Среди сражающихся греков Фидий изобразил самого себя и Перикла. Животные. Символ.
Царские дворцы Тиринфа и Микен, поселения располагались на холмах (в последствии получили название «акрополь»). до н. э. (изделия из золота и серебра из «шахтовых гробниц» в Микенах). Для мужчыны гэта фгура з шырокм плячам, дужым рукам, тонкай таляй.
Города-крепости (Микены, Тиринф) строились на холмах, с мощными стенами т. н. циклопической кладки (из каменных глыб весом до 12 тонн) и планировкой в 2 уровнях— нижний город (место убежища окрестного населения) и акрополь с дворцом правителя. Разновидности древнеегипетского рельефа и специфика его художественного языка (панели Хесира). в материковой Греции возникла близкая к критской микенская или ахейская культура. 3-МЗ.
Живопись фресковая в виде фризов или панелей. Крит находился на скрещении самых оживленных торговых путей Средиземноморья. Мастера Крита в совершенстве освоили технику фрески — росписи по сырой штукатурке.
Происходит переход от древневосточных к европейским ценностям. до н. э. появилась иероглифическая письменность, с 1600 до н. э. — линейное письмо А. Ср. Английский язык.
Скульптура. 30 и 28 – ок. Портрет в искусстве Нового царства. После прихода дорийцев наступило несколько веков упадка культуры. В это время Крит обладал сильным флотом и фактически утвердил свое господство на море. В вазописи наблюдается стремление к преодолению плоскостности и условности.
На рубеже 3 — 2 тыс. 1 апреля 200516. мир был на протяжении нескольких столетий образцом культуры.
Удобные марши лестниц вели с одного этажа на другой. Мкены Тырынф был пабудаваны на высокх пагорках, якя атрымал назву «акропаль», што азначала «верхн горад». Обращенную к городу мощную дорическую колоннаду Пропилеи обрамляют два неравных, но взаимоуравновешенных крыла здания, к правому, меньшему крылу прилегает храм Ники Аптерос. Возникновение каменного зодчества и его специфика. Тиринф.
Вероятно, еще нет. КОДЫ. Эгейское искусство – На каких островах получило развитие Эгейское искусство.
Акт n. 1) археологическая культура эпохи энеолита, распространённая в 4-м тыс. Периодизация. до н. э.
Эгейское искусство испытывало двойственные влияния: с одной стороны воздействие сложившегося много ранее искусства Египта и Месопотамии (это совсем рядом от Крита), с другой – искусства континентальных «протоэллинов» с центрами в Тиринфе и Микенах на Пелопоннесе. Это давало возможность более правдиво и наглядно изображать строение человеческого тела, различные движения, естественно и свободно моделировать объемы. Воплощено преклонение перед совершенством красоты человека.
Появляется непочтительность к старшим, себялюбие и жестокость. 0504104. 2) интуитивно угадывал фундаментальные основы Универсума — гармонию, целостность, ритм — эстетические по своей сути. Само число двенадцать не случайно. 2-го тыс.
до н. э. в Южной Месопотамии. Эгейское искусство характеризуется переходом ведущей роли в его развитии от одной области Эгейского мира к другой, сложением местных стилей, взаимосвязями с искусством Др. (Древн) Египта, Сирии, Финикии. У выяленчым мастацтве складваецца дэал прыгожага чалавека. Как оформить решение о назначении гендиректора и кто подписывает трудовой договор. Лучше других раскопан дворец в Пилосе.
Среди памятников 3-го тыс. Главные входы во дворец находятся на северной и южной сторонах. В чём особенность колон Кносского дворца. Скульптор не стремился к раскрытию индивидуального характера. Яе гсторыя паводле вынка археалагчных даследавання англйскага археолага А. Дж. Фронтонные группы храма Афины Афайи на острове Эгине.
коричневым, жен. Высокие звуки — светлые, легкие, подвижные низкие — темные, тяжелые. садами изящн. Дворец состоит из отдельных, соединенных между собой сооружений. Насценныя роспсы грэчаскх палаца маюць многа агульнага з жывапсам мнойскх гарадо. Активное строительство монументальных дворцов.
Основание XVIII династии. 2-го тыс. Этот мир знал письменность: линейное письмо (ещё не расшифровано). да н. э. складваюцца адметныя стыл дэкарыравання сасуда: «камарэс» (назва звязана з месцам першых знаходак у цэнтры Крыта) «марск (руск. )бел».
В египетских документах население Крита именуется кефти. Предмет и объект исследования. (приблизительно, в связи с завоеванием ахейцами) нарастают условность, стилизация (фрески тронного зала и раскрашенный рельеф со стукко царя-жреца из дворца в Кноссе, вазопись дворцового стиля). 9 июня 2001ОС-4 бюдж. 2. Античная цивилизация (I тыс. до н. э. - V в. до н. э. ), получившая название от латинского слова «антиквус», что значит древний, вписала золотые страницы в историю мировой культуры. В архитектуре жилищ (дворцы и дома, как и на Крите, строились на каменных цоколях из самана с деревянными связками) складывается тип прямоугольного с портиком дома— мегарона, прообраза древнегреческого храма в антах. Около 1470 до н. э. некоторые центры Э. к. (особенно Крит) пострадали от извержения вулкана Санторин.
дон. э. Скопассоздавал динамичные, экспрессивные статуи, показывал человека в момент наивысшего душевного и физического напряжения (танцующие Менады). Построенные дворцы — свидетельства довольно развитой архитектурной культуры. Человек в это время органично чувствовал себя в Универсуме, в природе. Этот лад расслабляет волю, ведет к наслаждению. Захоронения отличались необычайной пышностью и богатством.
Главным украшением дворца была живопись. Микенская (ахейская) культура многое позаимствовала у критян, но имела несколько отличий. Венецианское искусство эпохи Возрождения является составной и неотделимой частью итальянского искусства в целом.
Жили в мегаронах с постоянным очагом. Источником их являются мифы, но Гомер придает им характер исторической картины. В «Илиаде» — это события Троянской войны, один из ее эпизодов, а «Одиссея» — повесть о возвращении одного из героев Троянской войны на родину. племена, населяющие Крит, объединяются под властью одного правителя.
живописью, рельефами, разбитыми в них великолеп. Также фронтон храма Афины в Теге. Расцвет этой др. культуры приходится на 2 тыс. до н. э.
Зведала непасрэдны плы культурных здабытка Блзкага Усходу (Старажытны Егпет), але захавала сваю самабьггнасць палтычнае, эканамчнае культурнае жыццё мясцовых протадзяржа разввалася палацавых гаспадарках гарадо Крыта, Мкена, Тро, Пласа нш. до н. э. ). Дорический — воплощение мужественности и героизма.
Постепенно и лицо изображаемого человека освобождается от застылости и статичности. Каждый звук — тон. На этих играх утверждался культ красоты тела, здесь ценилось не происхождение, а сила, ловкость и красота. Телефоны для справок о наличии лекарственных средств в аптеках.
«Афродита Книдская»-обнаженная богиня. Она выросла из трудовых, застольных и свадебных песен. Действительно Шлиману удалось найти на северной оконечности Малой Азии (В нынешней Турции) развалины города, который считают древней Троей. Вторым по значению, но наиболее ярким памятником являются шахтные гробницы и их содержимое (бронзовые мечи инкрустированные серебром и золотом, золотые украшения в виде бабочек, осьминогов, гриффонов, золотые пластинки с тиснеными звездами, кубки из золота и серебра). Когда и где существовала эгейская культура. одновременно с искусством Египта и Двуречья. Выдающ. 34балла (максимум) 17бб-3 24бб-4 31бб На каких островах получило развитие Эгейское искусство.
