Обложка опять же доставляет ибо как и в «A Momentary Lapse Of Reason» она создавалась реально. Рефери остановил атаку американца. The Wall была картиной, которую я нарисовал для себя, чтобы сделать этот выбор. За счёт преимущества в скорости и превосходного тайминга, американцу удавалось уходить от ударов оппонента и самому наносить острые, болезненные удары. В 6-м раунде за удар по затылку рефери снял с Хаттона одно очко. Сам Джуда тоже по ходу нанес кому-то пару ударов. Бой продолжился.
Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов. Meddle занял третье место в британском хит-параде. В это же время, по совету Дженнера, группа убрала слово Sound из названия, превратившись в Pink Floyd. После этих побед Красавчик получает титул лучшего боксера США. Сам Джуда тоже по ходу нанес кому-то пару ударов.
Бои произошли в 1998 году и завершились техническими нокаутами профессионалов. По иронии судьбы Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall»29. Предпоследний альбом группы (The Division Bell), последний тур и негласный распад состоялись в 1994 году. В бою с Шармбой Митчеллом боксёра обвинили в грубом нарушении правил и ударе ниже пояса. Для закрепления коммерческого успеха вслед за альбомом был выпущен сингл «Money», вошедший в двадцатку хит-парада США и горячо встреченный западным слушателем несмотря на свой нестандартный, сложный для восприятия размер (7/8). Впервые за долгое время Мейвезер встретился с достойным и сильным противником. Зимой 77-го группа выпускает очередной концептуальный альбом «Animals», посвященный произведению «Скотный двор» Дж.
Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin». Музыка «Animals» значительно более основана на использовании гитар, чем предыдущие альбомы, что, возможно, граничит с возрастающим напряжением между Уотерсом и Ричардом Райтом, который не внёс большого вклада в альбом. Есть и другая легенда: в эту секунду хотя бы один человек на Земле слушает этот альбом. Митчелл не был потрясён и встал на счёт 4. Одной из главных проблем команды стала песня «See Emily Play», которая стала необычайно попсовой вещью, за что ее возненавидела вся группа, но играть приходилось. Бой продолжился.
«А он был бы лучше, если бы вы тогда пригласили кого-нибудь из хороших гитаристов», — сказали наконец парни. Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, «The Final Cut» имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. Кроме того, звукоинженером при записи альбома был некто Алан Парсонс, впоследствии ещё один выдающийся творец в жанре прог-, симфо- и прочих небыдляцких форм рок-музыки, также имеющий множество узнаваемых даже самыми дремучими совками и неразумной школотой композиций («Mammagamma», например). Добивать противника Мейвезер не стал.
Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. До момента остановки боя Мейвезер лидировал на записках всех трёх судей с большим отрывом: 89-81 (дважды) и 88-82. На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией Hipgnosis.
Раунды с 8-го по 11-й включительно прошли в зрелищном противоборстве стилей: постоянно идущий вперед Котто, весьма неплохо защищавшийся, натыкался на решившего «упереться» Флойда, который терпеливо выискивал дыры в обороне визави. В 7 лет он впервые примерил боксерские перчатки. В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома — «Pink Floyd The Wall». С 1994 года и альбома «The Division Bell» «Пинк Флойд» не выпускали студийных материалов. В итоге из-за того, что от группы ждали еще большего откровения, чем этот боян (а попыток было несчётное количество), Сид начал слишком упорото расширять сознание ради выкапывания профитного материала. В 1983 году появился альбом «The Final Cut» («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд».
Meddle занял третье место в британском хит-параде. Казалось, что на этом история группы закончилось, однако в 2011-м Уотерс, Гилмор и Мэйсон вновь очутились вместе на одной сцене и в том же году стартовала мощная кампания по переизданию раннего материала, получившая название Why Pink Floyd. Вскоре дерущихся развели в разные углы и бой продолжился. Первые раунды проходили в равной борьбе.
3 мая 2014 года Флойд Мейвезер встретился с аргентинским чемпионом WBA Маркосом Майданой. Он лишь плебей, а я— художник. Во время этого боя Флойд использовал множество запрещенных приемов и нарушал правила. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет.
После серии ударов бой был остановлен, а победа досталась Флойду. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Мещане. В 80-х гг. Лидером группы и автором большинства песен в то время являлся Сид Барретт. Одним из участников шоу был духовой оркестр ГСВГ (Группы советских войск в Германии). Он сумел подняться на счёт 8. По иронии судьбы Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Майдана в послематчевом интервью выразил уверенность, что он выиграл бой.
Группа стремительно развивалась и для записи монументальной «Atom Heart Mother» в 1970-м году ей уже понадобились хор, симфонический оркестр и звукорежиссер Рон Гизин. На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Алсо есть мнение, что головы изображают конфликт между Гилмором и Уотерсом. Практически весь раунд Котто держал оппонента запертым в углу ринга и бомбил по площадям.
В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях— слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран. Он сказал мне, чтобы я шел куда-то. Он сумел подняться на счёт 8. Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд».
Первая профессиональная запись была сделана на фирме Polydor в январе 1967 года, это были композиции «Arnold Layne» и «Interstellar Overdrive». Что характерно, наркоман Барретт в это время, держа в руке полиэтиленовый пакет, сначала чистил зубы стоя, потом присел на кортаны и смотрел в потолок, что-то бормоча под нос, затем предложил свою помощь (хотя альбом был уже готов. ) и ушёл, не попрощавшись. Сам альбом держался более 700 недель (с 1973 по 1988 гг. ) в первых строчках мировых хит-парадов. Первоначальное название — «The Pink Floyd Sound», в 1966 году последнее слово из названия было отброшено. Майдана в послематчевом интервью выразил уверенность, что он выиграл бой.
Торгерсон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов, кроме «The Piper at the Gates of Dawn» (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), «The Wall» (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и «The Final Cut» (дизайн обложки создавал сам Уотерс используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи). Обложки альбомов и конверты грампластинок придают эмоциональный импульс для восприятия музыки с помощью яркого и осмысленного визуального ряда. Роджер Уотерс— сочинитель текстов песен группы после выпиливания Барретта. Последним, кто видел Барретта, был кто-то из персонала студии, которому тот представился как «человек ищущий лифт». Вскоре Меткалф и Нобл покинули состав группы.
Во время работы над новым альбомом группы под названием A Momentary Lapse of Reason («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу вновь присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. Майдане часто удавалось прижимать Мейвезера к канатам и наносить жёсткие удары.
На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. Но Флойд провёл двойку левый-правый в голову Ортиса. Начиная уже со следующего раунда, Флойд приспособился к манере соперника, пошёл вперед и перехватил инициативу. В это время Хаттон вновь упал на спину и рефери прекратил бой.
Альбом 1973 года «The Dark Side of the Moon» («Обратная сторона луны») стал звёздным часом для группы. В конце 12-го раунда он опускает руки и наставнически показывает Джуде на свой подбородок. Но не тут-то было. Флойд «выживал» исключительно умело, благодаря чему и продержался до гонга.
Концепция альбома была близка смыслу книги Джорджа Оруэлла «Скотный двор». Полиции удалось очистить ринг. Рефери отсчитал нокдаун. Мадонна. Это одна из самых продаваемых песен за всю историю звукозаписи.
Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной. Альбом и фильм. Потом работал в группе сессионником при записи «A Momentary Lapse Of Reason», в записи последнего альбома принимал участие наравне с Дэвидом. Мейвезер хотел было развить успех, но Хаттон начал клинчевать. Рефери отсчитал нокдаун и разрешил продолжить бой. Один из двух создателей группы. Они снова посоветовали Дэйва Гилмора, а я посоветовал им пойти куда-то. В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день.
Флойд «выживал» исключительно умело, благодаря чему и продержался до гонга. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). В 1987 году был выпущен альбом A Momentary Lapse of Reason, автором всех композиций которого стал Гилмор.
Кто бы его трахнул. Рефери прекратил поединок2021. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Мейвезер точным встречным левым крюком попал ему в челюсть. Это породило жаркие юридические споры с Роджером Уотерсом, который после ухода из группы в 1985 году решил, что без него группа существовать всё равно не сможет. В мае 2010 года Мейвезер встретился со звёздным и очень сильным обладателем «супертитула» WBA в полусреднем весе Шейном Мосли. В 2007 году американец сошелся на ринге с Рикки Хаттоном из Британии.
Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса (единственного, кто предложил конкретные темы для альбома группы), однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. «Wish You Were Here» («Жаль, что ты не с нами») был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Сингл из этого альбома — «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании. В 3-м раунде Хаттон заработал рассечение над правым глазом.
Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса, однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. В честь такого события «Флойды» добавили в конец SOYCD небольшую трёхсекундную мелодию из «See Emily Play». Постаревшему Оскару давали мало шансов на победу. Но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса18. Таким образом, все успехи Шейна остались в первых 2-х раундах, что и отобразилось в судейских записках: все три судьи зафиксировали большое преимущество по-прежнему непобедимого Флойда Мейвезера: 119—109 (дважды) и 118—110. При виде этого на ринг выбежал дядя и тренер Флойда Роджер Мейвезер, бросаясь на рефери. Брюселес смог подняться на ноги.
Позже к ним присоединился Ричард Райт и секстет был назван Sigma 6. Поиграв какое-то время стандарты джаза и ритм-энд-блюза, музыканты начинают писать свои песни и издают в 1967-м первый свой альбом «The Piper at the Gates of Dawn», полный причудливой психоделики как в музыке, так и в текстах Сида Баррета. Счет судейских записок: 117-111, 116-112, 114-114. В этом же году после еще одного быстрого и победного боя спортсмен перешел в лёгкий вес. The Wall Live 1980—81» («Есть ли кто там снаружи. В мае 2012 года Мейвезер вышел на ринг против звёздного пуэрториканца и действующего «суперчемпиона» мира по версии WBA в 1-м среднем весе Мигеля Котто.
Сам же Флойд провел на 9 точных ударов больше – 230. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года «PULSE» («Пульс») живая запись «Стены», скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов «Is There Anybody out There. Рефери остановил атаку американца. Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся в альбоме «Animals»).
После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Этот бой в целом закончился для боксёра хорошо и принес ему победу. Этот период творчества группы был неоднозначно воспринят как музыкальными критиками, так и поклонниками «классического» Pink Floyd. Они начали играть вместе в группе, сформированной Китом Ноблом и Кливом Меткалфом. Ближе к середине 10-го раунда Мейвезер зашёл в угол. В 1993 Мейвезер Старший был приговорен к тюремному заключению за торговлю кокаином.
Тиран, дуче и команданте группой с 1973 и аж до 1983 года. Однако воспроизведение на радио песни «Arnold Layne» было вскоре запрещено из-за текста: он содержал рассказ о трансвестите по имени Арнольд Лейн, который ночью при свете луны похищал с верёвок женское белье, а потом перед зеркалом наряжался в похищенное. Раунды с 3-го по 11-й были похожи один на другой и прошли под полным контролем Мейвезера. Его соперником был временный чемпион мира по версии WBC в полусреднем весе Роберт Герреро. Бой был проведен четко и технично.
