Те, кто получают сертификат ECCE, должны иметь примерно такие же навыки языка, как и те, кто получают Cambridge First Certificate (FCE). Ecce направлен, в первую очередь, на оценку разговорных навыков английского языка, а не на оценку формального знания английского. Уровень тех, у кого имеется сертификат ECCE – выше среднего.
Vii Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2018) пройдёт в Шуваловском корпусе МГУ имени М. В. Ломоносова (Москва, м. Университет, Ломоносовский проспект, д. 27, корп. 16-20 мая 2018 года в Москве состоялась VII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2018) — крупнейшее Российское мероприятие, посвящённое педагогике и психологии детства, содержанию и организации дошкольного образования.
Я говорю об этом со всей подобающей небрежностью ибо это отнюдь не своевременный вопрос. Болезненное состояние само есть своего рода ressentiment. Тогда, если Бог любит творение само по себе, это тоже страсть. Почему же мне не быть благодарным всей своей жизни.
Болезненное состояние само есть своего рода ressentiment. У меня не было ни одного желания. Гордыня.
В конце концов, меня никто не спрашивал, хочу я рождаться или не хочу. Надо быть до такой степени философом. Если исключить, что я decadent, я еще и его противоположность.
Расхожее название этого инстинкта самозащиты есть вкус. Чем не житиё святого. Мы обречены на любовь и здесь у нас на самом деле нет выбора, в этом мы не свободны. Но это абсолютно противоречило бы мне, если бы я теперь уже ожидал ушей и рук для моих истин: что нынче не слышат, что нынче не умеют брать от меня – это не только понятно, но даже представляется мне справедливым. Все молчальники страдают дурным пищеварением. Мое ремесло скорее – низвергать идолов – так называю я идеалы.
Надо быть созданным для него иначе рискуешь как простудиться. – Мы знаем все, некоторые даже из опыта, что такое длинноухое животное. как легко дышится. И когда я говорю: по ту сторону Альп, я собственно говорю только о Венеции. Очень важно, чтобы никто не чувствовал себя одиноким и забытым, знал, что ему всегда здесь рады и он вносит свой посильный вклад в нечто большое и важное для всех и каждого».
Впервые война освободила дух во Франции. Мы все боимся истины.
Почему же мне не быть благодарным всей своей жизни. «Подобное общение и объединения наиболее успешны в тех случаях, когда в них участвуют люди самого широкого круга и возраста, – говорит Корин Пиллинг (Corin Pilling), активистка христианского благотворительного фонда «Жизнестойкость».
Вместе с тем я делаю еще общее замечание о моем искусстве стиля. – Будут ли это немецкие книги. Двухметровое изваяние ручной работы, окруженное рельефными образами, представляющими земную жизнь Иисуса, украшало храм почти целое десятилетие. Бог.
– Мой праксис войны выражается в четырех положениях. Если для какого-нибудь переживания нет доступа, для него нет уже и уха. Мне кажется, что, если кто-нибудь берет в руки мою книгу, он этим оказывает себе самую редкую честь, какую только можно себе оказать – я допускаю, что он снимает при этом обувь, не говоря уже о сапогах. Организаторов новой кампании вдохновляет, в частности, успех проектов совместных трапез для пожилых людей, во время которых они могут ближе знакомиться, общаться и заводить друзей.
Тем не менее я попытаюсь дать объяснение. Жест Пилата, указующий на Христа— иллюстрирует слова.
В конце концов даже и liberum veto (5). Первая книга Переоценки всех ценностей, Песни Заратустры (2), сумерки идолов, моя попытка философствовать молотом – сплошные дары, принесенные мне этим годом, даже его последней четвертью. «Мы обнаружили, что многие прихожане воспринимают это произведение искусства как католическое по своему исполнению и духу, – пишет Райт в своем письме к скульптору Делберту Бейкеру младшему (Delbert Baker Jr. ). Теперь у меня есть опыт, опыт в том, чтобы перемещать перспективы: главное основание, почему одному только мне, пожалуй, стала вообще доступна переоценка ценностей. Я одно, мои сочинения другое.
Но кошка — это тоже нечто лишнее. Все молчальники страдают дурным пищеварением. Мой инстинкт бывает здесь безошибочен. Когда я думаю о том, как часто обращаются ко мне в дороге как к поляку даже сами поляки, как редко меня принимают за немца, может показаться, что я принадлежу лишь к крапленым немцам. Возможно, что их мать, моя прабабка, фигурирует под именем Мутген в дневнике юного Гете (6). Прихожане баптистского храма в районе Ред-Бенкс города Ленсингтон (штат Южная Калифорния) потребовали снять авторское резное изваяние Иисуса, поскольку оно привносит «католический дух» в атмосферу храма. Это был мой минимум: Странник и его тень возник тем временем.
Пафос позы не есть принадлежность величия кому нужны вообще позы, тот лжив. Но людей так много и они такие разные. Как бы нам ни нравилось торжественно-печальное погружение в глубины персонализма, как бы ни манили нас изящные и остроумные определения личности, — ecce homo, вот — человек (12) — мой видимый или даже ненавидимый ближний, который родился в этом городе на два года раньше меня с врождённым вывихом в семье рабочих, учился в моей школе и играл в хоккей — эту историю можно продолжать, в ней важно всё, так как она — часть его имени, его личности, неповторимой в силу неповторимости никем, никогда и нигде его истории, того исключительно его пути, который гранился на краях схождения точек пространства и времени.
Я прошел его во всех направлениях, взад и вперед. Никогда не ел я с более приятным чувством, никогда не спал я лучше. Подобные речи доходят только до самых избранных быть здесь слушателем – несравненное преимущество не всякий имеет уши для Заратустры.
Выстраивали свои отношения с Богом. сколь многое чувствуешь ниже себя. Блаженный Августин, учитель истинного христианского смирения, не стесняется признать своё бессилие перед великой тайной Божией ибо любовь Христова превосходит всякое разумение (Еф 3:19).
Просто по христианской традиции используем их для решения душеспасительного вопроса. «Я вдохновлялся молитвой Христовой, создавая это свое произведение и ныне, после долгих молитв и размышлений, я со всем уважением к Вам отказываюсь участвовать в разрушении этого своего произведения» – пишет Бейкер. «Мы глубоко скорбим из-за этого ухода, – говорит Филд.
Мне не удается стать торжественным, самое большее – я прихожу в смущение. Мой отец, родившийся в 1813 году, умер в 1849. Я всегда возвращаюсь к небольшому числу старших французов: я верю только во французскую культуру и считаю недоразумением все, что кроме нее называется в Европе культурой, не говоря уже о немецкой культуре. Мне не свойственно также много и многое любить. Зато всегда так происходило, что чем более я ненавидел людей в частности, тем пламеннее становилась любовь моя к человечеству вообще (3).
Я всегда выше случая мне не надо быть подготовленным, чтобы владеть собой. С этой точки зрения имеют свой собственный смысл и ценность даже жизненные ошибки, временное блуждание и окольные пути, остановки, скромности, серьезность, растраченная на задачи, которые лежат по ту сторону собственной задачи. Мой отец, родившийся в 1813 году, умер в 1849. в конце концов даже и liberum veto.
Позволю ли я чужой мысли тайно перелезть через стену. Очаровательная русская женщина ни на одну минуту не ошибется в моем происхождении.
Видимо, об этом опыте первой христианской общины говорит Дееписатель: У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее (Деян 4:32). «Я стремился показать Иисуса как бы выступающим из камня идущим к людям и несущим им спасение, а рельефы по сторонам изображают евангельские и исторические события, связанные для нас, христиан, с земной жизнью Иисуса». Лед вблизи, чудовищное одиночество – но как безмятежно покоятся все вещи в свете дня. Заблуждение (вера в идеал) не есть слепота, заблуждение есть трусостьВсякое завоевание, всякий шаг вперед в познании вытекает из мужества из строгости к себе из чистоплотности в отношении себя Я не отвергаю идеалов, я только надеваю в их присутствии перчатки Nitimur in vetitum (1): этим знамением некогда победит моя философия ибо до сих пор основательно запрещалась только истина. Апостол отказывается от этого единения. Когда я ищу другого слова для музыки, я всегда нахожу только слово Венеция. Моя кровь бежит медленно.
– А это и называлось бы читать. Человек — средство, а не цель философского восхождения, в силу своего несовершенства и относительности бытия он не может быть объектом любви, на нём лишь учатся любить абсолютное бытиё, отыскивая отблески его совершенства в прекрасных людях. Так, двумя годами раньше сделался я однажды филологом: в том смысле, что моя первая филологическая работа, мое начало во всяком смысле, была принята моим учителем Ричлем для напечатания в его Rheinisches Museum (Ричль – я говорю это с уважением – единственный гениальный ученый, которого я до сих пор видел. Подобно каждому, кто никогда не жил среди равных себе и кому понятие возмездие так же недоступно, как понятие равные права, я запрещаю себе в тех случаях, когда в отношении меня совершается малая или очень большая глупость, всякую меру противодействия, всякую меру защиты, – равно как и всякую оборону, всякое оправдание.
Мне открылась скрытая история философов, психология их великих имен. Страдать от безлюдья есть также возражение – я всегда страдал только от многолюдья. Священник подчеркивает, что изваяние и рельефы входят в противоречие с «основами вероучения и главными ценностями» баптистской церкви в Ред-Бенкс, не вдаваясь в дальнейшие пояснения. Проблема не так проста: надо пережить ее исходя из силы и исходя из слабости.
Но что же это была за книга. Nitimur in vetitum: этим знамением некогда победит моя философия ибо до сих пор основательно запрещалась только истина. Ты имеешь глаголы вечной жизни (Ин 6:68).
Надо быть созданным для него иначе рискуешь простудиться. Очевидно, что у Гиппонского святителя доминирует здесь момент аскетической педагогики. Я и сам еще не своевременен иные люди рождаются посмертно. Я и сам сказал где-то: что было до сих пор самым большим возражением против существования.
Однако моя мать, Франциска Элер, во всяком случае нечто очень немецкое так же как и моя бабка с отцовской стороны, Эрдмута Краузе. Аминь. Но ни от чего не сгорают быстрее, чем от аффектов ressentiment. Число членов Совета после выхода епархии сократится до семи.
Кампания носит название «Христиане вместе против одиночества», а ее цель заключается в помощи пожилым людям, чувствующим себя отверженными и забытыми обществом. Я оказываю честь, я отличаю тем, что связываю свое имя с вещью, с личностью: за или против – это мне безразлично.
Может быть, я и сам завидую Стендалю. Чуть он близко от меня и вот уж его личность давит моё самолюбие и стесняет мою свободу. – Нужно быть достойным того, чтобы испытывать его. А в чем проявляется в сущности удачность. И как часто слышал я от самих инструментов, что еще никогда они так не звучали.
Это сплошные опасности, препятствующие слишком раннему самоуразумению инстинкта. – В конце концов не Германия, а Швейцария дала мне два таких примера. По-немецки думать, по-немецки чувствовать – я могу все, но это свыше моих сил.
Не напрасно хоронил я сегодня мой сорок четвертый год, у меня было право хоронить его – что было в нем жизненно было спасено, стало бессмертным. Как говорил великий христианский платоник блаженный Августин, должно любить одно достойное любви (5). Энергия к совершенному одиночеству, отказ от привычных условий жизни, усилие над собою, чтобы больше не заботиться о себе, не служить себе и не позволять себе лечиться (4) – все это обнаруживает безусловный инстинкт-уверенность в понимании, что было тогда прежде всего необходимо.
Недаром поляков зовут французами среди славян. Мои друзья, мои издатели знают об этом и никогда не говорят мне ни о чем подобном. И чтобы непременно был пони, хорошенький такой, ласковый.
Вот в этой глубине и следует искать любовь к ближнему, так как он — неразрывная часть меня самого. И совсем прямо: Не должно любить человека ради него самого (7), а если так, то пусть не гневается на тебя ближний твой, когда ты любишь и его ради Бога (8). В этом месте нельзя уклониться от истинного ответа на вопрос, как становятся сами собою. Разве не пришлось бы мне обратиться в ежа. Как легко дышится. – Принимать себя самого как фатум, не хотеть себя иным – это и есть в таких обстоятельствах само великое разумение.
Я пользуюсь ближним, ближний пользуется мною, мы все друг друга любим с пользой, более того именно так нас и любит Бог: Бог не услаждается нами, а пользуется, то есть употребляет нас как средство (9). Выполняли непонятный, но грозный завет своего Бога. Он был гением вопросов, ответы на которые порой сам не мог найти. И в таком случае ближний всё же выступает в роли средства, этого мы избежать не можем. Возможно, что их мать, моя прабабка, фигурирует под именем Мутген в дневнике юного Гёте. Больны не Ваши нервы, я сам лишь болен нервами.
Но в них искали величия человеческой натуры, ее божественность. Пытались создать хорошее впечатление о Церкви. Я составляю противоположность героической натуры.
