Ученик Козимо Росселли (чьё имя он взял себе) иего помощник в создании сцены «Нагорная проповедь» в Сикстинской капелле в Риме в 1481–82 (Дж. Вазари приписывает П. ди К. пейзаж). Фердинанд принял его с почётом. Оказал влияние на Фра Бартоломмео, был учителем А. дель Сарто. В конце концов государственная казна сделалась едва ли ни личной собственностью Лоренцо, а Флорентийская республика осталась таковой только по названию— фактически Лоренцо обладал властью суверенного монарха. Благодаря его уму и военному счастью, государство пользовалось безопасностью.
Междоусобицы, от которых в то время страдали многие города Средней Италии, показывали флорентийцам, что они должны дорожить спокойствием, которым пользуются под управлением Лоренцо. 1513, Уффици), «Смерть Прокриды» (ок. художник. Петра и св. Влияние Медичи на общественные дела поколебалось. Антония, архиепископа флорентинского. Хотя побуждения у заговорщиков были различные (Содерини пытался восстановить свободу граждан, Лука Питти стремился улучшить положение своих финансовых дел, заняв место Пьеро, а Аньоло Аччаюоли действовал исключительно по личной вражде), говорили они только об одном: о стремлении к тому, чтобы Республика управлялась выборными органами, а не прихотью нескольких могущественных граждан.
Он путешествовал в Рим в 1482 с его владельцем, Росселли. Тот факт, что девушка не была уроженкой Флоренции, оказался прекрасным поводом для клеветы: Пьеро обвинили в том, что он хочет стать властителем родного города, «ибо кто не хочет родниться с согражданами, тот стремится превратить их в своих рабов». Он перешел от смешанной техники – темперой и маслом – к работе одним только маслом.
1490, Шантийи, музей Конде). Спи, похороненный на пшеничном поле. Не роза и не тюльпанХранят тебя от могильных теней, А тысяча красных маков. Вдоль берегов моего потокаХочу чтобы спускались серебристые щуки, А не трупы солдат, Унесенные под руку течением. Так ты говорил, была зима. И так же как и другие в адТы уходишь грустный, как тот, кто должен. И ветер плюется тебе снегом в лицо. Остановись, Пьеро, остановись сейчас, Пусть ветер пройдет над тобойИ принесет тебе голос павших в бою, Которые отдали жизнь и получили взамен крест. Но ты его не услышал и время шлоМенялись сезоны в ритме джавы (танец начала 20 века). Ты перешел границуВ один прекрасный весенний день. И когда ты маршировал с душой за плечами, Ты увидел человека внизу в долине. У него было такое же настроение, как у тебя, Но только форма была другого цвета. Стреляй в него, Пьеро, стреляй в него сейчас, И после выстрела стреляй еще. До тех пор пока не увидишь его обескровленным, Упавшим на землю в свою собственную кровь. Но если я выстрелю ему в лоб или в сердце, У него останется время только умереть, А мне же останется время чтобы увидеть, Увидеть глаза человека, который умирает. В то время, как ты так заботишься о нем, Он оборачивается, видит тебя и боится, Хватается за оружиеИ не оказывает тебе такой же услуги. Ты упал на землю без стонаИ заметил в один миг, Что тебе не хватит времени, Чтобы получить прощение за каждый твой грех. Ты упал на землю без стонаИ заметил в один миг, Что твоя жизнь заканчивалась в тот день, И что больше не будет возврата. Нинетта моя, чтобы подохнуть в маеНужно так много, слишком много мужества. Нинетта, красавица моя, прямо в адЯ бы предпочел отправиться зимой. И в то время, как тебя слушали колосья, В руках ты сжимал ружье, В рту ты держал слова, Слишком холодные, чтобы растаять на солнце. Спи, похороненный на пшеничном поле. Не роза и не тюльпанХранят тебя от могильных теней, А тысяча красных маков. А сверх этого он написал там странный пейзаж с невиданными деревьями и какими-то гротами. На одной из историй есть Силен верхом на осле, окруженный детьми, которым он дает выпить и веселье показано очень живо и с большим талантом.
Екатерину, молящихся ей на коленях и взирающих на нее стоя св. Однако уже весной 1470 года он столкнулся с вооружённой оппозицией. Был заключён мир и Флоренция сохранила все свои владения.
Стал главой республики в возрасте двадцати лет после смерти своего отца в 1469 году. 1500–05, Нац. точности деталей, эффекты освещения ит. д. ).
1505–1507, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), «Персей и Андромеда» (ок. Совет, в частности, назначал на все должности, заведовал финансами и, естественно, он исполнял все пожелания Лоренцо, отдавая ему государственные деньги, в которых он при своей роскошной жизни постоянно имел надобность. Теперь прежняя монолитная партия Медичи распалась на два враждебных лагеря: один хотел восстановить свободу Республики, другой, безусловно, поддерживал владычество Пьеро. Согласно Vasari, Пьеро выделился в проектировании театрализованных представлений и триумфальных процессий для любящих удовольствие молодых людей Флоренции и дает яркое описание одной такой процессии в конце карнавала 1507, который иллюстрировал триумф смерти. живописи (Х. ван дер Гуса) имастеров позднего флорентийского кватроченто. мифологич.
По сообщениям он был напуган грозами и таким образом, pyrophobic, что он редко готовил свою еду он жил в основном на яйцах вкрутую, которые он подготовил 50 за один раз, кипятя клей для его произведений искусства. Филиппа, который был из их братства. Он также сопротивлялся любой очистке своей студии или подстрижке плодовых деревьев его сада он жил, написал Вазари, «больше как животное, чем человек». Государственные долги росли и часто приходилось производить финансовые операции дурного характера: насильственно понижались проценты государственного долга, отбирались деньги у благотворительных учреждений. Тем временем противники Медичи решили действовать. Тот самый лесной пожар, который, по словам классических авторов, дал людям возможность побороть свою первоначальную звериную природу, научив их ловить убегающих зверей и использовать пылающие поленья для первого очага.
Когда вооружённая стычка казалась уже неизбежной, в дело вмешалась синьория с целью примирить противников. Война длилась два года, но крупными сражениями она не отмечена. Сын Пьеро Медичи и его жены Лукреции Торнабуони. сцен– «Марс, Венера и Купидон» (1490, Гос.
«Друзей» у Медичи оказалось предостаточно к первому лагерю принадлежало много влиятельных людей, правда, у них были разные цели и они мало доверяли друг другу. 1505–07, галерея Уффици, Флоренция и др. ), портретов и многочисл. Завершение истории изображено на доске, находящейся в Страсбурге: месть Юпитера, приковавшего Прометея к скале и наславшего на него орла, клюющего его печень. музеи, Берлин), «Возвращение с охоты» (ок. По приказу Петруччи главари мятежников были повешены на городской площади Прато.
Противники Медичи были застигнуты врасплох. В картинах последнего появились мягкие тени и знаменитое сфумато. Филиппа, брата сервита и св. Вдохновленный на счет Витрувиуса развития человека, мифические составы Пьеро показывают причудливое присутствие гибридных форм мужчин и животных или человека, учащегося использовать огонь и инструменты. Влияние Медичи на общественные дела поколебалось.
Две Сцены охоты (Нью-Йорк, музей Метрополитен) и Лесной пожар (Оксфорд, музей Ашмола), созданные в 1490–1500-е годы, являются аллегорическими изображениями древней истории человечества, переходом от от первобытного состояния к цивилизации. Но об этом чуть ниже. Справа Минерва, которая помогла Прометею украсть у богов огонь и подарить его людям, вверху они вместе улетают. Тогда Лоренцо вступил в переговоры с неаполитанским королём.
Маргариту и св. Автор алтарных картин («Воплощение Иисуса», ок. Иоанна Евангелиста и вместе с ними св. Они условились поднять во Флоренции восстание и умертвить Пьеро.
«Друзей» у Медичи оказалось предостаточно к первому лагерю принадлежало много влиятельных людей, правда, у них были разные цели и они мало доверяли друг другу. Испытал влияние нидерл. В тщательно разработанной сценографии, почти как в театральной пьесе, художник реализует тонкие цветовые градации и перемещает своих персонажей. галерея, Лондон) и др.
.