Историческая мелодрама китайского производства с названием «Девушка с серьгой» была выпущена в 2015 году. Яркая эмоция, написанная на лице, головной убор, крупная серьга, а также живая, динамичная поза — все это создает впечатление, что девушка лишь на секунду обернулась через плечо, чтобы взглянуть на живописца.
Это полотно стало причиной раздора между многими людьми. Да и остальная прислуга не слишком жалует любимицу хозяина. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания.
Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. Исследователи до сих пор не смогли определить полную биографию этой потрясающей работы. В своем полотне Вермеер выразил те мироощущения, которые почерпнул из общения с Грит. Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций.
Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них.
Это на грани потустороннего. Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. Итак, версия Уэббера говорит о том, что служанка, надев жемчужные серьги жены мастера, позирует ему. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. ". Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. Но она обладала способностью видеть цвета там, где никто их не видел.
И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. Картина полна загадок и тайн. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу.
Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. Прекрасный фильм. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра.
Он гораздо лучше. Картина находилась в плачевном состоянии. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза.
Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Голландия, 1665 год. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Она устраивается горничной и знакомится с распорядками и законами дома. Жемчужная сережка.
Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). Мы можем любоваться их картинами. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане».
В ее обязанности входит стирать, ходить за продуктами и убирать мастерскую. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. Вермеер обращается к служанке, чтобы она стала его моделью для создания портрета. Это полотно уже на протяжении 400 лет представляет собой шедевр мировой культуры.
И, если не обращать внимание на формы Скарлетт Йохансон, то зрители узнали то, что раньше было неизвестно о судьбе одного из самых известных художников Нидерландов. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Также неизвестно, кто изображён на портрете. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. Для натурального жемчуга размер слишком велик, это может быть фальшивый жемчуг из венецианского стекла или перламутра.
В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно.
В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. Это не обьяснить.
Молодая девушка Гриет отправляется работать в дом состоятельного господина Вермеера. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. Но, взрослея и набираяясь ума и умения, я стал как бы влезать в голову художника, а заодно и того, кого он рисует. Девушка одета в простое коричнево-желтое платье, сильно контрастирующее с ярким белым воротничком. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна.
Голландия, 1665 год. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. Юная девушка Грит приходит работать служанкой в дом великого живописца.
Еще с ранней юности я любил писать копии. У нее была самая черная работа в доме художника Вермеера. После несчастного случая с отцом юная Грит вынуждена работать, чтобы содержать семью. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке.
Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Когда девушка ясными глазами Грит улыбалась, то это можно было считать наградой. В дом художника Яна Вермеера поступает на службу шестнадцатилетняя девушка по имени Грит. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера.
На этой картине художник попытался передать красоту момента. Главное в сюжете: «Девушка с жемчужной сережкой» или «голландская Мона Лиза» одна из списка загадочных картин, принадлежит перу нидерландского художника Яна Вермеера. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. Её имя Гриет и она очень юная и свежая, как нераспустившийся молодой цветок.
Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Три номинации на премию Оскар, две номинации на Золотой глобус.
Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Но зато у нее есть привилегия убирать мастерскую Вермеера.
С удовольствием пересмотрела еще раз. Сначал ей доверяют только самую грязную работу. Супруга Яна была недовольна привилегированным положением Грит, не нужные пересуды и сплетни среди родственников и знакомых выходят за рамки, да и служанка уже не может вести себя с близкими как преждеВеликие живописные шедевры обязаны иметь волнующую основу и «Девушка с жемчужной сережкой» полностью соответствует этому правилу. Все выдадут глаза. Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Она скромна и пуглива, но мастер быстро замечает в ней способность понимать живопись.
Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». А начну я свой рассказ этой истории с конца. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. Значительную близость подразумевает слегка приоткрытый рот и необычно прямой взгляд героини. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. В доме известного нидерландского живописца Вермеера Дельфтского появляется новая служанка. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2.
Фильм «Девушка с жемчужной сережкой» снят по одноимённому произведению Т. Шевалье, пытающемуся разгадать тайну так называемой «северной Моны Лизы». События разворачиваются в Нидерландах в XVII веке. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка.
Действие происходит в средневековой Голландии в 1665 году. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Того, кто пишет – не обманешь. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов).
Тонкая душа красавицы не могла не обратить на себя внимание художника. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. Альтернативную версию создания одного из самых известных шедевров Вермеера, вы можете смотреть онлайн в фильме «Девушка с жемчужной сережкой». Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». Голландские художники известны во всем мире. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра.
Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной.