Электронный музей конституционной истории России открыт в год 20-летия Конституции Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. Миссия проекта – сохранение многовекового наследия отечественного конституционализма для будущих поколений и популяризация конституционной истории России. Это связано с большим количеством электронных экспозиций в музеях и их значительную отдаленность друг от друга. Теперь вы можете создавать собственные подборки любимых картин, подбирать экспонаты для наглядности обучения истории искусств, размещать их в соцсетях, а то и просто «залипать» в электронной библиотеке Музея, разглядывая великолепные картины во всех подробностях.
Необходимость соответствующего обучения музейных работников и посетителей музеев навыкам пользования специальной электронно-компьютерной аппаратурой. Открытие электронного музея приурочено к празднованию 75-летнего юбилея со дня основания учебного заведения.
Здесь даже физические усилия способствуют постижению пластических объемов. Благо она является для каждого музея однократной.
во всей полноте художественной культуры. Процедура создания базы данных чрезвычайно сложна. Вполне очевидна ценность таких систем, но доступны они лишь для крупных музеев. Здесь даже физические усилия способствуют постижению пластических объемов.
приобретают новые возможности ещё в стадии творческого процесса создания произведения. Здесь большое подспорье – компакт-диски CD-ROM. Все определяется замыслами, фантазией, уровнем знаний и представлений создателя, доступными аппаратными и программными средствами. Доступен расширенный поиск по дате создания, технике исполнения и ещё дюжине параметров. Этот мир может быть копией реальных залов и экспонатов конкретных музеев.
Часовня Сент-Шапель – не совсем музей, но один из самых известных и удивительных памятников готической архитектуры. Теоретическая классификация музеев подчас лишена логики. Вполне очевидна ценность таких систем, но доступны они лишь для крупных музеев. Идет стремительное освоение виртуального пространства. Ограничением является также привязка к информации, задаваемой ее создателем.
В качестве одного из многочисленных примеров можно привести CD-ROM «Шедевры русской живописи», выпущенный компанией «Кирилл и Мефодий».
Сегодня портал содержит более 10 000 тэгов. Это было значительное новшество изменившее в корне мир культуры. Да и обмен информацией может быть мгновенным.
Около 1 700 из них оцифрованы. Этот мир представлен цветом, объемом, стереозвуком, тактильными и иными воздействиями.
В последние годы резко возросло количество отечественных и зарубежных публикаций по электронно-компьютерным технологиям в музейном деле. Ограничением является также привязка к информации, задаваемой ее создателем. Этот мир может быть копией реальных залов и экспонатов конкретных музеев.
трудоемка и требует много времени. В направлении создания музеев виртуальной реальности пока еще сделаны первые шаги.
Идеология, возможные структура и функции электронного музея в отечественной литературе впервые были описаны, пожалуй, в статье А. Дмитриева еще в 1976г. Наконец, еще один тип электронных музеев этого класса предполагает создание музейных видеофильмов собственного производства. И, конечно же, печатная книга ей во многом уступает. Социолог О. Тоффлер в книге «Третья волна» описала противоречия информационно-электронной цивилизации. Сетевые музейные средства- это средства, представляющие собой пространственно разнесенные компьютеры, объединенные в сеть.
Основные недостатки – сложный доступ к записанной информации и низкая интерактивность. Носитель информации- магнитная лента в видеокассете. И это характеризует все виды искусства. Компьютеризация и ИНТЕРНЕТ- явления, символизирующие вступление человечества в новую эру. Программисты Яндекса сделали портал максимально простым в использовании.
Ссылки на многие из них из них можно найти на сервере "Музеи России". В большинстве случаев такие экскурсии по форме напоминают слайд показы. 5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела. Пока претензий к бытованию искусства в ИНТЕРНЕТе достаточно много.
Работа по оснащению музеев (интерактивное оборудование музеев) достаточно часто включает в себя разработку уникального замысла идеи. Что касается четких правил организации виртуальных музеев, то, например, в России в 2014 г. Министерство культуры РФ выпустило «Технические рекомендации по созданию виртуальных музеев». Будем надеяться, что это распространится и на компьютеризацию и на ИНТЕРНЕТ. Но рукописная книга была одухотворена предельной рукотворностью. В направлении создания музеев виртуальной реальности пока еще сделаны первые шаги.
Трудно в них найти серьезные научные, художественные данные. Центры "Виртуальный мир Русского музея" уже открыты в городах: Сосновый Бор, (Ленинградская область), Лисий Нос, (Ленинградская область), Нижний Новгород, Саратов, Самара, Санкт Петербург, Петрозаводск, Кириши, (Ленинградская область), Калининград. Помимо широты распространения информации, ИНТЕРНЕТ отличает демократизм.
Об этих перспективах писали многие культурологи. Благо она является для каждого музея однократной. К счастью, как показала история развития человечества, любое, даже, страшное техническое открытие, в конечном счете, может быть поставлено на службу развития культурных и гуманных инициатив людей. Компьютерная графика входит равноправным элементом во многих традиционных видах искусства.
