Они полностью описывают картину. Чем больше девушка будет узнавать, тем более наполненной станет комната. Девушка стоит, облокотившись на подоконник, смотрит на пейзаж снаружи. 51, 5 x 45, 5 см.
Холст, масло. Он умер в долгах в возрас- те сорока трех лет, оставив вдову с одиннадцатью детьми. Все эти картины написаны художником в одной интонации, они изображают модель со спины. А рядом с другими картинами великого мастера, я бы еще назвала ее – трогательной. Из-за смерти Бурова пришлось вернуться через год в родной Хвалынск.
Ее фигура уже встречается в написанных ранее сюжетах «Сидящая девушка», «Женщина у окна в Фигерасе». С точки зрения реализма, картина «Фигура у окна» является шедевром. Творчество художника было полностью забыто вплоть до се- редины XIX века. Эти качества позволяют окончательно сформировать отношение к работе.
Доказано, что эта рама срисована с той, что находится в доме Дали в Кадакесе. Барокко. Комната как замкнутый мир, который она хочет расширить. Покой и свобода – вот те слова, что приходят, когда смотришь на нее.
Она стоит босиком на полу, как ребенок, который чувствует связь с родительским домом. Лондон. Нидерланды (Голландия).
Мы лишь постепенно осознаем цветовое богатство и тщательную про- думанность колорита. Незамысловатость, на первый взгляд. Картина «Девушка у окна» была показана Сальвадором Дали на первой персональной выставке художника в галерее Дельмо в Барселоне. Все его знания и умения выплеснулись на это полотно.
Национальная галерея. Их и достаточно. Холст, помимо всего прочего, выражает глубокий психологизм сложившейся ситуации. Однако именно отсутствие личности на картине создает удивительный эффект настроения. Во время учебы в Королевской Академии изящных искусств, в 1925 году Сальвадор Дали пишет одну из самых совершенных картин того периода творчества — «Фигура у окна».
Обращенная к зрителю спиной, она дает шанс почувствовать, что у нее на душе. Но, в то же время, присутствие некой загадки есть в картине. В этом произведении, как и в известных «Женщине у окна в Фигерасё» и «Сидящей девушке», показана она со спины и вот таким образом лицо ее скрыто эта особенность, характерная для этого периода творчества Дали, в последствии превратилась в предмет различных психологических интерпретаций. Мать Кузьмы работала горничной в доме ее сестры. Эта картина приковала внимание Пикассо на барселонской выставке в галерее Дельмо. Фигуру женщины, стоящей у окна и глядящей вдаль, Дали писал со своей сестры, Аны Марии. Однако его приняли в класс живописи и рисования Бурова.
Там картину заметил Пабло Пикассо, он восхищался ею. О жизни Вермеера известно очень мало. Игра света переходит в игру полутеней и цветов. Сиротливое окно тоже имеет прототип.
Отсутствие человеческой личности потрясающе гармонирует со светлыми тонами картины. Зрители не видят её лица, но каждый может почувствовать её желание двигаться вперед. Магический реализм поражает нас своими масштабами и скромностью в одном флаконе. Картина «Девушка у окна» – одно из недавних приобретений, пополнившее постоянную экспозицию Музея русского импрессионизма. А еще – хрупкостью и загадочность.
Отсутствие предметов – это начало познания и накопления опыта. «Девушка у окна» – образец позднего творчества Константина Коровина.