Большую часть работы с фоном она выполнила в технике по-сырому, позволяя пятнам краски растекаться причудливо, сливаться друг с другом и самим создавать фон для картины. Иногда бывают случаи, когда сложно понять, где заканчивается основной сюжет картины и начинается фон. Даже если вы решите оставить просто белое пятно вокруг изображения, вы все равно таким образом создаете фон для него, так как холст или бумага, будь они белые или тонированные, в конечном итоге будут также восприниматься как часть законченной картины. Цвета для фона подобраны неверно, в таком случае фон и основной сюжет картины кажутся частями разных работ. Черный лабрадор с картины Джейн Лэзенби, тревожно озирающийся по сторонам изображен на размытом светлом фоне.
Далее предлагаем картинки красивый фон для рабочего стола. Мы могли бы рассмотреть еще много разных картин, но моя задумка была в том, чтобы научить вас рассматривать фон как неотъемлемую часть ваших работ, даже если вы добавляете или исправляете его позже, в процессе рисования. Первый урок живописибудет посвящен тому, каксоздать красивый, необычный и загадочный фон. Пользуясь этой техникой, вы сможете создать интересный фон для различныхсюжетов: натюрмортов, пейзажей, портретов, абстрактных картин Позже на этом фоне будет написана картина с красными маками. Фон выполняет поддерживающую, связующую роль в картине и может проявляться также и на переднем плане, как в этом примере.
В работе над картиной я стараюсь сделать фон дополнением к первому плану картины, чтобы он как можно более гармонично вписывался в сюжет. В этом прекрасном пейзаже с совой художник Пол Эппс так же использовал подобный прием, однако тут мы видим, что травы на переднем плане также образуют часть фона, чтобы еще эффектнее выделить главного героя картины – сову. Рассмотрим сначала правую картинку без фона.
Давайте в этой статье попробуем разобраться, на что стоит обратить внимание художнику, когда приходит время подумать над фоном картины. Таким образом, очень важно правильно подобрать фон для картины, а не просто нарисовать что-нибудь, чтобы поскорее закончить работу. Так что художница лишь подчеркнула ее, добавив картине жизни и движения при помощи нескольких ярких штрихов желтого и оранжевого в качестве фона. Запомните, что фон – это не то, что прячется где-то там вдали за главными объектами картины.
Что касается портретов, то очень часто фон не соответствует изображаемому объекту и иногда способен даже ухудшить общее впечатление от картины, нежели сделать ее лучше. Диана нарисовала ее акварелью (да-да, это акварель, а не фотография. ) без намека на фон потому, что была уверена – сюжет картины говорит сам за себя и достаточно силен для того, чтобы обойтись без фона. Этот прием сделал фон более интересным, как бы намекая зрителю, что вдали то же есть цветы и птицы, но сам фон достаточно размыт, чтобы не отвлекать на себя внимание зрителя от главных объектов картины. Центром этой картины мог бы стать город, но он здесь прорисован лишь силуэтом на заднем плане картины, он сам стал фоном для того, чтобы подчеркнуть красоту вечернего неба. Очень просто и схематично нарисованные поверх фона листья в остальной части картины мягко указывают на главный предмет изображения, подчеркивают его красоту.
Это совсем небольшой МК, о том как можно сделать фон для картины из солёного теста и не только из него. Это уже конечный результат, а вот как я это делаю. Чтобы получить гармоничное сочетание, отлично работающее вместе, вам нужны и сюжет картины и фон. Надеюсь, что к этому моменту вы уже поняли, что выбор фона – очень важная часть работы над картиной.
Я написала две картины и хотела их подарить, но мне всё время интуитивно казалось, что неудачно подобран фон, но каким он должен быть я не могла понять. Вот теперь я подумаю. Таким образом, горы дальнего плана никак не конкурируют за внимание с главным центром картины, но в то же время они создают хороший массивный фон, который выгодно оттеняет и подчеркивает скалы на переднем плане. Безусловно, фон в картине очень важен.
Интересные, необычные текстуры для снимков можно найти во многих местах. Нам даётся право видеть то, что мы видим и думать то, что посчитаем нужным.
«Фоновые» артпостеры смогут разбудить Ваши творческие способности и послужат фоном для прекрасного настроения. Его краски сотканы в мелодичную негромкую мелодию, а брызги похожи на звуки колокольчика. Художник в такой картине снимает с себя функции рассказчика.
Василий Кандинский, чьё творчество широко представлено такими артпостерами, назвал живопись «грохочущим столкновением различных миров», на стыке которых творится «новый мир». Или, наоборот, добавить в интерьер стиля и усилить сочетание цветов: пусть, к примеру, голубой фон на картине Лица музыки гармонично перекликается с обивкой мебели или портьерами в комнате.
Здесь всё подчинено зрительным эффектам и отношениям.
Артпостеры, вынесенные в рубрику «Фон», представляют абстрактные картины, лишённые сюжетного содержания. Поверхность многих предметов и объектов представляет собой яркие и интересные текстуры.