Ендрюс.
Художник часто вводил в портреты музыкальные инструменты: скрипки, виолончели и т. д. Вот таким образом художник вынужден был вернуться в Седбери. Колорит картины «Дама в голубом» построен на голубоватых, жемчужно-серых благородных тонах. Светлый колорит облика выделяется на темном фоне играющем тенями. Мы не знаем даты рождения художника известен только день его крещения, записанный в церковно-приходской книге – семнадцатого мая 1727 года.
Движения кисти Гейнсборо были безошибочно точными и быстрыми. Худа хвороблива господиня не зробила привтне обличчя навть для портрету. Они исполнены в Садбери (1748-51) и Ипсуиче (1752 – около 1759), где заказчиками Гейнсборо были окрестные помещики (портреты Р. Эндрюса с женой, 1748-49, Национальная галерея, Лондон Л. Хинига с сестрой, 1750-е годы, Музей Фицуильяма, Кембридж) с особой непосредственностью и теплотой написаны образы детей («Дочери художника, бегущие за бабочкой», около 1758, Национальная галерея, Лондон и др. ).
В Лондоне, куда Гейнсборо переехал в 1774 году, художник написал самые глубокие и поэтичные свои произведения. Он шел за своей интуицией, за собственным чувством света и цвета. Он пишет любимые пейзажи и начинает практиковаться в портретах в стиле Ватто. Импульсивность и непредсказуемость его натуры находила отражение в отношении к моделям, а также — в степени законченности портретов, на первый взгляд казавшихся подмалевками. «Я абсолютно теряю всякое представление о человеке, если сразу же не достигаю сходства» говорил он часто.
В это же время он женился и у него родилось две дочери. Последними словами Томаса Гейнсборо были: «Все мы отправимся на небо и Ван Дейк с нами». Но Томас Гейнсборо продолжает писать портреты, особенно женские. Там он и поселился. Больше всего его привлекали сельские буколики. А поскольку портреты лучше продавались, он изобрел новшество в этой области. Холсты Гейнсборо исполнены дыхания жизни.
Мать звали Сюзанной. Он был широко признан при жизни как портретист. Констебла и др. ).
Главное в его портретах – поэтическое раскрытие настроения портретируемого. Технически художник очень вырос и его любимые пейзажи удаются ему с блеском. Цкаво, що цей портрет йому нхто не замовляв. Родители назвали ее Мэри. О внутренней потребности ее продолжения говорит одно из его последних выражений: «Жаль покидать жизнь, когда только начинаешь что-то делать со своим искусством». В начале 50-х Гейнсборо пишет своеобразные «портреты в пейзаже», дающие новое решение взаимоотношения фигуры и окружающей природы.
Вскоре он обзавёлся собственной мастерской. Но художник не следовал ему – был слишком индивидуален. Особенно это видно в произведении «Голубой мальчик», где окружающая природа, небо, вечерний пейзаж гармонируют с меланхоличным настроением молодого дворянина, его черной шляпой, непринужденной позой.
Большой ценитель музыки, художник познакомился в Бате с композитором К. Ф. Абелем, со многими знаменитыми музыкантами и актерами, которые стали героями его портретной живописи («Портрет Абеля», ок. На нй модна строката сукня з блакитною оторочкою. Они заставляют вспомнить, такназываемые, «сцены собеседования» — специфическую разновидность английского группового портрета XVIII века, типичную для раннего творчества Гейнсборо.
Этот художник выиграл «битву художников» с другим талантом своего времени – Джошуа Рейнолдсом, став ведущим британским портретистом второй половины восемнадцатого столетия. Среди работ Гейнсборо — портреты Сары Сиддонс (1783–1785), миссис Грэхем (1777), герцогини де Бофорт (1770-е), «Дочери художника» (1759), «Голубой мальчик» (1770) и др. Описание картины подводит к мысли, что пейзажистом, как он и хотел, художник стал. Особое влияние на него произвело искусство таких художников, как Рубенс и Ван Дейк. Баттола или «Мальчик в голубом», около 1770, Художественная галерея Хантингтон, Сан-Марино, штат Калифорния). Пердитта (Портрет Мэри Робинзон) (1781–1782, Лондон, Коллекция Уоллес) – пример этой новой манеры художника.
Художника волнуют эффекты освещения, способные подчеркнуть изменчивость природы в зависимости от времени дня и погоды. Своенравный и незавимый темперамент будущего живописца влек к деятельности «на свой страх и риск». Именно такой уголок английского парка Гейнсборо написал в портрете молодой четы Уильяма и Элизабет Хеллетт, более известном под названием «Утренняя прогулка» (1785, Лондон, Национальная галерея). Словом, через два года он уже в родном Сэдбер и зарабатывает свой хлеб насущный. Художник работал жидкой краской и был мастером тончайших лессировок.
Пейзажи с изображением бегущих облаков, таинственных теней и трепещущей на ветру листвы становятся в поздних вещах мастера своеобразным эмоциональным камертоном. Больше всего он интересовался пейзажами, делал зарисовки растений. Но, несмотря на усталость, он весь в работе. Жизнь и учение его в Лондоне почти неизвестны. В портретных работах пейзажный фон играет значительную роль.
Но они продавались плохо и художник перешел к портретной живописи, соединив портрет и пейзаж в «Портрете четы Эндрюс», чьи образы близки к образам произведений английской сентиментальной литературы. Верно схватывая характер модели, Гейнсборо воплощает образ с большой живописной свободой и одухотворённостью, парадность преображается у него в рафинированную декоративность и придаёт некоторым из портретов налёт изящной театральности (Анна Форд, 1760, Художественный музей, Цинциннати графиня Мэри Хау, 1763-64, Кенвуд-хаус, Лондон). Он был одним из основателей Королевской Академии живописи. 1784–1785, Англия, Букингэмский дворец). В 1740 году ему разрешили поехать в Лондон для учебы.
Одно из наиболее известных произведений, которое в это время написал Томас Гейнсборо, – «Портрет мальчика в голубом». Первым его учителем был известный французский рисовальщик Юбер Гравело (1699–1773), работавший в Лондоне. Тогда же умирает отец Томаса и рождается первая дочь. Постепенно, сложился индивидуальный стиль его письма. Дело в том, что он пишет портрет короля Георга Третьего и членов его семьи, а затем становится любимым художником царствующего дома. В 1774 году художник переехал в Лондон. Рейнолдсом) английский портретист 18 века, Гейнсборо начинал как пейзажист.
Одним из первых среди английских художников Гейнсборо стал следовать реалистическим традициям в пейзажной живописи, свойственным голландской живописной школе. К 32 годам у него «выстраивалась очередь» из желающих, чтобы он нарисовал их портрет. Его отец Джон торговал сукном и изделиями из него. Сначала Гейнсборо пишет поясные или поколенные изображения, потом появляются портреты в рост, в натуральную величину. Композиционное решение у Гейнсборо простое – он располагает фигуру посередине холста.
Кроме того, Томас Гейнсборо успевал рисовать и пейзажи. Живописная манера Гейнсборо отличается «акварельной» легкостью, воздушностью («Портрет Р. Эндрюса с женой», ок. Мартина, которой руководил Хогарт (1697–1764).
В 1750 году семья переезжает в Ипсуич.