Франческо Вечеллио (итал. Франческо Вечеллио появляется в Facebook-игре Assassins Creed: Project Legacy. Франческо Вечеллио появляется в Facebook-игре Assassins Creed: Project Legacy.
Франческо Вечеллио (итал. Francesco Vecellio около 1475 — 1560) — итальянский художник эпохи раннего Возрождения, более известный как старший брат Тициана.
Если это и работа Тициана, то только раннего периода» (With the exception of the forehead and mouth of the Virgin most of the surface of this work is defaced. Эрмитажа 1912, с. 87 Кат. Эрмитажа 1892, с. 35 Кат. Многочисленные изменившиеся в тоне и цвете участки ретуши по утратам красочного слоя.
Более убедительным представляется мнение о том, что она была написана около 1510 года, тогда как картина из ГМИИ могла быть исполнена около 1515-1520. If by Tizian at all, it is a picture of his early period). 18 (Тициан. ) Бенуа 1910, с. 52 (сомнение в авторстве как Тициана, так и Джорджоне) Fischel 19II, S. 216 (Франческо Вечеллио) Альбом Эрмитажа 1912, с. 66 (здесь и далее – копия с Джорджоне) Кат. Эрмитажа 1888, с. 41 Кат. На плохую сохранность произведения обращал внимание и Неустроев (1898). Живопись под слоем потемневшего загрязненного лака.
Им также была нарисована картина «Благовещение» для церкви Сан-Никола-ди-Бари, сейчас находящаяся в венецианском музее академии. Под красочным слоем хорошо просматривается авторский рисунок, особенно на изображении инкарната (предположительно выполнен кистью) на изображении архитектуры рисунок нанесен графьей. В Каталоге Эрмитажа 1869 года картина значится под именем Тициана, но отмечено, что она «писана в стиле учителя Тициана, Джованни Беллини». LXXXII, 2).
ГМИИ 1995, с. 124-125 ил. Кроу и Кавальказелле (Crowe, Cavalcasene 1877), выражая определенное сомнение в авторстве Тициана, приводили ее как раннюю работу художника: «За исключением лба и губ Мадонны большая часть картины испорчена. В 1540-х им был создан полиптих в Кандиде. В молодости Франческо был солдатом.
В молодости Франческо был солдатом. Примерно тогда же он расписал часть органа в церкви Сан-Сальвадор в Венеции. Эрмитажа 1895, с. 35 Неустроев 1898, с. 52 Cat. (Тициан. ) Бенуа 1997, с. 58, 247 (копия с утраченного оригинала Джорджоне). Эрмитажа 1901, с. 37, 93 Деларов 1902, с. 59, 70-71 ил.
Эрмитажа 1916, с. 13 Fischel 1924, S. 252 (как приписываемая Тициану) Justi 1926, II, S. 273 (опровергнута атрибуция Джорджоне) Venturi 1934, IX/7, р. 69-70, fig. Им также была нарисована картина «Благовещение» для церкви Сан-Никола-ди-Бари, сейчас находящаяся в венецианском музее академии. Филипс, с которым полемизировал Юсти (fusti 1926), определял картину из собрания ГМИИ как работу Джорджоне. ГМИИ 1986, с. 42 ил. С 1530 года он занялся семейными делами, что прервало его художественную деятельность.
В Описи 1859 года имеется пометка карандашом: «копия с Джорджоне». Бернсон (Berenson 1957) считал ее копией Франческо Вечеллио с утраченного оригинала Джорджоне. (Джорджоне) Fischel 1904, S. 167 (здесь и далее -как приписываемая Тициану) Fischel 1906, S. 186, 227 Fischel 1907, S. 205 Кат. И фотографии с этого радостного события уже есть. В 1540-х им был создан полиптих в Кандиде.
Как художник он был активен в 1520-1530-х годах в Венеции и по большей части в Кадоре по стилю он был лишь скромным последователем своего брата. II, S. 2 (Тициан) Penther 1883, S. 33 (ранний Тициан) Кат. Им также была нарисована картина «Благовещение» для церкви Сан-Никола-ди-Бари, сейчас находящаяся в венецианском музее академии. Ermitage 1869, р. 41 Crowe, Cavalcasene 1877, II, S. 731 (Тициан раннего периода) Crowe, Cavalcasene 1878, II, p. 496 Bode 1882, Lief. Ermitage 1899, p. 131 Кат. – Тициан в стиле Джованни Беллини) Cat.
Так как Франческо не случалось раньше убивать людей, в бою он держался с краю. Ermitage 1891, p. 159 Кат. С этой живописной работой связан рисунок сангиной изображающий Мадонну с Младенцем на троне и музицирующего ангела из библиотеки колледжа Крайст-Черч в Оксфорде этот лист одно время приписывался Франческо Вечеллио (Tietze, Tietze-Conrat 1944, p. 333, 2019, pl.
Примерно тогда же он расписал часть органа в в Венеции. Эрмитажа 1869, с. 41 (здесь и след.
Эрмитажа по 1916) Cat. Фишель, ссылаясь на мнение Герберта Кука (Fischel 1906 1911), а также Адольфо Вентури (Venturi 1934), приписывали Франческо Вечеллио, брату Тициана.
(Венецианский мастер первой трети XVI века) Кат. Бенуа (1910) называл картину «вялой и монотонной» и сомневался в ее принадлежности как Тициану, так и Джорджоне. Фьокко (Fiocco 1951) разделял мнение Адольфо Вентури о принадлежности картины Франческо Вечеллио раннего периода. Литература: Notices sur les tableaux 1828, p. 44, 5 (здесь и далее – Тициан) Livret 1838, p. 29 Кат.
во всех кат. 35 (здесь и далее – Франческо Вечеллио) Fiocco 1951, р. 30 Vecellio 1951, р. XVIII Berenson 1957, I, p. 85, 193 (копия Франческо Вечеллио с Джорджоне) Кат. (Венецианский мастер начала XVI века) Маркова 1992, с. 143 ил. Фотографий мероприятия в интернете не оказалось. С 1530 года он занялся семейными делами, что прервало его художественную деятельность.
Эрмитажа 1889, с. 46 Cat. Эрмитажа 1863, с. 30, 93 (номер сохр. В 1540-х им был создан полиптих в Кандиде. Эрмитажа 1885, с. 41 (здесь и далее – Тициан в стиле Джованни Беллини) Кат. Эрмитажа 1908, с. 13 (Тициан) Justi 1908, II, 61 (Джорджоне. ) Wrangell 1909, tav. Ermitage 1863, p. 25 Waagen 1864, S. 62 Кат.
Примерно тогда же он расписал часть органа в в Венеции. Франческо Вечеллио использовал его в алтарной композиции, написанной для церкви Санта Кроче в Беллуно (Берлин, Государственные музеи см. : Hadeln 1927, р. 24). Возможно, картина была обрезана по нижнему краю, а также и с боков.