Презентация для школьников на тему Франсуа Буше по мировой художественной культуре (МХК). Презентация на тему: Франсуа Буше. Презентация о великом художнике Эпохи ПросвещенияФрансуа Буше. Презентация Франсуа Буше / Медиатека – Педсовет. Презентация на тему Франсуа Буше к. В 1765 Буше стал первым художником короля.
Презентация на тему: Франсуа Буше. Скачать бесплатно презентацию на тему ФРАНСУА БУШЕ. Презентация по дисциплине Культура и искусство на тему: Франсуа Буше понятие и виды, классификация и структура, 2016-2017, 2018 год. Материал презентации рассказывает о творчестве яркого представителя художественной культуры рококо художнике, декораторе Франсуа Буше. Прямое описание – презентация на тему франсуа буше.
Презентация Франсуа Буше – скачать презентации по МХК. Презентация по дисциплине Культура и искусство на тему: Франсуа Буше понятие и виды, классификация и структура, 2014-2015, 2016 год. Франсуа Буше презентация. Презентация на тему : Франсуа Буше. Презентация на тему: Франсуа Буше.
Презентация Рококо на примере работ известных французских живописцев Жана Антуана Ватто (1684 – 1721) и Франсуа Буше (1703 – 1770) с добавлением информации о них в современном мире (худ.
Громоздящиеся скалы, купы деревьев, прозрачная вода соединяются в ясной композиции. В 17301740-х годах он получил большие официальные заказы на росписи апартаментов в Версале160 в комнате Королевы («Королевские добродетели», 1735), в Малых апартаментах («Охота на тигра», «Охота на крокодила», обе160 1736, Амьен, Музей изящных искусств), в апартаментах дофина («Венера и Вулкан», 1747, Париж, Лувр), а также в Королевской библиотеке Парижа («История», 17431746, Париж, Национальная библиотека). Получить код Наши баннеры. И мадам, засучив рукава, принялась за дело. Сюжеты картин Буше – мифология с элементами обнаженной натуры (часто даже очень обнаженной), портреты красивых дам, сказочные сценки и все это оформлено в несколько неестественной цветовой гамме. Буше любил не только использование определенных нескольких цветов (обыгрывая их тональные вариации или, напротив, локальные сочетания), но и броские приемы.
Вершиной его карьеры стало звание первого придворного художника и должность директора Королевской академии (1761г). На знаменитой фарфоровой фабрике в Мейсене близ Дрездена эскизом Буше воспользовались, к примеру, при создании "Садовой сценки" (вверху слева). Печать/экспорт.
Великолепие женских тел. А. С. Пушкина, Москва «Утро в деревне», 1740-е годы, Старая пинакотека, Мюнхен «Пейзаж с отшельником», Музей изобразительных искусств им. В 1734 Буше получил звание академика, затем профессора и стал директором Академии. мануфактуры гобеленов он создает две знаменитые серии "Любовь богов" (некоторые композиции которой будут воспроизведены в "Метаморфозах" в 1767) и "Аминта" (1755-1756 Тур музей и Париж Банк Франции).
В 1737 году Буше стал профессором Академии. В зрелый период творчества Антуан Ватто разрабатывает новый тип сюжетов – театральные сцены и галантные празднества (картины Праздник любви, Общество в парке, около 1720, – обе в дрезденской картинной галерее Затруднительное предложение, около 1716, Капризница, около 1718 – обе в Государственном Эрмитаже, Санкт-Петербург Меццетен, 1719, в музее Метрополитен, Нью-Йорк Паломничество на остров Киферу, 1717-1718, Жиль в костюме Пьеро – обе в Лувре, Париж), в которых за галантной игрой постоянно повторяющихся персонажей, под маской актера кроется бесконечное разнообразие оттенков поэтического чувства, целый мир тончайших душевных состояний, нередко окрашенных иронией и горечью, порожденной столкновением мира мечты с реальностью. Пересказавшего миф о богеЮпитере, в картине «Юпитер и Каллисто» Буше обратился к «Метаморфозам» римского писателя Овидия, влюбившись в нимфу и Каллисто желая ее соблазнить, который, принял обликбогини Дианы. Не знаю, ответил ли я на Ваш вопрос, донна Анна.
В картине Буше герои спокойны, они пребывают в покое, в отличие от персонажей Пуссена. «Портрет мадам Бержере» – один из интереснейших в творчестве мастера. В богатом живописном наследии Франсуа Буше, работавшегов чувственном и рафинированном стиле рококо, одной из самых популярных картин является «Купание Дианы». В 1722 году Буше было поручено иллюстрировать новое издание «Французской истории» Габриэля Даниеля. Для Кор.
В творчестве самого Буше то и дело мелькают нимфы и Венеры. Картина считается одной из самых дорогих картин Буше и в данное время находится в частной коллекции на Украине. Для своей картины Буше выбирает самый драматичный момент этой истории. Вряд ли кто-то прервал ее чтение и потревожил покой. Великолепная картина написанная на библейский сюжет. Непосредственные жанровые наблюдения сочетаются в них с обобщенно и декоративно решенным общим построением композиции («Ферма», Музей изобразительных искусств им.
Над привезенными из этих поездок набросками он работал дома, в своей парижской мастерской. А МОДА и СТИЛЬ — совсем разные понятия, как говорила незабвенная Коко. Живопись Буше в полной мере отразила декоративные принципы искусства его времени.
Б. Тьеполо, а в палитре— колориту венецианских «виртуозов». В ней проиллюстрирован целый миф.
Пейзажи «Вид Тиволи» (Музей искусств и архитектуры, Булонь-сюр-мер) и «Вид садов Фарнезе» (Метрополитен-музей, Нью-Йорк) исполнены на основании итальянских впечатлений. И названия работ говорят сами за себя – «Триумф Венеры», «Туалет Венеры», «Купание Дианы». Сюжетом служит евангельское повествование о том, как св. Отчасти они были правы, но в эмоциональном запале, конечно, «перегибали палку». Не говоря уже о «цитатах» из Корреджо (1494-1534), что могло бы свидетельствовать о посещении Пармы. В позднем творчестве Буше начинает изменять чувство цвета. Образы мира безмятежного, по полного чувственными наслаждениями жизни переданы в полотнах «Купание Дианы» (1742, Париж, Лувр), «Венера, утешающая Амура» (1751, Вашингтон, Национальная галерея искусства).
10 Антуан Ватто «Капризница»Франсуа Буше «Модистка». у Чирковой Ольги Леонидовны. Я просто восхищаюсь, как великолепно сочетаются цвета этой картины. Позднее он обучался технике рисунка и технике офорта в мастерской Жана Франсуа Кара-отца. Он был интерпретатором многих манер, ощущая творческую свободу как подлинный мастер XVIII столетия В «портретах-состояниях» (этот жанр был распространен в XVIII столетии) или в «одалисках» Буше часто прибегает к изображению модного типа грациозной красоты с кукольным капризным розовым личиком. И в один прекрасный день она стала его любовницей.
Презентация на тему: ФРАНСУА БУШЕ (1703-1770). Картина заставляет тебя погрузиться в этот античный мир, насладиться этими красками жизни. Буше скончался 30 мая 1770 года. Буше любил не только использование определенных нескольких цветов (обыгрывая их тональные вариации или, напротив, локальные сочетания), но и броские приемы. Буше не стремился в написании ее образа точно следовать греческим мифам о богине. дураков», Франсуа Рабле и его произведения «Гаргантюа и Пантагрюэль».
На лице Марса написано отчаяние – ведь он безоружен и потому не может дать достойный отпор ревнивцу. Его картины эффектны по композиции исполнены динамичным мазком. После смерти, творчество Буше надолго постарались предать забвению. Покровительницей Буше являлась сама мадам Помпадур – фаворитка короля Людовика XV.
А. С. Пушкина, Москва «Пейзаж в окрестностях Бове», Эрмитаж, Санкт-Петербург). 20 май 2014. Последней чести удостаивались очень немногие художники. Его работы отличаются непринужденной раскованностью и чувственностью.
