Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Джонатан Кинг окрестил проект именем «Генезис» («Бытие»), что стало результатом его решения поручить открытой им группе записать альбом тематической музыки на библейские сюжеты.
В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. В 80-е вышли следующие работы группы: «Герцог» (1980), «Абакаб» (1981), «Генезис» (1983), «Невидимое прикосновение» (1986), а также концертный двойник «Три стороны жизни» (1982), на четвёртой стороне (Д) которого расположились поздние неизданные «вещи». Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway.
27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. Во второй половине 80-х Коллинз и Резерфорд все большее внимание уделяли работе на стороне, вот таким образом очередной студийник Genesis появился только после пятилетнего перерыва.
Он дал группе название Genesis (в пер. В конце 1974 года ансамбль выступил со своей самой глубокой работой – амбициозной «двойной» программой «Заклание агнца на Бродвее», которая несмотря на свой огромный успех («Генезис» исполнял её на сцене более 100 раз), стала причиной ухода Габриэля из группы. Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла.
В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Самый успешный альбом группы, Invisible Touch, несёт на обложке работу студии Assorted Images, которая ранее разрабатывала обложки Duran Duran и Culture Club. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Понадобилось вдвое больше слов и пришлось прибегнуть к помощи «постороннего» поэта – Мартина Холла. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
На таком названии альбома настоял Гэбриэл, это ссылка на лозунг партии лейбористов, популярный в то время. Этот состав выпустил альбом, которые считаются лучшими работами ансамбля.
Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года.
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. С подачи Кинга коллектив сменил название на Genesis и под его руководством выпустил пару синглов и один альбом. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon».
В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года.
В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Группа решила продолжать без Гэбриэла.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Эта интересная в целом работа стала их первой «золотой» сразу по выходу, но несмотря на её изящество и красоту, в ней едва заметно промелькнула тень упрощения стиля. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении добавил к аранжировке струнную секцию.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Первый концерт Genesis без Гэбриэла состоялся 26 марта 1976 года в канадском городе Лондон, провинция Онтарио10.
Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. с англ. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Он, безусловно, помогал составу на протяжении первых трудных лет, но с приобретением «Генезис» широкой известности предпочёл продаставить возможность принимать решения, связанные с большими деньгами, кому-либо лучше знающему эту сферу.
В 1978 году усечённый состав «Генезис» издал очередной альбом с символическим названием: «И тогда их осталось трое». Они увлеченно занимались самодеятельностью года четыре, а потом плёнку с записью нескольких лучших песен отправили своему известному земляку Джонатану Кингу, несомненно, одному из наиболее передовых мыслителей в музыкальном бизнесе. Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». «Генезис» зародился в первой половине 60-х годов в превосходной школе в Голдаминге, южнее Гилдфорда, с легендарным в Англии именем «Чартерхауз». Но с тех пор новые песни ансамбля всё чаще стали появляться в поп-роковых хит-парадах. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
На концерты попросту стали приглашать ещё одного «гостя», а в студии играли «сами на всём», благо возможностей для микширования уже хаватало. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла.
Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию No Reply at All. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Другие упоминаемые органисты — это Мэттью Фишер из Procol Harum и Кит Эмерсон из The Nice, а позднее из Emerson, Lake and Palmer. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis.
Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke.
Однако найти подходящего гитариста оказалось не так легко. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи.
По этому поводу музыкантам дали совет и после записи на «Харизме» второго альбома «Вторжение» (1970) дела «Генезис» пошли «в гору». Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Запись первого диска, произведённого «Деккой», показывала, что у группы имеются очень оригинальные идеи, но их исполнению в значительной мере недоставало эпических качеств, которые так важны в арт-роке. 7 июля 2007 года Genesis приняли участие в концерте Live Earth на стадионе Уэмбли в Лондоне, посвящённому борьбе с глобальным потеплением.
Альбом был хорошо принят критиками10 и обошёл по продажам все предыдущие альбомы вместе взятые. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте «гейтированной реверберации» (gated reverb), придуманый Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом. «Генезис» стали искать новую записывающую компанию. Концерт был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Peter Gabriels WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей.
За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire — композицию «No Reply at All». В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Обложки альбома Calling All Stations и сборника Turn It On Again: The Hits разработаны студией Wherefore Art.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом.
Томпсон поинтересовался пустующим местом барабанщика, но когда ему отказали в статусе участника группы, он закончил своё 19-летнее сотрудничество с группой. Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready.
В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока. Брошенную гитару подхватил басист Резерфорд.
Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
Это действительно не случилось в прошлый раз. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). После того, как Уайтхед переехал в Лос-Анджелес, группа подписала контракт с известной студией Hipgnosis, чьи художники создали знаменитые обложки альбомов Dark Side of the Moon группы Pink Floyd и Houses of the Holy группы Led Zeppelin. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot.
Она изменила отношение и дух всей группы. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24.
В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи.
В 1987 году группа хоть и не достигла рекорда Electric Light Orchestra, которой удалось в 1978-м продать все билеты на восемь идущих подряд концертов на стадионе Уэмбли, однако сумела продать на четыре. Впрочем, это сегодня, спустя десятилетия, стали активно переиздаваться (в результате огромного интереса) сложные ранние пластинки «Генезис», где их замечательный арт-рок соприкасается с классической европейской сонатной формой музыкального искусства.
Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer.
Основным вокалистом становится Коллинз. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Группа продолжила работу в качестве трио — факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ.
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). В 2013 году Коллинз в интервью изданию The Guardian сказал, что подумывает вернуться к творческой музыкальной деятельности, несмотря на проблемы со здоровьем33, а в 2015 году он объявил о возвращении в музыкальный бизнес и не исключил воссоединение с Бэнксом и Резерфордом34, которое Бэнкс одобрил35. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Во время своего путешествия Раэль встречает несколько причудливых персонажей, в частности Слиппермена и Ламию, колдунью из греческой мифологии. В отличие от предыдущих альбомов с продолжительными пьесами этот содержит множество сравнительно коротких номеров, связанных между собой несколькими сквозными рефренами. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора».
And Then There Were Three. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). Группа решила продолжать работать. Было это в 1965 году, на заре битломании.
Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Новым ударником стал Фил Коллинз (1951), бывший до этого одновременно актёром на сцене «Вест-Энда» и участником известного тогда ансамбля «Флэймин Юс» («Пылающая юность»). Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. И вскоре Габриэль ушёл. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Чем это было вызвано – вездесущим «кризисом жанра» или желанием донести наконец свою музыку до массового слушателя. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди.
Я всегда был открыт для этого. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу. Она изменила отношение и дух всей группы. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения».
Альбом Selling England by the Pound вышел в ноябре 1973 года и был хорошо принят критиками и поклонниками. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию.
За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All». Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. После этого оставшиеся музыканты пришли к выводу, что «Генезис» отныне, видимо, станет легендой, которую все будут помнить добром. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений.
Для следующего альбома «Фокстрот» (1972) был приглашён новый продюсер – Дэвид Хитчкок (часто подписывался псевдонимом Хентчел или Хатчинс). Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight».
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Альбом стал следующим шагов в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит Follow You, Follow Me, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым золотым в США.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. После записи превосходного во всех отношения альбома «Ветер и странствие» (1976) Стив Хэккетт также решил покинуть ансамбль, чтобы выступить под своим именем (к тому времени он уже имел отличный «сольник», записанный вместе с друзьями из «Генезис» под названием «Путешествие псалмопевца» (1975). Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей. Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Он был впечатлён этой картиной и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом для песни Land of Confusion. Фронтмен Genesis использовал специфические костюмы, маски и прически в зависимости от образа героя песни. И всё-таки беды на этом не закончились. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends». В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
После того как они почти всюду получили отказ, наступил главный перелом. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Эти виртуозные гитарные приёмы используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight». На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25. До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke.
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Первый концерт Genesis без Гэбриэла состоялся 26 марта 1976 года в канадском городе Лондон, провинция Онтарио.
Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Многие их современники и недавние предшественники, включая The Beatles, The Rolling Stones, Simon and Garfunkel, также повлияли на музыку коллектива. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Большая часть репетиций прошла на студии The Farm, только что построенной собственной студии в графстве Суррей, где были записаны все последующие альбомы группы. В этой школе учились все пятеро родоначальников группы и было им тогда по 11-12 лет. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться — так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
Это действительно не случилось в прошлый раз. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Тем не менее, после развода Collins вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke.
Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Более коммерческий Duke был хорошо принят массмедиа и стал первым альбомом группы, занявшим первое место в Великобритании.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Концертный альбом Seconds Out был записан во время тура 1977 года, это последняя запись с участием Хаккета. Питер считал, что он одни должен быть автором текстов, ввиду чего «Агнец» поначалу планировался как одна пластинка, но появление большого числа музыкальных идей у остальных участников ансамбля убедило всех, что этот альбом должен выйти всё-таки двойным. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Альбомы уже не пользовались былым успехом, тур по США пришлось и вовсе прервать из-за низких продаж билетов. На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров.
В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру. Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. И вот завершилось то, что было названо «классическим становлением» «Генезис». Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Все студийные работы периода 80-х неизменно попадали на верхушку британских чартов и тиражи продаваемых дисков неуклонно росли. 4 марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении музыкальной карьеры.
Он дал группе название Genesis (в пер. Самой значительной из этих программ считается пластинка 1983 года с незабываемой «Мамой» во главе. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples». 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Она изменила отношение и дух всей группы. На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». На обложке альбома We Cant Dance использована работа, которая напоминает обложку альбома Wind Wuthering, нарисованную здесь туманной акварелью.
Он дал группе название Genesis (в пер. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. — создание, творение, Книга Бытия). В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36.
Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Далее группа успешно выпускает альбомы, гастролирует, меняет состав и в 1997 году объявляет о распаде. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду». Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим сся— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Альбом был выпущен на Decca Records.
Кинг, смекнув, что у этой группы есть «изюминка», тут же предложил мальчикам контракт на пять лет. Я всегда был открыт для этого. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke.
Другие упоминаемые органисты— это Мэттью Фишер из Procol Harum и Кит Эмерсон из The Nice, а позднее из Emerson, Lake and Palmer. Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
Это выступление было записано и выпущено под названием. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Трудно сказать. Я не тот парень, который говорит «нет».
Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready». В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. с англ. — создание, творение, Книга Бытия).
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Они произвели на Энтони такое впечатление, что он убедил одного из руководителей «Харизмы» Тони Стрэттон-Смита заключить с ними долгосрочный контракт. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Все последующие работы «Генезис» если и не ушли в сторону от классического стиля группы, то упростили его заметно. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Она вызвала у старых друзей «Генезис» острую ностальгию по ушедшим временам расцвета арт-рока. Я не тот парень, который говорит «нет»27. Эта техника в совокупности с продюсированием Пэдэма появляется также на дебютном сольном альбоме Phil Collins "Face Value". Группа была серьёзно огорчена его уходом. Альбом был выпущен на Decca Records. Джону Энтони, продюсеру, работавшему тогда с группой «Редкая птица» на независимой фирме «Харизма», один из его знакомых актёров порекомендовал встретиться с «Генезис».
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Лишь к концу 1970 года – четыре месяца спустя после начала поисков – на работу в «Генезис» попросился и был принят до того неизвестный Стив Хэккетт (1950), хотя двое других желающих не прошли испытания. Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
Здесь впервые за историю группы была использована фотомодель, мужчина, в титрах указанный просто как Омар. В 1996 году он окончательно покинул группу. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Первый концерт Genesis без Гэбриэла состоялся 26 марта 1976 года в канадском городе Лондон, провинция Онтарио. Группа решила продолжать без Гэбриэла.
Спустя год на свет появился самый амбициозный проект Genesis – двойной концептуальный альбом The Lamb Lies Down On Broadway. После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles). Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb.
Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой.