По окончаниигастролей группа выпустила The Best of Uriah Heep одновеременно и Дэвид Байрон дебютировал с сольным альбомом Take No Prisoners. «Услышав это, я понял, что рок-музыку можно сочетать с оркестровой и решил попробовать сделать это»15, — рассказывал он впоследствии. Десятилетие со дня образования группа отметила успешным туром 10th Anniversary (в связке с Girlschool). Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. «Всё, что бы он ни писал, шло в альбом и нам это казалось несправедливым Кроме того, когда начинаешь использовать всё, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс.
Записанный в Мюнхене Wonderworld также принёс разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). Sweet Freedom был встречен прессой прохладно, да и самБокс позже признавал, что работа над альбомом далась группе нелегко: вчастности, обострился конфликт между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и ее «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. На обложке – жутковатая рожа, покрытия паутиной. David Byron, настоящее имя Дэвид Гаррик, англ. 14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), продемонстрировавший лиричность, симфоничность и балладность группы, за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года, включая Россию, Украину и Казахстан.
Большая часть материала для первой пластинки была написала Боксом и Байроном. «Его внешность не сильно подходила к имиджу группы, но пел он отлично, вот таким образом мы и решили его взять», позже признавался Мик Бокс. Начались проблемы с вокалистом. В США 15 альбомов входили в десятку Billboard 200. В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель. Дебютный, первый альбом «Very eavy Very umble» появился на свет 12 июня 1970 года, в Соединенных штатах это была уже работа Uriah Heep, в нём они поменяли состав композиций и поменяли обложку.
Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», определил уровень его значимости, поставив в один ряд с «Paranoid» Black Sabbath и «In Rock» Deep Purple. Четвёртый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином).
Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «12 треков и чтобы все были как Easy Livinx27». »29, — говорил Джо Эллиот. Во время концерта в штатеКентукки Мик Бокс сломал руку, причем доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указанияврачей), каждый вечер получая по три укола. Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и её «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем.
2 Альбом был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нём лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). Девид покинул навсегда группу, а спустя несколько лет и этот мир. Бокс пригласил клавишника Фила Лансона, экс-Grand Prix, Sad Caf, Sweet) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна, который провёл с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм». «Всё, что бы он ни писал, шло в альбом и нам это казалось несправедливым Кроме того, когда начинаешь использовать всё, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс.
" "Ни-ко-гда. Центральные вещи альбома – «Feelings» и «Fools» (композиция Болдера) – харатеризуют и его общее, приподнятое настроение, чтобыло несколько неожиданно, если учесть, что то были дни движения NWOBHM, многиелидеры которого (Iron Maiden, Saxon, Def Leppard) называли Uriah Heep в числесвоих основных влияний. Бокс и Болдер обратились к Дэвиду Байрону с предложениемвернуться в Uriah Heep и (по словам Бокса), отказом бывшего вокалиста былиабсолютно обескуражены.
Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места5, «Stealin» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания). Работа над следующим альбомом, Conquest (опять-таки, встудии Roundhouse) свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных пленок – с Сломаном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из ManfredManns Earth Band. Работа над следующим альбомом, Conquest (опять-таки, в студии Roundhouse) свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных плёнок — с Сломаном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из Manfred Mannx27s Earth Band.
Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму», — говорил он) и Def Leppard. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron). По словам гитариста, у того был «превосходный голос, но дисциплина где-то в другом месте». Позже Хенсли записал сольный альбом Free Spirit (который самоценивает не слишком высоко), некоторое время был участником американской группыBlackfoot и сейчас живет в Сент-Луисе, где сотрудничает с записывающимикомпаниями и время от времени «гостит» в студиях (WASP, «Headless Children»).
Впрочем, вклад Хенсли в первый альбом ограничилсяпереработкой партий, записаных Вудом. Журнал Record Mirror дал пластинке пять звёзд, хотя позже участники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла в атмосфере полного хаоса. На место Хенсли был приглашён клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion.
Heap of Heep (Вместо Хипов— кучка)— так озаглавил еженедельник Melody Maker статью, подводившую итог завершившейся (по всеобщему мнению) десятилетней карьере группы. Мы почувствовали себя в тот момент слегка деморализованными»32, — позже говорил Шоу. Однако почти сразу же из состава ушёл Керслейк: по версии журнала Sounds— после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «единственным ценным участником группы является Хенсли»24. «За эти два месяца стало только хуже и к концу американского тура мы решили его заменить Но оказалось, что это конец группы», — позже говорил Кен Хенсли. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей исоавтор другой половины), была записана Броном в Лэнсдауне (Lansdowne) и оказаласьстилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутнаясюита «Salisbury», записанная с оркестром и духовой секцией).
«Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию именно вот таким образом и взял их к себе», — вспоминал Брон. Сменив менеджмент (на Miracle Group), Uriah Heep при посредстве венгерского промоутера Ласло Хегедуса провели серию гастролей в СССР. Потеря вокалиста стала переломным моментом в карьере Uriah HeepПочти сразу же ушел и Джон Уэттон: сначала – к Брайану Ферри позже в Asia. «Uriah Heep» — британская рок-группа, официально сформированная в 1969 году в Англии. Uriah Heep успешно выступили на фестивале Monsters of Rock в Касл-Доннингтоне. Члены команды решили, что для полноты звучания им необходим клавишник. Заменил Гарри гитарист группы KING KRIMSON Джон Уэттон.
Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист. Концерт в лондонском зале Astoria был выпущен на видео под заголовкомRaging Through the Silence. "Очень громко – очень тихо". Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко.
Восьмого студийный альбом «Return to Fantasy», выпущенный летом 1975 года, полностью отразил изменения, которые произошли. А откуда взялось самоназвание Uriah Heep. Между прочим, он известный английский поэт. высмеял пластинку, но обозреватель Metal Hammer назвал её «приятным сюрпризом», отметив продюсерское мастерство Болдера.
Этодля участников группы не стало сюрпризом. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он является автором половины композиций и соавтором другой половины), была записана с помощью Джерри Брона в Lansdowne Studios и оказалась довольно-таки стилистически разнообразной. В том же году Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf. Отличительной чертой группы, является её звучание и это: обязательное использование органа Hammond (как и в группе Deep Purple), хоровое исполнение бэк-вокалистов, жёсткий барабанный ритм, который местами не свойственен для хард-рока и конечно же заигрывание с гитарным эффектом "Вау-Вау".
12 июня 1970 года вышел дебютный сборник песен группы Uriah Heep под названием «Very eavy Very umble» под другой, незапланированной обложкой и слегка измененным списком песен. Гарри Тэйн на концерте получил удар электрическим током. Это напоминало неудачную пересадку органа: инородноетело не прижилось». Тем временем закулисный конфликт разгорался. «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию, именно вот таким образом и взял их к себе», – вспоминал Брон.
(работавшей с Philips Records). Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места, «Stealinx27» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания).
После того как гастроли закончились группа выпускает «The Best of Uriah Heep», а Дэвид Байрон одновременно дебютирует с сольным альбомом «Take No Prisoners». Uriah Heep создали свой, оригинальный вариант хард-рока, насытив его элементами прог-, арт-, джаз-рока. К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США — Перлман и Шенк (из Blue yster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крёстным отцом». Этот эпизод вошел в историю курьезов. В начале никто не придавал этому особое значение. 14 апреля 2007 года Гилбрук дебютировал в составе группы на концертев Вуокатти, Финляндия.
Не теряя времени даром, музыканты занялись перезаписью первых альбомов, а также подготовкой третьей пластинки «Look at Yourself». Из множества перевыпусков этого времени прежде наиздававшийсяматериал содержали только Rarities from the Bronze Age и The Lansdowne Tapes. Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и её «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. 1947) и басиста-вокалиста Пола Ньютона (родился 21 февраля 1948, Андовер, Хэмпшир).
«Я всегда по-человечески любил Гэри. Похожим на предыдущий по звучанию и сути оказался и следующий альбом, Head First, записанный тем же американским продюсером Эшли Хоу (который практически стал к тому времени шестым участником ансамбля).
Центральные вещи альбома— «Feelings» и «Fools» (композиция Болдера)— характеризуют и его общее, приподнятое настроение, что было несколько неожиданно, если учесть, что то были дни движения NWOBHM, многие лидеры которого (Iron Maiden, Saxon, Def Leppard) называли Uriah Heep в числе своих основных влияний. В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведённых в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером». 14 сентября 1998 вышел альбом Sonic Origami (продюсер ПипУильямс), за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года.
Вышедший вскоре альбом «Sweet Freedom» в целом получил высокие оценки. Majestic». Критики отметили альбом как свежий, тяжёлый и мелодичный, насыщенный оркестровками. Хип — типичное порождение социальных условий: его «добродетели» взращены на ниве буржуазного милосердия. Уход вокалиста переломил карьеру «Юрай Хип» — вслед за Байроном ушел Уэттон, замененный Тревором Болдером, который имел опыт сотрудничества с Боуи, Ронсоном. На место Хенсли был приглашенклавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy MetalKids), в тот момент игравший с американской группой Lion.
За релизом последовало крупнейшее за шесть лет турне группыпо Британии. «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать. С ним был записан сингл Think ltOver (позже в новой версии вошедший в Abominog), однако почти сразу же группупокинул Сломан. «Они произвели на меня впечатление людей, получающих удовольствие на сцене: это были старые бойцы, не разучившиеся радоваться жизни», — говорил Стив Харрис из Iron Maiden о концерте Uriah Heep 1975 года. Причиной смерти явилась передозировка. Его заменил Берни Шоу (экс-Grand Prix, Praying Mantis, Stratus), который начинал (в группе Cold Sweat) c исполнения каверов UriahHeep.
Вскоре началась подготовка и реализация выпуска второго альбома группы под названием «Salisbury», в записи которого принимали участие Байрон, Хэксли и Бокс, а после Бэйкер. Боксу пришлось пригласить лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна и клавишника Фила Лензона, после американского турне новоиспеченный вокалист был уволен «за непрофессионализм». Коренной лондонец и гитарист Мик Бокс (8. 6. 1947 г. ) сильно страдал от того, что его банда THE STALKERS не имела успеха. Альбом Different World вышел в 1991 году и получил разноречивые отклики в прессе: Крис Уоттс в журнале Kerrang.
Мать его воспитывалась в благотворительных приютах. Вянваре 2007 года барабанщик Ли Керслейк покинул состав по состоянию здоровья. «Я никогда прежде не узнавал так много за такой краткий срок»31, — признавал и сам Шоу. 14 сентября 1998 вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года. Кен Хенсли отмечал, что «July Morning»— с её меняющейся динамикой, яркой и разнообразной звуковой палитрой— явила собой «наилучший пример того, в каком направлении устремилась группа в своем развитии». Во время концерта в Луисвилле, штат Кентукки, США, Мик Бокс упал со сцены и сломал руку, причём доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. Думаю, это имеет отношение к возрождению интереса к классическому року во всём мире», — замечал вокалист.
Как отметил Хенсли: «Эта песня является самым лучшим примером нового, меняющегося звучания группы». Фирменным знаком их стиля (в «золотые годы») были эффектные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями и драматический вокал Дэвида Байрона (англ. Основной состав: Мик Бокс (Mick Box) (р. Но сразу же после его выхода Боб Дэйзли покинул состав, вернувшись к Осборну.
Фирменным знаком их стиля (в «золотые годы») были эффектные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями и драматический вокал Дэвида Байрона. В 1990 году на Independent TV был продемонстрирован фильм «Bedrock», в основу которого легли съёмки концерта в Ноттингеме (студия Central TV). Брон повел своих детей на "Дэвида Копперфилда" и пришел в восторг от одного из персонажей – маленького, хитрого и мерзкого Урии Гипа (так его имя традиционно переводится на русский, вообще-то правильно произносить "Юрайа Хип"). Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). Фирменным знаком их стиля (в «золотые годы») были эффектные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями и драматический вокал Дэвида Байрона (англ.
Выйдя из состояни депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушел от Осборна. Cостав Uriah Heep неоднократно менялся в общей сложности в группе участвовало 22 человека, но «классическим» считается квинтет: Мик Бокс, Дэвид Байрон, Кен Хенсли, Гэри Тэйн и Ли Керслэйк. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. Местом дислокации группы на этот раз была выбрана Франция. Дело в том, что от удара током гитарист сильно вскрикнул. Причиной явилась передозировка наркотиками.
И, конечно, один из самых малосимпатичных его персонажей – Урия Гип (в русском переводе) из романа Дэвид Копперфильд. исполнял чужие хиты под чужим именем Гаррик (не Сукачев) и получал денежки на пропитание. В конечном итоге группа вновь обрела силу духа. «Easy Livin», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 1007 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене»21. Является одной из наиболее успешных хард-рок-групп в истори музыки.
Их шлягеры популярны настолько, что названия становятся нарицательными. высмеял пластинку, но обозреватель Metal Hammer Энди Брэдшоу назвал её «приятным сюрпризом», отметив продюсерское мастерство Болдера. В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель. «Сначала мы думали, что просто одногопревосходного басиста заменяем на другого, – говорил Кен Хенсли. Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна)30. «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать.
Место Хенсли в группе занял канадец Грегг Декерт (GreggDechert), работавший со Сломаном в Pulsar. Причиной смерти явилась передозировка. Видео-версия концерта была выпущена в том же году как часть юбилейного сборника релизов, посвященного 20-летию (куда вошел также тройной бокс-сет Two Decades in Rock). У Uriah Heep были свои подъемы и падения, но им удалось пережить все неприятности и сохранить верных поклонников. Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», поставил его по уровню значимости в один ряд с In Rock Deep Purple и Paranoid Black Sabbath1314.
На место Хенсли был приглашён клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. В 1995 году вышел альбом Sea of Light, в котором группа вернулась к звучанию 1970-х годов. Затем ушел Декерт и Мик Бокс остался одинна один с контрактными обязательствами.
Кроме того, четыре сингла Uriah Heep входили в Billboard Hot 100. За ним последовало ещё одно затяжное годовое изнуряющее мировое турне, в ходе которого группа выступила перед миллионом зрителей и пролетела в общей сложности более 48 тысяч километров: Великобритания, Скандинавия, Европа, США и Канада. Новый альбом получился весьма экспериментальным. Четвёртый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Кен Хенсли стал требовать себе не только отдельных гримёрок, но и персонального гастрольного менеджера.
высмеял пластинку, нообозреватель Metal Hammer назвал её «приятным сюрпризом», отметив продюсерскоемастерство Болдера. «Чем больше мы играем, тем больше привлекаем молодую аудиторию. Десятилетие со дня образования группа отметила успешным туром 10th Anniversary (в связке с Girlschool). Биограф отмечал также, что мелодичный хард-рок не был по сути явлением американским: именно Uriah Heep стояли у его истоков лишь те, кто по прошествии нескольких лет об этом забыли, могли обвинять группу в «американизации» звучания. Альбом оказался успешнее четырёх предшественников в США ( 56), а сингл «The Way That It Is» получил мощную ротацию на MTV. В конечном итоге группа вновь обрела силу духа. Уникальным был голос Дэвида Байрона. Зато здорово.
В мае 1989 года вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Wilburys, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хита Argent). Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места, «Stealinx27» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания). Так или иначе их музыка попадает в такие стилистические течения, как прогрессивный рок, хард-рок, ранний хэви-метал и иногда даже кантри. Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов)11.
Эти дни ознаменовались рождением и стремительным развитием союза Бокс-Байрон-Хенсли, который получил наивысшее воплощение уже во втором альбоме «Salisbury», который записали уже без Олссона, а с Китом Бейкером. x27», — говорил Джо Эллиот. В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Китом Бэйкером. Однако почти сразу же из состава ушёл Керслейк: по версии журнала Sounds — после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «единственным ценным участником группы является Хенсли». Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «12 треков и чтобы все были как Easy Livin». Девиду дали два месяца на исправление, однако, эти месяцы только усугубили ситуацию.
В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Abominog (которому предшествовал Abominog Junior EP) был назван журналом Kerrang. Вразгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы. Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна). Бокс пригласил клавишника Фила Лензона (Phil Lanzon, экс-Grand Prix, Sad Caf, ) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна (StefFontaine), который провел с группой американское турне и был уволен Боксом «занепрофессионализм». Во время австралийского тура Питер Голби окончательно сорвал себе голос и покинул группу, спустя небольшое количество времени за ним последовал и Джон Синклер. Первый состав группы сформировался, когда продюсер Джерри Брон пригласил клавишника Кена Хенсли (ранее игравшего в The Gods и Toe Fat) присоединиться к участникам Spice.
Тогда же состоялось первое выступление группы в Астории в рамках ставшего традиционным мероприятия под названием Magicians Birthday Party. Бокс необычайно высоко оценил работу продюсера, который «привнёс свежесть, живую мощь в звучание пластинки и выявил в вокале Берни несколько разнообразных стилей». Критики довольно сдержанно отнеслись к альбому, они слышали в нём только «тяжесть музыки». «Easy Livinx27», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 100 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене». «Я никогда прежде не узнавал так много за такой краткий срок», — признавал и сам Шоу. Группа вновь посетила СССР, выступив в Ленинграде перед 100 000 зрителей, затем сыграла в польском Вроцлаве, дала шесть концертов в Бразилии и один (бесплатный) в Восточном Берлине (на него собрались 80 тысяч человек). Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). Журнал Record Mirror дал пластинке пять звёзд, хотя позже участники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла в атмосфере полного хаоса.
Я же хочу стать частью музыки – именно так рождаются лучшие соло. Но самым пагубным образом «звёздная болезнь» сказалась на психическом состоянии Дэвида Байрона, чей алкоголизм наложился на личностные проблемы и привёл к ухудшению его отношений с коллегами. Хенсли решился на этот ультиматум в разгаре американского туре. " – дружно рявкнули музыканты.
Затем ушел Декерт и Мик Бокс остался один на один с контрактными обязательствами. Работа над следующим альбомом, Conquest (опять-таки, в студии Roundhouse) свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных плёнок— с Сломаном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из Manfred Manns Earth Band. "VeryUmble" – это любимая поговорка диккенсовского Урии Гипа. В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческийсоюз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбомеSalisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но сКейтом Бэйкером.
Однако недовольство Хенслисвоим новым вокалистом нарастало и он решил выйти из состава. В сентябре 1974 года Тэйн получил удар током на сцене в Далласе и был надолго госпитализирован, что привело к отмене концертов в США и Англии — к величайшему неудовольствию Брона. В том же году Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf21. Группа вернулась в СССР (выступив в Ленинграде), откуда отправилась вБразилию. В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы. К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). Он был симпатичен мне своей безответственностью и умер только потому, что не рассчитал глубину омута, в который бросился»23, — говорил Кен Хенсли. Альбомы, выпущенные с 1971 по 1973 годы, считаются неоспоримой классикой рока.
Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller in Time», «Poets Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep» 3, альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость. Вокалистов такого уровня в истории рока больше не было. Этот образ символизирует горькую мысль писателя о неразрывности зла и жизни. Выйдя из состояния депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушёл от Осборна. От передозировки наркотика он скончался в 1975-м. Ну что, сложновато.
Большую часть материала для пластинкинаписали Бокс и Байрон самой яркой вещью здесь стала Gypsy идеальноотразившая в себе ранний стиль группы: тяжелый бит, сгущенный звук гитары, «обернутой» ораном и меллотроном, многоголосица, полученная многократнымстудийным наложением. В первых рецензиях музыкальная пресса раскритиковала альбом Мелисса Миллз из Rolling Stone даже пообещала покончить с собой, если «эта группа станет известной», назвав музыку альбома «разбавленным Jethro Tull». Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна). Визитной карточкой альбома стала композиция «Gypsy», которая идеально отразила в себе тот самый ранний стиль группы — тяжелые ударные, сгущённый звук гитары, с вкраплениями звуков органа и меллотрона и, конечно же, гармоничные вокальные партии. В спортивном комплексе «Олимпийский» группа дала 10 концертов перед (в общей сложностью 180 тысячами зрителей).
К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко. " – дружно рявкнули музыканты. Uriah Heep (Юрая Хип) — британская рок-группа, образованная в 1969 году в Лондоне, заимствовавшая название у персонажа романа Чарльза Диккенса «Дэвид Копперфильд». В это же время новый менеджер Хэрри Малони (англ.
Одна из самых популярных хард-роковых групп первой половины 1970-х гг., творчество которой оставило яркий след в истории рок-музыки. Вскоре группа оказалась встудии Lansdowne изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественскиедни 1969 года говорили все – как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти)и решила, что ей необходим клавишник. «Они произвели на меня впечатление людей, получающих удовольствие на сцене: это были старые бойцы, не разучившиеся радоваться жизни», — говорил Стив Харрис из Iron Maiden о концерте Uriah Heep 1975 года25. Тот побывал на выступлении Spice в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions, Ltd.
Записанный в Мюнхене Wonderworld также принес разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). Виде-версия концерта была выпущена в том же году как часть юбилейногосборника релизов посвященного 20-летию (куда вошел также тройной бокс-сет TwoDecades in Rock). Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все— как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. Позже записанный в Мюнхене альбом «Wonderworld» также разочаровал. По словам гитариста, у того был «превосходный голос, но дисциплина где-то в другом месте».
самым зрелым альбомом группы за всю её историю. Причиной смерти явилась передозировка. Критики отметили альбом как свежий, тяжёлый и мелодичный, насыщенный оркестровками. В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы29. В это же время новый менеджер Хэрри Малони (HarryMaloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиаломCBS).
На ранних записях безусловным лидером был Кэн Хенсли, который является автором большинства хитов группы. К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет).
Но каждый раз уволенного Хоу приглашали обратно на работу. К тому времени резкоухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heepстрадал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). Музыканты пробовали совмещать рок и оркестр. Причиной смерти явилась передозировка. И правда, «July Morning» отличалась ярким звуковым разнообразием и изменяющейся динамикой. За релизом последовало крупнейшее за шесть лет турне группы по Британии.
Бокс и Болдер обратились к Дэвиду Байрону с предложением вернуться в Uriah Heep и (по словам Бокса), отказом бывшего вокалиста были абсолютно обескуражены. Брон повел своих детей на "Дэвида Копперфилда" и пришел в восторг от одного из персонажей – маленького, хитрого и мерзкого Урии Гипа (так его имя традиционно переводится на русский, вообще-то правильно произносить "Юрайа Хип"). – Но мы неучли личностный фактор. Центральное место в альбоме заняли эпическая «July Morning» и «заглавный трек», ставший хитом в нескольких странах Западной Европы. Вышедший полгода спустя The Magicians Birthday продолжил туже линию развития, причем в двух направлениях: коммерческом («Sweet Lorraine», «Sunrise») и артистическом (заглавный трек являет собой своего рода микро-оперус фэнтезийным сюжетом). Бокс пригласил клавишника Фила Лансона, экс-Grand Prix, Sad Caf, Sweet) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна, который провёл с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм». В мае 1989 года вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Wilburys, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хита Argent). Во время концерта в Луисвилле, штат Кентукки, США, Мик Бокс упал со сцены и сломал руку, причём доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. David Garrick 29 января 1947, Эппинг, Эссекс, Англия — 28 февраля 1985, Рединг, Беркшир, Англия).
Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller in Time», «Poets Justice»), на первый взгляд, складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep», альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость. 16 апреля 1947 ударные, вокал). Спустя небольшое количество времени группа стала записываться в студии Lansdowne и сменила название на Uriah Heep (о Чарлзе Диккенсе рождественские дни 1969 года говорили почти все – была сотая годовщина со дня его смерти). В конце 1969 года группа встретила на своем пути продюсера именеджера Джерри Брона: тот побывал на ее выступлении в клубе «Блюз Лофт» и тутже предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions Ltd (работавшейс Phillips Records). «Джона выбралиучастники группы и я был против этого решения, – вспоминал он. Выйдя из состояния депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушёл от Осборна.
David Byron, настоящее имя Дэвид Гаррик, англ. Позже Хенсли записал сольный альбом Free Spirit (который сам оценивает не слишком высоко), некоторое время был участником американской группы Blackfoot, жил в Сент-Луисе, где сотрудничал с записывающими компаниями и время от времени гостил в студиях (В настоящее время живёт в Испании недалеко от Аликанте. Десятилетие со дня образования группа отметила успешнымтуром 10th Anniversary (в связке с Girlschool).
В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведённых в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером»29. Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. Но, все же Гарри более не суждено было выступать на cцене. Тогда же состоялось первое выступление группы в Астории в рамкахставшего традиционным мероприятия под названием Magicians Birthday Party. имя Дэвид Гаррик, Garrick) (29 января 1947 — 28 февраля 1985 вокал), Гари Тэйн (Gary Thain) (15 мая 1948, Виллингтон, Новая Зеландия — 8 декабря 1975 бас-гитара, вокал), Ли Керслейк (Lee Kerslake) (р. Однако, зрители посчитали, что это входит в программу выступления.
Увы, это был не предел препятствий группы. Uriah Heep провели затем успешные гастроли в Чехословакии, ГДР и в Болгарии, после чего в августе 1988 года выступила на Редингском фестивале и затем провела британское турне с The Dogs DAmour. В начале 1984 года Uriah Heep проникли и за «железныйзанавес», после чего отправились в студию записывать Equatorc продюсером ТониПлаттом (Tony Platt). В мае 1989 году вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом (известный по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Willburys), центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хит-сингла Astoria был выпущен на видео под заголовком Raging Through the Silence. Бокс необычайно высоко оценил работу продюсера, который «привнёс свежесть, живую мощь в звучание пластинки и выявил в вокале Берни несколько разнообразных стилей». В шутку Uriah Heep называют «The Beach Boys хеви метала» за мелодичность их песен и фирменные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями.
Тем временем закулисный конфликт разгорался. В том же году Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Джерри Броном в Lansdowne Studios и оказалась стилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («The Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутная сюита «Salisbury» была записана с оркестром и духовой секцией)3. Записанный в Мюнхене Wonderworld также принёс разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»).
Она соединила в себе элементы арт-рока, симфо-рока, акустического фолк-рока. Тем временем закулисный конфликт разгорался. Бокс пригласил пару новых людей – ударника Алекса Напьера (англ. В итоге, следующая работа «Firefly» (1977) получилась очень цельной и была хорошо принята критиками. После выпуска пятого альбома «Юрай Хип» отправляются в тур по Японии, а параллельно с этим выходит их двойной альбом, с концертными записями. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. Формирование группы заключалось в том, что продюсер Джери Брон пригласил клавишника Кена Хенсли (ранее игравшего в «The Gods» и «Toe Fat») присоединиться к группе, которая назвалась тогда «Spice» и имела котракт с лейблом Брона Bronze Records.
К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностейменеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США – Перлмани Шенк (из Blue Oyster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставалисьпоследним звеном, связывавшим группу с её «крестным отцом». Очевидно, Джерри имел в виду эпическую песню «Джулай Монинг» группы «Юрай Хип», ставшую мега популярным хитом в Европе. Записанный в Мюнхене Wonderworld также принес разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»).
Так продолжалось с 1964 по 1966 г. г., пока THE STALKERS не преобразовались в SPICE (жалко, что не GIRLS). В 1986 году свежая кровь, влитая в Uriah Heep в тысячный раз, наконец-то сработала. Значительный успех в середине 1970-х годов группа имела конечно же в Японии, во всей западной Европе и в США, где сингл «Lady in Black» стал хитом. В 1995 году вышел альбом Sea of Light, в котором группа вернулась к звучанию 1970-х годов. Девид иногда мог позволить себе вольности и появиться на репетиции навеселе. В конце 1969 года группа познакомилась с продюсером и менеджером Джерри Броном.
В Англии альбом поднялся до 20 места и продержался в чартах 11 недель. «Все, чтобыон ни писал шло в альбом, – говорил Бокс, – и нам это казалось несправедливымКроме того, когда начинаешь использовать все, что ни сочиняешь, альбомыполучаются ниже среднего» Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группапостоянно действовала в режиме цейтнота: лэйблы требовали «12 треков и чтобывсе были как Easy Livin». Двенадцать альбомов группы входили в UK Albums Chart наибольший успех здесь имел Return to Fantasy (1, 1975). Окончив японский тур, группа «Юрай Хип» обосновалась в студии, для подготовки следующего альбома.
Однако недовольство Хенсли своим новым вокалистом нарастало и он решил выйти из состава. Место Хенсли в группе занял канадец Грегг Декерт (Gregg Dechert), работавший со Сломаном в Pulsar. Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и её «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. Как позднее высказался бессменный менеджер группы, Брон: «Размытые идеи, которые казались разрозненными на первых альбомах, приобрели четкость и фокус, трансформировавшись в яркие жемчужины». Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller in Time», «Poets Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep», альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость. К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США— Перлман и Шенк (из Blue yster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крёстным отцом».
Их музыкальные ходы опередили своим существованием аналогичные эксперименты группы Queen. В 1990 году на Independent TV был продемонстрирован фильм «Bedrock», в основу которого легли съёмки концерта в Ноттингеме (студия CentralTV). История Юрайа Хип Uriah Heep История Юрайа Хип Творчество Дискография Классика Хард-Рока и Рок-н-Ролла Uriah Heep 1973Uriah Heep 1973The Very Best of Uriah HeepUriah Heep Spellbinder LiveЮрайа Хип (Uriah Heep) («Юрайя Хип», «Юрай Хип», «Урия Гип») Английская рок-группа, образована в 1969. Конечно, Диккенс. Ну а пластинку назвали с претензией – "VeryEavy, VeryUmble", т. е. Uriah Heep (Юрай хип) — одна из самых успешных рок-групп Англии эпохи 70-х, образовавшаяся в 1969 году в Лондоне, заимствовавшая название у персонажа романа Чарльза Диккенса «Дэвид Копперфильд».
«Heap of Heep» («Вместо Хипов – кучка») – так озаглавил еженедельник Melody Maker статью, подводившую итогзавершившейся (по всеобщему мнению) двадцатилетней карьере группы. Однако недовольство Хенсли своим новым вокалистом нарастало и он решил выйти из состава. Никто не отреагировал. «Я всегда по-человечески любил Гэри. Лидеры харда – LED ZEPPELIN, DEEP PURPLE и BLACK SABBATH – занервничали. 21 января 1947 года, умер 28 февраля 1985года). После экспериментов эти кусочки стали вступлением, куплетом и припевом «Июльского утра»19.
Мы почувствовали себя в тот момент слегка деморализованными», — позже говорил Шоу. " "Ни-ко-гда. Кругом были сплошные плакаты с Диккенсом, в кинотеатрах шли фильмы по его книгам. Хенсли (будучиавтором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного большеостальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. Урия и его отец учились в благотворительных школах для бедных. После выхода альбома группа начала ещё одно мировое турне, группа выступила перед миллионами зрителей и пришлось пролететь около 30 тысяч миль.
Alex Napier род. С ним был записан сингл Think lt Over (позже в новой версии вошедший в Abominog), однако почти сразу же группу покинул Сломан. 24 августа 1945 клавишные, гитара, вокал), Дэвид Байрон (David Byron) (наст. Портретная характеристика Хипа заставляет видеть в нем некое пресмыкающееся, глаза Урия, пустые и холодные, навевают трепет, а его полная фальшивого смирения речь и поступки вызывают отвращение.
Песня получилась из нескольких музыкальных идей Кена Хенсли и Дэвида Байрона. Британская пресса под впечатлением о московских успехов группывпервые заговорила о ней уважительно. Но сразу же после его выхода Дэйзли покинул состав, вернувшись к Осборну. Кругом были сплошные плакаты с Диккенсом, в кинотеатрах шли фильмы по его книгам.
Драматический вокал Дэвида Байрона и особенный стиль подачи бэк-вокала стали визитной карточкой группы. 8 июня 1947 гитара, вокал), Кен Хенсли (Ken Hensley) (р. Побывав на выступлении группы Spice в клубе «Блюз Лофт», он сразу же предложил оформить контракт со своей звукозаписывающей компанией Hit Record Productions, Ltd., которая работала с Philips Records. В это же время новый менеджер Хэрри Малони (англ. Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS).
В самый разгар турне группа выступала на фестивале в Кливленде с такими командами, как Blue Oyster Cult и Aerosmith. Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко. В мае 1989 году вышел новый альбом Raging Silence, записанный спродюсером Ричардом Доддом (известный по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном иThe Traveling Willburys), центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хит-синглаArgent. В конце 1969 года группа встретила продюсера и менеджером в одном лице Джерри Брона.
В качестве вокалистанекоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итогевыбор пал на Питера Голби, который незадолго до этого на прослушивании невыдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, поиронии судьбы, был Хенсли). «Если говорить кратко, записывающая компания нас просто придушила. Ещё одной особенностью группы являлась особая музыкальная атмосфера, получаемая при общей совокупности всех музыкальных идей используемых в написании и записи песен (в основном с 1970 по 1980 годы), что присуще для групп играющих в "прогрессивных жанрах", основная заслуга в этом принадлежит клавишнику Кену Хенсли (клавишник, гитарист, вокалист и композитор, в 1970-1980 годы). Сюита придуманная клавишником группы была воплощением вдохновения после прослушивания композиции Джона Лорда «Concerto for Group and Orchestra».
Сразу же после этого неудачного визита Болдер принял предложение от Wishbone Ash (Я вовсе не хотел покидать Uriah Heep, просто мне захотелось чего-то непохожего кроме того, я был сыт по горло Броном и его менеджментом, — позже говорил он). Центральные вещи альбома — «Feelings» и «Fools» (композиция Болдера) — характеризуют и его общее, приподнятое настроение, что было несколько неожиданно, если учесть, что то были дни движения NWOBHM, многие лидеры которого (Iron Maiden, Saxon, Def Leppard) называли Uriah Heep в числе своих основных влияний. (По странному стечению обстоятельств из состава разогревщиков, Heavy MetalKids, в ту же ночь был уволен вокалист Гари Холтон. ) В феврале 1985 года, будучи уже законченным алкоголиком, Дэвид Байрон скончался от сердечногоприступа. Из THE GODS он перешел в CLIFF BENNETT GROUP, в июле 1969-го сменившую название на TOE FAT (лидером этой группы был один из первых белых соулмэнов Клифф Беннетт). Выйдя из состояни депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот сБобом Дэйзли только что ушел от Осборна.
Урия Хип (Гип) — отрицательный персонаж романа, моральный урод. Они были неправы. Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму»29, — говорил он) и Def Leppard. Тогда же состоялось первое выступление группы в «Астории» в рамках ставшего традиционным мероприятия под названием Magicians Birthday Party. «Чем больше мы играем, тем больше привлекаем молодую аудиторию.
Новый состав они назвали Spice, а Дэвид Гаррик решил взять себе сценический псевдоним Байрон (David Byron). В другой раз из свечей и будильника я соорудил нечто, напоминавшее бомбу и положил в инструмент Кена. Волшебные персонажи их песен (мудрецы, ведьмы, радужные демоны) и общая мистическая атмосфера композиций создали Uriah Heep имидж сказочной группы, а множество их песен вошли в классическую антологию рока, как образцы рока 70-х и 80-х и среди них не только July Morning», но и Lady in Black, «Look at Yourself, Easy Living – песни, которым всегда подпевает зал. За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий— отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба Marquee10. Связь этаоборвалась в июне 1983 года, когда лейбл обанкротился, часть финансовыхобязательств переправив Uriah Heep.
Берни Шоу вспоминал приём, устроенный группе, как «нечто близкое к битломании». Сразу же после этого неудачного визита Болдер принялпредложение от Wishbone Ash («Я вовсе не хотел покидать Uriah Heep, просто мнезахотелось чего-то непохожего кроме того, я был сыт по горло Броном и егоменеджментом», – позже говорил он). За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобыобойти главное из условий – отсутствие брачных уз, – он свою жену выдал засестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себяобязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонскогоклуба «Марки». Негодяи, подобные Урия Хипу или Стирфорту, являются в определенном смысле жертвами общественной системы.
В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Гоулби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли)27. На место Хенсли был приглашен клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS). «Если говорить кратко, записывающая компания нас просто придушила. Четвёртый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином).
Ну что может служить источником вдохновения для англичан. 14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), продемонстрировавший лиричность, симфоничность и балладность группы, за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года, включая Россию, Украину и Казахстан. Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист. Ли Керслейк услышал тиканье и выбросил всё сооружение в окно".
Они были неправы.
На вакансию вокалиста группа выбрала Джона Лоутона. Журнал Record Mirror дал пластинке пять звезд, хотя позжеучастники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла ватмосфере полного хаоса. В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Гоулби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли).
В январе 2007 года барабанщик Ли Керслейк покинул состав по состоянию здоровья. Только в 1970-е годы – в золотое для рок-музыки время – группа, чей дебютный альбом вышел именно в 1970-м году, продала во всем мире более 30 миллионов альбомов, что сделало ее одной из самых успешных рок-групп.