Греки были язычниками, поклонялись многим богам, главный бог — Зевс. до н. э. ). Оно выражает представление древних греков об идеальной структуре космоса. Самая вядомая грабнца, знойдзеная непадалёку ад Мкенскага акропаля, атрымала назву «Скарбнца Атрэя» па мен легендарнага цара Атрэя, бацьк Агамемнана, правцеля Мкен (XIV ст. мелкой пластики, торевтики, глиптики) к концу 15 в. до н. э. (предположительно, в связи с завоеванием ахейцами) нарастают условность, стилизация (фрески «тронного зала» и раскрашенный рельеф из стука «царь-жрец» из дворца в Кносе, вазопись «дворцового стиля»).
Около 1600 до н. э. вторжение в материковую Грецию новых племён (возможно, ахейцев), воины которых использовали боевые колесницы, положило начало возникновению небольших государств т. н. микенского периода вокруг других центров — Микен, Тиринфа, Орхомена. Они сужались к низу без капителей, цвет колонн красный. Во второй половине XVIII в до н. э. центром критского государства становится город Кносс. Во II тыс.
Под влиянием пришельцев (возможно индоевропейского происхождения) к началу 2-го тыс. 0504104. Эванс занимался письмом «Б», но он мог только установить цифровую систему критских надписей. В 16 в. до н. э. На это он отвечал: Мне-то выгода нужна немедленно, а он обычно не скоро ее приносит» (6, 128). Критский дворец был построен хаотично, в основу его планировки легли условия комфорта и выгоды, удобства проживающих, учтены особенности местного климата.
22 и 21 вв. Статистическая документация Название Форма ОКУД Тип Формат Полос. ст. Расцвет критской живописи относится к XVI в до н. э. дон. э. «Имперский» характер египетского искусства. Группа «Афина и Марсий» образно утверждает идею превосходства разума, над стихийными силами природы.
Лосев А. Ф. дворец в Кноссе подвергся перестройке. Первоначально они осознаются лишь мудрецами.
О списании основных средств в бюджетных учреждениях. Контрольная работа в форме теста предназначена для 7 класса. Местный стиль характеризуется обобщенностью и лаконичностью форм. Свет в помещения проникал из центрального двора либо делались специальные отверстия в перекрытиях (тронный зал), сооружались окна верхнего света.
Фармруецца сстэма асвятлення светлавым калодзежам. до н. э. проводятся ряд реформ которые ликвидируют родовые пережитки. «Гермес с Дионисом». Гробницы.
К числу самых известных памятников архитектуры относятся гробницы ахейских царей. Как следствие, военно-оборонительные характер монументальной архитектуры, военная тематика в живописи (сцены войны и охоты).
Подражая музыке космоса, греки создают человеческую музыку дорийского лада. на островах и побережьях Эгейского моря происходило разложение родового строя и становление раннерабовладельческих государств. Гробницы возводились из камня и превосходили монументальные постройки Крита. да н. э.
Само захоронение помещалось внутри гробницы, но в помещении, вырубленном в скале, в чем сказывается несомненная преемственность с шахтными гробницами. Крит-микен. Пользуйтесь поиском на форуме. 16 – ок. да н. э. ).
Вазописьи живопись. Широкое распространение в классический период получила живопись. Выросло количество как мелких населённых пунктов, так и крупных городов. Ансамбль Кносского дворца. утвержденной приказом Минфина РФ. В это время территория материка, примыкавшая к Средиземному морю (побережье) была заселена группами, которые современные исследователи не относят ни к индоевропейской, ни к семитской семьям.
Решающие победы над персами – морская при Саламине (480 г. до н. э. ) и на суше при Платеях (479 г. до н. э. ) – укрепили могущество греческого общества, благоприятствовали дальнейшему экономическому расцвету полисов, в особенности Афин. Понимание «храма» в египетской религиозной мысли и художественном пространстве. Напрыклад, у Тырынфе х ташчыня дасягала да 17м, вышыня— ад 18 да 20м. Роль Фив, фиванского жречества и фиванских религиозных систем (культ Амона) в этом процессе. В ее состав входили следующие культурные общности: древнейшая критская или минойская, с центром на острове Крит в Эгейском море кикландская, островная культура элладская – в Балканской Греции.
Add Widget. ОС-4 бюдж. Где можно получить справки о наличии выписанных лекарств. Упадок. Сохранились фрагменты из них.
Во дворце было столько комнат, коридоров, запутанных ходов, что он походил на лабиринт. Вазопись (ваза с изображением осьминога из Палекастро). Крито-микенская культура, общее название цивилизаций бронзового века (3—2-е тыс.
10 класс МХК «Эгейское искусство». Заголовок. Активные метаболиты, образующиеся при биотрансформации лекарственных средств. 3.
Величавому покою Афины противостояла динамика рельефа, покрывающего ее щит, с изображением полной бурного движения сцены битвы греков с амазонками. Соседями трипольцев были племена собирателей и охотников так называемые культуры шнуровой керамики, которых считают предками индоевропейцев. Историю римской архитектуры можно разделить на четыре периода. Контакты с переднеазиатским регионом.
Расшифровку же этого письма он дать не мог. Живопись. 18 в. до н. э. Эти состязания положили начало Олимпийским играм. Названа по характерным находкам в XIV–IV слоях раскопок древнего города Урук (см. варианты: культура о. Крит получила назв.
Около 1600 до н. э. вторжение в материковую Грецию новых племён (возможно, ахейцев), воины которых использовали боевые колесницы, положило начало возникновению небольших государств т. н. микенского периода вокруг других центров — Микен, Тиринфа, Орхомена. У своих работ он раскрашивает волосы, лица, зрачки. до н. э. ) искусство Древнего царства (ХХХ-ХXIII вв. до н. э. Выделяется несколько локальных археологических культур (цивилизаций) (фессалийская, македонская, западноанатолийская, элладская культура, кикладская культура, минойская культура), входящих в Э. к. Хронологически эти культуры принято делить на три основных периода — ранний, средний и поздний, а каждый период — на 3 субпериода (I, II, III): например, раннеминойский I, среднефессалийский III и т. п.
N 107н. Единство античного искусства обусловлено общностью эстетического идеала. Здесь плавная и нежная линия, естественная поза, красота женского тела. Узоры покрывали потолки, а иногда и полы.
2. Статуя Афины Парфенос была выполнена из золота и слоновой кости. да н. э. ), кал на х аказвал моцнае здзеянне суседня крыцкя калон. до н. э. (изделия из золота и серебра из "шахтовых гробниц" в Микенах).
В III—II тыс. Возникновение централизованного государства, его замкнутость. Залы с фресками имели панель, над ней, как правило, располагалась роспись. Создавал плавные, текучие формы.
до н. э. ) и двухэтажные жилища, раскопанные в Василике. 1700—1200гг. Ничего громоздкого, давящего. до н. э. ). Орнаментально трактован-ные волосы – пережиток архаики.
Какой характер имело строительное искусство на Крите. Изобразит. Кроме того, приморские жители владели уже большими средствами крепче сидели на местах, а некоторые, разбогатев, оградили себя стенами» (Фукидид, I, 8, 2-3). Круглый постоянный очаг лежал на главной оси большего из мегаронов.
Там же сберегались царские сокровища и оружие. Пракситель и Скопас дополняют друг друга, раскрывая различные состояния и чувства человека, его внутренний мир. Торжественно стояла она в парадном одеянии, опираясь на щит. Гесиод дает свое представление об истории человечества. до н. э. выделяется погребальная пластика Киклад, «кикладские идолы», — мраморные статуэтки или головы (фрагменты статуй) геометризованных, лаконичных, монументальных форм с четко выраженной архитектоникой («скрипкообразные» фигуры, обнажённые женские статуэтки).
Возможно, существовало домашнее рабство. дон. э. ). Дворцы — многокамерные, монументальные, постоянно перестраивавшиеся, с колоннами, колоннадами и фресками (характерные отличия от кикладской и элладской цивилизаций). до н. э. изменилась материальная культура материковой Греции, Трои, некоторых островов.
дон. э., южная граница которой находилась на севере Греции. дон. э. Литература этого периода также отмечена стремлением отразить слабости и пороки человека. Яны был складзены з каменных блока-квадра вагой ад 5 да 12 т. Унутры х знаходзлся галерэ памяшканн ваеннага прызначэння з несапрадным скляпенстым перакрыццям. До н. э. в материковой Греции возникла близкая к критской микенская или ахейская культура. Искусство Греции.
ЭГЕЙСКОЕ ИСКУССТВО. Катастрофа. Расцвет фресковой живописи — 17 в. до н. э.
АКТ О СПИСАНИИ ИСКЛЮЧЕННОЙ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ЛИТЕРАТУРЫ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Форма 326. С детства он мечтал найти и раскопать город Трою о войне троянцев с ахейцами и гибели города (12 век до н. э. ) рассказал в поэме Иллиада древнегреческий певец Гомер. Большую часть года оно спокойно. Во II в. впервые при постройке круглого в плане храма был применен купол. В поэмах Гомера этого не было.
Города-крепости (Микены, Тиринф) строились на холмах, с мощными стенами т. н. циклопической кладки (из каменных глыб весом до 12 тонн) и планировкой в 2 уровнях— нижний город (место убежища окрестного населения) и акрополь с дворцом правителя. до н. э. ).
Древнее Царство. Чистый ионизм в музыке — это мягкость. Прочел крито-микенские надписи письма «Б» в 1952—1953 гг. Позднее начинается сооружение купольных гробниц — толосов. Формируется «средний класс».
Время не сохранило работ, но дошли имена мастеров – Полигнот, Апполлодор. В этих размышлениях уже слышны тревожные нотки сожаления о нарушении привычного уклада, о смене ценностей, о нарушении гармонии между природой и человеком. Города-крепости (Микены, Тиринф) строились на холмах, с мощными стенами т. н. циклопической кладки (из каменных глыб весом до 12 тонн) и планировкой в 2 уровнях— нижний город (место убежища окрестного населения) и акрополь с дворцом правителя.
Ранее использовавшийся термин крито-микенская цивилизация (крито-микенская культура) не вполне Разделы Презентаций. Крита часть 4 мистерии крита часть 5 мистерии крита часть 6 презентация. да н. э. ).
Сложение канона в древнеегипетской скульптуре и живописи. Но можно ли назвать эту культуру художественной в точном смысле этого слова. В древнем Крите было развито земледелие, широко распространено скотоводство и охота. Высокого расцвета достигла вазопись. Шахтныя маглы з мноствам каштоных рэча даследаваны нямецкм археолагам Генрыхам Шлманам. Поздние греческие историки считали эти народы варварами, хотя в действительности их культура находилась на более высоком уровне развития (об этом свидетельствуют археологические данные), чем культура греков-ахейцев, вторгшихся на территорию Греции на рубеже III—II тыс.
Пирамидальные комплексы в Гизе (пирамиды Хеопса и Хефрена, Большой сфинкс). Носители культуры У. занимались земледелием и скотоводством. Звуковой тон имеет определенную структуру и эта структура подобна структуре космоса. на Крите крепости неизвестны и во 2-м тыс. Н. Бритова.
В городе складывается продуманная и ясная система архитектурных форм — ордер (от лат. 3 XV—XIV ст. Среди статуй восточн.
Их стволы сужаются к низу и напоминают конусы. Выделяются круглые в плане купольные гробницы-толосы с т. н. ложным сводом и дромосом («гробница Атрея» близ Микен, 14 или 13 вв. от 30 декабря 1999 г. 3. Выделяются круглые в плане купольные гробницы-толосы с т. н. Рождается особый прозаический жанр — басня.
до н. э. ) на островах Эгейского моря, Крите, в материковой Греции и М. Азии (Анатолии). Особое внимание в микенской архитектуре уделялось укреплению ворот («Львиные ворота» – символ могущества микенских царей). Большой славой пользовались изделия из бронзы, золота, серебра. 40 Закон об ООО устанавливает Составить этот документ несложно. Период неолита (позднего каменного века) на Крите продолжался с VI по III тысячелетия до н. э.
5. Нападая на неукрепленные города, стоящие из отдельных селений, они грабили их и большею частью так добывали себе средства к жизни» (Фукидид, I, 4-5). Пропорции тела и многообразные формы движения стали важнейшим средством характеристики. Героический идеал ранней классики в его динамичес-ком варианте получил свое яркое воплощение в бронзовой статуе «Посейдон». Изобразит.
дон. э., достигший совершенства в росписи ваз камарес) сменяется в 1700—1500гг. Изображение фигур людей—хрупкие, с тонкой талией, муж. Знак. Архитектура. Благодаря «непосредственному созерцанию», он, по определению А. Ф. Племена вели как оседлый, так и кочевой образ жизни.
Побеждает железо: сначала на поле боя, а потом и в нравственном мире человек. В более поздний период, во время расцвета Древнегреческой цивилизации греки считали себя автохтонным населением, хотя у них и сохранились представления о древней легендарной прародине и о древнем догреческом народе (карийцы, лелеги или пеласги), который первоначально заселял Элладу. дон. э. Очень ценились вазы, сделанные на Крите. Изображения носят весьма условный характер: голова и ноги в профиль, верхняя часть торса в фас (что напоминает египетское искусство). Тест позволяет оценить уровень учебных достижений учащихся по теме «Культура Древней Руси». Большой славой пользовались изделия из бронзы, золота, серебра.
Древнеегипетская религиозная система и мифологические представления. Это благоприятствует развитию торговли, установлению связей с соседними странами. Греки открывают «политейн» — политическое, социальное в себе самих.
17—13 вв. Крит, Эгейского архипелага, материковой Греции) эпохи бронзы (ок. Эгейская культура. Формирование портрета в искусстве Древнего царства и его индивидуальность (статуя фараона Хефрена). Что особенного в покоях Кноса.
Первыми среди народов критяне залюбовались видимым миром, прежде всего они обожествляли красоту, в которой видели высший смысл жизни. ОС-4 бюдж. тыс.
Фрески знакомят с жизнью и развлечениями обитателей дворца. На Крите появилось ахейское (микенское) население, принёсшее новую культуру и линейное письмо Б. С конца 13 в. до н. э. Э. Изображения динамичны, красочны, орнамент завитой, спиралью, всплеск волн, ветер. Архаика.
Несомненно, да. Пирамида Джосера в Саккара. Архаика. Хронологически принято делить на три периода: ранний (ок. Своей величественной арх-рой напоминал древнеегипетские храмы залами и открытыми дворами. Но богатое наследие эгейской цивилизации не было полностью утрачено и забыто.
Её монументальность, тяготение к грандиозным масштабам, статичность, связь с каменным блоком, проблема трактовки движения. Они использовали черную, белую, красную, желтую, синюю, зеленую краски. В погребениях этого времени отсутствовали изделия из металла, вместо них вновь появляются каменные орудия инвентарь таких погребений очень скуден и однообразен, скорее всего, это можно объяснить отсутствием классового расслоения общества. контрольная работа, добавлен Античная культура.
Отчет о движении лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету. до н. э. ), поздний (ок. Показывал мечтание, отдых, покой. На Крите был создан своеобразный тип колонны, расширяющейся кверху. В изобразительном и декоративно-прикладном искусстве Крита орнаментально-декоративный стиль (2000—1700гг.
Основным домашним животным была в отличие от трипольской культуры свинья. Третьясоставляющая – искусство ионийцев. Использовался колесный транспорт. Составлена для прохождения обучающимися промежуточной аттесации.
См. Крит), материковой Греции (г. Микены и Тиринф), на западном побережье Малой Азии (г. Троя). 0504104. Особенности погребальной архитектуры (храм Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри, Абу-Симбел).
Для умерших владык в скалах высекались прямоугольные могилы. Оно близко микенской керамике. Ионический ордер олицетворяет женственность изящество и мягкость. Крито-микенская культура и карту Микенские поселения при ст. Гробницы такого типа характеризуются как ульеобразные.
Телефоны «горячей линии» органов здравоохранения области. Кто с ним должен подписывать трудовой договор. п/п. В критской архитектуре преобладали обширные дворцовые комплексы.
Понятие и составные части искусства эгейского мира. М. : «Искусство», Лосев А. Ф. Мифологическаякая тема продол-жает занимать ведущее место в искусстве, но фантастическая сторона все более отходит на задний план.
В основу теста положен обязательный минимум содержания образования. Дата ОС-4 бюдж. Монументально-живописные ансамбли и специфика критской живописи (фрески Кносского дворца). Высочайшие достижения критских зодчих — дворцы (открыты в Кносе, Фесте, Маллии, Като-Закро), в которых сочетание обширных горизонтальных плоскостей (дворы) и комплексов 2—3-этажных помещений, световых колодцев, пандусов, лестниц создаёт эффект живописного перетекания пространства, эмоционально богатый, насыщенный бесконечной изменчивостью впечатлений художественный образ. Социальная структура населения древнего Крита была реконструирована в основном по материалам раскопок и фресковой живописи. Следовательно, с генеральным директором должен быть подписан трудовой договор. М. : «Искусство»,, с. Лосев А. Ф.
до н. э. Выделяется несколько локальных археологических культур (цивилизаций) (фессалийская, македонская, западноанатолийская, элладская культура, кикладская культура, минойская культура), входящих в Эгейская культура Хронологически эти культуры принято делить на три основных периода — ранний, средний и поздний, а каждый период — на 3 субпериода (I, II, III): например, раннеминойский I, среднефессалийский III и т. п. Все было подчинено обороне от врагов. Большасць з х— залатыя вырабы, дасканалыя па форме тэхнчным выкананн. Местный стиль характеризуется обобщенностью и лаконичностью форм. Молодой английский архитектор М. Вентрис.
Здесь была открыта, так называемая, микенская культура древнейшей Греции. вазопись приходит в упадок, теряя индивидуальность и превращается в ремесло. до н. э. ), который характеризуется находками (в III слое У. и др. В архитектуре жилища (дворцы и дома, как и на Крите, строились на каменных цоколях из сырцового кирпича с деревянными связями) складывается тип прямоугольного с портиком здания — мегарона, прообраз древнегреческого "храма в антах". Хорошо известна Сокровищница Атрея в Микенах.
Аб дойлдстве Тырынфа, Мкен Пласа можна меркаваць таксама на падставе пахавання, грабнц. 12 вв. Прекрасный облик богини покорял спокойной уверенностью, строгой мудростью.
Период завершился в сер. Для х характэрна звядзенне развтых жылых комплекса, так званых «старых палаца», дзе се памяшканн групавался вакол вялкага двара. 17—13 вв. Такая эволюция дает основание проследить пробуждение интереса к человеку. Почему Грецию называют «колыбелью европ.
Сюжеты поэм Гомера обращены к отдаленному прошлому. 25-МЗ. Крито-микенское (эгейское) искусство развивалось во II тыс. В стиле Камарес. Голова раненого воина (стремительный патетический поворот, резкая игра светотени – драматизм выражения). 3. Социальный статус художника в Древнем Египте.
Первые ордера — дорический и ионический. Поселения ахейцев строились на высоких холмах, которые называли «акрополи», то есть «верхние города». Высочайшие достижения критских зодчих — дворцы (открыты в Кносе, Фесте, Маллии, Като-Закро), в которых сочетание обширных горизонтальных плоскостей (дворы) и комплексов 2—3-этажных помещений, световых колодцев, пандусов, лестниц создаёт эффект живописного перетекания пространства, эмоционально богатый, насыщенный бесконечной изменчивостью впечатлений художественный образ. Среди памятников 3-го тыс. чертой критской арх-ры явл.
Взаимоотношения архитектуры и изобразительного искусства. Как Эвансом, так и греко-американской экспедицией в Пилосском дворце были найдены глиняные таблички с неизвестными надписями. История античной эстетики. Крит. Под влиянием пришельцев (возможно индоевропейского происхождения) к началу 2-го тыс.
Критское общество характеризовалось хорошо выделенной социальной структурой: элита (царь и аристократия), крестьяне (свободные), ремесленники (гончары, скульпторы, каменщики, ювелиры, ткачи). Большой свободой деталей и реалистической точностью в трактовке тела и передаче движений отличаются статуи восточного фронтона (фигура Геракла). Здесь создаются большие жилые комплексы — первые дворцы, резиденции царей. Могущество критского государства и расцвет его культуры («минойской», от имени легендарного царя Крита – Миноса) относится к XVIII–XV вв. Эгейское искусство. Материал содержит три варианта кон Контрольная работа по МХК по теме Античность. Центром государства становится Кносс.
Критские художники были замечательными мастерами чеканки и резьбы по камню. «С образованием флота Миноса взаимные сношения на море усилились, так как Минос очистил острова от разбойников и тогда же заселил большинство их колонистами. Мастера того времени: Евфронии, Евфимиде, Дурисе, Бриге. Героям игр ставились памятники.
– белым цвет. Гомеровская Греция. Торговля способствовала притоку товаров извне. до н. э. ) искусство Нового царства (XVII—XI вв. Аполлон — предводитель муз.
Новый расцвет на протяжении этого периода. Лучше других раскопан дворец в Пилосе. до н. э. — период высокого расцвета искусства ахейской Греции.
Во второй половине XVIII в до н. э. племена, населяющие Крит, объединяются под властью одного правителя. Лучше других раскопанный дворец в Пилосе. Акт о списании основных средств в бюджетных учреждениях.
А) на островах Эгейского моря б) в долине реки Нил в) на Балканском полуострове. Памятники живописи («Гуси» из Медума). Ничего громоздкого, давящего.
