Причиной смерти явилась передозировка. К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). «Я никогда прежде не узнавал так много за такой краткий срок», — признавал и сам Шоу. Альбом 1991 года Different World, записанный Тревором Болдером, взявшим на себя обязанности студийного продюсера, получил разноречивые отклики в прессе: журнал Kerrang. Большую часть материала для пластинки написали Бокс и Байрон самой яркой вещью здесь стала «Gypsy» идеально отразившая в себе ранний стиль группы: тяжелый бит, сгущённый звук гитары, «обернутой» органом и меллотроном, характерная вокальная гармония.
24 августа 1945 клавишные, гитара, вокал), Дэвид Байрон (David Byron) (наст. высмеял пластинку, но обозреватель Metal Hammer назвал её «приятным сюрпризом», отметив продюсерское мастерство Болдера. Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», поставил его по уровню значимости в один ряд с In Rock Deep Purple и Paranoid Black Sabbath1314. С ним был записан сингл Think lt Over (позже в новой версии вошедший в Abominog), однако почти сразу же группу покинул Сломан. В марте его заменил Расселл Гилбрук, работавший до этого с Тони Айомми, Вэном Моррисоном, Джоном Фарнхэмом, Аланом Прайсом, Крисом Барбером и Лонни Донеганом. Десятилетие со дня образования группа отметила успешным туром 10th Anniversary (в связке с Girlschool).
Однако почти сразу же из состава ушёл Керслейк: по версии журнала Sounds— после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «единственным ценным участником группы является Хенсли»24. Однако почти сразу же из состава ушел Керслейк: по версии журнала Sounds — после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «единственным ценным участником группы является Хенсли». Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все— как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна). Альбом был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нем лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет).
В это же время новый менеджер Хэрри Малони (англ. Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS). В спортивном комплексе «Олимпийский» группа дала 10 концертов перед (в общей сложностью 180 тысячами зрителей). Четвертый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). В это же время новый менеджер Хэрри Малони (англ.
Критики отметили альбом как свежий, тяжёлый и мелодичный, насыщенный оркестровками. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron). «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать. Затем ушел Декерт и Мик Бокс остался один на один с контрактными обязательствами. Причиной смерти явилась передозировка.
Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «12 треков и чтобы все были как Easy Livin». В частности запись отлично продавалась в Германии, где у группы появилось преданное сообщество фанатов. Записанный в Мюнхене Wonderworld также принёс разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Джерри Броном в Lansdowne Studios и оказалась стилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («The Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутная сюита «Salisbury» была записана с оркестром и духовой секцией)3. Сингл July Morning стал хитом продаж на европейском музыкальном рынке.
После экспериментов эти кусочки стали вступлением, куплетом и припевом «Июльского утра». Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна)30. Центральное место в альбоме заняли эпическая «July Morning» и заглавный трек, ставший хитом в нескольких странах Западной Европы. Кен Хенсли отмечал, что «July Morning»— с её меняющейся динамикой, яркой и разнообразной звуковой палитрой— явила собой «наилучший пример того, в каком направлении устремилась группа в своем развитии». За ним последовало ещё одно затяжное годовое изнуряющее мировое турне, в ходе которого группа выступила перед миллионом зрителей и пролетела в общей сложности более 48 тысяч километров: Великобритания, Скандинавия, Европа, США и Канада. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне.
Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). В конечном итоге группа вновь обрела силу духа. Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «12 треков и чтобы все были как Easy Livin». В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Китом Бэйкером.
Четвёртый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Видео-версия концерта была выпущена в том же году как часть юбилейного сборника релизов, посвященного 20-летию (куда вошел также тройной бокс-сет Two Decades in Rock). », — говорил Джо Эллиот.
Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места, «Stealin» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания). Бокс пригласил клавишника Фила Лензона (англ. Записанный в Мюнхене Wonderworld также принес разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»).
Тогда же состоялось первое выступление группы в Астории в рамках ставшего традиционным мероприятия под названием Magicians Birthday Party. В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы.
Тем временем закулисный конфликт разгорался. Появление в группе клавишника-новатора, увлечённого созданием качественно нового звучания, оказало решающее влияние на творческое развитие коллектива. В сентябре 1974 года Тэйн получил удар током на сцене в Далласе и был надолго госпитализирован, что привело к отмене концертов в США и Англии— к величайшему неудовольствию Брона.
В 1982 году ему удалось пережить этот кризис. Центральное место в альбоме заняли эпическая «July Morning» и «заглавный трек», ставший хитом в нескольких странах Западной Европы. «Я никогда прежде не узнавал так много за такой краткий срок»31, — признавал и сам Шоу. После экспериментов эти кусочки стали вступлением, куплетом и припевом «Июльского утра»19.
По словам гитариста, у того был «превосходный голос, но дисциплина где-то в другом месте». В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведённых в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером»29. Бокс необычайно высоко оценил работу продюсера, который «привнёс свежесть, живую мощь в звучание пластинки и выявил в вокале Берни несколько разнообразных стилей».
В январе 2007 года барабанщик Ли Керслейк покинул состав по состоянию здоровья. В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Abominog (которому предшествовал Abominog Junior EP) был назван журналом Kerrang. В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель. Бокс пригласил клавишника Фила Лансона, экс-Grand Prix, Sad Caf, Sweet) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна, который провёл с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм». Похожим на предыдущий по звучанию и сути оказался и следующий альбом, Head First, записанный тем же американским продюсером Эшли Хоу (который практически стал к тому времени шестым участником ансамбля). Выйдя из состояния депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушёл от Осборна.
Бокс необычайно высоко оценил работу продюсера, который «привнёс свежесть, живую мощь в звучание пластинки и выявил в вокале Берни несколько разнообразных стилей». В конце 1969 года группа познакомилась с продюсером и менеджером Джерри Броном. Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS). Кен Хенсли отмечал, что «July Morning» — с её меняющейся динамикой, яркой и разнообразной звуковой палитрой — явила собой «наилучший пример того, в каком направлении устремилась группа в своем развитии».
8 июня 1947 гитара, вокал), Кен Хенсли (Ken Hensley) (р. Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller In Time», «Poets Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep», альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость. За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий — отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба Marquee. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне.
Сменив менеджмент (на Miracle Group), Uriah Heep при посредстве венгерского промоутера Ласло Хегедуса провели серию гастролей в СССР. Центральные вещи альбома— «Feelings» и «Fools» (композиция Болдера)— характеризуют и его общее, приподнятое настроение, что было несколько неожиданно, если учесть, что то были дни движения NWOBHM, многие лидеры которого (Iron Maiden, Saxon, Def Leppard) называли Uriah Heep в числе своих основных влияний. Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму»29, — говорил он) и Def Leppard. На место Хенсли был приглашён клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion.
Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron). Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller in Time», «Poets Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep» 3, альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость. Следующий альбом «Look at Yourself» повторил успех предшественника.
За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий— отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба Marquee10. В январе 2007 года барабанщик Ли Керслейк покинул состав по состоянию здоровья. Место Хенсли в группе занял канадец Грегг Декерт (Gregg Dechert), работавший со Сломаном в Pulsar. Тот побывал на выступлении Spice в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions, Ltd.
К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США— Перлман и Шенк (из Blue yster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крёстным отцом». Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). Heap of Heep (Вместо Хипов— кучка)— так озаглавил еженедельник Melody Maker статью, подводившую итог завершившейся (по всеобщему мнению) десятилетней карьере группы. «Чем больше мы играем, тем больше привлекаем молодую аудиторию.
Мы почувствовали себя в тот момент слегка деморализованными»32, — позже говорил Шоу. В 1990 году на Independent TV был продемонстрирован фильм «Bedrock», в основу которого легли съёмки концерта в Ноттингеме (студия Central TV). Он набрал новых музыкантов и выпустил с ними альбом «Abominog», который отмечен как самый зрелый во всем творчестве группы. Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места5, «Stealin» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания). За релизом последовало крупнейшее за шесть лет турне группы по Британии.
К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США — Перлман и Шенк (из Blue Oyster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крестным отцом». Позже Хенсли записал сольный альбом Free Spirit (который сам оценивает не слишком высоко), некоторое время был участником американской группы Blackfoot, жил в Сент-Луисе, где сотрудничал с записывающими компаниями и время от времени гостил в студиях (В настоящее время живёт в Испании недалеко от Аликанте.
В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Кейтом Бэйкером. 14 сентября 1998 вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года. Tony Platt). Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко. Тем временем закулисный конфликт разгорался.
Выйдя из состояни депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушел от Осборна. «Easy Livin», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 100 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене». Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. »29, — говорил Джо Эллиот. 2 Альбом был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нём лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). Richard Dodd) известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Willburys, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хита Argent).
Во время концерта в штате Кентукки Мик Бокс сломал руку, причем доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. Песня получилась из нескольких музыкальных идей Кена Хенсли и Дэвида Байрона.
По словам гитариста, у того был «превосходный голос, но дисциплина где-то в другом месте». Утяжеленное и звучащее современно звучание не оставило публику равнодушной. «Они произвели на меня впечатление людей, получающих удовольствие на сцене: это были старые бойцы, не разучившиеся радоваться жизни», — говорил Стив Харрис из Iron Maiden о концерте Uriah Heep 1975 года25.
Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов)11. Бокс и Болдер обратились к Дэвиду Байрону с предложением вернуться в Uriah Heep и (по словам Бокса), отказом бывшего вокалиста были абсолютно обескуражены. Множество лейблов сотрудничало с Uriah Heep. Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и ее «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. В том же году Кен Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf. «Услышав это, я понял, что рок-музыку можно сочетать с оркестровой и решил попробовать сделать это», — рассказывал он впоследствии. Выйдя из состояни депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушел от Осборна.
Берни Шоу вспоминал приём, устроенный группе, как «нечто близкое к битломании». Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и её «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. «Я всегда по-человечески любил Гэри.
В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведенных в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером». 14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года. 16 апреля 1947 ударные, вокал). В 1995 году вышел альбом Sea of Light, в котором группа вернулась к звучанию 1970-х годов. «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать. История Юрайа Хип Uriah Heep История Юрайа Хип Творчество Дискография Классика Хард-Рока и Рок-н-Ролла Uriah Heep 1973Uriah Heep 1973The Very Best of Uriah HeepUriah Heep Spellbinder LiveЮрайа Хип (Uriah Heep) («Юрайя Хип», «Юрай Хип», «Урия Гип») Английская рок-группа, образована в 1969. На место Хенсли был приглашен клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. В том же году Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf21.
14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), продемонстрировавший лиричность, симфоничность и балладность группы, за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года, включая Россию, Украину и Казахстан. Песня получилась из нескольких музыкальных идей Кена Хенсли и Дэвида Байрона. Он был симпатичен мне своей безответственностью и умер только потому, что не рассчитал глубину омута, в который бросился»23, — говорил Кен Хенсли. Записанный в Мюнхене Wonderworld также принес разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. Однако недовольство Хенсли своим новым вокалистом нарастало и он решил выйти из состава. имя Дэвид Гаррик, Garrick) (29 января 1947 — 28 февраля 1985 вокал), Гари Тэйн (Gary Thain) (15 мая 1948, Виллингтон, Новая Зеландия — 8 декабря 1975 бас-гитара, вокал), Ли Керслейк (Lee Kerslake) (р.
«Я всегда по-человечески любил Гэри. В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Голби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли). Во время концерта в Луисвилле, штат Кентукки, США, Мик Бокс упал со сцены и сломал руку, причём доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», поставил его по уровню значимости в один ряд с In Rock и Paranoid. Но сразу же после его выхода Дэйзли покинул состав, вернувшись к Осборну. В мае 1989 года вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Wilburys, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хита Argent).
Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист. Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист. «Если говорить кратко, записывающая компания нас просто придушила. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Броном в Lansdowne Studios и оказалась стилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («The Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутная сюита «Salisbury» была записана с оркестром и духовой секцией).
«Easy Livin», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 1007 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене»21. Работа над следующим альбомом, Conquest (опять-таки, в студии Roundhouse) свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных плёнок— с Сломаном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из Manfred Manns Earth Band. Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов). Сразу же после этого неудачного визита Болдер принял предложение от Wishbone Ash (Я вовсе не хотел покидать Uriah Heep, просто мне захотелось чего-то непохожего кроме того, я был сыт по горло Броном и его менеджментом, — позже говорил он). В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы29.
самым зрелым альбомом группы за всю её историю. К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). Majestic». Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму», — говорил он) и Def Leppard.
(работавшей с Philips Records). «Всё, чтобы он ни писал шло в альбом и нам это казалось несправедливым Кроме того, когда начинаешь использовать все, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс. Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко.
Stef Fontaine), который провел с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм». Три месяца спустя Тэйн покинул группу, а 8 декабря 1975 года был найден мёртвым у себя дома в Норвуд-Грине. Основной состав: Мик Бокс (Mick Box) (р. «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию именно вот таким образом и взял их к себе», — вспоминал Брон. «Услышав это, я понял, что рок-музыку можно сочетать с оркестровой и решил попробовать сделать это»15, — рассказывал он впоследствии.
В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель. «Всё, что бы он ни писал, шло в альбом и нам это казалось несправедливым Кроме того, когда начинаешь использовать всё, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс. Журнал Record Mirror дал пластинке пять звёзд, хотя позже участники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла в атмосфере полного хаоса. В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Гоулби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли)27.
В мае 1989 году вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом (известный по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Willburys), центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хит-сингла Astoria был выпущен на видео под заголовком Raging Through the Silence. Причиной смерти явилась передозировка.
На место Хенсли был приглашен клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion.