Со времен «эпохи супермоделей», как называют 90-е, ни лицо Кристи, ни ее тело, несмотря на возраст, практически не изменились. Следующие четыре года она прожила одна, несчастная и чаще всего «пьяная в задницу», по выражение модели Нэнси Берг. Считала себя не то что обычной, но даже нескладной и худой. Вернувшись со службы, Ричард начал снимать рекламу для магазина своего отца. Сейчас Мосс по-прежнему ходит по подиуму (но только по просьбам старых и проверенных друзей-дизайнеров, например, Марка Джейкобса или Донателлы Версаче), снимается для журналов, а еще поет, создает успешные коллекции для Topshop и чем только не занимается – талантливый человек талантлив во всем.
«Черную Пантеру» Наоми Кэмпбелл во всем мире знают не только из-за ее модельных заслуг, но и из-за бурного нрава – Наоми кидается телефонами, бросается в драки, а потом отрабатывает наказания за уборкой улиц. В 1976 году в журнале «Rolling Stone» публикуются фотографии серии «Семья», которые также объединяются в своеобразный альбом, посвященный известным политикам и бизнесменам. Он переехал вниз, в ее спальню.
– Думаю, мой муж – единственный мальчик в моей жизни, который считал меня красивой. Любого человека. Строго фронтальный ракурс, нейтральный фон, единственный объект в центре кадра. Его стиль является знаковым и образцовым. - Африка.
Так сказал ей муж. Их счастье было прервано, когда у Холлингворта диагностировали рак. Он выбрал тему «Женщины мира». Довима скончалась 3 мая 1990 года.
– переспросила она. Через два года ей это надоело и захотелось двигаться дальше. В престижном календаре присутствует и француженка.
Ричард Аведон (Richard Avedon) родился в Нью-Йорке 15 мая 1923 года в семье еврейских эмигрантов из России. В 1948 году она вышла замуж за Джека Голдена, сироту, который работал в банке и жил этажом выше. Этот год американский журнал Time назвал её в честь "годом Луны" ("The Luna Year"). Сьюзи Паркер, летящая на фотографии на роликах по парижской Площади Согласия, скажет про Аведона: «Он был самим замечательным человеком в этом бизнесе, так как первым понял: модели — это не просто вешалки для одежды».
Вместе со своим одноклассником и лучшим другом, впоследствии ставшим великим писателем, Джеймсом Болдуином Аведон становится редактором школьного литературного журнала «The Magpie». – Он велел ей поднять ставку, хотя мы были против. Со времен «эпохи супермоделей», как называют 90-е, ни лицо Кристи, ни ее тело, несмотря на возраст, практически не изменились. Довима сказала Ричарду Аведону: «Это моя последняя съемка» — и, отработав, ушла.
Перед поездкой в ту самую египетскую командировку Довима решила захватить с собой целый чемодан комиксов – единственное чтиво в ее «библиотеке». Вместе с Джонни Карсоном она сыграла в бродвейской постановке «Седмен и сын» с Сэмом Ливеном и попробовала свои силы в качестве журналистки, замещая находившуюся в отпуске Дороти Килгаллен. Она отдала ему все свои деньги, как уже отдавала Голдену. Она продолжает сниматься до сих пор: в 2008 Лорен Хаттон в возрасте 68 лет стала лицом Mango, в 2011 снялась в рекламной кампании HM. Дизайнер активно сотрудничает со звездами шоу-бизнеса и участвует в коллаборациях.
Шесть месяцев спустя До выгнали из рекламного агентства, где она иногда подрабатывала. После смерти своего учителя Аведон с горечью заметил: «Он умер, так ни разу не похвалив меня». В 1955 году муж Довимы потерял работу и начал жить за её счет. По происхождению Довима наполовину полька, наполовину ирландка.
Так Довима заработала первые 17, 5 долларов своей внешностью. В то время, как все fashion-редакторы забраковали «пляжную» серию Аведона (в которой он изобразил своих одетых в haute couture моделей босыми, растрепанными, проваливающимися в песок по самые щиколотки их красивых длинных ног) именно Бродович опубликовал эти снимки в «Harpers Bazaar». В 1959 году она объявила о своем уходе из модельного мира. «Черную пантеру» Наоми Кэмпбелл во всем мире знают не только из-за ее модельных заслуг, но и из-за буйного нрава — Наоми кидается телефонами, бросается в драки, а потом отрабатывает наказания за уборкой улиц.
Аведон восхищался ей как «последний великой элегантностью, аристократической красотой самой замечательной и нетрадиционной красотой своего времени». Верушка — идеальный пример женщины, которая придумала себя сама, настоящая живая легенда. Активно издаются и фотоальбомы: «Портреты» («Portraits», 1976 г. ), «Аведон: Фотографии» (1947-1977 гг). Например, от первой обложки британского Vogue с чернокожей моделью (Дониель Луна) до второй, с Наоми Кэмпбелл, прошло 30 лет.
Особенно полюбил её Кристиан Диор. Изменив имя (успеха в модельном бизнесе под именем Вера фон Лендорф добиться у нее не получилось, зато загадочная Верушка людей зацепила), придумав себе легенду, она сразу стала звездой. В 60-е карьера Аведона находилась на пике.
Однако, в то время, как Пенн пускался в смелые и странные эксперименты (например, снимая для журнала моды островитян-аборигенов в боевых доспехах), Аведон воздерживался от всего, что могло стать помехой для передачи идеи чистоты и простоты, характерной для его работ. Долгое время его вдохновляла красота младшей сестры Луизы.
Красивые, очаровательные, пленительные, эротичные и неповторимые. Однажды я переодевалась даже в телефонной будке. В 1959 году вышел первый альбом — «Наблюдения» («Observations»), который подытожил целое десятилетие работы. Она была одета во что-то ярко-розовое и держала огромную букву «А», которая должна была стать частью логотипа Harpers Bazaar на обложке.
Спустя 8 лет Довима возвращается в Нью-Йорк и подписывает контракт с недавно созданным агентством «Wilhelmina Models», по которому она должна интервьюировать поступающих моделей и помогать на семинарах по искусству создания модных причесок и макияжа. У нее были темные волосы и красивые глаза. На многие его портреты трудно смотреть: в них почти нет защищающей модель от мира улыбки. В 90-х появление Кейт Мосс первернуло мир моды – на фоне роскошных высоких супермоделей того времени она выглядела маленькой изможденной и очень уж обычной, совсем не такой «богиней», как Евангелиста, Шифер или кто-то еще.
Из их портретов составлена книга «Аведон: Шестидесятые» (Avedon: The Sixties) — своеобразная летопись того времени. Знаменитый американский фотограф Ричард Аведон выбрал Довиму в качестве основной модели. На самом деле время не настало, но Довима продолжала заниматься этим проектом и в конце концов открыла на деньги бизнесмена Берни Корнфилда «Talent Management International». Некоторые ее поступки иногда становились поводом для насмешек окружающих. – Какая ещё Африка. Контекст реальной жизни лишь подчеркивает гламурный блеск. Может быть, такова природа фотографа.
Американский дизайнер Майкл Корс считает ее «иконой на все времена». Она могла быть танцовщицей, кинозвездой, клоуном, домохозяйкой в кадре. Ему, королю черно-белой фотографии, не чужд был цвет.
Тогда она захотела получить часть агентства. К тому времени он успел окончить текстильный университет и делал первые шаги в мире моды. Так и появился на свет творческий псевдоним под которым об девушке вскоре узнает весь мир.
Она ответила, что никогда там не была. – Он велел ей поднять ставку, хотя мы были против. Талант Джемаля подтверждают завоеванные награды. В 1978 и 1980 годах в музее Метрополитен (Нью-Йорк) и Музее Института искусств (Беркли) – ретроспективы фешн-фотографий. Однажды он, будучи изрядно пьян, вывалил под ноги репортеру мусорное ведро. Это же Египет.
Вместе с Джонни Карсоном она сыграла в бродвейской постановке «Седмен и сын» с Сэмом Ливеном и попробовала свои силы в качестве журналистки, замещая находившуюся в отпуске Дороти Килгаллен. И все же через два года неугомонный молодой Ричард Аведон бросил университет. Его отец был владельцем магазина женской одежды на Пятой авеню, а в доме всегда можно было найти свежий номер «Harpers Bazaar», «Vogue» или «Vanity Fair». Её муж заявил о похищении ребенка в ФБР. Вот таким образом жизнь Ричарда с самого детства была связана с миром моды и красоты.
Довима решила попробовать себя на новых поприщах. Вместе с Пенном Аведон открывает выразительный минимализм студийных съемок и одновременно смешивает фешн-съемки c реальной жизнью.
Среди множества кандидаток в течение нескольких месяцев работы он отобрал 19 самых красивых женщин, которые, по его мнению, могут представлять свои страны. Иногда, если мы работали не в студии, я переодевалась в такси или под деревом. Именно Бродович смог оценить революционную для того времени идею Ричарда: вытащить моделей из безликих и «продуманных» студий. При этом, в жизни образ Дороти Вирджинии был менее шикарным. Между нами возникает краткая, напряженная близость. Самым знаменитым снимком модели стала фотография «Довима со слонами», снятая Ричардом Аведоном.
«Я интересовался не собственно модой, но хотел отобразить на снимках этот взрыв энергии и радости». По крайней мере той моей части, которая была есть сейчас в фотографии. В творческой копилке создание образов для свадьбы Никиты Преснякова и Алены Красновой. — Если бы не муж, зачем бы мне это было нужно. Однажды модельный скаут поймал ее у лифта – и Довима начала сниматься для Glamour, Vogue, Harpers Bazaar и других модных журналов. «Девушка с родинкой над верхней губой» – так называли Синди в начале ее модельного пути именно родинка была и остается ее главным опознавательным знаком. Она, несмотря на свой невысокий рост (всего 165 см), снималась для всех модных журналов, а в 35 лет стала лицом косметической марки Revlon.
Он мог вполне сойти за высококлассного репортера. Так она подписывала свои рисунки. Но нельзя забывать о модельных заслугах Кэмпбелл — она настоящая модная легенда. Он открыл бутылку Dom Perignon. Довима немедленно попыталась доказать, что она не просто модель, которая любит комиксы.
Фотограф называл её «самой удивительной и необычной красавицей своего времени». Все ограничивается узнаванием». Самым знаменитым снимком модели стала фотография «Довима со слонами», снятая Ричардом Аведоном. Здесь он фотографирует новобранцев для удостоверений личности.
У нее были отличные отношения с девушками она могла работать с прическами и макияжем. Чем больше требовали фотографы, тем больше я готова была отдать. «Я всегда предпочитаю работать в студии. Эту серию фотографий Аведон представил в 1985 году (в нее вошел и упомянутый выше портрет рабочего Рэда Оуэнса). Именно Бродович занимался графическим оформлением альбома, а друг фотографа, писатель Трумен Капоте, взял на себя написание литературных комментариев к работам. Но нельзя забывать о модельных заслугах Кэмпбелл – она настоящая модная легенда. Впрочем, этим ее эксцентричность не ограничивается.
– В нем было всего сто долларов. Более того, час ее времени стоил целых 75 долларов, – так высоко не стоила тогда ни одна модель в мире. Так она подписывала свои рисунки. Родилась Дороти 11 декабря 1927 года в Квинсе (один из районов Нью-Йорка).
Вскоре после этого у нее обнаружили рак груди. Я находила способы за три минуты изменить прическу. Она училась дома с приходящими учителями. Но Луна не сдалась, она сбежала из своего маленького городка изменила имя и стала в конце концов настоящей звездой. Например, от первой обложки британского Vogue с чернокожей моделью (Даниэль Луна) до второй, с Наоми Кэмпбелл, прошло 30 лет.
Коллекция включала 15 вариантов платьев-футляров с графичным принтом. – переспросила она.