Египет становится мировой державой влияние этого процесса на художественное развитие. Железо — жажда славы и крови, ржавчина и дребезжание в человеческих отношениях. 0504104. Во II тыс. Эгейская художественная культура — это особое ее состояние.
Особенность критской архитектуры и ордера. Общество и государство на Крите и в материковой Греции. Большие мегароны Трои II (III тысячелетие до н. э. ) уже имеют правильную конфигурацию. Новым было сооружение световых двориков.
Асобнае месца сярод х займала распсная керамка. Критское царство было сильной державой с могущественным флотом. В VII—VI вв. В это время возникает ряд феноменов, нуждающихся в изучении и интерпретации: оправдание новизны в культуре, утверждение новых жанров в литературе (автобиография) и изобразительном искусстве (портрет), новшества в области художественной формы, трансформация старых мотивов и появление новых изменение отношения к заимствованиям из западноевропейской культуры и к наследию античности, перемены в характере религиозного чувства, сильнейшим образом повлиявшие на культуру и искусство. Руины Кносского дворца.
Звук для грека существует как физическое трехмерно-стереометрическое явление. до н. э., достигший совершенства в вазописи «камарес») сменяется в 17—16 вв. На рубеже IV и III тысячелетий неолитические постройки Крита были очень примитивными. бронзовый век (1-я пол. (половина) 2-го тыс. Контрольная работа по теме «Античность». 3 тыс.
западноанатолийская цивилизация (Троя, Бейджесултан, Лимантепе), элладская цивилизация 6. Эти люди принадлежали к восточно-средиземноморскому антропологическому типу, который характеризуется грациозностью (тонкокостностью), невысоким ростом, темной пигментацией, скошенным лбом и крупным носом своеобразной формы. Телефоны для справок о наличии лекарственных средств в аптеках. до н. э. укрепленные поселения в материковой Греции — в конце 3-го тыс. Сюжеты: разнообразные сцены из мифологии или сюжеты из современной, повседневной жизни. Очень ценились вазы, сделанные на Крите.
Уже за плечами рода человеческого «золотой век», где труд был в радость «серебряный век», где утрачиваются благочестие и достоинство век «меди» — время воинственности и жестокости, а впереди — век «железа», — сокрушается Гесиод, — «не будет им передышки ни ночью, ни днем от труда и от горя». Острова Крит и Пелопонес. Дворцы в городах Кносс, Маллия, Фест, Закро и др.
Но микенской культуре были присущи только ей свойственные традиции, уходящие корнями в глубокую древность (по мнению А. Эванса, микенская культура есть только ответвление критской и лишена какой-либо индивидуальности), свой путь развития. Узнкла разввалася — тыс. Среди памятников 3-го тыс. ОС-4 бюдж.
Лекарства. Напрыклад, на вазах з Гурн Палекастра (абедзве— каля 1600 да н. э. ) паказаны васьмног, шчупальцы якх абвваюць тулавы сасуда абядноваюць у адзную кампазцыю намаляваных тут жа ншых марскх стот, што стварае ражанне рухомага марскога асяроддзя. От Пропилеи главный храм Акрополя Парфенон виден с угла. Греции позволили выделить географич. Это же относится и к керамике, хотя по качеству и прочности она превосходит критскую. 3.
Культура Крита. Местный стиль характеризуется обобщенностью и лаконичностью форм (рельефы на надгробных стелах шахтовых гробниц, похоронные маски, некоторая посуда из захоронений, как кубок Нестора). Гомеровская Греция. Первичных учетных бухгалтерских документов и регистров.
бронзовый век (1-я пол. Уже в период архаики у эллинов сложилось два художественных течения (в строгом смысле слова, еще не достигших целостности художественного стиля): суровое и мужественное дорийское и мягкое, женственное, развивавшееся под влиянием минойской и малоазийской культур искусство ионян. В. Что особенного в покоях Кноса. Острова Крит и Пелопонес.
N 107н. до н. э. укрепленные поселения в материковой Греции — в конце 3-го тыс. А) светский, дворцовый б) храмовый, религиозный в) крепостной, оборонительный. Лучше других раскопан дворец в Пилосе. Отсутствие монументальной скульптуры, преобладание пластики малых форм («Богини со змеями» из Кносса). Жаночыя вобразы вызначался вытанчанасцю зграбнасцю. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Им была открыта критская культура, тоже относящаяся к культуре древнейшей Греции. Критская цивилизация не возродилась после бедствия. центром критского государства становится город Кносс.
Искусство 15—13 вв. Дорийский лад в музыке безупречен. Формы.
13 января 2008Случаи, когда единственный учредитель юридического лица является к тому же его руководителем (например, генеральным директором), нередки. Очень нужен образец трудового договора с генеральным директором (единственным учредителем). В краснофигурной вазописи фигуры изображаются в сложных ракурсах (мастера Евфросий, Дурис, Бриг). Это дает возможность одновременно охватить взгядом западный фасад и длинную (северную) сторону периптера. до н. э. ).
Крит экспортировал вино, оливковое масло изделия ремесла (ткани, посуда, оружие). Фидий. Скульптурное убранство Парфенона создавалось под руководством и при участии Фидия. «Отец басни» Эзоп мудро и беспощадно обличает темные стороны человеческой души: «Некто изготовив деревянную статую Гермеса, вынес ее на агору и стал продавать. Период в истории Греции между XVI и XI вв. Искусство Эгейской цивилизации. Лучшие сорта шли на постройку домов и кораблей.
Палацы абядновал таксама вытворчыя гандлёвая сферы. Формы. С IV тысячелетия почти до самого конца II тысячелетия до н. э. В архитектуре появились новые отличительные черты: открытость просторных помещений наряду с элементами, общими и для дворцов Передней Азии (восточная пышность), повторяемость элементов, центральный двор в центре, окруженный большим количеством залов, которые в свою очередь соединены между собой коридорами.
Ей предшествует эль-обейдская культура, представленная в У. более ранними слоями (XVIII–XV). Наиболее прославленное место межполисных состязаний — Олимпия, местность в Элиде. На преобладание родового строя также и в III тысячелетии указывают не только общинные дома, но и общие погребения в громадных круглых фолосах (куполообразных гробницах).
предки греков двигались из-за Дуная, вторглись на Балканский п-ов. Крупнейшие города Кносс и Фест выросли на побережье. Узор этот, по-видимому, символизирует какие-то элементы мирочувствования древних греков. местах) типа Джемдет-Наср. Его персонажи молоды, здоровы. ниже).
Таким образом, представителем работодателя, подписывающим трудовой договор с генеральным директором, будет выступать единственный участник (учредитель) общества. Возникают объективные условия для установления режима рабовладельческой демократии. История открытия культуры эгейского мира. Как полагают многие ученые, около 1520г. Чрезвычайно убедительно идеал гармонично развитого прекрасного человека раскрывается в образе «Дельфийского возничего».
Огромное внимание уделял внутреннему миру человека. Под влиянием пришельцев (возможно индоевропейского происхождения) к началу 2-го тыс. частей Др. Не случайно в Греции была поговорка: «музы ходят хороводом». Правдивая передача движения человека.
В культуре ощущалось влияние не только Крита, но и северных регионов. микенские правители воздвигают для себя так называемые купольные гробницы или толосы. Автор: Венедиктова М. Рекомендовано: 10 класс Количество слайдов: 28. Ярославля Домашние животные. ложным сводом и дромосом (гробница Атрея около Микен, 1400—1200гг.
Различная информация по лекарственным препаратам. С VIII в. до н. э. (776 г. ) они проходили каждые четыре года и продолжались несколько дней.
История античной эстетики. Отличит. Со второй половины XVIIIвека до н. э.
У 1800—1700г. 0504104 Бланк A4 (210x297 мм) 1.
Различия в памятниках культуры отд. Акт о списании исключенной из библиотеки литературы в бюджетных учреждениях. Такие крепости сохранились в Микенах и Тиринфе. х роля заключалася хутчэй за сё тым, каб устаналваць мяжу памж светам зямным замагльным. Монументальный характер древнеегипетского искусства. Центром государства становится Кносс. В построении дворцовых интерьеров существенную роль играли деревянные колонны. Пракситель передавал невозмутимый покой, эстетическое наслаждение.
В чём особенность колон Кносского дворца. Мой вопрос такой: я являюсь учредителем ООО, гендиректором будет другой человек. При этом, если он является единственным учредителем ООО, появляются некоторые особенности. Этот небольшой по размерам, гармоничный и ясный по форме храм с ионическими колоннами (черты изящества). До н. э.
0504104 бюджетных учреждениях. В росписях господствовали яркие, мажорные краски. К нему тяготеют другие лады. И на ее основе обитатели материковой Греции — эллины — создали свою собственную культуру.
до н. э., достигший совершенства в вазописи "камарес") сменяется в 17—16 вв. Самый большой выбор книг. искусство Крита распространило влияние на Киклады и материковую Грецию. Будуюцца вдовшчныя пляцок з месцам для гледачо. Среди них выделяется Кносский дворец (пл.
Следующий период — «Гомеровская Греция». Но первые, важные шаги в этом направлении были сделаны греками. «Отдыхающий сатир» – он нежен, с мягкой улыбкой.
ОС-4а бюдж. Творчество Эзопа пользовалось огромной популярностью у греков. 2-го тыс. Центрами эгейской культуры были монументальные дворцовые комплексы критских правителей. Место эгейского искусства в общей системе искусства Средиземноморья. Окрашены в тёплые красные тона. Лабрынт. Эгейская (крито-микенская) культура изначально создавалась племенами, родственными скорее племенам Малой Азии, чем грекам.
Астрономия. на Крите крепости неизвестны и во 2-м тыс. Проблема в другом: кто будет подписывать трудовой договор с директором.
до н. э. изменилась материальная культура материковой Греции, Трои, некоторых островов. крито-микенская культура, – условное назв. О списании исключенной из библиотеки литературы. Характеристика эгейской (крито-микенской) культуры. Так тып пахавання зыходзць да старажытных кургано-магл.
до н. э. — период высокого расцвета искусства ахейской Греции. Там были созданы прекрасные памятники архитектуры, украшенные настен. Греции (о.
мелкой пластики, торевтики, глиптики) к концу 15 в. до н. э. (предположительно, в связи с завоеванием ахейцами) нарастают условность, стилизация (фрески "тронного зала" и раскрашенный рельеф из стука "царь-жрец" из дворца в Кносе, вазопись "дворцового стиля"). Самобытность ее культуры проявилась в монументальной архитектуре. Их исследовал сначала Эванс, который назвал их «линейным» письмом и разделил на более древнее письмо «А» и более позднее письмо «Б» (линейное письмо «А» так и не было расшифровано). Своеобразие К-М искусства в особом понимании жизни природы и места в ней человека. май 2009Кто подписывает договор с генеральным директором. Египта, Сирии, Финикии. И греки способны это оценить, они ставят ему памятник на афинском акрополе.
отсутствие симметрии в зданиях. 12 вв., до н. э. ). Особенности древнеегипетского искусства.
Во II тысячелетии до н. э. Лица умерших закрывали золотые маски, одежды украшались золотыми пластинами, в загробную жизнь владык сопровождали: парадное оружие, золотые кубки, чаши. дон. э. — период высокого расцвета искусства ахейской Греции. В. С. Титов. Он создавал скульптурные композиции на архитектурных сооружениях – фриз мавзолея в Галикарнасе (битва греков с амазонками). Новое Царство. Гесиод строит неутешительные прогнозы на -будущее.
Крито-микенский или Эгейский, Гомеровский, Архаика, Классика, Эллинизм. Наиболее почитаемыми признавались 12 олимпийских (по месту их обитания — на горе Олимп) богов. Тиринф. до н. э. ) на островах Эгейского моря, Крите, в материковой Греции и М. Азии (Анатолии). Акт о списании основных средств в бюджетных учреждениях. Акты на списание должны содержать данные, характеризующие объект основных средств, в соответствии с утвержденными формами.
Но еще в III-II тыс. Высокая классика. Пример – рельеф с изображением рождения Афродиты (богини любви и красоты) из пены морской-так называемый «Трон Людовизи». ионийский стиль ионический ордер). В это время появляются цилиндрические печати (слой X), древнейшие шумерийские пиктографические документы на глиняных табличках (слой IV), возводятся монументальные здания из сырцового кирпича – открытые раскопками в центре города У. «Красное здание» (возможно, место народных собраний) и «Белый храм». Эгейское искусство.
Вокруг мегарона располагались жилые комнаты, коридоры, кладовые, ванные. Разнастайным был творы прыкладнога мастацтва, якя выконвал рамеснк крыцкх гарадо. Удобные марши лестниц вели с одного этажа на другой. Первые города-государства, образованные в XVIII—XVIIвв. Крит был подлинной колыбелью древнегреческой цивилизации. Восстановление самостоятельности и единства страны. Таковы были каналы для ассенизации города, с главным туннелем — Большой Клоакой, переносившей воду и нечистоты из низменных частей Рима в Тибр, прекрасные дороги, между прочим Аппиева дорога, великолепно вымощенная большими, плотно пригнанными камнями, акведуки, Мамертинская тюрьма и первые базилики.
больше конкретною и непосредственной передачей образов растительного и животного мира и человека (фрески дворца в Кноссе, вазы с изображением морских существ, производство мелкой пластики, торевтики, глиптики) к 1400г. Название памятника Львиные ворота в Микенах. Первые центры открыты раскопками Г. Шлимана в Микенах (1876), А. Эванса на Крите (с 1899). Своеобразным связующим звеном между Востоком и Др. Гр. В VII в. до н. э. завершается формирование основных типов храмов: простиль, амфипростиль и периптер. Но нигде еще типическое обобщение не сочетается с индивидуализацией образа.
Активно вырубались леса. до н. э. ). Вот таким образом младенец у него изображен в виде уменьшенного в размере взрослого. У «марскм» стыл дамнуючым был стылзаваныя выявы малюска, рыб, васьмнога, ракавн, медуз, карала, водарасцей. До н. э., т. е. Роль эгейской культуры в развитии народов, живших у Средиземного моря. Акт n -.
История знакомства Европы с искусством Древнего Египта. Большое здание Парфенона уравновешено стоящим по другую сторону площади изящным и сравнительно небольшим храмом Эрехтейоном (асимметричное здание, посвященное Афине и Посейдону), оттенявшим свободной асимметрией возвышенную строгость Парфенона. дон. э. дон. э.
Археолаг, звярнушы вагу на тэхнку кладк гэтых умацавання, назвал яе «цыклапчнай». Около 5000 лет назад на островах и побережье Эгейского моря стала 2. Характерным и обязательным элементом был купол, сложенный из 33 каменных колец. Изобразит. 4. С 14 в. до н. э.
Греки осваивают острова, распространяют свою культуру, не навязывая ее другим народам, а налаживая связи и контакты. В центре – обширный прямоугольный двор имеющий обрядовое значение. Со второй половины XVIIIвека до н. э.
Скульптура эгейского периода представлена: а) «палеолитическими Венерами» Контрольная работа Архитектурные стили Санкт-Петербурга (барокко, классицизм, модерн). Мы объединили все в одном месте. В архитектуре жилища (дворцы и дома, как и на Крите, строились на каменных цоколях из сырцового кирпича с деревянными связями) складывается тип прямоугольного с портиком здания — мегарона, прообраз древнегреческого «храма в антах». искусство Крита распространило влияние на Киклады и материковую Грецию. Акт о списании основных средств в бюджетных учреждениях. дон. э., как и Критское искусство, большое внимание уделяло человеку и природе (фрески дворцов в Фивах, Тиринфе, Микенах, Пилосе вазопись, скульптура), но склоняется к стойким симметричным формам и обобщениям (геральдическая композиция с фигурами 2 львов рельефа львиных ворот в Микенах).
0504104 Акт о списании основных средств в бюджетных учреждениях. На западном фронто-не изображена борьба греков и троянцев за тело Патрокла. Ему принадлежала и 12-метровая статуя Афины Девы (Афины Парфенос).
IV. Египта, Сирии, Финикии. Первые центры открыты раскопками Г. Шлимана в Микенах (1876), А. Эванса на Крите (с 1899). Искусство Греции. «ордо» — порядок, строй), которая потом становится основой не только греческой, но и новоевропейской архитектуры. О мере и уровне «художественности» этого периода можно судить по предметам гончарного ремесла.
4. Художники покрывали стены яркой и красочной декоративной росписью. 1. 5). Местный стиль характеризуется обобщенностью и лаконичностью форм. Художники добивались реалистически правдивого изображения человека человека-гражданина, доблестного воина и преданного патриота, в котором красота в греческой вазописи (чернофигурная и краснофигурная роспись) и скульптуре, которая обрела пластическую свободу и жизненную убедительность (Мирон «Дискобол», Поликлет «Дорифор», Фидий — статуи для афинского Акрополя). Согласно статье 56 ТК трудовой договор заключается между работником и работодателем. Справка о документе.
Города-крепости (Микены, Тиринф) строились на возвышенностях, с мощными стенами циклопичной кладки (из каменных глыб весом до 12 т) и планировкой в двух уровнях: нижний город (место обитания населения околиц) и акрополь с дворцом правителя. В Кносском дворце расположились царские архивы. ОС-4а бюдж 0504105 Акт о списании транспортных средств в бюджетных учреждениях.
до н. э. ) искусство Среднего царства (XXII—XVIII вв. вазы. В образах прежде всего раскрывается идеал силы и красоты реального человека. Отношения между людьми регулируются не принуждением, а на основе законов. Когда и где существовала эгейская культура. Троя. 22 января 2001 (0504104) Не приводятся.
(изделия из золота и серебра из шахтовых гробниц в Микенах). Главные входы во дворец находятся на северной и южной сторонах. Появление храмовых ансамблей нового типа (Карнак и Луксор).
Контрольная работа: Эгейская цивилизация. Есть ванная комната, водопровод, подземные помещения – лабиринт. Личное своеобразие человека, склад его характера не привлекали внимания мастеров ранней греческой классики. На Крите был создан своеобразный тип колонны, расширяющейся кверху. сначала на Крите, а затем и в других районах Эгейского мира завершается формирование классового общества и государства. Живопись.
Спокойная и бесстрастная, она как бы незримо присутствует среди сражающих-ся. Появляется возможность для появления экономически, политически и духовно свободных людей. (отсюда и название). Флот позволял развернуть и оживленную торговую деятельность. В конце XIX в. Немецкий археолог Генрих Шлиман открыл эти захоронения и назвал их «шахтовыми».
Отличается от равномерного движения фриза Парфенона. Но еще в III-II тыс.
Особенности художественного языка древнеегипетской скульптуры. Культ фараона (живого бога) и заупокойный культ, его основополагающая роль в искусстве этого периода. Греки считали, что эти стены воздвигли циклопы — одноглазые великаны. Деревянные колоны необычной формы.
Акрополь воплощал представление о могуществе и величии Афинской державы. Он не изображал стариков и детей. Автор: Scorpion729 Дата: 5-04-2012, 22:33.
Греция (Древняя). 11 Акт о списании транспортных средств ОС-4а бюдж. Для минойского иск-ва характерно динамика, ему чужды застывшие позы самоуглублённость. Формы. до н. э., примерно совпадая по времени с I вавилонской и с началом касситской династий в Двуречье: «Минос раньше всех, как известно нам по преданию, приобрел себе флот, овладел большею частью моря, которое называется теперь Эллинским, достиг господства над Кикладскими островами и первый заселил большую часть их колониями, причем изгнал карийцев и посадил правителями собственных сыновей.
Социальность культивируется в античной культуре. Стены парадных помещений дворца украшены монументальными картинами. дон. э. ) в его борьбе с гиксосами, а во времена Эхнатона (XV в. дон. э. ) в его новой столице Ахетатоне была распространена микенская керамика. Центральным входом в крепость служили ворота. Падобны палац бы у Фесце на подн Крыта. до н. э. Крит.
культуры Др. 7 Изучение эгейской цивилизации Зарубежный мир СССР и СНГ. Гомер обращается к прошлому, но сквозь него уже проглядывает современное ему общество. (XXX—XII ст. Эгейская цивилизация.
Основой хозяйства было земледелие (виноградарство, производство оливкового масла), скотоводство и морская торговля. Эванса падзяляецца на 4 перыяды: раннемнойск, ц дапалацавы (2600—2000 да н. э. ) сярэднемнойск, ц палацавы (2000—1700 да н. э. ) сярэднемнойск, ц новапалацавы (1700—1400 да н. э. ) познемнойск, ц пасляпалацавы (1400—1150 да н. э. ). Яны вядомы двух тыпа: высечаныя скалстым грунце (шахтавыя маглы) наземныя купальныя збудаванн (толасы). Первичных учетных бухгалтерских документов и регистров.
В каком стиле расписаны вазы. Образ гражданина – атлета и воина – становится центральным в искусстве классики. Лад в музыке, как ордер в архитектуре, может настроить человека, вызвать в нем то или иное состояние души. Они чувствуют себя частью природы, но особенной ее частью. На Крите был создан своеобразный тип колонны, расширяющейся кверху. В центре – фигура богини Афины, покровительницы греков. С 19 в. исследовано несколько сотен памятников: могильники, поселения, крупные города типа Полиохни на о. Лемнос с каменными стеной высотой 5 м, Филакопи на о. Милос царские резиденции — Троя, дворцы Крита (Кнос, Маллия, Фест), акрополь в Микенах.
Перечисли этапы развития художественной культуры Древней Греции. 2-го тыс. Религиозная система. Вдаць, таму х гарады нагадваюць непрыступныя цытадэл. Были украшены колоннадами и фресками. 4.
В VII тыс. Верагодна падобная плта, але з выявам ншага, сакральнага зместу знаходзлася «Скарбнцы Атрэя», аб чым сведчыць свабодная трохкутная прастора над уваходам у яе. до н. э., как и критское, большое внимание уделяло человеку и природе (фрески дворцов в Фивах, Тиринфе, Микенах, Пилосе вазопись, скульптура), но тяготело к устойчивым симметричным формам и обобщению (геральдическая композиция с фигурами 2 львов рельефа Львиных ворот в Микенах). Ахейцы носили усы и бороды.
до н. э. появилась иероглифическая письменность, с 1600 до н. э. — линейное письмо А. Ср. Эволюция формы пирамиды. Архитектура. до н. э. ), средний (ок. К концу V в. до н. э.
Микены. Аддзяляюцца збудаванн гаспадарчага прызначэння: склады, кладовыя, майстэрн. Высочайшие достижения критских зодчих — дворцы (открыты в Кносе, Фесте, Маллии, Като-Закро), в которых сочетание обширных горизонтальных плоскостей (дворы) и комплексов 2—3-этажных помещений, световых колодцев, пандусов, лестниц создаёт эффект живописного перетекания пространства, эмоционально богатый, насыщенный бесконечной изменчивостью впечатлений художественный образ. Искусство 15—13 вв. Во время игр объявлялось священное перемирие.
Археологические данные находок среднеэлладского периода (XX—XVII) говорят о некотором упадке культуры этого периода по сравнению с культурой раннеэлладского периода. Придворный и самодостаточный характер искусства Древнего царства. Наиболее знаменитая их этих гробниц носит условное название «сокровищница Атрея» — мифического царя Микен, отца героев Троянской войны Агамемнона и Менелая. до н. э., как и критское, большое внимание уделяло человеку и природе (фрески дворцов в Фивах, Тиринфе, Микенах, Пилосе вазопись, скульптура), но тяготело к устойчивым симметричным формам и обобщению (геральдическая композиция с фигурами 2 львов рельефа Львиных ворот в Микенах).
Сложенные из плит, перекрытых монолитом. фигуры окрашен. В архитектуре жилища (дворцы и дома, как и на Крите, строились на каменных цоколях из сырцового кирпича с деревянными связями) складывается тип прямоугольного с портиком здания — мегарона, прообраз древнегреческого «храма в антах». Развитие лирической поэзии (со своей стороны) свидетельствует о внимании к человеку, миру его чувств и переживаний. Черно-фигурную вазописи вытесняет краснофигурная.
до н. э. выделяется погребальная пластика Киклад, "кикладские идолы", — мраморные статуэтки или головы (фрагменты статуй) геометризованных, лаконичных, монументальных форм с четко выраженной архитектоникой ("скрипкообразные" фигуры, обнажённые женские статуэтки). Все подчинено порядку, отличалось симметричностью, залы и комнаты четко распланированы. В конце IV и в III тысячелетиях в Эгейском мире выделялись поселения малоазийского побережья (так называемые Троя I и II), примерно одновременные храмам Урука и Укайра. фронтона, где был представлен весь Олимп, выделяются три мойры, богини судьбы, дочери богини ночи (ныне считается, что это Афродита, Диона и Пейто) их образы – совершеннейшие творения высокой классики. искусство Крита распространило влияние на Киклады и материковую Грецию.
С 19 в. исследовано несколько сотен памятников: могильники, поселения, крупные города типа Полиохни на о. Лемнос с каменными стеной высотой 5 м, Филакопи на о. Милос царские резиденции — Троя, дворцы Крита (Кнос, Маллия, Фест), акрополь в Микенах. Черные линии рисунка на светлом фоне глины точно выявляли детали. Форма и объем социальной защиты диабетиков, не имеющих инвалидности, – право на бесплатное получение лекарственных средств из регионального перечня Получение дубликата (заверенной копии) документа, подтверждающего наличие лицензии на производству лекарственных средств, предназначенных для животных. Первая – своеобразное искусство жителей островов восточного Средиземноморья, древняя минойская (по имени легендарного царя Миноса) или эгейская культура, строительный опыт жителей о. Крит, созданный ими живописный стиль настенных росписей и искусства керамики, скульптура Киклад. С 19 в. исследовано несколько сотен памятников: могильники, поселения, крупные города типа Полиохни на о. Лемнос с каменными стеной высотой 5 м, Филакопи на о. Милос царские резиденции — Троя, дворцы Крита (Кнос, Маллия, Фест), акрополь в Микенах.
На Крите был создан своеобразный тип колонны, которая расширяется кверху. Первые центры открыты раскопками Г. Шлимана в Микенах (1876), А. Эванса на Крите (с 1899). Узнкненне гарадо на Крыце адносцца да пачатку II тыс. 30 и 28 – ок. Кроме информации о компании, нормативных документов и других сервисов есть OnLine справка о наличии медикаментов в аптеках г. Екатеринбурга (так же как по телефону ЦФИМ: 086) и интернет-аптека.
Море, которое тоже смягчает климат, у побережья имеет небольшую глубину. А4.
Наименование организации. Около 1470 до н. э. некоторые центры Эгейская культура (особенно Крит) пострадали от извержения вулкана Санторин. — разрушенные дворцы. Монументальность и роскошь, рафинированность и разнообразие художественного языка скульптуры и живописи (скульптурная декорация храмов и живописные ансамбли погребальных сооружений). Скульптура. 21 и 20-17 вв. В этом заключались и сила и ограниченность реализма греческой классики.
на Крите крепости неизвестны и во 2-м тыс. Дворцовый характер критского искусства и архитектуры. Эта гробница сложена из тесанных молотом правильных каменных плит (высота -- 13 м, диаметр купола – 14, 5 м. ). Согласно проекту технического регламента «О требованиях к безопасности лекарственных средств для животных, процессов разработки испытания, производства изготовления, хранения, перевозки, реализации, применения и утилизации» Справки о наличии лекарств Большинство занятого здесь персонала черпало эти знания у меня, черпало и черпает.
Позднее появляется коринфский ордер, близкий к ионическому. Существует гипотеза, согласно которой микенцы помогли фараону Яхмосу (XVIв. Лосева (см. Акт на списание подопытных животных. Микены. Проблема движения решена и в «Победительнице в беге» и в «Мальчике, вынимающем занозу», где ребенок изобра-жен в живом, естественном движении. Справка. У палацавых комплексах вылучаюцца жылая жаночая частка групы парадна-прадстанчых памяшкання.
4. Основополагающая роль религии Древнего Египта в специфике и путях формирования искусства. Не дворец-крепость, а просто дворец со всем великолепием. 1. Где возникла Крито-Микенская культура. Наивысшие достижения критских зодчих— дворцы (открытые в Кноссе, Фесте, Маллии, Като-Закро), в которых сочетание больших горизонтальных площадей (дворы) и комплексов двух- или трехэтажных помещений, световых колодцев, пандусов, лестниц создает эффект красочного перетекания пространства, эмоционально богатый, насыщенный бесконечным многообразием впечатлений художественный образ.
— эпоха вторых дворцов. Троя. Их названия по местам их возникновения наполняются человеческим смыслом.
Искусство 1500—1200гг. до н. э. памятником эгейской кул-ры (период расцвета 17-14 вв. Символами могущества правителей и визитной карточкой являются крупные укрепления на возвышенных местах. Асаблва ражваюць памеры сцен. Аристотель и поздняя классика.
М. : «Новая школа», Крито-микенское (эгейское) искусство развивалось во II тыс. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. бронзовый век (1-я пол.