Другой нападающий сборной Уругвая Луис Суарес отметился в субботнем матче чемпионата Нидерландов дублем в ворота Виллема II и оба гола посвятил Диего Родригесу. Это сделало Диего Родригеса Кано (посмертно) двукратным чемпионом Уругвая. Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес родился 6 июня 1599 года в испанском городе Севилье в семье знатной, но небогатой. Диего Родригес де Сильва и Веласкес (исп.
В июле 2010 года Диего Родригес вернулся из аренды в «Насьональ», где с началом сезона прочно занял место в основе команды. Это сделало Диего Родригеса Кано (посмертно) двукратным чемпионом Уругвая34. Другой нападающий сборной Уругвая Луис Суарес отметился в субботнем матче чемпионата Нидерландов дублем в ворота Виллема II и оба гола посвятил Диего Родригесу2.
Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес (исп. Диего Родригес Кано – воспитанник молодёжной академии «Насьоналя». Это сделало Диего Родригеса Кано (посмертно) двукратным чемпионом Уругвая.
В июле 2010года Диего Родригес вернулся из аренды в «Насьональ», где с началом сезона прочно занял место в основе команды. Диего Родригес Кано— воспитанник молодёжной академии «Насьоналя». Диего Родригес Кано — воспитанник молодёжной академии «Насьоналя». Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес — испанский художник, крупнейший представитель мадридской школы времён золотого века испанской живописи, придворный живописец короля Филиппа IV.
Но теперь смелее стал выбор типажей, разнообразнее характеристики изображенных, более обобщенным и монументальным решение картины. К тому времени изображение каноника уже увидел и сам король Филипп IV. По второй версии, картина представляет собой вариацию на темы сразу трёх античных мифов — о мойрах (богинях судьбы в древнегреческой мифологии), об Арахне и о похищении Европы — в оригинальной авторской трактовке.
и о наличии вакансии на это место. Сам понтифик назвал его «слишком правдивым», а другие члены курии пожелали заказать портреты у испанского художника. Они настояли на том, чтобы был устроен конкурс.
Как описывает художник Хусепе Мартинес, это привело в 1627 году к конкурсному соревнованию между Веласкесом и ещё тремя художниками: Кардуччо, Кахесом и Анхело Нарди (исп. )русск. Римское общество, папская курия и художники относились к нему с большим уважением. Подобным же образом выписан пейзаж: чаще всего он условен и придаёт портрету символический характер, но вместе с тем он реалистичен и достоверно отражает испанский ландшафт. Примеры работ: Эль Примо, Менипп, Барбаросса.
Каганэ. – Жизнь города, его типы и нравы по-прежнему интересовали Веласкеса. Известно, что он написал несколько портретов короля, его жены и графа-герцога. Обнажённая богиня лежит спиной к зрителю, а её лицо можно увидеть в отражении зеркала. 1631.
Сам же папа, увидев портрет, воскликнул «Слишком правдиво. » и наградил художника золотой цепью и папской медалью. Портрет на долгие годы становится его основным жанром. В возрасте двадцати одного года Диего Веласкес открыл собственную мастерскую. В январе 2011 года игроки «Насьоналя» встретились с матерью Диего, Адрианой Кано и пообещали ей выиграть Кубок Бимбо, международный турнир с участием двух грандов уругвайского футбола. Веласкес подружился с ним и они работали в одной мастерской в течение восьми месяцев. Антония-аббата со св. bodegon – трактир, харчевня). Филипп IV повторил ему обещание Александра Македонского, адресованное Апеллесу: «Никто, кроме тебя, писать меня больше не будет».
Как и положено, Диего проявил способности к изобразительному искусству уже в детстве.
Ключ от неё имел у себя и сам монарх, каждый день любивший наблюдать за работой творца. Здесь ему оказывает покровительство премьер-министр Оливарес. К созданию портрета главы святого Престола Веласкес отнёсся с большей тщательностью, чем даже к изображению королевских особ, ведь его соперниками были лучшие художники знаменитой итальянской школы изображавшие образы предыдущих пап.
Узнав о талантливом художнике из Севильи, он призывает его к себе. Филипп хотел, чтоб его портреты писал только Диего. По возвращении в Испанию в 1631 году Веласкес был назначен гофмейстером королевского двора, в 1634 году художник получил почётное звание гардеробмейстера. Но не успел он пробыть дома и двух месяцев (1623), как его догнало письмо от севильянца, служившего королевским капелланом. Особенностью в портретах Веласкеса можно выделить отсутствие излишних аксессуаров, жестов.
Но в целом художник отдает должное жизнестойкости и оптимизму своего народа. Первые работы юноши были выполнены в жанре бодегонес (bodegn — трактир (исп. ) и представляли собой бытовые сценки из народной жизни, в изображении которых Диего показал себя великолепным наблюдателем. Кардинал-инфант пришёл в восторг и сразу заказал Веласкесу свой портрет.
Быстрая карьера Веласкеса вызвала негодование и зависть среди соперников— художников Винсенсо Кардуччи и Эухенио Кахеса (исп. )русск., которые обвиняли Веласкеса в том, что тот способен правильно нарисовать только голову. В январе 2011года игроки «Насьоналя» встретились с матерью Диего, Адрианой Кано и пообещали ей выиграть, международный турнир с участием двух грандов уругвайского футбола. Это и члены королевской семьи (королева Марианна Австрийская инфанта Маргарита инфант Филипп Просперо).
В это период на творчество Диего оказывает влияние работы Рубенса и Тициана. Осенью 1623 года Веласкес вместе со своим тестем приехал в Мадрид. Впав в уныние, Веласкес вернулся в Севилью. Венера, лежащая спиной к зрителю, смотрится в зеркало, которое держит перед ней Амур.
28 мая 2011 года, в день, когда Диего исполнилось бы 23 года, «Насьональ» разгромил «Дефенсор Спортинг» со счётом 3:0 и стал победителем Клаусуры чемпионата Уругвая. Автор изобразил момент получения Вулканом (богом огня) от Апполона вести об измене жены (Венеры). Трактовка мифологического сюжета здесь весьма оригинальна.
Они утвержали, что Веласкес не обладает талантом. В раннем творчестве художника заметен интерес к представителям простого народа. Художественный талант Веласкеса открылся в раннем возрасте. К тому времени изображение Гонгоры уже увидел и сам король Филипп IV. Молодой монарх, который был на шесть лет моложе Веласкеса и сам брал уроки рисования у фра Хуана Баутисты Майно (исп. )русск., сразу понял и оценил степень художественного дарования Диего.
Несмотря на почтенный возраст (75 лет), папа был человеком железной воли, моложавым, энергичным, вспыльчивым и подозрительным. Раздольская. – И в свете подобного толкования особое значение приобретает в ней автопортрет художника. Другой севильянец, камердинер кардинала-инфанта Фердинанда (королевского брата), отнёс его во дворец и показал хозяину. Картины отмечены даже некой тенью трагизма, так как отображает характер шутов, образ жизни и внутренний мир переживаний.
Картина, над которой художник проработал три месяца, в результате ошеломила весь Рим. В 1627 году Веласкес написал большую историческую картину «Изгнание морисков». Вдоль южной границы графства Диего начал возводить крепости (Кастрильо-де-ла-Вега, Торрепадре, Пампльега и другие). В начале февраля женская команда «Насьоналя» в торжественной обстановке на стадионе Гран Парк Сентраль получила из рук Хуана Хасинто Родригеса Кубок за победу в чемпионате Уругвая, названный в честь Диего Родригеса Кано. В то же время в картине есть и интрига в виде нарочито затемнённого отражения богини в зеркале, что как бы провоцирует зрителя на вопрос: кто же она, Венера Веласкеса.
В этот период он создал картину Охота на дикого вепря (Лондон, Национальная галерея), несколько конных портретов короля и его портретов на охоте и знаменитую картину Сдача Бреды (1634–1635). Диего Родригес де Сильва Веласкес родился 6 июня в 1599 году, в городе Севилья (Испаня). В 1922 году Веласкес перезжает работать в Мадрид. Существует несколько версий, противоречащих друг другу.
В этот период очень плодотворно трудится Диего Веласкес. К числу самых известных картин раннего Веласкеса относятся «Двое юношей у стола» (около 1618 года, Музей Веллингтона, Лондон), «Старуха, жарящая яйца» (около 1618 года, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург), «Завтрак» (около 1618 года, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), в которой художник демонстрирует своё мастерство путём игры света на фигурах переднего плана, подчёркивающей поверхности и текстуры, «Водонос» («Продавец воды из Севильи») (около 1622 года, Музей Веллингтона, Лондон), знаменитое своими визуальными эффектами: большой глиняный кувшин отражает свет горизонтальными бороздками на наружных стенках, одновременно по его поверхности скатываются прозрачные капли воды. Иннокентий X был некрасив и Веласкес не стремился облагородить его внешность.
Есть в них и удаль и бесшабашность и веселье и горечь. По третьей же версии, художник написал своеобразный автопортрет в кругу менин, тем самым намекая на своё положение при дворе. Он обращается к редким для испанской живописи античным сюжетам, стремясь трактовать их по-своему, без оглядки на предшествующие традиции («Триумф Вакха», 1628—1629 «Кузница Вулкана», 1630), а также историческим— «Сдача Бреды» (1634). «Картиной создания картины назвал ее один из исследователей, – замечает В. И.
Пачеко оказался горячим поклонником античности и прекрасным педагогом. Осажденная испанцами голландская крепость Бреда пала. Кардинал-инфант пришёл в восторг и сразу заказал Веласкесу свой портрет. В наивысшей степени это удалось ему в серии портретов придворных шутов (Los truhanes), которых, по некоторым сведениям, при дворе Филиппа IV имелось более сотни.
Картина изображает обряд посвящения в братство этого бога. 28 мая 2011 года, в день, когда Диего исполнилось бы 23 года, «Насьональ» разгромил «Дефенсор Спортинг» со счётом 3:0 и стал победителем Клаусуры чемпионата Уругвая.
В композиции картины находятся две самостоятельные сцены. Картины пропитаны большим психологическим смыслом. Но не успел он пробыть дома и двух месяцев, как его догнало письмо от Хуана де Фонсеки (исп. )русск. Веласкес познакомился со скульпторами Дж. Л. Бернини и А. Альгарди, живописцами К. Лорреном, П. да Кортоной, Маттиа Прети и Сальватором Розой.
Необычным в ней было всё — от темы (до Веласкеса никто подобных полотен в испанской живописи не создавал) до её воплощения и даже смысла. Картина украшала Эскориал до пожара, случившегося в сочельник 1734 года. Так Веласкес наконец получил возможность показать себя. с известием о смерти придворного живописца Родриго де Вильяндрандо (исп. )русск. К этому же времени относится создание Веласкесом своей самой, пожалуй, необычной картины «Венера перед зеркалом».
В Риме он написал также картину Венера с зеркалом (Лондон, Национальная галерея), сюжет которой восходит к гравюре с картины голландского художника А. ван Блокландта. Особенно часто изображалась инфанта Маргарита, королевская дочь. Луки и общества виртуозов Пантеона.
Персианова). 28 мая 2011 года, в день, когда Диего исполнилось бы 23 года, «Насьональ» разгромил «Дефенсор Спортинг» со счётом 3:0 и стал победителем Клаусуры чемпионата Уругвая. За работой этой пряхи наблюдает другая женщина. Несмотря на отсутствие в них жестов и движений, они необычайно реалистичны и естественны. В их портретах он не высмеивает ни их профессию, ни их самих.
Веласкес Диего, картины которого необычны для отечественных традиций, к тридцатилетнему возрасту завершает работу над таким шедевром на античный сюжет, как «Пьяницы» или «Вакх». Справа находится другая пряха, она сматывает в тугой клубок сделанную из шерсти нитку. В течение трёх первых лет брака у молодой четы родилось две дочери. Ему понравилось настолько, что он приказал брату уступить очередь позирования.
Так, до сих пор идут споры о сюжете и смысле «Менин». Стройный лес копий (отсюда второе название картины Копья) создает впечатление численного превосходства и мощи испанского отряда» (О. М. Вообще отношения между королем и Веласкесом складывались очень дружеские.
Согласно установочному принципу учителя «все искусство живописца в рисунке», Диего много рисует. У её босых ног лежит кошка. Она была очень успешна.
В январе 2011года игроки «Насьоналя» встретились с матерью Диего, Адрианой Кано и пообещали ей выиграть Кубок Бимбо, международный турнир с участием двух грандов уругвайского футбола. «1625 год. Звание мастера он получил в 1617 году.
Подобно современной литературе и театру, Веласкес изобразил столь характерных для Испании той поры деклассированных представителей общества. Впав в уныние от неудачи в Мадриде, в 1623году Веласкес вернулся в Севилью. В последних двух Диего Веласкес объединяет мифологических богов с грубым образом людей. Но в целом художник с уважением относится к оптимизму и жизнестойкости своего народа.
Срок пребывания в мастерской Эрреры был очень кратким, так как тот имел весьма скверный характер, чего молодой ученик не смог выдержать. В ноябре 1648 Веласкес получил разрешение на поездку в Италию. По словам историка Хулиана Гальего (исп. )русск., молодой художник понимал ограниченность возможностей художественных школ Севильи и изучение королевской коллекции, особенно Тициана, оказало решающее воздействие на стилистическую эволюцию Веласкеса, который переместил акцент со строгого натурализма его севильской эпохи и от суровых землистых спектров до яркости серебристо-серого и прозрачности синего цветов к зрелому возрасту. Отсюда появилось большое количество завистников.
Однако отражение это темно и неясно. Его учитель Пачеко, а также друзья и земляки старались помочь его карьере. Наиболее значительной из этой серии является картина «Сдача Бреды» (1634—1635, Прадо, Мадрид), в которой художник не только запечатлел историческое событие (сдачу осаждённого голландского города испанской армии 2 июня 1625 года), но и с помощью многочисленных красноречивых деталей выразил своё отношение к этому событию и его участникам. Павлом-отшельником и Коронование Марии, а также Распятие, написанное, вероятно, ок.
Благодаря этому, талант Диего Веласкеса быстро развивался и будучи еще совсем молодым, он уже стал достаточно известным мастером в городе. Примером этому может послужить полотно «Христос в доме Марии и Марфы» (около 1620 г., Национальная галерея, Лондон), представляющее собой «картину в картине» и наполненное более глубоким смыслом, чем прочие работы этого периода. В начале февраля женская команда «Насьоналя» в торжественной обстановке на стадионе Гран Парк Сентраль получила из рук Хуана Хасинто Родригеса Кубок за победу в чемпионате Уругвая, названный в честь Диего Родригеса Кано. В мадридский период мастерство художника совершенствуется.
Не меньше споров вызывают и «Пряхи». Пачеко оказался горячим поклонником античности и прекрасным педагогом. Перед нами скорее умный, жестокий, энергичный светский государь, а не духовное лицо.
Бодегонес Веласкеса носили характер камерный. Рисует он опять же портреты. Так Веласкес наконец получил возможность показать себя.
Камердинер королевского брата кардинал-инфанта Фердинанда отнёс этот портрет во дворец и показал принцу. Молодой художник приобрёл в Севилье уже достаточно хорошую репутацию. По третьей, «Пряхи» — это своеобразный, наполненный глубоким смыслом, эмоциями и переживаниями портрет (по образцу «Менин») двух любимых художником женщин в образе античных богинь: Хуаны Миранды в виде пожилой пряхи и Фламинии Тривио в виде молодой изображённой спиной к зрителю. Сам король и его дети многократно были написаны в творениях художника. В 1628 Мадрид посетил фламандский художник Питер Пауль Рубенс.
Кроме уже привычных портретов членов королевской семьи, в этот период были созданы две картины, считающиеся вершиной творчества великого художника— «Менины» (1656, Прадо, Мадрид) и «Пряхи» («Миф об Арахне») (около 1657г., Прадо, Мадрид). Зеркало символизирует всевидящее око Всевышнего, обнажающее человеческие пороки. С неё было сразу же сделано несколько копий. А безупречное мастерство Веласкеса подтвердило правомерность его замысла. Недоброжелательность местной аристократии, возможно, слегка и задевала художника — но не более того, поскольку главную цель своего путешествия он заранее определил как «совершенствование профессионального мастерства».
В это же время он написал картину Пьяницы (1628–1629) известную также под названием Триумф Вакха, на которой изображены крестьяне, прославляющие Вакха (эта работа находится в Прадо, как и все упоминаемые здесь картины, если не указано другое местонахождение). Его заказчиком стал всесильный министр короля Филиппа IV Гаспар де Оливарес.
В. И. С этой точки зрения «Венера перед зеркалом» — очень чувственный эротический портрет возлюбленной, аналога которому на тот момент в живописи ещё не было, созданный Веласкесом себе на память. С 1622 года он возглавил правительство. 25 мая 1651 года художник покинул Италию. Учился он у мастеров этого дела Ф. Эрреры и Ф. Пачеко.
Там его избрали членом римской Академии св. Он начинает писать работы жанре бодегонов (от исп. «Кузница Вулкана» была написана им в столице Италии. Школа живописи Пачеко, носящая название «Academia Sevillana», отражала академический, официальный взгляд на изложение религиозных сюжетов и образов.
Знакомство с творениями великих итальянских художников оказало влияние на стиль живописца — он сделался более свободным и блестящим, колорит менее тёмным в тенях и передающим натуру в ярком освещении. Античный сюжет позволил художнику порвать с традицией интерьерной бытовой сцены. Более того, сам процесс творчества стал сюжетом картины. Обстоятельства обучения не были задокументированы, но известно, что в октябре 1611 года Хуан Родригес подписал «договор на обучение» своего сына Диего с художником Франсиско Пачеко, на шесть лет, начиная с декабря 161110.
«Полагают, что здесь воспроизведен обряд посвящения в братство Вакха, – пишет Л. Л. И портрет удался. В начале февраля женская команда «Насьоналя» в торжественной обстановке на стадионе Гран Парк Сентраль получила из рук Хуана Хасинто Родригеса Кубок за победу в чемпионате Уругвая, названный в честь Диего Родригеса Кано. Как и его отец, Диего активно участвовал в Реконкисте.
Особо отмечают портрет уже стареющего Филиппа IV. Одетые в черные доспехи, с розовым шарфом через плечо теснятся испанцы. Комендант Бреды Юстин Нассауский вручает ключи от крепости испанскому полководцу Спиноле. В пейзажах Веласкес демонстрирует новое понимание пространства и света. Там в 1623 году король Филипп IV приглашает его работать во дворец. Однако популярность Веласкеса вызывала не только поклонение, но и зависть. Однако, благодаря Хуану де Фонсеке, Веласкес всё-таки смог посетить королевскую коллекцию живописи в Эскориале, где Карлос I и Филипп II собрали произведения Тициана, Веронезе, Тинторетто и Бассано. В 1622 Веласкес посетил Мадрид, где окончательно обосновался в 1623.
Существует большое количество копий и имитаций оригинальных полотен мастера. Веласкес сдал экзамен на звание мастера 14 марта 1617 года и по поручительству Пачеко был принят в гильдию живописцев Севильи, где получил лицензию для работы в качестве художника-живописца и право «практиковать своё искусство в королевстве иметь мастерскую и нанимать подмастерьев»11. Согласно установочному принципу учителя «все искусство живописца в рисунке», Диего много рисует. Со временем Веласкес приобрел и другие придворные должности. Недоброжелательность местной аристократии, возможно, слегка и задевала художника, но не более того, поскольку главную цель своего путешествия он заранее определил как «совершенствование профессионального мастерства» и желание поработать с пейзажами.
Впоследствии оно только увеличивалось. Эта работа, в которой он тонко уловил и натурально и бескомпромиссно изобразил горечь, присутствовавшую в лице позировавшего поэта, способствовала укреплению репутации Веласкеса среди столичной знати как умелого портретиста.