Картина Гюстава Моро Европа и бык: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим. Вступив в его воды, он поплыл, подобно дельфину. 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения. Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление. Но бык внезапно вскочил и помчался к морю.
Увидел ее сын Крона, могучий тучегонитель Зевс и решил ее похитить. Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации. Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. Все спокойно и умиротворенно. Серову новая работа не давалась. Этот мифический сюжет был одним из самых популярных в античной культуре.
Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Сторона Б 40см. Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов. На заднем плане толпится их многочисленная свита. Вдруг бык вскочил и быстро помчался к морю.
Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Однажды Европа играла на лужайке со своими подругами. Однажды финикийской царевне, пышно-косой красавице Европе, приснился странный сон. Насчитывается более шести вариантов этого шедевра в которых художник стремится увести этот сюжет от реальной жизни, он искал цветовую гамму, проводил эксперименты с пространством, в то же время стремясь превознести человечество над обыденностью, показать нереальное в реальном свете. Так же уровень зависит от содержания изображения. Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. Дыхание быка благоухало амврозией, весь воздух был наполнен этим благоуханием. Бык лег у ног прекрасной девы, он как бы просил ее сесть на него.
В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Европа стала женой Зевса и жила она с тех пор на Крите. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Во времена Гомера Европой называли уже всю Среднюю Грецию. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию.
с каждой стороны) 60см. Впоследствии их усыновил критский царь. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Да и облик красавицы Европы далек от ее античного образа: нет этой скульптурной, словно застывшей, мраморной красоты, хотя симметричное лицо девушки напоминает женскую скульптуру кору (такой мягкой улыбкой на молодом лице греческие скульпторы любили «оживлять» свои статуи). Европа становится женой греческого бога, у них рождается трое сыновей. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен.
Трепеща от страха, сидит на спине быка Европа. По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. В их доме часто гостили Репин и Антокольский (знаменитый скульптор изобразивший противоречивый характер Ивана Грозного в своей одноименной работе, которая принесла ему звание академика). Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869). А позднее именем финикийской принцессы стали называть весь материк. В. А.
Эта гармония достигается не только путем подбора цветовых сочетаний, но и ширины профиля, текстуры рисунка и формой. Первыми его учителями стали немецкий гравер Кемпинг и русский художник Илья Репин. и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см.
Однажды, когда девушка гуляла по берегу моря с подругами, бог явился к ним в облике красивого быка. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. И только это и есть искусство. Наконец, Европа решилась сесть на спину быка-Зевса – тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса и впоследствии родила ему трех сыновей-героев.
Кто его только не писал. Оригинально и цветовое решение картины. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Валентин Александрович Серов родился в Санкт-Петербурге 19 января 1865 года. Он вошел в море и приплыл на Крит. Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол).
Кругом лишь море да синее небо. Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. Чтобы не испугать своим появлением юной Европы, он принял вид чудесного быка. Впечатления захватили обоих. Другие вслед за древнегреческим лексикографом Исихием связывают название этой части света с финикийским «европия» – «сторона, где заходит солнце».
Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство. К ней склонился пожилой мужчина в красном, по всей видимости, это святой Иосиф. Начинают появляться первые рисунки и эскизы.
Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом. Девушка погладила доверчивое животное и украсила его гирляндами ярких полевых цветов. Морской ветер колышет кудри Европы и развевает ее легкое покрывало.
Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи. Легенды Крита он осмыслял по-новому.
12см. Смеясь, села Европа на широкую спину быка. Европе не остается ничего другого, как крепко держаться за рога. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). В то же время в его картине отсутствует античная статичность и «та самая» гармония форм.
Интерес к живописи и художественные способности проявились у Серова еще в раннем детстве. Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы».
– и притягивает девушку к себе, ласково обнимает. В смятении проснулась царевна. Как это только не изображалось. Картина решается почти как барельеф. Как ветер, несся златорогий бык. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Бык подошел к Европе, он лизал ей руки и ласкался к ней.
«Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады.
Всплыли из морской глубины прекрасные нереиды они толпятся вокруг быка и плывут за ним. Безбоязненно уселась царевна к нему на спину. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника.
(ширина профиля багета по 4 см. Морские просторы неспокойны и напоминают скорее королевскую мантию из горностаев. Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль. Девушка была дочерью финикийского правителя Агенора.
Кто изображен на ней. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. И вообще ей все это так напоминало веселое свадебное шествие.
Могущественный Зевс влюбляется в нее и решает похитить. Серов пишет интересную картину «Петр I», а посетив Грецию, вдохновленный ее культурой, архитектурными памятниками и скульптурами, создает «Похищение Европы» и «Одиссея и Навзикая». У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность.
Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. Три сына родились у нее и Зевса: Минос, Радаманф и Сарпедон. Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры. Хотя ранняя смерть художника не позволила закончить картину, она является одной из самых узнаваемых в творчестве Серова.
На этот сюжет писали свои полотна А. Дюрер, Рафаэль, Тициан, Рембрандт и многие другие. Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра. Все дальше оставался родной берег.
Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. (Она вздохнула, вспыхнула, смутилась, Шепнула: «Ни за что. » — и согласилась. Так он работал до 1910 года. Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны. На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему.
Ее имя приобрело географическое значение. Мирно помахивая хвостом, он подходит к Европе и подставляет ей свою широкую спину. Одни ученые предполагают, что слово «европа» греческого происхождения и его корень переводится как «широкоглазая». с каждой стороны) 50см. Напрасно боится она море ласково шумит и не долетают до нее его соленые брызги. В своей работе В. А.
Образ орла на облаке — намек на присутствие Юпитера. «Белого быка» из мифа Серов изобразил коричневатым. Было написано много версий «Похищения Европы», это картины Тициана, Тьеполо, Рембрандта, Веронезе и многих других. Возможно, эта работа подверглась негативному влиянию времени, но на сегодняшний день на картине у быка-Зевса такие глаза, словно он уже несколько раз раскаялся в содеянном. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Он бросился в море и быстро, словно дельфин, поплыл по его лазурным водам.
В ее глазах нет страха – похоже, она спокойна и доверилась своему похитителю. Он решил похитить юную красавицу. Недолго пришлось наслаждаться прекрасной Европе беззаботной жизнью. Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне. Тут же сердце его пронзила стрела шалуна Эрота, сына богини любви Афродиты. Она никак не похожа на юную царевну.
Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Здесь мы видим прекрасно написанный, наполненный воздухом пейзаж. ")) Европа родила Зевсу троих сыновей — Миноса, Радаманта и Сарпедона. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца.
Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих. Быстро приплыл к нему со своей драгоценной ношей Зевс-бык и вышел на берег. (ширина профиля багета по 4 см. В основе композиции – высокая линия горизонта и диагональное расположение объектов.
Благодаря летящему купидону, создается впечатление, что бык с девушкой тоже парят в воздухе. Царевна оглядывается, оставляя позади свои родные края и уплывая в неизвестность. 12см. Чудесный бык появился на поляне и легкими шагами, едва касаясь травы, подошел к девам. В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910). Широким трезубцем усмирил он волны и указал путь.
Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Сидонские девы не испугались его, они окружили дивное животное и ласково гладили его.
Скоро показались в морской дали берега Крита. А рядом с Европой теперь плыли прекрасные нереиды верхом на дельфинах. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами.
В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно. Весь размах жизнерадостного дарования Веронезе ощутим в его многолюдных композициях. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется В. Кантор). Эта картина была написана как алтарная композиция для церкви Сан-Сильвестро в Венеции. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос.
Функцию багетной рамы трудно переоценить. Ничего не подозревая, дева усаживается на спину мирного животного. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей. Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение.
Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Картина даётся ему не сразу, он снова и снова ищет варианты, чтобы в точности перенести на полотно все то, что чувствует сам, чего хочет донести до людей. Его ласковые, любопытные глаза наливаются кровью и он стремительно бросается в волны.
Однако есть и другое мнение: что на колористическое решение Серова повлияло классическое сочетание цветов на древних критских фресках – коричневатый, синий, черный. Но бык внезапно становится бешеным. Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. Отправилась Европа с подругами на побережье песни петь и резвиться. Возможно, дело в том, что в этот период творчества художника привлекала именно эта цветовая гамма.
Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Шерсть его отливала золотом, рога походили на молодую луну, а светлые очи блистали горячей страстью. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Так, видимо, думал Серов. В 1887 году он женится на Ольге Трубниковой и вскоре на свет появляются два мальчика, которых художник позднее изобразит на своей картине «Дети». Бык начал ластиться к Европе, склонил перед нею колени. Композиция создана в импрессионистическом направлении, построена на диагоналях и постоянном динамичном движении.
Все дальше берег, вот уже скрылся он в голубой дали. Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. Все, что нам остается делать, – это надеяться, что плавание завершится благополучно. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. С 1900 года Серов работает над заказными портретами царской семьи. Рядом с птицей находятся путти.
(поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Громко вскрикнули от испуга сидонянки. Голову быка Серов написал по подобию ритона (сосуда для питья в виде головы животного), увиденного им во дворце Кносса на Крите. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562).
Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство.
Похитил он ту, которую хотел. 1 уровень подразумевает создание эффекта мазков художественной кисти объектов первого плана, без детальной прорисовки мелких предметов и фона.
По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2. Хотели и другие девушки сесть с ней рядом. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. Образ Европы волновал воображение многих художников. Сам бог моря Посейдон, окруженный морскими божествами, плывет впереди на своей колеснице, своим трезубцем укрощает он волны, ровняя путь по морю своему великому брату Зевсу.
Одна из девушек стала срывать благовонные нарциссы, другая – фиалки.
Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3.
Каждая из версий имеет своё художественное звучание. В 1907 году Серов посетил Крит – самый большой греческий остров и «родину Зевса» – и решил предложить свою версию «Похищения». Европа уподоблялась богине Крита.
Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Направленность его творчества вслед за этими событиями меняется, появляется серия политических карикатур и картин, просыпается интерес к истории и мифологии. Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку.
Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт. Кажется, его привлекли забавы девушек и он сам готов с ними поиграть. Как бы то ни было, Европа оказалась связана с именем героини древнегреческого мифа, финикийской царевны. Молодой пастух придерживает собаку, с интересом наблюдающую за происходящим. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен.
Для этого он превращается в быка и в таком облике появляется перед Европой и ее подругами. По всему миру гремела слава этих могучих и мудрых сыновей громовержца Зевса. На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему).
3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения. В Третьяковской галерее висит картина В. Серова «Похищение Европы».