В презентации представленны его картины и факты из его биографии. Рококо (от франц. В 1765 Буше стал первым художником короля.
Зарегистрироваться Бесплатно. В его произведениях появляется сопоставление ярких локальных цветов, придающих «ковровость» его живописи. Франсуа Буше стали обвинять в развращении юношества и лучшие из картин художника не находили покупателей. Расцвет художественного таланта Буше пришелся на эпоху рококо.
На рисунке – картина – Франсуа Буше Каллисто и Юпитер Зевс принимает образ Артемиды. Скачать. В конце жизни Буше заявит, что посещал мастерскую Лемуана в течение всего трех месяцев. Он работал для трех королевских мануфактур (Бове, Гобеленов и Севра), оформлял театральные постановки, выполнял декоративные работы для королевских дворцов, другие королевские заказы, многие из которых получал благодаря покровительству мадам де Помпадур. Для шпалерной мануфактуры он создал более 40 эскизов для шести серий шпалер («Сельские празднества», «История Психеи», «Китайская серия», «Любовь богов» и др. ). «новое искусство»), югендстиль (нем. Jugendstil— «молодой стиль»)— художественное направление в искусстве, наиболее популярное во второй половине 19— начале 20 века. В 1768 году Буше создает одно из последних произведений «Адам и Ева оплакивают тело Авеля», которое не было закончено.
Все эти 171подсказки187 говорят нам о том, что перед нами Мадонна. У меня нет слов, чтобы описать это полотно. Не менее тонки по найденным цветовым сочетаниям изображения женских головок в технике живописи маслом и в пастели («Женская головка или Пробуждение», 1730-е, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Молодая дама раздумывает над прочитанным, подняв глаза от книги. Отправиться в путешествие по Италии молодому художнику удалось лишь в 1727 году.
Творчество художников А. Ватто, Ф. Буше, Т. Гейнсборо. Композиция картины призвана выявить разумность происходящего. За это Буше подвергался критике Дидро, всегда, однако, высоко ценившего его дарование. Как отмечает Пьер Розенберг, Лемуан «подарил» Буше «ясные и сверкающие тона, элегантные формы и легкость мазка».
За всю свою жизнь он написал около дюжины портретов. Эрмитаж), великим декоратором ("Отдых на пути в Египет" там же) и самым талантливым в XVIII в. орнаменталистом, которому столь часто подражали в XIX столетии. Складывается ощущение, будто мы находимся в реальной окружающей действительности. Живая картина, живая флора и фауна.
Вулкан накидывает на любовников свою волшебную сеть. Типичные сюжеты – Триумф Венеры или Туалет Венеры, Венера с Амуром (с Вулканом, с Марсом), Купанье Дианы и т. п. Типичный образчик работы Буше в жанре "пейзажной идиллии" представлен вверху.
Таковы его женские образы в картинах «Темноволосая одалиска» (1745, Париж, Лувр) и «Светловолосая одалиска» (Мюнхен, Старая пинакотека). На полотне Венера похожа на придворную даму XVIII века: у нее «фарфоровое» личико с томно-игривым выражением, жесты прелестной жеманницы, характерная прическа с естественно лежащими локонами и вся она, несмотря на пышность форм, похожа на куколку. Второй раз она написала своей дочери: «не могу не затронуть тему, . Но что-то в нем не так. Его картины эффектны по композиции исполнены динамичным мазком. Умер художник 30. 05. 1770г.
