Стиль картин Джорджоне сходен со стилем работ Винченцо Катены и Джованни Беллини.
17-18 века дали своеобразное представление о женской красоте. Марка (Милан, галерея Брера) изображены три благочестивых венецианца, которые обнаружили тело св. Давида. И в картинах на религиозную тематику Веласкеса прослеживаются традиции бодегонес: Поклонение волхвов (1619, Мадрид, Прадо), Христос у Марфы и Марии (1618, Лондон, Национальная галерея). Стили живописи— тема очень обширная, можно сказать вечная. Дела, подумал Хокни, ктому моменту уже бившийся над проблемой вместе сфизиком Чарльзом Фалко.
Важно отметить, что 13 век также открыл для художников довольно хорошие перспективы. Сегодня «Мона Лиза» висит снова в Лувре в Париже, где 6 миллионов человек видят картину каждый год. Причем – в каждой стране – своё. Причиной использования обратной перспективы было неумение художников изображать мир, каким его видит наблюдатель, впоследствии обратную перспективу использовали как традицию письма.
И, следовательно, говорит о сексуальной активности (см. В 1530 г. он стал придворным художником герцога Урбино Франческо I Мария делла Ровере. Голая фигура, например проститутки или бизнесмена, которые обычно носят одежду, предполагает, что эта одежда была с них снята. Марка показана в смелом ракурсе и выделена с помощью цвета и вспышки света.
Выставки картин Ивана Айвазовского можно посетить в Крыму, в Феодосии на Родине художника. Леонардо отказался от традиции помещать Иуду отдельно и изобразил его среди апостолов. Собственный портрет Рафаэлы находится справа, возле своего учителя, Перуджино26. При этом художники стали активнопользоваться фотографиямивкачестве «справочного материала». Марка и перевезли его из Александрии, чтобы спасти от сожжения язычниками. 1801.
Художник Джотто использовал светотени для создания формы. Памятников этого светского жанра осталось мало и самыми традиционными являются батальные. В полутемном коридоре, уставленном гробами, св. Прожив там два года в качестве живописца и военного советника, Беллине Джентиле создал серию картин, в которых пытался соединить эстетику итальянского Ренессанса с традициями восточного искусства (наивный декоративизм, плоскостность, фронтальность). Вазари приписывает разработку общего замысла цикла художнику Сандро Боттичелли. Эти циклы связывают с Чёрной смертью— эпидемией чумы в Италии в 1348 году.
Творческая концепция Джорджоне своеобразно преломила натурфилософские концепции времени, оказала преобразующее воздействие на живопись венецианской школы (в том числе на работы Себастьяно дель Пьомбо, Я. Пальмы Старшего и др. ), получила развитие у его ученика Тициана. Отом, что онзапросто мог увезти секрет гильдии Святого Луки— зеркало— ссобой, воФлоренцию, вкоторой, как считается втрадиционной истории иначался Ренессанс, ахудожников изБрюгге (исоответственно идругих мастеров) считают «примитивистами». Цецилии до сиенских мастеров во главе с Амброджо Лоренцетти.
Джорджоне (Giorgione собственно Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, Barbarelli da Castelfranco) (1476 или 1477–1510) итальянский художник, один из основоположников искусства Высокого Возрождения. На стенах комнаты играют световыми эффектами светотени. Еще с давних времен изображение обнаженного тела было одной из главных тем в искусстве. Еще одним важным моментом была материальность изображения этого металлического предмета.
Они могли бы многое рассказать внимательному зрителю о таких, казалось бы, самих собой разумеющихся вещах, как польза плаванья, танцев и так далее. Художник оставался в составе Венского сецессиона до 1908 года. В 1565–1588 Тинторетто создал цикл панно на библейские темы для Скуола ди Сан Рокко. Хайнц, Билла Бласса, Королевы Елизаветы II.
ИвГильдии Святого Луки (Guild ofSaint Luke), основанной вАнтверпене ивпервые упоминаемой в1382 году (затем подобные гильдии открылись вомногих северных городах иодной изкрупнейших была гильдия вБрюгге— городе где жил Ван Эйк) тоже были мастера изготавливающие зеркала. Наиболее распространенной темой картин являлась «Мадонна с младенцем». В 1657 была создана картина Пряхи или Миф об Арахне (1657, Мадрид, Прадо) – изображение мастерской, где реставрировались и ткались ковры для украшения дворцовых залов.
1532, Берлин, Далем), Юпитер и Антиопа (1521–1525, Париж, Лувр). Оплотом республиканского строя на Апеннинах были города Венеция и Флоренция.
Фигура св. Пейзаж в этих портретах становится не только фоном, но и вносит нотки настроения. Однако папа умер в 1534 году. Иеще один момент, теперь изображение было не«широкоугольным», апримерно нормального аспекта— тоесть примерно таким, какое оно сегодня при фотографии слинзой сфокусным расстоянием 35-50мм. Создавал эффектные композиции, приближающие праздничную и повседневную жизнь древних греков и римлян к салонно-светскому мировосприятию своих современников, – отсюда шутка о «викторианцах в тогах», которые, дескать, заполнили его картины (Древнегреческий военный танец, 1869, Галерея Гилдхолл, Лондон Чтение Гомера, 1885, Музей искусств, Филадельфия Любимый обычай, 1909, галерея Тейт-Бритейн, Лондон). В эти годы художник пишет первые портреты, в которых определяются особенности Веласкеса-портретиста – остро схваченное сходство, яркость выявления индивидуальности: Портрет монахини Херонимы де ла Фуенте (1620, Лондон, Национальная галерея).
В настоящее время цикл работ включает в себя 12 композиций. Фрески алтарной стены выполнялись самим художником, а эпизоды из жизни Св.
Легкость, с которой художник манипулирует цветом и светом, типична для живописцев венецианской школы. Светлые и темные пятна оживляют переднюю плоскость картины, контрастируя с бледными тонами дальнего плана. Это невероятно интересно.
Конечно, публике понадобился целый век, чтобы догнать художников впонимании визуальной музыки иперестать считать людей вроде Ван Гога «сумасшедшими». Вот тут срасчетами иисследованиями ипомог Дэвиду Хокни его знакомый физик Чарльз Фалко. Рядом с инфантой многочисленные фрейлины.
Он сделал это в картине Терра-Верде («Зеленая земля»), оживляя её композиции с добавлением киновари. Картины, которые здесь находятся: «Среди волн», «Бриг «Меркурий», атакованный двумя турецкими кораблями», «Севастопольский рейд» и сотни других подлинных картин художника. Доменико Гирландайо в кратчайшие сроки написал свою собственную версию картины12.
жителей в XV веке) итальянского города Флоренция. Микеланджело, который уступил требованиям папы, вскоре придумал абсолютно другую схему, гораздо более сложную, как в дизайне, так и в иконографии. Прадо, Мадрид.
Они созданы в жанре бодегонес, распространенном в первой половине XVII в. в Испании, на них изображались трактиры и харчевни (по исп. В 1460-е годы в Италии также возникли академии в Риме и в Неаполе. Больше ненужно было создавать исключительно реальные изображения, художник стал свободен. МОРО ГЮСТАВ (Moreau Gustave) (1826–1898), французский художник и график.
Национальный музей, Версаль Коронование Карла X в Реймсе в 1825 году. Показан момент войны между Голландией и Испанией и взятие голландской крепости Бреда.
В настоящее время роспись находится в плохом состоянии. Для исторических картин существовала определенная схема: произведение должно было прославлять победу полководца или монарха в центре картины изображался главный герой в окружении свиты вводились аллегорические элементы (олицетворение добродетелей, фигуры трубящих слав и др. ), часто вся картина представляла собой аллегорию. Именно вот таким образом все их картины насыщенны колоритом той местности, в которой они проживали. Центр свода занимает композиция Сотворение Евы— согласно христианской догме второй Евой, «непорочной», призванной исправить деяния Евы-грешницы, является Дева Мария, которая также олицетворяет церковь.
Основой для восхождения к профессиональным вершинам послужило художественное образование. Франциска, видимо, членами его мастерской. Стены этих галерей два с половиной века украшались фресками.
1530, Дрезден, Картинная галерея), Леда с лебедем (ок. Толстые слои краски смешаны так, чтобы издалека подражать стеклу, пару, воде и плоти.
Другие известные произведения: Портрет маркизы Анны Понте-хос. В 1897 году Климт стал одним из основателей и председателем Венского сецессиона, а также главой издания этого художественного объединения, Ver Sacrum («Священный источник»). Здесь они совершенствовали не только свое мастерство в организации композиций из фигур людей, но мастерство создания линейной перспективы.
Его мастерство делает его одним из самых оригинальных художников эпохи Возрождения. 1797-1798 Расстрел мадридских повстанцев в ночь на 3 мая 1808 г. 1814.
Работа над новой фреской была закончена в 1541 году. Для Гвидобальдо II делла Ровере Бронзино написал картину «Аполлон и Марс» и в 1532 г. портрет герцога, с которого начался успех портретиста Аньоло Бронзино. Она была отправлена к заказчику в 1538 году. Некоторых привлекает «исследование наготы», приводящее к имперсональным, объективным изображениям человеческого тела другие считают, что к этому жанру надо подходить так же избирательно, как, например, к пейзажу.
В 1518 Корреджо уехал в Парму. В 1479 году Джованни Беллини был послан Фридрихом III в качестве портретиста в Стамбул к Султану Мехмеду II. В 1562 художник создал еще три картины для Скуола ди Сан Марко. Художник помещает фигуру в комнату, которую делит на равные части полог кровати.
Алтарь сиял интенсивными красными и зелеными цветами. Это пышнотелые красотки Рубенса и нежные, почти бесплотные богини Боттичелли. «Тайная вечеря» Леонардо, роспись в трапезной монастыря в Милане, стала эталоном для картин с религиозным сюжетом следующей половины тысячелетия. Темами росписей была обычная семейная жизнь людей. Он изучал архитектурный рисунок в Венском университете прикладного искусства до 1883 года. К настоящему времени Церковь уже удалила эти фиговые листки и реставрировала произведения. 1617, С. -Петербург, Эрмитаж), Старая кухарка (1618, Эдинбург, Национальная галерея), Водонос (ок. Авторство цикла до настоящего времени оспаривается.
Импрессионизм возник во Франции, этопонятиеввелЛуи Леруа. Очень интересно проявляется рисование обнаженной натуры на стыке 19 и 20 веков. Только на первый взгляд картины выглядят простыми и нелепыми.
1829. Например, некоторые представители Римско-католической Церкви однажды организовали так называемую «кампанию фигового листа», призванную скрыть изображения наготы в произведениях искусства начиная с фресок художника итальянского Ренессанса Микеланджело. Города добились самоуправления и почти полной независимости от феодалов. Марка (1562, Венеция, галерея Академии). Приехав в город можно легко посетить галерею Ивана Айвазовского.
В общей сложности на создание дверей понадобилось 50 лет. В 1899 был возведен в рыцарское достоинство. Это поможет Вам сориентироваться в том, насколько детально прорисован каждый макет.
К концу 19 в. выступал и как художник театра, оформляя спектакли Г. Ирвинга и Г. Бирбома-Три. бодегон). Мы постарались в этом разделе максимально полно собрать представления о красоте обнаженного женского тела в самые разные века и в разных культурах. Первое крупное произведение Тинторетто, Чудо св.
Другие известные произведения: Битва при Аустерлице. В произведениях Джорджоне (Юдифь, Эрмитаж, Санкт-Петербург Три философа, Музей истории искусств, Вена Гроза, Галерея Академии, Венеция Спящая Венера, Дрезденская галерея) поэтические представления художника о богатстве таящихся в мире и человеке жизненных сил раскрываются не в действии, а в состоянии всеобщей молчаливой одухотворенности. Результатом продолжения мотивов Ренессанса становится зарождение барокко. Гиберти выиграл конкурс. 1525.
Это продолжалось на протяжении всего классического и римского периодов. Но на каждой царит Её Величество ЖЕНЩИНА – такая открытая и далекая одновременно. Умер Моро в Париже 18 апреля 1898. Но, если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок. При изображении стального предмета очень важно расположить блики как можно более реально, так как это придает огромную реалистичность. Тогда, может быть, они пользовались другим оптическим устройством— камерой-обскурой.
Среди фресковых циклов кладбища наиболее значительными являются «Страсти Христовы», «Вознесение Христа», «Триумф Смерти». Как и многие другие художники, Климт жил в нищете.
В 1483 году росписи были завершены и капелла была освещена папой Сикстом IV. Некоторые исследователи считают портреты лучшими творениями Тинторетто. Художник показывает свою мастерскую, расположенную во дворце. 1620, Лондон, собрание Веллингтона). Монументальный характер трактовки этой темы был необычным для той среды, где жил Веласкес.
Фреска «Афинская школа» посвящена апофеозу философии и изображает встречу образованных древних афинян, собравшихся вокруг центральной фигуры Платона, которого Рафаэль лихо скопировал с образа Леонардо да Винчи. Он начал писать этот шедевр в1503 (1504) году и закончил ее незадолго до своей смерти в 1519 году. В своем творчестве Франсуа Жерар опирался на традиции классицизма. Различные народные рисунки и иллюстрации можно отнести к примитивизму.
За 15 лет творчества, став одним из величайших в этом жанре, он утвердил себя в Великобритании, Европе и США. Национальная галерея, Вашингтон серия офортов Капричос (80 листов с комментариями Гойи). Масштаб работы, которую он выполнял в одиночку, за исключением некоторой помощи, был титаническим и занял почти пять лет.
С этого времени начинается путь Энтони как художника-портретиста. Важно все прекрасное доводить до такого состояния, чтобы оно становилось совершенством. Период Раннего Возрождения охватывает собой время с 1420 по 1500 год. Перед нами не богиня, а белокурая куртизанка. Каким образом писать картины больше размера 30квадратных сантиметров.
Изобретение фотографии— это самое лучшее, что случилось сживописью завсю ееисторию. На переднем плане – несколько работниц. Двери имели огромное влияние на развитие флорентийской живописи.
В 1911 году «Мона Лиза» была похищена сотрудником Лувра Винченцо Перуджио итальянским патриотом, который считал, что «Мона Лиза» должна быть возвращена в Италию. Общей темой в декоре средневековых церквей был Страшный суд, который в северных европейских церквях часто занимал пространство над Западной дверью. Урсулы» изображен мягко освещенный интерьер, где спит молодая девушка. Это была первая картинная галерея одного художника. Вместе с Понтормо он расписывал фресками чертозу (картезианский монастырь) в Галуццо, виллы Медичи в Кареджи и Кастелло в окрестностях Флоренции. Слева картины изображены апостолы Варфоломей, Андрей, Иаков Младший.
Самое крупное произведение Веласкеса 1630-х – историческая картина Сдача Бреды (1634–1635, Мадрид, Прадо). Перед итальянскими художниками открылся новый мир возможностей. То же ощущение ирреальности наполняет картину Похищение тела св. Батальные композиции раннего Возрождения до нас не дошли.
Изабе с дочерью (Лувр, Париж). Мазолино успел расписать своды (росписи не сохранились). На полотне Обретение тела св.
Они были объединяющим фактором источником гордости художников города. Национальный музей, Версаль Портрет Жозефины, жены Наполеона. В этой картина художник вводит световые эффекты изобразив в затененных местах две ночные сцены— «Благовещение Захарии» и «Благовещение пастухам». Значит вогнутым зеркалом Яна Ван Эйка могло быть тосамое зеркало, которое изображено накартине, просто собратной стороны.
В 1795 Жерар представил в Салоне картину Велизарий, несущий своего поводыря, ужаленного змеею и в том же году написал портрет Художник Ж. Б. И с другой стороны – отказ от натурализма в пользу абстрактности. Марка (Венеция, галерея Академии), было создано в 1548 по заказу религиозного братства Скуола ди Сан Марко.
В сентябре 1425 года Мазолино уехал в Венгрию и Мазаччо продолжил росписи самостоятельно. также: нагота и сексуальность). Талантливый художник писал их такими, какими они желали себя видеть.
Целью группы было организовывать выставки необычных молодых художников, привозить работы лучших иностранных мастеров в Вену и издавать собственный журнал, чтобы показывать аудитории работы участников объединения. Аэто говорит очем.
В эпоху Возрождения классика все чаще ассоциируется с Возрождением.
Наряду с композициями на религиозные темы (Поклонение пастухов, Национальная галерея искусства, Вашингтон). Например, статуя или живописное полотно изображающие обнаженного человека, могут быть показаны в публичном пространстве, где «реальная» нагота недопустима. В самом начале своей творческой деятельности Тинторетто написал ряд портретов венецианцев. Учился в Школе изящных искусств испытал влияние Т. Шассерио. Илюбой физик знает, что такое зеркало при отражении проецирует картинку отражаемого. Мистер Арнольфини— Флорентиец иболее того, онпредставитель банка Медичи (практически хозяева Флоренции времен Ренессанса, считаются покровителями искусства того времени вИталии).
Однако вблизи становятся очевидны восхитительные физические свойства масляной краски. Св. Она была запатентована в1807 году Вильямом Хайдом Волластоном. Наши художники делали копии картин с обнаженным женским телом эпохи Ренессанса. 1787. Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Марк появляется над своими мощами, чтобы указать место их погребения. Наувеличенном фрагменте видно, что зеркало накартине «Портрет Четы Арнольфини» выпуклое. Позднее фреска Луки Синьорелли и композиция Гирландайо «Вознесение Христа» погибли от рухнувшей части архитрава.
Картины, которые, казалосьбы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике иначались выставки вШвейцарии, Германии, Великобритании идругих странах. Их действующими лицами были реальные люди, которых писали узнаваемо. Марк спускается с неба и молот чудесным образом ломается на глазах у изумленных палача и судьи. Может они пользовались той самой камерой-люцидой. Микеланжело же успел сделать наброски задуманных композиций. 1528, Парма, Национальная галерея) и Ночь (Поклонение пастухов, ок.
Классицизм после этого возвращает живопись опять к античному мировоззрению. 1810. Хокни распирало любопытство. Собачка, символ верности в искусстве Возрождения, дремлет на кровати.
О них можно судить по работам трех разных художественных школ: фрескам Пизанелло в Мантуе (Палаццо Дукале), Пьеро делла Франческо в Ареццо (росписи хора церкви Сан Франческо) и триптиху Паоло Учелло Битва при Сан-Романо. Мы лишь хотим обратить ваше внимание на одну важную деталь. Заголовок эротизма всегда была одной из самых острых в обществе.
Произведения этого жанра изображают людей без одежды и эти изображения, как правило, обусловлены стилистическими и сюжетными условиями (например, невинность), причем существует разница между изображениями обнаженного тела и просто голого человека. Наиболее известной картиной мира до сих пор считается «Мона Лиза», которая была написана Леонардо да Винчи в эпоху Возрождения во Флоренции. В картине представлен драматичный момент, когда палач собирается убить раба молотом. «Исторический жанр» был важным шагом в эволюции «монументального портрета», в нём художники изображали реальные события. Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь».
В картине изображены 12 апостолов, разбитых на 4 группы. В их темперной живописи многие детали были жестко закреплены к изображаемому предмету, точное положение рук Мадонны и младенца Христа, например, было продиктовано традициями благословения. Такой подход к изображению тела крайне редко встречался в европейском искусстве вплоть до второй половины XIX века как правило, произведение изображающее раздетую женщину, сходу идентифицировалось как «Венера» или другая греко-римская богиня, для того чтобы оправдать изображение наготы.
На потолке образовалась идеальная поверхность для росписи на тему двенадцати Апостолов. Художник передает ее мягкие, детские черты лица. Фреска встретила враждебное отношение клерикальных кругов, обвинившим художника в нарушении правил благочестия.
Мои персонажи прижимаются к стеклу окна душевой кабины искажая собственное тело, осознавая, что тем самым влияют на пресловутый мужской взгляд на обнажённую женщину. Двери стали местом работы многих художников Флоренции. Эти произведения принесли славу мастеру. Во многих городах власть сосредотачивалась в одних руках, появились синьории.
В 1656 Веласкес создает знаменитые Менины (Фрейлины) (1656, Мадрид, Прадо) – полотно высотой более трех метров с фигурами в натуральную величину. К наиболее известным работам Мантеньи относится внутренняя роспись около 1470 года помещения в Палаццо Дукале— Камеры дельи Спози для семьи Гонзага в Мантуе. Именно на нее смотрит королевская чета, позирующая художнику.
Роспись Капелли Сасетти включала в себя четырёх сивилл (пророчиц и прорицательниц), шесть фресковых композиций на тему жизни Святого Франциска и алтарную картину «Поклонение пастухов». Живопись, как и любой другой вид настоящего искусства имела свое начало. Вслед заживописью освободилась иархитектура, скульптура имузыка.
Азначит были изеркала наоборот— вогнутые. В то время каждый замок, дворец, был очень скушен без украшений в виде картин. В верхней части стен между окнами были написаны портреты пап. Он делится на два подпериода: до смерти Джотто ди Бондоне и после (1337 год). Говорить о том, что начала зарождаться живопись, можно только одновременно с появлением таких величественных государств как, например, Древний Египет, Греция, Рим. В начале 1790-х художник, в основном с целью заработка, занимался книжной иллюстрацией.
Родился 6 апреля 1826 в Париже. В окончательной версии изображения пророков, сивилл, Ignudi (обнажённых) перекликаются с фигурами из первого проекта для гробницы папы Юлия. Онраздобыл копию такой люстры ипопытался нарисоватьеё. Художнику пришлось эмигрировать во Францию. Первая серия из шести картин отличается подчеркнутой официальностью.
Мазолино присоединился к работе в 1427 году.
Композиция Св. Понимание приходит позже. Феодосийская картинная галерея имени И. К. Айвазовского открыта художником при жизни. В охотничьих портретах Веласкес достигает светового единства первого и второго планов, хотя до конца они еще не объединены: Портрет Филиппа IV в охотничьем костюме (1634, Мадрид, Прадо). Так итальянский художник Раннего Возрождения Витторе Карпаччо в картине «Король мавров прощается с послами» уделял главную роль не фигурам, а эффекту солнечного света, льющегося слева через открытую дверь и освещающего бедного писца, в его картине «Сон Св.
Новый заказ на фреску «Страшный суд» он получил от папы Павла III Фарнезе. Его модели были грациозны и строги, кокетливы и изящны, мужественны и значительны. Иеронимом, ок. Его творчество безумно популярно зарубежом, нопочти незнакомо его соотечественникам. Художник столкнулся стем, что такую сложную штуку сложно нарисовать вперспективе. В это время в его произведениях (например, во фреске плафона монастыря Сан Паоло) появляются тенденции к иллюзионизму, которые затем будут развиты в росписи купола церкви Сан Джованни Эванджелиста, где в 1520–1522 Корреджо написал композицию Вознесение Христа.
Эта роспись стала образцом для многих последователей Корреджо. В 1617–1622 им создаются произведения: Завтрак (ок. В 1475 году во Флоренцию прибыл огромный запрестольный образ «Поклонение Пастухов». Ок. Задняя сторонаже зеркала незатемнялась.
Микеланджело избрал для фрески нетрадиционную иконографию. Книги того времени также украшались, происходило это при помощи миниатюр. В 1533 году папа Климент VII хотел получить Микеланжело написать на боковых стенах Сикстинской капеллы фрески «Страшный суд» и «Падение ангелов».
Картина «Среди волн» является особенной и нестандартной. Микеланджело избрал другую схему. Марк, спасающий сарацина (Венеция, галерея Академии) построена с использованием пятен тени с фосфоресцирующими краями, с помощью которых передается ощущение хаоса морского шторма.
Именно в этот период становятся популярными пейзажи, портреты. Конечно, обыкновенным людям было не свойственно иметь такие вещи, а вот для князей, королей, книги постоянно украшали миниатюрами.
Все композиции выстроены единообразно по размерам фигур, облику персонажей. Бернардино работали в древней традиции иконописи6. Сегодня этот жанр преобразовался в наивное искусство, часто спримесью символизма. Роспись Леонардо была закончена в 1497 году.
Если говорить о характере живописи того периода, то он был скорее религиозным. Общая направленность творчества Джорджоне определила интимно-лирическую окраску выполненных им портретов (Портрет юноши, Картинная галерея, Берлин-Далем так называемая Лаура, Музей истории искусств, Вена). Леонардо да Винчи работал подмастерьем в мастерской Верроккьо. Он продолжал работы в соборе примерно до 1530. Об эстетике обнаженного женского тела написаны целые художественные диссертации.
Я просто помогаю ей выйти наружу. Фигуры из античной мифологии стали играть новую символическую роль в христианском искусстве. Художник Филиппино Липпи сохранил стилистические особенности манеры предшественников.
Иногда живая обнаженная натура более приемлема, в том случае если модель не двигается, как, например, в театре Уиндмилл («Ветряная мельница»). Картины демонстрировали исключительно позитивные и светлые моменты и мгновения. Современники называли Франсуа Жерара живописцем королей и королем живописцев. Темой фресок был выбран рассказ о «первом возрасте» истории мира— ante legem (до дарования закона Моисея)25. Хосе Франциско де Гойя, Гойя-и-Лусиентес (Goya у Lucientes), был одним из самых разносторонних мастеров в искусстве Нового времени.
Микеланджело называл эти двери вратами Рая. Одна только стеклянная ваза на картине могла привлечь внимание художников. В 1773 Гойя переехал в Мадрид.