Полотно «Пьетро Росси, заключенный Скалигерами в крепость Понтремали» (1820, Милан, частное собрание) Дж. Такие собрания получили названия «капитулы». Идеалы классицизма стали казаться ему отвлеченными.
Последними, в 1948— 1949 годах, были написаны пьесы для виолончели и фортепиано. По этой причине Франческо любил называть себя и братьев joculatores Domini или «менестрели Бога» потому, что они воздавали хвалу Господу, как трубадуры, пилигримы и певцы. Франческо Айец (1791—1882) не только по образованию, но и по характеру и вкусам был склонен к эстетике классицизма. Приходилось ходить по улицам города и просить милостыню. Такие люди, столь непостижимые и необычные, на первый взгляд кажутся сумасшедшими. Он был так слаб, что против своего обыкновения ехал верхом на муле.
Миланская знать любила позировать Айецу. В назначенный день отец и сын предстали перед судом епископа. Затем Сан Франческо выступал с проповедью. Франческо Чилеа родился 23 (в некоторых источниках — 26) июля 1866 года в Пальми, городке провинции Калабрия, в семье юриста.
«Вдохновляюсь в поисках пути правды живописью Беллини, Карпаччо», — писал Айец в 1818 году Канове. Шел 1210 год и папский престол занимал Иннокентий III. В период пребывания в Венеции (1817—1820) Айец исполняет росписи Палаццо Наполеонико (1817, ныне — Венеция Музей Коррер) с использованием мотивов живописи Геркуланума и Помпеи, обнаруживая прекрасное знание приемов неоклассицистической декорации. Франческо с друзьями тоже решил присоединиться к нему.
Мадзини назвал «манифестом романтической живописи». Душа Франческо все чаще обращалась к Богу. Он проповедовал на улицах и рыночных площадях Ассизи, у городских ворот и стен. Кроме того в персонажах картины Хайесстремился показать зарождающуюся итальянскую нацию. Сначала я увидела название «Франческо дАссизи», а потом автора – Гессе.
Айец передал разнообразные характеры ярких личностей своего времени: тонкая душевная эмоциональность акцентирована в образе поэта-романтика А. Мандзони, склонность к полемике в защите своих вызывавших поначалу неприятие произведений в характере композитора Дж. Последней стала «Глория», поставленная на сцене Ла Скала (1907). И далее. После этого он взял за обыкновение приезжать в монастырь госпитальеров, где была лечебница для прокаженных. Слова проповедника так тронули ее сердце, что она захотела поговорить с ним.
Так Франческо обвенчался со своей единственной невестой – святой Бедностью (Santa Poverta). А в Ассизи его ласково называли Il poverello – бедняжечка. Резкие контрасты света и тени, яркая венецианская палитра придают полотнам декоративность. Постепенно к ним присоединялись все новые братья. Он вел класс фортепиано в консерватории Неаполя (1890—1892), теории — во Флоренции (1896—1904), был директором консерватории в Палермо (1913—1916) и Неаполе (1916—1935).
Часто бывает, что какое-то место пользуется особой любовью человека. Однако я получила ответы не на каждый вопрос в отдельности, а один – на все. Все они жили в братстве, служа друг другу по очереди.
Между тем Франческо продолжал трудиться над восстановлением капеллы Сан Дамиано. Сан Франческо построил маленькую хижину в лесу, в которой проводил много времени. Он отпустил сопровождавших его братьев и остался один, чтобы держать 40-дневный пост. маленький участок земли.
