Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. О ней известно очень мало. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Еще меня заинтересовал портрет самого художника.
Голландия, 1665 год. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Когда девушка ясными глазами Грит улыбалась, то это можно было считать наградой. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке.
Ему не интересна жизнь за дверью и окнами его мастерской. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». Сегодня я прочла статью мужу, он был обескуражен, ведь он был уверен, что статья будет о его любимом художнике. Причем без больших подробностей, простыми, порой даже скупыми словами и фразами. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло).
Вот таким образом и слушать книгу было очень интересно. Хочешь еще подождать пока спина согнется. Альтернативную версию создания одного из самых известных шедевров Вермеера, вы можете смотреть онлайн в фильме «Девушка с жемчужной сережкой». Как тут не вспомнить надменного мистера Дарси из «Гордость и предубеждение» или Марка Дарси из обоих «Дневников Бриджет Джонс». Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой.
Неизвестно, писал ли её Вермеер на заказ, кто в таком случае был заказчиком и имя изображённой девушки. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Прислуживает на званом обеде, что дают ее хозяева в честь завершения очередной картины. Действие происходит в средневековой Голландии в 1665 году.
Повседневные заботы и тягости ложатся на плечи тех, кто рядом. Человек в футляре – вот, кто обычно герой Ферта. Картина находилась в плачевном состоянии.
". Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Вот, Грета, в маленькой кухне раскладывает по цветам нарезанные овощи для супа. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды.
Это когда берут известную картину (портрет, конечно же, так как так интереснее) и фактически из ничего создают её реплику в виде художественной фотографии. До сих пор художник не писал подобных работ.
Это всё равно что смотреть на картину и испытывать досаду от ощущения незавершенности. В свои 14 лет она вынуждена не только заниматься тяжелой домашней работой, но и учиться очень быстро приспосабливаться и с полуслова понимать что ожидают от нее окружающие. Также неизвестно, кто изображён на портрете.
В 1665 году ей как раз было около 12-13 лет. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. В своем полотне Вермеер выразил те мироощущения, которые почерпнул из общения с Грит. Правдоподобно описать быт, уклад жизни, традиции и сам дух семнадцатого века. Такой же он и в книге – не разговорчивый, нелюдимый, замкнутый в своем мире. Доброго слова, похвалы, признания.
Ау, Грета, на дворе 17 век, а на 20-21. В доме известного нидерландского живописца Вермеера Дельфтского появляется новая служанка. Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. Середина XVII века, Голландия, город Дельфт.
Существует несколько гипотез. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Роман Трейси Шевалье переносит нас в XVII век.
Хотя нет, важно, какой-нибудь Вася Пупкин ведь никому не интересен. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. Он гораздо лучше.
Она устраивается горничной и знакомится с распорядками и законами дома. Тогда режиссёр решил пригласить на главные роли Скарлетт Йоханссон и Колина Ферта. А жаль, хорошая получилась история, не вина автора книги, что она кажется неполной. Изначально главные роли в картине «Девушка с жемчужной серёжкой» должны были исполнить Кейт Хадсон и Ральф Файнс, а режиссёрское кресло предназначалось Майку Ньюэллу. До этого портрета Вермеер уже писал девушек, повернувших голову к зрителю («Девушка с бокалом вина», «Прерванный урок музыки»), но там они в интерьере комнаты, в окружении спутников, в движении, в действии. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной.
Кроме этого, по свидетельствам, брак Вермеера был счастливым. В своих работах Вермеер нередко использует такие декоративные элементы. В настоящее время ряд исследователей ставит под сомнение, что на картине изображена жемчужная серёжка. Шестнадцатилетняя девушка Гриет (Скарлетт Йоханссон) нанимается служанкой в дом известного художника Яна Вермеера (Колин Ферт).
Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. Сначал ей доверяют только самую грязную работу. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра. Вообще большего всего в этом романе мне понравилось наблюдать за ходом мыслей Греты.
Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Вот и в этой книге чего-то не хватает, словно в недописанном портрете. Профессиональный фотограф Екатерина Рождественская долгие годы создает работы для проекта «Частная коллекция». Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Очень интересно, очень похоже, а всё-таки думаешь: нет, не то. От момента замысла до его фактического воплощения проходят месяцы, если не годы.
Чем закончится эта история понятно практически сразу, но наблюдать за путем, который ведет Грету в эту конечную точку интересно. Не верю в такую инфантильность. Это не обьяснить. В его мире могут жить только придуманные им образы. Щелчок затвора — и перед зрителем копия шедевра. Да и остальная прислуга не слишком жалует любимицу хозяина. Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. Актриса вскоре отклонила приглашение из-за предстоящих съёмок фильма «Человек-паук – 2».
По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. С удовольствием пересмотрела еще раз. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. На этой картине художник попытался передать красоту момента. Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы.
У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Все выдадут глаза. Картина находилась в плачевном состоянии. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. Мы можем любоваться их картинами.
Его манит сама идея создать нечто особенное и неповторимое. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. Думаю, этим она и привлекает к себе внимание, своей загадочностью и не обычностью. Это было обнаружено в 1994 году при реставрации.
Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». Она и сама не знает. Даже жаль, что в книге мало говорится о Дельфте как таковом. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания. Писательница назвала свою героиню Грит, наделила ее художественным талантом, умением растирать краски и тонко чувствовать перемену настроения своих господ.
В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Он особо не интересуется ни женой, ни детьми, ни домашним хозяйством. Особенно у почти нищей девушки, в доме которой не бывает мяса. Но она обладала способностью видеть цвета там, где никто их не видел. Вообще вся книга воспринимается как большая галерея картин знаменитого живописца.
Картина подписана «IVMeer», но не датирована. И каждый портрет — как история, которая навсегда связана с ним. Юная Грета вынуждена пойти в услужение к семье Вермееров. Но в книге образ художника больше похож на задумчивого мужчину с картины «Девушка с бокалом вина».
Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. Женщина находиласьв состоянии пылкогопредвкушения. Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. По третьей версии (роман Т. Шевалье) на картине изображена служанка-любовница Грид имя которой якобы означает жемчужина, отсюда и отождествление девушки и жемчужины. Правда, это сближения не радует остальных домочадцев Вермеера, особенно его не слишком сдержанную жену.
Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». О самом художнике известно очень мала, а о его моделях так совсем ничего. У нее была самая черная работа в доме художника Вермеера.
Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. А тут девушка одна, смотрит прямо в душу зрителя. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Еще с ранней юности я любил писать копии.
Трейси Шевалье удалось создать реальную, живую историю. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. Отобедав со старым товарищем супруга, мы двинулись к High Museum of Art. Тюрбан.
Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. Жемчужная сережка. Но какой-бы не была она интересной, а снова убеждаешься, что мир творческих людей, будь то художники (как в данном случае) или музыканты, это люди особой породы, которые жертвы со стороны других людей к их ногам воспринимают как должное, вернее они их даже не замечают.
Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. Это полотно уже на протяжении 400 лет представляет собой шедевр мировой культуры. А в этом фильме показали историю создания мирового шедевра и историю молодой служанки, позировавшей для этого портрета. Художники — они ведь испытывают нечто подобное, верно. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна.
Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». Дом полный женщин. Итак, версия Уэббера говорит о том, что служанка, надев жемчужные серьги жены мастера, позирует ему. Тонкая душа красавицы не могла не обратить на себя внимание художника. Использовать экзотические элементы «врагов христиан» (турков) в Европе стали с XV века. Того, кто пишет – не обманешь. При создании этого портрета Вермеер не датировал время её написания, вот таким образом датировка является предположительной – 1665 год. «Девушка с жемчужной сережкой» – это фантазия замечательной писательницы Трейси Шевалье на тему возникновения одноименной картины Йоханнеса Вермеера.