Вспомните слова Вольтера, призвавшего народ «раздавить гадину», т. е. церковь. С этого и жил и был постоянно востребован. В 1730—1740-х годах он получил большие официальные заказы на росписи апартаментов в Версале— в комнате Королевы («Королевские добродетели», 1735), в Малых апартаментах («Охота на тигра», «Охота на крокодила», обе— 1736, Амьен, Музей изящных искусств), в апартаментах дофина («Венера и Вулкан», 1747, Париж, Лувр), а также в Королевской библиотеке Парижа («История», 1743—1746, Париж, Национальная библиотека). На полотне изображена девушка, откинувшая голову на синюю подушку. Возможно, это одна из трех жен Бержере де Гранкура – коллекционера, обладавшего самым большим собранием картин и рисунков Буше или же сама маркиза де Помпадур, так как позу «мадам Бержере» автор повторит в ее более позднем портрете, а черты моделей художник всегда идеализировал. Портретная живопись не была "коньком" Буше. Зритель чувствует это благодаря монументальности скал и грозности природы.
Гобелен "Китайские дивертисменты" (подаренный в 1764 Людовиком XV китайскому императору эскизы Безансон Музей изящных искусств 1742) орнаментальные рисунки для фарфоровых изделий Севрской мануфактуры (1757-1767) и многочисленные работы для театра и оперы обеспечили Буше славу самого крупного декоратора своего времени. В Малых апартаментах («Охота на тигра», «Охота на крокодила», обе160 1736, Амьен, Музей изящных искусств), в 17301740-х годах он получил большие заказы официальные на росписи апартаментов в Версале160 в комнате Королевы («Королевские добродетели», 1735), а также в Королевской библиотеке Парижа («История», 17431746, Париж, Национальная библиотека), в апартаментах дофина («Венера и Вулкан», 1747, Париж, Лувр). В Салоне 1765 года Дидро писал, что «его манера широка и величественна» и что у него «сильный и верный цвет». Тело красавицы написано в редких и изысканных, но несколько неестественных тонах.
Рвавшиеся к власти революционеры-якобинцы и подготовившие почву для их прихода к власти просветители яростно обличали Буше как носителя всевозможных пороков, как человека без совести и чести. «После нас – хоть потоп» – эти королевские слова очень точно характеризуют сам дух эпохи. Возле Венеры вьются голуби, священные птицы, один из них прижимается к груди богини. Пейзажи Буше, как и его работы в других жанрах, вышли из моды в конце XVIII столетия. В 1737 году Буше становится профессором академии.
Пейзажи «Вид Тиволи» (Музей искусств и архитектуры, Булонь-сюр-мер) и «Вид садов Фарнезе» (Метрополитен-музей, Нью-Йорк) исполнены на основании итальянских впечатлений. Буше любил не только использование определенных нескольких цветов (обыгрывая их тональные вариации или, напротив, локальные сочетания), но и броские приемы.
Сама мадам Помпадур играла главную роль в одноименном спектакле в театре Версаля. Б. Тьеполо, а в палитре— колориту венецианских «виртуозов». В 17301740-х годах он получает большие официальные заказы на росписи апартаментов в Версале в комнате Королевы (Королевские добродетели, 1735), в Малых апартаментах (Охота на тигра, Охота на крокодила, обе 1736, Амьен, Музей изящных искусств), в апартаментах дофина (Венера и Вулкан, 1747, Париж, Лувр), а также в Королевской библиотеке Парижа (История, 17431746, Париж, Национальная библиотека). КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ Франсуа Буше любил писать картины на мифологические темы.
Домашнее задание: Жан Антуан Ватто (1684 – 1721) Для живописи Ватто чрезвычайно характерны театральные, маскарадные элементы. В «портретах-состояниях» (этот жанр был распространен в XVIII столетии) или в «одалисках» Буше часто прибегает к изображению модного типа грациозной красоты с кукольным капризным розовым личиком. Замечательна и серия статуэток "Дети" изготовленная из белого фарфора.
А. С. Пушкина)13. Картина в стиле модерн. Правдивого отражения природы искать в них не стоит, но не в правдивости их прелесть. Не менее тонки по найденным цветовым сочетаниям изображения женских головок в технике живописи маслом и в пастели («Женская головка или Пробуждение», 1730-е, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им.
Отправиться в путешествие по Италии молодому художнику удалось лишь в 1727 году. В 1761 году стал ректором Королевской академии, в 1765 году— директором. Перед нами словно эпизод, взятый из повседневной жизни. Армида, красавица-колдунья, была послана Сатаной (поддержкой которого заручились сарацины), чтобы сокрушить крестоносцев силой своих чар.
