Внутреннее уродство Урии Хипа Диккенс очень хорошо передает с помощью отдельных штрихов, деталей, стойко закрепленных за ним особенностей, проявляющихся в его внешности.
Песня получилась из нескольких музыкальных идей Кена Хенсли и Дэвида Байрона. Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). 1947) и басиста-вокалиста Пола Ньютона (родился 21 февраля 1948, Андовер, Хэмпшир).
Волшебные персонажи их песен (мудрецы, ведьмы, радужные демоны) и общая мистическая атмосфера композиций создали Uriah Heep имидж сказочной группы, а множество их песен вошли в классическую антологию рока, как образцы рока 70-х и 80-х и среди них не только July Morning», но и Lady in Black, «Look at Yourself, Easy Living – песни, которым всегда подпевает зал. Они были неправы. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron). The Lansdowne Tapes. свидетельствовал, что ее скорей можно сломать, но никак не согнуть». Преувеличивая основную черту внешности, Диккенс раскрывает ее существенные особенности: «Мисс Мердстон, подобно тому карманному оружию, которое называют «кастет», создана не столько для защиты, сколько для нападения».
Уже в последующие годы с оглядкой на прошедшие 70-е критики отметили, что весь альбом стал уникальным сочетанием зарождающегося хеви-метала и прог-рока. После экспериментов эти кусочки стали вступлением, куплетом и припевом «Июльского утра». Биограф отмечал также, что мелодичный хард-рок не был по сути явлением американским: именно Uriah Heep стояли у его истоков лишь те, кто по прошествии нескольких лет об этом забыли, могли обвинять группу в «американизации» звучания. Альбом оказался успешнее четырёх предшественников в США ( 56), а сингл «The Way That It Is» получил мощную ротацию на MTV. «Всё, чтобы он ни писал шло в альбом и нам это казалось несправедливым Кроме того, когда начинаешь использовать все, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс. «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать.
Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller in Time», «Poets Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep», альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость. Примерно в то время в группу пришел барабанщик Алекс Нэпир (Alex Napier). x27», — говорил Джо Эллиот. В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведённых в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером». Как отметил Хенсли: «Эта песня является самым лучшим примером нового, меняющегося звучания группы».
14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), продемонстрировавший лиричность, симфоничность и балладность группы, за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года, включая Россию, Украину и Казахстан. Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна). К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США — Перлман и Шенк (из Blue yster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крёстным отцом». В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Гоулби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли)27. В оценке Sweet Freedom пресса разделилась на два лагеря: часть критиков отнеслась к альбому прохладно, заметив, что группа не продемонстрировала здесь своих лучших качеств. Визитной карточкой альбома стала композиция «Gypsy», которая идеально отразила в себе тот самый ранний стиль группы — тяжелые ударные, сгущённый звук гитары, с вкраплениями звуков органа и меллотрона и, конечно же, гармоничные вокальные партии.
Это было до того, как мы стали известными и все начали сходить по нас с ума. », — говорил Джо Эллиот. «Всё, что бы он ни писал, шло в альбом и нам это казалось несправедливым Кроме того, когда начинаешь использовать всё, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс.
Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и ее «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Голби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли). Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму», — говорил он) и Def Leppard.
Песни типа «Magic Lantern» и «Born In A Trunk» — хорошие, старые, верные номера., он был костляв, со вздернутыми плечами. Они были неправы. «Если говорить кратко, записывающая компания нас просто придушила.
(работавшей с Philips Records). Очевидно, Джерри имел в виду эпическую песню «Джулай Монинг» группы «Юрай Хип», ставшую мега популярным хитом в Европе. История Юрайа Хип Uriah Heep История Юрайа Хип Творчество Дискография Классика Хард-Рока и Рок-н-Ролла Uriah Heep 1973Uriah Heep 1973The Very Best of Uriah HeepUriah Heep Spellbinder LiveЮрайа Хип (Uriah Heep) («Юрайя Хип», «Юрай Хип», «Урия Гип») Английская рок-группа, образована в 1969. Вернувшись из Японии группа стала записывать новый студийный альбом, по финансовым соображениям избрав для этой цели Шато дЭрувилль во Франции. Он набрал новых музыкантов и выпустил с ними альбом «Abominog», который отмечен как самый зрелый во всем творчестве группы.
К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США— Перлман и Шенк (из Blue yster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крёстным отцом». Урия Хип отвратителен и это проявляется в его поступках, речах и в его внешности. В музыке соревнуются три инструмента – гитара Мика Бокса, электроорган «Hammond» Кена Хенсли и «Moog» — личный синтезатор музыканта со стороны — Манфреда Мэнна.
Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места, «Stealinx27» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания). Новый состав они назвали Spice, а Дэвид Гаррик решил взять себе сценический псевдоним Байрон (David Byron). Детские воспоминания Эстер скупы и высказаны в торопливой манере.
Бокс пригласил клавишника Фила Лензона, экс-Grand Prix, Sad Caf, Sweet) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна, который провел с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм». «Easy Livin», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 100 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене». Вскоре началась подготовка и реализация выпуска второго альбома группы под названием «Salisbury», в записи которого принимали участие Байрон, Хэксли и Бокс, а после Бэйкер.
Впрочем, большинство из них были незаконченными или не годились для дальнейшей работы. В том же году Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf.
Я сел и стал слушать, чтобы заново ознакомиться с песнями, большую часть которых я не слышал с 1969 года. Альбом был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нем лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и её «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. Этот образ символизирует горькую мысль писателя о неразрывности зла и жизни. Бокс пригласил клавишника Фила Лансона, экс-Grand Prix, Sad Caf, Sweet) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна, который провёл с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм».
Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна). " "Ни-ко-гда. Записанный в Мюнхене Wonderworld также принёс разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»).
Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller In Time», «Poets Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep», альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость. «Они произвели на меня впечатление людей, получающих удовольствие на сцене: это были старые бойцы, не разучившиеся радоваться жизни», — говорил Стив Харрис из Iron Maiden о концерте Uriah Heep 1975 года25. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron). Вместе с тем автор указал, что в «Холодном доме» он намеренно подчеркнул романтическую сторону будничной жизни. Все это, а также правильно очерченные брови и бело-черно-коричневое лицо.
Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму», — говорил он) и Def Leppard., с холодными ногтями», -- весь «зловещий вид» этого «нежного создания. Оба терпят фиаско, судьбы обоих искалечены, хотя и по разным причинам.
Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. Местом дислокации группы на этот раз была выбрана Франция. «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать. В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Китом Бэйкером. Четвёртый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином).
Композиция произведения хотя и сложна, но удивительно гармонично сочетает различные повествовательные пласты 151 сатирические сцены, воссоздающие «облик» суда 151 «зловреднейшего из старых грешников» и таинственные загадочные эпизоды, выполненные в лирическом ключе. По окончании гастролей группа выпустила The Best of Uriah Heep одновременно и Дэвид Байрон дебютировал с сольным альбомом Take No Prisoners. Записанный в Мюнхене Wonderworld также принёс разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). 14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года, включая Россию, Украину и Казахстан. Перед прослушиванием я предложил ему хорошенько подзаправиться, чтобы снять неуверенность. Однако почти сразу же из состава ушел Керслейк: по версии журнала Sounds— после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «единственным ценным участником группы является Хенсли». Песня получилась из нескольких музыкальных идей Кена Хенсли и Дэвида Байрона. Летом 1968 года Пол Ньютон ушел из The Gods и присоединился к Spice.
Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист. Вышедший вскоре альбом «Sweet Freedom» в целом получил высокие оценки. «Всё, что бы он ни писал, шло в альбом и нам это казалось несправедливым Кроме того, когда начинаешь использовать всё, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс.
Всегда сдерживайте», дополняют, дорисовывают портрет «мрачного» мистера Мердстона, они как бы сливаются в неразрывное целое, создавая его «комплексный» образ жестокого и бессердечного человека. В конечном итоге группа вновь обрела силу духа. В 1995 году вышел альбом Sea of Light, в котором группа вернулась к звучанию 1970-х годов. В том же году Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf21. Центральное место в альбоме заняли эпическая «July Morning» и «заглавный трек», ставший хитом в нескольких странах Западной Европы.
Четвертый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Критики отметили альбом как свежий, тяжелый и мелодичный, насыщенный оркестровками., многочисленные стальные цепочки, которые висели в боевом порядке вокруг зеркала и надеваемые мисс Мердстон, когда она наряжалась», «стальные бусы», которые она все время нанизывала -- все это символизирует твердость духа этой «металлической леди» и холодность ее натуры. Из THE GODS он перешел в CLIFF BENNETT GROUP, в июле 1969-го сменившую название на TOE FAT (лидером этой группы был один из первых белых соулмэнов Клифф Беннетт). Во время концерта в Луисвилле, штат Кентукки, США, Мик Бокс упал со сцены и сломал руку, причём доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. Во время концерта в штате Кентукки Мик Бокс сломал руку, причем доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. Год спустя появился первый русский перевод романа.
Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. Множество лейблов сотрудничало с Uriah Heep. Все персонажи романа так или иначе связаны с Канцлерским судом и тайной леди Дедлок.
Центральные вещи альбома — «Feelings» и «Fools» (композиция Болдера) — характеризуют и его общее, приподнятое настроение, что было несколько неожиданно, если учесть, что то были дни движения NWOBHM, многие лидеры которого (Iron Maiden, Saxon, Def Leppard) называли Uriah Heep в числе своих основных влияний. Три месяца спустя Тэйн покинул группу, а 8 декабря 1975 года был найден мёртвым у себя дома в Норвуд-Грине. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведённых в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером»29.
«Чем больше мы играем, тем больше привлекаем молодую аудиторию. В феврале 1985 года стало известно, что бывший вокалист группы Дэвид Байрон, будучи уже законченным алкоголиком, скончался от сердечного приступа. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron). Успех восьмого студийного альбома Return to Fantasy, выпущенного летом 1975 года фирмой Bronze в Англии, отразил произошедшие изменения: он стал международным бестселлером, поднявшись до 7 в Британии, до 2 в Австрии и до 3 в Норвегии.
Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна). В первых рецензиях музыкальная пресса раскритиковала альбом Мелисса Миллз из Rolling Stone даже пообещала покончить с собой, если «эта группа станет известной», назвав музыку альбома «разбавленным Jethro Tull». «Я никогда прежде не узнавал так много за такой краткий срок», — признавал и сам Шоу. Группа вновь посетила СССР, выступив в Ленинграде перед 100 000 зрителей, затем сыграла в польском Вроцлаве, дала шесть концертов в Бразилии и один (бесплатный) в Восточном Берлине (на него собрались 80 тысяч человек).
Бокс необычайно высоко оценил работу продюсера, который «привнёс свежесть, живую мощь в звучание пластинки и выявил в вокале Берни несколько разнообразных стилей». Бокс пригласил клавишника Фила Лансона, экс-Grand Prix, Sad Caf, Sweet) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна, который провёл с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм». «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать. Члены команды решили, что для полноты звучания им необходим клавишник. На место Хенсли был приглашён клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion.
Остальная часть сборника относится к записи альбомов «Salisbury» и «Look At Yourself». Центральное место в альбоме заняли эпическая «July Morning» и заглавный трек, ставший хитом в нескольких странах Западной Европы. В ее состав несколько раз входил барабанщик Ли Керслейк (который присоединился к Uriah Heep после их третьего альбома), Грег Лейк, один из основателей King Crimson и впоследствии прославившийся в составе ELP и Джон Гласскок (John Glasscock), позже сделавший карьеру в составе Jethro Tull. Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист.
Центральные вещи альбома— «Feelings» и «Fools» (композиция Болдера)— характеризуют и его общее, приподнятое настроение, что было несколько неожиданно, если учесть, что то были дни движения NWOBHM, многие лидеры которого (Iron Maiden, Saxon, Def Leppard) называли Uriah Heep в числе своих основных влияний. «Прямая, негнущаяся. В том же году Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf. David Byron, настоящее имя Дэвид Гаррик, англ.
Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов). Записи выходили на сорокопятках, что было очень популярно в то время. «Я всегда по-человечески любил Гэри. Критики отметили альбом как свежий, тяжёлый и мелодичный, насыщенный оркестровками.
Мик Тейлор ушел играть к Джону Майалу (и впоследствии, как известно, в «Роллинг Стоунз»). Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller in Time», «Poets Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep», альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость. Ли Керслейк услышал тиканье и выбросил всё сооружение в окно". На место Хенсли был приглашен клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion.
Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «12 треков и чтобы все были как Easy Livinx27». Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места, «Stealin» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания). На место Хенсли был приглашен клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», поставил его по уровню значимости в один ряд с In Rock Deep Purple и Paranoid Black Sabbath1314. Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист. Мы почувствовали себя в тот момент слегка деморализованными»32, — позже говорил Шоу.
В мисс Мердстон Диккенс акцентирует жесткость, холодность, равнодушие ко всему на свете. В 1982 году ему удалось пережить этот кризис. Браун).
«Easy Livinx27», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 100 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене». В конечном итоге группа вновь обрела силу духа. Мы почувствовали себя в тот момент слегка деморализованными», — позже говорил Шоу. Мы провели много часов, реставрируя ленты, которые когда-то давно были испорчены водой. Записанный в Мюнхене Wonderworld также принес разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»).
Стирфорт, который казался Дэвиду некогда идеалом юноши -- смелым, прекрасным, веселым, талантливым, «со звучным голосом, красивым лицом, любезными манерами и вьющимися волосами», «стройный, одетый со вкусом», «с благородной осанкой, «элегантный и самоуверенный», «многообещающий ангелочек», «затмевающий всех, как солнце затмевает звезды», -- тот же самый Стирфорт оказался бессердечным, расчетливым эгоистом. Они сделали это под именем The Play. В конечном итоге группа вновь обрела силу духа.
Записанный в Мюнхене Wonderworld также принёс разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). Музыканты пробовали совмещать рок и оркестр. Иллюстрировал роман известный художник Фиц (Х. Н. Хотя он появляется на страницах романа в возрасте 15 лет, но он уже сложившийся человек. Брон повел своих детей на "Дэвида Копперфилда" и пришел в восторг от одного из персонажей – маленького, хитрого и мерзкого Урии Гипа (так его имя традиционно переводится на русский, вообще-то правильно произносить "Юрайа Хип").
Выйдя из состояния депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушел от Осборна. Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS). В феврале 1985 года стало известно, что бывший вокалист группы Дэвид Байрон, будучи уже законченным алкоголиком, скончался от сердечного приступа. Здесь зло сокрыто в человеке, обаятельном не только внешне, но и внутренне. «Easy Livin», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 100 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене». «Я никогда прежде не узнавал так много за такой краткий срок», — признавал и сам Шоу.
В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведенных в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером». В том же году Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf. Группа постепенно трансформировалась в состав с загадочным названием Toe Fat. Во время концерта в Луисвилле, штат Кентукки, США, Мик Бокс упал со сцены и сломал руку, причём доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. Мать его воспитывалась в благотворительных приютах. Спустя три месяца Тэйн покинул состав группы, а 8 декабря 1975 года был найден мертвым у себя дома в Норвуд-Грине.
В 1995 году вышел альбом Sea of Light, в котором группа вернулась к звучанию 1970-х годов., все стало другим. Кен Хенсли отмечал, что «July Morning» — с её меняющейся динамикой, яркой и разнообразной звуковой палитрой — явила собой «наилучший пример того, в каком направлении устремилась группа в своем развитии». В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведённых в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером». Коренной лондонец и гитарист Мик Бокс (8. 6. 1947 г. ) сильно страдал от того, что его банда THE STALKERS не имела успеха. Побывав на выступлении группы Spice в клубе «Блюз Лофт», он сразу же предложил оформить контракт со своей звукозаписывающей компанией Hit Record Productions, Ltd., которая работала с Philips Records. 14 апреля 2007 года Гилбрук дебютировал в составе группы на концерте в Вуокатти, Финляндия.
Бокс необычайно высоко оценил работу продюсера, который «привнёс свежесть, живую мощь в звучание пластинки и выявил в вокале Берни несколько разнообразных стилей». Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и её «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. " – дружно рявкнули музыканты. К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США— Перлман и Шенк (из Blue yster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крёстным отцом». «За эти два месяца стало только хуже и к концу американского тура мы решили его заменить Но оказалось, что это конец группы», — позже говорил Кен Хенсли. Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места5, «Stealin» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания).
В мае 1989 года вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Wilburys, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хита Argent). Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места, «Stealin» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания). На место Хенсли был приглашён клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. считать его очень красивым мужчиной». Зато здорово.
Она соединила в себе элементы арт-рока, симфо-рока, акустического фолк-рока. Однако почти сразу же из состава ушел Керслейк: по версии журнала Sounds — после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «единственным ценным участником группы является Хенсли». Конечно, Диккенс. Как позднее высказался бессменный менеджер группы, Брон: «Размытые идеи, которые казались разрозненными на первых альбомах, приобрели четкость и фокус, трансформировавшись в яркие жемчужины». В 1995 году вышел альбом Sea of Light, в котором группа вернулась к звучанию 1970-х годов.
Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», поставил его по уровню значимости в один ряд с In Rock и Paranoid. Описывая уродство Урии, Диккенс стремится вызвать у читателя отвращение к нему. Работа над следующим альбомом, Conquest (опять-таки, в студии Roundhouse) свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных плёнок— с Сломаном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из Manfred Manns Earth Band. », — говорил Джо Эллиот. «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию именно вот таким образом и взял их к себе», — вспоминал Брон. Причиной явилась передозировка наркотиками. И, конечно, один из самых малосимпатичных его персонажей – Урия Гип (в русском переводе) из романа Дэвид Копперфильд. «Услышав это, я понял, что рок-музыку можно сочетать с оркестровой и решил попробовать сделать это», — рассказывал он впоследствии.
Кругом были сплошные плакаты с Диккенсом, в кинотеатрах шли фильмы по его книгам. «Я никогда прежде не узнавал так много за такой краткий срок», — признавал и сам Шоу. Бокс необычайно высоко оценил работу продюсера, который «привнёс свежесть, живую мощь в звучание пластинки и выявил в вокале Берни несколько разнообразных стилей». Выйдя из состояни депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушел от Осборна. В это же время новый менеджер Хэрри Малони (англ. Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS). «Я всегда по-человечески любил Гэри.
Четвертый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Само появление в составе группы клавишника-новатора, который был увлечён созданием совершенно другого, качественно нового звучания, рещающе повлияло на творческое развитие коллектива. Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и ее «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. В течение двух лет они выступали в местных клубах исполняя кавер-версии известных песен. «Чем больше мы играем, тем больше привлекаем молодую аудиторию.
Их музыкальные ходы опередили своим существованием аналогичные эксперименты группы Queen. Умело найденная и подчеркнутая внешняя деталь нередко раскрывает его подлинную сущность. В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель. Мы почувствовали себя в тот момент слегка деморализованными», — позже говорил Шоу. «Услышав это, я понял, что рок-музыку можно сочетать с оркестровой и решил попробовать сделать это», — рассказывал он впоследствии.
К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США — Перлман и Шенк (из Blue Oyster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крестным отцом». 14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), продемонстрировавший лиричность, симфоничность и балладность группы, за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года, включая Россию, Украину и Казахстан. Группа Spice выросла из полупрофессиональной команды The Stalkers игравшей ритм-энд-блюз. Tony Platt). «Я всегда по-человечески любил Гэри.
«Easy Livin», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 100 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене». Урия и его отец учились в благотворительных школах для бедных. Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller in Time», «Poets Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep», альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость. Мистер Мердстон показан сначала нам издали, как «страшный усатый мужчина», «джентльмен с прекрасными черными волосами и бакенбардами».
Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Джерри Броном в Lansdowne Studios и оказалась стилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («The Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутная сюита «Salisbury» была записана с оркестром и духовой секцией). Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он является автором половины композиций и соавтором другой половины), была записана с помощью Джерри Брона в Lansdowne Studios и оказалась довольно-таки стилистически разнообразной. Новый альбом получился весьма экспериментальным. «Я всегда по-человечески любил Гэри. Ее воспитывала никогда не улыбающаяся добродетельная тетка, вскоре умершая и передавшая ее под опеку Джарндиса, хозяина «Холодного дома». Урия Хип, получивший образование в школе для бедных, 151 также жертва воспитания. К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет).
Название этой группы постоянно мелькало на страницах прессы. Хенсли оставался в группе до ее распада в феврале 1969 года. Однако почти сразу же из состава ушёл Керслейк: по версии журнала Sounds — после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «единственным ценным участником группы является Хенсли». После экспериментов эти кусочки стали вступлением, куплетом и припевом «Июльского утра».
Uriah Heep успешно выступили на фестивале Monsters of Rock в Касл-Доннингтоне. Я вспомнил, как мы в составе Spice играли в клубах «Wake Arms», «Cooks Ferry Inn», «Marquee» Мы очень много выступали по клубам и пабам. За ним последовало ещё одно затяжное годовое изнуряющее мировое турне, в ходе которого группа выступила перед миллионом зрителей и пролетела в общей сложности более 48 тысяч километров: Великобритания, Скандинавия, Европа, США и Канада.
В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Кейтом Бэйкером. «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать. В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Китом Бэйкером.
С первых аккордов становилось понятно, что в дальнейшем главными действующими лицами в группе будут вокалист Дэвид Байрон (David Byron), клавишник Кен Хенсли и гитарист Мик Бокс (Mick Box). Разделяя распространенное во времена Диккенса убеждение, что глаза -- «зеркало души», писатель дает «знак» читателю, описывая взгляд Мердстона: «Вижу, как обернувшись он пронизывает нас взглядом своих зловещих черных глаз». К сожалению, эти записи были утеряны. И правда, «July Morning» отличалась ярким звуковым разнообразием и изменяющейся динамикой. Тот побывал на выступлении Spice в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions, Ltd.
Эту чопорность, «холодность», несгибаемость подчеркивают все предметы, окружающие ее. Повествование ведется то от третьего лица, то от лица Эстер Саммерсон. В частности запись отлично продавалась в Германии, где у группы появилось преданное сообщество фанатов. Что касается мисс Мердстон, то вся ее внешность как нельзя лучше оттеняет ее характер: «мисс Мердстон, мрачная на вид леди, черноволосая, как ее брат, которого она напоминала и голосом и лицом брови у нее, почти сросшиеся над крупным носом, были такие густые, словно заменяли ей бакенбарды, которых, по вине своего пола, она была лишена». Но сразу же после его выхода Боб Дэйзли покинул состав, вернувшись к Осборну. Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист.
Кен Хенсли отмечал, что «July Morning»— с её меняющейся динамикой, яркой и разнообразной звуковой палитрой— явила собой «наилучший пример того, в каком направлении устремилась группа в своем развитии». Ну что может служить источником вдохновения для англичан. Если была подходящая аудитория, то Spice превращали свои песни в длинные импровизации.
В описании портрета мистера Мердстона Диккенс широко пользуется приемом повторов. Тогда же состоялось первое выступление группы в «Астории» в рамках ставшего традиционным мероприятия под названием Magicians Birthday Party. Вокалистов такого уровня в истории рока больше не было. Думаю, это имеет отношение к возрождению интереса к классическому року во всём мире», — замечал вокалист. Тем временем закулисный конфликт разгорался. «Услышав это, я понял, что рок-музыку можно сочетать с оркестровой и решил попробовать сделать это»15, — рассказывал он впоследствии.
По словам гитариста, у того был «превосходный голос, но дисциплина где-то в другом месте». «Ведь мы люди ничтожные, смиренные» -- эти слова, постоянно звучащие из уст Урии, стали своего рода лозунгом семейства Хипов, прикрыващим их подлинную сущность. Выражаем свою благодарность Алану Хартли (UHAS), сотрудникам студии Lansdowne (Адриану Керриджу за старые четырех- и восьмиканальный магнитофоны, а также Пат Доддс, Полу Голдингу, Марку Такеру и Джеймсу Коллинзу за помощь в реставрации и копировании записей), Полу Хатчеру, Марку Барратту и Эрику ван дер Вельде из Native Son, Роберту Холлу, Линде Мэссингэм, Иэну Херрону из Studio 125 и команде RPM — Саймону Робинсону, Марку Стратфорду и Роджеру Допсону. Хенсли, скрепя сердце, пришлось согласиться. Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», поставил его по уровню значимости в один ряд с In Rock Deep Purple и Paranoid Black Sabbath.
Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко. Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко. «Говоря о характере мисс Мердстон, глядя на цепи вокруг шеи и на ее запястьях, мне пришли на память кандалы, которые вешают у ворот тюрьмы, чтобы оповестить всех, находящихся за ее пределами, что их ждет по ту сторону стен». Только в 1970-е годы – в золотое для рок-музыки время – группа, чей дебютный альбом вышел именно в 1970-м году, продала во всем мире более 30 миллионов альбомов, что сделало ее одной из самых успешных рок-групп. За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий— отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба Marquee.
Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места, «Stealin» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания). В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы. В 1995 году вышел альбом Sea of Light, в котором группа вернулась к звучанию 1970-х годов.
Здорово было услышать их опять спустя столько лет. Одна из них 151 Канцлерский суд с разбором бесконечно долгой тяжбы «Джарндис против Джарндиса», вторая сюжетная линия связана с историей Эстер Саммерсон, незаконной дочери леди Дедлок. Richard Dodd) известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Willburys, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хита Argent). С появлением мистера Мердстона в качестве отчима Дэвид почувствовал: «какое-то губительное дуновение, связанное с могилой на кладбище и с появлением мертвеца, пронизало меня».
2 Альбом был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нём лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). Следующий альбом «Look at Yourself» повторил успех предшественника. Байрон пел с восьми лет, в основном в кругу семьи и на местных праздниках. -- заставляли меня.
«Всё, что бы он ни писал, шло в альбом и нам это казалось несправедливым Кроме того, когда начинаешь использовать все, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс. исполнял чужие хиты под чужим именем Гаррик (не Сукачев) и получал денежки на пропитание.
Я же хочу стать частью музыки – именно так рождаются лучшие соло. Критики довольно сдержанно отнеслись к альбому, они слышали в нём только «тяжесть музыки». Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «12 треков и чтобы все были как Easy Livin».
Самая зловещая фигура в романе -- Урия Хип. На других концертах они могли исполнять свои версии популярных тогда песен. «Все его тело от подбородка до башмаков извивалось, как змея» или «как морской угорь» и «дергалось, словно рыба, выброшенная на сушу».
«Если говорить кратко, записывающая компания нас просто придушила. В конце 1969 года группа встретила продюсера и менеджером в одном лице Джерри Брона. Вернувшись из Японии группа стала записывать новый студийный альбом, по финансовым соображениям избрав для этой цели Шато дЭрувилль во Франции. Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму», — говорил он) и Def Leppard. »29, — говорил Джо Эллиот. Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист.
Хип постоянно «потирает одну ладонь о другую, словно выжимает их, стараясь высушить и согреть» и тому, кто пожимает ему руку, кажется, что прикоснулся к жабе или змее «и хочется стереть это прикосновение»., с длинными, худыми, как у скелета руками». Перед прослушиванием я предложил ему хорошенько подзася, чтобы снять неуверенность. Альбом вышел в двух вариациях – для США и для Великобритании, отличались они списком песен и обложками. После некоторого размышления, что теперь делать, Бокс и Байрон организовали группу Spice.
«Чем больше мы играем, тем больше привлекаем молодую аудиторию. В том же году Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf. 14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), продемонстрировавший лиричность, симфоничность и балладность группы, за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года, включая Россию, Украину и Казахстан. Причиной смерти явилась передозировка. Сингл July Morning стал хитом продаж на европейском музыкальном рынке.
Изначально Урия Хип был персонажем романа Чарльза Диккенса «Давид Копперфильд». В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы. «Здоров он или болен, он похож на лису, чтобы не сказать -- на дьявола. ». Отец Пола Ньютона дал Кену взаймы денег и вскоре The Gods была возрождена.
Песня получилась из нескольких музыкальных идей Кена Хенсли и Дэвида Байрона. «Если говорить кратко, записывающая компания нас просто придушила. Только в 70-х годах Uriah Heep продали более 50 миллионов пластинок. «Easy Livin», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 1007 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене»21.
После выпуска пятого альбома «Юрай Хип» отправляются в тур по Японии, а параллельно с этим выходит их двойной альбом, с концертными записями. Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS).
Альбом был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нём лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). «Они произвели на меня впечатление людей, получающих удовольствие на сцене: это были старые бойцы, не разучившиеся радоваться жизни», — говорил Стив Харрис из Iron Maiden о концерте Uriah Heep 1975 года. Критики отметили альбом как свежий, тяжёлый и мелодичный, насыщенный оркестровками. К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). В том же году Кен Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf.
Восьмого студийный альбом «Return to Fantasy», выпущенный летом 1975 года, полностью отразил изменения, которые произошли. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. Критики отметили альбом как свежий, тяжёлый и мелодичный, насыщенный оркестровками. В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы.
Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко. По словам гитариста, у того был «превосходный голос, но дисциплина где-то в другом месте». Ну а пластинку назвали с претензией – "VeryEavy, VeryUmble", т. е. За окном «поникли от холода кусты.
В это же время новый менеджер Хэрри Малони (англ. Кругом были сплошные плакаты с Диккенсом, в кинотеатрах шли фильмы по его книгам. В январе 2007 года барабанщик Ли Керслейк покинул состав по состоянию здоровья. Также в буклете сообщалось, что «обычно в концерте есть несколько по-настоящему интересных моментов, на которые имеет смысл остаться».
Alex Napier род. В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведенных в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером»., с жатыми губами наподобие застежки ридикюля. Окончив японский тур, группа «Юрай Хип» обосновалась в студии, для подготовки следующего альбома. Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и её «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. На вакансию вокалиста группа выбрала Джона Лоутона. Примечание составителя: Я подозревал о существовании этих записей и моя идея подтвердилась во время работы над проектом «Rarities From The Bronze Age» в 1991 г. (Sequel NE, CD 184).
Мелкие черточки в портретной характеристике Хипа накапливаются одна за другой и в своей совокупности раскрывают его внутренний облик. Состав группы достаточно часто менялся и имена большинства ее участников забыты. Здесь окружение, символические мотивы и настойчиво повторяющиеся слова отчима: «Твердость, дорогая моя. » и «Сдерживайте себя. Причиной смерти явилась передозировка. Я подумал: «ОК, они могут быть интересны с ностальгической точки зрения но больше ни с какой».
После экспериментов эти кусочки стали вступлением, куплетом и припевом «Июльского утра»19. Так как «Moog» был в те времена инструментом редким и очень дорогим, то Мэнн поставил условие – играть на нём он будет сам. Позже записанный в Мюнхене альбом «Wonderworld» также разочаровал. Мы сыграли несколько вещей— и история началась. »10, — вспоминал Мик Бокс. 16 апреля 1947 ударные, вокал). Это стало очевидным с выходом второго диска «Salisbury» 1971 года, на котором упомянутая троица продемонстрировала не только исполнительский и композиторский таланты, но и умение тонко совмещать в одном альбоме несколько стилей.
«Холодный дом» был закончен Диккенсом в 1853 г., вначале печатался отдельными выпусками. Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», определил уровень его значимости, поставив в один ряд с «Paranoid» Black Sabbath и «In Rock» Deep Purple. Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко. Тогда же состоялось первое выступление группы в «Астории» в рамках ставшего традиционным мероприятия под названием Magicians Birthday Party. В конечном итоге группа вновь обрела силу духа.
8 июня 1947 гитара, вокал), Кен Хенсли (Ken Hensley) (р. За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий — отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба Marquee. Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко.
Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Броном в Lansdowne Studios и оказалась стилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («The Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутная сюита «Salisbury» была записана с оркестром и духовой секцией). Не теряя времени даром, музыканты занялись перезаписью первых альбомов, а также подготовкой третьей пластинки «Look at Yourself». Их выступления проходили каждую субботу. Мы сыграли несколько вещей— и история началась. », — вспоминал Мик Бокс. Фирменным знаком их стиля (в «золотые годы») были эффектные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями и драматический вокал Дэвида Байрона (англ.
От всего ее облика веет холодом. В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель. В это же время новый менеджер Хэрри Малони (англ. Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS). Мы сыграли несколько вещей — и история началась. », — вспоминал Мик Бокс.
Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все — как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. " "Ни-ко-гда. Кен Хенсли отмечал, что «July Morning» — с её меняющейся динамикой, яркой и разнообразной звуковой палитрой — явила собой «наилучший пример того, в каком направлении устремилась группа в своем развитии».
Несмотря на то, что Диккенс прослеживает и линию его развития и соотнесенности с судьбой Дэвида, образ Хипа имеет и самостоятельное значение. Основной состав: Мик Бокс (Mick Box) (р. Четвёртый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Во время концерта в штате Кентукки Мик Бокс сломал руку, причем доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола.
Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», поставил его по уровню значимости в один ряд с In Rock Deep Purple и Paranoid Black Sabbath. Бокс необычайно высоко оценил работу продюсера, который «привнёс свежесть, живую мощь в звучание пластинки и выявил в вокале Берни несколько разнообразных стилей». Выйдя из состояния депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушёл от Осборна.
Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места, «Stealinx27» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания). Первые несколько альбомов Uriah Heep можно вполне отнести к прогрессивному року. Но каждый раз уволенного Хоу приглашали обратно на работу. Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «12 треков и чтобы все были как Easy Livin». За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий— отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба Marquee10.
Цели Урии Хипа изначально определены, его внешность и угодническая манера не меняется. «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию именно вот таким образом и взял их к себе», — вспоминал Брон. Фонтейн куда-то уходил во время репетиций и не возвращался, а однажды не явился на концерт в Сан-Франциско. Однако почти сразу же из состава ушёл Керслейк: по версии журнала Sounds— после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «единственным ценным участником группы является Хенсли»24. Так продолжалось с 1964 по 1966 г. г., пока THE STALKERS не преобразовались в SPICE (жалко, что не GIRLS). Рассказ Эстер непосредствен, прост, но он отличается от рассказа Дэвида Копперфилда.
Негодяи, подобные Урия Хипу или Стирфорту, являются в определенном смысле жертвами общественной системы. Альбом был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нем лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). В романе два рассказчика. Большая часть материала для первой пластинки была написала Боксом и Байроном.
Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «12 треков и чтобы все были как Easy Livin». " – дружно рявкнули музыканты. Ну что, сложновато. Именно по предложению Роджера в группу был приглашен молодой кудрявый Дэвид Гэррик (David Garrick, кузен Роджера), впоследствии сменивший фамилию на Байрон. Бокс и Байрон хорошо сработались и начали писать собственные песни.
Журнал Record Mirror дал пластинке пять звёзд, хотя позже участники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла в атмосфере полного хаоса. Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов). В 1986 году свежая кровь, влитая в Uriah Heep в тысячный раз, наконец-то сработала. Боксу пришлось пригласить лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна и клавишника Фила Лензона, после американского турне новоиспеченный вокалист был уволен «за непрофессионализм».
Четвёртый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Перед прослушиванием я предложил ему хорошенько подзаправиться, чтобы снять неуверенность. К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). По словам гитариста, у того был «превосходный голос, но дисциплина где-то в другом месте».
Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов)11. Четвёртый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином).
Центральное место в альбоме заняли эпическая «July Morning» и «заглавный трек», ставший хитом в нескольких странах Западной Европы. Большую часть материала для пластинки написали Бокс и Байрон самой яркой вещью здесь стала «Gypsy» идеально отразившая в себе ранний стиль группы: тяжелый бит, сгущённый звук гитары, «обернутой» органом и меллотроном, характерная вокальная гармония. Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). Выйдя из состояния депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушёл от Осборна. похожа на скользкую клейкую рыбу».
Коллектив уже практически завершил подготовку к выпуску своего первого дебютного альбома, когда группу покинул Алекс Нэльер и его заменил Найджел Олссен, которого порекомендовал тогдашний приятель Брона Элтон Джон. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Джерри Броном в Lansdowne Studios и оказалась стилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («The Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутная сюита «Salisbury» была записана с оркестром и духовой секцией)3. В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Гоулби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли). Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller in Time», «Poets Justice»), на первый взгляд, складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep», альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость.
Однако недовольство Хенсли своим новым вокалистом нарастало и он решил выйти из состава. Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все— как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. В конце 1969 года группа познакомилась с продюсером и менеджером Джерри Броном. «И большой свет и Канцлерский суд, 151 пишет Диккенс, 151 скованы прецедентами и обычаями: они как заспавшиеся Рипы ван Винкли, что и в сильную грозу играли в странные игры они как спящие красавицы, которых когда-нибудь разбудит рыцарь, после чего все вертелы в кухне, теперь неподвижные, завертятся стремительно. » Если Канцлерский суд «завяз» в тумане, то усадьба леди Дедлок утонула в потоке бесконечных ливней.
В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель.
В Англии альбом поднялся до 20 места и продержался в чартах 11 недель. Они выступали в пабах и колледжах и постепенно приобрели немало поклонников. Фирменным знаком их стиля (в «золотые годы») были эффектные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями и драматический вокал Дэвида Байрона (англ. «Если говорить кратко, записывающая компания нас просто придушила. Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). Портрет Хипа -- это карикатура с чертами гротеска.
В начале 1969 года они попали в престижный лондонский клуб Marquee. 24 августа 1945 клавишные, гитара, вокал), Дэвид Байрон (David Byron) (наст.
В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель. В итоге, следующая работа «Firefly» (1977) получилась очень цельной и была хорошо принята критиками. Десятилетие со дня образования группа отметила успешным туром 10th Anniversary (в связке с Girlschool). «Всё, что бы он ни писал, шло в альбом и нам это казалось несправедливым Кроме того, когда начинаешь использовать всё, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс. "Очень громко – очень тихо".
Их шлягеры популярны настолько, что названия становятся нарицательными. В «Дэвиде Копперфилде» Диккенс анализирует причины нравственного несовершенства людей их морального уродства. В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель. The Gods по праву входит в состав фамильного древа Uriah Heep. Лидеры харда – LED ZEPPELIN, DEEP PURPLE и BLACK SABBATH – занервничали.
В мае 1989 года вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Wilburys, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хита Argent). Причиной смерти явилась передозировка. После экспериментов эти кусочки стали вступлением, куплетом и припевом «Июльского утра».
Между прочим, он известный английский поэт. «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать. Спустя небольшое количество времени группа стала записываться в студии Lansdowne и сменила название на Uriah Heep (о Чарлзе Диккенсе рождественские дни 1969 года говорили почти все – была сотая годовщина со дня его смерти). Только после этого начиналось сведение. Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму»29, — говорил он) и Def Leppard.
Урия Хип (Гип) — отрицательный персонаж романа, моральный урод. Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов). Бокс пригласил клавишника Фила Лензона (англ. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне.
«Чем больше мы играем, тем больше привлекаем молодую аудиторию. В это же время новый менеджер Хэрри Малони (англ.
Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и её «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. Большинство записей Spice были сделаны незадолго до начала и во время работы над дебютным альбомом «Very «Eavy Very Umble». Утяжеленное и звучащее современно звучание не оставило публику равнодушной., с глазами дракона.
Роб прислал мне черновое сведение. Хенсли также принял участие в записи нескольких проектов, два из которых — «Head Machine» и «Weed» — весьма ценятся коллекционерами раритетов Uriah Heep. «Мердстоны зачаровывали меня взглядом, словно две змеи -- жалкую птичку». Очень часто гитарные соло появляются просто для того, чтобы дать музыканту возможность поиграть и "себя показать", они превращаются в самолюбование, не имеющее ничего общего с самой песней.
Причиной смерти явилась передозировка. Уход вокалиста переломил карьеру «Юрай Хип» — вслед за Байроном ушел Уэттон, замененный Тревором Болдером, который имел опыт сотрудничества с Боуи, Ронсоном. Spice также записали несколько песен в качестве демонстрационного материала.
Бокс пригласил пару новых людей – ударника Алекса Напьера (англ. В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы29. «Согнувшись вдвое от смеха он напоминал пугало для ворон, лишенное подпорки», а в минуты радости испуская короткий смешок, он становится «воплощением пресмыкательства и подлости, похожим на обезьяну, взявшую верх над человеком». Uriah Heep создали свой, оригинальный вариант хард-рока, насытив его элементами прог-, арт-, джаз-рока.
Брон повел своих детей на "Дэвида Копперфилда" и пришел в восторг от одного из персонажей – маленького, хитрого и мерзкого Урии Гипа (так его имя традиционно переводится на русский, вообще-то правильно произносить "Юрайа Хип"). «Его ноздри, казалось моргают вместо глаз». Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. Я даже забыл о том, что мы их вообще записывали.