После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Рефери разнял их. Проснулся. Флойд ушел из бокса чемпионом в 5-й весовой категории. Мейвезер получил рекордные137 миллионов долларов за Pay-Per-View.
В оставшихся 2-х раундах Мейвезер доводит встречу до логического завершения. Неожиданно для всех Де ла Хойя очень даже хорошо смотрелся, выбрасывая многоударные комбинации и не раз доставал американца. Счет судейских записок: 117—111, 116—112, 114—114.
Тем не менее, с течением боя голова Шейна накапливала тоннаж. Доходило до того, что нарочито вместо нее играли какую-то экспериментальную импровизацию или специально растягивали «Interstellar Overdrive» или «Astronomy Domine» до 40-60 минут. В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома— «Pink Floyd The Wall». Что однако не помешало Гилмору выпустить де-юре последний альбом Pink Floyd под названием «The Division Bell» (рус. Герреро так и не смог пробить защиту «Красавчика». Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. С этим альбомом группа не ездила с концертами.
Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Поначалу никто из «Флойдов» не признал в нём старого товарища. К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен. После боя Мейвезер объявил о завершении карьеры. Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на The Final Cut.
По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Мейвезер во 2 половине боя сам бросался в атаку. Первая попытка восстановленной группы в виде диска A Momentary Lapse Of Reason получилась слабоватой, но потоптавшись несколько лет на месте, коллектив выдал достойный альбом The Division Bell, вполне сопоставимый по качеству с ранними работами. Рок-опера «The Wall» («Стена») была создана под доминантой Уотерса, однако при значительном композиторском и аранжировочном влиянии Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина.
Бой начался нервно и несколько сумбурно, каждый из боксёров старался спровоцировать соперника на атаку, чтобы контратаковать. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». В этом же году ему представился шанс сразится с Анджело Манфреди. Альварес потерпел первое поражение на профессиональном ринге. Судя по дальнейшему творчеству Сида, ему в хер не упоролось писать рокерские психоделичные баллады, когда он больше был любителем либо сразу чего-либо спейсового аки «Interstellar Overdrive», либо фолк-психоделики.
Через несколько секунд ещё более мощный правый от Шейна подогнул ноги Флойда. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Из-за того, что члены группы занимаются по большей части собственными проектами— например, Мэйсон написал книгу «Inside Out: A Personal History of Pink Floyd» («Наизнанку: Личная история Пинк Флойд») из-за смерти Стива ОРурка 30 октября 2003 года — менеджера группы на протяжении многих лет из-за сольного проекта Дэвида Гилмора (альбома On an Island и одноимённого концертного тура) и смерти Ричарда Райта 15 сентября 2008 года — будущее группы неясно. В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» — Боб Гелдоф (Bob Geldof). В 2000 году состоялся бой с Эмануэлем Бёртоном.
Группа сменила множество названий, остановившись на «The Pink Floyd Sound», постепенно сократив его до «Pink Floyd», по именам двух каролинских блюзменов, горячо любимых Сидом. 8 Месцев спустя он победил единогласным решением Шейна Мосли в Лас Вегасе. Вскоре их примеру следуют все, кто стояли рядом с рингом или просто проходили мимо. В оставшихся 2-х раундах Мейвезер доводит встречу до логического завершения.
Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы11. Ко времени выхода альбома «Animals» («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться все более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Однако скорость Мейвезера позволяла американцу успешно действовать на опережение. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер.
Какой-то сумасшедший подросток взобрался по сетке, которая отделяла нас от стада людей перед сценой и начал выкрикивать что-то о своем преклонении перед полубогами. Хаттон боднул стойку и упал на спину. Мейвезер во 2 половине боя сам бросался в атаку. Оба боксера славились своей выработанной техникой и четкими, продуманными ударами. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, The Final Cut имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin».
С середины боя Мэйвезер начал доминировать. Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании26 и впоследствии стал материалом для кавер-версий и ремиксов. Так как молока не было, я ощутил присутствие в этом деле рук Дэйва Гилмора.
Затем решил выпить чашку чая. Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. Полиции удалось очистить ринг. Вплоть до восьмого раунда Флойд пытался держать оборону против напористого пуэрториканца. В это время Хаттон вновь упал на спину и рефери прекратил бой. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Умер в 2008 от неизвестной формы рака. Поджег бы новую консерваторию в приступе гнева.
При виде этого на ринг выбежал дядя и тренер Флойда Роджер Мейвезер, бросаясь на рефери. Мейвезер вернулся на ринг 4 мая 2013 года. Я бы его отыграл хоть в Белом Доме, хоть на Луне. Вторая половина поединка превратилась чуть ли не в одностороннее избиение Шейна. Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника (Wish You Were Here) и призму с проходящим через неё светом (The Dark Side of the Moon).
Рефери отсчитал нокдаун. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери). После этого, кроме сборников и компиляций, группа перестает издавать новую музыку. В июле 2005 г. в рамках шоу «Live 8» Pink Floyd выступили в своём полном составе, отбросив прежние разногласия, чтобы поставить жирную точку. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах9. Коллективу пришлось сменить целый ряд названий (Megadeaths, Leonards Lodgers, The Tea Set, The Abdabs, The Architectural Abdabs, The Screaming Abdabs, The Pink Floyd Sound), прежде чем музыканты остановились на варианте Pink Floyd, составленном из имен двух блюзменов, Пинка Андерсона и Флойда Каунсила. Ага Голосовое письмо от Дэйва Гилмора на автоответчике. Минимальный гонорар Мейвезера за этот бой составил 32млн долларов, Герреро получил 3млн долларов.
Сосед пытался засунуть меня на старости лет в это дерьмо пока я не послал его. Вокальные обязанности были разделены между Кемпом и Праттом, с бэк-вокалом Харриса в нескольких местах. При виде этого на ринг выбежал дядя и тренер Флойда Роджер Мейвезер, бросаясь на рефери. Потолковали о плохой распродаже последнего альбома. Альварес потерпел первое поражение на профессиональном ринге62.
Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Он перевёл бой в центр ринга и начал методично пытаться отправить соперника в нокдаун. Альбом стал первым в Великобритании и в Америке. Позже в тени Роджера и Дэйва как-то затерялся. Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась.
Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Переход в новую весовую категорию привел к увеличению рисков на ринге. Однако скорость Мейвезера позволяла американцу успешно действовать на опережение.
Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника («Wish You Were Here») и призму с проходящим через неё светом («Dark Side of the Moon»). «Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план. Мейвезер хотел было развить успех, но Хаттон начал клинчевать. Подумал, что вероятно, я буду играть для самого себя, а кто будет для мамы и дяди Боба. Реализовать музыкальные идеи группе помогли звукоинженер Алан Парсонс и новейшее оборудование студии «Abbey Road», в которой группа работала в течение 9 месяцев.
Почувствовал себя лучше лишь когда в голову пришла идея о новом альбоме— «Скупщик Краденого». 12 сентября 2015 года состоялся 49-й бой Флойда Мэйвезера с Андре Берто. Однако Флойду всё же не хватило мощи, чтобы хотя бы раз всерьёз потрясти Мосли. В конце 12-го раунда он опускает руки и наставнически показывает Джуде на свой подбородок.
Однако почти сразу группа подписала контракт с EMI и первые синглы вышли уже на EMI. Масштабные шоу-программы в поддержку альбома чуть не разоряют группу, но в итоге продажи пластинок помогли выйти из кризиса. В 1993 году он завоевал национальную награду «Золотые перчатки» и побеждал до 1996 года. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Он вернулся на ринг в сентябре 2009 года, победив единогласным решениемХуан Мануэля Маркеса, за что получил около 60 миллионов долларов. Одновременно из угла британца вылетело белое полотенце. В перерыве Мейвезер полностью отошёл от потрясения.
Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). В конце 1-го раунда Мейвезер грязным нарушением правил прижал локтем Гатти вниз, после чего Гатти остановился из-за невнятного поведения рефери и Мейвезер, воспользовавшись ситуацией, отправил Гатти в нокдаун. А 14 сентября он сразился с Саулем Альваресом. Любительская лига завершилась для него с рекордным количеством побед 84-6.
Роджер Уотерс, прежде чем перейти на бас-гитару играл на ритм-гитаре. Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. На кону также стоял вакантный титул по версии IBO.
Позвонил Бобу Гелдофу, чтобы убедиться, окончательно он запутался или нет. На кону также стоял вакантный титул по версии IBO. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы. В 4-м раунде Мейвезеру удалось нанести несколько точных ударов, потрясших британца.
Поединок стал самым кассовым в истории бокса и собрал общую кассу в более чем 150 млн. Polytechnic) Ричардом Райтом (клавишные, вокал), Роджером Уотерсом (бас-гитара, вокал), Ником Мэйсоном (ударные) и их кембриджским другом Сидом Барреттом (вокал, гитара). Через год выходит релиз «Meddle», повторяющая структуру предыдущей: длинная композиция «Echoes» на одной и несколько обычных по длине песен на другой стороне пластинки. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию. На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией «Hipgnosis».
Ныне же постарел, такие дела. Вышвырнул всех вон на фиг. Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки8.
За ним последовали альбомы Wish You Were Here (1975) и Animals (1977), ещё больше увеличившие мировую известность группы. В течение 1966 года The Pink Floyd Sound и Blackhill Enterprises превратились в полноценное партнерство, каждый участник которого владел шестой частью предприятия. Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»), блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». Он сумел подняться на счет 8.
Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). 2 июля 2005 года, на один вечер отбросив прошлые разногласия, «Пинк Флойд» в последний раз выступили в своём классическом составе (Уотерс, Гилмор, Мэйсон, Райт) на всемирном шоу «Live8», посвящённом борьбе с нищетой. после выхода «The Final Cut» была проведена серия судебных разбирательств между Уотерсом и Гилмором. Одновременно из угла британца вылетело белое полотенце. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Для записи этого альбома музыканты используют передовое оборудование: 16-канальные магнитофоны, синтезатор VCS3, вокодер для «One Of These Days» а для короткой хулиганской зарисовки «Seamus» в студию привели русскую борзую.
Поклонник джаза, от него по большей части происходили адекватные прогрессии в музыке, в отличие от Уотерса и Гилмора, которые, судя по их дальнейшему творчеству, любили на протяжении одной песни играть одни и те же аккорды. Что они сыграют. Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока25 за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. В 1995 году Гилмор и Райт назвали этот альбом своим любимым альбомом Пинк Флойд.
Однако после 8 раунда Майдана начал подавать признаки усталости и Мейвезер взял бой под свой контроль. Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut». В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Ближе к середине 10-го раунда Мейвезер зашёл в угол. В 2010 году Флойд был третьим самым высокооплачиваемым Американским спортсменом с заработком более 60 миллионов долларов в год.
Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой Pink Floyd, альбом включает горячо принятый критикой трек «Shine on You Crazy Diamond» («Сияй же, безумный бриллиант»), как и заглавная песня, посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. В 4-м раунде Мейвезеру удалось нанести несколько точных ударов, потрясших британца. Однако скорость Мейвезера позволяла американцу успешно действовать на опережение.
Рефери остановил атаку американца. 3 мая 2014 года Флойд Мейвезер встретился с аргентинским чемпионом WBA Маркосом Майданой. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Первая половина боя получилась конкурентной. В дальнейшем Райт вернулся в команду и группа закончила свои выступления.
Первые раунды проходили в равной борьбе. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы. Колокол отчуждения).
После возобновления боя Мейвезер провёл несколько серий в голову. Доктор ходит кругами, говорит, надо оперировать глаза и отобрать у меня мои «летчицкие» очки. Альбом— шедевр, но без фейлов не обошлось опять.
У его отца был жуткий характер, он то и дело выходил из себя. За вторжение в пределы ринга Роджера Мейвезера, как самого крайнего, удаляют из зала. Любитель доёбываться до Гилмора.
Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Идея была мощным катализатором творчества группы и совместно её члены составили список тем раскрываемых в альбоме: композиция «On The Run» («На бегу») рассказывала о паранойе «Time» («Время») описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни «The Great Gig In The Sky» («Шоу на небесах», первоначально называлась «Mortality Sequence»— «Смертная череда») повествует о смерти и религии «Money» рассказывает о деньгах, которые приходят со славой и овладевают человеком «Us And Them» («Мы и они») говорит о конфликтах внутри общества «Brain Damage» посвящена безумию. Фильм можно назвать провокационным, так как одной из основных идеей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку. В первых 3-х раундах Флойд осыпал соперника ударами, а потом сменил тактику.
Бой закончился нокаутом в пользу Флойда Мейвезера. Вдобавок к третьему месту в Великобритании, «The Wall» 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. Вскоре их примеру следуют все, кто стояли рядом с рингом или просто проходили мимо. Кроме того, Дэвид запилил четыре доставляющих сольных альбома. Снова просит.
В дальнейшем Флойд лишь наращивал преимущество. Известный американский кинокритик Роджер Эберт признал этот фильм величайшим. Просит меня вернуться в группу. Ричард (Рик) Райт— клавишник руками и локтями на электрооргане и прочих клавах.
Получился эклектичный сборник, сочетающий в себе авангардную «Interstellar Overdrive» и причудливо-пасторальную «Scarecrow», дебютный альбом сразу же попадает в британские чарты. Флойд был рожден в 1977 году в Гранд-Рапидс в семье тесно связанной с боксом. И только под конец раунда Флойду удалось оторваться от противника. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет.
На первом концерте с этим альбомом происходили ужасы анальные. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. В 3-м раунде Хаттон заработал рассечение над правым глазом. Неожиданно для всех Де ла Хойя выигрывал бой, доминируя на протяжении первых 8 раундов. Однако после тщательного расследования и пересмотра боя обвинение было снято.
В отличии от большинства соперников Мейвейзера Оскар не проваливался. Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса (единственного, кто предложил конкретные темы для альбома группы25), однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу вновь присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение.
Далее преимущество Мейвезера не вызывало сомнения и в 6-м раунде Флойд правым в корпус отправил Шармбу на пол во второй раз за бой. Хаттон шёл на него. Талант с характером тяжелее, чем урановый лом. На ринг также выбежали люди из угла Джуды, завязалась потасовка. В 4-м раунде Мейвезеру удалось нанести несколько точных ударов, потрясших британца.
Клипы из этой ленты были цензурированы во время трансляций по американскому MTV. Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Выступление, организованное Бобом Гелдофом, сыгравшим главную роль в «Стене», — однозначный вин.
Почувствовал себя плохо, но решил простить Боба, потопал к нему. Настоящий успех группы – «The Dark Side of the Moon» 1973-го года, который наряду с битловским «Клубом одиноких сердец» является одним из самых первых концептуальных альбомов. В 4-м раунде один из спуртов Ортиса завершился его же умышленным ударом головой. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер — отец Уотерса — Эрик Флетчер Уотерс. Девушка Райта— Джульетта Гейл— была частой гостьей на репетициях группы. Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»)14, блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». Альбом, по отзывам критиков, стал похож на «Флойдов» еще меньше, чем предыдущий и фактически продолжал Гилморовские взгляды на музыку.
Точнее в своих действиях, соответственно, был Флойд. Его успех увеличил его заработок. Ещё до боя многие предрекали лёгкую победу Мейвезера, не давая Берто никаких шансов. Мейвезер провёл два левых хука подряд в челюсть Хаттона, британец облокотился на канаты, Флойд принялся его добивать.
Бой длился долгих десять раундов полного доминирования Флойда видя это угол Диего выбросил полотенце. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. Позже, в номере гостиницы, в шоке от своего поведения, я понял, что стою перед выбором.
Мейвезер хотел было развить успех, но Хаттон начал клинчевать. До вас что, еще не дошло. ), которая с каждой репетицией звучала откровенно по-разному, подвергалась слишком быстрым правкам в сторону диссонансированного и атемперованного неадекватного шума и в конце концов на одной из репетиций Уотерс сказал: «А до меня дошло», положил гитару и вышел из студии. Ближе к середине 10-го раунда Мейвезер зашёл в угол. Фаворитом в этом бою был Мейвезер. Хаттон боднул стойку и упал на спину.
Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы17. После альбома The Final Cut члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1986 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». За вторжение в пределы ринга Роджера Мейвезера, как самого крайнего, удаляют из зала.
Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы. Несомненно, они уже пронюхали о моем новом— в 3 CD— концептуальном альбоме с рабочим названием «Записывающие Компании выворачивают наизнанку жизнь гениев хуже, чем это сделала Мэгги Тэтчер в отношении шахтеров». На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. После этого Мейвезер поднялся в полусредний вес. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место.
К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен. Кстати, во время записи альбома в 1975 году ВНЕЗАПНО появился сам Безумный Бриллиант— растолстевший, бритый налысо и со сбритыми бровями (вспоминаем фильм «Стена»). Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Сам Джуда тоже по ходу нанес кому-то пару ударов. Точнее в своих действиях, соответственно, был Флойд. На ринг также выбежали люди из угла Джуды, завязалась потасовка.
В оставшихся 2-х раундах Мейвезер доводит встречу до логического завершения. В 3-м раунде Хаттон заработал рассечение над правым глазом. После ухода Барретта и вплоть до 1983 года Уотерс был автором подавляющего большинства текстов песен группы (начиная с 1973 года в течение десяти лет тексты писал только он один) и главным автором самого концептуального альбома группы The Wall. Фаворитом в данном бою был Мейвейзер.
«Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план. Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии «Abbey Road», почти девяти месяцам, ушедшим на запись и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецедентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён. После ухода Нобла и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов.
Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Другой дядя, Роджер Мейвезер, был чемпионом мира в первом полусреднем весе по версии WBC. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Автор концептуальных винраров «The Dark Side Of The Moon», «Wish You Were Here» и знаменит тем, что значительную часть жизни срал кирпичами из которых потом построил стену.
Я чувствую, что я должен написать концептальную вещь о разнице между художником и массами. Его фанаты даже считали его одним из величайших боксеров за все времена. Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт.
В 6-м раунде за удар по затылку рефери снял с Хаттона одно очко. До момента остановки боя Мейвезер лидировал на записках всех трёх судей с большим отрывом: 89-81 (дважды) и 88-82. Мы поджемовали немного, пока кто-то не вякнул, что я не умею петь. Мейвезер точным встречным левым крюком попал ему в челюсть. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Решил оставить все как есть.
После возобновления боя Мейвезер провёл несколько серий в голову. Альбом содержал три длинные основные песни и две короткие, дополняющие их содержание. В 60 лет стал почётным выпускником Кембриджа и, выступая перед студентами, сказал: «В группе у нас учился только Сид, но потом с ума сошёл», — что какбэ намекает. Встретил парней из Сони. В 2002 году боксёр встретился на ринге с Хосе Луисом Кастильо.
В это же время, по совету Дженнера, группа убрала слово «Sound» из названия, превратившись в «Pink Floyd». Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. По окончании боя победу единогласным решением присудили Флойду. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере.
Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом ремиксов в стилистике диско и техно. На волне популярности группа пишет саундтреки к фильмам «Ещё» (1969) и «Забриски-Пойнт» (1970), причем первый издается в качестве отдельного релиза с небольшой музыкальной редактурой. Проснулся, встал. Кроме того, в альбом вошли «Welcome to the Machine» («Добро пожаловать в эту машину») и «Have a Cigar» («Закури сигару»), посвящённые бездушным дельцам шоу-бизнеса. Левак.
Этот же год принес боксёру еще одну победу в поединке с аргентинцем Карлосом Бальдомиром. Леонард помогал молодой группе в репетициях. Так и получилось.
Вместе с Барреттом сочинительствовал на первом альбоме. Одновременно из угла британца вылетело белое полотенце. Бил своими кулаками о стену в течение 20 минут в злости и расстройстве. В 1996 году он принял участие в Олимпийских играх и смог завоевать почетное третье место. Рефери разнял их.
Одним из участников шоу был духовой оркестр ЗГВ (Западной группы войск). Через год после этого боя состоялся еще один довольно спорный поединок с Викториано Сосы. Бой продолжился. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери). Счёт судейских записок стал лишь формальностью: 120:108, 118:110, 117:111.
Он перевёл бой в центр ринга и начал методично пытаться отправить соперника в нокдаун. Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки14. Ибо проплачено, концерты и ва-а-аще модно и кошерно. В 9-м раунде Флойд взял небольшую паузу и ход встречи выровнялся. В это время автором текстов почти всех песен становится Уотерс. Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом «The Wall», где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась.
Существует легенда о заводе в Германии, который штампует только копии этой пластинки. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). В 1975-м выходит «Wish You Were Here», посвященный безвременно угасшему разуму Сида Баррета. Очаг адекватности и главный няшка в этой всей вашей группе. Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом.
Брюселес смог подняться на ноги. Все тот же властный тон неужели я никогда не буду свободен от этого.
Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер— отец Уотерса— Эрик Флетчер Уотерс. Но у нас был только один лидер— я»26. Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте Live 8. Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»).
Бой был напряженным от начала до конца оба противника были опытны и техничны. Meddle занял третье место в британском хит-параде. В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях — слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран. Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. В 5-м раунде Мейвезеру пришлось выдержать жесточайший прессинг пуэрториканца. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент.
Котто прессинговал, настойчиво навязывая сопернику силовой бокс в «полуборцовском» стиле Мейвезер постоянно отирал спиной канаты в первой половине встречи, пропускал немного, но вскользь у Мигеля проходило достаточно ударов: великолепная защита американца была на высоте. До этого Мейвезер все бои провёл на HBO. Один из судей посчитал, что поединок был равным, но двое других отдали победу Мейвезеру.
В 2007 году Мейвезер шокировал весь мир спорта, когда объявил о своем уходе. Проснулся с бодуна. Это был первый бой Мейвезера после выхода из тюрьмы и первый его бой на канале Showtime. Последней работой группы в «классическом» составе Гилмор-Мейсон-Уотерс-Райт стал альбом The Final Cut, выпущенный в марте 1983 года.
Принял ванну. После проведения еще одного успешного боя Флойд получил возможность перейти во второй лёгкий вес. Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. В 12 раунде после успешной атаки, Флойд смог потрясти Берто, но добить его не сумел. Рефери отсчитал нокдаун и разрешил продолжить бой.
Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Ван. Лысая Шинед. Во второй половине 12-го раунда Мосли предпринял «спурт последней надежды» в попытке нокаутировать соперника.
На кону также стоял вакантный Бриллиантовый пояс WBC. Результатом требований явилась песня «Have You Got It Yet» (рус. Подумал, что вода отдает мрачноватым цветом, но потом догадался, что я все еще в своих «летчицких» солнцезащитных очках. Через несколько секунд ещё более мощный правый от Шейна подогнул ноги Флойда. Не смог увидеть здесь своего отца, но там был парень, который выглядел прямо как он.
Но никто не хотел вместо «Пинк Флойд» услышать пророчество о грядущем «Ласковом мае» и сам Райт тоже из-за чего и ушёл со сцены с тоннами ненависти, но вернулся. Его называли Красавчиком за то, что его никто не ударил по лицу. Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся на обложке альбома Animals). Или отказаться от моих пристрастий и смириться с состоянием «комфортного оцепенения» и при этом остаться без волшебства или постараться вникнуть в мое нынешнее состояние, пойти по нехоженому до того пути и отправиться в болезненное путешествие, чтобы узнать, кто я и на что способен. В 9-м раунде Флойд взял небольшую паузу и ход встречи выровнялся.
Хаттон шёл на него. После эпического срача с Гилмором ушел в одиночное плавание. Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение.
Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Становился очевидным скорый распад группы. Слушал радио и при этом чувствовал себя несколько отчужденным. Когда его отец был его менеджером и тренером, он выиграл пару простых поединков за первые два года, а затем завоевал титул чемпиона мира в легком весе по версии WBC Дженаро. Одним из участников шоу был духовой оркестр ГСВГ (Группы советских войск в Германии). Оруэлла, а в 79-м в свет выходит культовая «The Wall».
Уотерс является автором концепции и автором всех композиций концептуального альбома группы The Wall (1979). Большая часть поединка благодаря усилиям чемпиона выдалась равной. Несправедливое судейское решение никак не повлияло на профессиональное уровение Флойда. Майдане часто удавалось прижимать Мейвезера к канатам и наносить жесткие удары. После двенадцати раундов все трое судей отдали победу Мейвезеру со счётом 117—111. В конце концов, я никогда еще не смотрел на Дэйва Гилмора сквозь них, не видел его в тени.
Некоторые знали Ли Харриса (которому принадлежала идея создания группы) по работе с The Blockheads (а вовсе не с Talk Talk, чей барабанщик просто его полный тёзка), а другим был хорошо знаком Дом Бекен по его сотрудничеству с The Orb. В 1983 году появился альбом The Final Cut («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд». Первые несколько раундов Мосли полностью взял контроль над рингом и забивал Флойда в угол. Прибыл почтальон с моим 55-томным видеобоксом о II Мировой Войне.
Жизнь в семье ребенка была сложной. Бой закончился нокаутом в пользу Флойда Мейвезера. В 1994 году вышел студийный альбом Pink Floyd The Division Bell («Колокол отчуждения», 1 в Великобритании и США). С середины боя Мейвезер начал доминировать. Мейвезер провёл два левых хука подряд в челюсть Хаттона, британец облокотился на канаты, Флойд принялся его добивать.
Хаттон шёл на него. Полиции удалось очистить ринг. Плеватель в лица фоннатов.
Постаревшему Оскару давали мало шансов на победу. Невротик-пацифист. Но играет охуенно, как и прежде Кроме того, успешно выпилил из группы Уотерса и со срачем и треском отсудил у него название «Pink Floyd», после чего в составе ВИА Pink Floyd выпустил два уже три доставляющих альбома.
Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Флойд постепенно завоёвывал преимущество, что вылилось в разбитый нос противника в 7-м раунде. Сейчас эти бандуры стоят в Зале Славы рок-н-ролла. Рефери разнял их.
Чтобы поучаствовать в благотворительном фестивале, направленном против нищеты, помирившиеся флойды воссоединились и исполнили четыре песни (это были «Breathe», «Money», «Wish You Were Here» и «Comfortably Numb», видео с исполнением каждой из которых на этом концерте набрало пару миллионов просмотров на ютубе ибо эпичней некуда) на «Live 8» в лондонском Гайд-парке ночью на 2 июля 2005 года. С этим альбомом группа не ездила с концертами. В прошлом модель, являлся объектом шлика женской части аудитории. После ухода Ноубела и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов. Любитель играть на басу одни и те же ноты через октаву.
Принял ванну. До момента остановки боя Мейвезер лидировал на записках всех трёх судей с большим отрывом: 89-81 (дважды) и 88-82. Торгерсон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов, кроме The Piper at the Gates of Dawn (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), The Wall (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и The Final Cut (дизайн обложки создавал сам Уотерс используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи). В последующие пять лет опосля судебных тяжб на энергии бугурта Родж заделал «The Pros And Cons Of Hitch Hiking» (обложка которого ниже), «Radio K. A. O. S» (от которого синти-попом так и прет), «Amused To Death» (весьма недурственный концепт-альбом с весьма недурственной гитарой Джеффа Бека) и целую оперу (. ) под названием «a ira». Выйдя из круга семьи, Мейвезер стал проявлять себя на ринге. 11 марта 1967 вышел сингл «Arnold Layne/Candy and a Currant Bun», достигший 20-го места в чартах. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера).
Сейчас ходит множество слухов о возможном в 2014 бое Пакьяо-Мейвезер. Написал очередной концептуальный альбом для видео, так как осознал, что для ТВ и радио я уже это делал. Альбом The Final Cut (особенно на фоне предшествующих шедевров) оказался провальным и после его выхода Уотерс объявил о роспуске команды.
