Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Тиран, дуче и команданте группой с 1973 и аж до 1983 года. В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы Boomtown Rats и будущий организатор фестивалей Live Aid и Live 8— Боб Гелдоф (Bob Geldof).
После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Почти под самый конец Сид разродился песенкой «Jugband Blues», в которой он показал, что ему похрен, светит ли солнце и есть ли у него хоть что-нибудь— его какбэ уже нет в данном бытие и он уже в Сверкающем Нигде. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Вдобавок к третьему месту в Великобритании, The Wall 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде.
Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»)14, блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». После ухода Ноубела и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов. Просто сравните «Dark Side Of The Moon» и всё, что идёт после «The Final Cut». Вскоре Меткалф и Нобл покинули состав группы. Альбом и фильм. 11 марта 1967 вышел сингл «Arnold Layne/Candy and a Currant Bun», достигший 20-го места в чартах.
Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. Девушка Райта— Джульетта Гейл— была частой гостьей на репетициях группы. Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию.
Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы. После альбома The Final Cut члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1986 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Мы поджемовали немного, пока кто-то не вякнул, что я не умею петь. Потолковали о плохой распродаже последнего альбома. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент.
Кроме того, звукоинженером при записи альбома был некто Алан Парсонс, впоследствии ещё один выдающийся творец в жанре прог-, симфо- и прочих небыдляцких форм рок-музыки, также имеющий множество узнаваемых даже самыми дремучими совками и неразумной школотой композиций («Mammagamma», например). Что однако не помешало Гилмору выпустить де-юре последний альбом Pink Floyd под названием «The Division Bell» (рус. Доктор ходит кругами, говорит, надо оперировать глаза и отобрать у меня мои «летчицкие» очки.
На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Что характерно, наркоман Барретт в это время, держа в руке полиэтиленовый пакет, сначала чистил зубы стоя, потом присел на кортаны и смотрел в потолок, что-то бормоча под нос, затем предложил свою помощь (хотя альбом был уже готов. ) и ушёл, не попрощавшись. Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Композиция «Candy And A Currant Bun» первоначально называлась «Lets Roll Another One» («Давай скрутим ещё по одной»), но текст с явными намёками на употребление наркотиков пришлось срочно изменить.
Алсо есть мнение, что головы изображают конфликт между Гилмором и Уотерсом. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Но у нас был только один лидер— я». Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях— слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран. К сожалению из этой затеи ничего не вышло.
В это же время, по совету Дженнера, группа убрала слово «Sound» из названия, превратившись в «Pink Floyd». Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. Автор концептуальных винраров «The Dark Side Of The Moon», «Wish You Were Here» и знаменит тем, что значительную часть жизни срал кирпичами из которых потом построил стену. Проходя по Long Road, И следуя далее по Causeway, Встречаются ли они по-прежнему у Тропы1.
Вместе с Барреттом сочинительствовал на первом альбоме. В прошлом модель, являлся объектом шлика женской части аудитории. Кроме того, Дэвид запилил четыре доставляющих сольных альбома. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Умер в 2008 от неизвестной формы рака.
Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы. Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса, однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса18. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. И выпустил в следующем году весьма доставляющий сольник «On An Island», после чего— два не менее винрарных концертных альбома (на одном из которых спел «Comfortably Numb» с Боуи).
Невротик-пацифист. Баррет переименовал группу, поскольку на одном из выступлений он выяснил, что на нём присутствовала группа, которая тоже носила название Tea Set. На первом концерте с этим альбомом происходили ужасы анальные. Meddle занял третье место в британском хит-параде.
К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен. Он сказал мне, чтобы я шел куда-то. Встретил парней из Сони.
Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Несомненно, они уже пронюхали о моем новом— в 3 CD— концептуальном альбоме с рабочим названием «Записывающие Компании выворачивают наизнанку жизнь гениев хуже, чем это сделала Мэгги Тэтчер в отношении шахтеров». Альбом— шедевр, но без фейлов не обошлось опять. Плеватель в лица фоннатов. Или отказаться от моих пристрастий и смириться с состоянием «комфортного оцепенения» и при этом остаться без волшебства или постараться вникнуть в мое нынешнее состояние, пойти по нехоженому до того пути и отправиться в болезненное путешествие, чтобы узнать, кто я и на что способен.
Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы. Выступление, организованное Бобом Гелдофом, сыгравшим главную роль в «Стене», — однозначный вин. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Сейчас эти бандуры стоят в Зале Славы рок-н-ролла. Подумал, что вода отдает мрачноватым цветом, но потом догадался, что я все еще в своих «летчицких» солнцезащитных очках.
Под предводительством Денниса Tea Set сменило название на The Pink Floyd Sound, в честь двух блюзовых музыкантов, записи которых Барретт держал в собственной коллекции— Пинка Андерсона и Флойда Каунсила. Это в значительной степени концептуально-текстовая работа со значительным влиянием Роджера Уотерса как автора текстов. Кстати, во время записи альбома в 1975 году ВНЕЗАПНО появился сам Безумный Бриллиант— растолстевший, бритый налысо и со сбритыми бровями (вспоминаем фильм «Стена»). Ещё до этого Рой Харпер (поющий в «Have A Cigar»), узнав, что кто-то спиздил его сценический костюм, взбесился аки Джигурда и разбил стекло фургона. Одним из участников шоу был духовой оркестр ГСВГ (Группы советских войск в Германии).
Лысая Шинед. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. Но не тут-то было. Ныне же постарел, такие дела. Леонард помогал молодой группе в репетициях.
Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin». Ага Голосовое письмо от Дэйва Гилмора на автоответчике. Последним, кто видел Барретта, был кто-то из персонала студии, которому тот представился как «человек ищущий лифт». Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери).
Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). В честь такого события «Флойды» добавили в конец SOYCD небольшую трёхсекундную мелодию из «See Emily Play». Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. После ухода Нобла и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов. Позже, в номере гостиницы, в шоке от своего поведения, я понял, что стою перед выбором.
В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома— «Pink Floyd The Wall». Во время работы над новым альбомом группы под названием A Momentary Lapse of Reason («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу вновь присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. В итоге из-за того, что от группы ждали еще большего откровения, чем этот боян (а попыток было несчётное количество), Сид начал слишком упорото расширять сознание ради выкапывания профитного материала. В 60 лет стал почётным выпускником Кембриджа и, выступая перед студентами, сказал: «В группе у нас учился только Сид, но потом с ума сошёл», — что какбэ намекает. В это же время, по совету Дженнера, группа убрала слово Sound из названия, превратившись в Pink Floyd.
Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin». Альбом, по отзывам критиков, стал похож на «Флойдов» еще меньше, чем предыдущий и фактически продолжал Гилморовские взгляды на музыку. Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся на обложке альбома Animals).
Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Но играет охуенно, как и прежде Кроме того, успешно выпилил из группы Уотерса и со срачем и треском отсудил у него название «Pink Floyd», после чего в составе ВИА Pink Floyd выпустил два уже три доставляющих альбома. Почувствовал себя плохо, но решил простить Боба, потопал к нему. В копилку его заслуг можно записать повторное построение стены в Берлине и повторный же ее снос.
Вышвырнул всех вон на фиг. Он лишь плебей, а я— художник. В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. В период работы над альбомом Уотерс расширил своё влияние и укрепил свою руководящую роль в деятельности группы, порождая в ней постоянные конфликты: «Если у кого-нибудь появлялась неплохая идея, я мог её одобрить и даже использовать.
Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Polytechnic) Ричардом Райтом (клавишные, вокал), Роджером Уотерсом (бас-гитара, вокал), Ником Мэйсоном (ударные) и их кембриджским другом Сидом Барреттом (вокал, гитара). Дэвид Гилмор— вокалист, много музыки сочинист, после выпиливания Барретта играл на акустической, электрогитаре, бас-гитаре, синтезаторе, барабанах, банджо, губами на саксофоне и гармошке. Но потом они зарыдали, бросились обнимать друга, затем сыграли ему «Shine On You Crazy Diamond».
Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на The Final Cut. Кто бы его трахнул. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера).
Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте Live 8. Затем решил выпить чашку чая. Позвонил Бобу Гелдофу, чтобы убедиться, окончательно он запутался или нет. Однако требовали творить, заради профита. Очаг адекватности и главный няшка в этой всей вашей группе. Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций.
Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Я чувствую, что я должен написать концептальную вещь о разнице между художником и массами. Судя по дальнейшему творчеству Сида, ему в хер не упоролось писать рокерские психоделичные баллады, когда он больше был любителем либо сразу чего-либо спейсового аки «Interstellar Overdrive», либо фолк-психоделики. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной. Есть и другая легенда: в эту секунду хотя бы один человек на Земле слушает этот альбом. Так как молока не было, я ощутил присутствие в этом деле рук Дэйва Гилмора. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы11.
Решил оставить все как есть. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери). В последующие пять лет опосля судебных тяжб на энергии бугурта Родж заделал «The Pros And Cons Of Hitch Hiking» (обложка которого ниже), «Radio K. A. O. S» (от которого синти-попом так и прет), «Amused To Death» (весьма недурственный концепт-альбом с весьма недурственной гитарой Джеффа Бека) и целую оперу (. ) под названием «a ira». Вскоре Меткалф и Нобэл покинули состав группы.
Слушал радио и при этом чувствовал себя несколько отчужденным. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы13. Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса).
Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»), блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». Мадонна. Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса (единственного, кто предложил конкретные темы для альбома группы), однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. В дальнейшем Райт вернулся в команду и группа закончила свои выступления.
«Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план. Ричард (Рик) Райт— клавишник руками и локтями на электрооргане и прочих клавах. Они начали играть вместе в группе, сформированной Китом Ноблом и Кливом Меткалфом. Одним из участников шоу был духовой оркестр ЗГВ (Западной группы войск). В конце концов, я никогда еще не смотрел на Дэйва Гилмора сквозь них, не видел его в тени. Ибо проплачено, концерты и ва-а-аще модно и кошерно.
Это в значительной степени концептуально-текстовая работа со значительным влиянием Роджера Уотерса как автора текстов. Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника (Wish You Were Here) и призму с проходящим через неё светом (The Dark Side of the Moon). Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса (единственного, кто предложил конкретные темы для альбома группы21), однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. По иронии судьбы Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall»25. Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом.
Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Любитель доёбываться до Гилмора. Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»)16, блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен.
Поджег бы новую консерваторию в приступе гнева. Просит меня вернуться в группу. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет.
Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер— отец Уотерса— Эрик Флетчер Уотерс. Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом ремиксов в стилистике диско и техно. Подумал, что вероятно, я буду играть для самого себя, а кто будет для мамы и дяди Боба. Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение.
Леонард помогал молодой группе в репетициях. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Позже к ним присоединился Ричард Райт и секстет был назван Sigma 6. После ухода Барретта и вплоть до 1983 года Уотерс был автором подавляющего большинства текстов песен группы (начиная с 1973 года в течение десяти лет тексты писал только он один) и главным автором самого концептуального альбома группы The Wall. Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Когда завтракал, пришел почтальон Письмо от мамы, она напоминала мне, что День рождения дяди Боба на следующей неделе.
В 1994 году вышел студийный альбом Pink Floyd The Division Bell («Колокол отчуждения», 1 в Великобритании и США). Первая профессиональная запись была сделана на фирме Polydor в январе 1967 года, это были композиции «Arnold Layne» и «Interstellar Overdrive». Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Не смог увидеть здесь своего отца, но там был парень, который выглядел прямо как он.
В 1983 году появился альбом The Final Cut («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд». The Wall была картиной, которую я нарисовал для себя, чтобы сделать этот выбор. Существует легенда о заводе в Германии, который штампует только копии этой пластинки. Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом.
Предпоследний альбом группы (The Division Bell), последний тур и негласный распад состоялись в 1994 году. Потом работал в группе сессионником при записи «A Momentary Lapse Of Reason», в записи последнего альбома принимал участие наравне с Дэвидом. Снова просит. С этим альбомом группа не ездила с концертами. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall».
Обложка опять же доставляет ибо как и в «A Momentary Lapse Of Reason» она создавалась реально. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). Одной из главных проблем команды стала песня «See Emily Play», которая стала необычайно попсовой вещью, за что ее возненавидела вся группа, но играть приходилось. Они снова посоветовали Дэйва Гилмора, а я посоветовал им пойти куда-то.
До вас что, еще не дошло. ), которая с каждой репетицией звучала откровенно по-разному, подвергалась слишком быстрым правкам в сторону диссонансированного и атемперованного неадекватного шума и в конце концов на одной из репетиций Уотерс сказал: «А до меня дошло», положил гитару и вышел из студии. Ван. Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах. Поначалу никто из «Флойдов» не признал в нём старого товарища. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет.
Все тот же властный тон неужели я никогда не буду свободен от этого. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Сосед пытался засунуть меня на старости лет в это дерьмо пока я не послал его. Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании22 и впоследствии стал материалом для кавер-версий и ремиксов. Колокол отчуждения). Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах11. Принял ванну.
Известный американский кинокритик Роджер Эберт признал этот фильм величайшим. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Проснулся. Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока21 за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Прибыл почтальон с моим 55-томным видеобоксом о II Мировой Войне. Но никто не хотел вместо «Пинк Флойд» услышать пророчество о грядущем «Ласковом мае» и сам Райт тоже из-за чего и ушёл со сцены с тоннами ненависти, но вернулся.
Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. По иронии судьбы Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Однако воспроизведение на радио песни «Arnold Layne» было вскоре запрещено из-за текста: он содержал рассказ о трансвестите по имени Арнольд Лейн, который ночью при свете луны похищал с верёвок женское белье, а потом перед зеркалом наряжался в похищенное. Но у нас был только один лидер— я»22.
После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Мещане.
После эпического срача с Гилмором ушел в одиночное плавание. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. Я бы его отыграл хоть в Белом Доме, хоть на Луне.
Принял ванну. Доходило до того, что нарочито вместо нее играли какую-то экспериментальную импровизацию или специально растягивали «Interstellar Overdrive» или «Astronomy Domine» до 40-60 минут. Результатом требований явилась песня «Have You Got It Yet» (рус.
Роджер Уотерс, прежде чем перейти на бас-гитару играл на ритм-гитаре. Чтобы поучаствовать в благотворительном фестивале, направленном против нищеты, помирившиеся флойды воссоединились и исполнили четыре песни (это были «Breathe», «Money», «Wish You Were Here» и «Comfortably Numb», видео с исполнением каждой из которых на этом концерте набрало пару миллионов просмотров на ютубе ибо эпичней некуда) на «Live 8» в лондонском Гайд-парке ночью на 2 июля 2005 года. Однако почти сразу группа подписала контракт с EMI и первые синглы вышли уже на EMI.
Meddle занял третье место в британском хит-параде. Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом для кавер-версий и ремиксов. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями.
Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах9. Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». «А он был бы лучше, если бы вы тогда пригласили кого-нибудь из хороших гитаристов», — сказали наконец парни. Почувствовал себя лучше лишь когда в голову пришла идея о новом альбоме— «Скупщик Краденого». Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта.
Meddle занял третье место в британском хит-параде. Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Клипы из этой ленты были цензурированы во время трансляций по американскому MTV.
Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, The Final Cut имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». Позже в тени Роджера и Дэйва как-то затерялся. На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией Hipgnosis.
Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки10. Проснулся с бодуна. Бил своими кулаками о стену в течение 20 минут в злости и расстройстве. Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов.
Проснулся, встал. Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки8. Торгерсон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов, кроме The Piper at the Gates of Dawn (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), The Wall (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и The Final Cut (дизайн обложки создавал сам Уотерс используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи).