Временно побыв хиккикомори, Лорд повторно запиливает «пурпурных», к которым помимо Черномора присоединяются басист Ник Симпер, косплеер Элвиса Род Эванс и ударник Иэн Пэйс, до этого турнувший именитого Бобби Вудмана за звезданутость. Нельзя не упомянуть про книгу К. Шермана и Г. Прайса «Невидимый интернет» и про целую кучу специальных сервисов, направленных именно на работу в глубоком вебе. Зачастую, получаются релизы похожие на одноименную компиляцию 20-летней давности.
Годом зарождения этого стиля принято брать конец 1980-х. Вокал используется, но очень редко – зачастую в ход идут фрагменты а капелл, взятых с других пластинок или готовые (и многим известные) голосовые семплы. Это атмосфера таинственности и некой сокровенности.
Стоивший тогда около 3 000 именно этот музыкальный агрегат ответственен за характерную для треков Херда басовую линию и за атмосферные переливы, что станут неизменным атрибутом дип хауса. Известна своей отточенной ритм-секцией Гловера и Пэйса, грифодрочерством и ебанутостью Блэкмора, органным делом Лорда и конечно же ояебу вокалом Иэна Гиллана. Deep House (произноситься как «дип хаус» от англ. Хотя сам дип хаус в отношении эффектов аскетичен.
от vibration — «вибрация»). В классический состав вошли Йен Гиллан, Йен Пэйс, Роджер Гловер, Стив Морс и Дон Эйри. Считается, что это техно не машин, а живых людей. Атмосферный, меланхоличный, глубокий, с джазовыми гармониями и немного сентиментальный.
Все это помогает этому стилю держаться на пике популярности в течение всего времени. Не мудря и не лукавя, группа впервые дала концерт на стадионе «Динамо», после чего Россия ненадолго исчезла из их поля зрения. Как благородно», самому же Блэкмору, судя по всему, похуй и на это. Изначально шуточный поджанр, появившийся в конце 2013 года в результате ретроградного увлечения французским продюсером Tchami бэктреками раннего тек-хауса и техно второй половины 1990-х.
«карма» сокр. За время своего существования породила огромное количество эпичных альбомов и вкусных срачей, однако в памяти народа известна благодаря заезженному хиту «Smoke on the Water», за исполнение которого можно получить банхаммер по голове в любом уважающем себя музторге. Анонимные сети, вроде 2p2 или Freenet вообще интересны с точки зрения психологии.
Мнения Морса на эту тему почему-то нет. Все эти композиции вышли в течение года, поддерживая какую-то свою тенденцию. Глубоко пурпурный, быдл.
Долгое время находилась под запретом из-за упоротости совковых геронтократов, считавших, что Блэкмор очень похож на Галину Брежневу, тем не менее, это не мешало группе точечно попадать на винил «Зарубежные ритмы эстрады», хотя и в неявном виде. Участники группы неоднократно менялись и дополнялись. По своей хатактеристике, данное направление звучит очень мелодично. В итоге всё закончилось предсказуемо и суд заставил РАО лососнуть тунцов.
Всё шло ужасно, пока Кёртис не встретил Тони Эдвардса— человека, парохода и будущего менеджера «пурпурных», до этого попытавшегося раскрутить некую манекенщицу. Музыкальный критик и обозреватель Саймон Рейнольдс утверждает, что «дип хаус» (а точнее, что под ним подразумевали) был формой самовыражения молодых чернокожих музыкантов по вопросам секса, а также половой и расовой дискриминации. В конечном счёте здание сгорело к ебеням, а «пеплам» пришлось подыскивать новое место вдохновения, коим оказался пустой «Гранд Отель» с никаким отоплением и электричеством.
Новый приезд солнцеликих состоялся в 2008 году, когда «Газпром» решил пригласить их на специальный концерт, чтобы порадовать самого горячего поклонника сабжа, активно котировавшего сабж на школьных дискотеках. Мелодичное звучание музыки, обволакивает слушателя, погружая его в атмосферу спокойствия и расслабления. Deep Purple (надм. Или просто garage. В то время «дип хаус» — это сладкозвучные направленные на позитив композиции, где первую позицию занимает вокалист, а передать свои чувства публике ему помогает необычный музыкальный фон.
Ещё один способ проникновения в коллективное бессознательное, как-никак. Драма приобрела широкую известность, а претензии РАО к группе породили тонны лулзов. Именно такие вот потайные закоулки Сети и манят к себе разного рода исследователей. Значительный вклад в развитие современного звучания «future house» также внёс голландский диджей Оливер Хелденс. Deep House содержит в себе элементы джаза, фанка, соула и detroit techno.
Все-таки в дип хаусе музыка важнее, чем соулфульные напевы (когда как в родственном ему гараж хаусе все наоборот). Взять, к примеру, Лурк. Прототип Can you feel it был записан в конце 84 года (наравне с несколькими другими композициями, вошедших в первые пластинки Херда) а сведен в декабре восемьдесят пятого, когда Ларри приобрел синтезатор Roland Jupiter 6.
Частенько я вижу очень странный сон. Народные артисты России и бывшего СССР, священная корова быдлорокеров и неформалов, а также любимцы всяких «вражеских голосов». (В составе сингла Can you feel it, кстати, есть версия со знаменитой речью Кингла младшего I have a dream. ) В общем, весьма актуальная тема расизма в США во все годы существования государства, вышла на новый уровень и музыканты, получив трибуну в виде собственной разработки, принялись говорить о важном. В тех снах ещё есть какое-то ощущение чьего-то присутствия.
Очередной тур в поддержку альбома обернулся позорнейшим провалом, результатом которого стал уход Черномора, занимавшегося в последнее время исключительно говнометаниями в сторону группы, поливанием водой в сторону операторов, половой еблёй с Кэндис за кулисами вместо музла и разложением на атомы японской визы перед лицом продюсера. Этот стиль не создан для создания атмосферы танца и веселья как Club House. Этот поджанр иначе называют vibes («атмосфера», жарг. Акустические качества включают чувственный вокал (если вокал включали в трек), медленные и концентрированные негармоничные мелодии и плавную утончённую и элегантную подачу. Считается, что своим появлением троп-хаус обязан синглу «Sonnentanz», выпущенному в 2012 году дуэтом Klangkarussell, который в скором времени сильно повлиял на дип-сцену. В 2014 году диджей Robin Schulz выпустил целый альбом под названием «Prayer», в котором проэкспериментировал с новым звучанием в данном поджанре.
В поисках вдохновения банда решила посетить клуб «Казино», где должен был выступить известный музыкант-юморист Фрэнк Заппа со своими «Мамами». Некогда существовавший в андерграунде настоящий дип хаус (который, получается, жил в поддельном) достался музыкантам, что изначально продвигали его инструментальное звучание и уже к 91 – 92 годам он становится самостоятельным поджанром, с характерными особенностями, по которым узнается и сегодня. За Пэйтсом в группу пришёл вокалист Род Эванс. Название намекает, что в 1990-х именно с таким звучанием многие диджеи представляли себе «музыку будущего». В результате всё сгорело к ебеням, а группе пришлось выплатить неустойку в 70000 зелёных. На этом неприятности не закончились— в группе начинаются внутренние срачи, следствием которых стали скатывание группы в фанкоту (Stormbringer), а также последующий уход опущенного Блэкмора, сформировавшего Rainbow.
Черномор позже признавался, что «его пугает эта страна». Музыкальные специалисты говорят о довольствовании малым – стремлении небольшим набором выразительных средств создать композицию, в которой бы все элементы гармонично бы сливались в одном потоке, создавая плавный грув (или, если выражаться проще – нужный кач). Притом, что оригинал композиции ничуть не уступает в глубине ее обработке. По количеству вокальных партий он значительно уступает своему собрату Vocal House. Так же присутствуют аккордные прогрессии, которые сыграны на электрооргане. После выпуска унылого The House of Blue Light Черномор организовал премию «Альфа-самец года», по результатам которой Гиллан вновь оказался не у дел, хотя до этого альбом Perfect Strangers помог DP вновь встать с колен. С тех пор «пеплы» периодически заглядывают в Рашку, даже давали концерт в Ростове-на-Дону, отметившийся эпичным кописрачем между музыкантами и РАО, потребовавшей лицензию на исполнение песен «Deep Purple».
В конце восьмидесятых альбомы группы были все-таки официально изданы в Совке, но по какой-то непонятной причине всё было переведено на великий и могучий. Использование вокала стало более обыденным в дип-хаусе, чем в многих других поджанрах хаус музыки. О группе не было слышно аж целых 8 лет, пока не случился лулз вселенского масштаба. В них меланхоличные вокальные композиции с рассказом о сокровенном. Для стиля характерно присутствие элементов африканской народной музыки, звуков тамтамов, бонго иногда тамбуринов, «элементов ощущения пронзительной жары» (то есть реверберации для просторного помещения), пружинящих ударных и пинг-понг задержки.
Долгое время культовый поджанр, трайбл-хаус (что можно перевести как «племенной дом») развил молниеносную популярность к концу 2000-х годов за счёт возрождения в хип-хопе и дэнсхолле африканских племенных направлений (roots music). Басовая партия скрывается за ударными, однако ее присутствие вполне ощутимо. Оба музыканта ранее играли в группе MI5.
В новой версии Чак Робертс декламирует, разводя руками от сутаны: «Да будет хаус-музыка. ». Одно из приятных исключений – девятиминутный ремикс Кевина Йоста на Five fathoms. Кэндис на такое великодушие отреагировала в твиттере: «О, так он позволил бы присоединиться к ним и сыграть одну песню, которую Ритчи же и написал. Своебразный поджанр, скрещивающий в себе глухие низкочастоты дипа с «живой» (акустической) инструментальной накладкой, позаимствованной у балеарик-бита. Deep House объединил в себе понемногу: джаз, чил-хаус, эмбиент.
В 2005 году группа провела турне по Рашке, причем удивление вызывает тот факт, что билеты на концерт группы были дешевле, чем на сейшны местных говногрупп (в Ярославле билет на танцпол стоил 150 рублей, на трибуны— 300 и 500). Почувствовав себя ЧВ, Блэкки загоняет в анальное рабство всю группу, которое усилилось с приходом коллеги по «Радуге» и макаронника Джо Линна Тёрнера, объявившего группу старпёрским быдлом и мудачьём, застрявшем в заплесневелых 70-х, за что и поплатился, отпахав «целый год, как раб на галерах» по мнению Пэйса. Натиск столицы мира оказался сильней родины хаус-музыки. Ради справедливости стоит отметить, что итальяшка, тащемта, петь умел, однако сольные работы какбе намекают, что сочинять материал без соавтора Джо не способен в принципе, вот таким образом и вынужден исполнять песни «ДП» и «Радуги». Потому как чистых дип хаус треков, выполненных по канонам стиля (с присущей ему сладкой меланхоличностью, сдержанностью и умением записать и свести вокал так, чтобы он не перекрывал музыкальное сопровождение, а был, скорее, его дополнением), не так уж много.
К протестному «дип хаусу» Рейнольдс причисляет трек Джейми Принсипла Baby wants to ride – за тайно-эротическое исступление Distant planet Ларри Херда в составе объединения Fingers Inc. После ухода Кёртисса выбор пал на Ника Симплера. (Во многих статьях того времени, когда шел раздел, дип и гараж хаус упоминались через слеш – deep/garage house. ) Некогда неопределенный в рамках вокальный (его еще называют соулфульным – soulful – задушевный, проникновенный) хаус обрел имя, лейблы и поддержку коллег по цеху. Имела шанс посетить Совок в разгар Перестройки, но из-за зашкаливающего ФГМ Черномора так им и не воспользовалась, о чём повествует Гиллан, назвавший гитариста «носатой сволочью». Тут тебе и психи и фрики и маргиналы всех мастей.
И в этом сне я брожу по лабиринту, пытаясь найти выход оттуда. Блэкмор проявил совершенное равнодушие, но своих фанов он поблагодарил. На переднем плане – теплые клавишные переливы: иногда расплывчатые, а иногда (от трека к треку) отрывисто звучащие. Иногда преследует такое шизофреническое ощущение, что я всё ещё там. Как всегда истина где-то посередине.
Стиль ознаменован новым поколением диджеев, многие из которых родились уже в 1990-е. Дип хаусу свойственна мягкость звучания: равномерный бит холодного бас-барабана умеренно приправляют дополнительной перкуссией углы ударных закруглены – ритм плавный (часто встречаются формулировки, вроде human touch – прикосновение человека, словно доказывая звукорядом, что эта музыка и вправду создана для людей она не синтетична, а сентиментальна обладает какой-то плотностью и даже материальна). И это ещё не самое странное. Наряду со «свинцовыми» и «шабашниками» стоит у истоков хэви-митола, хотя активно отрицает это. С точки зрения сегодняшнего положения вещей, содержание этого сборника и вышеуказанных примеров (Baby wants to ride, Someday, Distant planet и пр. ) – это, конечно же, никакой не дип хаус. В один прекрасный день «пурпурные», наевшись по горло своими концертами, прилетели в один местный швейцарский курорт под названием Монтрё известный своей движухой среди блюзменов и джазменов.
После эпичного концерта с симфоническим оркестром группа с подачи Черномора радикально меняет звучание, а на смену Эвансу и Симперу приходят басист Роджер Гловер и великий Иэн Гиллан, образовав «золотой» состав, вызывающий лютый фап и пену у упоротых фанатов. «deep house» — глубокий хаус») — музыкальное направление в электронной танцевальной музыке, которое появилось на сцены клубной культуры в промежутке между давним Чикагским Хаусам и госпелом. Что не возбраняется – использовать эффекты эха и реверберации. Просто Клондайк для исследователя скрытых сторон человеческой души. Однако если постараться, то можно найти и прелестный дип хаус старой школы.
Стилистически дип хаус инструментален. Многим данный стиль электронной музыки сложен к восприятию. Словно я там не один и что-то постоянно идёт за мной по пятам. Болин принял героин, а остальные продолжили заниматься музотой.
Поначалу всё шло нормально: музыканты отрывались по полной программе, зрители наслаждались музыкой, а «пеплы» вкушали попкорн и внимательно следили за происходящим. Гиллан в интервью сказал, что «выступить текущим составом, по всей видимости, единственно возможный вариант». Мастерское их применение придает треку глубокое пространственное звучание. Вскоре группу покинул Вудман и на его место пришёл Йен Пэйтс. Deep House, помимо всего прочего, это есть звучание Хауса, а уже потом его можно считать глубоким звучанием музыкальных инструментов. Самая мякотка заключается в том, что Черномор был не против поджемовать с бывшими коллегами как раньше, так и на данном мероприятии, но Гиллан, помня все свои обиды, послал его подальше, мотивировав это тем, что, якобы, группа с Морсом выбралась из дерьма и прошла долгий путь (хуле, больше, чем с Блэкмором) и выступить с Блэкмором это проявление неуважения к Стиву, посему выступать группа будет текущим составом.
Родив винрарный альбом «In Rock» с горой Рашмор и физиономиями музыкантов, ВИА превратился в конвейер по штамповке золотых и платиновых альбомов, в числе которых был и Machine Head со знаменитым «Дымом над водой». Очень любопытно было бы провести такое исследование.
Виновником стал Род Эванс, которому не давали покоя лавры бывшей группы. В дальнейшем группа пополнилась басистом Дэйвом Кёртиссом и барабанщиком Бобби Вудманом.
Тексты становятся пособием по бухлу, ебле и рок-н-роллу, а музыка— типичным хард-роком. От такого поворота у Лорда, Пэйса и Гловера знатно пригорело и они умоляли Блэкки выгнать КЕМ это исчадие попсового ада, но Черномор был непоколебим (вернее, он был непоколебим против возвращения Гиллана, Джузеппу пидорнуть он хотел и сам). Новый альбом немедленно вызывает у фанатов «золотого состава» вуншпунш, однако «пурпурные» всё ещё торт ибо есть забойная Burn и, внезапно, баллада Soldier Of Fortune.
В начале двухтысячных из группы уходит Лорд, мотивировав это тем, что ему не хватает времени на сольные работы и на его место берут бывшего Ритчиного коллегу по «Радуге» Дона Эйри. Я не верю в басни про Астрал и в прочую мистическую фигню. В варианте 86 года сам слушатель может смело заявить в точке отсчета: «Пусть будет дип хаус». Неофициально – Гиллан в порыве возмущения из-за того, что они записываются в каких-то ебенях вместо того, чтобы писаться в нормальной студии (да и старые срачи с Черномором всплыли), умудрился прилюдно послать нахуй менеджера.
Средний темп троп-хауса — 115 BPM (т. е. Началась смысловая смена определений. чуть быстрее мумбатона, но медленнее чем другие поджанры дипа). Фанаты MKII и MKIII отреагировали моментально, обосрав с ног до головы Гиллана, поскольку группа после ухода Лорда (да и Блэкмора, че уж там) ничего годного не произвела, да и восемь лет вообще не подавала признаков жизни в плане студийных записей. Всё бы ничего, но обухшие амбиции Черномора и заебавшие Гиллана гастроли взяли верх и группа в очередной раз сменила состав, взяв новых вокалиста (Ковердейла) и басиста (Хьюза).
Для усиления присутствия джазовой атмосферы добавляют эффект мгновенного перетекания звука из одного канала в другой (часто не очень заметный). Также присутствуют тёплые синтезированные звуки, гармоничные эффекты с вибрацией (LFO) и достаточно лёгкие ударные, в некоторых случаях почти отходящие на второй план. Понимаю, мне бы к психиатру надо. Но само это ощущение.