К сожалению из этой затеи ничего не вышло. В это время Хаттон вновь упал на спину и рефери прекратил бой. Вскоре Мейвезер бил все предметы, которые ему попадались под руку.
В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы Boomtown Rats и будущий организатор фестивалей Live Aid и Live 8— Боб Гелдоф (Bob Geldof). Рефери досчитал до 9. Но у нас был только один лидер— я». Почти под самый конец Сид разродился песенкой «Jugband Blues», в которой он показал, что ему похрен, светит ли солнце и есть ли у него хоть что-нибудь— его какбэ уже нет в данном бытие и он уже в Сверкающем Нигде. Рефери прекратил поединок.
Мосли попытался добить, но действовал не слишком эффективно и постоянно попадал в объятия Мейвезера. Но потом они зарыдали, бросились обнимать друга, затем сыграли ему «Shine On You Crazy Diamond». Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Мейвейзер во второй половине боя сам бросался в атаку.
Стена вживую, 1980—81») в 2000 году двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы «Echoes» («Эхо») в 2001 году посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание «Dark Side of the Moon» в 2003 году (пересведенное Джеймсом Гатри в 2004 года с добавленным синглом «When the Tigers Broke Free» («Когда тигры вырвались на свободу») переиздание дебютного альбома группы в моно и стерео варианте, с добавленными песнями, некоторые из которых нигде раньше не издавались юбилейный бокс-сет «Oh By The Way» («Кстати»), включающий в себя репродукции всех студийных альбомов группы в виде мини-винилов. Мать Мейвезера также торговала наркотиками.
Polytechnic) Ричардом Райтом (клавишные, вокал), Роджером Уотерсом (бас-гитара, вокал), Ником Мэйсоном (ударные) и их кембриджским другом Сидом Барреттом (вокал, гитара). Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. В 4-м раунде один из спуртов Ортиса завершился его же умышленным ударом головой. Первая половина боя получилась конкурентной. В 2006 году Мейвезер вышел на ринг с чемпионом IBF Заба Джудой.
Мейвезер точным встречным левым крюком попал ему в челюсть. Поединок был нетитульным. Постаревшему Оскару давали мало шансов на победу. Однако требовали творить, заради профита. Начиная уже со следующего раунда, Флойд приспособился к манере соперника, пошёл вперед и перехватил инициативу. В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Парламентский звонок», 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день.
Вскоре Меткалф и Нобэл покинули состав группы. В отличие от большинства соперников Мейвезера, Оскар не проваливался. Первой ласточкой глобального успеха стал альбом Dark Side Of The Moon. Первые раунды проходили в равной борьбе.
Почти полностью созданная Уотерсом, «Стена» была восторженно встречена фанатами, а сингл «Another Brick in the Wall, Part II» моментально поднялся на вершину британского чарта синглов. В перерыве Мейвезер полностью отошёл от потрясения. В январе 1968 года к группе присоединился давний знакомый Роджера и Сида гитарист Дэвид Гилмор, чтобы заменить Барретта. В 6-м раунде за удар по затылку рефери снял с Хаттона одно очко.
В конце 12-го раунда он опускает руки и наставнически показывает Джуде на свой подбородок. Хаттон боднул стойку и упал на спину. Ещё до этого Рой Харпер (поющий в «Have A Cigar»), узнав, что кто-то спиздил его сценический костюм, взбесился аки Джигурда и разбил стекло фургона. Один из судей посчитал, что поединок был равным, но двое других отдали победу Мейвезеру. С середины боя Мейвезер начал доминировать. В 2005 году состоялся бой с Артуро Гатти действующим чемпионом мира в полусреднем весе. Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки.
Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы.
В бою за бриллиантовый пояс WBC боксёр сошелся на ринге с Мигелем Котто. Этот бой стал первым в карьере Мейвезера который он проиграл. На ринг также выбежали люди из угла Джуды, завязалась потасовка. Вскоре их примеру следуют все, кто стояли рядом с рингом или просто проходили мимо. Просто сравните «Dark Side Of The Moon» и всё, что идёт после «The Final Cut».
Мейвезер провёл два левых хука подряд в челюсть Хаттона, британец облокотился на канаты, Флойд принялся его добивать. Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом для кавер-версий и ремиксов. Композиция «Candy And A Currant Bun» первоначально называлась «Lets Roll Another One» («Давай скрутим ещё по одной»), но текст с явными намёками на употребление наркотиков пришлось срочно изменить.
Сам же Флойд провел на 9 точных ударов больше— 230. Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». Вырвав несколько средних раундов и разбив Мейвезеру нос, Котто всё же немало пропустил ударов в тех эпизодах, когда Мейвезеру удавалось снизить темп поединка— в такие периоды он расчётливо и аккуратно перебоксировал противника. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах15.
Леонард помогал молодой группе в репетициях. Поводом послужил вопрос авторских прав на само название «Pink Floyd», тексты и музыку песен, образы группы и т. п. В 1994-м был выпущен последний студийник «The Division Bell» и состоялся последний гастрольный тур группы. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной.
И выпустил в следующем году весьма доставляющий сольник «On An Island», после чего— два не менее винрарных концертных альбома (на одном из которых спел «Comfortably Numb» с Боуи). За вторжение в пределы ринга Роджера Мейвезера, как самого крайнего, удаляют из зала. По окончании боя победу единогласным решением присудили Флойду. Бокс в крови у Флойда.
Начало спортивной карьеры Флойда было ранним и успешным. В отличие от большинства соперников Мейвезера Оскар не проваливался. «Когда люди видят, что у меня есть сейчас, они понятия не имеют, откуда я и как я это получил». Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»)20, блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez».