Порой в этих работах чувствуется даже созерцательный и глубоко лиричный настрой («Ай-Петри»). Он делал лишь небольшие зарисовки и коллажи на крышках ящиков из-под снарядов. Эти контрасты форм для художника существовали не только в абстракциях, но и в предметах («Натюрморт с книгой», «Будильник»), человеческих фигурах («Лежащее обнаженное тело»), в природе («Деревья между домами»).
Чтобы заработать на жизнь, Аристарху приходилось давать уроки рисования. Его отец-священник погиб, когда сыну было два года. Фернан Леже родился в Нормандии, в городе Аржантане. Он создавал эскизы к убранству Радио-Сити и полихромных скульптур. На самом деле Лентулов уже давно практиковал этот метод в своем творчестве. А почему бы и нет.
В живописных сериях «Диски», «Пропеллеры», «Цирк» Леже пришел к наиболее созвучной, по его мнению, современности «машинной эстетике». Не боюсь признаться: меня сформировала война. Это был пик творчества художника. Он не только усиливал мотивы, но делал их предельно простыми, производя таким образом демистификацию, благодаря чему массовый зритель невольно пересматривал навязанный ему массовой культурой способ видения.
В 1921 году сотрудничал с кинематографистами (фильм «Колесо», режиссер Абель Ганс). В 1929 году при содействии Леже и Озанфана появилась Современная академия. Сам Леже так объясняет увлечение темой строительства: «Эта идея пришла мне попути вШеврез. В конце 1920-х годов мотив ключей стал для Леже излюбленным. Одним из лучших полотен того времени считается композиция «Строители» (1950, Национальный музей Фернана Леже, Бьо). Вместе с Блезом Сандраром он принял участие в создании фильма Абеля Ганса «Колесо» (1921), а двумя годами позже спроектировал декорации к фильму «Бесчеловечная» Марселя ЛЭрбье.
Около дороги сооружались три вышки высокого напряжения. В лаконичных, конструктивных композициях конца 10—20-х гг. Ядром экспозиции являются живописные произведения Леже конца 1940-х – начала 1950-х годов. Героиня работы «Женщина с птицей на красном фоне» (1952) словно сошла с плаката послевоенных лет, призывающего к борьбе за мир. Значительное место в творчестве Леже занимают социальная и индустриальная темы.
Когда началась Вторая мировая война, Леже уехал в Америку. Ясточностью подчеркнул пластическое значение действий человека, небо, облака, металл». Основным тоном являлся гризайль, несколько тонированный цветом. Я сопоставляю валеры, линии и противоречивые цвета.
«Почему вы думаете, что холм или дерево красивее, чем газовый насос. «Именно на войне я открыл для себя французский народ», – говорил он. ЛЕЖЕ, ФЕРНАН (Lger, Fernand) (1881–1955), французский художник, скульптор, график, керамист и декоратор, поборник т. н. О нем много писали и сам он читал лекции.
В композиции связка ключей является ведущей. Этой серии полотен художник дал наименование «Контрасты и формы». Причем в этот период его изображение почти вплотную приближается к абстрактному искусству. В то же время в его произведениях все больше начали проявляться черты реализма.
Эту силу требовалось наращивать путем значительного увеличения объемов и пластических форм. В 1950-е годы мастер сумел воплотить мечту о массовом, доступном простому человеку искусстве. Наних громоздились работающие люди. В дальнейшем художник стал сотрудничать с представителями этого направления и с объединением «Стиль», основателями которого являлись Мондриан и Дусбург. А такие его картины, как Балкон, Лестница и др., поражали всех динамизмом. Таким образом, многие герои включались в работы постепенно.
Я сопоставляю валеры, линии и противоречивые цвета. Сам мастер сдержан в оценке собственных работ, однако его ирония более чем очевидна.
В пейзаже я допускал контрасты света и тени, от черного в тени до чистого хрома в снегу».
В этих портретах проступают узнаваемые черты Надежды Петровны Ходасевич-Леже (1904 – 1982), жены, ученицы и верной помощницы художника, но в то же время – это обобщенные женские образы. В дальнейшем художник стал сотрудничать с представителями этого направления и с объединением «Стиль», основателями которого являлись Мондриан и Дусбург. Извлекая массовые клише из привычного контекста, Лихтенштейн преображал их, переводя в сферу высокого искусства.
