В реальной жизни такие пейзажи можно увидеть только глазами оптимиста и неисправимого романтика. Пишитечто видтите в них. Картина способна излучать энергию, если ее создатель находится в «восходящем потоке» или впитывать ее, если художник движется по спирали вниз Подобные вещи причисляют к проявлениям энергетического вампиризма. Мир, который нельзя напрямую ощутить.
Именно вот таким образом — с эзотерической точки зрения – такой «художественный» выплеск подсознания чаще бывает заряжен отрицательно, поскольку отражает смятение духа художника и нереализованные в реальной жизни порывы. Последняя работа, «Жемайские кресты», пишется художником в 1909 году.
Так и появляются эзотерические художники, считающие вполне достаточным для соблюдения «законов жанра» изображать соответствующие атрибуты и объекты: светящиеся пирамиды, статуэтки будд с тилаками, не поддающиеся идентификации «лики», световые спирали, ангелов разнообразнейших конфигураций, чисто «рериховские» вершины и прочую «агни-йогу». Иногда для воспроизведения мелких деталей, художник использует увеличительное стекло.
Отсюда и пассивнось мужчин нежелание добиваться своего, Ведь женщины за погибших свалили на себя их бремя и стали такими сильными и стойкими для продолжения и сохранения рода. Но сначала небольшая биографическая справка. Ведь сегодня, продуцируя эзотерическое, можно неплохо заработать. Попытаемся ответить на них. С тех пор в её жизни мужчины просто исчезли.
Артём Чебоха – мастер цифровой живописи. Возможно, так оно и есть, но не это главное. Вот остальные работы с описаниями. Слияние обоих направлений даст возможность появления нового типа мирового служителя (универсально-советского).
«МИРОПОМАЗАНИЕ» (автор АЛЕКСАНДР РЕКУНЕНКО)Троица Отец – Сын – Святой Дух – в обряде миропомазания. И тут без эзотерических концепций не обойтись. Неизвестный мир взял за рассказ о себе жизнь великого романтика. Считаю, что творчество кончается там, где начинается тусовка, вот таким образом не отвлекаюсь в ожидании хороших идей.
Или вот такая еще версия. Вот тогда-то произведение и излучает столь сильные энергоинформационные вибрации как плод глубокой медитативной работы. Тогда пошли смотреть квартиру. Тёмные почти синие тюльпаны в количестве 12 штук.
В них хочется войти, как в дверь и остаться внутри навсегда. Эти образы образуют связь, возникает сюжет, энергетический узор. А остальные вполне удовлетворятся тем, что есть. Даже для выставок в Петербурге далеко не все охотно дают картины.
Она в этой троичности – представитель ипостаси Святого Духа. Ритм жизни, вероятно, другой. Такое ощущение, что пишут картины для себя или для небольшого круга друзей. До 23 лет был дизайнером печатной продукции, последние три года только рисую. Российский художник Александр Рекуненко, член Союза художников, принадлежащий идеологически к тому же «цеху», по этому поводу замечает следующее: «Творчество, основанное на медитации, на вхождении в особое состояние посвятительного этапа, обретает свое истинное значение.
Негатив в любом виде отсутствовал. И здесь очень важна чистота «проводника». А очень просто: тот, кто способен улавливать вибрации, разберется сам. Мир, который нельзя увидеть. Именно такие цели и преследует так называемая эзотерическая живопись. Его терзает тяжёлая душевная болезнь и 28 марта 1911 года он умирает. Из всех картин (а их было много) меня поразила одна.
Он скандалил за каждую картину. В этом типе человека эпохи Водолея (отсюда и Россия – страна, управляемая Водолеем и СССР) заключено семя грядущей Универсальной Мировой Религии в синтезе с передовой наукой. Микалоюс Константинас Чюрлёнис родился 10 сентября 1875 года в местечке Варена Тракайского уезда, в семье органиста, учился в Варшавском музыкальном институте и Лейпцигской консерватории. И тут, как говорится, есть два варианта.
Формы и выпуклость достигаются при помощи специальной техники поднятия краски. Волшебные, фантастические и очень яркие – его картины напоминают самые радужные сны. Каким образом это произошло и где этот мир находится – мы не знаем.
От неё веяло магическим холодом. Особенно если родилось оно в результате творческого акта — единения духа и сознания. Прям летающий меха-рептоид (в маскировочке под "небесное". ) Ещё рептоиды. Рептоид со знаками на теле, арахноидное солнце. Так рождаются духовные картины и духовные рисунки.
Когда она сказала, кто её нарисовал – всё встало на свои места. Меня пригласили помочь разобраться, почему женщина одинока и не может найти себе мужчину. А если излучение зашкаливает, то это не что иное, как верный признак вечного шедевра. Наряду с художниками т. н. придворного стиля в XVII в. во Франции работали peintres de la realite – «художники реальности», говорившие на отвергаемые официальным искусством темы войны, пожаров, нищеты, трудностей крестьянской жизни. Его приход связан с Судом и Воздаянием, описанными в Откровении Иоанна-Богослова. Изображён букет цветов в вазе. Все, без исключения, его картины очень эмоциональны.
