Интересную серию фотографий Дэвид ЛаШапель сделал для проекта Declare Yourself. Работы Дэвида Лашапеля постоянно отличаются своим необычным, неповторимым подчерком, но наряду с этим ни при каких обстоятельствах нельзя предугадать, какой окажется его следующая фотография. Журнал "People" включил Малию в список 50 самых красивых американцев, Esquire признал одной из 10 самых сексуальных спортсменок-американок, а Лашапель сфотографировал для рекламной кампании парфюмерии Kiehls.
В данный же период и случилось зарождение собственного, потрясающего стиля Лашапеля с уникальными работами на грани сюрреализма и фотографии. Дэвид Лашапель — одна из самых крупных и значимых фигур современной фотографии. Начну я с великого мастера коммерческой и незауряной фотографии, фотографа чей съемочный день стоит 300000 долларов – легендарного Дэвида ЛаШапеля.
На первом месте в его фотоработах стоит – идея, а точнее, провокационный план, обаяния зрителя и перенос его сознания в трансцендентальный мир одного из самых необычный фотографов современности имя которого – Дэвид Лашапель (David LaChapelle). В посте об Аманде Лепор я не могла не упомянуть о современном модном фотографе Дэвиде ЛаШапеле, который в свое время и открыл модному миру Аманду, сделав ее своей музой. Дэвид Лашапель (David LaChapelle) – известный американский фотограф и режиссер, работающий в области моды, рекламы и художественной фотографии. Часто Лашапеля называют Сальвадором Дали XXI века, хотя объединяет художника и фотографа, пожалуй, только эксцентричность и склонность к эпатажу в творчестве.
Знаковым для Дэвида Лашапеля оказалось знакомство со знаменитымЭнди Уорхолом (Andy Warhol): первой работой фотографа стали съемки для журнала Interview. Дэвид Лашапель – автор скандальных и провокационных фотографий – родился в 1963 году в США. Дэвида ЛаШапеля называют Сальвадором Дали от фотографии.
Уже в детском возрасте Дэвид понял, что хочет быть фотографом. Именно вот таким образом к списку его «звездных героев» прибавились Дженнифер Лопез, Кристина Агилера, Эми Вайнхаус. Именно вот таким образом к списку его «звездных героев» прибавились Дженнифер Лопез, Кристина Агилера, Эми Вайнхаус.
С самого детства я восхищался Микеланджело. Мне казалось, что моё время ограничено.
Чтобы заплатить за квартиру, он даже продавал свою одежду. Тогда тебе действительно приходится задумываться. Тогда я воспринимал всё очень серьёзно.
Ради уникального кадра он может поджечь средневековый замок, затащить моделей в сумасшедший дом, заставить звезду раздеться и ползать на коленях. По-моему, метафизические поиски – это поиски просвещения. Критики определяют стиль Лашапеля как «репортажный сюрреализм», то есть пространные, фантастические иногда забавные образы, которые фиксируют фантазии автора. Но кого я на самом деле презираю – это проституток.
А когда женщина занимается сексом, это для нее всегда что-нибудь значит. Я не считаю, что пост-модернизм отвечает или даже задаёт подобные вопросы. Вот таким образом мне едва хватало на жизнь.
Снятый им клип «Natural Blues» для группы Moby, в котором приняла участие Кристина Риччи в роли ангела, стал одним из самых ярких видео в музыкальной индустрии 2000 года и был удостоен премии MTV Europe Music Awards как «Лучшее видео года». Здесь представлены и черно-белые работы Лашапеля. Почти 30 лет Дэвид Лашапель (David LaChapelle) создает образы, выходящие за рамки привычных определений, фотографируя людей абсолютно разных возрастов, цвета кожи и телосложения.
Давид Лашепель: Я изменился. Вот таким образом много лет я жил с мыслью, что я умру так же. Я не вижу никакой разницы между тем, чтобы быть художником или фотографом. Он больше понимает, чем говорит об американской поп-культуре.
К примеру, я знаю: я очень хороший фотограф. Он был единственным местом, где я хотел бы работать. Дэвид Лашапель в представлении не нуждается. Он описывает самую большую проблему при изображении женщины: «Оставаться верным своим намерениям, четко передать то, что я вижу, словно вы вручаете что-то ценное, чтобы эту драгоценность доставили в другой пункт назначения». Прибыв в этот город, Дэвид поступил одновременно в ArtsStudent League (Лига студентов изучающих искусство) и в School of Visual Arts (Школа визуальных искусств). В чем секрет успеха Дэвида Лашапеля.
Это подобно сильному толчку, ты вдруг понимаешь: «Боже мой, кроме этого мира есть что-то ещё». Первую работу ему предоставил легендарный Энди Уорхол (Andy Warhol): это были съемки для журнала Interview. Так же мне нравятся ясность и чёткость». Вокруг меня оказалось множество ребят-единомышленников.
Люди собирают все работы вместе и решают, что это что-то, принадлежащее только тебе. Быть проституткой – только звучит круто, но это вовсе не круто. В такой атмосфере ты четче развиваешься как творческая личность. Коллекция является продолжением более ранней работы фотографа – LaChapelle Land (1996), в которой перед камерой Лашапеля в довольно-таки экстравагантном ракурсе появились наиболее яркие знаменитости эпохи: Мадонна, Леонардо ди Каприо, Памела Андерсон, Ума Турман, Мэрилин Мэнсон, Александр МакКуин, Марк Уолберг, Дрю Бэрримор, Элтон Джон и другие. Надеюсь, это как раз то, что сейчас происходит со мной.
Это был мой выбор и я не хотел никого осуждать. Давид Лашепель: Я назвал свою книгу «Художники и проститутки», так как в каждом из нас есть частичка обоих. Но не думаю, что как человек я лучше, чем кто-либо. В частности, созданный им в 2000 году видеоклип «Natural Blues» для группы Moby с участием Кристины Риччи получил престижную премию MTV Europe Music Awards как «Лучшее видео года». Вот таким образом «Музей» рассказывает о том, как драгоценное превратилось в бесценное. О творческой кухне, собственных работах и проектах он особо не распространяется.
«Мы живем в такое время, в котором доминирует национальная одержимость едой и сексом и это отражается в моих работах». Фотографии на христианскую тематику вошли в книгу Heaven to Hell. В 2005 в свет выходит документальный фильм «Rize», рассказывающий о крампинге — жестком стиле танца, зародившемся в Южном и Центральном Лос-Анджелесе. Это мотивирует закончить проект до наступления дедлайнов. Я фотографирую каждого человека по-разному. В искусстве очень трудно достичь такого же.
Покупаем и пролистываем модные журналы, наблюдаем за тем, что происходит в мире звезд. Всё это продолжалось 6 лет. Он – легенда в мире фотографии, кино и рекламы.
Кроме того, Лашапель известен не только как фотограф, но и как автор многих видеороликов. Просвещение не придёт от Си-Эн-Эн (CNN). Я не вижу ничего зазорного работать, например, с девяти до шести в офисе. - У всех бывают разные периоды в жизни.
Дэвид Лашапель – один из самых высокооплачиваемых фотографов планеты. Ни одно значимое мероприятие в Голливуде не обходится без присутствия этого фотографа. Его имя одинаково знакомо как любителям, так и профессионалам фотодела.
Таким образом, фотография и искусство стали неотъемлемой частью его жизни. Я представляю себе чистую страницу, где я могу делать всё, что угодно. Когда ты смотришь на работы Микеланджело, ты как бы смотришь на весь мир. Мне казалось, что за мной сожжены все мосты. Стиль Лашапеля легко отличить от работ любого другого современного фотографа: все его снимки изобилуют исключительно ему свойственной «игрушечностью» героев и декораций, удивительной колористикой, повторяющимися образами принцесс и принцев поп-культуры – преувеличенно идеальных, немного пластиковых, совершенно бездушных и, в то же время, настолько красивых, что от работ невозможно отвести глаз. Дэвид Лашапель всегда был имиджмейкером самого себя, не упуская возможности лишний раз мелькнуть на страницах таблоидов.
А это требует большего напряжения. Хотя это был только 3 музыкальный клип для него. Мы уже прошли тот период смятения, суматохи и потрясения мирового порядка. ЛаШапель известен не только как фотограф, но и как автор многих видеороликов. ЛаШапель известен не только как фотограф, но и как автор многих видеороликов. Но работа в любом случае должна быть сделана в указанные сроки.
Я думаю об этом задумывался Микеланджело, создавая свои творения. Как говорит сам Дэвид Лашапель, ему нужна провокация во всем.
Он является одним из самых знаменитых и высокооплачиваемых фотографов в мире. Весь звездный Голливуд побывал перед объективом его камеры. В то время для меня всё было в чёрно-белых тонах, никакого цвета. В искусстве я вижу отражение жизни. - Моя карьера началась с того, что я стал делать небольшие съемки для журнала Энди Уорхола, а двадцать лет спустя мои фотоработы уже можно было увидеть во всех модных мировых журналах.
Давид Лашепель: Я думаю, в общем, все люди стремятся к просвещению. В этот же период и произошло зарождение собственного, потрясающего стиля Лашапеля с оригинальными работами на грани фотографии и сюрреализма. Сегодня почувствовать что-то намного труднее из-за толпы людей и шума в капелле. Началом же настоящей творческой карьеры и поворотным моментом в судьбе Дэвида Лашапеля стало знакомство еще в бытность работы официантом в знаменитом клубе «54» с легендарной поп-звездой Америки Энди Уорхолом.
Его мама была фотографом-любителем, вот таким образом он очень рано узнал об этой форме искусства. Профессионал профессионала поймет всегда.
Хотя это был только 3 музыкальный клип для него. Родился Дэвид Лашапель в 1963 году в штате Коннектикут, США. Ты просто можешь работать в определённых рамках, но намного труднее, когда у тебя их нет. Я очень много работал, но с этим бременем в душе каждый раз, когда я заболевал и кашлял или когда у меня просто появлялся какой-нибудь синяк, я думал: «Вот и началось».
И я наблюдал, как год от года их взгляды истории, события быстротечно менялись. Сейчас ни одна престижная выставка или фотогалерея не обходится без работ ЛаШапеля. Соотнося себя с яркими персонажами фотографических работ Лашапеля, каждый человек мечтает стать таким же успешным и счастливым, что и является залогом коммерческого успеха талантливого фотографа.
Моя первая выставка состоялась в 1984 году в галереи «303», которую я и открыл. Первый денежный эквивалент своих творческих изысканий Дэвид Лашапель получил от знаменитого Энди Уорхола, после съемок для издательства «Interview».
В том же году его документальный фильм «Крамп», посвященный зарождению этого танцевального стиля, получил главную награду кинофестиваля Sundance. Еще я думаю: если ты хороший фотограф – это не значит, что ты имеешь право быть подлым. Нет никакой границы между произведением искусства и окружающим тебя миром. Всё в едином комплексе. - Если честно, да.
Сегодня он просто творит и перестал гнаться за продажами. Он убийственно точно передал дух американской поп-культуры, ее запросы и веяния. – Люди из так называемого мира моды из шоу-бизнеса. Кто-то приходит к этому, услышав симфонию, кто-то – посмотрев на произведение искусства. В то время это было именно то, что мне было нужно.
Мне было тогда совсем мало лет. Давид Лашепель: Ты просто делаешь то, что тебе нравится и потом уже появляется стиль. Большинство из этих моментов можно найти в природе. Своими работами он создает яркие образы, открывая новый взгляд на людей их характеры и эмоции.
Вот мы с вами живем в медийном мире. Дэвид Лашапель всегда знал, что будет художником. Однако жесткий танец жителей гетто глазами Дэвида выглядит, как самое изящное искусство. Дэвид Лашапель узнаваем, но не предсказуем.
Во время выступления Элтона Джона несколько песен сопровождаются тематическими короткометражными фильмами Лашапеля, которые делают шоу еще более запоминающимся и, конечно, приносят Дэвиду еще большую известность в широких кругах. Теперь маятник движется в другую сторону.
Ты работаешь с людьми, с которыми ты живёшь и которых ты любишь. Что я хочу изобразить на этой странице. Я поселился на Гавайях в фермерском поместье. Американский фотограф и клипмейкер Дэвид Лашапель (David LaChapelle) родился в провинциальном Коннектикуте в 1969 году.
Я всегда много рисовал и в своих работах размышлял на разные темы. Я очень устал от этого.
Никто не знает, какими окажутся его следующее работы, однако все уверены, что это будут настоящие «бомбы». Это Фотограф Девид Лашапель. Я думаю именно это пытался донести до нас художник. Мы несём ответственность за те произведения искусства, которые мы купили. Кто-то (я точно не помню, кто) выразил эту мысль лучше, сказав: «Я ещё не законченная работа».
Сегодня ЛаШапель является одним из самых престижных и талантливых фотографов планеты. Снятый им клип «Natural Blues» для группы Moby, в котором приняла участие Кристина Риччи (Christina Ricci) в роли ангела, стал одним из самых ярких видео в музыкальной индустрии 2000 года и был удостоен премии MTV Europe Music Awards как «Лучшее видео года».
Ещё никогда превращение искусства и художников в товар не было настолько ярко. Дебют был удачным и известность стала «налипать» на него с каждой последующей работой. Фотограф создал серию работ Иисус у меня дома (картины пришествия Христа появись он в XXI веке). Всё шло интуитивно и у меня никогда не возникало мысли: «Да, вот это стиль».
Я так говорю, так как сам был проституткой, в Нью-Йорке. (Позже выяснилось, что сережка принадлежала Паломе Пикассо). Давид Лашепель: Меня всегда привлекала идея чего-то великого.
Мне казалось, журнал было что-то более обширное. Я не провожу этих границ. Лашапель известен как создатель собственного уникального течения «китч поп сюрреализм»: гиперреалистичного и вызывающего.
В частности, он надеется, что его обнаженные женщины сквозь фотопленку передадут сообщение: «Мы больше, чем просто плоть». На своей пресс-конференции в "Арарат-Парк-Хайятте" Дэвид (в красно-черном спортивном костюме и ярко-белой бейсболке с красным логотипом, козырьком, как и положено фотографу, назад) появился раньше многих журналистов, спокойно уселся под собственным именем, написанным аршинными буквами цвета фуксии и принялся что-то рисовать на белом листе бумаги, вполуха прислушиваясь к тихим репликам пригласившей стороны – редактора российского "Playboy" Максима Маслакова и издателя журнала Дины Ковешниковой. Давид Лашепель: Сегодняшний рынок искусства характеризуется каким-то безумием коллекционеров, за последние 5 лет в этот рынок были вложены новые суммы денег, цены на каждом аукционе достигают своих рекордных высот. Он отражал дух времени.
Давид Лашепель : Я начал с того, что я делал фотографии, а затем выставлял их в галереях. Закончив обучение в Школе Изящных Искусств в Северной Каролине, он переехал в Нью Йорк. Нам предстоит увидеть свет, который будет светить на благо жизни. Тогда если ты хотел знать, что происходит в мире искусства и поп-культуры, ты просто читал «Interview».
Однако Лашепаль не ограничивается одной лишь статической фотографией. Меня привлекало обилие цвета, меня привлекал юмор, сексуальность и естественность. - То, что я был рожден заниматься фотографией, я понял в довольно раннем возрасте.
Для чего. Значение этих картин в «Музеи» в основном граничит с идеей собственности. А родился скандальный и талантливый ЛаШапель не в Париже, где буквально каждый кирпич «пахнет» искусством и не в космополитичном Нью-Йорке, а в провинциальном Коннектикуте. В итоге творческие люди устают от этого банального образа жизни и их единственное желание – дождаться конца рабочего дня и исчезнуть из офиса. Работа «Потоп» была продана на аукционе за 70 тысяч долларов.
Именно вот таким образом к списку его «звездных героев» прибавились Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez), Бритни Спирс (Britney Spears), Аврил Лавин (Avril Lavigne), Кристина Агилера (Christina Aguilera). Моя жизнь как будто стала работой, которой ты наслаждаешься и которую ты любишь. Вот, что меня вдохновляет, вот как появляются у меня идеи. Давид Лашепель: «Interview» – потрясающий журнал.
Казалось, что может быть проще подобной критики. Снятый им клип «Natural Blues» для группы Moby, в котором приняла участие Кристина Риччи в роли ангела, стал одним из самых ярких видео в музыкальной индустрии 2000 года и был удостоен премии MTV Europe Music Awards как «Лучшее видео года». Нам не нужно было ждать целый год, чтобы организовать ещё одну выставку. С этого момента моя жизнь кардинально изменилась.
В образах, созданных им, даже агрессия может выглядеть безобидной. Вот таким образом, когда меня почти сразу же приняли в Школу искусств, я не удивился. Это уже не искусство, это сам мир, человеческая природа. Нет никакого разделения между профессией или работой и жизнью – всё в одном. Стиль Лашапеля – скандал и провокация, однако именно благодаря ему он заслужил себе имя «Феллини мира фотографии». Очень редко произведение искусства может заставить тебя почувствовать присутствие Бога. Мы всё это пережили: мы знаем, как этого избежать.
Подобные вопросы – это часть просвещения человека. В 15 лет он сбежал в Нью-Йорк, сразу после того, как был исключен из средней школы.
Как можно создать нечто настолько красивое. Так или иначе, это событие становится одним из самым ярких на тот момент. Благодаря этим работам, которые действуют как целебный бальзам, зритель переоценивает окружающую действительность. – позволяет говорить о гениальности этого мастера.
Любил изображать на бумаге людей. В четырнадцать лет я понял, что стану художником. Он с детства точно знал, что станет фотографом. Всегда намного проще, когда у тебя есть какой-то предел, какая-то граница.
Работы Лашапеля ошеломительные и шокирующие, они создают необыкновенные образы, только он способен изменить суть вещей, превратить пошлое – в прекрасное, скучное – в смешное, тупо глупое – в нереально оригинальное и своеобразное, открыть новый взгляд на события и людей. «Похищение Европы», Потоп, Тайная вечера.
В моём творчестве нет чёткой границы между работой и жизнью, это всё едино. Вот таким образом мои первые фотографии были чёрно-белые, угрюмые и тусклые. В фильме «Rize» Лашапель показывает уличных танцоров их так называемые баттлы и самые настоящие войны. Мне кажется, мы все ещё не законченные работы.
Но жить одному в городе оказалось не так-то легко. Сам мастер снимает на цифровик, так как считает, что цифровые камеры стали действительно хорошими. Нельзя не вспомнить и легендарную рекламную компанию Diesel 1995 года: «целующиеся матросы», снятые Лашапелем, послужили причиной 16-тилетнего судебного разбирательства, которое в итоге привело к официальному разрешению людям нетрадиционной ориентации служить в войсках США, принятому на государственном уровне. Лашапель истину прячет в деталях, не вдаваясь в подробности, что собственно, он хотел сказать. Работать именно на этот журнал было потрясающе.
Но на одном имидже нельзя успешно продержаться три десятка лет. Это страшно – и особенно для женщин. При этом полнометражных картин у Лашапеля аж одна – это документальный фильм Rize. Меня всегда интересовало, что такое моменты возвышенного. Через несколько месяцев там же была моя вторая выставка.
Он устроился официантом в ночной клуб Нью-Йорка (завысив свой возраст). Оно придёт через художника. Каждая голливудская звезда считает за честь работать с ним. Я печатал их в тёмных комнатах в Нью-Йорке.
Я уже не тот человек, каким был раньше. Я очень сильно отличался от своих сверстников. Если эта работа меня кормит, а других вариантов нет, я легко соглашусь на офисный график. Дэвид ЛаШапель родился в Коннектикуте в 11. 03. 1969 года.
И принял решение оставить все и уйти. Кроме того, Дэвид Лашапель завоевал популярность в качестве креативного режиссера и клипмейкера. Вот таким образом, если люди стремятся познать что-то новое в жизни, найти ответы на интересующие их вопросы, это также одновременно отражается и в их творчестве. Всё находится в движении. Красота человека была для него доказательством, что Бог есть.
Должен существовать Бог, чтобы создать нечто такой красоты. Всё это жизненные вопросы, вопросы, которые стремится задать каждый художник. Хотя в то время за свои фотографии я просил всего лишь 400 их всё равно никто не покупал.
Я полагался исключительно на интуицию и она меня ни на секунду не подвела. Я презираю людей, которые считают себя совершенством. Я и сам это чувствовал, вначале, я создавал свои картины, чтобы в некотором роде убежать от депрессии того времени и от всех трудностей мира вообще. Он был снят в 2005 году и повествует об уличных танцорах и стиле крампинг, зародившемся в Лос-Анджелесе.
И я погрузился в создание именно таких фотографий. Это был тот журнал, на страницах которых ты хотел бы оказаться. Его работы можно увидеть на обложках известнейших глянцевых журналов. Так вот, Дэвид Лашапель пересек эту черту.
Почему мы здесь. Все эти картины в музеи одновременно и бесценны и бесполезны. От работ этого необыкновенного фотографа захватывает дух.
Уходящий век Дэвид Лашепаль ознаменовал выпуском серии цветных фотографий «Hotel LaChapelle», в которых отобразил в собственном неповторимом стиле весь гламур мира звезд. Лашапель не только сумел преподнести себя и свое творчество.