Достаточно много музейной информации дают отечественные музеи. В первую очередь это касается художественного образования. Меняется и характер музейного представительства в Интернете.
При этом неизмеримо возрастает скорость обмена информацией по сравнению, скажем, с телевидением, которое отличает избирательность и неполное, выборочное обращение к явлениям художественной культуры. Следует также помнить, что любой прогресс связан с определенными утратами. Белый дом приоткрывает завесу тайн и пускает в некоторые свои комнаты зрителей. Здесь большое подспорье – компакт-диски CD-ROM.
Об этих перспективах писали многие культурологи. К их числу таковых может относиться разработка электронных экспозиций музея, заповедников, создание обучающего и информационного контента. Основные недостатки- сложный доступ к записанной информации и низкая интерактивность. Сложна работа даже в так называемом «он-лайновом» режиме (немедленная связь), требующем нередко сравнительно много времени для поиска и вывода необходимой информации.
В таких музейных системах используется мощная база данных со сложной памятью на жестких, магнитно-оптических дисках и других устройствах большого объема памяти с высокоинтеллектуальной системой управления ею /СУБД/. Несомненно, важен момент непосредственного соприкосновения с искусством. В большинстве случаев музейные серверы заполнены поверхностной информацией. Пользователи компьютеров и ИНТЕРНЕТа – люди, отличающиеся по своим ментальным характеристикам от тех, кто не имеет к нему доступа.
Не менее ценно погружение пользователя в миры, выходящие за тесные рамки залов музея. Теоретическая классификация музеев подчас лишена логики. Между тем, доступ к произведениям искусства оказывается достаточно быстрым и легким.
Процедура создания базы данных чрезвычайно сложна. Это один из первых виртуальных музеев, потому нет красивых и удобных интерактивных комнат. Тогда посетителю кажется, что он как бы посещает музей «по-настоящему». Между тем, доступ к произведениям искусства оказывается достаточно быстрым и легким.
В большинстве случаев музейные серверы заполнены поверхностной информацией.
Компьютеризация и интернет – явления, символизирующие вступление человечества в новую эру. В первую очередь это касается художественного образования. В последнее время широко используются в крупных музеях (Государственная Третьяковская галерея, Эрмитаж и т. д. ).
Но рукописная книга была одухотворена предельной рукотворностью. Помимо широты распространения информации, ИНТЕРНЕТ отличает демократизм. Виртуальные музеи, как и «материальные», хранят культурное наследие, только находится оно в электронной оцифрованной форме. Экспозиция начинается с материалов о Сталинградской битве (23. 08. 1942-2. 02. 1943). После Сталинграда, когда перелом в войне стал очевидным, в 1943 году Совет народных комиссаров СССР разработал план мероприятий по восстановлению хозяйства по ведущим отраслям промышленности. В результате Центросоюз страны создал во всех регионах учебные центры по подготовке кадров для заготовительной и перерабатывающей промышленности. Здесь есть работы Поля Сезанна и Пауля Клее, Пабло Пикассо, Камиля Писсарро, Эдуарда Мане, Клода Моне, преподавателей школы «Баухауз» Ласло Мохой-Надя, Василия Кандинского и многих других классиков современности.
Компьютерное бытование различных видов искусства не отменяет их традиционного существования. Во всяком случае, техническая база для этого уже существует. Когда мы воочию осматриваем здание снаружи, заходим внутрь и оцениваем его интерьеры- абсолютно по-иному происходит восприятие, нежели по ИНТЕРНЕТу с подачи оператора-профессионала.
Помимо широты распространения информации интернет отличает демократизм. Эти проблемы еще не полностью освоены психологами, педагогами. Возможности электронно-компьютерных средств обычно реализуются в форме отделов и экспозиций при традиционных музеях.
Характеризуются большим объемом и высоким качеством отображения музейных экспонатов. Возможно перемещение в пространстве (телепортация) и во времени (телетемпорация). Важным достоинством этой сети является то, что информация в ней периодически обновляется. Культурное отставание становится реальностью и его последствия трудно предсказуемы.
Простейший электронный музей на основе аудиовизуальных средств можно представить состоящим из видеомагнитофона (-нов), телевизоров, системы управления и коммутации и видеотеки с видеофильмами музейного содержания, выпускаемыми соответствующими фирмами. Важным достоинством этой сети является то, что информация в ней периодически обновляется. Допускается возможность перезаписи. И, конечно же, печатная книга ей во многом уступает. Есть поиск и алфавитный указатель по авторам всех работ в коллекции.
Да и обмен информацией может быть мгновенным. Здесь большое подспорье- компакт-диски CD-ROM. Пока претензий к бытованию искусства в интернете достаточно много.
Однако, возможности электронных музеев существенно возрастают при подключении их к глобальной системе связи интернет, особенно при использовании так называемой «Всемирной паутины» (WWW-World Wide Web). Главная особенность таких музейных систем- высокая степень погружения пользователя (посетителя) в искусственный виртуальный мир, создаваемый методом компьютерного синтеза. Независимо от назначения и уровня реализации, музейные электронно-компьютерные системы содержат три основные подсистемы: источник музейной информации, обеспечивающий ее формирование и хранение, канал обработки, решающий задачу передачи, коммутации и обработки этой информации, а также устройство воспроизведения, предъявляющее эту информацию пользователю (посетителю музея).
Однако, возможности электронных музеев существенно возрастают при подключении их к глобальной системе связи ИНТЕРНЕТ, особенно при использовании так называемой «Всемирной паутины» (WWW-World Wide Web). Идет активное освоение интерактивных форм. Не менее ценно погружение пользователя в миры, выходящие за тесные рамки залов музея. Это было значительное новшество изменившее в корне мир культуры. во всей полноте художественной культуры. Компьютеризация и ИНТЕРНЕТ – явления, символизирующие вступление человечества в новую эру. Достаточно много музейной информации дают отечественные музеи.
В этом случае доступным являются практически неограниченные ресурсы музеев мира. И это характеризует все виды искусства. Любой виртуальный музей должен обеспечивать хорошее качество контента (оцифровка, фото- и видеосъемка), содержательность выставок (наличие метаданных информационных и исторических справок, аудиогидов), ориентированность на широкую публику и удобство интерфейса, навигации, а также поиска необходимых данных. Об этом сегодня уже многие задумываются, особенно в среде учёных.
Тогда посетителю кажется, что он как бы посещает музей «по-настоящему». Наконец, это могут быть некие фантастические, сказочные миры. Каждый пользователь ИНТЕРНЕТа волен обращаться к тем произведениям искусства, которые ему интересны, хотя, безусловно и на него влияют соображения моды, престижности и других социально-психологических условий существования личности в обществе. Однако интернет может и дает информацию разного уровня нравственности и художественности. Характеризуются большим объемом и высоким качеством отображения музейных экспонатов. Трудно в них найти серьезные научные, художественные данные.
Носитель информации – магнитная лента в видеокассете. Следует также помнить, что любой прогресс связан с определенными утратами.
Этот мир представлен цветом, объемом, стереозвуком, тактильными и иными воздействиями. Во всяком случае, техническая база для этого уже существует. Сложна работа даже в так называемом «он-лайновом» режиме (немедленная связь), требующем нередко сравнительно много времени для поиска и вывода необходимой информации.
Компьютерная графика входит равноправным элементом во многих традиционных видах искусства. Возможно перемещение в пространстве (телепортация) и во времени (телетемпорация).
Колониальная экспансия Британской империи способствовала быстрому расширению коллекции главного в стране и первого публичного национального музея в мире. Культурное отставание становится реальностью и его последствия трудно предсказуемы.
К сожалению, знаменитого круглого кабинета в виртуальном туре нет. В ряде случаев малая скорость передачи не является существенным ограничением. В постоянной коллекции «Гуггенхайма» насчитывается более 7 тысяч произведений.
В этом случае доступным являются практически неограниченные ресурсы музеев мира. Глобальный вклад в развитие электронной культуры внесла Академия культуры Google (Google Culture Institute) и ее проект «Google ArtsCulture». Однако ИНТЕРНЕТ может и дает информацию разного уровня нравственности и художественности. В ряде случаев малая скорость передачи не является существенным ограничением.
Допускается возможность перезаписи. В первую очередь это касается художественного образования. Остальные планируют опубликовать в течение ближайших пяти лет.
Ее невероятно красивые витражи рассказывают об истории человечества: всего здесь изображено 1113 сцен. В основном они относятся к представительствам реальных музеев в интернете, но некоторые из этих рекомендаций могут быть использованы и при создании музея, базирующегося исключительно в виртуальном пространстве. Посетителей уже не удовлетворяют неживые экспонаты им хочется видеть то, что не сохранилось на сегодняшний день или сохранилось, но не может быть представлено в данном музее. Американский культуроантрополог М. Мид называла будущее «перфигуративной» культурой, где старшее поколение обучается у молодого. Музеи постепенно тоже включаются в этот процесс. Главная особенность таких музейных систем – высокая степень погружения пользователя (посетителя) в искусственный виртуальный мир, создаваемый методом компьютерного синтеза.
Особенно сложно прогнозировать влияние ИНТЕРНЕТ на эмоциональную сферу личности. Компьютер становится рабочим инструментом музейных работников.
Наконец, это могут быть некие фантастические, сказочные миры. Кроме того, оцифрованный фолиант можно «перелистать» полностью, а в музее зрителям продемонстрируют только раскрытую книгу под стеклом, без возможности чтения других страниц. В последнее время широко используются в крупных музеях (Государственная Третьяковская галерея, Эрмитаж и т. д. ). Однако ИНТЕРНЕТ может и дает информацию разного уровня нравственности и художественности. трудоемка и требует много времени.
Удивительно, что многие из витражей, которые можно увидеть в Сент-Шапель сейчас, сохранились еще с XIII века, пережив даже Французскую революцию (в то время как многие христианские реликвии, хранившиеся в часовне, были уничтожены). Несомненно, важен момент непосредственного соприкосновения с искусством.