Однако полное название «Девушка с жемчужиной серёжкой» картина получила только в двадцатом веке, а ранее называлась «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Этот жанр — разновидность портрета — популярный в Голландии в 17 веке. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие.
Что я и сделала после прослушивания книги – пересмотрела картины Яна Вермеера. И в свой мир не пускает никого, даже тех кто позирует ему. Её имя Гриет и она очень юная и свежая, как нераспустившийся молодой цветок. Картина полна загадок и тайн.
слова «голова», «лицо»). По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Но всё это, увы, выдумка: «все факты и персонажи не имеют отношения к действительности». Очевидно, что при внешней холодности, даже отчужденности в нем бурлят эмоции.
Или в будущем тебя ждет перспективная карьера в области ядерной физики и замужество может всё испортить. Действие фильма разворачивается в Нидерландах в 1655 году.
Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. Это на грани потустороннего. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя. После несчастного случая с отцом юная Грит вынуждена работать, чтобы содержать семью. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа.
В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Картина находилась в плачевном состоянии. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка.
Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. По совету Виктора де Стюра, который много лет настойчиво боролся за сохранение на родине художника его редких полотен, А. А. дес Томбе приобрёл картину на аукционе в Гааге в 1881году всего лишь за два гульдена и тридцать центов. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVIIвека «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. Во-первых, считается, что моделью могла быть дочь Вермеера, Мария. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера.
Вермеер обращается к служанке, чтобы она стала его моделью для создания портрета. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. А совсем рядом — другой мир, прекрасный и чистый искусство, которое сохранится на века. А что чувствует сам художник. Голландские художники известны во всем мире. Но зато у нее есть привилегия убирать мастерскую Вермеера. И тюрбан на голове модели не редкость.
Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Обе краски очень прозрачны и прекрасно подходят для лессировки. Голландия, 1665 год.
Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. А начну я свой рассказ этой истории с конца.
А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. «Девушка с жемчужной серёжкой» — речь идёт, разумеется, о книге — будит в душе неудовольствие. Но изображение, созданное вот так, руками — это другое. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. Однако у Вермеера форма тюрбана весьма интересна.
Безусловно, «Девушка. » – это атмосферная лента и в эту атмосферу, насыщенную ароматами приготовляемых блюд, запахом красок, морозной свежестью и даже вонью выливаемых нечистот, погружаешься сразу же, еще до появления начальных титров. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Картина «Девушка с жемчужиной серёжкой» (нидер. Потом добавляют костюм, подходящие декорации, ставят свет. А тебе почти восемнадцать и у тебя уже все руки в трещинах и цыпках.
Три номинации на премию Оскар, две номинации на Золотой глобус. Такой вариант был возможен, пример тому Рембрандт, но при определенных условиях, например, если бы художник был одинок и жил замкнуто. Может быть, атмосферы города, который прославился своими изразцами. Молодая девушка Гриет отправляется работать в дом состоятельного господина Вермеера.
В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Здесь она в прачечной, лицо девушки раскраснелось от горячей воды и пара идущего от таза с бельем.
Прекрасный фильм. «Het meisje met de parel») написана около 1665 года. Юная девушка Грит приходит работать служанкой в дом великого живописца. Тюрбан считался экзотическим головным убором, но именно это и привлекало художников, да и просто модников и модниц. Это было видно по губам, глазам, зрачкам, ноздрям —очень знакомое мне выражение.
Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Причём на полотне всё может быть в порядке: соблюдены пропорции и точно переданы цвета. Он грезит о будущем творении собственных рук.
Улыбающийся мужчина на картине «Сводница» считается автопортретом Вермеера. Его жена была красива и выступала моделью для многих картин мужа. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. В ее обязанности входит стирать, ходить за продуктами и убирать мастерскую. Исследователи до сих пор не смогли определить полную биографию этой потрясающей работы. Мужчина быстро курил, потихоньку обмениваясь сухими репликами с моим супругом.
Ну откуда берется это чувство неудовлетворенности, когда рассматриваешь «неудачный» портрет. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2.