Все члены Pink Floyd выпустили собственные сольные альбомы, достигшие различных уровней популярности и коммерческого успеха. Pink Floyd являются одной из наиболее коммерчески успешных и влиятельных рок-групп всех времён37. Отыграв большинство композиций альбома ещё до его выхода в ходе концертов в Америке и Великобритании, Pink Floyd не поехали в турне в его поддержку, взяв полугодовой перерыв21. После концерта Live 8 Pink Floyd было предложено 150 миллионов фунтов стерлингов за тур по США, но группа отклонила предложение. Откроется выставка 15 сентября (дата, памятная для поклонников творчества Pink Floyd как десятая годовщина со дня кончины Ричарда Райта) и будет открыта до 10 февраля 2019 года.
В 1982 году Уотерс предложил новый музыкальный проект с рабочим названием Spare Bricks, первоначально задуманный как саундтрек к Pink Floyd— The Wall30. В 1994 году вышел студийный альбом Pink Floyd The Division Bell («Колокол отчуждения», 1 в Великобритании и США). По данным The Sunday Times трое ныне здравствующих участников Pink Floyd входят в список самых богатых музыкантов Великобритании.
Отыграв большинство композиций альбома ещё до его выхода в ходе концертов в Америке и Великобритании, Pink Floyd не поехали в турне в его поддержку, взяв полугодовой перерыв25. В 1982 году Уотерс предложил новый музыкальный проект с рабочим названием Spare Bricks, первоначально задуманный как саундтрек к Pink Floyd— The Wall26. Почти весь альбом состоит из инструментальных композиций, за исключением двух треков, лишь один из которых является песней— «Louder Than Words», который был издан Pink Floyd в формате сингла. В 1969 году группа Pink Floyd записывает саундтрек в фильму «More» и альбом «Ummagumma» на котором содержалось живое выступление группы. В 1994 году вышел студийный альбом Pink Floyd The Division Bell («Колокол отчуждения», 1 в Великобритании и США).
«гастролировать и записываться без покойного Рика Райта для Pink Floyd просто немыслимо. Гилмор справедливо заметил, что всё это— пацифистское нытьё, посему и он принимал участие в записи альбома на правах сессиониста, «Тhe Final Cut» вышел как «Pink Floyd» с забавной подписью «A Requiem for the Post War Dream by Roger Waters, performed by Pink Floyd». Pink Floyd в это время подписывается на EMI и синглы выходят уже этом лейбле. Отыграв большинство композиций альбома ещё до его выхода в ходе концертов в Америке и Великобритании, Pink Floyd не поехали в турне в его поддержку, взяв полугодовой перерыв. Pink Floyd являются одной из наиболее коммерчески успешных и влиятельных рок-групп всех времён50.
Pink Floyd являются одной из наиболее коммерчески успешных и влиятельных рок-групп всех времён. В 1982 году Уотерс предложил новый музыкальный проект с рабочим названием Spare Bricks, первоначально задуманный как саундтрек к Pink Floyd – The Wall19. Pink Floyd являются одной из наиболее коммерчески успешных и влиятельных рок-групп всех времён55.
В 1982 году Уотерс предложил новый музыкальный проект с рабочим названием Spare Bricks, первоначально задуманный как саундтрек к Pink Floyd— The Wall. Нельзя не отметить, что в тот же день, 6 июля поклонники творчества Pink Floyd вспоминают концерт на монреальском стадионе Olympic, которым закончился тур Pink Floyd in the Flesh в 1977-м году.
Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока25 за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3.
Одним из участников шоу был духовой оркестр ЗГВ (Западной группы войск). К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен. Группа сменила множество названий, остановившись на «The Pink Floyd Sound», постепенно сократив его до «Pink Floyd», по именам двух каролинских блюзменов, горячо любимых Сидом.
Кроме того, звукоинженером при записи альбома был некто Алан Парсонс, впоследствии ещё один выдающийся творец в жанре прог-, симфо- и прочих небыдляцких форм рок-музыки, также имеющий множество узнаваемых даже самыми дремучими совками и неразумной школотой композиций («Mammagamma», например). Сейчас эти бандуры стоят в Зале Славы рок-н-ролла. Каждый из участников группы сделал в той или иной степени успешную карьеру, в основном опираясь на опыт альма-матер. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Удачной получилась и программа Meddle, знаменитая своим 23-минутным эпиком Echoes, однако появление относительно слабой пластинки Obscured By Clouds отнюдь не предвещало последовавшего всплеска продуктивности и резкого подъема популярности группы.
Из-за того, что члены группы занимаются по большей части собственными проектами— например, Мэйсон написал книгу «Inside Out: A Personal History of Pink Floyd» («Наизнанку: Личная история Пинк Флойд») из-за смерти Стива ОРурка 30 октября 2003 года — менеджера группы на протяжении многих лет из-за сольного проекта Дэвида Гилмора (альбома On an Island и одноимённого концертного тура) и смерти Ричарда Райта 15 сентября 2008 года — будущее группы неясно. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Музыка «Animals» значительно более основана на использовании гитар, чем предыдущие альбомы, что, возможно, граничит с возрастающим напряжением между Уотерсом и Ричардом Райтом, который не внёс большого вклада в альбом.
Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были Gunners Dream (Сон Артиллериста) и Not Now John (Не сейчас, Джон). Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года «PULSE» («Пульс») живая запись «Стены», скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов «Is There Anybody out There.
В честь такого события «Флойды» добавили в конец SOYCD небольшую трёхсекундную мелодию из «See Emily Play». В 1979 году выходит ещё один шедевральный альбом – «The Wall». Почти полностью созданная Уотерсом, «Стена» была восторженно встречена фанатами, а сингл «Another Brick in the Wall, Part II» моментально поднялся на вершину британского чарта синглов. Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»).
Вскоре в группу пришел Боб Клоуз, а Меткалф и Нобл покинули её. Оруэлла, а в 79-м в свет выходит культовая «The Wall». В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях — слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран.
Рок-опера The Wall (Стена) была создана под доминантой Уотерса, однако при значительном композиторском и аранжировочном влиянии Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut». Тема трека Two Suns in the Sunset (Два солнца на закате) — страх перед ядерной войной. Решил оставить все как есть. Для записи этого альбома музыканты используют передовое оборудование: 16-канальные магнитофоны, синтезатор VCS3, вокодер для «One Of These Days» а для короткой хулиганской зарисовки «Seamus» в студию привели русскую борзую. Реализовать музыкальные идеи группе помогли звукоинженер Алан Парсонс и новейшее оборудование студии «Abbey Road», в которой группа работала в течение 9 месяцев.
Он лишь плебей, а я— художник. Группа стремительно развивалась и для записи монументальной «Atom Heart Mother» в 1970-м году ей уже понадобились хор, симфонический оркестр и звукорежиссер Рон Гизин. Кроме того, Дэвид запилил четыре доставляющих сольных альбома.
После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. The Wall была картиной, которую я нарисовал для себя, чтобы сделать этот выбор. Мадонна. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы.
Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. В фильме «The Wall» («Стена») прямо не показывается ни одна из проблем. С этим альбомом группа не ездила с концертами. Девушка Райта — Джульетта Гейл — была частой гостьей на репетициях группы. Альбом был очень успешен и стал самым продаваемым у группы в США. Репетиции проходили на квартире Мейсона и Уотерса.
В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Торгерсон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов, кроме «The Piper at the Gates of Dawn» (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), «The Wall» (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и «The Final Cut» (дизайн обложки создавал сам Уотерс используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи).
Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы. В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома— «Pink Floyd The Wall». 9 сентября 1987 года Гилмор начинает свое мировое турне, которое длилось на протяжение двух лет, только в Европе они дали 45 концертов, монтажом сцены занимается 132 человека на протяжение 11 дней, еженедельные расходы составляли 1, 3 миллионов долларов. Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса).
Polytechnic) Ричардом Райтом (клавишные, вокал), Роджером Уотерсом (бас-гитара, вокал), Ником Мэйсоном (ударные) и их кембриджским другом Сидом Барреттом (вокал, гитара). Создание фильма сопровождалось дальнейшим ухудшением отношений между двумя наиболее сильными личностями группы: Уотерсом и Гилмором. Становился очевидным скорый распад группы. Встретил парней из Сони. Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта.
Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». В начале 70-х, после выхода альбома «Обратная сторона Луны» эта группа завоевала огромную популярность.
Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки8. Но у нас был только один лидер— я»26. Последней работой Pink Floyd является альбом Pulse, который был записан осенью 1994 года. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение.
Колокол отчуждения). В 1994 году вышел студийный альбом Pink Floyd The Division Bell («Колокол отчуждения», 1 в Великобритании и США). Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut». В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома — «Pink Floyd The Wall». Одной из главных проблем команды стала песня «See Emily Play», которая стала необычайно попсовой вещью, за что ее возненавидела вся группа, но играть приходилось. Чтобы поучаствовать в благотворительном фестивале, направленном против нищеты, помирившиеся флойды воссоединились и исполнили четыре песни (это были «Breathe», «Money», «Wish You Were Here» и «Comfortably Numb», видео с исполнением каждой из которых на этом концерте набрало пару миллионов просмотров на ютубе ибо эпичней некуда) на «Live 8» в лондонском Гайд-парке ночью на 2 июля 2005 года.
2 июля 2005 года, на один вечер отбросив прошлые разногласия, «Пинк Флойд» в последний раз выступили в своём классическом составе (Уотерс, Гилмор, Мэйсон, Райт) на всемирном шоу «Live8», посвящённом борьбе с нищетой. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер — отец Уотерса — Эрик Флетчер Уотерс.
Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся на обложке альбома Animals). Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах. Лысая Шинед. Кроме того, в альбом вошли «Welcome to the Machine» («Добро пожаловать в эту машину») и «Have a Cigar» («Закури сигару»), посвящённые бездушным дельцам шоу-бизнеса.
Доходило до того, что нарочито вместо нее играли какую-то экспериментальную импровизацию или специально растягивали «Interstellar Overdrive» или «Astronomy Domine» до 40-60 минут. В конце концов, я никогда еще не смотрел на Дэйва Гилмора сквозь них, не видел его в тени. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса (единственного, кто предложил конкретные темы для альбома группы25), однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина.
Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза.
Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте Live 8. Ныне же постарел, такие дела. Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. Альбом стал наконец-то первым в США, продержавшись в чартах 741 неделю, в том числе 591 подряд (с 1973 по 1988 годы. ). С 1994 года и альбома «The Division Bell» «Пинк Флойд» не выпускали студийных материалов. Вдобавок к третьему месту в Великобритании, «The Wall» 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. В итоге из-за того, что от группы ждали еще большего откровения, чем этот боян (а попыток было несчётное количество), Сид начал слишком упорото расширять сознание ради выкапывания профитного материала.
На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией «Hipgnosis». Wish You Were Here (Жаль, что тебя нет здесь) был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Несомненно, они уже пронюхали о моем новом— в 3 CD— концептуальном альбоме с рабочим названием «Записывающие Компании выворачивают наизнанку жизнь гениев хуже, чем это сделала Мэгги Тэтчер в отношении шахтеров». На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией Hipgnosis.
Тиран, дуче и команданте группой с 1973 и аж до 1983 года. Вышвырнул всех вон на фиг. Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов. Клипы из этой ленты были цензурированы во время трансляций по американскому MTV. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. В 1973 году выходит «The Dark Side of the Moon» — самый продаваемый альбом в истории всей рок-музыки и второй в мире после альбома «Thriller» Майкла Джексона.
Альбом стал первым в Великобритании и в Америке. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. При этом на родине Пинк Флойд он стал лишь вторым в рейтинге. Леонард помогал молодой группе в репетициях.
Что однако не помешало Гилмору выпустить де-юре последний альбом Pink Floyd под названием «The Division Bell» (рус. Тем не менее, Гилмор и Мейсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». На сегодняшний день, несмотря на все еще поступающие предложения различных лейблов и фирм, группа не выступает, не записывает музыку и не издается.
Одним из участников шоу был духовой оркестр ГСВГ (Группы советских войск в Германии). Альбом также включал «One of These Days» — концертную классику Пинк Флойд, где барабанщик Ник Мэйсон страшно искажённым через вокодер голосом обещал порезать вас на мелкие кусочки (One of these days, Im going to cut you into little pieces), лёгкие и беззаботные Fearless и San Tropez и озорная Seamus (Шеймус — кличка собаки), где на подпевки была приглашена русская борзая. Но потом они зарыдали, бросились обнимать друга, затем сыграли ему «Shine On You Crazy Diamond». Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд».
Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса (единственного, кто предложил конкретные темы для альбома группы21), однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Вместе с Барреттом сочинительствовал на первом альбоме. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года PULSE (Пульс) живая запись Стены, скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов Is There Anybody out There. На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Кстати, во время записи альбома в 1975 году ВНЕЗАПНО появился сам Безумный Бриллиант— растолстевший, бритый налысо и со сбритыми бровями (вспоминаем фильм «Стена»). Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники.
Выступление, организованное Бобом Гелдофом, сыгравшим главную роль в «Стене», — однозначный вин. Роджер Уотерс, прежде чем перейти на бас-гитару играл на ритм-гитаре. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери).
Девушка Райта— Джульетта Гейл— была частой гостьей на репетициях группы. Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки14. Они снова посоветовали Дэйва Гилмора, а я посоветовал им пойти куда-то. Подумал, что вода отдает мрачноватым цветом, но потом догадался, что я все еще в своих «летчицких» солнцезащитных очках.
Затем решил выпить чашку чая. Уотерс и Барретт были детскими приятелями (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери). Запись длилась 9 месяцев, но это, несомненно, стоило потраченного времени. Очаг адекватности и главный няшка в этой всей вашей группе.
Обложка опять же доставляет ибо как и в «A Momentary Lapse Of Reason» она создавалась реально. Поначалу никто из «Флойдов» не признал в нём старого товарища. пластинок по всему миру. Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. Однако почти сразу группа подписала контракт с EMI и первые синглы вышли уже на EMI. После эпического срача с Гилмором ушел в одиночное плавание.
Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»)20, блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». Но у нас был только один лидер— я». Любитель доёбываться до Гилмора. Кто бы его трахнул. Pink Floyd была основана в 1965 году однокурсниками по архитектурному факультету лондонского политехнического института (Regent Str.
В дальнейшем Райт вернулся в команду и группа закончила свои выступления. Позвонил Бобу Гелдофу, чтобы убедиться, окончательно он запутался или нет.
Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, The Final Cut имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall».
На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Вскоре к ним присоединился и Райт. Альбом и фильм. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, The Final Cut имел успех ( 1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал платиновым.
Подумал, что вероятно, я буду играть для самого себя, а кто будет для мамы и дяди Боба. The Wall Live 1980—81 (Есть ли кто там снаружи. Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» (что вызывалось кататоническими приступами) прямо на концерте. В 1983 году появился альбом The Final Cut (Окончательный монтаж или Смертельная рана) с подзаголовком Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд. Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании22 и впоследствии стал материалом для кавер-версий и ремиксов.
Сингл из этого альбома — «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах. Meddle занял третье место в британском хит-параде. Получился эклектичный сборник, сочетающий в себе авангардную «Interstellar Overdrive» и причудливо-пасторальную «Scarecrow», дебютный альбом сразу же попадает в британские чарты.
Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса, однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Мещане. Но не тут-то было. В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы Boomtown Rats и будущий организатор фестивалей Live Aid и Live 8— Боб Гелдоф (Bob Geldof).
Альбом The Final Cut (особенно на фоне предшествующих шедевров) оказался провальным и после его выхода Уотерс объявил о роспуске команды. Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin». после выхода «The Final Cut» была проведена серия судебных разбирательств между Уотерсом и Гилмором. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Композиция «Candy And A Currant Bun» первоначально называлась «Lets Roll Another One» («Давай скрутим ещё по одной»), но текст с явными намёками на употребление наркотиков пришлось срочно изменить. Артикль The был отброшен только после 70-х годов. Стена оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась.
Альбом также включал «One of These Days» 151 концертная классика «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мейсон страшно искажённым голосом обещал «порезать вас на мелкие кусочки» («One of these days, I146m going to cut you into little pieces»), лёгкие и беззаботные «Fearless» и «San Tropez» и озорная и хулиганская «Seamus» (Cимус 151 кличка собаки), где на вокальную партию была приглашена русская борзая. В 1983 году появился альбом The Final Cut («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд». Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на The Final Cut. В 80-х гг.
Под предводительством Дженнера группа стала выступать на лондонских подпольных концертах (Лондонский андерграунд), а продюсеры группы организовали менеджерскую компанию для рок групп, под названием Blackhill Enterprises. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Однако требовали творить, заради профита.
«Wish You Were Here» («Жаль, что ты не с нами») был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Поиграв какое-то время стандарты джаза и ритм-энд-блюза, музыканты начинают писать свои песни и издают в 1967-м первый свой альбом «The Piper at the Gates of Dawn», полный причудливой психоделики как в музыке, так и в текстах Сида Баррета. До вас что, еще не дошло. ), которая с каждой репетицией звучала откровенно по-разному, подвергалась слишком быстрым правкам в сторону диссонансированного и атемперованного неадекватного шума и в конце концов на одной из репетиций Уотерс сказал: «А до меня дошло», положил гитару и вышел из студии. альбомов в США и около 300 млн.
Альбом, по отзывам критиков, стал похож на «Флойдов» еще меньше, чем предыдущий и фактически продолжал Гилморовские взгляды на музыку. Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой Pink Floyd, альбом включает горячо принятый критикой трек «Shine on You Crazy Diamond» («Сияй же, безумный бриллиант»), как и заглавная песня, посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. С 1994 года и альбома The Division Bell Пинк Флойд не выпускали студийных материалов. Ван. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров.
Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin». Стена вживую, 1980—81) в 2000 году двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы Echoes (Отголоски, Эхо) в 2001 году посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание Dark Side of the Moon в 2003 году (пересведенное Джеймсом Гатри в SACD) переиздание The Final Cut 2004 года с добавленным синглом When the Tigers Broke Free (Когда тигры вырвались на свободу) переиздание дебютного альбома группы в моно и стерео варианте, с добавленными песнями, некоторые из которых нигде раньше не издавались юбилейный бокс-сет Oh, By the Way (Кстати), включающий в себя репродукции всех студийных альбомов группы в виде мини-винилов. Следующий альбом «Wish you were here» вышел лишь через два года. Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла.
Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Настоящий успех группы – «The Dark Side of the Moon» 1973-го года, который наряду с битловским «Клубом одиноких сердец» является одним из самых первых концептуальных альбомов. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Он же, вместе со своим другом Эндрю Кингом стали менеджерами группы. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет.
Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы13. На вторую пластинку A Saucerful of Secrets попала лишь одна песня Сида – Jugband Blues. Основная идея альбома – давление современного мира на психику человека. Прибыл почтальон с моим 55-томным видеобоксом о II Мировой Войне. В 1982 году был снят полнометражный фильм на основе альбома 151 «Pink Floyd The Wall». Проснулся.
Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы. Я чувствую, что я должен написать концептальную вещь о разнице между художником и массами. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Вторая сторона диска была отведена под 23-минутную «эпическую звуковую поэму» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также зиновьевский синтезатор VCS3. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах15.
Ага Голосовое письмо от Дэйва Гилмора на автоответчике. В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Парламентский звонок», 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день. Леонард помогал молодой группе в репетициях.
Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника (Wish You Were Here) и призму с проходящим через неё светом (The Dark Side of the Moon).
В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Доктор ходит кругами, говорит, надо оперировать глаза и отобрать у меня мои «летчицкие» очки. Впоследствии, правда, выяснилось, что The Endless River собран из неликвидов 20-летней давности, но несмотря на то, что эта почти инструментальная работа мало напоминала классических флойдов и вызвала множество нареканий своим эмбиентным настроем, в чартах целого ряда стран она заняла первое место.
Рок-опера «The Wall» («Стена») была создана под доминантой Уотерса, однако при значительном композиторском и аранжировочном влиянии Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Леонард помогал молодой группе в репетициях. Альбом 1973 года «The Dark Side of the Moon» («Обратная сторона луны») стал звёздным часом для группы. Левак. К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен.
Ко времени выхода альбома «Animals» («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться все более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Например, пытался склонить членов группы уволить Ричарда Райта, который практически не принимал участия в работе над альбомом. Примечательное событие случилось летом 2005-го, когда на концерте London Live 8 на сцену поднялись все четверо участников классического состава. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер.
Или отказаться от моих пристрастий и смириться с состоянием «комфортного оцепенения» и при этом остаться без волшебства или постараться вникнуть в мое нынешнее состояние, пойти по нехоженому до того пути и отправиться в болезненное путешествие, чтобы узнать, кто я и на что способен. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы. В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома — Pink Floyd The Wall. Но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса18. The Wall Live 1980—81» («Есть ли кто там снаружи.
Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы. В последующие пять лет опосля судебных тяжб на энергии бугурта Родж заделал «The Pros And Cons Of Hitch Hiking» (обложка которого ниже), «Radio K. A. O. S» (от которого синти-попом так и прет), «Amused To Death» (весьма недурственный концепт-альбом с весьма недурственной гитарой Джеффа Бека) и целую оперу (. ) под названием «a ira». Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию. Плеватель в лица фоннатов. Но гораздо важнее было другое. После альбома The Final Cut члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1986 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать «Пинк Флойд».
На данный момент это одна из самых влиятельных и успешных групп в рок-музыке. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» 151 Боб Гелдоф (Bob Geldof). Любитель играть на басу одни и те же ноты через октаву.
После этого, кроме сборников и компиляций, группа перестает издавать новую музыку. В июле 2005 г. в рамках шоу «Live 8» Pink Floyd выступили в своём полном составе, отбросив прежние разногласия, чтобы поставить жирную точку. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз.
Роджер Уотерс— сочинитель текстов песен группы после выпиливания Барретта. Потолковали о плохой распродаже последнего альбома. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь, от авангардной Interstellar Overdrive (Космическая перегрузка) до причудливой Scarecrow (Пугало), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение.
Один из двух создателей группы. Альбом стал очень дорогим в процессе написания и принёс очень много расходов из-за проведения масштабных шоу. Принял ванну.
Во время создания фильма отношения между Гилмором и Уотерсом еще более накаляются. После ухода Ноубела и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов. Сосед пытался засунуть меня на старости лет в это дерьмо пока я не послал его. Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Просит меня вернуться в группу. Что они сыграют.
К сожалению из этой затеи ничего не вышло. Умер в 2008 от неизвестной формы рака. Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом для кавер-версий и ремиксов.
По иронии судьбы Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall»29. В 1983 году появился альбом «The Final Cut» («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд». Он сказал мне, чтобы я шел куда-то. Это одна из самых продаваемых песен за всю историю звукозаписи. Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»)16, блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха.
Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. «Pink Floyd» являются грандиозным событием в мире рок-музыки, которое оказало и продолжает оказывать большое влияние на тех, кто к нему приобщается. Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом «The Wall», где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Позже к ним присоединился Ричард Райт и секстет был назван Sigma 6.
Основы формирования группы были заложены в далеком 1963 году, когда Мейсон и Уотерс присоединились к группе Клифа Меткалфа и Кита Нобла. Сингл из этого альбома — Another Brick in the Wall, Part II (Ещё один кирпич в стене, часть 2), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом ремиксов в стилистике диско и техно. Торгерсон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов, кроме The Piper at the Gates of Dawn (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), The Wall (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и The Final Cut (дизайн обложки создавал сам Уотерс используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи). В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» — Боб Гелдоф (Bob Geldof).
Основатели коллектива: Ричард Райт (клавишник, вокалист), Роджер Уотерс (бас-гитарист, вокалист, Ник Мэйсон (ударник) и их приятель из Кэмбриджа – Сид Баррет (гитарист). Через три года коллектив был собран в Золотой состав с соло-гитаристом Дэвидом Гилмором. Вскоре Меткалф и Нобэл покинули состав группы. Meddle занял третье место в британском хит-параде. Роджер Уотерс, прежде чем перейти на бас-гитару играл на ритм-гитаре.
Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Не смог увидеть здесь своего отца, но там был парень, который выглядел прямо как он. Они начали играть вместе в группе, сформированной Китом Ноблом и Кливом Меткалфом. Алсо есть мнение, что головы изображают конфликт между Гилмором и Уотерсом. Одним из участников шоу был духовой оркестр ГСВГ (Группы советских войск в Германии). Однако воспроизведение на радио песни «Arnold Layne» было вскоре запрещено из-за текста: он содержал рассказ о трансвестите по имени Арнольд Лейн, который ночью при свете луны похищал с верёвок женское белье, а потом перед зеркалом наряжался в похищенное. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер— отец Уотерса— Эрик Флетчер Уотерс. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер.
Но у нас был только один лидер— я»22. В 1995 году Гилмор и Райт назвали этот альбом своим любимым альбомом Пинк Флойд. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте — композиция The Fletcher Memorial Home (Мемориальный дом Флетчера), где Флетчер — отец Уотерса — Эрик Флетчер Уотерс.
После ухода Барретта и вплоть до 1983 года Уотерс был автором подавляющего большинства лирики песен группы (например, уже с 1973 года тексты писал только он один) и главным автором рок-оперы The Wall. Невротик-пацифист. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. «А он был бы лучше, если бы вы тогда пригласили кого-нибудь из хороших гитаристов», — сказали наконец парни. Стена вживую, 1980—81») в 2000 году двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы «Echoes» («Эхо») в 2001 году посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание «Dark Side of the Moon» в 2003 году (пересведенное Джеймсом Гатри в 2004 года с добавленным синглом «When the Tigers Broke Free» («Когда тигры вырвались на свободу») переиздание дебютного альбома группы в моно и стерео варианте, с добавленными песнями, некоторые из которых нигде раньше не издавались юбилейный бокс-сет «Oh By The Way» («Кстати»), включающий в себя репродукции всех студийных альбомов группы в виде мини-винилов.
На волне популярности группа пишет саундтреки к фильмам «Ещё» (1969) и «Забриски-Пойнт» (1970), причем первый издается в качестве отдельного релиза с небольшой музыкальной редактурой. Коллективу пришлось сменить целый ряд названий (Megadeaths, Leonards Lodgers, The Tea Set, The Abdabs, The Architectural Abdabs, The Screaming Abdabs, The Pink Floyd Sound), прежде чем музыканты остановились на варианте Pink Floyd, составленном из имен двух блюзменов, Пинка Андерсона и Флойда Каунсила. За два года Pink Floyd дали сотню концертов, а уже в 90-х годах выпустили еще один альбом. Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся в альбоме «Animals»). Для закрепления коммерческого успеха вслед за альбомом был выпущен сингл «Money», вошедший в двадцатку хит-парада США и горячо встреченный западным слушателем несмотря на свой нестандартный, сложный для восприятия размер (7/8).
Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Проснулся с бодуна. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы. Meddle занял третье место в британском хит-параде.
Но играет охуенно, как и прежде Кроме того, успешно выпилил из группы Уотерса и со срачем и треском отсудил у него название «Pink Floyd», после чего в составе ВИА Pink Floyd выпустил два уже три доставляющих альбома. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Под предводительством Дженнера группа начала выступать на лондонских подпольных концертах в таких клубах как UFO, а продюсеры группы организовали менеджерскую компанию для рок-групп под названием Blackhill Enterprises. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями.
В 1995 году Гилмор и Райт назвали этот альбом своим любимым альбомом Пинк Флойд. Во время работы над новым альбомом группы под названием A Momentary Lapse of Reason («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу вновь присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. Что характерно, наркоман Барретт в это время, держа в руке полиэтиленовый пакет, сначала чистил зубы стоя, потом присел на кортаны и смотрел в потолок, что-то бормоча под нос, затем предложил свою помощь (хотя альбом был уже готов. ) и ушёл, не попрощавшись. Почувствовал себя плохо, но решил простить Боба, потопал к нему.
Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки10. Проснулся, встал. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте.
Создателями этой группы были выпускники Кембриджского Колледжа Роджер Уотерс и Сид Бэррет. Позже к ним присоединился Ричард Райт и секстет был назван Sigma 6. Казалось, что на этом история группы закончилось, однако в 2011-м Уотерс, Гилмор и Мэйсон вновь очутились вместе на одной сцене и в том же году стартовала мощная кампания по переизданию раннего материала, получившая название Why Pink Floyd. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии «Abbey Road», почти девяти месяцам, ушедшим на запись и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецедентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён.
Почти под самый конец Сид разродился песенкой «Jugband Blues», в которой он показал, что ему похрен, светит ли солнце и есть ли у него хоть что-нибудь— его какбэ уже нет в данном бытие и он уже в Сверкающем Нигде. Треки пластинки несут смесь авангардной и причудливой музыки. Талант с характером тяжелее, чем урановый лом. После ухода Нобла и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов. Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»), блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez».
Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом ремиксов в стилистике диско и техно. «Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, «The Final Cut» имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. «Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план. В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Колокол Разделения», 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день.
Существует легенда о заводе в Германии, который штампует только копии этой пластинки. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию. С этим альбомом группа не ездила с концертами. Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы.
Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома — «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида Ветер в ивах Кеннета Грэма, где The Piper — это, конечно, никакой не волынщик, а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой — «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки. В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу вновь присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года.
В период работы над альбомом Уотерс расширил своё влияние и укрепил свою руководящую роль в деятельности группы, порождая в ней постоянные конфликты: «Если у кого-нибудь появлялась неплохая идея, я мог её одобрить и даже использовать. Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»)14, блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». Мы поджемовали немного, пока кто-то не вякнул, что я не умею петь.
Ко времени выхода альбома Animals (Животные) в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться все более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную слабохарактерность и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). Есть и другая легенда: в эту секунду хотя бы один человек на Земле слушает этот альбом. Последний альбом группы (The Division Bel), последний тур и негласный распад состоялись в 1994 году.
Слушал радио и при этом чувствовал себя несколько отчужденным. Просто сравните «Dark Side Of The Moon» и всё, что идёт после «The Final Cut». Вскоре Меткалф и Нобл покинули состав группы. Принял ванну. К октябрю 1966 года записи группы пополнились еще несколькими сетами собственных песен. В главной роли рок-звезды Пинка снялся основатель группы Boomtown Rats и будущий организатор фестивалей Live Aid и Live 8 — Боб Гелдоф (Bob Geldof).
Поджег бы новую консерваторию в приступе гнева. Позже в тени Роджера и Дэйва как-то затерялся. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной. Вокальные обязанности были разделены между Кемпом и Праттом, с бэк-вокалом Харриса в нескольких местах. Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса (единственного, кто предложил конкретные темы для альбома группы), однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина.
Через год выходит релиз «Meddle», повторяющая структуру предыдущей: длинная композиция «Echoes» на одной и несколько обычных по длине песен на другой стороне пластинки. Осенью 1963 года семнадцатилетний Сид Барретт прибыл в Лондон для учебы. Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Сам Барретт, располневший и стриженный наголо, неожиданно появился в лондонской студии Эбби Роуд (Abbey Road), где группа записывала альбом, посвященный ему, произведя сильнейшее впечатление на участников Pink Floyd. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More (Ещё) режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере.
Бил своими кулаками о стену в течение 20 минут в злости и расстройстве. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы.
Потом работал в группе сессионником при записи «A Momentary Lapse Of Reason», в записи последнего альбома принимал участие наравне с Дэвидом. Первой ласточкой глобального успеха стал альбом Dark Side Of The Moon. Последним, кто видел Барретта, был кто-то из персонала студии, которому тот представился как «человек ищущий лифт». Ибо проплачено, концерты и ва-а-аще модно и кошерно.
Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Снова просит. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ Пинк Флойд, хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте Live 8.
Альбом стал первым в Великобритании и в Америке. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Кроме того, в альбом вошли Welcome to the Machine (Добро пожаловать в систему) и Have a Cigar (Сигару. ), посвящённые бездушным нравам дельцов шоу-бизнеса. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. С этим альбомом группа не ездила с концертами. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Так как молока не было, я ощутил присутствие в этом деле рук Дэйва Гилмора.
Альбом содержал три длинные основные песни и две короткие, дополняющие их содержание. В период работы над альбомом Уотерс расширил своё влияние и укрепил свою руководящую роль в деятельности группы, порождая в ней постоянные конфликты. Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока21 за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Я бы его отыграл хоть в Белом Доме, хоть на Луне.
Они начали играть вместе в группе, сформированной Китом Ноблом и Кливом Меткалфом. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Он стал очень дорогим и принес огромную популярность коллективу. Все тот же властный тон неужели я никогда не буду свободен от этого. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы17. В 1975-м выходит «Wish You Were Here», посвященный безвременно угасшему разуму Сида Баррета. Известный американский кинокритик Роджер Эберт признал этот фильм величайшим.
Некоторые знали Ли Харриса (которому принадлежала идея создания группы) по работе с The Blockheads (а вовсе не с Talk Talk, чей барабанщик просто его полный тёзка), а другим был хорошо знаком Дом Бекен по его сотрудничеству с The Orb. Не смотря на распад коллектива, каждый участник сделал себе успешную карьеру. Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа Пинк Флойд. Сам альбом держался более 700 недель (с 1973 по 1988 гг. ) в первых строчках мировых хит-парадов.
Употребление наркотиков (как следствие 151 обострение врожденной шизофрении) и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. Всего коллектив продал около 74. 5 млн. Песня «Shine on you crazy diamond» была посвящена Сиду Барретту.
Результатом требований явилась песня «Have You Got It Yet» (рус. Ещё до этого Рой Харпер (поющий в «Have A Cigar»), узнав, что кто-то спиздил его сценический костюм, взбесился аки Джигурда и разбил стекло фургона. Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой Pink Floyd, альбом включает горячо принятый критикой 20-минутный трек Shine On You Crazy Diamond (Продолжай сиять, безумный бриллиант), как и заглавная песня, посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Ричард (Рик) Райт— клавишник руками и локтями на электрооргане и прочих клавах. «Meddle» занял третье место в британском хит-параде. Год спустя, в 1971 году, вышел «Meddle» («Вмешательство») 151 практически близнец предыдущего (по форме и длине песен, но никак по музыке) (разве что без оркестра и хора обошлись).