Они не лишены пикантной эротики и исполнены с большим живописным мастерством. Будучи человеком общительным, он легко завязывал полезные знакомства и «обрастал» связями, многие из которых так пригождаются на жизненном пути. Они не лишены пикантной эротики и исполнены с большим живописным мастерством. (Boucher, Franccedilois) (1703 – 1770), французский художник, рисовальщик, гравер и декоратор. Увлекаясь творчеством старых мастеров, Буше много сил отдал коллекционированию. Спектр сюжетов картин Буше охватывает всю тематику, характерную для стиля рококо. Первоначальное обучение он получил в мастерской Франсуа Лемуана.
Беспокойства во взгляде ее нет. Картины в этот период играют роль украшения интерьеров. Презентация на тему: Франсуа Буше.
Живопись Буше в полной мере отразила декоративные принципы искусства еговремени. Сюжеты обеих пасторалей были навеяны художнику пантомимой плодовитого драматурга Шарля Симона Фавара (). Главной темой его творчества было удовольствие, наслаждение прелестями жизни, ее идиллическое восприятие. Картины стиля рококо чаще всего использовались как дополнение к интерьеру, вот таким образом герои картин спокойны и неторопливы, они не привлекают своей яркостью, а скорее наоборот, успокаивают нежными цветами. Талантом художника сын был обязан отцу.
Франсуа Буше. Рисунки Буше использовались для украшения фарфора и изготовления фигурок из бисквита с изображением детей и пасторальных сцен («Едоки винограда», «Маленький садовник», «Продавец бубликов», все в Эрмитаже)11. Не менее тонки по найденным цветовым сочетаниям изображения женских головок в технике живописи маслом и в пастели («Женская головка или Пробуждение», 1730-е, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Презентацию Франсуа Буше можно посмотреть здесь. Эту композицию создал по эскизу мастера не кто-нибудь, а Этъен Морис Фалъконе.
По возвращении его карьера пошла в гору. Буше был выходцем из небогатой семьи, успеха он достиг единственно своим трудом. Сципион одерживает победу не только над Карфагеном, но и над самим собой. В 1734 Буше получил звание академика, затем профессора и стал директором Академии. Очаровательные детишки, вылепленные по рисункам художника, только и делают, что собирают цветы и поют песенки. В конце концов, влияние Тьеполо (1696-1770) на его стиль очевидно.
Франсуа Буше можно назвать одним из самых ярких художников рококо. Жан Антуан Ватто (1684 – 1721) Для живописи Ватто чрезвычайно характерны театральные, маскарадные элементы. Все это способствует утверждению его репутации распутника. На ее лице прекрасно можно прочесть эмоции и желания.
В стремлении казаться красивей телом при выходе в бомонд, — на какие только ухищрения не идут представители обоих полов и особенно женского. Васнецов. Пейзаж и похожие на свесившиеся цветы амуры – условны и искусственны. Прекрасный рисовальщик, Буше работал не только в технике пастели, но и гуаши любил сочетать черный и белый мел с сангиной, то есть исполнял рисунок «в три карандаша» по тонированной коричневым тоном бумаге, что создавало изысканные цветовые эффекты. В Риме на Буше особенно сильное впечатление произвели работы живописцев Пьетро. Не соответствовавшие чаяниям века Просвещения За сюжеты, эти, писавшего, он подвергся суровой критике Дидро, что «его распутство должно пленять щеголей, легкомысленных женщин, молодежь, людей света, то есть всех тех, кому чужды истинный вкус, правдивость».
Неся службу Омфале, Геркулес подвергался унижениям и вынужден был носить женскую одежду. За десятилетие (с 1756 по 1766 год) художник создал бесчисленное множество эскизов, по которым на фабрике изготовляли статуэтки и сервизы. Презентация 9 класса на тему:. По ее инициативе производство фарфора постепенно "переехало" в Севр (переезд совершился в 1753-56 годах).
Сюжет картины прост. А. С. Пушкина, Москва «Утро в деревне», 1740-е годы, Старая пинакотека, Мюнхен «Пейзаж с отшельником», Музей изобразительных искусств им. Родился Франсуа 29. 09. 1703 года в Париже.
За эти не соответствовавшие чаяниям века Просвещения сюжеты он подвергся суровой критике Дидро, писавшего, что «его распутство должно пленять щеголей, легкомыслящих женщин, молодежь, людей света, то есть всех тех, кому чужды истинный вкус, правдивость». Буше любил не только использование определенных нескольких цветов (обыгрывая их тональные вариации или, напротив, локальные сочетания), но и броские приемы. А. С. Пушкина). «Туалет Венеры» был заказан художнику его покровительницей – фавориткой Луи XV мадам Помпадур для ее Шато Бельвю близ Парижа. Скачать бесплатно презентацию на тему Презентация к уроку искусства 8 класс. В 1722 году Буше было поручено иллюстрировать новое издание «Французской истории» Габриэля Даниеля.
Картина, которую вы видите перед собою, последний портрет мадам Помпадур. Все линии, формы и краски в картине дышат изысканностью и красотой.
Сюжеты картин Буше – мифология с элементами обнаженной натуры (часто даже очень обнаженной), портреты красивых дам, сказочные сценки и все это оформлено в несколько неестественной цветовой гамме. Непосредственные жанровые наблюдения сочетаются в них с обобщенно и декоративно решенным общим построением композиции («Ферма», Музей изобразительных искусств им. В «портретах-состояниях» (этот жанр был распространен в XVIII столетии) или в «одалисках» Буше часто прибегает к изображению модного типа грациозной красоты с кукольным капризным розовым личиком.
Он работал в станковой и монументальной живописи, рисунке, книжной иллюстрации, театральной декорации, декоративно-прикладном искусстве (для мануфактуры гобеленов в Бове и фарфоровой мануфактуры в Севре). Значительную роль в творческой судьбе Буше имело покровительство маркизы де Помпадур (1721 1764), возлюбленной Людовика XV, обеспечившее ему заказы во дворцах Фонтебло и Бельвю. Искусство лишилось глубины.
Вне зависимости от оценки творчества художника его произведения – гимн удовольствию, плотскому наслаждению, но облагороженно-возвышенному, поэтизированному. Презентация по МХК на тему Дионисий скачать бесплатноПрезентация по мхк франсуа буше. Франсуа Буше (1703-1770), французский художник, гравер, декоратор, первый художник короля, один из самых ярких мастеров стиля рококо, законодатель всех видов искусства Франции начала 18 века. Точно не установлено, кто изображен на холсте. С супруги художник писал многих «нимф» на своих полотнах.
Возможно, связь между ними была не только на уровне дружеских отношений ибо семейная жизнь самого Буше была далека от идиллии, даже, несмотря на то, что в браке родилось трое детей. Неправдоподобность сюжета предопределила немедленный успех (между 1741 и 1770 Буше 8 раз повторяет "Историю Психеи" для короля Швеции, короля Неаполя, посла Испании и других). К каким идеалам стремились художники в русле этого стиля.
Для шпалерной мануфактуры он создал более 40 эскизов для шести серий шпалер («Сельские празднества», «История Психеи», «Китайская серия», «Любовь богов» и др. ). Благодаря ему Буше познакомился с творчеством Ватто, которого Кара-отец очень почитал и сам Буше писал всегда в стиле рококо, как и Ватто. С 1760 года Буше терял былую популярность. Здесь развилось умение мыслить красками, видеть замысел в больших цветовых отношениях.
Почти во всех своих работах, посвященных любви и чувственным наслаждениям, Буше сводит повествовательный элемент к минимуму, предоставляя зрителю просто наслаждаться розовой наготой нимф и фарфоровыми личиками пастушек.
Венера, еще ни о чем не подозревая, сладко дремлет в объятиях бога войны. У современных искусствоведов возникают сомнения относительно столь короткого срока, они подозревают, что, умаляя степень влияния учителя, Буше стремился подчеркнуть собственную независимость и творческую самостоятельность, а также раз и навсегда положить конец версиям о преемственности живописной манеры. Рисунки Буше использовались для украшения фарфора и изготовления фигурок из бисквита с изображением детей и пасторальных сцен («Едоки винограда», «Маленький садовник», «Продавец бубликов», все в Эрмитаже). Потребовалось время для его «реабилитации». Картины исполнены динамичным мазком, полны очарования, фантазии.
Вскоре воспоследовала и удачная женитьба. Пейзажи «Вид Тиволи» (Музей искусств и архитектуры, Булонь-сюр-мер) и «Вид садов Фарнезе» (Метрополитен-музей, Нью-Йорк) исполнены на основании итальянских впечатлений. В конце концов он стал любовником Омфалы, о чем рассказывает и эта картина Буше.
Он по-прежнему создает пейзажи («Пейзаж с рыбаком и его друзьями», 1770, Метрополитен-музей), картины на библейские сюжеты, декоративные композиции в медальонах с пышно оформленными в стиле рококо обрамленьями (они обычно размещались или над дверями или над зеркалами). Женщины с полотен Ватто, Буше, Патера, де Труа, Шардена все до единой. Таковы его женские образы в картинах «Темноволосая одалиска» (1745, Париж, Лувр) и «Светловолосая одалиска» (Мюнхен, Старая пинакотека).
А он, едва проснувшись, с ужасом смотрит на грозного супруга Венеры. А. С. Пушкина, Москва). С 1736 он создает серию "Пасторалей" из 14 частей а в 1739 "Историю Психеи" ("Психея принимающая божественные почести" Блуа музей).
Картины схожи сюжетом: они обе говорят о любви, но делают это совершенно разным способом. Среди интереснейших работ по его рисункам можно назвать "Науку любви", 1763 (вверху справа).
С особым увлечением к концу жизни он собирал рисунки и гравюры Рембрандта. Он работал для трех королевских мануфактур (Бове, Гобеленов и Севра), оформлял театральные постановки, выполнял декоративные работы для королевских дворцов, другие королевские заказы, многие из которых получал благодаря покровительству мадам де Помпадур. Прекрасный рисовальщик, Буше работал не только в технике пастели, но и гуаши любил сочетать чёрный и белый мел с сангиной, то есть исполнял рисунок «в три карандаша» по тонированной коричневым тоном бумаге, что создавало изысканные цветовые эффекты. Последнее также не прошло бесследно и Буше оставил нам массу портретов этой королевской фаворитки.
Выдающийся декоративный и живописный дар Буше ценили современники. Безумно влюбленный Эол, внимая Юноне, готов освободить сонм ветров. С большей долей уверенности можно утверждать, что именно Никола Буше, заметив явные способности сына и воспользовавшись своими связями, определил его на учёбу к известному парижскому художнику и опытному преподавателю живописи Франсуа Лемуану (1688-1737).
Что касается сервизов, расписанных по рисункам Буше, то здесь невозможно обойти вниманием набор ваз "Влюбленные в саду" (внизу). Карьера художника была блестящей. Он умел радоваться красоте жизни и призывал к этому других. Он много и охотно работал на заказ, делал это быстро и качественно.
«Русский модерн» – Модерн (от фр. moderne— современный), ар-нуво (фр. art nouveau, букв. Франсуа Буше был избран почетным членом Петербургской академии художеств. Русский модерн в живописи. Живая картина, живая флора и фауна.
Живопись рококо избегает яркого колорита и богата тонкими переливами. Все полотна исполнены в серебристой оливково-коричневой гамме. Сюжет картины прост. По рисункам Буте работали не только севрские мастера, но и мастера из других стран Европы.
Уже семнадцатилетним юношей Буше поступил на работу в граверную мастерскую, где стал самостоятельно зарабатывать себе на жизнь. художника Франсуа Буше.