Мне открылась скрытая история философов, психология их великих имен. – Кто достаточно богат, для того является даже счастьем нести на себе несправедливость. И эта реплика — не просто красивый оборот, удачно применённый для раскрытия драматургии свои слова он начинает клятвой: истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом (Рим 9:1). Здесь говорит не фанатик, здесь не проповедуют, здесь не требуют веры: из бесконечной полноты света и глубины счастья падает капля за каплей, слово за словом – нежная медленность есть темп этих речей.
Но меня не спросясь родили в Советском Союзе в небольшом городе в простой семье и у меня не было пони, а сейчас я обречён полюбить тех, с кем мне суждено быть современником. Один врач, долго лечивший меня как нервнобольного, сказал наконец: Нет. – Это понимал глубокий физиолог Будда. Прихожане долго терпели его, но на днях пастор Джефф Райт (Jeff Wright) заявил, что спорное произведение искусства должно быть снято в течение недели по многочисленным просьбам прихожан.
А может ли вообще кто-нибудь назвать себя христианином. Тем не менее не соблазнитель ли Заратустра.
Ближний, — как чужая планета, на которой я должен обнаружить жизнь. (Иконография «Муж скорбей» является символическим изображением Христа, а не каким-либо моментом его Страстей: в отличие от Ecce homo он имеет раны от гвоздей на руках и от копья в подреберье (то есть де факто он уже скончался), но изображается в то же время живым). Но так жил я всегда.
Если исключить, что я dcadent, я еще и его противоположность. Тщетно ищу я во всех царствах тысячелетий столь сладкой и страстной музыки. Между нами, как мне кажется именно это составляет предмет моей гордости.
А что достойно любви.
Другими словами, может ли кто-нибудь сказать, что он любит ближнего. Стоит только дурно поступить со мною, как я мщу за это, в этом можно быть уверенным: я нахожу в скором времени повод выразить злодею свою благодарность (между прочим, даже за злодеяние) – или попросить его о чем-то, что обязывает к большему, чем что-либо дать. Спросить любителей кошек: зачем им этот бесполезный зверь — невразумительные импрессионистские ответы можно будет свести к одной реплике: так как кошки у-ди-ви-тель-ны-е.
Наши большие издержки суть самые частые малые издержки. Эта чудесная и зыбкая грань бытия, вызванного Творцом из небытийности. Ведь корысть у христиан одна: забота о ближних способствует единению с Богом. Это и есть мой средний опыт и, если угодно, оригинальность моего опыта.
Это было сказано для немцев: ибо всюду, кроме Германии, есть у меня читатели – сплошь изысканные испытанные умы, характеры, воспитанные в высоких положениях и обязанностях есть среди моих читателей даже действительные гении. Для меня она сама по себе есть слабость, отдельный случай неспособности сопротивляться раздражениям, – сострадание только у dcadents зовется добродетелью. Отмечена готовность Константинопольского Патриархата «присоединиться к процессу преодоления украинского церковного раскола в консультации с братскими Поместными Православными Церквами».
Последний трактовал, например, моего Заратустру как высшее упражнение стиля и желал, чтобы впредь я позаботился и о содержании доктор Видман выражал свое уважение перед мужеством, с каким я стремлюсь к уничтожению всех пристойных чувств. Проблема не так проста: надо пережить ее исходя из силы и исходя из слабости. Мое ремесло скорее – низвергать идолов – так называю я идеалы.
Толпа размахивает кулаками, требуя распятия. Совершенная ясность, прозрачность даже чрезмерность духа, отразившиеся в названном произведении, уживались во мне не только с самой глубокой физиологической слабостью, но и с эксцессом чувства боли. Как summa summarum (3), я был здоров как частность, как специальный случай, я был decadent.
Не подтвердилось и то, что одностороннее предоставление Украинской Церкви автокефалии может состояться в ближайшее время или в какие-то определенные сроки». У изголовья — лампа — читай книжки хоть до утра.
Кроме того, эта любовь естественна человеку. Иконография «Муж скорбей» является символическим изображением Христа, а не каким-либо моментом его Страстей: в отличие от Ecce homo он имеет раны от гвоздей на руках и от копья в подреберье (то есть де факто он уже скончался), но изображается в то же время живым. Если, несмотря на это, против меня прегрешали не одним малым или большим проступком, то причиной тому была не воля, меньше всего злая воля: скорее я мог бы – я только что указал на это – сетовать на добрую волю, внесшую в мою жизнь немалый беспорядок.
Ну что ж, я есмь противоположность dcadent: ибо я только что описал себя. к кому нам идти. Далее замалчивать его было невозможно».
– Это понимал глубокий физиолог Будда. Неестественно не любить ближнего ибо это — самоубийство. Он не только говорит иначе, он и сам иной. Стендаль, одна из самых прекрасных случайностей моей жизни – ибо все, что в ней составляет эпоху, принес мне случай и никогда рекомендация, – абсолютно неоценим с его предвосхищающим глазом психолога, с его схватыванием фактов, которое напоминает о близости величайшего реалиста (ex ungue Napoleonem) наконец и это немалая заслуга, как честный атеист – редкая и почти с трудом отыскиваемая во Франции species – надо воздать должное Просперу Мериме. Научиться переживать его настолько же живым и уникальным, каков я сам. Я отнюдь не вижу, в каком столетии истории можно было бы собрать столь интересных и вместе с тем столь деликатных психологов, как в нынешнем Париже: называю наугад – ибо их число совсем не мало – господа Поль Бурже, Пьер Лоти, Жип, Мельяк, Анатоль Франс, Жюль Леметр или, чтобы назвать одного из сильной расы истого латинянина, которому я особенно предан, – Ги де Мопассан.
Установить принадлежность к сословию учеников помогает простая качественная реакция: по тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою (Ин 13:35). – Кто достаточно богат, для того является даже счастьем нести на себе несправедливость. Его ученицами были ганноверская королева, жена великого князя Константина, великая герцогиня Ольденбургская и принцесса Тереза СаксенАльтенбургская.
Между нами, как мне кажется именно это составляет предмет моей гордости. Говоря притчей: я посылаю горшок с вареньем, чтобы отделаться от кислой истории. Что получится, если перевести портрет христианина без любви в позитив. Дар жизни, радость быть — есть цель и смысл жизни человека.
Как summa summarum, я был здоров как частность, как специальный случай, я был dcadent. Это немало интересует бабенок – мне кажется, они чувствуют, что я их лучше понимаю. Но эта любовь в такой сердцевине человеческого существа, где сходятся и сплетаются корни самосознания и самосохранения. Мы подслушиваем их тонкие и умные разговоры сквозь проёмы писем и мемуаров, погружаемся всем существом в кружево стихов, дышим воздухом их картин и не стыдимся своей воистину прекрасной любви и благодарной печали, отдавшись умилённому любованию гением чрез все расстоянья и сроки. Письмо баптистского священника было выложено в соцсеть возмущенным другом Бейкера. Но прочтите-ка это сочинение.
Нападать принадлежит к моим инстинктам. – Если рассматривать мою жизнь с этой стороны, она представится положительно чудесной. При этом я проинформирован (-а) и согласен (-а) с тем, что отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в Программе лояльности, моя карта (Бонусная) участника Программы лояльности будет заблокирована и ее блокировка будет означать невозможность использования карты, в том числе аннулирование всех Бонусов имеющихся на карте, а так же мне придется повторно давать согласие на обработку ПДн в случае, если я снова решу воспользоваться услугами или продуктами ООО «ЭККО-РОС», требующими заполнения анкет, заявлений и т. п., содержащих мои ПДн.
он будет еще долго искать их. Зато слишком много чистого безумия. Улучшить человечество – было бы последним, что я мог бы обещать.
С другой стороны, я, может быть, больше немец, чем им могут быть нынешние немцы, простые имперские немцы, – я последний антиполитический немец. Нужно ли после этого говорить, что я испытан в вопросах decadence. – И как он владел немецким языком.
Также и в другом отношении я являюсь еще раз моим отцом и как бы продолжением его жизни после слишком ранней смерти. «Если бы мы остались в Совете, мне пришлось бы разрываться между двумя не просто различными, а полностью противоположными позициями, – пишет Роберт Дили (Robert P. Deeley), епископ Портлендский, в открытом письме в издание Portland Press Herald. Но что же говорит он сам, когда в первый раз опять возвращается к своему одиночеству. Господь завещал нам любить ближнего, как самого себя (Мф 22:39), если же я переживаю себя самого живым и исключительным, значит, это совпадение любви и жизни и являет мне, что точно так же я должен научиться переживать жизнь и уникальность другого. Такой вариант Ecce homo часто смыкается с подтипом, называемым Муж скорбей (Vir dolorum), где Христос также изображается в венце и крови, в одиночестве (или же поддерживаемый ангелами), также может фигурировать гроб или распятие. В ней участвуют уже три благотворительных общества – «Жизнестойкость», «Армия Спасения» и «Друг Паломника».
Куда бы ни простиралась Германия, она портит культуру. Пользование ближним не приносит пользы. Зарабатывали на этих солдатах копеечку в другом мире. Ступень пройдена, — и от прежней подготовительной любви не остаётся ничего, она должна быть преодолена и забыта, выполнив свою педагогическую миссию.
Человек сотворён, чтобы жить и получать от этого радость. В таком случае любовь к ближнему по-христиански — это ещё один вариант религиозного лицемерия, которым щедро сдобрена история человечества. Чего искали христиане, кормившие египетских новобранцев. Ну что ж, я есмь противоположность decadent: ибо я только что описал себя. Ну что ж, я смею утверждать, что у меня самые маленькие уши.
Но для этого надо быть глубоким, надо быть бездною, философом, чтобы так чувствовать. Я никогда не допущу, чтобы немец мог знать, что такое музыка. Высшее понятие о лирическом поэте дал мне Генрих Гейне. Кроме того их пояснение унизительно для католиков, по мнению скульптора. Я по-своему воинствен. Надо остерегаться даже всякого высокопарного слова, всякой высокопарной позы.
Господь дал нам кошек, чтобы мы им радовались и удивлялись. Улучшить человечество – было бы последним, что я мог бы обещать. К черту, господа критики. Я предпочитаю это поколение, между нами говоря, даже их великим учителям, которые все были испорчены немецкой философией (господин Тэн, например, Гегелем, которому он обязан непониманием великих людей и эпох).
Бога любить нетрудно: Он прекрасен и совершенен, Он Сам есть источник любви и всего чудного и достойного любви и при встрече с Ним невозможно не уязвиться любовью к Нему всем сердцем, всей душой, всей крепостью и всем разумением (Лк 10:27). Мы не в Египте и с этими людьми не знакомы. – Итак, я рассказываю себе свою жизнь. Такой вариант Ecce homo часто смыкается с подтипом, называемым Муж скорбей (лат. Vir dolorum), где Христос также изображается в венце и крови, в одиночестве (или же поддерживаемый ангелами), также может фигурировать гроб или распятие.
От Шекспира и Пастернака нас отделяет время, от иных ныне живущих гениев (да не будут названы их имена) — пространство и возможности. и глубокой, как октябрьский день после полудня. – Не то, чтобы у меня их не было.
В своем ответном письме священнику, скульптор Бейкер разъяснил свое видение этого предмета искусства. И, должно быть, еще и третье. До меня не знали, что можно сделать из немецкого языка, что можно сделать из языка вообще. Я, говорит, становлюсь врагом людей, чуть-чуть лишь те ко мне прикоснутся.
И этим я касаюсь главного пункта в искусстве самосохранения – эгоизма. Свобода от ressentiment, ясное понимание ressentiment – кто знает, какой благодарностью обязан я за это своей долгой болезни. Мир истинный и мир кажущийся – по-немецки: мир изолганный и реальность.
Говоря притчей: я посылаю горшок с вареньем, чтобы отделаться от кислой истории Стоит только дурно поступить со мною, как я мщу за это, в этом можно быть уверенным: я нахожу в скором времени повод выразить злодею свою благодарность (между прочим, даже за злодеяние) – или попросить его о чем-то, что обязывает к большему, чем что-либо дать Также кажется мне, что самое грубое слово, самое грубое письмо все-таки вежливее, все-таки честнее молчания. Я должен отсчитать полгода назад, чтобы поймать себя с книгой в руке.
В то время – это было в 1879 году – я покинул профессуру в Базеле, прожил летом как тень в Санкт-Морице, а следующую зиму, самую бедную солнцем зиму моей жизни, провел как тень в Наумбурге. Я не могу иначе.
У меня более тонкое, чем у кого другого, чутье восходящей и нисходящей эволюции в этой области я учитель par excellence – я знаю ту и другую, я воплощаю ту и другую. Уже приведённая цитата из Христианской науки целиком звучит так: Бог не услаждается нами, а пользуется, то есть употребляет нас как средство ибо, если Он и не услаждается и не пользуется нами, то я не могу понять, каким же образом Он любит нас (11).
Чтение есть для меня отдых именно от моей серьезности. Этот отличный человек, погрязший со всей стремительной наивностью прусского юнкера в вагнеровском болоте (и кроме того, еще и в дюринговском. ), был за эти три дня словно перерожден бурным ветром свободы, подобно тому, кто вдруг поднимается на свою высоту и получает крылья. Я не создаю новых идолов пусть научатся у древних, во что обходятся глиняные ноги. Немцы неспособны к пониманию величия: доказательство – Шуман.
Всё новое, чистое, мягкое, — ворочайся сколько хочешь — ниоткуда не упадёшь. Что это. Также и в другом отношении я являюсь еще раз моим отцом и как бы продолжением его жизни после слишком ранней смерти.
Прямо противоположное тому, что сказал бы в этом случае какой-нибудь мудрец, святой, спаситель мира или какой-нибудь dcadent. Помоги мне, Боже. Но ни от чего не сгорают быстрее, чем от аффектов ressentiment. Именно здесь надо начать переучиваться. – Понимают ли Гамлета.
По словам Джейн Филд (Jane Field), главного директора Совета христианских церквей штата, трения внутри Совета возникли из-за негласного условия о единодушной поддержке каждого публичного решения и заявления Совета всеми членами. Мне бы родиться в веке этак тринадцатом, в Шотландии, в замке с драконами. Выражение лица Христа для художников представляло проблему— они стремились передать его жалось к врагам (в Раннем Возрождении он мог плакать). Нельзя иметь нервов. Лед вблизи, чудовищное одиночество – но как безмятежно покоятся все вещи в свете дня. Я не создаю новых идолов пусть научатся у древних, во что обходятся глиняные ноги.
Еще несколько шагов дальше в этой логике – и приходишь к факиру, неделями спящему в гробу. Это домашнее животное не приносит в большинстве случаев никакой практической пользы. Уже сформировался целый «пакет» идей о том, как наилучшим образом спланировать трапезу, кого и как следует привлекать, что кому поручать, как налаживать связи, какие развлечения предлагать участникам и как в дальнейшем развивать успех, ни в коем случае не бросая дело на полпути. Я ученик философа Диониса, я предпочел бы скорее быть сатиром, чем святым.
«Мы не могли и далее обходить и замалчивать вопросы справедливости и равенства ЛГБТ в совещаниях Совета и такая ситуация становилась все более тяжелой и безысходной для остальных семи деноминаций, – отмечает Филд. Мой брат лишь трамплин, необходимая опора для роста в небо.
Не сомнение, а несомненность есть то, что сводит с ума. В лучшем случае я — сочувствующий. Она отмечает, что в последнее время протестантские церкви в Совете стали все более активно выступать за права лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ) в качестве прихожан, супругов и священников.
Никому никогда не удавалось обнаружить у меня жар. Заблуждение (вера в идеал) не есть слепота, заблуждение есть трусость. Это означает, что можно провалить один из четырех разделов экзамена (Speaking, Listening, Reading, Writing) и все равно сдать экзамен ECCE, если оценки за другие разделы значительно выше минимальных оценок. По вечерам читаю римлян в подлиннике и ужинаю в кругу семьи: разговоры о поэтах, древние предания, кошка дремлет на коленях.
Если это ко мне не относится, если у меня нет любви к ближнему, разве я христианин. Подобных вещей не угадывают – это есть или этого нет.
Иное дело война. Берегитесь всех живописных людей. А это и называю я читать. Те, кто провалил больше одного раздела, не сдают экзамен. И в данное мгновение я смотрю на свое будущее – широкое будущее.
Я сам, рожденный в день рождения названного короля, 15 октября, получил, как и следовало имя Гогенцоллернов – Фридрих Вильгельм. Сколь многое чувствуешь ниже себя. Святой Августин объясняет так: Из всех вообще предметов только те достойны любви, кои выше назвал я вечными и неизменяемыми прочими же должно только пользоваться как средствами, способствующими к достижению названного благого расположения души (6). Я хочу быть их противоположностью: мое преимущество состоит в самом тонком понимании всех признаков здоровых инстинктов. – Итак, я рассказываю себе свою жизнь. Я не отвергаю идеалов, я только надеваю в их присутствии перчатки.
– Длинный, слишком длинный ряд лет означает у меня выздоровление – он означает, к сожалению и обратный кризис, упадок, периодичность известного рода decadence.