«БОЖЕСТВЕННЫЙ ОТРОК – САНАТ КУМАРА» (автор Александр Рекуненко)Санат Кумара – Господь мира, глава Шамбалы, Единый Посвятитель. Картины находятся в темах – автор разместил каждую картину в отдельной теме. Эти знания вкупе с огромной силы талантом и создали непередаваемую манеру Пуссена. Пастухи, склонясь к плите, читают: Et ego in Arcadia («И я был в Аркадии») и это наводит их на мысли о смерти. Интересы Никола Пуссена известного живописца, не ограничивались изобразительным искусством, он также изучал анатомию и математику.
В своих работах мы обращаемся к разным темам. Какие участки незримого мира выразил автор. Но волею обстоятельств Чюрлёнис стал принимать сигналы этого неизвестного мира. В 25 лет он создаёт первую литовскую симфоническую поэму «Лес». Правда, как и в любом чистом порыве, конъюнктурщина при этом напоминает о себе постоянно. Но был ли он лишь фантазией гениального литовского художникаромантика. На нём мантия "Царя царей" и "Господа господствующих".
Однако, славянское язычество – очень интересная тема. Но ведь само название «искусство» указывает на его «неприродные», «искусственные» корни. Любое творение – это некая модель мироздания. На завершение каждого тщательно написанного полотна уходят месяцы. Рисую с 7 лет, каким-то образом оставшись без художественного образования. Благодаря тому, что первичная обработка сигналов этого мира Чюрлёнисом уже произведена, мы можем работать без сверхнапряжения и сделать следующий шаг в познании мира, который нам представил художник. Чюрлёнис чувствовал, что этот мир не только совершеннее земного, но и более тонок, более могуч. В письме к Синнетту Им дан намек на усилие Иерархии в двух направлениях: (а) Создание теософского общества с его мистериально-посвятительной направленностью.
Свойстиль он назвал Арьергард, действительно довольно необычный стиль. Убежден: всегда найдется тот, кто нарисует лучше тебя, так что надо очень стараться. Христос, вступающий на путь нового Подвига Души, полон решимости исполнить Волю Божию. Его техника это смесь фотографии, акварели и программы «Photoshop».
Не заинтересованы в экспансии, как нормальные художники во всем мире. Мир, который, конечно, можно выдать за фантазию. Кстати сам автор так же пишет, что рисует картины не из головы. Но какого мира. Но с 27 лет, не прекращая серьёзно заниматься музыкой, он вдруг начинает учиться живописи, а в 1904–1906 годах создаёт свой первый живописный цикл «Сотворение мира». Владимир Шинкарев: Для подавляющего большинства моих любимых петербургских художников вообще редкость выставляться где-то за пределами родного города.
Находящийся под влиянием эзотерических традиций, художник описывает свою работу, как современное тантристское искусство (В индийской терминологии тантризм – учение о двуединой природе мира, в котором представлены мужское и женское начала). Происходящее действо – это поклонение Учителей Мудрости и Сострадания Царю царей – Санат Кумаре. Не хотел расставаться с работами даже на несколько дней. Мы довольны таким положением дел. Наш Величайший Покровитель и Основатель не покидает нас никогда на протяжении веков.
Волеизъявляющая десница Бога-Отца благословляет. Позади Христа – белый конь, сидя на котором Спаситель явит себя миру.
Сегодня Алексея Курбатова причисляют к гильдии векторных графиков современности. НО Тёмные, почти чёрные тона. Но даже в это чувство внутренней умиротворенности проникает присущее Пуссену трагическое ощущение жизни. Однако в случае «художественного» вампиризма это не опасно, если, конечно, подобной картине-вампиру найти надлежащее место. – Артгид).
А то и вовсе сдвинуть или убрать геопатогенную зону. Вот таким образом он и пытается найти ответ в создаваемых им эзотерических картинах. Богородица первой принимает Духа Святого, трансмутируя Его в священное Миро. Почти сто лет люди созерцают творения Чюрлёниса. Вот такая история. Картина должна была вызывать у зрителя ощущение покоя и идиллического равновесия. Мне хотелось бы услышать ваше мнение о картинах : что в действительности стоит за ними.
И далее: (б) Иная, скрытая, линия, которая прочитывается в виде создания на планете социального бесклассового общества как мечты всех светлых умов и сердец, как авангарда продвинутого человечества. Богоматерь предстает перед нами как Царица Небесная. Что теперь говорить о слабости мужчин.
В композиции этого полотна все просто и упорядоченно ясно, она почти симметрична. Он – хранитель магического кристалла – магнетического Жезла Посвящения.