После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Концепция альбома была близка смыслу книги Джорджа Оруэлла «Скотный двор». В 1994 году она провела свой последний тур и негласно распалась. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). К сожалению из этой затеи ничего не вышло.
Meddle занял третье место в британском хит-параде. Поводом послужил вопрос авторских прав на само название «Pink Floyd», тексты и музыку песен, образы группы и т. п. В 1994-м был выпущен последний студийник «The Division Bell» и состоялся последний гастрольный тур группы. Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. После ухода Ноубела и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов.
Из-за чрезмерного употребления наркотиков, группу покидает лидер – Сид Баррет. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. В это же время, по совету Дженнера, группа убрала слово «Sound» из названия, превратившись в «Pink Floyd». Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом.
После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мейсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Вскоре Меткалф и Нобэл покинули состав группы. Судя по дальнейшему творчеству Сида, ему в хер не упоролось писать рокерские психоделичные баллады, когда он больше был любителем либо сразу чего-либо спейсового аки «Interstellar Overdrive», либо фолк-психоделики. По иронии судьбы Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall»25.
Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах9. По иронии судьбы Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов. Meddle занял третье место в британском хит-параде.
Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. Идея была мощным катализатором творчества группы и совместно её члены составили список тем раскрываемых в альбоме: композиция «On The Run» («На бегу») рассказывала о паранойе «Time» («Время») описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни «The Great Gig In The Sky» («Шоу на небесах», первоначально называлась «Mortality Sequence»— «Смертная череда») повествует о смерти и религии «Money» рассказывает о деньгах, которые приходят со славой и овладевают человеком «Us And Them» («Мы и они») говорит о конфликтах внутри общества «Brain Damage» посвящена безумию. В прошлом модель, являлся объектом шлика женской части аудитории. Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle (Вмешательство) — схожий с предыдущим по структуре (но никак не по музыке): одну сторону пластинки занимают короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую — развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная эпическая звуковая поэма (как её назвал Уотерс) под названием Echoes (Эхо), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также синтезатор VCS3. В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях— слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран.
Последнее выступление группы произошло в 2005 году на концерте Live 8, где они показали грандиозное шоу, которое навсегда осталось в памяти слушателей. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери). В 60 лет стал почётным выпускником Кембриджа и, выступая перед студентами, сказал: «В группе у нас учился только Сид, но потом с ума сошёл», — что какбэ намекает. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса).
По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Группа начинала свой творческий путь в клубах, где играла композиции в стиле ритм-н-блюз. На первом концерте с этим альбомом происходили ужасы анальные.
Свалившийся успех на группу выдержали не все участники. Альбом— шедевр, но без фейлов не обошлось опять. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент.
Среди музыкантов, принимавших участие в записи The Final Cut, отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника («Wish You Were Here») и призму с проходящим через неё светом («Dark Side of the Moon»). На этом история и творчество группы пока заканчивается.
Зимой 77-го группа выпускает очередной концептуальный альбом «Animals», посвященный произведению «Скотный двор» Дж. «Pink Floyd» обрела свой неповторимый стиль, с которым она не расставалась до самого распада, а также предопределила целое направление в рок-музыке. «Pink Floyd» стала одной из немногих групп, которые уделяли равное внимание и музыке и тексту, а также всему впечатлению, которое слушатель выносил после прослушивания их альбома.
Первая профессиональная запись была сделана на фирме Polydor в январе 1967 года, это были композиции «Arnold Layne» и «Interstellar Overdrive». Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании26 и впоследствии стал материалом для кавер-версий и ремиксов.
Позже, в номере гостиницы, в шоке от своего поведения, я понял, что стою перед выбором. И выпустил в следующем году весьма доставляющий сольник «On An Island», после чего— два не менее винрарных концертных альбома (на одном из которых спел «Comfortably Numb» с Боуи). Клипы из этой ленты были цензуированы во время трансляций по американскому MTV. Автор концептуальных винраров «The Dark Side Of The Moon», «Wish You Were Here» и знаменит тем, что значительную часть жизни срал кирпичами из которых потом построил стену. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы11. 11 марта 1967 вышел сингл «Arnold Layne/Candy and a Currant Bun», достигший 20-го места в чартах. Почувствовал себя лучше лишь когда в голову пришла идея о новом альбоме— «Скупщик Краденого».
Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах11. Релиз сопровождался глобальным туром и выходом концертника Pulse, а в последующие годы активность Pink Floyd значительно снизилась. Но никто не хотел вместо «Пинк Флойд» услышать пророчество о грядущем «Ласковом мае» и сам Райт тоже из-за чего и ушёл со сцены с тоннами ненависти, но вернулся.