И в заключении, хотелось бы протицировать слова фанатов этого стиля: «Deep House является противоположностью всего направления техно. Deep House — стиль электронной танцевальной музыки, зародившийся в конце 1980-х годов, в интервале между госпелом (жанр христианской музыки) и Чикагским Хаусом. Вы на волне качественной цифровой музыки в стиле deep-house.
Притом, что оригинал композиции ничуть не уступает в глубине ее обработке. Ради справедливости стоит отметить, что итальяшка, тащемта, петь умел, однако сольные работы какбе намекают, что сочинять материал без соавтора Джо не способен в принципе, вот таким образом и вынужден исполнять песни «ДП» и «Радуги». Прототип Can you feel it был записан в конце 84 года (наравне с несколькими другими композициями, вошедших в первые пластинки Херда) а сведен в декабре восемьдесят пятого, когда Ларри приобрел синтезатор Roland Jupiter 6.
Что не возбраняется – использовать эффекты эха и реверберации. Также присутствуют тёплые синтезированные звуки, гармоничные эффекты с вибрацией (LFO) и достаточно лёгкие ударные, в некоторых случаях почти отходящие на второй план. Взять, к примеру, Лурк.
Некогда существовавший в андерграунде настоящий дип хаус (который, получается, жил в поддельном) достался музыкантам, что изначально продвигали его инструментальное звучание и уже к 91 – 92 годам он становится самостоятельным поджанром, с характерными особенностями, по которым узнается и сегодня. Значительный вклад в развитие современного звучания «future house» также внёс голландский диджей Оливер Хелденс. Самая мякотка заключается в том, что Черномор был не против поджемовать с бывшими коллегами как раньше, так и на данном мероприятии, но Гиллан, помня все свои обиды, послал его подальше, мотивировав это тем, что, якобы, группа с Морсом выбралась из дерьма и прошла долгий путь (хуле, больше, чем с Блэкмором) и выступить с Блэкмором это проявление неуважения к Стиву, посему выступать группа будет текущим составом. На переднем плане – теплые клавишные переливы: иногда расплывчатые, а иногда (от трека к треку) отрывисто звучащие. За время своего существования породила огромное количество эпичных альбомов и вкусных срачей, однако в памяти народа известна благодаря заезженному хиту «Smoke on the Water», за исполнение которого можно получить банхаммер по голове в любом уважающем себя музторге. Новый приезд солнцеликих состоялся в 2008 году, когда «Газпром» решил пригласить их на специальный концерт, чтобы порадовать самого горячего поклонника сабжа, активно котировавшего сабж на школьных дискотеках.
Музыкальный критик и обозреватель Саймон Рейнольдс утверждает, что «дип хаус» (а точнее, что под ним подразумевали) был формой самовыражения молодых чернокожих музыкантов по вопросам секса, а также половой и расовой дискриминации. После выпуска унылого The House of Blue Light Черномор организовал премию «Альфа-самец года», по результатам которой Гиллан вновь оказался не у дел, хотя до этого альбом Perfect Strangers помог DP вновь встать с колен. (Во многих статьях того времени, когда шел раздел, дип и гараж хаус упоминались через слеш – deep/garage house. ) Некогда неопределенный в рамках вокальный (его еще называют соулфульным – soulful – задушевный, проникновенный) хаус обрел имя, лейблы и поддержку коллег по цеху. Не мудря и не лукавя, группа впервые дала концерт на стадионе «Динамо», после чего Россия ненадолго исчезла из их поля зрения. В поисках вдохновения банда решила посетить клуб «Казино», где должен был выступить известный музыкант-юморист Фрэнк Заппа со своими «Мамами».
В 2005 году группа провела турне по Рашке, причем удивление вызывает тот факт, что билеты на концерт группы были дешевле, чем на сейшны местных говногрупп (в Ярославле билет на танцпол стоил 150 рублей, на трибуны— 300 и 500). Так же присутствуют аккордные прогрессии, которые сыграны на электрооргане. Началась смысловая смена определений.
Однако по причине ебанутости Кёртис успешно уходит на мороз, огорчённый Лорд запирается в общаге, а Блэкмор присоединяется к первой попавшейся группе и уезжает на гастроли в Германию. Тут тебе и психи и фрики и маргиналы всех мастей. Неофициально – Гиллан в порыве возмущения из-за того, что они записываются в каких-то ебенях вместо того, чтобы писаться в нормальной студии (да и старые срачи с Черномором всплыли), умудрился прилюдно послать нахуй менеджера.
В новой версии Чак Робертс декламирует, разводя руками от сутаны: «Да будет хаус-музыка. ». В варианте 86 года сам слушатель может смело заявить в точке отсчета: «Пусть будет дип хаус». Известна своей отточенной ритм-секцией Гловера и Пэйса, грифодрочерством и ебанутостью Блэкмора, органным делом Лорда и конечно же ояебу вокалом Иэна Гиллана.
В итоге всё закончилось предсказуемо и суд заставил РАО лососнуть тунцов. «deep house» — глубокий хаус») — музыкальное направление в электронной танцевальной музыке, которое появилось на сцены клубной культуры в промежутке между давним Чикагским Хаусам и госпелом. Всё шло ужасно, пока Кёртис не встретил Тони Эдвардса— человека, парохода и будущего менеджера «пурпурных», до этого попытавшегося раскрутить некую манекенщицу.
С точки зрения сегодняшнего положения вещей, содержание этого сборника и вышеуказанных примеров (Baby wants to ride, Someday, Distant planet и пр. ) – это, конечно же, никакой не дип хаус. Народные артисты России и бывшего СССР, священная корова быдлорокеров и неформалов, а также любимцы всяких «вражеских голосов». Для усиления присутствия джазовой атмосферы добавляют эффект мгновенного перетекания звука из одного канала в другой (часто не очень заметный). К протестному «дип хаусу» Рейнольдс причисляет трек Джейми Принсипла Baby wants to ride – за тайно-эротическое исступление Distant planet Ларри Херда в составе объединения Fingers Inc. Глубоко пурпурный, быдл. Но само это ощущение. Все это помогает этому стилю держаться на пике популярности в течение всего времени.
По своей хатактеристике, данное направление звучит очень мелодично. Все эти композиции вышли в течение года, поддерживая какую-то свою тенденцию. Годом зарождения этого стиля принято брать конец 1980-х.
Тематика каждой статьи, конечно, одна, но стилистика и грамматика, уникальная для каждого человека, остаётся уникальной даже в таком продукте истинно анонимной субкультуры, как Лурк. «карма» сокр. Как благородно», самому же Блэкмору, судя по всему, похуй и на это.
Этот поджанр иначе называют vibes («атмосфера», жарг. Средний темп троп-хауса — 115 BPM (т. е. Частенько я вижу очень странный сон. Одно из приятных исключений – девятиминутный ремикс Кевина Йоста на Five fathoms.
Басовая партия скрывается за ударными, однако ее присутствие вполне ощутимо. Все-таки в дип хаусе музыка важнее, чем соулфульные напевы (когда как в родственном ему гараж хаусе все наоборот). Как всегда истина где-то посередине. Это атмосфера таинственности и некой сокровенности. Блэкмор проявил совершенное равнодушие, но своих фанов он поблагодарил.
Мелодичное звучание музыки, обволакивает слушателя, погружая его в атмосферу спокойствия и расслабления. И в этом сне я брожу по лабиринту, пытаясь найти выход оттуда. Мастерское их применение придает треку глубокое пространственное звучание. Долгое время находилась под запретом из-за упоротости совковых геронтократов, считавших, что Блэкмор очень похож на Галину Брежневу, тем не менее, это не мешало группе точечно попадать на винил «Зарубежные ритмы эстрады», хотя и в неявном виде. Имела шанс посетить Совок в разгар Перестройки, но из-за зашкаливающего ФГМ Черномора так им и не воспользовалась, о чём повествует Гиллан, назвавший гитариста «носатой сволочью».
Считается, что своим появлением троп-хаус обязан синглу «Sonnentanz», выпущенному в 2012 году дуэтом Klangkarussell, который в скором времени сильно повлиял на дип-сцену. Нельзя не упомянуть про книгу К. Шермана и Г. Прайса «Невидимый интернет» и про целую кучу специальных сервисов, направленных именно на работу в глубоком вебе. И это ещё не самое странное.
Акустические качества включают чувственный вокал (если вокал включали в трек), медленные и концентрированные негармоничные мелодии и плавную утончённую и элегантную подачу. По количеству вокальных партий он значительно уступает своему собрату Vocal House. Гиллан в интервью сказал, что «выступить текущим составом, по всей видимости, единственно возможный вариант». Всё бы ничего, но обухшие амбиции Черномора и заебавшие Гиллана гастроли взяли верх и группа в очередной раз сменила состав, взяв новых вокалиста (Ковердейла) и басиста (Хьюза). Дело в том, что за увольнение, как ни странно, ратовали все, в том числе давний кореш Родж. Словно я там не один и что-то постоянно идёт за мной по пятам.
Вокал используется, но очень редко – зачастую в ход идут фрагменты а капелл, взятых с других пластинок или готовые (и многим известные) голосовые семплы. чуть быстрее мумбатона, но медленнее чем другие поджанры дипа). Наряду со «свинцовыми» и «шабашниками» стоит у истоков хэви-митола, хотя активно отрицает это. Название намекает, что в 1990-х именно с таким звучанием многие диджеи представляли себе «музыку будущего». Зачастую, получаются релизы похожие на одноименную компиляцию 20-летней давности. Поначалу всё шло нормально: музыканты отрывались по полной программе, зрители наслаждались музыкой, а «пеплы» вкушали попкорн и внимательно следили за происходящим. Родив винрарный альбом «In Rock» с горой Рашмор и физиономиями музыкантов, ВИА превратился в конвейер по штамповке золотых и платиновых альбомов, в числе которых был и Machine Head со знаменитым «Дымом над водой».
Ещё один способ проникновения в коллективное бессознательное, как-никак. Музыкальные специалисты говорят о довольствовании малым – стремлении небольшим набором выразительных средств создать композицию, в которой бы все элементы гармонично бы сливались в одном потоке, создавая плавный грув (или, если выражаться проще – нужный кач). Для стиля характерно присутствие элементов африканской народной музыки, звуков тамтамов, бонго иногда тамбуринов, «элементов ощущения пронзительной жары» (то есть реверберации для просторного помещения), пружинящих ударных и пинг-понг задержки. Именно такие вот потайные закоулки Сети и манят к себе разного рода исследователей.
Однако если постараться, то можно найти и прелестный дип хаус старой школы. от vibration — «вибрация»). Виновником стал Род Эванс, которому не давали покоя лавры бывшей группы. Почувствовав себя ЧВ, Блэкки загоняет в анальное рабство всю группу, которое усилилось с приходом коллеги по «Радуге» и макаронника Джо Линна Тёрнера, объявившего группу старпёрским быдлом и мудачьём, застрявшем в заплесневелых 70-х, за что и поплатился, отпахав «целый год, как раб на галерах» по мнению Пэйса. Фанаты MKII и MKIII отреагировали моментально, обосрав с ног до головы Гиллана, поскольку группа после ухода Лорда (да и Блэкмора, че уж там) ничего годного не произвела, да и восемь лет вообще не подавала признаков жизни в плане студийных записей.
Потому как чистых дип хаус треков, выполненных по канонам стиля (с присущей ему сладкой меланхоличностью, сдержанностью и умением записать и свести вокал так, чтобы он не перекрывал музыкальное сопровождение, а был, скорее, его дополнением), не так уж много. Тексты становятся пособием по бухлу, ебле и рок-н-роллу, а музыка— типичным хард-роком. В самом начале этот стиль был наполнен мелодиями, построенными на старых аккордных прогрессиях. Иногда преследует такое шизофреническое ощущение, что я всё ещё там.
Просто Клондайк для исследователя скрытых сторон человеческой души. Болин принял героин, а остальные продолжили заниматься музотой. Deep House (произноситься как «дип хаус» от англ.
От такого поворота у Лорда, Пэйса и Гловера знатно пригорело и они умоляли Блэкки выгнать КЕМ это исчадие попсового ада, но Черномор был непоколебим (вернее, он был непоколебим против возвращения Гиллана, Джузеппу пидорнуть он хотел и сам). Драма приобрела широкую известность, а претензии РАО к группе породили тонны лулзов. Или просто garage. Многим данный стиль электронной музыки сложен к восприятию. (В составе сингла Can you feel it, кстати, есть версия со знаменитой речью Кингла младшего I have a dream. ) В общем, весьма актуальная тема расизма в США во все годы существования государства, вышла на новый уровень и музыканты, получив трибуну в виде собственной разработки, принялись говорить о важном.
Атмосферный, меланхоличный, глубокий, с джазовыми гармониями и немного сентиментальный. В 2014 году диджей Robin Schulz выпустил целый альбом под названием «Prayer», в котором проэкспериментировал с новым звучанием в данном поджанре.
Мнения Морса на эту тему почему-то нет. В тех снах ещё есть какое-то ощущение чьего-то присутствия. С тех пор «пеплы» периодически заглядывают в Рашку, даже давали концерт в Ростове-на-Дону, отметившийся эпичным кописрачем между музыкантами и РАО, потребовавшей лицензию на исполнение песен «Deep Purple». Понимаю, мне бы к психиатру надо. Натиск столицы мира оказался сильней родины хаус-музыки.
Дип хаусу свойственна мягкость звучания: равномерный бит холодного бас-барабана умеренно приправляют дополнительной перкуссией углы ударных закруглены – ритм плавный (часто встречаются формулировки, вроде human touch – прикосновение человека, словно доказывая звукорядом, что эта музыка и вправду создана для людей она не синтетична, а сентиментальна обладает какой-то плотностью и даже материальна). Временно побыв хиккикомори, Лорд повторно запиливает «пурпурных», к которым помимо Черномора присоединяются басист Ник Симпер, косплеер Элвиса Род Эванс и ударник Иэн Пэйс, до этого турнувший именитого Бобби Вудмана за звезданутость. Своебразный поджанр, скрещивающий в себе глухие низкочастоты дипа с «живой» (акустической) инструментальной накладкой, позаимствованной у балеарик-бита. В то время «дип хаус» — это сладкозвучные направленные на позитив композиции, где первую позицию занимает вокалист, а передать свои чувства публике ему помогает необычный музыкальный фон. Очень любопытно было бы провести такое исследование.
О группе не было слышно аж целых 8 лет, пока не случился лулз вселенского масштаба. К моменту издания трека на своем первом пристанище, лейбле Trax Records инструментальный Can you feel it уже около года находится в кассетной ротации местных клубов. В конечном счёте здание сгорело к ебеням, а «пеплам» пришлось подыскивать новое место вдохновения, коим оказался пустой «Гранд Отель» с никаким отоплением и электричеством.
Deep House объединил в себе понемногу: джаз, чил-хаус, эмбиент. Я не верю в басни про Астрал и в прочую мистическую фигню.
Deep House содержит в себе элементы джаза, фанка, соула и detroit techno. Стилистически дип хаус инструментален. Анонимные сети, вроде 2p2 или Freenet вообще интересны с точки зрения психологии. На этом неприятности не закончились— в группе начинаются внутренние срачи, следствием которых стали скатывание группы в фанкоту (Stormbringer), а также последующий уход опущенного Блэкмора, сформировавшего Rainbow. В них меланхоличные вокальные композиции с рассказом о сокровенном.
Этот стиль не создан для создания атмосферы танца и веселья как Club House. Считается, что это техно не машин, а живых людей. Долгое время культовый поджанр, трайбл-хаус (что можно перевести как «племенной дом») развил молниеносную популярность к концу 2000-х годов за счёт возрождения в хип-хопе и дэнсхолле африканских племенных направлений (roots music). В начале двухтысячных из группы уходит Лорд, мотивировав это тем, что ему не хватает времени на сольные работы и на его место берут бывшего Ритчиного коллегу по «Радуге» Дона Эйри.
Новый альбом немедленно вызывает у фанатов «золотого состава» вуншпунш, однако «пурпурные» всё ещё торт ибо есть забойная Burn и, внезапно, баллада Soldier Of Fortune. Хотя сам дип хаус в отношении эффектов аскетичен. После эпичного концерта с симфоническим оркестром группа с подачи Черномора радикально меняет звучание, а на смену Эвансу и Симперу приходят басист Роджер Гловер и великий Иэн Гиллан, образовав «золотой» состав, вызывающий лютый фап и пену у упоротых фанатов. В результате всё сгорело к ебеням, а группе пришлось выплатить неустойку в 70000 зелёных. Черномор позже признавался, что «его пугает эта страна».
Deep Purple (надм. Стиль ознаменован новым поколением диджеев, многие из которых родились уже в 1990-е. В один прекрасный день «пурпурные», наевшись по горло своими концертами, прилетели в один местный швейцарский курорт под названием Монтрё известный своей движухой среди блюзменов и джазменов.