«девушка с жемчужной серёжкой» (нидерл. Het meisje met de parel)— одна из наиболее известных картин нидерландского художника Яна Вермеера. «девушка с жемчужной серёжкой» Яна Вермеера – одна из самых знаменитых картин в истории искусства. При просмотре фильма Девушка с жемчужной сережкой (2003), не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080 или HD 720. Она, неоднократно позировавшая своему мужу, вполне могла стать «Девушкой с жемчужной сережкой», но не в почти 40 лет. «девушка с жемчужной серёжкой» (англ. Girl with a Pearl Earring)— кинофильм 2003 года режиссёра Питера Веббера по одноимённому роману Трейси Шевалье.
«девушка с жемчужной сережкой» — одно из 34 сохранившихся полотен мастера — считается не только центральным произведением творчества Вермеера, но и одним из самых загадочных в истории голландской живописи. Сама картина " Девушка с жемчужной серёжкой " великолепна. После Нью-Йорка знаменитая картина Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» с коллекцией голландского музея продолжила свой путь в Италию.
У нас можно смотреть полностью Девушка с жемчужной сережкой 2003 года онлайн в хорошем 720 HD качестве бесплатно.
Картина полна загадок и тайн. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Один из самых изысканных фильмов, которые мне доводилось видеть. В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды.
Голландия, 1665 год. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. В дом художника Яна Вермеера поступает на службу шестнадцатилетняя девушка по имени Грит.
Тогда режиссёр решил пригласить на главные роли Скарлетт Йоханссон и Колина Ферта. Исследователи до сих пор не смогли определить полную биографию этой потрясающей работы. Сначал ей доверяют только самую грязную работу.
Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной.
Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Шестнадцатилетняя девушка Гриет (Скарлетт Йоханссон) нанимается служанкой в дом известного художника Яна Вермеера (Колин Ферт). Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. Она скромна и пуглива, но мастер быстро замечает в ней способность понимать живопись.
В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить.
Голландия, 1665 год. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них.
А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. В этом фильме очень мало говорят – он молчалив, почти как живопись. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь.
Но она обладала способностью видеть цвета там, где никто их не видел. У него большой дом. Здесь произошло чудесное слияние двух искусств: кино и живописи.
Того, кто пишет – не обманешь. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Мы можем любоваться их картинами.
Когда девушка ясными глазами Грит улыбалась, то это можно было считать наградой. Однако во время подготовки к съёмкам Кейт Хадсон отказалась от участия в проекте и денежные средства на создание фильма были отозваны. Но, принимая во внимание фантазию Вермеера и технологии 17 века, жемчуг не может быть искусственным. Тонкая душа красавицы не могла не обратить на себя внимание художника.
Он дозволил ей смешивать палитру, чтобы получать нужный цвет. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. Для каждого, кто любит и знает творчество Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» – настоящее путешествие по его картинам, так как фильм бережно сохранил не только интерьеры и костюмы, но и колорит и отдельные сцены и в мелькнувшей в кадре скатерти, повороте головы, расстановке фигур постоянно узнаешь то одну картину, то другую. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Да и остальная прислуга не слишком жалует любимицу хозяина.
Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Три номинации на премию Оскар, две номинации на Золотой глобус. Изначально главные роли в картине «Девушка с жемчужной серёжкой» должны были исполнить Кейт Хадсон и Ральф Файнс, а режиссёрское кресло предназначалось Майку Ньюэллу.
Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. Молодая девушка Гриет отправляется работать в дом состоятельного господина Вермеера. Главное в сюжете: «Девушка с жемчужной сережкой» или «голландская Мона Лиза» одна из списка загадочных картин, принадлежит перу нидерландского художника Яна Вермеера. Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». У нее была самая черная работа в доме художника Вермеера.
Его особая магия сплетена из взглядов, жестов и все тех же «незначительных» бытовых деталей. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. И, если не обращать внимание на формы Скарлетт Йохансон, то зрители узнали то, что раньше было неизвестно о судьбе одного из самых известных художников Нидерландов. Также неизвестно, кто изображён на портрете. Чтобы навести порядок в мастерской Вепмеера, она частенько заходила туда.
Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Это полотно уже на протяжении 400 лет представляет собой шедевр мировой культуры. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера.
Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Её имя Гриет и она очень юная и свежая, как нераспустившийся молодой цветок. Особую остроту конфликт приобретает, когда Грит начинает позировать для новой картины художника. Вермеер просит позировать ему.
В своем полотне Вермеер выразил те мироощущения, которые почерпнул из общения с Грит. Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость.
Это не обьяснить. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. Их тайные и чувственные отношения вызывают ревность домашних, но ван Райвен, могущественный покровитель Вермеера, решает воспользоваться ими, заказав мастеру портрет Грит. После несчастного случая с отцом юная Грит вынуждена работать, чтобы содержать семью.
Наверное, сюжет: она – служанка, а он – известный в свое время художник Ян Вермеер ван Дельфт. Фильм «Девушка с жемчужной сережкой» снят по одноимённому произведению Т. Шевалье, пытающемуся разгадать тайну так называемой «северной Моны Лизы». События разворачиваются в Нидерландах в XVII веке. Тут поселился Йоханнес Вепмеер. На этой картине художник попытался передать красоту момента. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани.
Альтернативную версию создания одного из самых известных шедевров Вермеера, вы можете смотреть онлайн в фильме «Девушка с жемчужной сережкой». А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Внимание к деталям, характерное для голландцев всех эпох, особенно для эпохи Вермеера, отмечает и «Девушку с жемчужной сережкой». Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Все выдадут глаза. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу.
Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Вермеер обращается к служанке, чтобы она стала его моделью для создания портрета. Так хозяин увлекся ее красотой.
Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Это полотно стало причиной раздора между многими людьми. Актриса вскоре отклонила приглашение из-за предстоящих съёмок фильма «Человек-паук – 2». Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Супруга была против этого, но закатывая скандалы, она лишь отвергала своего мужа от себя.
Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания.
Действие фильма разворачивается в Нидерландах в 1655 году. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. Голландские художники известны во всем мире. Слои старого лака придавали цветам на картине желтоватый оттенок, а некоторые фрагменты и вовсе стали тёмными.
В ее обязанности входит стирать, ходить за продуктами и убирать мастерскую. Картина находилась в плачевном состоянии. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616.
Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. Удивляет тонкое и уважительное чутье, с которым создатели фильма перевели на язык кино особую тихую прелесть не просто «живописи вообще», а именно живописи голландской, с ее вниманием к деталям, с ее умением любоваться бытом – бытом тоже истинно голландским: скромным, милым, полным неявной красоты. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя. Кто бы мог подумать, что можно с таким любовным вниманием следить за простыми хозяйственными заботами, – следить так пристально, что кажется, что через экран до зрителя доносятся тончайшие запахи из того мира: запах мыла, которым Грит трет ступеньку, запах свежевыстиранного белья на веревке (в жизни его можно почувствовать, только если лицом почти уткнешься в простыню, – но в фильме он существует. ), сладковатый аромат, с которым это белье кипятилось в ведре, слабые запахи вареных овощей, которые Грит режет в первых кадрах фильма, чудесный аромат льняного масла и красок Оказывается, можно.
Гриет — вы весьма «сочная» и в то же время полностью «спелая» шестнадцатилетняя девушка с примечающей жемчужной сережкой в ушах, которая отличается от типичных сережек. Мужчина является талантливым художником, который творит на холсте. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). Она устраивается горничной и знакомится с распорядками и законами дома.
При увеличении видны нюансы оттенков век, которые без увеличения не заметишь и многое другое. Она молода, скромна и очаровательна. А начну я свой рассказ этой истории с конца. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». Жемчужная сережка. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Еще с ранней юности я любил писать копии.
Есть предположение, к которому склоняются многие искусствоведы, что на картине изображена дочь живописца – Мария Вермеер. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. В доме известного нидерландского живописца Вермеера Дельфтского появляется новая служанка. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. Это на грани потустороннего. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Но зато у нее есть привилегия убирать мастерскую Вермеера.
Действие происходит в средневековой Голландии в 1665 году. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки.
Юная девушка Грит приходит работать служанкой в дом великого живописца. Тюрбан считался экзотическим головным убором, но именно это и привлекало художников, да и просто модников и модниц. Гриет, поступайте по велению сердца. Прекрасный фильм. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении.
В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. С удовольствием пересмотрела еще раз. Супруга Яна была недовольна привилегированным положением Грит, не нужные пересуды и сплетни среди родственников и знакомых выходят за рамки, да и служанка уже не может вести себя с близкими как преждеВеликие живописные шедевры обязаны иметь волнующую основу и «Девушка с жемчужной сережкой» полностью соответствует этому правилу.