После того как гастроли закончились группа выпускает «The Best of Uriah Heep», а Дэвид Байрон одновременно дебютирует с сольным альбомом «Take No Prisoners». Эти дни ознаменовались рождением и стремительным развитием союза Бокс-Байрон-Хенсли, который получил наивысшее воплощение уже во втором альбоме «Salisbury», который записали уже без Олссона, а с Китом Бейкером. А откуда взялось самоназвание Uriah Heep.
Сюита придуманная клавишником группы была воплощением вдохновения после прослушивания композиции Джона Лорда «Concerto for Group and Orchestra». В марте его заменил Расселл Гилбрук, работавший до этого с Тони Айомми, Вэном Моррисоном, Джоном Фарнхэмом, Аланом Прайсом, Крисом Барбером и Лонни Донеганом. Рекламный буклет тех времен, который удалось найти, гласил: «Материал группы на 60 коммерческий, на 40 — оригинальный». Тот побывал на выступлении Spice в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions, Ltd. Моей старой милой спальни уже не было. Журнал Record Mirror дал пластинке пять звёзд, хотя позже участники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла в атмосфере полного хаоса.
Дебютный, первый альбом «Very eavy Very umble» появился на свет 12 июня 1970 года, в Соединенных штатах это была уже работа Uriah Heep, в нём они поменяли состав композиций и поменяли обложку. Работа над следующим альбомом, Conquest (опять-таки, в студии Roundhouse) свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных плёнок — с Сломаном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из Manfred Mannx27s Earth Band. В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Голби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли). (работавшей с Philips Records). В конце 1969 года группа познакомилась с продюсером и менеджером Джерри Броном. Тем временем закулисный конфликт разгорался.
На обложке – жутковатая рожа, покрытия паутиной. Кен Хенсли отмечал, что «July Morning»— с её меняющейся динамикой, яркой и разнообразной звуковой палитрой— явила собой «наилучший пример того, в каком направлении устремилась группа в своем развитии». Во время концерта в Луисвилле, штат Кентукки, США, Мик Бокс упал со сцены и сломал руку, причём доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. Он был симпатичен мне своей безответственностью и умер только, так как не рассчитал глубину омута, в который бросился», — говорил Кен Хенсли. «Услышав это, я понял, что рок-музыку можно сочетать с оркестровой и решил попробовать сделать это», — рассказывал он впоследствии. (Пегрэм покинул Spice и далее принимал участие в записях таких групп, как Steeley Span и The Barron Knights).
Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Китом Бэйкером. Бокс начал играть на гитаре, когда ему было 14 лет. "VeryUmble" – это любимая поговорка диккенсовского Урии Гипа. Stef Fontaine), который провел с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм». (работавшей с Philips Records). Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все— как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. «Его внешность не сильно подходила к имиджу группы, но пел он отлично, вот таким образом мы и решили его взять», позже признавался Мик Бокс.
Центральное место в альбоме заняли эпическая «July Morning» и «заглавный трек», ставший хитом в нескольких странах Западной Европы. «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию именно вот таким образом и взял их к себе», — вспоминал Брон. Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. Тем временем закулисный конфликт разгорался. 14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Джерри Броном в Lansdowne Studios и оказалась стилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («The Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутная сюита «Salisbury» была записана с оркестром и духовой секцией).
Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко. 12 июня 1970 года вышел дебютный сборник песен группы Uriah Heep под названием «Very eavy Very umble» под другой, незапланированной обложкой и слегка измененным списком песен. David Byron, настоящее имя Дэвид Гаррик, англ. Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму», — говорил он) и Def Leppard. А вот продюсер Джерри Брон считал участие «чужака» в записи песни очень плодотворным. По словам гитариста, у того был «превосходный голос, но дисциплина где-то в другом месте». Этот компакт-диск является сборником, в который вошли записи группы, созданные в годы формирования их музыкального стиля.
Однако почти сразу же из состава ушёл Керслейк: по версии журнала Sounds— после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «единственным ценным участником группы является Хенсли». Хип — типичное порождение социальных условий: его «добродетели» взращены на ниве буржуазного милосердия. имя Дэвид Гаррик, Garrick) (29 января 1947 — 28 февраля 1985 вокал), Гари Тэйн (Gary Thain) (15 мая 1948, Виллингтон, Новая Зеландия — 8 декабря 1975 бас-гитара, вокал), Ли Керслейк (Lee Kerslake) (р. Уникальным был голос Дэвида Байрона. На время он забросил орган и ушел в группу Cliff Bennett Band, где заменил гитариста Мика Грина (Mick Green, ранее играл в Pirate).
Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. «Я никогда прежде не узнавал так много за такой краткий срок»31, — признавал и сам Шоу. В мае 1989 года вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Wilburys, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хита Argent). Нужно было выбрать лучший дубль из множества имеющихся. Тем временем закулисный конфликт разгорался.
Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller in Time», «Poets Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep» 3, альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость. Вблизи, его волосы и бакенбарды были еще чернее и гуще, чем казалось мне раньше. Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «12 треков и чтобы все были как Easy Livin». Песня получилась из нескольких музыкальных идей Кена Хенсли и Дэвида Байрона.
Название этого эпизода 151 «В большом свете». Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. Мы почувствовали себя в тот момент слегка деморализованными», — позже говорил Шоу.
В конце 1969 года группа познакомилась с продюсером и менеджером Джерри Броном. Мик Бокс, бывший в группе с самого начала, вспоминает барабанщика Роджера Пендлтона (Roger Pendleton). Тем временем закулисный конфликт разгорался. Даже самые ярые противники группы были вынужден признать ее популярность. Spice начинали завоевывать популярность в Лондоне. К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет).
Но самым пагубным образом «звёздная болезнь» сказалась на психическом состоянии Дэвида Байрона, чей алкоголизм наложился на личностные проблемы и привёл к ухудшению его отношений с коллегами. Хенсли решился на этот ультиматум в разгаре американского туре. Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна)30. высмеял пластинку, но обозреватель Metal Hammer Энди Брэдшоу назвал её «приятным сюрпризом», отметив продюсерское мастерство Болдера. Тот побывал на выступлении Spice в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions, Ltd. », — говорил Джо Эллиот.