Юноши со всей Италии съезжались под его знамена. Простой и ясный ответ пришел почти сам собой. Вскоре ему сопутствовали еще две удачи: полотно Лаокоон (Милан, Пинакотека Брера) в 1812 году одержало победу на конкурсе в миланской Академии художеств, а в 1815 году рисунок Атлет-победитель получил первую премию в римской Академии Святого Луки. Канове с трудом удалось уладить инцидент. Пьер Бернардоне подал жалобу на своего сына епископу Ассизи. Предназначенный родителями продолжить отцовскую профессию, он был отправлен изучать юриспруденцию в Неаполь. Созданная Айецом на протяжении 1840—1870-х годов серия портретов деятелей итальянской культуры (Певица Матильда Джува-Бранка, 1851 Алессандро Мандзони, 1841 Джоакино Россини, 1870 все — Милан, Пинакотека Брера) явилась важным этапом в развитии не только итальянской, но и европейской портретной живописи XIX века.
Он настолько ослаб, что его отнесли на носилках в Сан Дамиано. Вскоре после этого она убежала из дому и присоединилась к ордену. Турин, Королевский дворец) на увлекавшую романтиков тему истории Средневековья. Она дожидалась меня 16 лет. Кроме опер, Чилеа принадлежит большое количество оркестровых и камерных сочинений. Случай не замедлил представиться. кровоточащие раны, подобные ранам распятого Христа.
Когда отец отлучился по делам, любящая мать выпустила сына из заточения. Все вместе они отправились пешком в Рим. Он затронул сердца многих людей, направив их к сосредоточенности и размышлениям. Я сразу поняла, что эта книжечка из серии «Идеальная карманная библиотека» — посланный мне свыше ответ.
До 20 лет Франческо вел типичную жизнь представителя золотой молодежи. По просьбе Кановы он принимает участие в росписях люнетов Галереи Кьярамонти Ватиканского музея (1816—1817). Отец публично отрекся от сына и лишил его наследства.
Затем его бедную хижину посетил молодой дворянин Бернардо ди Квинтавале. Манера Айеца — яркий, сочный колорит и контрастная светотень. Братья построили себе хижины из тростника рядом с Порциюнколой. Он сошел с лошади, отдал ему свою одежду и поцеловал покрытую ужасными зловонными язвами руку.
Братья обитали в хижинах, которые они строили около Порциюнколы. Весь город собрался посмотреть на это зрелище. Все сразу стало на свои места. В голове постоянно звучали слова Спасителя: «Идите, проповедуйте и говорите: приблизилось Царство Небесное».
По этому случаю отец купил Франческо богатую одежду. Но эстетические принципы Айеца не оставались неизменными на протяжении всей его жизни. С этой целью он специально ездил в Неаполь — центр археологических раскопок.
Сестры поселились около Сан Дамиано и посвятили себя уходу за больными. Айец стал профессором исторической живописи Академии Брера (1850), почетным членом Неаполитанской (1831), Венской (1836), Болонской (1860) Академий художеств, кавалером государственных орденов. Правила, основанные на положениях Евангелия, были очень краткими и простыми. Для того, чтобы братья и в первую очередь миссионеры, не теряли связи с ядром ордена, Сан Франческо установил даты всеобщего сбора: Троицын день (Pentecoste) и день святого Михаила Архангела (29 сентября).
В завещании он передал все права на оперы Дому ветеранов в Милане, построенному Верди, «в качестве приношения Великому, который создал благотворительное учреждение для бедных музыкантов и в воспоминание о городе, который первым взвалил на себя бремя окрестить мои оперы». Он излагал и отстаивал эти правила с большим пылом и просил папу одобрить их. О его исторических полотнах на сюжеты из национальной истории, ставших новым словом в эпоху Рисорджименто, писали Стендаль, А. Мандзони, Дж. Канова не раз спасал молодого художника от высылки из Рима. Кроме основного устава Францисканского ордена, Сан Франческо составил уставы для Ордена кларисс и так называемого Третьего ордена (Францисканского ордена мирян).
Они носили рамочный характер. Наиболее значительными были собрания францисканцев на Троицу. Живопись мастеров Возрождения стала его идеалом. Отец справил ему богатые доспехи и лошадь и молодые люди отправились в поход за славой.
В 1813 году Айец уже имел свою мастерскую в Палаццо ди Венеция в Риме, где жили и другие стипендиаты венецианской Академии.
Россини. Легенды говорят, что горячо молясь Богу на горе Верна, он получил стигматы, т. е.
Так он объединяет в одном сюжете любовь личную с любовью к родине. Она была настолько крошечной, что называлась Porziuncola, т. е. Вслед за ним были написаны картины «Граф Карманьола» (1820—1821, Монтекасино, частное собрание) на сюжет драмы А. Мандзони «Сицилийская вечеря» (1821—1822, Рим, Национальная галерея современного искусства) на сюжет из истории Италии XIII века «Беглецы из Парги» по роману Т. Гросси о современной истории Греции «Крестоносцы у стен Иерусалима» (1838—1850. В облике хитрого политика и интригана К. Б.
Соучениками Чилеа были Леонкавалло и Джордано, помогавшие ему при постановке его первой оперы в Малом театре консерватории (февраль 1889 года). В 1212 году на проповедь Сан Франческо в кафедральном соборе пришла юная Клара из богатого и благородного семейства Шиффи. После долгих метаний и сомнений он решил совершить паломничество в Рим. (Я встречала в Рунете разные транскрипции: Порционкола, Порциункола, я буду писать это название так, как оно звучит по-итальянски — Порциюнкола). И хотя за десятилетие он создал три произведения, в том числе с успехом поставленные в Милане «Арлезианку» (1897) и «Адриану Лекуврёр» (1902), композитор никогда не отказывался от педагогики и неизменно отвергал почетные приглашения многих музыкальных центров Европы и Америки, где шли эти оперы. Оперное творчество Чилеа продолжалось лишь до 1907 года.
Франческо начал проповедовать. На них обсуждались проблемы применения и соблюдения устава ордена (la Regola). За ней последовали новые редакции «Арлезианки» (неаполитанский театр Сан-Карло, март 1912 года) и лишь двадцать лет спустя — «Глории». Во время пребывания в Риме было исполнено полотно «Ринальдо и Армида» (1814, Венеция, Галереи Академии) на сюжет из поэмы Тассо «Освобожденный Иерусалим», особенно популярный у мастеров Венеции, трактовавших его в традиционном жанре идиллии. После работы они беседовали с людьми, проповедовали и пели гимны. Толпа онемела от изумления, а епископ, тронутый смелостью и твердостью веры юноши, снял с себя мантию и прикрыл его наготу.
Он чувствовал сродство со всеми Божьими творениями: деревьями, ручьями, птицами и цветами. Я мучилась сомнениями, стоит ли мне, далекой от католической веры, браться за описание жизни Сан Франческо. Она увидела свет рампы во Флоренции три года спустя. Ученик Маттеини, Айец унаследовал от него интерес к портретной живописи.
В портретах раннего миланского периода Семейство гравера Стампа (1822—1823, Милан, Пинакотека Брера), Автопортрет с группой друзей (1824—1827, частное собрание) проявился интерес к романтическому портрету — изображению моделей в пейзаже, сопоставлению характеров и темпераментов. Особенно, сложно воспринимать фрески Джотто в верхней базилике, которые иллюстрируют конкретные эпизоды из жизни святого. Поначалу его привлекала военная карьера и он мечтал прославиться на поле брани. Мало-помалу светская жизнь наскучила и он стал задумываться над смыслом жизни. Двенадцать нищих братьев из Ассизи вызвали в пышном Риме большое удивление. Первая Regola были написана Сан Франческо собственноручно и единолично. Огромное влияние оказало на него творчество скульптора А. Кановы.
Незадолго до того Франческо написал для своей братии краткие и простые правила (Regola), которые состояли исключительно из положений Евангелия. Гессе ответил еще на один мой вопрос. Польди-Пеццоли (1851, Милан, Галерея Польди-Пеццоли), написанные в классической ломбардской живописной традиции.