Красота и масштабность этих фантастических концепт-артов заслуживает внимания. Виктор (Victor A. Minguez) – иллюстратор из Мексики, его интересы сфокусированы на цифровом концепт-арте научно-фантастического жанра. Его фантастические концепт-арты сочетают в себе невероятную женскую красоту и сокрушительное величие воинов-роботов.
Также в числе его заслуг работа с компьютерными играми Halo: Combat Evolved, Halo 2, «Эпоха империй», «Эпоха империй III», Need For Speed, Fallout 3, Mass Effect 2. Из environment-тем, как всегда, популярны замки. В 90-х был занят в «Пятом элементе» Бессона. И название уже готово – «Ночная жизнь». Все при нем – и оружие и пояс из черепов.
«внутри». Не страшный, а скорее, добрый, сказочный. Ральф является обладателем премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. В Цюрихе изучал архитектуру и промышленный дизайн. Гадай теперь. Третий сборник работ Гигера «Некрономикон» привлек внимание режиссера Риддли Скотта, что привело художника к «Оскару» за визуальные эффекты фильма «Чужой» в 1980 году и всемирной известности. Ну и так далее.
Зверюга чем-то смахивает на Змея Горыныча. Если с техникой все понятно (на таких площадках, как ArtStation или DrawCrowd, выставляются, в основном, мастера), то сюжеты оставляют желать лучшего. С конца 1970-х Жиро работает в кино в фильмах «Чужой» (1979), «Бегущий по лезвию» (1982), «Трон» (1982). Кроме «Звездных войн», Ральф работал над сериалом «Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica, 1978), картиной «И.
Если обнаженка, то правдивая. Ведь заказное убийство – его рук дело. Как обычно, фэнтези преобладает над sci-fi, а самими активными художниками (по количеству арта) стали азиаты, в частности, Китай.
У трупа толстяка остается маг, который тайно прячет улыбку. Как-то неоднозначно все с ним. Ральф Маккуорри вошел в историю прежде всего как художник и дизайнер кинотрилогии «Звездные войны» – не преувеличением будет сказать, что без него целый культурный пласт выглядел бы совсем по-другому.
С 1964 года Фразетта создавал обложки для книг, в частности, для серий о Конане и Тарзане. Глядя на арт, возникает ощущение превосходного «рубилова», который начнется с секунды на секунду. Конечно, традиционно представлены воины и воительницы в умопомрачительных доспехах, в костюмах и без оных (в мини боевых трусах и мини боевых топах из которых вываливаются арбузы плоти). Но исполнение арта, безусловно, отличное.
По переезду в Калифорнию Мид начинает сотрудничать с Голливудом, работая над фильмами, среди которых были «Звездный путь», «Бегущий по лезвию», «Трон», «2010», «Джонни мнемоник», «Короткое замыкание». Большая задница, непонятное выражение лица с претензией на детскую невинность/наивность, огромные арбузы-дыни спереди (в данном случае – воздушные шары, как мы выяснили), максимальная оголенность тела, чудом запихнутого в мини-доспехи (только надписи «бить сюда» не хватает).
Также Бром знаменит тем, что разработал концепт-арт для фильмов «Ван Хельсинг», «Сонная лощина», «Призраки Марса» и компьютерных игр Doom I и II, Heretic I и II. Как правило, такие арты по качеству уступают традиционным сюжетам.
П. – Инопланетянин» (E. Хотя. Арлекин стреляет в толстяка, которого ведут девицы на заднем плане. Сначала подумала, что это дьявол-палач в собственной пыточной развлекается, но тут разглядела цепи, которые на рогах и поняла, что главный герой вообще-то страдалец, пытающийся освободиться из плена.
T. the Extra-Terrestrial, 1982) и «Кокон» (Cocoon, 1985). Также Гигер известен созданием обложек альбомов многих музыкальных групп. Заметно выросло количество лесбийских артов особенно вампирской тематики. Их уравновешивают анимэшные мальчики с женскими лицами и томными взглядами. Жаль, автор не оставил пояснений.
Порадовала одна художница из Китая – нарисовала Дориана Грея, почему-то обнаженным. Известный иллюстратор Дрю Струзан родился в 1947 году. Охрана реагирует мгновенно и воин с копьем идущий рядом с магом (. ), отразив стрелу, бросается в атаку на киллера-неудачника. Ральф родился в штате Индиана в 1929 году. Немного критики напоследок.
Эдакая смесь Шрайка от Симмонса и Пинхэда от Баркера. Если уж решил нарисовать воздушные шары, то сделай это так, чтобы в них поверили. Ассассин из одноименной компьютерной игры появляется редко, но его любят, если судить по количеству «лайков». Девицы, которые, на самом деле, тоже телохранительницы, бросаются за ним в погоню, но куда им до ниндзя. За ними устремляются и факельщики, которые ранее замыкали шествие.
Своим поклонникам американский цифровой художник Эндрю Джонс известен как Андроид Джонс. Разделение картины на четкие планы – передний с лесом и второй с домиками в полях – делает ее похожей на сон. Художник обрел популярность, но настоящую славу ему принесла работа для «Звездных войн». Таким образом, наравне с Аланом Ли, Джон Хоу стал творцом визуальных решений кинотрилогии.
Женщины опять количественно доминируют над мужчинами. В 1998 году режиссер Питер Джексон пригласил художника к работе над своей экранизацией «Властелина колец». Просто заказчик перестраховался и нанял обоих. В 2003 году вышел мультсериал «Арзак», созданный Жиро по собственному комиксу.
Крэйг делал мэт-пэйнт и концепт-арт для картин «Матрица: Революция», «Армаггедон», «Аполлон 13», «Интервью с вампиром», «Форрест Гамп», «Парк Юрского периода». О, эта величественная мощь чистого стопроцентного зла. Что автор сделал с грудью этой бедной манга-дамы. Вероятно, сюрприз будет для обоих. Ганс Рудольф Гигер родился в 1940 году в городе Кур.
Да и слишком он «наворочен» для пленника. В общем, отличный рассказ бы получился по арту. Свои сюрреалистические картины первоначально Гигер рисовал в большом формате, перерисовывая их аэрографом.
Много зверолюдей – с рогами, кошачьими ушами, хвостами и копытами. И крест на отрубленном роге вызывает вопросы. Жан родился в 1938 году, в 18 лет он нарисовал первый комикс – «Frank et Jeremie». В 2005 году он выпустил иллюстрированный роман в стиле ужасов «The Plucker», текст для которого написал самостоятельно, за который был удостоен престижной премии Chesley Awards (ASFA).
Видите, он тесаком себе кусок рога отрубил, чтобы от цепей освободиться. Засилие анимэ-персонажей режет глаз натуралиста. Хоу делал иллюстрации к книгам Толкиена, Гая Гэвриэла Кея, Робин Хобб, Патрисии Маккиллип, Чарлза де Линта, Дэвида Геммела. Вид слишком довольный. Могу предположить, что рисовать женское тело приятнее, но вопрос остается открытым.
После окончания колледжа Струзан рисовал обложки для музыкальных альбомов (самая известная работа – обложка альбома «Welcome to My Nightmare» Элиса Купера) и постеры фильмов. Коцепт-арт по мотивам рассказа Г. Ф. Художник, арт-дизайнер и иллюстратор Крэйг Маллинс родился в 1964 году в Калифорнии.
А вообще дама, конечно, традиционна для анимэ-арта. Обратившись к фантастике, Жиро взял псевдоним Мёбиус. Свой стиль, где причудливо срастаются машины и живые организмы, сам художник назвал «биомеханикой», а многие другие – некроготикой или эротомеханикой.
После этого Дрю Струзан сделал огромное количество постеров к легендарным фильмам («Бегущий по лезвию», «Полицейская академия», «Назад в будущее, «Рискованный бизнес», «Американский хвост», «Балбесы», «Крюк», «Хеллбой» и «Гарри Поттер и философский камень»). С самого начала его работы отличала особая, мрачная стилистика. Творчество Сида Мида можно отнести к футуризму, а скорее, к ретрофутуризму. Тогда же он начал сотрудничать с британским журналом «Новые миры» и иллюстрировал книги Муркока, Сэмюэля Дилэни, Филипа Дика, Роджера Желязны. Может, новый вид садо-мазо.
И куда автор дел соски. Также Джон Хоу сотрудничал с издательством Meisha Merlin иллюстрируя ограниченное издание «Битвы королей» Джорджа Мартина. В общем, как всегда последнее слово за качеством. С кожей у товарища точно проблемы. Правда, с толкованием происходящего не все ясно. Лавкрафта «Кошмар в квартале Ред-Хук». Наемник на балконе кажется более профессиональным (из-за костюма а-ля Ниндзя-Ассасин), однако, представляется, что тип в арлекинских лосинах на первом плане выстрелит первым.
Был художником-мультипликатором культового среди поклонников фэнтези мультфильма Ральфа Бакши «Огонь и лед». Лавкрафт умеет заставить волосы шевелиться на голове и арт передает то самое лавкрафтовское «неописуемо страшно» так точно, что радуешься от того, что находишься по другую сторону монитора, а не там. В 1975 году Джордж Лукас предложил Ральфу Макуорри работу.