Особое место в экспозиции занимает камерная картина «Город с птицами» (1953): работа кисти здесь мягче, созданный образ романтичнее. Леже работал и в театре: он создал декорации и костюмы к балетам «Каток» (1922) и «Сотворение мира» (1923). Однако к шестнадцати годам Аристарх понял, что его настоящее призвание — живопись. Именно тогда познакомился он со своей первой женой, велосипедисткой Жанной, заключил выгодный контракт с Канвейлером, что позволило ему снять удобную студию на улице Нотр-Дам-де-Шан, где он работал всю жизнь. Я больше не блуждаю в потемках своих представлений, а вижу ясно. Тем не менее его портреты впечатляющи. Его увлекла тема спорта, цирковых представлений, городских развлечений и эстрады.
В живописи Леже Фернан 30—50-х гг. Когда началась Вторая мировая война, Леже уехал в Америку. Эта Джоконда больше напоминает какую-нибудь крышку конфетной коробки или обертку от мыла. Со второй половины 1920-х годов в искусстве Леже все большее значение приобретает образ человека, машины, городской жизни («Механик в цехе», «Акробаты в цирке», «Двое рабочих на лесах», «Город»). Таким образом техницизм перерастает в разновидность наивного искусства. Для полотна «Чтение» (1949) характерны сильные выразительные линии, свободное расположение цветовых плоскостей.
Вот таким образом путь в искусство для Леже оказался достаточно длинным. На обороте есть надпись «Amigo» : свою работу художник подарил на память другу – советскому писателю Илье Эренбургу, свидетелю и участнику многих событий парижской художественной жизни 1910 – 1950-х годов. Динамизм этих механоморфных форм выражается путем использования четких чертежных линий и условной штриховки («Балкон», «Лестница», «14 июля», Национальный музей Фернана Леже, Бьо). Цветовая палитра этих работ, по закону жанра, отличалась сдержанностью. Эти произведения покорили публику на выставке Независимых.
В этих портретах проступают узнаваемые черты Надежды Петровны Ходасевич-Леже (1904–1982), жены, ученицы и верной помощницы художника, но в тоже время – это обобщенные женские образы. Таковы картины «Диски» (1918, Национальный музей современного искусства, Париж), «Деревянная трубка» (1918, частное собрание, Париж). С 1932 по 1935 год художник работал преподавателем в «Большой хижине». Строители. Это необычное название родилось случайно. Она расположена в самом центре и поддерживается некой круглой формой.
В 1945 году Леже вернулся в освобожденную Францию. Оперируя равномерно окрашенными плоскостями и монотонными, «техническими» ритмами, художник воспроизводил в своем творчестве, которое уподоблял производству, образ «машины» («Композиция», 1918 «Композиция», 1924). В 1920-е годы Леже, так же как Пикассо и Брак, обратился к неоклассицизму. Член Французской коммунистической партии с 1945.
Однажды он сказал: «Мне хочется писать не по поводу складок одежды, носа, уха и прочего, а по существу самые складки, нос, ухо, голову, деревья — вещи со всей их реальной сущностью». Лентулов всегда утверждал, что именно он его изобрел, а вовсе не Ларионов. Героиня работы «Женщина с птицей на красном фоне» (1952) словно сошла с плаката послевоенных лет, призывающего к борьбе за мир. с чётким контуром, выделяющим геометризированные формы, яркие, локальные цветовые зоны, Леже Фернан стремится эстетически осмыслить облик индустриального города, найти гармонию между человеком и миром современной техники («Город», 1919, Музей искусств, Филадельфия «Джоконда и ключи», 1930, Музей Леже, Бьо). В 1910 году Леже сблизился с объединением кубистов «Золотое сечение» и немедленно уничтожил все старые полотна. Я больше не блуждаю в потемках своих представлений: меня сформировала война».
Динамизм керамики подчеркивает огромная цветная скульптура Цветок-солнце. nbsp nbsp Выражена стихия Земли. Аристарх Лентулов родился в селе Воронье, недалеко от города Пензы. Написанная в госпитале картина «Игра в карты» (1917, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло), в которой фигуры солдат уподоблены механизмам, стала одной из первых манифестаций темы техники в современном мире – основной для творчества Леже последующих полутора десятилетий. Опыт, полученный на войне, привел художника к убеждению, что его искусство должно быть обращено к простым людям.
В 1924 году при помощи операторов он выпустил собственный фильм «Механический балет». Контрасты формы Фернан Леже видит не только в абстракциях, но и в предметах (Натюрморт с книгой, Будильник), фигурах людей (Лежащее обнаженное тело) и даже в природе (Деревья между домами). В 1940—45 жил в США.
Это обстоятельство признавал и сам мастер: «Лица моих рабочих разнообразны. Не боюсь признаться: меня сформировала война». В работах этого времени человеческая фигура, которая прежде сводилась к простому знаку, стала занимать центральное место («Большой завтрак», 1921 – 1922, Музей современного искусства, Нью-Йорк). А. С. Пушкина, Москва). Леже с удовольствием занимался оформлением массовых праздников (например, профсоюзное празднество на парижском Зимнем велодроме, 1937) и украшением домов (апартаменты Н. О. Рокфеллера в Нью-Йорке, 1938). В 1920-е годы художник продолжал писать и считался модным.
Леже (Lger) Фернан (4. 2. 1881, Аржантан, Нормандия, — 17. 8. 1955, Жиф-сюр-Ивет, там же), французский художник, мастер декоративного искусства. Этой серии полотен художник дал наименование «Контрасты и формы». nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. Люди такие маленькие, точно потерянные в этом строгом, суровом, враждебном ансамбле, – вот что я хотел показать. Для полотна «Чтение» (1949) характерны сильные выразительные линии, свободное расположение цветовых плоскостей. Эти слова вполне подходят к художнику-бунтарю А. Лентулову.
«эстетики машинных форм» и «механического искусства». В 1929 году при содействии Леже и Озанфана появилась Современная академия. Темами многих его композиций в это время стали цирк и народный оркестр.
Таким образом и рыба со спичечного коробка и Джоконда — повседневные реалии, а потому несут на себе печать ширпотреба, промышленного дизайна. Отказываюсь от сделок с общепринятым вкусом, от серости палитры, от мертвых поверхностей заднего плана. В конце 1920-х годов мотив ключей стал для Леже излюбленным. Я нахожу, что мои фигуры слишком одинаковы и невыразительны». После службы в армии поселился в живописном и привлекательном для художников доме с мастерскими «Ла Рюше» («Улей»), где встретился с такими мастерами, как А. Архипенко, А. Лоран, Ж. Липшиц, Делоне, М. Шагал и Х. Сутин.
Хроматический диапазон также сократился, стал чрезвычайно лаконичным. Композиция «Строители» является одним изцентральных произведений этой серии. Я больше не блуждаю в потемках своих представлений, а вижу ясно.
Под влиянием идей кубистов изменилась творческая манера художника. Так, уже после смерти обрели жизнь монументальные замыслы великого художника, который, постигнув основы конструктивного ритма, сделал ощутимым пространство, полное ясности и гармонии. Леже всерьез увлекся проблемой синтеза искусств. Учился в Школе изящных искусств в Париже (1903—05). В этом отношении я производил исключительно интересные опыты.
На обороте есть надпись «Amigo»: свою работу художник подарил на память другу – советскому писателю Илье Эренбургу, свидетелю и участнику многих событий парижской художественной жизни 1910–1950-х годов. Кроме того, Лихтенштейн экспериментировал с пастишами классических произведений в частности, таков его фиктивный «Натюрморт с раковинами, веревкой и шваброй» в духе старых мастеров Голландии. Я был поражен контрасту между этими людьми, металлической архитектурой, облаками и небом. Поиски отвлечённой пластической выразительности цвета на время сближают Леже Фернан с практикой абстрактного искусства, от которой он отказывается впоследствии (в станковых произведениях). Мутабельные знаки готовят переход к иному и осуществляют приспособление изменение, предположение. Художники «Бубнового валета» ратовали за экспрессивность живописных форм с целью создания необычного, сверхэмоционального образа. Там он продолжал рисовать, преподавал в Йельском университете и в колледже Миллса в Калифорнии.
Ядром экспозиции являются живописные произведения Леже конца 1940-х – начала 1950-х годов. В 1921 году сотрудничал с кинематографистами (фильм «Колесо», режиссер Абель Ганс). Леже с удовольствием занимался оформлением массовых праздников (например, профсоюзное празднество на парижском Зимнем велодроме, 1937) и украшением домов (апартаменты Н. О. Рокфеллера в Нью-Йорке, 1938). Она называлась «Передача энергии», где на фоне пейзажа со следами ушедшей бури и разноцветной радуги изображались мачты электропередач и трансформаторы.
Выставка Фернан Леже. Эффектны решительные горизонтали и вертикали исполненные в сочной хроматической гамме. Таковы композиции «Чтение» (1924, Национальный музей современного искусства, Париж), «Танец» (1930, Музей, Гренобль). Лишь демобилизовавшись в 1917 году, Фернан Леже снова получил возможность работать. В композиции связка ключей является ведущей.
Этот прием он будет использовать в своих произведениях еще долго. В 1910 он познакомился с П. Пикассо и Ж. Браком. Эти произведения покорили публику на выставке Независимых. Лентулова никак нельзя назвать портретистом, тем более что и сам он говорил: «Я не признаю портретов, не считаю их произведениями искусства, если они выполняют функции фотографии, где художник является лишь добросовестным передатчиком всех особенностей изображаемого им объекта Я считаю портрет произведением искусства, если художник передал свое переживание от данного объекта, свое впечатление, если хотите, даже свое настроение». Художнику более интересно было изображать вещи сами по себе. Леже проявил себя также как непревзойденный мастер керамики и гобелена, прикладной графики и театральных декораций. Участники «Бубнового валета» заостряли внимание на вещности, ощутимой предметности мира, вот таким образом ведущим жанром в их творчестве был натюрморт.
В подобном духе исполнены композиции «Обнаженные в лесу» (1909-1911, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло), «Свадьба» (1910-1911, Национальный музей современного искусства, Париж). Теперь я стремлюсь к разнообразию в лицах. С 1909 примыкал к кубизму. Ранние работы Лихтенштейна созданы в духе абстрактного экспрессионизма и дадаизма и только в 1961 году художнику удалось выработать собственный неповторимый стиль. Металлические конструкции громоздятся на фоне неба. Вы судите дерево по его плодам.
Сюжеты просты: монтажники на лесах, женщины с птицами, кусты алоэ. Кубистические работы Леже Фернан отличаются динамикой пространственного построения и контрастами открытых тонов («Обнажённые в лесу», 1909—1910, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло «Дама в голубом», 1912, Публичное художественное собрание, Базель). Представление о вещах менее фиксировано, предмет сам по себе выявляется менее, чем раньше. Художник отрицал связь своего творчества с сюрреализмом, однако сочетание в его картинах того времени подчеркнуто пластичных фигур с условной, «безвоздушной» средой свидетельствует об обратном («Открытка», 1932 – 1948). С началом Второй мировой войны Леже переехал в США, где вел преподавательскую деятельность, много времени посвящая станковой живописи. Что же касается «Автопортрета в красном», то художник считал его этапным произведением.
Резкие угловатые линии и акцент на изображении механизмов в картине говорят о влиянии кубизма. Он переходил из картины в картину, пока не достиг своей высшей точки в «Джоконде с ключами». Там он продолжал рисовать, преподавал в Йельском университете и в колледже Миллса в Калифорнии. Пейзаж, пересекаемый, разрываемый автомобилем и скорым поездом, пущенным во всю скорость, утрачивает свое описательное значение, но выигрывает в значении синтетическом».
Я привлекаю внимание к абстрактным свойствам банальных вещей». Они прожили вместе всего несколько лет – 17 августа 1955 года Фернана Леже не стало. С 1903 по 1905 г. учился в парижской Школе изящных искусств. Она расположена в самом центре и поддерживается некой круглой формой. Кроме того, художник много общался с представителями группы «Пюто» — А. Глезом, Ф. Леже, Р. Делоне, А. Архипенко, Ф. Пикабиа, Ф. Купкой. Фернан Леже не стремился подражать кубистам, его занимало раскрытие сущности объемов. В 1920 году Леже познакомился с пуристами и их лидерами А. Озанфаном и Ш. Жаннере (Ле Корбюзье).
Только в 1918 году художник демобилизовался и получил возможность работать. Под влиянием идей кубистов изменилась творческая манера художника. Его дарование максимально проявилось в монументальных работах -- таких, как мозаика и витражи, созданные для церкви в Плато-дАсси, над которыми он трудился с 1947 по 1949 год, витражи и шпалера для церкви в Оденкуре (1951), монументальное панно для Зала заседаний здания ООН (1952, Нью-Йорк), мозаика и витражи для университета в Каракасе (1954), настенная роспись здания «Газ де Франс» (1955, Альфорвилль). Родился Фернан Леже 4 февраля 1881 года в Нормандии, в городке Аржантан.
У него появилась возможность посещать Лувр и знакомиться с творчеством известных мастеров.
nbsp nbsp Распределение планет в гороскопе по качествам задаёт способ выражения личности его владельца и в данном случае оно таково. Для создания особого эффекта художник использовал плоскости в виде лучей. В «Автопортрете со скрипкой» усилен элемент игры, театральности. После поездки в Париж работы Лентулова стали еще более красочными и экспрессивными. Особое место в экспозиции занимает камерная картина «Город с птицами» (1953): работа кисти здесь мягче, созданный образ романтичнее. нарастают черты декоративизма, вместе с тем в неё вводится ясная сюжетная основа. Урбанистическая среда трактуется в виде проекций реальных форм на разноцветные плоскости («Город», 1919, Музей искусств, Филадельфия «На палубе буксира», 1920, Национальный музей современного искусства, Париж).
В подобном духе исполнены композиции «Обнаженные в лесу» (1909–1911, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло), «Свадьба» (1910–1911, Национальный музей современного искусства, Париж). Мастер выполнил всего один заказ — монументальную стенную роспись для Дворца открытий. По поводу этой картины Леже говорил: «Я разбросал свои предметы в пространстве, заставив их поддерживать один другой и одновременно сиять на полотне. Он переходил из картины в картину, пока не достиг своей высшей точки в «Джоконде с ключами».
В 1908 году Лентулов увлекся манерой кубистов и даже специально поехал в Париж, чтобы как можно лучше познакомиться с новой техникой Пикассо и Брака непосредственно на родине кубизма. Его увлекла тема спорта, цирковых представлений, городских развлечений и эстрады. Среди многочисленных произведений, созданных им в эмиграции, серии «Акробаты», «Велосипедисты», «Танцоры». Париж», 1911–1912, частное собрание, Москва).
В 1899 году Фернан перебрался в Париж, где три года работал чертежником у архитектора, служил при 2-м саперном полку в Версале. Он создавал эскизы к убранству Радио-Сити и полихромных скульптур. В возрасте 19 лет перебрался в Париж и обосновался в квартале Монпарнас. Свои первые полотна Леже писал под влиянием живописи П. Сезанна, в частности Свадьбу (1910), знаменитую Даму в голубом (1912) и серию Геометрические элементы (1913–1914). Я с точностью подчеркнул пластическое значение действий человека, небо, облака, металл». В этом же году Лентулов поехал в Париж, где успешно поступил в Академию Ла Палетт. Эта Джоконда больше напоминает какую-нибудь крышку конфетной коробки или обертку от мыла.
По возвращении из Парижа Лентулов создал серию красочных работ, посвященных архитектурным образам старой Москвы: «Василий Блаженный» (1913, Третьяковская галерея, Москва), «Москва» (1913, Третьяковская галерея, Москва), «У Иверской» (1916, Третьяковская галерея, Москва). Он верил, что миром правит красота искусство, что искусство учит человека познавать природу». Он окончил городской колледж, затем, по настоянию матери, церковную школу в Теншебре. Фернан Леже родился 4 февраля 1881 г. нормандском городе Аржантан н севере Франции. По эскизам Леже Фернан оформлен музей его имени в Бьо (1956—1960), выполнены мозаики в Доме культуры молодёжи в Корбей-Эссонис (1965—66), витражи в Институте М. Тореза в Париже (1966) и Доме кино в Москве (1968). Вместе с этими живописцами в 1910 году Лентулов стал организатором художественного объединения «Бубновый валет».
Фернан Леже. Леже всерьез увлекся проблемой синтеза искусств. О своей деятельности художник говорил кратко: «Я даю форму — вот что я делаю». И все же он выделялся из числа других кубистов-современников: художник заполнял простейшими элементами все поле картины будто бы бессистемно, ничего не компануя, в результате чего работа выглядела как случайный фрагмент какого-то огромного пространства. Я приближаюсь к индивидуализации персонажей».
Старайтесь выразить вашу чувствительность, даже если это показывает вашу уязвимость. Основным тоном являлся гризайль, несколько тонированный цветом. С 1932 по 1935 год художник работал преподавателем в «Большой хижине».
Подобно большинству Земных знаков вы эффективны, конкретны и не слишком эмоциональны. А. Бенуа как-то пророчески сказал о современных ему молодых художниках: «Нынешние страшилы со временем станут классиками». Своё стремление к синтезу искусств Леже Фернан проявляет ещё в 1925, сотрудничая с Ле Корбюзье (павильон «Эспри нуво»), но реализует главным образом в последующие годы в мозаиках и витражах церквей в Асси (1949) и Оденкуре (1951), университета в Каракасе (1954), в панно для здания ООН в Нью-Йорке (1952).
Для них характерны значительные цветовые напряжения, сочные оттенки и широкие пластические обобщения («Автопортрет в красном», 1908–1909, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург). Одно время Лентулов даже объявлял, что придумал новый стиль — орнеизм. Центральная для Леже Фернан тема труда и отдыха рабочих воплощается в монументальных, лапидарно-обобщённых по характеру, мажорных по звучанию образах («Строители», 1951, Музей изобразительных искусств им. Хроматический диапазон также сократился, стал чрезвычайно лаконичным. Его дарование максимально проявилось в монументальных работах — таких, как мозаика и витражи, созданные для церкви в Плато-дАсси, над которыми он трудился с 1947 по 1949 год, витражи и шпалера для церкви в Оденкуре (1951), монументальное панно для Зала заседаний здания ООН (1952, Нью-Йорк), мозаика и витражи для университета в Каракасе (1954), настенная роспись здания «Газ де Франс» (1955, Альфорвилль).
Его преподавателями были сторонники кубизма Ле Фольконье, Метценже и Сегонзак. Фернан Леже делал проекты театральных декораций, эскизы к внутреннему убранству Радио-Сити и Рокфеллеровского центра, проектировал витражи, создавал эскизы полихромных скульптур (вместе с Мари Келлери). В 1925 году художник, разделявший принципы пуризма с его «инженерным» подходом к задачам нового искусства исполнил росписи павильонов, построенных Ле Корбюзье и Робером Малле-Стевенсом для Международной выставки декоративных искусств в Париже. В этот период живописная манера Леже максимально упрощается, обретает почти плакатную ясность и уверенность. Леже до предела упрощает художественные приемы.
В 1924 году при помощи операторов он выпустил собственный фильм «Механический балет». Как правильно питаться и сколько времени выделять на обед Бабушки и дедушки станут чаще оформлять декретные отпуска Что не пропустить по ТВ на неделе со 2 по 8 июля 06. 06. 2018 23:40Рубрика: КультураПроект: В регионах Воронежцы увидят кубических строителей Фернана Леже Текст: Татьяна Ткачева (Воронеж) Работы знаменитого французского модерниста привезли в областной музей имени Крамского. Мастер выполнил всего один заказ -- монументальную стенную роспись для Дворца открытий. Она называлась «Передача энергии», где на фоне пейзажа со следами ушедшей бури и разноцветной радуги изображались мачты электропередач и трансформаторы.
В 1920 году Леже познакомился с пуристами и их лидерами А. Озанфаном и Ш. Жаннере (Ле Корбюзье). 1913 год, когда создавалось большинство этих работ, для Фернана Леже был особенным. Очень важно для понимания творчества художника слово «контрасты», которое так часто звучало в названиях его картин и в публичных выступлениях. Леже допредела упрощает художественные приемы. Замечательны исполненные в этот же период портреты Л. Цеге, К. Рукиной и Н. Соловьева. С 1909 г. Леже примыкает к новому направлению, кубизму.
В 1916 году «Бубновый валет» прекратил свое существование. Темой композиций художника становятся люди в городе, а также машины и механизмы. Иногда для создания своих композиций Леже применял оригинальный прием. В ранних работах Леже заметно влияние импрессионизма.
Его отец занимался разведением домашнего скота и очень рано умер. Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. В 1910 году Леже сблизился с объединением кубистов «Золотое сечение» и немедленно уничтожил все старые полотна.
Ярким примером произведения в подобном духе служит, например, «Мяч для гольфа» (1963, частное собрание, Беверли-Хиллз). Как сыну священника, Аристарху удалось поступить в духовное училище, а потом в семинарию. Люди, как правило, свободно обводятся скругленными линиями.
Это был поразительный человек с невероятной работоспособностью и искрящимся темпераментом.