Следующие четыре года она прожила одна, несчастная и чаще всего пьяная. Но на личном фронте было не все так гладко как в карьере. Модельный бизнес Довима всерьез не воспринимала, по ее словам. Женщина настолько любила его, что терпела его пьянки и скандалы.
Один из самых известных фотографов 20 века – вот кем был Ричард Аведон. У нее нет прошлого нет будущего. Теперь она работала не более четырех часов в день. Именно там Джемал представил публике свою дебютную коллекцию «Птишь».
Кристи появилась более чем на 500 обложках, работала со множеством модных домов, но больше всех подружилась с Calvin Klein — она много лет снималась в их рекламных кампаниях и в 2013 году снова была приглашена в качестве главной модели. Родилась она 11 декабря 1927 года в Квинсе – одном из главных районов Нью-Йорка. Современники отмечали ее глупость. – спрашивала она другого интервьюера.
– Меня направили к Эйлин Форд. – Это моя последняя съемка, – сказала она изумленному Аведону. Довима сказала Ричарду Аведону: «Это моя последняя съемка» и, отработав, ушла. Среди знаменитых клиентов MD Юлия Ковальчук, Валерия, Анна Шульгина и Ирина Лачина. Она изолирует людей от их окружения. К 1953 году она успела поработать едва ли не со всеми знаменитыми фотографами.
Американка Лорен Хаттон стала первой моделью, превратившей щербинку между зубов в изюминку – это теперь мы восхищаемся Рози Хантингтон Уайтли и Ларой Стоун, тогда агенты уговаривали Лорен исправить этот «недостаток». Пришедшие 50-е не принесли существенных перемен — мастер продолжал активно трудиться на поприще модной фотографии, а также в течение короткого срока проработал редактором и фотографом в журнале «Театральное Искусство». Я должен завладеть их вниманием. Чем больше требовали фотографы, тем больше я готова была отдать. Сама она говорила: Если бы не муж, зачем мне это было нужно. Они поженились в 1983-м году и 3 года были счастливы.
8 лет из своей детской жизни она провела в постели, страдая от болезни. И для меня фотографии обладают реальностью, которой лишены люди. Так как мне кажется, что на самом деле меня там не было.
Чем больше требовали фотографы, тем больше я готова была отдать. «Я был фотографом с 13 лет, – будет потом вспоминать Аведон. Все, кто общался с Довимой отмечали ее очарование, утонченность, умение перевоплощаться. Мне никогда не надо знать по-настоящему.
Иногда это достигает такой интенсивности, что звуки в студии не слышны. Повседневный контекст лишь подчеркивал роскошь и гламурный блеск фотографии. У нее были отличные отношения с девушками она могла работать с прическами и макияжем. Его первые коллекции представлены на многочисленных российских и международных конкурсах.
Ни у кого не было такой идеальной кожи, такой красивой длинной шеи и таких бездонных карих глаз Мои первые модели – Дорин Лейт, Элиза Дэниелс, Одри Хепберн – были брюнетками с длинными шеями и овальными лицами. Инопланетное лицо, высокий рост (183 сантиметра. ), замкнутый характер — то, что раньше казалось недостатками, Верушка сумела превратить в свои достоинства, добавив невероятную пластичность и харизму. В этом проекте Аведон выработал новую стилистику «реальной» фотографии: на смену сияющему гламуру пришли отчетливо прорисованные — до последней морщинки, шрама, родинки — портреты. У нее была масса заказов, она подняла ставку и заказы прекратились. В 1980 году Дориан опубликовала автобиографию «Девушка, которая смогла все», а умерла в 2008-м, пережив двоих из своих уже пяти детей. Я стоял рядом с камерой, не позади нее, на несколько дюймов левее объектива.
В следующем году в Нью-Йорке – выставка «Портреты». Аведон восхищался ей как «последний великой элегантностью, аристократической красотой самой замечательной и нетрадиционной красотой своего времени». Она была величественной, элегантной, недосягаемой, желанной. Знаменитый слоган «Все в восторге от тебя — а ты от Maybelline» появился благодаря Кристи Тарлингтон — ну серьезно, как можно не быть от нее в восторге. Позднее Аведон скажет: «Огромное влияние на меня оказала литература, чтение – великая вещь.
Вот таким образом они от меня зависят. Также она попыталась открыть собственное агентство «Talent Management International», доказав миру, что она не пустышка с обложки. Однажды я переодевалась даже в телефонной будке. Знаменитый слоган «Все в восторге от тебя – а ты от Maybelline» появился благодаря Кристи Тарлингтон – ну серьезно, как можно не быть от нее в восторге. И благодаря этому достигался эффект естественности.
В числе самых значимых наград приз конкурса начинающих дизайнеровфонда Русский Силуэт. Пенн попросил ее улыбнуться. Сьюзи Паркер, летящая на фотографии на роликах по парижской Площади Согласия, скажет про Аведона: «Он был самим замечательным человеком в этом бизнесе, так как первым понял: модели – это не просто вешалки для одежды». Над ней он работал вместе с американским писателем Труменом Капоте, который написал комментарии и Алексеем Бродовичем, который занимался графическим оформлением и даже заставил Капоте изменить текст таким образом, чтобы каждый абзац начинался с определенной буквы.
«Он так и умер, ни разу не похвалив меня», – скажет потом Аведон. Например, после съемок в Египте у Довимы спросили, понравилось ли ей в Африке. Так сказал ей муж. Я никогда по-настоящему не вовлечен.
В 1986 году его не стало. Ею проникся и эксцентричный король музыки Дэвид Боуи, с которым они счастливо женаты. Об этом рассказывал Ричард Аведон. Некоторое время дизайнер работал в российских и западных компаниях. Конечно, это сказалось на её способностях.
– Какая ещё Африка. На следующий день она уже позировала Ирвингу Пенну. Это же Египет. Изменив имя (успеха в модельном бизнесе под именем Вера фон Лендорф добиться у нее не получилось, зато загадочная Верушка людей зацепила), придумав себе легенду, она сразу стала звездой. Все они были моими воспоминаниями о Луизе».
Зато красотой Дороти не была обделена, хотя сама себе не очень нравилась. Она много чего могла сделать.
Мальчик родился 15 мая 1923 года в еврейской семье, в Нью-Йорке. К 1955 году муж Довимы Джек Голден потерял работу в банке. Среди них:Катя Добрякова, Giorgio Armani, Дом Моды Валентина Юдашкина. ДОВИМА (Дороти Вирджиния Маргарет Джуба) родилась в Квинсе в 1927 году и была наполовину полькой, наполовину ирландкой. Так мы видим только очень близких людей и акт этот бывает чрезвычайно драматичен. У Довимы есть фотография на фоне пирамид.
Личный интерес Аведона всегда был направлен на самих людей, а не на моду. Вот таким образом изображения деятелей искусства и модного бизнеса соседствуют в альбоме с портретами неизвестных солдат, военных корреспондентов, антивоенных активистов. Аведон был приглашен для съемок этого прославленного календаря в 1997 году. Второй брак разваливался.
До того как стать легендой «свингующего Лондона» и встретить фотографа Дэвида Бэйли, Джин Шримптон почти не снималась в журналах, только в рекламе — например, рекламировала кукурузу. В это время в жизни Аведона снова возникает его учитель Алексей Бродович. Но она не заработанная. Я была всем, что можно выразить с помощью взгляда, жеста, позы, настроения и правильно подобранного костюма. Тогда она захотела получить часть агентства.
В 1959 году Аведон выпустит свою первую книгу фотографий – «Наблюдения». Агентство имело все шансы на успех, но его пришлось закрыть из-за возникших у Конфилда проблем с законом. Этот проект стал последним шагом в головокружительной карьере Довимы. Американка Лорен Хаттон стала первой моделью, превратившей щербинку между зубов в изюминку — это теперь мы восхищаемся Роузи Хантингтон-Уайтли и Ларой Стоун, тогда агенты уговаривали Лорен исправить этот «недостаток». Например, она могла использовать биде в номере гостиницы в качестве вазы для цветов.
Луиза была прекрасна. Сейчас Мосс по-прежнему ходит по подиуму (но только по просьбам старых и проверенных друзей-дизайнеров, например Марка Джейкобса или Донателлы Версаче), снимается для журналов, а еще поет, создает успешные коллекции для Topshop и чем только не занимается — талантливый человек талантлив во всем.
Они поженились в 1983-м году и 3 года были счастливы. Он решил, что у нее там одежда и спросил: «Зачем ты тащишь с собой столько тряпок. » А она ответила: «Это не тряпки, это мои книги. » Но оказалось, что это все комиксы – огромный чемодан комиксов. По словам друзей, Довима совсем не изменилась, даже когда деньги полились рекой (5000 долларов в первый год 15000 во второй 30000 к 1945-му) и она немного привыкла к этому новому миру. По современным меркам, Дорин Ли начала модельную карьеру довольно поздно – в 27 лет. В 1980 Дориан опубликовала автобиографию «Девушка, которая смогла все», а умерла в 2007, пережив двоих из своих уже пяти детей.
Серия подверглась яростной критике за представление Америки в «неприглядном виде», большинство американцев не захотело признать себя в этих лицах, а экспозицию не принял ни один музей Нью-Йорка. Выставочные залы Америки начнут бороться за каждую экспозицию Ричарда Аведона. Она много чего могла сделать.
Ею проникся и эксцентричный король музыки Дэвид Боуи, с которым они счастливо женаты. Я была то примой-балериной, то танцовщицей, то кинозвездой, то клоуном, то брошенной женой. Это годы формирования фешн-фотографии, становления новых форм и стилей. Меняла позы, жесты, была очень податливым материалом для фотографов. Он открыл собственную фотостудию и стал штатным фотографом Harpers Bazaar.
Вскоре в мастерской Бродовича Аведон познакомился с Ирвингом Пенном. Она была просто марионеткой в его руках, по крайней мере так мне казалось. Верушка – идеальный пример женщины, которая придумала себя сама, настоящая живая легенда.
В 1986 году его не стало. Сосредоточенность должна исходить от меня и захватывать их. Сейчас она успешная бизнес-вумен, основательница собственной косметической марки для женщин с разными цветами кожи, дизайнер аксессуаров и даже писательница. Они становятся в каком-то смысле символами самих себя. После публикации этих фотографий в 1946 году карьера Аведона пошла в гору. В десять лет До заболела ревматизмом и провела в постели семь лет.
У нее была масса заказов, она подняла ставку и заказы прекратились. Она, несмотря на свой невысокий рост (всего 165 см), снималась для всех модных журналов, а в 35 лет стала лицом косметической марки Revlon. «Настало время для появления агентства Довимы», – было написано там. Я едва ли слышал, что они говорили. В 1958 году у них родилась дочь Эллисон.
Личная жизнь До была не столь успешной. Вместе со своим одноклассником и лучшим другом Джеймсом Болдуином, впоследствие ставшим знаменитым писателем, Аведон стал редактором школьного литературного журнала The Magpie («Сорока»). Занимались с ней приходящие репетиторы. Хотя сама Лесли до встречи с парикмахером Леонардо, который «открыл» ее и сделал лицом своего салона красоты, дав старт стремительной карьере модели, себя красивой не считала и от своей худобы очень страдала. Довима всегда считала свою жизнь историей Золушки и неудивительно, что она сама запланировала счастливый конец. Самым знаменитым стал её снимок "Довима со слонами", созданный Ричардом Аведоном.
Вернувшись в Нью-Йорк, она пошла учиться в актерскую студию Ли Страсберга. Однажды я переодевалась даже в телефонной будке. В 1960 она переехала с дочерью в Лос-Анджелес в надежде продолжить свою актерскую карьеру.
Я узнаю людей через фотографии. И тогда она объявила всему миру, что владеет частью Plaza Five, – разумеется, так оно и было, – даже не обсудив это со мной. Вообще-то, Ричард Аведон мог снимать как угодно. Она разослала письма потенциальным спонсорам, чтобы открыть свое собственное дело. Говорят, она ненавидела свою работу, считая, что к моделям относятся несерьёзно, но продолжала этим заниматься, причём талантливо: любой образ был ей под силу.
– Дик велел всем не брать больше одной небольшой сумки, но Довима притащила огромный чемодан. Довима повысила свою ставку до 60 долларов в час. 8 лет ей пришлось провести в постели из-за ревматизма, а в 18 ее признали здоровой и она пошла продавать леденцы и учиться в художественной школе. Инопланетное лицо, огромный рост (190 сантиметров. ), замкнутый характер – то, что раньше казалось недостатками, Верушка сумела превратить в свои достоинства, добавив невероятную пластичность и харизму.
Любимыми книгами она называла комиксы. Неизменно только одно — внимание художника к лицу человека. Посмотрев вниз, она вспомнила совет друга уйти, когда она окажется на вершине. Иначе снимать будет нечего. А в 1941 году – лауреатом поэтического конкурса городских школ Нью-Йорка.
Он далеко не всегда отказывался от вычурных постановочных поз. Она была просто марионеткой в его руках, по крайней мере так мне казалось. Их счастье было прервано, когда у Холлингворта диагностировали рак. Довима скончалась 3 мая 1990 года. Кроме того, свою любовь к литературе Аведон воплотил в портретах знаменитых писателей и поэтов того времени (ему принадлежат портреты Трумена Капотэ, Иосифа Бродского, Исак Динесен, Эзры Паунда, Марианны Мур и многих других). В итоге на обложке Vogue Хаттон появилась более 25 раз. В конце 50-х годов за Ричардом Аведоном окончательно закрепилась репутация признанного мастера: в 1958 году журнал «Популярная фотография» включил его в список «10 великих фотографов мира». В 1957-м она снялась в музыкальном фильме Стэнли Донена «Смешная мордашка» (Funny Face) в роли модели по имени Мэрион.
В 90-х появление Кейт Мосс перевернуло мир моды — на фоне роскошных высоких супермоделей того времени она выглядела маленькой изможденной и очень уж обычной, совсем не такой «богиней», как Евангелиста, Шиффер или кто-то еще. Американский дизайнер Майкл Корс считает ее «иконой на все времена».
А сам фотограф скажет, что ему нравятся воображение и веселье девушек. Встретив их спустя неделю в какой-нибудь комнате, я не думаю, что они меня узнают. Трудно поверить, что когда-то Иман и не думала, что станет моделью — она училась на политолога и собиралась делать политическую карьеру, а сниматься согласилась только для того, чтобы оплачивать обучение. В старших классах к увлечению фотографией добавляется любовь к литературе.
И первой же ее модельной работой стала обложка Harpers Bazaar – для кого-то вершина карьеры, а для нее только начало. В 1970 году в Институте Искусств (Миниаполис) – ретроспектива портретов, сделанных им в 1945-1970 годах. Хотя сама Лесли до встречи с парикмахером Леонардо, который «открыл» ее и сделал лицом своего салона красоты, дав старт стремительной карьере модели, себя красивой не считала и от своей худобы очень страдала. В открытии агентства ей помог бизнесмен Берни Корнфилд.
В итоге на обложке Vogue Хаттон появилась более 25 раз. Точнее, повысил ставку ее муж, а она, как послушная жена, только исполняла его волю. Думаю, он единственный мальчик в моей жизни, который считал меня красивой. Довиме платили 30 долларов в час и это была самая высокая ставка для модели, но она решила повысить до 60 долларов и работать не более 4 часов в день.
А поклонники любовно прозвали ее Креветочкой из-за смешной фамилии. Но в тоже время она была необыкновенно глупа. — Африка. Но на самом-то деле Довима как раз была девушкой из соседнего дома. Они уходят и я их не знаю.
«Девушка с родинкой над верхней губой» — так называли Синди в начале ее модельного пути именно родинка была и остается ее главным опознавательным знаком. Время останавливается.